Урал-375 с дизелем воздушного охлаждения: mexanizm — LiveJournal
Category:
Россия
Cancel
С началом поставок чешских самосвалов «Татра» в СССР, которые оснащались дизельным двигателем воздушного охлаждения, преимущества мотора были по достоинству оценены в северных регионах страны.
Впоследствии начались поставки «Магирусов» из ФРГ, на которых так же устанавливались дизели воздушного охлаждения. Грузовики прекрасно зарекомендовали себя на тяжелых работах в суровых северных условиях, в том числе и благодаря лёгкому запуску мотора при минусовой температуре.
Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников
В СССР двигатели такого типа е производились, если не брать во внимание бензиновый мотор «Запорожца», который хоть и не отличался надежностью, но в зимнее время обладал большим преимуществом – отсутствием воды в системе охлаждения. Вопрос оснащения советских грузовиков дизелем воздушного охлаждения вызвал не праздный интерес, а был, можно сказать, насущной жизненной необходимостью.
Еще до заключения «проекта Дельта», в рамках которого «Магирусы» поставлялись в СССР, наши инженеры совместно со специалистами из ФРГ питались адаптировать «дойтцевский» двигатель F8L413 для грузовика УРАЛ-375.
Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников
Испытания машина проходила в 1970 году. В ходе испытаний «Уралов» с моторами «Deutz» было установлено, что машины работают эффективнее, чем с родным, бензиновым мотором. В особенности отмечалось, что они легче преодолевают затяжные подъемы и участки с вязким глинистым грунтом.
Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников
Хорошо зарекомендовали себя немецкие моторы и в жарком климате. Всего, в ходе испытаний машины прошли до 15 тыс. километров в разных климатических зонах, в том числе и в горах, высотой над уровнем моря до 4700 метров. Серьёзных недостатков установлено не было.
Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников
Помимо «Уралов», двигатели «Deutz» в качестве эксперимента устанавливали на различные грузовики, ГАЗ-66, ЗИЛ-130 и 131, МАЗ-500 и даже на ГАЗ-53.
ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников
ГАЗ-66 оснастили мотором «Deutz» F6L912. Решетка радиатора грузовика изменилась, на ней появилась характерная эмблема Magirus-Deutz.
ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников
Возможность оснащать отечественные грузовики дизелями воздушного охлаждения интересовала и покорителей Сибири, и в жарких странах Средней Азии такую машину ждали, и военные ею интересовались.
Отсутствие жидкостной системы охлаждения упрощало конструкцию и увеличивало живучесть машины в тяжелых условиях, это для военных был особенно важный параметр.
Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников
Слишком долго запрягали…
Надёжность и выносливость дизелей «Deutz» была дополнительно доказана работой «Магирусов» на сибирских стройках, в том числе «БАМа». В конце концов, было принято решение начать выпуск лицензионных двигателей F8L413 под маркой «Урал-744» в Казахстане, на Костанайском дизельном заводе, который еще предстояло построить.
Строительство началось в 1982 году и продолжалось почти 10 лет. К моменту пусконаладочных работ и выпуску первой пробной партии моторов, СССР распался, да и вопрос потерял актуальность, так как с 1977 года в серию пошел «Урал-4320» с дизелем ЯМЗ, он хоть и был жидкостного охлаждения, но параметры машины значительно улучшил.
Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников
В 90-х на КДЗ были попытки наладить производство дизелей «Урал-744», но успехом они не увенчались, время безвозвратно ушло, да и сам мотор, уходивший своими корнями в разработки 1940-х годов, сильно устарел.
Урал 55224. Фото из общедоступных источников
Возможно, если бы завод достроили и запустили к концу 1980-х, то у него еще была бы возможность наладить выпуск «Урал-744», так как в начале 90-х Уральский автозавод выпустил партию грузовиков «Урал 55224» с «воздушником» F8L413 от «Deutz».
УРАЛУрал-375грузовикдизель
ГАЗ-4301 () (4301)- описание, характеристики, история.
Двигатель
Модель — 542.10
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)
Число цилиндров — 6
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 6.23
Степень сжатия — 18
Номинальная мощность двигателя при 2800 об/мин, кВт (л.с.) — 92 (125)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин, Н·м (кгс·м) — 37 (37)
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более, об/мин — 3040
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2)
Топливные фильтры:
грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной.
Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Двумя валами открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,857
Дифференциал — Конический, шестеренчатый с принудительной блокировкой
Управление механизмом блокировки — Дистанционное, пневматическим краном
Ходовая часть
Колеса — Дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8,25Р20, норма слойности — НС12
Давление в шинах, кПа (кгс/см2):
передних колес — 370 (3,8)
задних колес — 540 (5,5)
Схождение колес, мм — 0–3
Передняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельной резиновой рессорой сжатия
Задняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельными рессорами
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси
Рулевое управление
Рулевой механизм — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом на шариковом подшипнике.
Передаточное число — 21,3 (среднее)
Усилитель руля — Гидравлический
Тормоза
Рабочая тормозная система — Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом и двумя пневматическими усилителями, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах, имеет двухпроводный пневмовывод для управления тормозами прицепа.
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
Функцию стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы задних колес, имеющие механический привод
Электрооборудование
Тип — Однопроводная, отрицательные выводы источников тока соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение, В — 24
Генератор — 5101.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения
Аккумуляторные батареи — Две 6СТ-110А емкостью каждая 110 А·ч
Стартер — 3002. 3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1
Передние фонари — ПФ130АБ
Задние фонари — 35.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704000-10 с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 201.5205010
Стеклоомыватель — 1112.5208000-03
Кабина
Кабина — Двухместная, двухдверная, металлическая, оснащена местами крепления ремней безопасности
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные — водителя и пассажира
Оперение — Металлическое с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Специальное оборудование
Коробка отбора мощности — Механическая, односкоростная
Гидравлический насос
дизельный двигатель с воздушным охлаждением – перевод на португальский – Linguee
одноцилиндровый,
[. ..] Вертикальная, 4-Str OK E , , DieseLengine
Genco-power.com
Genco-s-power.com
нико цилиндро, вертикальный,
[…] 4 tem po s, arrefeci до а/м, мотор или дизель
genco-power.com
genco-power.com
Двигатель: 17 8 F дизельный двигатель с воздушным охлаждением
libamotor.com
libamotor.com
Фора м отриз :mot или дизель es friado pe lo ar 178 F
pu.libamotor.com
pu.libamotor.com
Включает 3,000 r p m дизельный двигатель с воздушным охлаждением m o
0 [.
..]
шасси.
gesan.es
gesan.es
Инко рп oram mot или дизель 30 00 об/мин рефрижератор por arm на […]
sobre шасси em ao.
gesan.es
gesan.es
Водяной охлаждение A N D 6 — CY LI ND E r дизельные двигатели a r e оба доступны.
mingpowers.co.uk
mingpowers.co.uk
Estes Gerad или ES CO M Мотор D E 6 C IL Indro S ESTO D ISPONVEIS COM resfriamento POR G UA OU RESFRIAMENTO POR 9 VAINIIN VAINIIN VAINIIN VAINIIN VAINIIN VAINIIN VAINIIN.
mingpowers.com.pt
mingpowers.com.pt
Our diesel trash pump is installed wi t h air cooled d i re ct injection 4-st ro k e diesel двигатель .
etwinternational.com
etwinternational.com
Nossos carrinhos de turismo para 4
[…]
passiros oferecem-nos um andar mais
[…] agrad ve le c on fortv el , e c om o o prrio nome sugere, ele projetado co m 4.
etwinternational.com.pt
etwinternational.com.pt
Наша механическая дорога
[…] асфальтоукладчик принимает w at e r — дизельный двигатель с охлаждением , w hi ch мощный [. ..]
с высоким коэффициентом запаса
[…]
мощность, низкий уровень шума и загрязнения окружающей среды, высокая энергоэффективность и отличные характеристики холодного пуска.
dstgmachine.com
dstgmachine.com
Nosso pavimentadora mecnica adota
[…] arrefecime nt o a gua do mot или дизель, q ue p oder eo 9000 […]
alto coeficiente de reserva
[…]
de energia, baixo rudo e poluio, uma grande eficincia de energtica e desempenho notvel da partida no frio.
dstgmachine.com.pt
dstgmachine.com.pt
Например, базовый двигатель спустя почти 50 лет
[…] концепция неизменна: двигатель с непосредственным впрыском li qu i d — дизельный двигатель с охлаждением w i сменные гильзы цилиндров .
valtra.co.uk
valtra.co.uk
Por instanceo, depois de quase 50 anos, o conceito
[…] бсико д O Мотор P Ermanece inalterado: U M Мотор D ISEL DE Inceco DIREC TA ARREFECIDO A GUA COM C AMISAS […]
увлажнители замещающие.
valtra.pt
valtra.pt
Принять Cummins
[…] с турбонаддувом, i nt e r — дизельный двигатель с охлаждением , f ea […]
шум и компактная конструкция.
xggm-machine.com
xggm-machine.com
A dot a mot или дизель Cu mmi ns tu rb o, холодильник […]
inter, com baixo rudo e estrutura compacta.
xggm-machine.com.pt
xggm-machine.com.pt
Промышленный 4-й ро к и дизельный двигатель с охлаждением и с и для комплектования наших дизель-генераторных установок.
mingpowers.co.uk
mingpowers.co.uk
Двигатель дизель 4 темп c om resfriador adotado para compor nosso conjunto de gera до рез дизель .
mingpowers.com.pt
mingpowers.com.pt
Если вспомогательные устройства не были удалены, необходимо определить потребляемую ими мощность для расчета настроек динамометра
[…]
за исключением двигателей, где такие
[…] вспомогательные устройства составляют неотъемлемую часть t h e Двигатель ( E . G . Охлаждающие вентиляторы F O R Двигатели с воздушным охлаждением ) .
eur-lex.europa.eu
eur-lex.europa.eu
es do dinammetro, кроме que diz respeito a motores em que esses
[…]
вспомогательные средства, часть
[…] интегрант e DO Motor (P или Exemplo, Ventonhas de Arrefe CI Mento EM Motores ARR Efecidos A AR ) .
eur-lex.europa.eu
eur-lex.europa.eu
6-цилиндровый двигатель li n e двигатель , двигатель с воздушным охлаждением , W AT ER CO OL E D Двигатель
DSTGMachine. com
DSTGMachine.com
6 — Мотор NA LI NHA DE CIL В DROS, холодильник O A AR DO MOTO .com.pt
dstgmachine.com.pt
(9) Ch AR G E Двигатели с воздушным охлаждением S H AL L должны быть испытаны с зарядом воздушного охлаждения, будь то LIFI D O R 101010101010 гг. воздух с о ол ед, но если […]
производитель двигателя
[…]
, система испытательного стенда может заменить охладитель с воздушным охлаждением.
eur-lex.europa.eu
eur-lex.europa.eu
( 9) OS Motores Que UTI LI Zem Ar de Sobrealimenta O Arrefecido D Evem Ser Essaiados com O Sistema de arrefecimento [. ..]
do ar de sobrealalimentao,
[…]
Quer por meio de lquido, quer por meio de ar, mas, se o Fabricante do Motor o Preferir, um sistema de banco de ensaios Pode substituir o permutador ar/ar.
eur-lex.europa.eu
eur-lex.europa.eu
New & ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SI LE N T Diesel A N D Пенсионные генераторы All S IZ E D.S AIR и Ват E R Охладный , A U до Switch. ]
от 100
westafricanexports.co.uk
westafricanexports.co.uk
geradores nov os e us ado s дизель e da gaso li na em silncio todos os tamanhos de ar e gua [. ..]
Охлаждение, датчик температуры, 240 В/110 В, часть 100
westafricanexports.co.uk
westafricanexports.co.uk
Новый Atlas Copco QLT оснащен двигателем
[…] Perkins w at e r дизельный двигатель с охлаждением a n d имеет 85 часов […]
Автономность по топливу обеспечивается топливным баком на 140 литров.
atlascopco.com
atlascopco.com
Нота QLT от Atlas Copco
[…] alimentada po rum moto r a дизель res fri ado a
9 […]
85 horas autonomia de combustvel fornecidas por um tanque de 140 litros.
atlascopco.com.br
atlascopco.com.br
Мы готовы встретиться или
[. ..] exceeding all gl ob a l air q u al ity regulatory standards for stationary and non ro a d diesel-engine г е ne наборы для […]
до 2017 года и далее.
cumminspower.com
cumminspower.com
Assumimos o compromisso de cumprir ou mesmo
[…]
стандарты exceder os
[…] gerais de re gu lao da quali da de do ar para grupos e le ctrog ne
10 a дизель e sta cio nrios e fixos, […]
2017 e depois dessa data.
cumminspower.eu
cumminspower.eu
3 Cyli nd E R Дизельный двигатель , W AT E R — R — R — — 9 0010 / 15 ,4 кВт (21 л. с.)
smg-gmbh.de
smg-gmbh.de
M o to r diesel d e 3 c ilindro s refrigerado a g ua de 15 ,4 kW (2 1 CV)
smg-gmbh.de
smg-gmbh.de
(h) Если охлаждающий вентилятор или воздуходувка установлены для
[…]
испытание, поглощаемая мощность должна быть добавлена
[…] По результатам, за исключением двигателей, где такие вспомогательные средства являются неотъемлемой частью T H E Двигатель ( E .G . Охлаждающий вентилятор S O .G . f двигатели с воздушным охлаждением d i re (устанавливается на коленчатый вал).
eur-lex.europa.eu
eur-lex.europa.eu
(h) Quando instalado um ventilador ou insuflador de arrefecimento para o ensaio, a potncia absorvida deve ser adicionada aos
[…]
результаты, кроме
[…] no caso d e motores e m que esses dispositivos auxiliares fazem parte integrante d o motor ( po r exemplo, ventonhas de arrefecimen to de motores arrefecidos por ar dir ec tamente […]
установка на замок).
eur-lex.europa.eu
eur-lex.europa.eu
КНМ 2×400
[…] PS имеет w на e r — cooled P e rki n s diesel engine w i th battery [. ..]
и электрический запуск.
products.esab.com
products.esab.com
O KHM 2×400 PS disp e дум мотор или дизель Pe rki ns arrefecido po r gua […]
Батарейные и электрические батареи.
products.esab.com
products.esab.com
С турбонаддувом w at e r — Дизельный двигатель с охлаждением
chinatrucks.co.uk
chinatrucks.co.uk
1
Турбо каррегад o DE G UA — Refigerao D O MO TOR Diesel
Chinatrucks.com.pt
Chinatrucks.com.pt
Приводится в движение w at e r — охлаждаемый дизельный двигатель w i th управляет компактными машинами [. ..]
очистка и техническое обслуживание типового
[…] шаг размером
за относительно короткое время.
smg-gmbh.de
smg-gmbh.de
C om u m m ot or diesel de 2 1 C V de po tncia refriger ad o a gua , esta c omp акта мкина […]
c om assento consegue a limpeza e manuteno
[…]
де ум Кампо де futebol em pouco темп.
smg-gmbh.de
smg-gmbh.de
Just as with our other DRIVe cars, this model has an effic ie n t diesel engine , a s marter gearbox and very l o ш воздух a n d сопротивление качению.
volvocars.com
volvocars.com
Tal como nos nossos outros automveis DRIVe,
[…] Este MO DE LO TE M U M Двигатель A GA SLEO E FAITHE, UMA CAIXA DELOCIDADES MA IS Inteligente E UMA rest E UMA 9 E UMA nc ia de deslocao e aer od […]
muito baixa.
volvocars.com
volvocars.com
Генераторы Fischer Panda AGTPM6 DC
[…]
генератор питается от
[…] надежный свежий at e r с охлаждением K U BO TA Z4 8 2 Дизельный двигатель A N D Наш прямой ряд [. ..]
Генератор с постоянными магнитами Fischer Panda.
fischerpanda.com
fischerpanda.com
O gerador Fischer Panda AGTPM6 DC питание для
[…] um con fi vel mot или A Diesel R EFR IGE RADO GUA FRESCA KUB OTA Z48 2 E COM […]
или Nosso alternador DC
[…]
Постоянный магнит Fischer Panda.
fischerpanda.com
fischerpanda.com
Это включает эффективность т.е. n t diesel engine , s ma rter gearbox and measures which have further red uc e d air a n d сопротивление качению.
volvocars.com
volvocars.com
Isto i соединение a u m двигатель a ga sleo e ficiente, uma caixa de velocidades mai s inteligente e medidas que ainda reduziram mais a resist n cia deslocao e aer od inmica.
volvocars.com
volvocars.com
TurfBoy TB2 приводится в движение двигателем 1 6 H P с воздушным охлаждением p e tr o л двигатель .
smg-gmbh.de
smg-gmbh.de
Торфбой
[…] TB2 disp e de u m двигатель a gaso li na de 16 CV refri ge rado a 1 0ar 90.
smg-gmbh.de
smg-gmbh.de
Продолжаются попытки с версией E400, начиная с 1980 года, которые закончились изменением в G800,
[…] приняв, однако, th e V W двигатель с воздушным охлаждением .
abmaco.org.br
abmaco.org.br
Как предварительное продолжение с оборотной стороной E400, часть 1980 г., которая может быть преобразована в G800,
[…] адотандо, по шт., o мотор VW холодильник o a ar .
abmaco.org.br
abmaco.org.br
Mikasa MT-74FA
[…] оснащен WIT H A N , 4 -C YCLE GASO LI N E ENGINE ENGINE ENGINE ENGINE ENGINE ENGINE ENGINE ENGINE ENGINE ENGINE ENGINE ENGINE.
multiquip.com
multiquip.com
O компактор Mikasa MT-74FA est
[…] equipado c om um motor a g as oli na de 4 te mpos, resfriado 90ar a 90.
multiquip.com
multiquip.com
Масло f o r с воздушным охлаждением 2 — st рядный газ li n e двигатели
9.
wolfoil.be
wolfoil.be
LEO P ARA Motores DE 2 TEMPOS A GA SO LINA COM ARRE FE CIMEN до A AR .
wolfoil.be
wolfoil.be
Почему дизельные генераторы с жидкостным охлаждением предпочтительнее, чем с воздушным охлаждением?
Все машины, включая дизель-генераторы, при работе выделяют тепло. Это может быть более серьезной проблемой в случае с генераторами, поскольку им приходится очень много работать, чтобы вырабатывать огромное количество электроэнергии. Это тепло повышает температуру внутри генератора, нагревая почти все его внутренние части.
Содержание
Дизельный генератор с воздушным охлаждением и жидкостным охлаждением
Для поддержания этой температуры используются охлаждающие жидкости, чтобы генераторы не перегревались и продолжали работать так, как от них ожидается. Чаще всего генераторы имеют воздушное или жидкостное охлаждение, в зависимости от их размера и марки, и эти хладагенты играют важную роль в их работе.
Системы воздушного охлаждения в портативных генераторах
Генераторы с воздушным охлаждением используют окружающий воздух из атмосферы для охлаждения внутренних частей. В то время как открытый вариант генераторов с воздушным охлаждением использует воздух снаружи для охлаждения и выпускает горячий воздух обратно в атмосферу, в закрытых вариантах воздух постоянно циркулирует внутри генератора. Эта система делает ее уязвимой к перегреву, поэтому они используются только для избранных функций.
Системы водяного охлаждения в портативных генераторах
Генератор с жидкостным охлаждением, с другой стороны, использует специально изготовленную охлаждающую жидкость или масло для охлаждения внутренних частей. В основном используется радиатор или водяной насос для циркуляции охлаждающей жидкости по всему генератору, которая поглощает тепло, а затем проходит через радиатор с еще одним циклом охлаждения. Эта автоматизированная система делает генераторы с масляным охлаждением более эффективными при обработке тепла, и поэтому более целесообразно использовать генераторы с масляным охлаждением для коммерческого использования.
Генератор с воздушным или жидкостным охлаждением — какой выбрать?
Но какую охлаждающую жидкость следует предпочесть, если вы используете коммерческий генератор? Устраивают ли вас системы с воздушным охлаждением или системы с жидкостным охлаждением лучше подходят для вашего бизнеса? Как правило, генераторы с воздушным охлаждением имеют небольшие размеры и обычно используются в небольших помещениях и домах для выработки ограниченного количества электроэнергии. Но коммерческие генераторы должны работать лучше и генерировать большее количество электроэнергии, поэтому жидкостное охлаждение используется в крупногабаритных генераторах, которые используются в коммерческих и промышленных установках. Но почему системы жидкостного охлаждения используются в крупных агрегатах, а системы воздушного охлаждения часто считаются подходящими только для небольших?
Не волнуйтесь! Сегодня мы расскажем вам все об этих типах генераторов! Просто прочитайте об отличительных чертах каждого типа резервного генератора, чтобы узнать больше и принять обоснованное решение –
Эффективность
Требования коммерческих предприятий всегда выше. Они требуют большего количества энергии и электричества по сравнению с небольшими заведениями. И генераторы с жидкостным охлаждением идеально подходят для выполнения таких требований. Обычно они большие, состоят из сложных механизмов и обладают способностью генерировать большую мощность. Это не относится к генераторам с воздушным охлаждением. Они более портативны по размеру с простым механизмом и идеально подходят для небольших устройств. Системы жидкостного охлаждения имеют мощность 15 кВт, а их механизм охлаждения позволяет им функционировать даже в экстремально жаркую погоду.
Уровни шума
Несмотря на то, что генератор с воздушным охлаждением часто является переносным и предназначен для использования в небольших и компактных устройствах, он может быть очень шумным. Это может сделать их нежелательными для домовладельцев. Генераторы с жидкостным охлаждением намного менее шумные, так как их механизм основан на том, что в генераторе циркулирует жидкость, а не воздух, что создает больше шума. Генераторы с жидкостным охлаждением, используемые в промышленных установках, чаще всего устанавливаются на открытом воздухе, так как требуют много места и правильной установки. Несмотря на свой размер, они производят меньше шума и при этом генерируют большую мощность.
Вы также можете прочитать: Руководство по покупке трехфазных промышленных генераторов
Надежность
Генераторы с жидкостным охлаждением предназначены для работы в суровых погодных условиях, а их громоздкость позволяет им служить дольше и обеспечивать более надежную работу. Их огромный размер гарантирует, что их выходной мощности достаточно для обеспечения достаточной мощности промышленных и коммерческих объектов. Это сложные машины, но их эффективность делает их идеальным выбором для коммерческих предприятий.
Резервные генераторы как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением имеют свои плюсы и минусы. Все зависит от использования. Генераторы с воздушным охлаждением меньше по размеру и производят ограниченное количество энергии, что делает их хорошим выбором для домашних резервных генераторов.
Однако, когда речь идет о коммерческих предприятиях, идеально подходят двигатели с жидкостным охлаждением. Это связано с тем, что они имеют огромные размеры и способны удовлетворить большие потребности в энергии, особенно во время отключения электроэнергии. Их механизм охлаждения с использованием охлаждающей жидкости или масла намного эффективнее, чем механизм охлаждения на воздушной основе. Вот почему генераторы с жидкостным охлаждением могут работать более эффективно, производя большое количество электроэнергии. Двигатель с жидкостным охлаждением может потребовать больше обслуживания по сравнению с двигателем с воздушным охлаждением, но его производительность на высшем уровне. Следовательно, неудивительно, что в большинстве коммерческих резервных генераторов используется охлаждающая жидкость, а не система воздушного охлаждения.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ГЕНЕРАТОРАХ
Часто задаваемые вопросы о дизельных генераторах с жидкостным охлаждением
Почему генераторы с жидкостным охлаждением лучше подходят для коммерческого использования?
Коммерческие предприятия обычно имеют более высокие потребности в электроэнергии по сравнению с небольшими, особенно домами. Вот почему идеально установить генератор с высокой производительностью и большей мощностью для выработки электроэнергии. И всем этим требованиям отвечают генераторы с жидкостным охлаждением. Они огромны по размеру, а вариант с дизельным двигателем может производить электроэнергию до 15 кВт. Их эффективный механизм охлаждения, в котором используется охлаждающая жидкость или масло, циркулирующие по всему двигателю, поддерживаемые радиатором и вентилятором, делает их чрезвычайно эффективными в управлении дополнительным теплом, выделяемым в генераторе. Это держит температуру под контролем и заставляет их работать хорошо.
Каковы преимущества дизельного генератора с жидкостным охлаждением?
Генераторы с жидкостным охлаждением обладают рядом преимуществ. Они идеально подходят для крупных промышленных предприятий. Они долговечны и обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики. Они мощные, эффективные и эффективные. Они производят меньше шума по сравнению с генераторами с воздушным охлаждением, и их можно использовать в течение 10 000 часов без каких-либо серьезных сбоев. Они могут эффективно работать даже в суровую и жаркую погоду. Эти преимущества делают их идеальными для использования в тяжелых условиях.
Являются ли дизель-генераторы с жидкостным охлаждением более прочными и долговечными?
Да, дизель-генераторы с жидкостным охлаждением более надежны и долговечны благодаря их способности более эффективно контролировать тепло. Охлаждающая жидкость или масло проходят через систему, поглощая тепло.