Содержание

Лада Веста Универсал: цена Лада Веста Универсал, технические характеристики Лада Веста Универсал, фото, отзывы, видео

Лада Веста Универсал: цена Лада Веста Универсал, технические характеристики Лада Веста Универсал, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ВАЗ
  4. Лада Веста Универсал

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Лада Веста Универсал — фото 1

Лада Веста Универсал — фото 2

Лада Веста Универсал — фото 3

Лада Веста Универсал — фото 4

Лада Веста Универсал — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Лада Веста Универсал

Цена

1 213 900 — 1 423 900

Мин. цена

1 213 900

Макс. цена

1 423 900

Модельный год2017
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4410
Ширина, мм1764
Высота, мм1508
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л480-825
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал 1.6 MT

Цена

1 213 900

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Веста Универсал 1.6 CVT

Цена

1 386 900

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах113/5500
Момент, Н·м / оборотах152/4000
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Веста Универсал по цене

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

От 1 300 900

До 1 471 900

Универсал

Россия

Год: 2021

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

От 1 328 900

До 1 463 900

Универсал

Россия

Год: 2017

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал, 2017 г

Вместо вступления скажу, что сравнивать Весту буду со своей предыдущей Лада Калина Спорт (ЛКС). Вчера вечером забрал из салона авто. Самые первые впечатления — это космос. О чем, кстати, говорит название цвета — «Плутон». Машина большая (по сравнению с ЛКС), очень тихая, мягкая и комфортная. Сейчас пока в голове сплошной сумбур и как-то структурировать свои ощущения вряд ли получится. Да даже просто навести в авто порядок не успел: вещи из старой машины кучей свалил в багажник к летней резине и в необъятный бардачок. Что хочется сказать по горячим следам: действительно очень тихая машина. В салоне Лада Веста Универсал практически не слышно двигателя. Коробка воет, если можно так выразиться. На самом деле нет. После Калины ее вообще не слышно. Хотя, пытливый ум сможет уловить лёгкое (очень тихое, практически незаметное) подвывание на скорости. Подвеска — это просто песня. Вчера проехал по всем характерным колдобинам рядом с домом. Лада Веста Универсал их просто проглатывает. В общем, думаю, что пока что я не способен написать что-то более внятное о машинке. Буду ее изучать, копаться в настройках, читать мануал, в конце концов. Чуть не забыл добавить. Процесс привыкания к Лада Веста Универсал занял около трех километров пробега. Полностью ее габариты еще не ощущаю, но думаю, что через день/два все будет в порядке.

   Достоинства: большая. Тихая. Мягкая. Комфортная.

   Недостатки: слегка подвывает коробка.

  Александр, Санкт-Петербург


Лада Веста Универсал, 2017 г

Автомобиль ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2). Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет «Фантом» (своеобразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). За месяц ежедневного использования Лада Веста Универсал для себя сделал небольшие выводы. Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером. Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан. Удобное сиденье водителя с механическим лифтом и поясничным упорами, подогревом сидений 3-ступенчатым. Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления. Удобная магнитола, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть USB, AUX, CD. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги. Круиз контроль. Оказывается очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью, ограничителем еще не довелось воспользоваться. Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений. Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргание которых видны водителю. Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при старте на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости. Фары светят хорошо, но быстро мараются. Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка тоже передних стекол тоже доставляют в этой ситуации небольшой дискомфорт. Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки. Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша. О ходовых качествах и динамике на данном этапе писать рановато. Пробег 1350, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9 л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3-6,7л.

   Достоинства: оснащение. Комфорт. Эргономика.

   Недостатки: вой коробки. Широкие передние стойки мешают обзору.

  Сергей, Октябрьский


Лада Веста Универсал, 2017 г

Попытаюсь сравнить несравнимое, а именно мой бывший Renault Duster и Lada Vesta SW. Оба кузова относятся к классу SW. В Лада Веста Универсал меня малость раздражают широченные передние стойки, за которыми спокойно спрячется пешеход на переходе. Так что тут для меня почти паритет. По ездовым качествам сравнивать кроссовер и универсал вообще смысла нет. «Дастер» на трассе более валкий, неуклюжий, Лада Веста Универсал же на трассе «стоит как влитая», четко держит дорогу и отлично чувствует руль. Но на пересеченной местности, а тем более в грязи полноприводный «Дастер» на голову выше Весты. По комфорту Лада Веста Универсал все же впереди. Для меня это особо выражается в посадке за рулем. Руль в Весте регулируется в ДВУХ плоскостях. Сиденье имеет регулировку поясничного подпора и для регулировки его по высоте не надо «подпрыгивать» над сиденьем. Опять же в Весте есть штатный подлокотник. Не совсем для меня удобный — коротковат малость, но все же есть. И что не маловажно, управление климатом расположено по-человечески. По оснащению Веста, для меня, снова выбивается в лидеры. В ней и обогрев лобового стекла, все 4-ре стеклоподъемника, регулируемая частота взмаха дворников, тройное мигание поворотников при одном нажатии, круиз контроль, система помощи при старте на подъеме, отключаемый кнопкой антибукс. Двигатель. Ну, тут пока не понятно, ибо 2-х литровый F4R это проверенный временем мотор и все его плюсы и минусы известны и не напрягают. Мотор же Весты для меня загадка. Естественно, что более мощный мотор и «кушает» больше и после него 7.5 по трассе (по БК) и 8.5 литра (по БК) в городе мне кажутся какой-то мистикой. Да и при таком расходе бак у Лада Веста Универсал больше.

   Достоинства: комплектация. Комфорт. Управляемость. Посадка.

   Недостатки: сложно сказать.

  Андрей, Сыктывкар


Лада Веста Универсал, 2017 г

За спиной первая 1000 км и месяц за рулем. Может, кажется, может и нет, но по ощущению двигатель Лада Веста Универсал стал резвее, просыпается после 2500 оборотов, но больше 3000 стараюсь не крутить. Пока все хорошо, ничего не отвалилось, но на холодной появился небольшой скрип слева, но когда прогреется, проходит. Подскажите, только у меня левый подрульный переключатель немного утоплен и довольно туго включаются правые указатели поворота (положение вверх)? С левыми «поворотниками» такой проблемы нет, включаются мягко (положение вниз). Радуют огромные зеркала, видно всё и всех. Наконец-то испытал на ЗСД транспондер, прилепил его под зеркало, работает. До сих пор не могу привыкнуть втыкать ремень безопасности, крайне неудобно сделано. ММС работает на отлично, за это время машину не мыл, камера заднего вида так и не запачкалась, динамическая разметка отлично себя показала, хотя по привычке иногда использую зеркала при парковке. «Синий зуб» хорошо работает, я всё отлично слышу и меня абонент на том конце провода аналогично, но при открытом окне меня уже плохо слышат, не очень удачно сделано меню при работе с телефонной книжкой, но это мелочи. Проверял уровень масла, щуп почти на максимум, за 1000 км если и ушло, то грамм 50-100 не больше. Расход 95-го бензина на 100 км по БК 10,8 литра, но расход не сбрасывал еще после покупки. Напрягает гул коробки на 2 и 3 передачи. Понравился круиз контроль, поставил нужную скорость и машина отлично держит дорогу, подвеска великолепно настроена, тут претензий нет от слова вообще.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Вместительный салон.

   Недостатки: мелочи. Гул коробки.

  Роман, Санкт-Петербург


Лада Веста Универсал, 2017 г

Это вообще первая Лада, в которой можно по-человечески сесть. В Калине не хватало регулировки руля по вылету, в Приоре (2110) вообще всего не хватало — одни «клинящие» салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про Классику я вообще молчу, а Самары — почти тоже самое, что и Приора, только с лежащим на коленках рулем. В Лада Веста Универсал же, реально удобно сесть, неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется добавить — это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно, кое-что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Что касается заднего ряда, то там, конечно, меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой, не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает, каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподъемников какие-то заостренные в торце. Кое-какие пластиковые детали в салоне «люфтят» под нагрузкой. Покрутите регуляторы климата в Приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Багажник — это крутая вещь от АвтоВАЗа. Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — «Шкода» учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке), особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника. Управляемость — она хороша. У ВАЗа две вкусно управляемые машины: ВАЗ 2108, Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то, как стоит в повороте, то, насколько руль информативен, а самое главное он легкий. Робот — он работящий. Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось, пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более-менее интенсивной езде тормоза присутствуют. Это лечится отпусканием педали газа во время переключения и все отлично. Шумка — первая лада, в которой тихо.

   Достоинства: шумоизоляция. Эргономика. Управляемость. Багажник.

   Недостатки: не проработанные мелочи в салоне.

  Дмитрий, Минск


Лада Веста Универсал, 2018 г

Первые ощущения. В салоне Лада Веста SW очень много места. Багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже — запасное колесо и домкрат с ключами. Неплохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка. Камера заднего вида (на Лада Веста Универсал полноценная, с адекватно работающими парктрониками, которые сигнализируют даже о бордюрах). Из минусов: дубовый пластик (но не скрипит). Впрочем, Солярис/Рио/Х-Лаин — пластик такого же качества. Первое время невнятно включалась 2-я скорость и задняя. Сейчас, вроде, всё хорошо. Камушки не плохо так стучат в колесных арках. Двигатель с ремнем. Ничем неприкрытая кнопка системы ГЛОНАСС (так и хочется в неё «тыкнуть» по ошибке). На сегодняшний момент пробег 1 тыс км. Ничего не отвалилось, всё работает.

   Достоинства: вместительный салон. Управление. Системы безопасности.

   Недостатки: дубовый пластик. Первое время невнятно включались передачи. Двигатель с ремнем.

  Андрей, Пенза


Лада Веста Универсал, 2019 г

О самой машине рассказывать много не буду, скажу, что покупкой доволен. Да и что купить за 630 тыс.р. какой универсал я не представляю, только правый руль. Если сравнивать с Грантой родительской 2013 г.в. брали с салона на автомате, пробег смешной 10 тыс.км. на сегодняшний день, Лада Веста Универсал на несколько уровней выше и по ходовой мягче идет и внутри передняя панель не топорно сделана. Салон комфортнее. Что не нравится — на предыдущей машине 8-клаппаник расход город 8.8, трасса 5,8. На Лада Веста Универсал трасса 7. 8 город 10.8 / 11.8, хотя движка та же, только доработанная. Я считаю, что плохо дорабатывали, если расход вырос аж на 2-3 литра, японцы, наоборот, при доработке у них расход бензина снижается, а у нас увеличивается. Коробка «реновская» теперь не дергается, как на Приорах и Калинах. Сцепление мягкое. Педаль газа — это песня, на нее жмешь, она сначала осмысливает, что на нее надавили, и потом дает команду табуну лошадей нестись, задержку чувствуешь прям противно. Как хорошо с тросиком было давишь ногой на педаль, табун от твоего пинка полетел, тут же электронный разум уступает по скорости отклика банальному механическому пинку. Передние стойки реально настолько широкие, что при повороте может пешеход спрятаться. Что за щуп — нет рисок как раньше max и min, только по пятну можно за уровнем следить. Понравилась штатная магнитола радио ловит хорошо, звук динамиков порадовал, с телефоном по Bluetooth соединился без проблем.

   Достоинства: внешность. Вместительность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: завышен расход. Электронная педаль газа.

  Алексей, Барнаул

 

Обои рабочего стола Лада Веста Универсал

 

Обои Лада Веста Универсал

 

Объявления о продаже Лада Веста Универсал

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Лада Веста Универсал — обзор автомобиля

Lada Vesta SW / Лада Веста Универсал

В конце июня 2017 года тольяттинская компания АвтоВАЗ рассекретила 2 долгожданные новинки — универсал Lada Vesta SW и его вседорожное исполнение с приставкой Cross. Внешний стиль Vesta SW выдержан в соответствии с концепцией X-образного генетического кода Lada. Дизайнеру Стиву Маттину удалось создать запоминающийся динамичный образ практичного автомобиля, разрушающего устоявшиеся стереотипы своими стремительными пропорциями, покатой крышей с «парящим» эффектом, гармоничными деталями экстерьера и элегантной светотехникой. Габаритами новый Lada Vesta SW получился практически идентичным своему родственному седану, исключение — высота, в универсальном исполнении она больше на 1.5 см. Благодаря увеличенному внутреннему объему пространства и наличию 5-й двери модель несет в себе дополнительные функциональность и практичность.

По агрегатной и технической части — ничего нового. Для Lada Vesta SW в компании подготовили те же двигатели, что устанавливаются на седан. Это бензиновые агрегаты 1.6 л на 106 сил и 113 сил. Сочетаться они будут с 5-скоростными механикой и роботом. Как отмечают в компании, кузов новинки получил дополнительные элементы, повышающие жесткость на кручение. В зависимости от комплектации Lada Vesta SW будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками, ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной системой с экстренным торможением, противобуксом, курсовой устойчивостью, климатическим-контролем, «круизом». Особенностью 5-дверных моделей Lada Vesta являются стильные плавники-антенны на крыше (на седане конструкторы реализовали приемник сигнала в виде прутика возле лобового стекла).

Про комплектации Лада Веста Универсал более развернуто. Для самой доступной версии Comfort по умолчанию доступны ДХО, багажные рейлинги, 15-дюймовые диски из стали (+ декоративные колпаки), боковые зеркала с электропривoдом и обогревом, кондиционер салона, аудиосистема с монохромным дисплеем и Bluetooth, передние кресла с 3-режимным подогревом, все электроподъемники стекол, задние парковочные датчики, 3 розетки на 12V (2 в сaлоне и 1 в багажнике). По безопасности имеются фронтальные подушки, система стабилизации устойчивости, антипробуксовочная функция, помощь при старте движения на подъеме, ABS+EBD, вспомогательное торможение. В состав следующей линии оснащения Comfort Image вошли литые диски на 16 дюймов и электрообогрев лобового стекла. Комплектация Luxe располагает плюс ко всему боковыми «эйрбегами», комбинированными материалами отделки интерьера, двойным полом багажника, светодиодным освещением салона, климатической установкой, датчикaми дождя и освещения. В промежуточной версии Luxe Multimedia «приплюсованы» камера обзора сзади и медиакомплекс с расширенными функциями (7-дюймовый дисплей, сенсорное управление, радио, SD-разъем, USB, Bluetooth, «свободные руки»). Флагманская версия универсала Luxe Prestige дополнительно содержит розетку в центральном подлокотнике, задний подлокотник и стекла с усиленной тонировкой.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Lada

Сообщить об ошибке

Универсал — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Универсал

×

  • Главная
  • Универсал

Статьи / Авто с пробегом

Ford Focus III c пробегом: поиск правильного мотора с коробкой и штатной подвески

В первой части материала о Focus третьего поколения (ссылка) мы выяснили, что новая продвинутая платформа, приятный дизайн и качественная отделка сочетаются с плохо обработанным днищем и хр. ..

978

1

0

21.12.2022

Новости / Новинки

Mazda 6 обновили к юбилею: роскошные версии и пересмотренная моторная гамма

В частности, на родине модель лишилась бензиновой «турбочетверки», зато турбодизель там стал мощнее. Из общего для всех рынков – улучшенная управляемость, новое оборудование и расширенная па…

2295

0

5

09.12.2022

Новости / Новинки

Opel Astra Electric: техника почти как у Peugeot E-308, но запас хода больше

«Зелёные» новинки немецкой марки появятся в продаже на европейском рынке в 2023-ем: хэтчбек доберётся до дилеров летом, а универсала придётся подождать, он появится ближе к концу года.

669

0

2

30.11.2022

Новости / Новинки

Audi подготовила новые версии RS 6 Avant и RS 7 Sportback: подросшая мощность и декор

Немецкий производитель форсировал 4,0-литровый двигатель V8, которым оснащаются «горячие» модели, на 30 л.с. и 50 Нм: теперь он выдаёт 630 л.с. и 850 Нм. В результате время разгона до «сотни…

747

0

3

29.11.2022

Новости / Производство

На АВТОВАЗе собрали первую рестайлинговую Lada Vesta

Универсал был выпущен в рамках тестовой сборки: с его помощью производитель проверил, как на заводе в Тольятти работает оборудование, перевезённое с ижевской площадки.

1597

0

1

18.11.2022

Новости / Бизнес

Польская Izera, нацеленная на конкуренцию со Skoda, будет использовать платформу Geely

Молодая польская автомобильная компания ElectroMobility Poland, работающая под торговой маркой Izera, выбрала платформу для своих будущих электромобилей — это будет многоликая Sustainable Ex…

1229

1

0

18.11.2022

Новости / Новинки

Зверь-вегетарианец: встречаем испанский шутинг-брейк Liux Animal на растительной основе

Испанский стартап Liux хочет в 2024 году вывести на рынок электрический универсал Animal (переводится с английского как «животное»), главная особенность которого — широкое использование в ко. ..

586

0

1

15.11.2022

Новости / Авторынок

Volvo может выпустить седан и универсал после «бума» кроссоверов

Вероятно, электрические новинки придут на смену «четырёхдверке» S60 и «пятидверке» V60, а также «вседорожному» варианту V60 Cross Country. Сейчас эти модели предлагаются с ДВС.

1442

0

1

11.11.2022

Новости / Новинки

Porsche готовится обновить Taycan: первое изображение «зелёного» флагмана

По предварительным данным, посвежевшая версия модели немецкой марки дебютирует в конце следующего года, а в продаже появится в 2024-ом.

1195

0

1

01.11.2022

Новости / Рендеры «Колёса.ру»

Volkswagen Passat следующего поколения: новые изображения

На днях в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии новой генерации Пассата практически без камуфляжа, благодаря чему у нас есть возможность представить, как будет выглядеть новинка…

8938

0

3

25.10.2022

Новости / Производство

АВТОВАЗ готовится к перезапуску Lada Vesta: сварены первые три кузова

Серийный выпуск обновлённой версии модели российской марки стартует в первом полугодии 2023-го.

1634

0

2

13.10.2022

Новости / Новинки

Dacia покажет спецверсию Duster и гибридный Jogger на автосалоне в Париже

Кроме того, на стенде румынской марки будет представлен концепт Manifesto EV, а также актуальный модельный ряд Dacia с новым логотипом.

1867

0

1

07.10.2022

Новости / Новинки

Другая Toyota Corolla: вместе с внешностью обновили и технику

На родине марки «турбочетверку» вытеснили атмосферные моторы. Кроме того, улучшена гибридная установка.

3072

0

3

03. 10.2022

Новости / Новинки

Семейство Opel Astra GSe: не только декор, но мощнее «пятидверки» не стали

«Оспортивленные» хэтчбек и универсал отличились, прежде всего, перенастроенной подвеской, впрочем, есть особенности и в плане дизайна. Исполнение «под спорт» получили только самые мощные гиб…

1153

2

2

28.09.2022

Новости / Новинки

У Skoda Octavia может появиться электрическая версия, но варианты с ДВС останутся в строю

Ожидается, что «зелёная» Октавия появится ближе к концу текущего десятилетия, пропустив вперёд ранее анонсированные электромобили Fabia, Karoq и Kodiaq.

661

1

0

23. 09.2022

Change privacy settings

Войти
или
Регистрация

Неудачная попытка входа

{{ errorMessage }}

Password

Запомнить меня

Вы успешно вошли на сайт

Войти
или
Регистрация

Обратите внимание на ошибки

{{ errorMessage }}

Password

Password Confirmation

Хочу получать самые интересные статьи на почту

Вы успешно вошли на сайт

Lada Vesta SW Cross 1.6 16V характеристики, время круга, технические характеристики

Lada Vesta SW Cross 1.6 16V технические характеристики, время круга, технические характеристики — FastestLaps.com

Цена в Европе

12 990 евро — 15 990 евро

Тип автомобиля Универсал/универсал
Собственная масса

1202-1246 кг (2650-2747 фунтов)

Введен 2017
Страна происхождения Россия
Расход бензина

14,3–6,7 л/100 км (16–35 миль на галлон США / 20–42 миль на галлон Великобритании)

просмотров 99
Представлено Хоппельмоппель123

Время круга

Несухие круги

Стандартный

Модифицированный

Трек Время
Испытательный полигон Autozeitung 1:59. 20

Ускорение

0 — 50 км / ч 3,6 с
0 — 100 км / ч 12,4 с
0 — 130 км / ч 20,7 с
0003

0 — 150 км / ч 32,7 с
60 — 100 км / ч (4) 14,3 с
60 — 100 км (5) 20,9 с
80 — 120 км / ч. ) 19,8 с

Общее исполнение

0005

Максимальная скорость 180 км/ч (112 миль/ч)
18-метровый слалом 58,2 км/ч (36,2 миль/ч)
187 г/км
50 км/ч — 0 10 м (32 фута)
100 км/ч — 0 39 м (128 футов)
150 кф — 0 91 М. (297 ft)
Noise @ idle 43 dB
Noise @ 50 kph 60 dB
Noise @ 100 kph 66 dB
Noise @ 130 kph 70 дБ

Характеристики силового агрегата

Тип двигателя Рядный 4
Рабочий объем 1,6 л (97 кубических сантиметров / 1596 куб. см)
Мощность 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) при 5800 об/мин
Момент затяжки 148 Нм (109 фунт-фут) при 4200 об/мин
Мощность/литр 66 л.с. (66 л.с.)
Мощность/вес 87 л.с. (85 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 121 Нм (89 фунт-футов) / т
Эффективность 11 л.с. на 100 км
Мощность / 5000 евро 36 шт.
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Макет передний двигатель, передний привод

Еще автомобили Lada 16

Lada Vesta 1. 8 SW Cross 122 ps

2017

  • Время круга на Нюрбургринге
  • Эболадром
  • Топ Гир
  • Лагуна Сека
  • Политика конфиденциальности
  • О нас и контакты
  • 28116 кругов и 32159 четвертей мили, 0-60 раз для 11654 автомобилей и 289 мотоциклов.
  • © FastestLaps.com 2022

Лада Веста I Люкс Престиж 1.8 АМТ 122 л.с. 5-дверный универсал — технические характеристики

2015 — Сегодня

4 410

1 512

178

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель Веста
Поколение я
Модификация Люкс Престиж 1.8 АМТ
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Универсал 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 410
Ширина, мм 1 764
Высота, мм 1 512
Колесная база, мм 2 635
Колея передняя, ​​мм 1 510
Колея задняя, ​​мм 1 510
Дорожный просвет, мм 178
Размер шин 185/65/R15
195/55/R16
Вес и объем
Объем багажника минимальный, л. 480
Максимальный объем багажника, л. 825
Топливный бак, л. 55
Трансмиссия
Тип редуктора робот
Количество передач 5
Привод передний
Производительность
Максимальная скорость 182 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 12,9 сек.
Средний расход топлива на 100 км 7,6 л.
Экологический стандарт Евро 5
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 774
Мощность 122 л.