Содержание
Лучшие двигатели для лодок — рейтинг лодочных моторов 20 л.с.
Специалисты компании «Лодки-Питер» подготовили рейтинг лодочных моторов мощностью 20 лошадиных сил. Это модели, которые достойны высокой оценки за счет множества своих технических особенностей.
Honda BF 20 DK2 SHSU
4-тактный бензиновый мотор высокого класса, пригодный для использования в качестве ведущего мотора полноразмерной надувной или жесткокорпусной лодки, РИБа или лёгкого катера. Также возможно использование в качестве мотора докатки (страхующего двигателя).
При «сухом» весе 49,5 кг Honda BF 20 DK2 SHSU имеет мощность в 20 л.с. при 5000-6000 оборотах. Рабочий объем мотора составляет 350 кубических сантиметров. Конструкция с двумя цилиндрами. Система питания реализована одним карбюратором, оборудованным специальным насосом, который ускоряет впуск топлива. Зажигание электронное, стандарта PGM-IG. Мотор без проблем питается отечественным А-92. Благодаря функции легкого старта Honda BF 20 DK2 SHSU запускается одним поворотом ключа.
Штатный генератор переменного тока на 12 А позволяет осуществлять питание бортовых огней, гаджетов, способен оперативно подзарядить автомобильный аккумулятор или батарею питания эхолота и другие приборы.
Индикаторы слежения позволяют контролировать:
- давление масла,
-
температуру, -
число оборотов.
Предусмотрены аварийный выключатель и легкое регулирование тяговой мощности.
Мотор выполнен из самых качественных материалов и собран максимально внимательно. Его уникальная особенность — наличие встроенной системы гашения вибраций (маятниковой системы), благодаря которой даже при переходе на высокой скорости на румпель передается минимум колебаний. «Хонда» по праву гордится этим преимуществом!
Honda BF 20 DK2 SHU
«Младший брат» модификации Honda BF 20 DK2 SHSU. При чуть меньшей массе («сухой» вес ПЛМ — 46 кг) также имеет потенциал мощности 20 лошадиных сил и рабочий объем 350 куб. см.
Присутствует стандартное румпельное управление с 3 передачами: вперед, нейтраль, реверс. Запуск ручной. Для определения оптимального положения в актуальных условиях использования предусмотрено 5 вариантов наклона, включая положение для безопасного передвижения по мелководью.
При максимальной мощности число оборотов не должно превышать 6000 оборотов. Охлаждение реализовано по традиционной схеме – путем использования забортной воды.
Мотор Honda BF 20 DK2 SHU также имеет маятниковую систему гашения вибраций, индикаторы контроля давления масла, температуры и числа оборотов.
Генератор переменного тока дает возможность подключить различные гаджеты и электроприборы для комфортной рыбалки, также своевременно заряжать смартфоны и дополнительные устройства.
Honda BF 20 DK2 SHU — удобный и надежный лодочный мотор с большим запасом полезных функций и максимально долгим сроком эксплуатации.
Mercury F 20 MH EFI
Этот современный 4-тактный мотор выделяется, в первую очередь, качеством сборки, надежностью, достойным соотношением «мощность/масса» (20 л.с. на 45 кг «сухого» веса) и наличием инжектора, позволяющего максимально эффективно обрабатывать топливо и свести расход бензина к минимуму.
Уникальная особенность – мультирумпель — румпель с возможностью настроить управление с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений шкипера. Это по-настоящему уникальная особенность Mercury F 20 MH EFI. Моторы других брендов не могут похвастаться настолько удобными и настраиваемыми элементами управления.
Предусмотрены датчики контроля масла, температуры и оборотов, с ними легко поддерживать корректные рабочие показатели, что благоприятно сказывается на сохранении ресурса. 6 позиций регулировки наклона позволяют найти оптимальное положение мотора на транце, а значит выход в режим глиссирования — не проблема. В целом мотор является одним из самых технологичных двигателей в сегменте 20 л. с. Помимо функциональности, прекрасно смотрится, вдохновляя брутальным мотодизайном на смелые водномоторные приключения.
Mercury F 20 MH EFI — фирменный лодочный двигатель по последнему слову техники, мощный и надежный. Достойно покажет себя на любом водоеме!
Вернуться к списку
Лодочный мотор без регистрации в гимс Характеристики Плюсы и минусы
Краткий обзор 4-х лодочных моторов, не требующих обязательной регистрации.
Характеристики. Плюсы и минусы.
Главная » Инфо » Двигатели без регистрации в инспекции по маломерным судам ⇓
Документы для автомобилиста
Поиск по сайту
Введите ваш запрос для начала поиска.
Какие моторы не требуют регистрации
Согласно правилам регистрации маломерных судов моторную лодку не нужно регистрировать в ГИМС, если выполняются следующие условия:
• Мощность подвесного мотора, установленного на лодку, не превышает 10,88 л. с.
• Масса лодки, мотора и топливной системы не превышает 200 кг.
Вам достаточно приобрести транцевую или с возможностью установки транца — резиновую, ПВХ, лодку
и вы можете, смело, окунуться в мир водно-моторной техники,
поставив на нее один из ниже перечисленных двигателей.
Мотор Hidea HD3.5FHS
Вместо вёсел — мотор мощностью 3,5 л. с., недорогой, экономичный и лёгкий.
С переноской и установкой на лодку, справится один человек.
Двигатель (ДВС) имеет смысл использовать на реках со спокойным течением или небольших водоёмах.
Средняя скорость, которую развивает лодка под таким мотором — 10–15 км/ч.
При скорости течения рек около 5 км/ч мотора хватает для хождения против течения.
Для примера, лодку длиной 260 см с мотором 2,5 л. с. можно разогнать до 20 км/ч.
Плюсы: малый вес, малый расход топлива, бензин АИ-92, низкая цена.
Минусы: малый запас хода (бак бензина рассчитан всего на час работы), небольшая скорость.
Характеристики. Подвесной двухтактный мотор Hidea HD3.5FHS
Двигатель
Мощность 3.5 л.с. при объеме 74.6 см3.
Количество цилиндров – 1.
Максимальное число оборотов в минуту от 4200 до 5300.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.
Управление
Мотор имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется только передняя передача.
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной двигатель рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 13 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.4 л.
Винт трехлопастной, пластиковый.
Аппарат произведен в Китае.
Обзор лодочного мотора и обсуждение недостатков.
Китайский моторчик Hidea HD 3.5 FHS. Смотрите Видеоинструкцию ⇓
Подвесной мотор HDX T 5 BMS
Лодка весом до 20 кг с грузом до 100кг на борту, включая 1 человека, может достичь скорости 25 км/ч.
При двух пассажирах мощности хватит разогнаться до 15 км/ч.
При правильном подборе геометрии и веса лодки на моторе мощностью 5 л. с. можно неплохо разогнаться.
В водно-моторном спорте, есть целый класс чемпионатов по гонкам с моторами мощностью до 5 л. с.
Плюсы: высокая скорость, малый вес, низкая цена.
Минусы: малый запас хода (бак бензина рассчитан на час работы), небходимо постоянно возить аапас горючего.
Обзор подвесного ДВС HDX T 5 BMS.
Видеоинструкция ⇓
youtube.com/embed/NT3x2cE7GcA» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Подвесной мотор HDX T 9,8 BMS
Лодочные ДВС мощностью 9,8 л. с. удачны по сочетанию вес/скорость,
весят они ненамного больше пятисильных, но их ходовые и скоростные характеристики гораздо выше.
Двигатель прекрасно тянет лодку на двоих-троих человек.
Вариант для водно-моторных выездов, в небольшой компании или с детьми.
Средняя скорость, при загрузке с одним человеком –40 км/ч.
Плюсы: высокая скорость, выносной топливный бак бензина хватает на несколько часов
Минусы: увеличенные габариты, одному человеку перенести двс можно, но с трудом .
Обзор лодочного мотора HDX R SERIES T 9.8 BMS.
Видеоинструкция ⇓
Лодочный двигатель Mercury ME 9.9 M
Лодочные ДВС мощностью 9,8 л. с. удачны по сочетанию вес/скорость,
весят они ненамного больше пятисильных, но их ходовые и скоростные характеристики гораздо выше.
Движок мощностью 9.9л спокойно тянет лодки длиной 4 м, которые могут перевозить компанию из четырёх-пяти человек и набирать скорость до 45 км/ч, если на борту находится один человек.
Важен подбор винта и регулировка угла наклона, что может дать дополнительные 5км/ч скорости прибавку в скорости.
Плюсы: большая грузоподъемность, высокая скорость, выносной топливный бак бензина хватает на несколько часов
Минусы: увеличенные габариты, вес, переносить можно только вдвоем.
Обзор лодочного мотора Mercury ME 9.9 M.
Видеоинструкция ⇓
АВТОНОВОСТИ
© 2009 — 2023 Raz-Bor.ru
175-300л.
с. | Меркурий Марин
Данные о производительности четырехтактных двигателей
См. дополнительные данные
Быстрое ускорение
Четырехтактный двигатель V8 и V6 FourStroke с большим рабочим объемом обеспечивает большой крутящий момент, особенно на средних оборотах.
Превосходная экономия топлива
Расширенная оптимизация диапазона повышает эффективность использования топлива на крейсерской скорости за счет автоматической регулировки подачи топлива, так что оператор не чувствует и не слышит этого.
Легкий и компактный
Подвесные моторы Mercury V8 и V6 FourStroke являются самыми легкими в своем классе, по крайней мере, на 5 кг и устанавливаются на 26-дюймовые центры для более широкой установки.
Ускорение
V6 200 л.с., четырехтактный
На 18% быстрее
конкурент 200 л.с.
крутящий момент
V8 300HP Fourstroke: на 9% больше крутящего момента
конкурент 300 л.с.
V6 200 л. с.0003
Вес
V8 4,6 л 300 л.с.
Конкурент 300 л.с.
V6 3,4 л 200 л.с.
Конкурент 200 л.с.
Преимущество четырехтактного двигателя
Идите дальше: Advanced Range Optimization от Mercury Marine использует управление подачей топлива с обратной связью для точной регулировки топливной смеси и обеспечения максимально возможной эффективности.
Keep It Steady: Adaptive Speed Control поддерживает частоту вращения двигателя (об/мин) независимо от нагрузки или изменений условий, таких как бурная вода, крутые повороты, буксировка и низкие скорости на плоскости, без необходимости часто регулировать положение дроссельной заслонки, в первую очередь для подвесной промышленности.
Легче по дизайну: Унция за унцией инженеры Mercury сокращают вес подвесных двигателей FourStroke на килограммы, гарантируя, что каждый двигатель станет самым легким в своем классе.
Интеллектуальная зарядка: Управление батареями в режиме ожидания предотвращает разрядку батарей водителей при работе с несколькими электронными устройствами. Когда напряжение батареи снижается, двигатель автоматически увеличивает обороты холостого хода, чтобы повысить выходную мощность генератора и зарядить разряженные батареи до надлежащего уровня.
ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ FOURSTROKE
Технические характеристики двигателя по лошадиным силам
Сравнить все подвесные моторы
Лошадиные силы | 225 л.с. |
---|---|
Тип двигателя |
|
Рабочий объем (CID/CC) |
|
Рабочий объем (л) |
|
Конфигурация цилиндра |
|
Полный газ, об/мин |
|
Генератор, ток/ватт |
|
Запуск |
|
Рулевое управление |
|
Длина вала |
|
Передаточное число коробки передач |
|
Сухой вес *Самая легкая из доступных моделей |
|
Система отделки |
|
Лошадиные силы | 200 л. с. |
---|---|
Тип двигателя |
|
Рабочий объем (CID/CC) |
|
Рабочий объем (л) |
|
Конфигурация цилиндра |
|
Полный газ, об/мин |
|
Генератор, ток/ватт |
|
Запуск |
|
Рулевое управление |
|
Длина вала |
|
Передаточное число коробки передач |
|
Сухой вес *Самая легкая из доступных моделей |
|
Система отделки |
|
Лошадиные силы | 175 л. с. |
---|---|
Тип двигателя |
|
Рабочий объем (CID/CC) |
|
Рабочий объем (л) |
|
Конфигурация цилиндра |
|
Полный газ, об/мин |
|
Генератор, ток/ватт |
|
Запуск |
|
Рулевое управление |
|
Длина вала |
|
Передаточное число коробки передач |
|
Сухой вес *Самая легкая из доступных моделей |
|
Система отделки |
|
- Технические характеристики подвесного двигателя мощностью 300 л. с.
- Технические характеристики подвесного двигателя мощностью 250 л.с.
- Технические характеристики подвесного двигателя мощностью 225 л.с.
- Технические характеристики подвесного двигателя мощностью 200 л.с.
- Технические характеристики подвесного двигателя мощностью 175 л.с.
Сравнить все подвесные моторы
СмартКрафт. Катание на лодках с более высоким IQ.
SmartCraft® — это полный набор цифровых технологий, полностью интегрированных и полностью скоординированных. Манометры, датчики, системы сосудов, функции с компьютерным управлением — один комплексный пакет, один высокий уровень контроля. Сделайте свое путешествие на лодке проще, безопаснее и намного приятнее.
См. все технологии Smartcraft
Active Trim
Active Trim делает плавание на лодке более легким и приятным благодаря автоматическому дифференту подвесных двигателей. Active Trim упрощает управление лодкой, улучшая характеристики двигателя и снижая затраты на топливо.
Active Trim совместим со всеми текущими подвесными двигателями Mercury с поддержкой SmartCraft (40 л.с. и выше).
Узнать больше
VesselView Mobile
VesselView Mobile позволяет яхтсменам использовать мобильное устройство (смартфон или планшет) для подключения к подвесным двигателям Mercury. Модуль plug-and-play подключается через Bluetooth, обеспечивая быстрый и удобный доступ к данным вашего двигателя.
VesselView Mobile совместим со всеми подвесными двигателями Mercury с поддержкой SmartCraft (2004 года выпуска и новее, мощностью 40 л.с. и выше).
Узнать больше
VesselView Link
VesselView Link интегрирует ваш существующий многофункциональный дисплей с двигателем (двигателями) Mercury, чтобы информация и управление всегда были у вас под рукой. В его пользовательском интерфейсе легко ориентироваться, и он объединяет картплоттер, сонар, радар и многое другое на одном дисплее.
VesselView Link совместим со всеми подвесными двигателями Mercury с поддержкой SmartCraft (2004 г. и новее, мощностью 40 л.с. и выше).
Узнать больше
Big Tiller
Big Tiller обеспечивает оптимальное управление подвесными двигателями FourStroke мощностью 175–300 л.с. Он включает в себя удобный переключатель подстройки мощности, рычаг переключения передач под рукой и опциональное цифровое управление подтормаживанием, которое регулирует скорость двигателя с шагом 10 об/мин.
Big Tiller доступен для подвесных двигателей FourStroke мощностью 150–300 л.с.
Узнать больше
Подарите своей лодке новую жизнь
Замена старого подвесного двигателя может улучшить характеристики, повысить экономию топлива и улучшить управляемость лодкой, что сделает катание на лодке более приятным. Все семейство подвесных моторов FourStroke легкие и компактные, что делает эти двигатели идеальными для модернизации старых лодок. Работайте эффективнее и проще благодаря новейшим технологиям, улучшенной экономии топлива и большей надежности.
Запросить цену
Ограниченная гарантия
Заводская гарантия от людей, которые знают ваш двигатель вдоль и поперек. От обширной гарантийной поддержки до сертификации качества, все, что вам нужно, чтобы ваше времяпровождение на воде было полезным
Проверка покрытия
Mercury Finance
Специалист по морскому финансированию, поддерживаемый Mercury Marine с фиксированными процентными ставками, что дает вам уверенность в том, что ваши платежи и процентная ставка установлены на весь срок кредита. Выберите срок кредита до 84 месяцев с возможностью погашения раз в две недели или ежемесячно.
Узнать больше
Получение данных о производительности
Доступ к информации об ускорении, максимальной скорости и расходе топлива на ряде двигателей Mercury
Просмотр данных
Ресурсы
Брошюры
Узнайте больше о том, что отличает подвесные моторы Mercury FourStroke, с подробной информацией о каждом двигателе и особенностях, которые делают их уникальными.
У лучших товаров лучшие дилеры
Когда вы производите лучшую морскую продукцию в мире, вы хотите, чтобы за ней стояли лучшие дилеры. Вот почему мы гарантируем, что дилеры Mercury лучше всего подготовлены для продажи и обслуживания нашей продукции. Ваш авторизованный дилер Mercury — это лучшее место, где можно увидеть и приобрести двигатели Mercury, а также оригинальные детали и аксессуары Mercury Precision. А с тысячами дилеров вы можете быть уверены, что мы всегда рядом и готовы помочь вам идти смело.
Найти дилера
Как купить Руководство по лодочным моторам и двигателям Discover Boating
Выбор правильного типа двигателя и гребного винта для вашей лодки очень важен. Вес и мощность двигателя будут влиять на ходовые качества вашей лодки. Подбор правильного размера и шага гребного винта позволит вашей лодке и двигателю достичь максимальных характеристик, для которых они были разработаны. Большинство хороших дилеров помогут вам в этом выборе, но знать, какие вопросы задавать, необходимо, чтобы получить именно то, что вы хотите.
Типы двигателей
Подвесной мотор
Подвесной мотор устанавливается на транце лодки снаружи корпуса на корме или в задней части судна. Редуктор и гребной винт подвесного двигателя во время работы погружены в воду, но когда они не используются, их можно вынуть из воды. Это предотвращает ненужную коррозию или рост морской среды и делает их идеальными для использования в соленой или пресной воде. Для управления подвесным двигателем двигатель поворачивается на его опоре, направляя тягу винта. Мощность современных подвесных моторов варьируется от 2,5 л.с. до более чем 350 л.с. на двигатель. Но некоторые из них теперь доступны с мощностью более 500 лошадиных сил.
В прошлом подвесные моторы обычно представляли собой обычные двухтактные двигатели, но с тех пор производители перешли на экологически безопасные двигатели с низким уровнем выбросов, которые включают двухтактные и четырехтактные конструкции с непосредственным впрыском топлива (DFI). Для обычных двухтактных двигателей требуется, чтобы масло смешивалось с бензином для смазки двигателя, в то время как для двухтактных и четырехтактных двигателей DFI требуется раздельное масло и бензин. Современные морские подвесные двигатели с низким уровнем выбросов, помимо того, что они работают тише и плавнее, более экологичны, поскольку выхлоп, который они выпускают, практически бездымный по сравнению с обычными двухтактными двигателями.
Новые подвесные моторы соответствуют строгим новым нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды, что также делает их намного более экономичными по сравнению с предыдущими подвесными моторами. Некоторые производители используют «четырехтактную» конструкцию двигателя, а другие используют современную двухтактную конструкцию, называемую непосредственным впрыском топлива (DFI). Четырехтактные двигатели очень похожи на ваш автомобильный двигатель и имеют масляный резервуар и щуп для проверки уровня
В двухтактных двигателях используется целенаправленный впрыск, который всасывает масло из резервуара в критические части двигателя во время работы. Масло расходуется вместе с топливом, не оставляя остатка. Современные морские подвесные двигатели с низким уровнем выбросов работают тише и плавнее, а их выхлоп практически бездымный по сравнению с двигателями пятнадцатилетней давности.
Непосредственный впрыск топлива (DFI) Подвесные двигатели
Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и воспламеняется от свечи зажигания. Распыление топлива из топливной форсунки сильно распыляется и быстро снижает температуру камеры сгорания, что позволяет увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и снизить выбросы. Непосредственный впрыск топлива приводит к отсутствию заливки топлива, быстрому запуску двигателя, точной частоте вращения и характеристикам двигателя во всем рабочем диапазоне двигателя. Многие из самых сложных современных автомобильных двигателей используют комбинацию DFI и четырехтактных конструкций.
Электронный впрыск топлива (EFI)
Топливо впрыскивается в поступающий воздух для каждого цилиндра непосредственно перед впускным клапаном двигателя. Топливная струя из форсунки контактирует с горячим впускным клапаном, охлаждая клапан и увеличивая испарение топлива перед подачей в камеру сгорания. Затем свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Электронный впрыск топлива обеспечивает отсутствие заливки топлива, быстрый запуск двигателя, низкий уровень выбросов и расхода топлива, а также надежную работу двигателя во всем рабочем диапазоне двигателя.
Карбюраторная система подачи топлива
Карбюратор — это самый простой тип системы подачи топлива, экономичный способ управления подачей топлива в двигатель. Однако некоторые современные 4-тактные подвесные двигатели, оснащенные карбюраторами, откалиброваны в соответствии со всеми применимыми стандартами выбросов выхлопных газов и обеспечивают значительно улучшенную экономию топлива по сравнению с более старыми 2-тактными карбюраторными двигателями.
Бортовой автомобильный двигатель
Судовые газовые двигатели — это автомобильные двигатели, модифицированные для использования на воде. Бензиновые кормовые и стационарные двигатели имеют мощность от 135 л.с. до более 1000 л.с. на двигатель и используются на различных судах
Бортовые двигатели
Бортовые двигатели имеют двигатель и трансмиссию, установленные внутри корпуса лодки под палубой. Через корпус проходит приводной вал, на котором установлен гребной винт для привода двигателя. Управление осуществляется с помощью руля направления.
Кормовые приводы объединяют коробку передач подвесного двигателя с двигателем стационарного двигателя. Фактически, история показывает, что двигатель с поворотно-откидной колонкой был вдохновлен конструкциями подвесных двигателей. Редуктор кормового привода проходит через транец в задней части лодки, а ряд шестерен перенаправляет приводной вал под воду. В результате гребной винт идеально выровнен по направлению движения лодки. Управление осуществляется перемещением винта слева направо. Привод также может быть наклонен для движения прицепа. На небольших лодках, когда подвесные двигатели не выбираются, кормовые двигатели часто являются выбором мощности.
С 2004 года производители двигателей создают новую форму морских двигателей под названием Pod Drives. Они оснащены бортовыми двигателями, обычно дизельными, с трансмиссией внутри корпуса за двигателем. В трансмиссии используется направленный вниз вал, который проходит через корпус гондолы в воду к картеру редуктора, расположенному перед транцем. Привод гондолы поворачивается для прямой тяги. Эти системы двигателей обеспечивают большую тягу на одну лошадиную силу, потому что они идеально выровнены с килем лодки, заставляя всю силу идти в соответствии с движением лодки. Напротив, лодки с внутренними бортами имеют вал, который проходит через корпус под углом, который поворачивает гребной винт вниз на несколько градусов. Некоторая тяга теряется из-за этой ориентации вниз. Приводы Pod включают в себя специальные системы рулевого управления и дроссельной заслонки, которые полностью электронные. Они интегрированы с бортовыми системами GPS и автопилотами для удобного прокладки курса. Удержание на месте — это функция, которая позволяет лодке сохранять свое положение — например, пока вы устанавливаете кранцы и тросы для швартовки лодки — до тех пор, пока вы не вернетесь к штурвалу. Системы двигателя более дорогие, но экономят значительное пространство на борту, добавляя возможность дополнительной каюты или комнаты для развлечений. Они спроектированы таким образом, чтобы срезаться при ударе при посадке на мель, что позволяет избежать значительного повреждения корпуса и максимально упрощает возвращение в движение.
Бортовые двигатели
В дизельных двигателях используется сжатие для воспламенения топлива и питания двигателя. Дизельные двигатели широко используются в других частях мира, но в Соединенных Штатах они обычно используются только на лодках длиной более 35 футов из-за их улучшенной топливной эффективности по сравнению с более высокой первоначальной стоимостью. В последние годы нормы топлива и выбросов от Агентства по охране окружающей среды и ЕС произвели революцию в дизельных двигателях, создав более эффективные и экологически чистые двигатели.
Двигатели для реактивных лодок и силовая установка
Система морского водометного двигателя сильно отличается от подвесного, кормового или стационарного двигателя, в котором используется гребной винт в воде. Водометный катер и гидроцикл всасывают воду из-под лодки в насос внутри лодки, а затем выбрасывают ее через насадку на корме
Водометные катера и гидроциклы отличаются высокой маневренностью и очень быстрым ускорением, а также отсутствием открытого гребного винта под поверхностью часто могут безопасно бегать по мелководью.
Гусеница
Двигатели Крестоносца
Дизель Cummins MerCruiser
Хонда Марин
Илмор Марин
Судовые двигатели Indmar
Двигатели MAN
Морская сила
Меркури Марин
Сузуки Марин
Подвесные моторы Tohatsu
Вольво Пента
Вестербеке
Ямаха морской
Янмар Марин
Торкидо Инк.
Размер имеет значение
Убедитесь, что выбранный вами мотор идеально подходит для вашего судна. Убедитесь, что выбранный вами мотор идеально подходит для вашего судна и видов деятельности, которыми вы хотите заниматься. Часто выбор мощности чрезмерно упрощается вопросом «Как быстро она будет работать?» Больше лошадиных сил дает гораздо больше, чем скорость. Это обеспечивает лучшую управляемость на средних скоростях, лучший «выстрел» при вытаскивании лыжников из воды и часто лучшие возможности удержания на волне в бурной воде.0003
Судно, которое может дать удовлетворительный пробный запуск с вами и дилером и 10 галлонами топлива, может быть совершенно неприемлемым с максимальной загрузкой пассажиров, холодильником с напитками и полным баком бензина.
Хорошим правилом является максимальное увеличение мощности, на которое рассчитана ваша лодка. И дополнительным наказанием за слишком маленькую мощность является чрезмерный расход топлива. Кажется, что меньший двигатель должен сжигать меньше, но, как правило, он должен работать больше, чтобы обеспечить ожидаемую производительность, и при этом сжигает больше бензина. Какой лошади будет легче нести всадника весом 200 фунтов? Меньшая и стройная лошадь или более сильная и мощная лошадь?
Морские сюрвейеры и сюрвейеры
Даже если вы думаете, что знаете все о лодках, вам все равно нужна морская сюрвейерская. Морской инспектор оценивает как структурное состояние, так и стоимость подержанной лодки, и это морской эквивалент осмотра термитов, отчета о сантехнике / электрике и оценки имущества.
Выбор правильной лодки: руководство по выбору лодки для отдыха
Выбор лодки, подходящей для вас и вашей семьи, может быть трудным решением. К счастью, есть лодка для каждого человека и деятельности, а также для любого бюджета. От понтонов до рыбацких лодок, малолитражных катеров, скоростных катеров и всего, что между ними, — это руководство поможет вам сузить круг вариантов.