Содержание
Общее устройство автомобиля — Автомобиль
Автомобиль состоит из трех основных частей — двигателя, шасси и кузова. Общее устройство грузового автомобиля ГАЗ-53А показано на цветном рисунке.
Шасси и двигатель автомобиля ГАЗ-53А
Шасси и двигатель автомобиля ГАЗ-53А:
1 — двигатель; 2 — передняя рессорная подвеска; 3 — передняя ось; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — центральный (трансмиссионный) тормоз; 7 — карданная передача; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — задняя рессорная подвеска; 10 — задний ведущий мост; 11 — рама автомобиля; 12 — рулевой механизм.
На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания, преобразующие внутреннюю энергию топлива в механическую работу.
Шасси автомобиля включает силовую передачу (трансмиссию), ходовую часть и механизмы управления.
Силовая передача передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам автомобиля и состоит из сцепления 4 коробки передач 5, карданной передачи 7, главной передачи, дифференциала и полуосей (приводных валов).
Сцепление служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач.
Коробка передач позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель от ведущих колес и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.
Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.
Главная передача служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям (приводным валам) ведущих колес и увеличения крутящего момента.
Дифференциал обеспечивает возможность вращения ведущих колес с разной частотой (числом оборотов) при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге.
Полуоси передают вращение к ведущим колесам.
Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, передней и задней осей, соединяемых с рамой подвеской, в которую входят упругие элементы (рессоры, цилиндрические пружины или пневматические баллоны) и амортизаторы. У большинства легковых автомобилей роль рамы выполняет несущий кузов.
Механизмы управления включают рулевое управление, связанное с передними колесами рулевым приводом, и тормозную систему. Рулевым управлением изменяют направление движения автомобиля путем поворота передних колес. Тормозная система обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.
У грузового автомобиля к кузову относятся платформа с бортами (или фургон, цистерна и т. п.) и кабина водителя. Легковые автомобили и автобусы имеют кузов, приспособленный для размещения пассажиров и рабочего места водителя.
Устройство легкового автомобиля «Москвич-412» изображено на цветном рисунке.
Автомобиль «Москвич-412»
Автомобиль «Москвич-412»:
1 — двигатель;
2 — радиатор системы охлаждения;
3 — аккумуляторная батарея;
4 — коробка передач;
5 — рулевая колонка;
6 — карданная передача;
7 — задний мост;
8 — топливный бак.
Краткие технические характеристики грузовых автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-51А, ЗИЛ-130 и легковых автомобилей «Москвич-412» и ГАЗ-24 «Волга» приведены в таблице.
Контрольные вопросы
Из каких агрегатов, механизмов и узлов состоит шасси? Через какие механизмы передается крутящий момент от двигателя к ведущим колесам?
Как делят автомобили по назначению? Из каких основных частей состоит автомобиль?
Экскурсия
Ознакомиться с автомобилями в автотранспортном или авторемонтном предприятии и с трудом рабочих различных профессий, связанных с обслуживанием, использованием и ремонтом автомобилей. Ознакомиться с основными частями и агрегатами автомобиля.
«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Общее устройство автомобиля
Любой легковой автомобиль состоит из
следующих элементов:
— двигателя;
—трансмиссии;
—ходовой
части;
—механизмов управления;
—электрооборудования;
—дополнительного оборудования;
—кузова.
1 — фара;
2 — вентилятор системы охлаждения
двигателя;
3 — радиатор системы охлаждениядвигателя;
4 — распределитель зажигания;
5 — двигатель;
6 — аккумуляторная батарея;
7 — катушка зажигания;
8 — воздушный фильтр;
9 — телескопическая амортизаторная
стойка передней подвески;
10 — бачок омывателя ветрового стекла;
11 — коробка передач;
12 — ручка стеклоподъемника;
13 — внутренняя ручка двери;
14 — рычаг задней подвески;
15 — элемент обогрева заднего стекла;
16 — основной глушитель;
17 — задний амортизатор;
18 — задний тормоз;
19 — балка задней подвески;
20 — поперечная штанга задней подвески;
21 — топливный бак;
22 — рычаг стояночной тормозной системы;
23 — дополнительный глушитель;
24 — вакуумный усилитель тормозной
системы;
25 — вал привода передних колес;
26 — передний тормоз;
27 — штанга стабилизатора передней
подвески
Двигатель — это «сердце» машины. Он
сжигает топливо и преобразует тепловую
энергию в механическую: заставляет
вращаться коленчатый вал, затем вращение
через трансмиссию передается на колеса
(составляющую ходовой части).
Так
машина приводится в движение.
Во
время движения водитель управляет
автомобилем с помощью рулевого колеса
и педалей, представляющих собой механизмы
управления. Он включает свет фар и
указатели поворотов, то есть пользуется
электрооборудованием.
При этом
водитель пристегнут ремнем безопасности,
ему тепло (работает обогреватель) —
задействовано дополнительное оборудование.
Кузов среднестатистического
легкового автомобиля состоит из моторного
отсека (там находится двигатель),
пассажирского салона и багажного
отделения. Он же является несущей
конструкцией для узлов и агрегатов
автомобиля.
Современные автомобили
можно классифицировать по нескольким
признакам: по типу кузова, типу и рабочему
объему двигателя, типу привода колес и
габаритным размерам.
Устройство двигателя
Одноцилиндровый двигатель внутреннего возгарания
Объем камеры сгорания
Верхняя мертвая точка
Нижняя мертвая точка
Рабочий объем цилиндра
S-ход поршня
Ход поршня и объемы цилиндра двигателя
1. Пробка сливного отверстия поддона
картера
2. Поддон картера
3. Масляный фильтр
4. Насос охлаждающей жидкости
5. Выпскной коллектор
6. Выпускной клапан
7. Пружина клапана
8. Выпускной распределительный вал
9. Ресивер
10. Крыша головки блоков цилиндров
11. Впускной распределительный вал
12. Гидротолкатель
13. Топливная рампа
14. Форсунка
15. Впускной коллектор
16. Направляющая втулка
17. Впускной клапан
18. Головка блока цилиндров
19. Поршень
20. Компрессионные кольца
21. Маслосъемное кольцо
22. Поршневой палец
23. Шатун
24. Блок цилиндров
25. Крышка шатуна
26. Коленчатый вал
27. Приемник масленного насоса
Система зажигания двигателя
1. Катушка зажигания
2. Вторичная обмотка (высокого напряжения)
3. Высоковольтный провод катушки зажигания
4. Крышка распределителя тока всокого
напряжения
5. Высокоольтные провода сечей зажигания
6. Свечи зажигания
7. Распределитель тока высокого напряжения
8. Резистор
9. Центральный контакт распределителя
10. Боковые контакты крышки
11. «Масса» автомобиля
12. Аккумуляторная батарея
13. Контакты замка зажигания
14. Первичная обмотка (низкого напряжения)
15. Конденсатор
16. Подвижный контакт прерывателя
17. Неподвижный контакт прерывателя
18. Кулачек прерывателя
19. Молоточек контактов
20. Валик датчика распределителя зажигания
21. Маслоотржательная муфта
22. Корпус датчика распределителя
23. Штепсельный разъем
24. Корпус вакуумного регулятора
25. Диафрагма
26. Крышка вакуумного регулятора
27. Тяга вакуумного регулятора
28. Опорная (ведомая) пластина регулятора
опережения зажигания
29. ротор распределителя зажигания
30. Боковой электрод с клеммой для провода
к свече зажигания
31. Крышка распределителя зажигания
32. Центральный электрод с клеммой для
провода от катушки зажигания
33. Уголек центрального электрода
34. Центральный контакт ротора
35. Резистор 1000 Ом для подавления радиопомех
36. Наружный контакт ротора
37. Ведущая пластина центробежного
регулятора опеежения зажигания
39. Экран
40. Подвижная (опорная) пластина
бесконтатного датчика
41. Бесконтактный датчик
42. Корпус масленки
43. Стопорная пластина подшипника
44. Подшипник подвижной пластины
бесконтактного датчика
Best Car Code Readers and Scan Tools
Горящий индикатор проверки двигателя (CEL) обычно означает, что у вашего автомобиля есть проблема. Сканер или считыватель кодов помогут вам определить проблему самостоятельно.
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
1
/
7
через продавца
Покупка считывателя кода автомобиля/сканирующего устройства
В 1996 году диагностические системы бортовой диагностики/2-го поколения (OBD-II) стали стандартом для всех автомобилей. OBD-II выявляет проблемы с трансмиссией и другими механическими или электрическими компонентами и системами, делая вождение более безопасным и приятным.
В частности, OBD-II генерирует диагностические коды неисправностей (DTC) и активирует индикатор проверки двигателя (CEL), индикатор неисправности (MIL) или другие сигнальные лампы. Вот тут-то и появляются считыватели кодов и сканеры. Считыватель кодов идентифицирует DTC, но сканер делает больше. Он также может сказать вам, что означает код и что его вызывает.
Нужен ли мне считыватель кодов или сканер?
Если вам нравится работать с автомобилем или вы просто хотите избежать дорогостоящей диагностики (например, заплатив от 50 до 100 долларов за то, чтобы вам сказали, что у вас неплотно прилегает крышка бензобака), считыватель кодов DTC или сканер станут отличным вложением средств.
Считыватели кодов и сканеры подключаются к 16-контактному универсальному диагностическому разъему сборочной линии (ALDL) вашего автомобиля, взаимодействуя с системой OBD-II вашего автомобиля. Считыватели кодов обычно недороги, просты в использовании, считывают/удаляют коды DTC и сбрасывают CEL.
Инструменты сканирования стоят дороже, чем считыватели кодов. Они предоставляют обильную и ценную информацию, которая поможет вам быстро определить проблемы, с которыми не могут справиться считыватели кода.
На что следует обращать внимание в считывателе кодов/инструменте сканирования
Считыватели кодов предлагают отправную точку при диагностике контрольной лампы двигателя. Любое количество проблем может вызвать один код неисправности, поэтому считыватели кодов менее полезны, чем сканер.
Помимо считывания/удаления кодов, сканер может считывать данные датчика в реальном времени, что полезно при диагностике CEL или других неисправностей автомобиля. Использование сканирующего прибора в рамках регулярного планового технического обслуживания обеспечивает правильную работу системы контроля выбросов, повышает экономию топлива и даже снижает затраты на ремонт и техническое обслуживание.
Вот на что следует обратить внимание:
- Хранение и воспроизведение данных в режиме реального времени: Позволяет протестировать автомобиль, а затем просмотреть показания конкретных датчиков.
- Графические данные: Отображает, как датчик и другие данные изменяются во времени и в зависимости от условий.
- Отображение ожидающих кодов: Когда система OBD-II «увидела» однократный сбой, но не включила CEL.
- Предоставление определений кодов неисправностей и процедур устранения неполадок: Понимание того, что означает код и что может быть причиной проблемы, а затем руководство по шагам диагностики — это отличные функции.
- Состояние мониторов готовности (I/M): Проверяет, успешно ли модуль управления двигателем (ECM) автомобиля завершил самотестирование систем контроля выбросов (смога) I/M.
- Совместимость: Убедитесь, что сканирующий прибор или считыватель кодов могут быть обновлены и совместимы с автомобилями разных годов выпуска, марок и моделей, особенно с вашими.
- Сервисный сброс: Сброс таких параметров, как система контроля срока службы масла, электрический стояночный тормоз (EPB), система контроля давления в шинах (TPMS) и прокачка/промывка антиблокировочной тормозной системы (ABS), позволяет сэкономить дорогостоящие чаевые ремонтной мастерской.
- Двунаправленный: Позволяет отправлять команды для проверки работоспособности устройства после обслуживания, а также считывать данные для подтверждения ремонта.
Эти сканеры и считыватели кодов НЕ предназначены для использования на гибридных или электрических транспортных средствах.
Не всем нужен самый полный доступный сканер. Если вы просто устраняете неполадки в автомобилях своей семьи, чтобы избежать дорогостоящих диагностических сборов или сохранить свои автомобили в рабочем состоянии, взгляните на эти сканеры и считыватели кодов.
2
/
7
через продавца
Лучший считыватель кодов/инструмент сканирования начального уровня
Считыватель кодов: Недорогой считыватель кодов Ancel AD310 делает все, что нужно, и даже больше. Простое в использовании устройство plug and play быстро запускается и подсказывает вам на каждом шаге диагностики. Он может сбрасывать мониторы готовности I/M. А его трехлетняя гарантия делает этот продукт выигрышным для начинающих домашних мастеров.
Сканер: Сканер Autel MaxiLink ML629 обладает множеством полезных функций. Этот небольшой сканер может считывать и очищать коды ECM, PCM (трансмиссия), SRS (подушка безопасности) и ABS, а также запускать самопроверку I/M, чтобы проверить, может ли ваш автомобиль пройти тест на выбросы. Бесплатные пожизненные обновления, круглосуточная техническая поддержка и совместимость с ПК и Mac делают этот сканер достойным внимания.
Купить сейчас
Купить сейчас
3
/
7
через продавца
Лучший Bluetooth-сканер/считыватель кодов
VeePeak OBD Check BLE+ Bluetooth-считыватель кодов имеет привлекательную цену и прост в настройке прямо из коробки. Он работает с вашим телефоном iOS или Android. Помимо функций чтения кода, выберите, какие данные о производительности (PID) будут отображаться на настраиваемой «приборной панели».
Простой и удобный, этот сканер проверяет работу мониторов I/M и датчика кислорода (O2), как и многие профессиональные сканеры. Вы можете приобрести дополнительные приложения для расширения функциональности.
Купить сейчас
4
/
7
через продавца
Инструмент сканирования с лучшим соотношением цены и качества
Обновленный для 2022 года, сканирующий инструмент Launch CRP129X запрограммирован с большей частью тех же функций, что и рассмотренный ниже Launch CRP129E, но с более низкой ценой.
Делает скриншоты на случай, если вам нужно будет показать механику, что вы нашли. Встроенная перезаряжаемая батарея емкостью 6100 мАч, а также пятилетняя гарантия и бесплатные обновления в течение всего срока службы делают эту инвестицию выгодной.
Купить сейчас
5
/
7
через продавца
Сканирующий инструмент с лучшими характеристиками
Сканирующий инструмент Foxwell OBD2 NT624 Elite с полным набором функций может проверять электрические устройства (сиденья с электроприводом, фары, HVAC и т. д.), а также датчики двигателя для диагностики проблем с управляемостью «без кода».
Несмотря на отсутствие сброса TPMS, он предлагает пять сервисных сбросов, в том числе адаптацию дроссельной заслонки, которая необходима после очистки корпуса дроссельной заслонки. Входящая в комплект карта microSD позволяет распечатывать отчеты с данными с ПК. Все это, а также бесплатные пожизненные обновления сделают его долгожданным дополнением к вашему автомобильному набору инструментов.
Купить сейчас
6
/
7
через продавца
Лучший сканер в целом
Сканер Launch CRP129E поставляется со всеми функциями, которые вам, вероятно, когда-либо понадобятся. Приятные функции включают в себя возможность сброса пяти сервисных мониторов и считывания PID, а также пятидюймовый интуитивно понятный сенсорный экран высокой четкости и простой в навигации интерфейс.
Функции
Pro, включая выборку данных в режиме реального времени, отображающую состояние компонентов или поведение датчика с помощью напряжений и графиков. Он генерирует и распечатывает отчет о состоянии автомобиля, что полезно при планировании будущего обслуживания. Благодаря бесплатным обновлениям, аккумулятору с длительным сроком службы и кабелю для зарядки этот сканер быстро окупится.
Купить сейчас
7
/
7
через продавца
Лучший двунаправленный сканирующий инструмент для опытных и продвинутых пользователей
Двунаправленный сканер X431 V Pro 4.0 2022 года предлагает ту же функциональность и инновационные функции, что и профессиональный сканер, который стоит в четыре или пять раз дороже. Он может программировать брелки, прошивать (перепрограммировать) ECM, калибровать расширенные системы помощи водителю (ADAS) и многое другое — функции, обычно возможны только с помощью сканера производителя.
Благодаря программируемому восьмидюймовому сенсорному экрану высокой четкости, кнопкам ввода и поддержке Wi-Fi и Bluetooth, этот сканер делает все, что вам нужно.
Купить сейчас
Первоначально опубликовано: 02 июня 2022 г.
Bob Lacivita
Bob Lacivita — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и внештатный писатель, который писал о ремонте и техническом обслуживании автомобилей DYI. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.
Что такое противоугонное устройство и его влияние на взнос по автострахованию
- Главная/
- Блог/
- Автострахование/
- Что такое противоугонное устройство и его влияние на взнос по автострахованию
< Назад
Теперь вы на
Мотор
Покупка автомобиля может быть большой инвестицией и еще большей ответственностью.
3600
19
Когда тратишь столько денег на машину, очень важно защитить ее от воров и краж. Многочисленные кражи автомобилей происходят каждый день, и становится необходимым защитить свой автомобиль с помощью технологий. Одним из лучших и безопасных способов обеспечить безопасность вашего автомобиля является установка противоугонного устройства.
Что такое Противоугонное устройство?
Противоугонное устройство — это тип гаджета, который использует автоматические или ручные методы, чтобы защитить ваш автомобиль от кражи. Он может использовать различные технологии для достижения желаемой цели. На рынке доступны различные противоугонные устройства, от замков до сигнализаций и многого другого. Эти устройства ограничивают возможность угона вашего автомобиля, усиливая систему безопасности автомобиля.
Сегодня большинство производителей автомобилей оснащают новые автомобили множеством устройств безопасности. Тем не менее, вы всегда можете быть более осторожным и повысить уровень безопасности, выбрав дополнительные устройства безопасности для вашего автомобиля. Важно уведомить свою страховую компанию об установке этих устройств, чтобы они могли внести необходимые изменения в покрытие вашего полиса и сумму страхового взноса.
Какие существуют типы противоугонных устройств в Индии?
Ознакомьтесь с различными типами популярных в Индии противоугонных устройств, одобренных Индийской автомобильной исследовательской ассоциацией (ARAI).
• Автосигнализация:
Автосигнализация – это звуковое противоугонное устройство (АТУ). Если кто-то попытается каким-либо образом вмешаться в автомобиль, система предупредит людей, находящихся рядом с автомобилем, подав сигнал тревоги. Противоугонные устройства на основе сигнализации обычно легко доступны.
• Отслеживание GPS:
Устройство глобальной системы позиционирования (GPS) работает на основе технологии, которая сообщает вам местоположение автомобиля в режиме реального времени, когда система активна. Наряду с утилитой для навигации он также может пригодиться для отслеживания угнанного автомобиля.
• Механические иммобилайзеры:
Механические иммобилайзеры — это тип механического устройства, которое останавливает движение автомобиля. Блокировка шин, блокировка передач и блокировка рулевого управления являются одними из ярких примеров механических иммобилайзеров.
• Переключатель экстренного отключения:
Переключатель аварийного отключения — это тип ATD, содержащий переключатель, который можно установить в любом скрытом месте в автомобиле. машина неподвижна, пока выключатель не включится.
Каково влияние противоугонных устройств на страховую премию автомобиля?
Страхование автомобиля – это договор между страховой компанией и страхователем, по которому страховщик обещает финансово застраховать транспортное средство страхователя в соответствии с условиями полиса от любого ущерба, причиненного в результате несчастного случая, кражи, пожара, природные и техногенные катастрофы. Сумма страхового взноса, которую вы должны заплатить, значительно меняется после установки противоугонного устройства.
Страховщик не обязан выплачивать какую-либо компенсацию, если страхователь не предъявил никаких требований в течение страхового года. Следовательно, в интересах страховой компании убедиться, что автомобиль страхователя оснащен противоугонным устройством, так как оно обеспечивает безопасность транспортного средства, что для страховщика так же важно, как и для страхователя. автовладелец/страховщик. Поэтому страховщики поощряют автовладельцев инвестировать в противоугонные устройства и устанавливать их на свои транспортные средства. Для того, чтобы побудить автовладельцев установить на свои машины противоугонные устройства, страховые компании предлагают скидки на сумму страховых взносов по автострахованию.
Если вы установите в свой автомобиль ATD с сертификатом ARAI, вы можете получить скидку до 2,5% на уплачиваемую страховую премию от вашей автостраховой компании при покупке/продлении автострахования онлайн/офлайн.
Таким образом, противоугонные устройства имеют двойное преимущество. Наряду с предотвращением угона автомобиля они также помогают снизить страховой взнос. Вы можете установить любую функцию безопасности на свой автомобиль в зависимости от ваших требований. Желательно получить технологическую систему для эффективного обнаружения любого несанкционированного доступа к вашему автомобилю.
Kotak General Insurance предлагает вам различные продукты и услуги по страхованию автомобилей, чтобы защитить себя и свой автомобиль от бремени финансовых потерь и убытков и удовлетворить все ваши потребности в страховании автомобиля.
Отказ от ответственности: Контент предоставляется только в образовательных и информационных целях, никакая информация, содержащаяся в нашем блоге, не является какой-либо формой мнения или совета. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с документами, связанными с полисом, или проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем принимать какие-либо решения, связанные со страхованием.
Узнать цену
РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ
Двигатель
Преимущества автострахования
Автострахование может помочь вам компенсировать значительные финансовые потери, которые вы можете понести из-за повреждения, нанесенного вашему автомобилю
Двигатель
Должны быть дополнительные покрытия для автострахования
Базовая комплексная страховка автомобиля покрывает ущерб, причиненный автомобилю, ответственность перед третьими лицами, а также кражу и потерю автомобиля.
Двигатель
Правильное время для покупки страховки транспортного средства
Покупка страховки транспортного средства является важным решением, и вам необходимо убедиться, что вы делаете своевременную покупку страховки транспортного средства
Мотор
Узнайте, как рассчитывается страховая премия по автострахованию
Расчет страховой премии по автострахованию основан на различных важных факторах. Узнайте об этих факторах.
Двигатель
Правила безопасного вождения
Знать важные правила безопасности дорожного движения, которые необходимо соблюдать
Двигатель
Значение полиса автострахования
Помимо финансовой безопасности, знайте, во всех отношениях важен полис автострахования.
Двигатель
Советы по техническому обслуживанию двигателя автомобиля
Следуйте этим советам по техническому обслуживанию и купите автомобильную страховку с защитным покрытием двигателя, чтобы сохранить двигатель в безопасности.
Двигатель
Советы для автомобиля в сезон дождей
Простые советы, которые помогут вам оставаться в безопасности и поддерживать движение автомобиля во время сезона дождей.