Замена масла китайского скутера — Скутер Focus

Я собираюсь описать, как заменить масло в двигателе и коробке передач в 150-кубовом двигателе.
Китайский скутер с 4-тактным двигателем. Процедура должна быть очень похожей на 50cc.
и 250-кубовые модели с 4-тактными двигателями. Двухтактные двигатели смешивают бензин и масло, поэтому
моторное масло не подлежит замене.

Я бы рекомендовал менять моторное масло не реже, чем каждые 1000 миль, а трансмиссионное масло не реже
каждые 2000 миль. Регулярная замена масла — самый простой и дешевый способ продлить срок службы.
вашего двигателя. Скутеры потребляют так мало масла, что его работа должна стоить менее 5 долларов, а один раз
вы знаете, как это сделать, это займет у вас более 10-15 минут. Время и деньги потрачены не зря.

Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель. Запустите его на несколько минут, чтобы масло было теплым.
Так будет легче течь. Если вы запускаете его, пока двигатель не прогреется, или вы меняете масло после
вы возвращаетесь из поездки, это нормально, но вы рискуете обжечься о выхлоп или
с горячим маслом. Будь осторожен.

Найдите ровную площадку и поставьте самокат на центральную подставку. Если земля неровная, вы не получите точных показаний уровня масла, когда будете заливать новое масло.

Для замены моторного масла вам понадобится гаечный ключ для снятия пробки слива масла, плоская тарелка с
емкостью около 1/2 галлона и воронкой. Сначала вытащите «щуп», который вы используете для проверки уровня масла.
Я также рекомендую вам надеть резиновые перчатки или, по крайней мере, на руку, которой вы снимаете пробку слива масла.
На большинстве скутеров есть пружина, которая вытолкнет пробку, когда вы полностью ее отвинтите, и масло выльется.
вылить из сливного отверстия на всю руку. Это просто грязно, если масло холодное или теплое, но если масло действительно горячее, оно обожжет вам руку. Так что наденьте перчатки, чтобы быть в безопасности.

Поместите емкость для отработанного масла под сливную пробку, ослабьте ее гаечным ключом, а затем медленно открутите рукой. Когда он потеряется, пружина будет толкать его вниз, так что будьте к этому готовы. Вы можете бросить пружину и небольшой фильтр из проволочной сетки в сливное масло, но это нормально, вы можете выловить их позже! Дайте маслу минуту или две, чтобы стечь. Убедитесь, что фильтр чистый, а затем установите фильтр, пружину и сливную пробку на место. Пружина сидит на заглушке, а фильтр находится сверху пружины с сетчатой ​​корзиной внутри пружины.

Вам придется сжать пружину, чтобы сливная пробка вкрутилась в двигатель, но как только она закрутится, затяните ее вручную, чтобы убедиться, что она не перекручена. Если он легко закручивается, то все в порядке. Если он не хочет затягиваться, вы, вероятно, перекрутили его, поэтому попробуйте еще раз. В конце затяните ключом. Он должен быть плотным,
но не перетягивайте его. Уплотнение выполнено с резиновым уплотнительным кольцом. Вам просто нужно затянуть его достаточно, чтобы он не вибрировал (что было бы катастрофой, так как все ваше масло вытечет, и двигатель заклинит!). Рекомендуемый крутящий момент на сливной пробке составляет 1,4 кг·м (около 10 футо-фунтов).

Теперь можно добавить новое масло. Оно входит в то же отверстие, что и «щуп». Вам почти наверняка понадобится небольшая воронка, чтобы налить масло в заливное отверстие, не проливая его. Рекомендуемый тип масла см. в руководстве пользователя, но на большинстве китайских 4-тактных скутеров используется обычное моторное масло мощностью 10–30 Вт или 15–40 Вт. Я использую Castrol GTX 10-30W. Вы можете получить 5-литровую бутылку примерно за 12 долларов (попробуйте WalMart), что подходит как минимум для 5 замен масла на 150-кубовом скутере. Вы также можете использовать смесь синтетических масел, если хотите, хотя чистое синтетическое масло обычно не рекомендуется. На 150-кубовом скутере вам понадобится около 0,8-0,9.литров, что чуть меньше 1кв. При добавлении масла время от времени проверяйте уровень с помощью щупа и доливайте до рекомендуемого уровня. Когда у вас будет правильный уровень, вверните щуп обратно, и все готово!

Замена трансмиссионного масла также очень проста. Большинство скутеров рекомендуют менять масло не реже, чем каждые 2000 миль. В задней части вариатора с левой стороны мотоцикла находятся сливная и заливная пробки трансмиссии. Поместите емкость для слива масла под сливную пробку. Теперь сначала снимите заливную пробку, затем сливную пробку, и выльется от 100 до 200 куб.см масла. Между сливной пробкой и картером коробки передач должна быть уплотнительная шайба. На моем скутере это тонкая алюминиевая шайба. Убедитесь, что он есть, а затем закрутите сливную пробку обратно в картер коробки передач. Чтобы заправить коробку передач, вы заливаете масло в заливное отверстие, пока оно не вытечет обратно. Это проверка вашего уровня! Используйте рекомендованное масло, в большинстве случаев это 80W-9.0 трансмиссионное масло (хотя некоторые мотоциклы могут рекомендовать использовать моторное масло). Чтобы получить его в маленькое отверстие, вы можете использовать небольшую воронку и короткий отрезок резинового шланга небольшого диаметра, шприц или
даже что-то вроде индюшачьей лапши! Все, что вам нужно, это что-то, чтобы впрыснуть 100-200 мл масла в отверстие. Возможно, вы сможете купить масло в пластиковой бутылке с длинным пластиковым наконечником, который вы можете использовать для прямой подачи масла в заливное отверстие трансмиссии. Когда он начинает вытекать обратно, он полон, и вы можете заменить заливную пробку (обратите внимание, что она также должна иметь тонкую алюминиевую уплотнительную шайбу).

Теперь запустите двигатель на минуту или две, затем проверьте уровень масла и при необходимости добавьте еще. Проверьте, нет ли утечек вокруг сливных пробок. Если все выглядит нормально, вы проехали еще 1000 миль.

Детали двигателя скутера — KazumaUSAOnline.com

Двигатель GY6 — Руководство по эксплуатации двигателя на китайском языке — Верхнее руководство по восстановлению

В НАЛИЧИИ

Всего $0. 00

Электродроссель в сборе для двигателя GY6 150cc

В НАЛИЧИИ

Всего $4,24

Комплект цилиндров

для китайских двигателей GY6 250cc 72MM

В НАЛИЧИИ

Всего $99,95

Электрическая дроссельная заслонка в сборе для китайских двигателей объемом 250 куб. см

В НАЛИЧИИ

Всего $7. 20

Карбюратор 07 Китайский мотороллер GY6 150cc PD24J

В НАЛИЧИИ

Всего $21.21

Вариатор в сборе 03 Китайские двигатели 250 куб.см CH GY6 250

В НАЛИЧИИ

Всего $34,88

GY6 150cc Стартерная муфта для скутера с шестерней

В НАЛИЧИИ

Всего $17,98

Выхлопная система скутера объемом 150 куб. см — САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ

В НАЛИЧИИ

Всего $58,87

Карбюратор 08 китайских скутеров 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $35,87

Комплект цилиндров 57 мм (A) для мотороллеров GY6 150 куб.см

В НАЛИЧИИ

Всего $25,88

Вентилятор охлаждения двигателя GY6 150cc

В НАЛИЧИИ

Всего $2. 95

Узел заднего сцепления для скутеров и мопедов объемом 250 куб. см

В НАЛИЧИИ

Всего $79,98

Приводной ремень 250 куб.см 828-22.5-30

В НАЛИЧИИ

Всего $14,80

Выпускной клапан скутера 150 куб.см

В НАЛИЧИИ

Всего $5,95

коленчатый вал двигателя GY6 150cc в сборе

В НАЛИЧИИ

Всего $39. 95

Сборка сцепления стартера 03 Ch350cc Двигатели с водяным охлаждением

В НАЛИЧИИ

Всего $25,20

Вариатор в сборе 02 Китайские 150-кубовые скутеры и мопеды

В НАЛИЧИИ

Всего $14,50

Рычаг кикстартера двигателя GY6 150 куб.см

В НАЛИЧИИ

Всего $6. 88

Впускной клапан для китайских скутеров 150cc 28X66

В НАЛИЧИИ

Всего $5,95

части шестерни передней передачи ГИ6 150кк

В НАЛИЧИИ

Всего $0,01

Комплект поршня для скутера 250 куб. см, диаметр 72 мм

В НАЛИЧИИ

Всего $15,88

Вариатор в сборе для китайских скутеров и мопедов объемом 50 куб. см

В НАЛИЧИИ

Всего $9.99

Цепь 05 двигателя ГИ6 150кк приурочивая [90Л]

В НАЛИЧИИ

Всего $5,95

Карбюратор 09 Китайский GY6 50cc 139Двигатели для скутеров QMB

В НАЛИЧИИ

Всего $19,57

Комплект поршня 57 мм для двигателя скутера 150 куб. см

В НАЛИЧИИ

Всего $7.98

Части головки блока цилиндров с водяным охлаждением Ch350

В НАЛИЧИИ

Всего $0,01

Сцепление #09 для китайских двигателей GY6 150cc

В НАЛИЧИИ

Всего $25,98

Прокладка для скутера объемом 150 куб.