Содержание
Плавают холостые обороты Дэу Ланос, троит двигатель. Что делать, причины ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.ua
Нестабильные обороты 1,5-литрового 8-клапанного двигателя Дэу Ланос, троение мотора, могут быть вызваны массой причин. Для этого двигателя есть список наиболее проблемных зон, хотя провести диагностику и дать стопроцентную гарантию едва ли сможет даже самый опытный моторист.
Часто неправильная диагностика приводит к покупке тех запчастей Дэу Ланос, которые вполне нормально работали. Сегодня мы коснемся не самой распространенной, но довольно частой проблемы, она и приводит к появлению плавающих оборотов с троением двигателя.
Причины нестабильной работы 1,5-литрового двигателя Ланос на холостых
Как мы уже говорили, причин нестабильных холостых может быть чуть ли не два десятка. Конструкция двигателя не самая сложная, поэтому диагностику вполне возможно провести самостоятельно, используя минимум инструмента и оборудования и обладая хотя бы минимальными знаниями в конструкции этого 8-клапанного мотора.
Нормальные обороты холостого хода 1,5-литрового Дэу Ланос — 800-900 об/мин. Они должны поддерживаться стабильно при полностью прогретом двигателе до рабочей температуры.
Также двигатель должен работать ровно, при трогании с места и на любых оборотах в движении адекватно реагировать на педаль газа без рывков, провалов и других признаков некорректной работы. В том случае, когда обороты холостого хода временно превышают 1000-1200 об/мин, а временами падают до 500-600 об/мин, мы имеем дело с проблемами в одной из этих систем и узлов:
Высоковольтные провода. Их проверить проще всего, поэтому с них и стоит начинать поиск неисправности. Оптимальный вариант — замена проводов комплектом на заведомо рабочие. Также можно осмотреть наконечники и колпачки. Если есть нагар, механические повреждения изоляции — провода подлежат замене.
Свечи зажигания. По понятным причинам именно они могут влиять на процесс искрообразования.
Причем свечной тестер может не определить нерабочую свечу из-за разницы в условиях проверки и реальных условий работы (давление, температура).
Форсунки. Нестабильная подача топлива — нередкая проблема. Форсунка может быть забита, если не промывать их комплектом каждых 60 000 км пробега, как рекомендует производитель.
Топливная система, кроме форсунок, также может влиять на стабильность подачи топлива в цилиндр. Например, при забитом топливном фильтре давление в рампе может критически упасть, и тогда говорить о стабильной работе на холостых говорить не приходится.
Бензонасос. Низкая производительность насоса тоже приводит к обеднению смеси на холостых, поэтому мотор может подтраивать, плохо запускаться, а обороты плавать вплоть до выключения двигателя.
Регулятор холостого хода. Как правило, рассматривается в виде основного виновника плавающих оборотов.
Правда, на фоне троения двигателя едва ли причина в этом регуляторе.
Дроссельная заслонка. Каналы дроссельного узла, сама заслонка, корпус могут покрываться нагаром, что и может привести к плавающим оборотам.
Датчики. Датчик массового расхода воздуха, абсолютного давления, датчик температуры воздуха в коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки — вполне вероятные претенденты на замену по каталогу запчастей Дэу Ланос при наших симптомах.
ГРМ. Ремень привода распредвала, гидрокомпенсаторы, клапана (впускной и выпускной) также будут причиной плохой работы на холостых. Однако их состояние скажется и на работе мотора в других режимах — на высоких и средних оборотах, под нагрузкой. Если здесь все в порядке, то причину нужно искать не в ГРМ.
Безусловно, это далеко не все неисправности, влекущие за собой нестабильные холостые обороты и тем более троение. Наряду с подсосом воздуха во впускной коллектор, который мы сейчас рассмотрим, и эти причины нельзя обходить вниманием.
Подсос воздуха в коллектор Ланос 1,5 — диагностика и ремонт
Так вот, одна из самых распространенных причин троения двигателя и плавающих холостых — подсос воздуха в задроссельное пространство или непосредственно во впускной коллектор.
Работает это на инжекторном 8-клапанном 1,5-литровом двигателе Дэу Ланос следующим образом. Как известно, всеми системами двигателя управляет электронный блок управления двигателем. Он, с помощью датчиков, отслеживает количество поступившего воздуха и топлива, но главное, контролирует пропорцию смеси и дозирует ее на впуске.
Нормальная пропорция воздуха и бензина для 1,5-литрового мотора Ланос — 14:1.
Соответственно, когда в коллектор поступает неучтенный воздух (которых не смог проконтролировать ЭБУ), смесь становится слишком бедной и обороты холостого хода могут упасть вплоть до 500 об/мин. Блок управления это тут же замечает и подает больше топлива. Естественно, обороты начинают расти даже до 1000-1300 об/мин.
ЭБУ рассматривает такую ситуацию как либо открытую заслонку, либо как неправильное положение регулятора холостого хода, который находится в дроссельном узле. Блок стремится урезать количество смеси, в результате чего обороты снова падают до 400-500 об/мин, так как подсос никуда не делся. Все начинается сначала — обороты «плавают», процесс зацикливается.
Нам остается вычислить место подсоса. Это можно сделать либо на слух, либо с помощью дымогенератора, что куда точнее покажет место подсоса воздуха.
Либо с помощью струйки воды из пластиковой бутылки.
В нашем случае проблема оказалась в прокладке впускного коллектора. Для Ланосов это проблема, поскольку найти качественную металло-паронитовую прокладку в каталогах запчастей Дэу сегодня сложновато. Как правило, торгуют дешевыми прокладками коллекторов из непонятного материала.
Со временем такая прокладка прожимается и от высокой температуры головки блока просто прогорает, обеспечивая беспрепятственное поступление неочищенного воздуха прямо в канал головки.
Естественно, ни к чему хорошему это не приводит. Кроме нестабильных холостых оборотов, мы получаем еще и кучу мусора, пыли в цилиндрах, что совсем никуда не годится.
Поступаем следующим образом. Снимаем впускной коллектор, предварительно удалив дроссельный узел и все шланги. Коллектор можно не снимать полностью, тогда и дроссель снимать не нужно.
Снимаем шланг от трубки вентиляции картера в штуцер головки блока.
Убираем остатки старой прокладки и обезжириваем привалочные плоскости на головке и на самом коллекторе.
Берем новую прокладку. Хорошие дорогие прокладки покрыты слоем специальной антипригарной смазки, которая выглядит как грязь. Смывать или стирать этот слой ни в коем случае не нужно, потому что проблема повторится.
Устанавливаем новую прокладку. Если прокладка плохого качества, как на сегодняшнем видео, она просто не установится на головку, поскольку не имеет эластичности. Она изначально жесткая, поэтому установить ее без повреждений не получится. Приходится резать, поскольку ее установке мешает трубка отвода картерных газов.
Хорошая прокладка установится без проблем. Осталось установить на место коллектор, желательно использовать новые гайки и промазать резьбу на шпильках антипригарной смазкой.
И еще одна болячка 8-клапанного мотора Дэу Ланос — тот самый угловой патрубок, соединяющий трубку отвода картерных газов и штуцер на головке. В процессе эксплуатации она часто лопается или перетирается.
Перед установкой очень важно ее проверить, иначе проблема появится снова.
После сборки запускаем двигатель и убеждаемся, что под капотом ничего не сечет, а обороты холостого хода держатся в пределах 800 об/мин.
При езде на ЗАЗ Ланос или Сенс в темное время суток крайне важно, чтобы передняя подсветка была правильно настроена . В противном случае, если освещение неправильно отрегулировано, подсветка дороги будет слабой . При этом фары могут слепить как водителей встречных авто, так и пешеходов. Специалисты не рекомендуют настраивать свет головного освещения на глаз. Для регулировки главной подсветки нужна математическая точность. Чтобы провести регулировку света передних фар Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс , мастеру потребуются: Разметочный инструмент (мелок, карандаш, маркер) Длинный уровень Рулетка Для повышения точности разметки можно задействовать лазерный уровень. Как подготовить ЗАЗ Ланос к регулировке света фар…
Рано или поздно электростеклоподъемники Дэу Ланос перестают нормально работать. Сильнее всего достается, конечно же, стеклоподъемнику на водительской двери . В комплектации Daewoo Lanos SE электрические стеклоподъемники предусмотрены лишь на передних дверях. Комплектация SX получила электростеклоподъемники как спереди, так и сзади. Артикул стеклоподъемников ЗАЗ Ланос : 96225383+96190207+96225384+96190208-Genuine (комплект электростеклоподъемников в сборе для передних дверей) 96225383+96190207-Genuine (левый передний электростеклоподъемник в сборе) 96225384+96190207-Genuine (правый передний электростеклоподъемник в сборе) 96430360-GM (задний правый…
Сердцем системы рулевого управления Дэу Ланос является рулевая рейка . Со временем рейка изнашивается, что заметно ухудшает управляемость автомобиля . Дополнительно снижаются маневренность и курсовая стабильность. Артикул рулевой рейки ЗАЗ Ланос : 96304378-GM (без гидроусилителя) 96216615-Mire (с гидроусилителем) 96304378-MS (без гидроусилителя) 96216615-MS (с гидроусилителем) Артикул сайлентблока рулевых тяг Daewoo Lanos : 520346-DAC 7834678.750870 Рулевая рейка данного автомобиля имеет неплохой уровень ремонтопригодности. Для диагностики, ревизии и ремонта рейки запчасть на Дэу Ланос нужно будет предварительно демонтировать. Как…
Авто шевроле ланос троит двигатель
Рейтинг статьи
Загрузка…
Шевроле ланос троит двигатель в чем причина
Троит двигатель на Дэу Ланос холодную: причины, решение
При эксплуатации Дэу Ланос может возникнуть проблема, когда троит двигатель на холодную. Это означает, что плавают обороты. При этом появляется характерный неравномерный звук выхлопа двигателя, машина хуже разгоняется и наблюдается общая потеря мощности. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблема пропадает. Причины, почему троит двигатель при запуске, отличаются у автомобилей с разными системами питания. Для всех автомобилей, оборудованных электронным блоком управления (ЭБУ), желательно провести компьютерную диагностику. Это значительно сузит круг поиска проблем.
Причины, по которым на холодную троит
Для самостоятельного установления причины нестабильной работы мотора Дэу Ланос необходимо проверить свечи зажигания. Для того чтобы их вывернуть, потребуется специальный свечной ключ. По состоянию нагара на них можно локализовать поиск проблемы. Чтобы избежать ошибочных выводов, проверку необходимо проводить после продолжительной поездки.
Параллельно с этой процедурой необходимо проверить состояние изолирующего слоя высоковольтных проводов. Если на нем имеются следы повреждения, то необходима замена. В большинстве случаев этого будет достаточно. Если следов повреждения нет, нужно проверить сопротивление при помощи мультиметра. Показатели должны соответствовать характеристикам проводов.
Нагар на свечах
В исправном двигателе центральный и боковой электроды свечей должны быть сухими и иметь светло-коричневый цвет, допускается лёгкий чёрный налёт. Чёрные сухие электроды свидетельствуют о том, что в топливной смеси топлива больше, чем необходимо. Это показатель того, что есть неисправность в системе питания. В таком случае необходимо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
Белый цвет означает, что смесь бедная (топлива недостаточно). Причины этого:
- низкое октановое число;
- нарушение в цикле смесеобразования;
- раннее зажигание или подсос воздуха.
Нужно провести чистку инжектора и сменить заправочную станцию. Для поиска подсоса воздуха необходимо осмотреть дроссельный узел, впускной коллектор (корпус и место крепления к ГБЦ) и его патрубки. Самый точный способ для выявления подсоса — использование дымогенератора. Если дефект обнаружен на соединении, то необходимо заменить уплотнение. При обнаружении трещин на детали требуется её замена.
Свеча Дэу Ланос с маслянистым нагаром свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (износ поршневых колец или маслосъёмных колпачков). Требуется проверить компрессию с помощью компрессометра. Проверка производится через свечные колодцы с помощью специального переходника. Замеры нужно выполнять 2 раза. Первый — без добавления масла, а второй — с добавлением. Это позволит определить, что конкретно изношено: маслосъёмные кольца или сальники клапанов. Если показатели давления будут отличаться, значит, изношены кольца, если будут одинаковыми — сальники. Для устранения неисправности необходим ремонт двигателя.
Красные электроды и изолятор — результат использования некачественного топлива с высоким содержанием присадок. Заправочную станцию лучше сменить, чтобы ситуация не повторялась. Такие свечи нужно заменить.
Наличие следов бензина в силовом агрегате Дэу Ланос — признак того, что свеча неисправна и нуждается в замене.
После анализа нагара свечей необходимо проверить и отрегулировать зазор между электродами. Величина зазора зависит от системы питания автомобиля и варьируется от 0,5 до 1,3 мм.
В большинстве случаев, очистив нагар и отрегулировав зазор, проблема временно исчезнет. Если проблема осталась, необходимо обратиться к специалистам для более глубокой диагностики. Причинами могут быть: неисправность датчиков, системы питания двигателя, подсос воздуха и др. Определить их без опыта и специального оборудования не получится.
Причины, по которым на холодную троит дизельный двигатель
Причин, по которым может троить дизельный автомобиль при холодном пуске, меньше, и установить их легче. Это связано с отсутствием системы зажигания (топливо самовоспламеняется). Для оптимальной работы мотора используются свечи накала, подогревающие воздух в камерах сгорания. Первая причина, по которой может троить холодный двигатель, связана с ними.
Влияние свечей
При выходе свечи накала из строя температура воздуха в камере сгорания будет недостаточной для воспламенения топлива. Когда будет достигнута рабочая температура, потребность в подогреве снизится, и двигатель начнёт работать ровно. В таком случае свечу нужно заменить.
Ещё одной функцией свечей является оптимизация смесеобразования. При подаче форсункой в камеру сгорания топлива оно ударяется о стержень свечи и распыляется. Это способствует лучшему смешиванию горючего с воздухом и необходимо для полного сгорания топлива. Со временем стержень обгорает и перестаёт выполнять функцию распыления. В таком случае нестабильная работа мотора может продолжаться и после прогрева.
Самым точным способом для выявления неисправной свечи будет её демонтаж и проверка при помощи АКБ. Но так как свечи накала постоянно подвержены влиянию высоких температур, они часто «закисают» и есть риск их обломать. В таком случае потребуется разборка и ремонт двигателя. Безопасно проверить свечи накала можно при помощи мультиметра. Но выявить свечи со слабым накалом таким способом не получится. Поэтому замену и проверку свечей накала лучше проводить в сервисе по ремонту дизелей.
Нехватка топлива
Троение двигателя Дэу Ланос может возникать в связи с неисправностью форсунок или ТНВД. В случае, когда ТНВД не создаёт необходимого давления, топливо плохо распыляется и недостаточно интенсивно сгорает. Ещё на качество распыления влияет форсунка, которая может быть забита или подклинивать и вызывать схожий эффект. В большинстве случаев насос высокого давления можно отремонтировать. Если проблема в форсунках, их необходимо заменить. Определить качество работы системы питания дизеля можно только с помощью специального оборудования.
Вывод
Если самостоятельно найти причины неисправности не удалось, необходимо обратиться к специалистам. При эксплуатации автомобиля Дэу Ланос с неисправностями, которые вызывают троение, проблема будет прогрессировать, и стоимость ремонта вырастет.
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать
Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.
Трансмиссия
Р азумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4×4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.
Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.
Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.
Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…
Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.
Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09
Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.
Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.
Мотор
Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.
Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч. А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.
К сожалению, ухаживают за ним откровенно плохо: эксплуатируют «на убой», гоняют в хвост и в гриву, льют 92-й бензин, масло меняют на самое дешевое и раз в 15 тысяч. Свечи, провода и прочие второстепенные элементы меняют и ремонтируют только когда что-то уже сломалось. Мотор, конечно, неприхотливый, но всему есть предел.
Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.
Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.
Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.
Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.
Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.
Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.
Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.
Daewoo Lanos (T150) ‘2000–09
Выводы
Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец.
Chevrolet Lanos 1.5 л. Троит двигатель. Диагностика и поиск неисправности.
avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро
Группа VK garage_for_friends
टिप्पणियाँ
Получается так можно проверять все клапана,подавая по очереди в каждой цилиндр в ВМТ под давлением дым?Если дым с маслозаливной горловины -пипец сальникам клапанов,если с дроссельной заслонки-пипец впускному клапану,если с выхлопной -выпускному? А если кольцам пипец через них дым пройдет по масляным каналам в маслозаливную горловину?
Нет, вы все точно дымом не проверите
А если внезапно с утра на холодную примерно с минуту затроил двиган а до этого всё было чётенько. Куда смотреть ? Подскажите .
Опять ланос, ещё ланос китайцы бамбилы ланоса
Ребята а вы в каком городе?
после 160 км ч у меня начинает светить чек что это может значить?
Можетбыть проблем с кулаком или гидро конпенсатор
Здрастуйте що може бути в даному перше ‘хаха час від часу сіпало а зараз вже їде дуже помало розігнати дуже повільно А деколи постоїть день і пару км їде дуже добре Що може бути до чого дивитися
Здравствуйте, ланос 2006 1. 5 моментами тратит на холостую, а когда едешь при резком нажатии педали газа, машина душится, идет потеря мощности, куда в первую очередь лезть?
@Yurii_ Miller_161 вот не помню.
@Adult Boy А свечи не помнишь какие ставил.Завтра хоу заменить не знаю как выбрать нормальные.
@Yurii_ Miller_161 все оказалось банально просто. На 3 цилиндр не шла искра. Заменил свечи и бронепровода. Все исправилось
Здравствуйте, я с Киргизии город Бишкек, нн могли бы приехать в город Бишкек с визитом, у нас тут много машин ланос, и диагностику сделать, пожалуйста ответьте, вы нам очень нужны ещё как называется которое ваш аппарат диагностику делает
Добрый день. ДАТЧИКОМ РАЗРЯЖЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?
пользуюсь, но датчиком разряжения реже.
Здравствуйте, не подскажите что может быть? после ремонта гбц (шлифовка, замена направляющих, правка клапанов) машина начала троить в полу прогретом состоянии. Т.е. заводишь, на холодную, не троит, потом немного прогревается и начинает троить, после полного прогрева перестаёт троить. Работает так и на газу и на бензине. Компрессия по 12. Автомобиль: Ланос 1.5
У меня такая же проблема была, оказалось лямда зонд. Поменял машина работает нормально.
Как всегда на высоте, приятно смотреть человека, который знает о чем говорит!!
Масляный фильтр sct типа Германия
ремонт бошки будет очень интересно посмотреть. Лёха-автодоктор.
Chevrolet Lanos 1.5 л. Троит двигатель. Диагностика и поиск неисправности.
Tampilkan kontrol pemutar
- Dipublikasikan tanggal 22 Jul 2019
- avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро
Группа VK garage_for_friends
Komentar • 24
Получается так можно проверять все клапана,подавая по очереди в каждой цилиндр в ВМТ под давлением дым?Если дым с маслозаливной горловины -пипец сальникам клапанов,если с дроссельной заслонки-пипец впускному клапану,если с выхлопной -выпускному?
А если кольцам пипец через них дым пройдет по масляным каналам в маслозаливную горловину?
Нет, вы все точно дымом не проверите
А если внезапно с утра на холодную примерно с минуту затроил двиган а до этого всё было чётенько. Куда смотреть ? Подскажите .
Опять ланос, ещё ланос китайцы бамбилы ланоса
Ребята а вы в каком городе?
после 160 км ч у меня начинает светить чек что это может значить?
Можетбыть проблем с кулаком или гидро конпенсатор
Здрастуйте що може бути в даному перше ‘хаха час від часу сіпало а зараз вже їде дуже помало розігнати дуже повільно
А деколи постоїть день і пару км їде дуже добре
Що може бути до чого дивитися
Здравствуйте, ланос 2006 1.5 моментами тратит на холостую, а когда едешь при резком нажатии педали газа, машина душится, идет потеря мощности, куда в первую очередь лезть?
@Yurii_ Miller_161 вот не помню.
@Adult Boy А свечи не помнишь какие ставил.Завтра хоу заменить не знаю как выбрать нормальные.
@Yurii_ Miller_161 все оказалось банально просто. На 3 цилиндр не шла искра. Заменил свечи и бронепровода. Все исправилось
Здравствуйте, я с Киргизии город Бишкек, нн могли бы приехать в город Бишкек с визитом, у нас тут много машин ланос, и диагностику сделать, пожалуйста ответьте, вы нам очень нужны ещё как называется которое ваш аппарат диагностику делает
Добрый день. ДАТЧИКОМ РАЗРЯЖЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?
пользуюсь, но датчиком разряжения реже.
Здравствуйте, не подскажите что может быть? после ремонта гбц (шлифовка, замена направляющих, правка клапанов) машина начала троить в полу прогретом состоянии. Т.е. заводишь, на холодную, не троит, потом немного прогревается и начинает троить, после полного прогрева перестаёт троить. Работает так и на газу и на бензине. Компрессия по 12. Автомобиль: Ланос 1.5
У меня такая же проблема была, оказалось лямда зонд. Поменял машина работает нормально.
Как всегда на высоте, приятно смотреть человека, который знает о чем говорит!!
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
Детройтский автосалон 2012: Chevrolet Aveo RS
Новый Chevrolet Sonic RS оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 136 л.с.
2 минуты чтения
9 января 2012 г.
Follow @@mtisshaw
В 2012 году компания General Motors войдет в ряды хэтчбеков, выпустив новый Chevrolet Sonic RS. Модель дебютировала на автосалоне в Детройте, но GM еще официально не подтвердила, появится ли модель в Великобритании как Chevrolet Aveo RS.
Источник в компании сказал, что если будет принято решение о запуске автомобиля в Великобритании, то, вероятно, дата его продажи будет 2013 год. Такой автомобиль может найти свою нишу в Великобритании, учитывая популярность хот-хэтчей. Он будет стоять рядом с кулинарными версиями Renault Clio и Ford Fiesta.
Пятидверный Sonic RS оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 132 л.
Отличие Sonic RS от его более скромных братьев и сестер заключается в серии улучшений мускулистого стиля. К ним относятся передняя часть с уникальной решеткой радиатора, противотуманными фарами и дополнительными воздухозаборниками. Сзади есть новый спойлер и бампер, а также двойные хромированные наконечники спортивной выхлопной системы. Автомобиль ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках.
Компания GM также провела капитальный ремонт шасси, понизив и укрепив подвеску и установив амортизаторы с улучшенными характеристиками. Дисковые тормоза на четыре колеса входят в стандартную комплектацию.
Капитальный ремонт интерьера включает в себя новые передние спортивные сиденья, новое спортивное рулевое колесо с плоским дном, новую ручку переключения передач, алюминиевые педали, новую приборную панель и специальную отделку RS. Информационно-развлекательная система MyLink входит в стандартную комплектацию и может воспроизводить музыку, передаваемую через смартфон.
Стандартный Соник пользуется популярностью у молодых покупателей; около 16 000 единиц было продано за три месяца, и компания изо всех сил пытается удовлетворить спрос. Марк Ройсс, вице-президент GM, сказал, что Sonic RS «подталкивает Chevrolet в новом направлении для молодых покупателей. Я очень рад этому».
Смотрите все последние обзоры, новости и видео Chevrolet
Подержанные автомобили на продажу
Шевроле Авео 1. 2 лс евро 5 5др
Шевроле Авео 1.2 LT Евро 5 (с/с) 5др
Шевроле Авео 1.2 лс евро 5 5др
Шевроле Авео 1.2 лс евро 4 5др
Chevrolet AVEO 1.3 VCDi LTZ Евро 5 (с/с) 5др
Шевроле АВЕО 1.3 VCDi LTZ Евро 5 (с/с) 5др
Шевроле Авео 1.4 LT Авто Евро 4 5др
Шевроле Авео 1.2 S евро 4 3др
Chevrolet AVEO DIESEL HATCHBACK 1.3 VCDi LTZ Euro 5 (s/s) 5dr
Посмотреть все предложения подержанных автомобилей
Малолитражный автомобиль Chevy Sonic предназначен для молодых покупателей
Местные новости
/ CBS Детройт
Chevrolet использует Североамериканский международный автосалон в качестве платформы для дебюта своего нового малолитражного автомобиля Sonic. Позже в этом году американский Sonic заменит южнокорейский Chevrolet Aveo.
«Это не Aveo, — сказал главный инженер Джим Федерико. «Мы надеемся, что когда мы закончим, мы сможем придумать новое представление о том, каким может быть маленький автомобиль в Америке».
Компания General Motors модернизирует свой завод в Орион Тауншип для производства субкомпактного Aveo и компактного Buick Verano, которые также дебютируют на автосалоне в этом году.
Креативное соглашение с Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности позволяет General Motors укомплектовывать завод главным образом работниками начального уровня, получая гораздо более низкую заработную плату. По словам компании, это единственный способ прибыльного производства малолитражных автомобилей в США.
Пресс-релиз от General Motors, освещающий некоторые особенности Sonic:
- Доступный эффективный турбодвигатель Ecotec объемом 1,4 л мощностью 138 л. Это тот же двигатель, что и в Chevrolet Cruze, но в меньшем и легком корпусе, обеспечивающем большее ощущение мощности
- Стандартный двигатель Ecotec объемом 1,8 л в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач
- Ecotec 1,4 л с турбонаддувом доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач
- Плавность хода и управляемость доработаны инженерами Chevy Corvette; стандартное электронное рулевое управление с усилителем и электронный контроль устойчивости StabiliTrak с датчиком опрокидывания
- Модель седан предлагает лучший в своем классе объем багажника, который больше, чем у большинства компактных автомобилей; хэтчбек и седан предлагают большую вместительность на заднем сиденье, чем Ford Fiesta.
С задним сиденьем, которое почти полностью складывается, хэтчбек Sonic имеет большую грузоподъемность, чем Fiesta 9.0080
- Возможности подключения включают OnStar с шестимесячной пошаговой навигацией. Доступные функции включают спутниковое радио XM, функции USB и Bluetooth, а также мобильное приложение MyChevrolet с возможностью подключения автомобиля OnStar MyLink
- Дистанционный запуск, подогрев передних сидений и люк в крыше, все раритеты в сегменте
- Комплексные функции безопасности включают 10 стандартных подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при экстренном торможении и систему OnStar с автоматическим реагированием на столкновение.
Продажи кроссоверов и пикапов значительно выросли в 2010 году, а доля малолитражных автомобилей на рынке сократилась. Это побудило некоторых аналитиков высказать опасения, что вскоре мы можем увидеть избыток малолитражных автомобилей на рынке.
Руководители GM, однако, говорят, что сильный дебют конкурентов, таких как Ford Fiesta, показывает, что если у вас есть качественный маленький автомобиль, люди будут его покупать.
«На самом деле у вас есть несколько отличных вариантов, — говорит директор по маркетингу малолитражных автомобилей Chevrolet Маргарет Брукс. «Маленькие автомобили, настоящие автомобили, которые, как мы думаем, захотят иметь настоящие люди. На самом деле мы думаем, что это привлечет новых клиентов на этот рынок».
Брукс говорит, что это могут быть люди, которые раньше могли позволить себе только подержанные автомобили.
Цены на бензин превысили три доллара за галлон. Брукс говорит, что это еще не повлияло на продажи небольших автомобилей. Но долгосрочное направление, по ее словам, ясно.
«Конечно, шок, который испытали наши клиенты в 2008 году, когда цены на топливо выросли выше этого уровня, напомнил всем, что два доллара за галлон бензина – это не то, на что можно рассчитывать вечно».