Содержание
ТМЗ обновил двигатели для тракторов Кировец К-7М — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
10.09.2021
Фото: kamaz.ru
Модернизация двигателя ТМЗ для трактора Кировец К-7М
ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, приступило к поставкам двигателей с электронной системой управления на конвейер Петербургского тракторного завода. Об этом сообщается на сайте kamaz.ru.
Отметим, что партнер Тутаевского моторного завода — Петербургский тракторный завод выпустил обновленный трактор марки «Кировец» К-7М с двигателем с электронной системой управления. Двигатели мощностью 350, 390 и 420 л.с. с электронной системой управления АБИТ и модернизированным топливным насосом ЯЗДА предназначены для новой линейки тракторов К-7М модели Стандарт 1.
Модернизация двигателя для трактора Кировец К-7М
Производитель провел модернизацию двигателя, чтобы улучшить потребительские свойства трактора Кировец за счет повышения точности дозирования топлива. Топливный насос высокого давления с электронным блоком управления быстрее реагирует на изменение нагрузки по сравнению с механической системой.
Вместе с новыми двигателями на тракторах появилась и электронная педаль газа. С модернизированным двигателем можно использовать современные автоматические коробки передач и другие системы трактора, улучшить скоростные и тяговые характеристики, что повышает конкурентоспособность продукции на рынке.
Напомним, что в первой половине 2020 года была выпущена опытно-промышленная партия из 50 двигателей с электронной системой управления, предназначенных для установки на тракторы производства ПТЗ. Тракторы с новыми двигателями были отправлены потребителю и успешно прошли испытания. АО «Петербургский тракторный завод» подтвердило, что замечаний к работе двигателей с электронной системой управления (ЭСУ) нет.
Для проведения приёмо-сдаточных испытаний двигателей с ЭСУ подготовлено пять испытательных боксов. В них смонтированы жгуты для управления двигателем, а в пультовые выведены пульты дистанционного управления, которые заменят электронные педали акселератора и ручку управления оборотами двигателя на тракторе.
Технические характеристики нового двигателя
В испытания новых двигателей с ЭСУ входит установка программного обеспечения в память электронных блоков управления (ЭБУ), монтирование моторного жгута и датчиков на двигателе, калибровка пульта управления, а также диагностика работы всех элементов ЭСУ при помощи диагностического тестера АСКАН10, которая проводится перед первым запуском каждого двигателя. Процесс обкатки новых двигателей с ЭСУ проводится согласно утвержденной конструкторской и технологической документации.
Напомним, что в августе обновленный трактор «Кировец» модели К-7М был представлен производителем на Всероссийском Дне поля в Свердловской области. Кроме двигателей с ЭСУ, новшества касаются других важных систем трактора: гидравлики, системы управления, телеметрии.
Отметим, что серийный выпуск тракторов К-7М начался в сентябре 2021 года.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
#5e54d9369c2e7259fd650341 #5e8d7a8e48e24a68e41299e1 #6092c3fd63ecb00ec50400f2 #5e5d00a19c2e7259fd65059b #5e54d9429c2e7259fd650343 #5f465b847e33911a71197a7e #5e4bad935335011c8b766832 #5e567ac79c2e7259fd650401 #5e4cf4045335011c8b766856 #5e9ea1710294375282b522c3 #5e4bad745335011c8b76682f
Трактор Кировец К-739 «Стандарт» (К-744 Р3)
ДВИГАТЕЛЬ
| Мощность номинальная | 390 л. с. (287 кВт) |
Модель двигателя | 8481.10-02 (Тутаевский моторный завод) | |
Тип | V-образный, 8-цил. | |
Рабочий объем | 17,24 л | |
Номинальная частота вращения | 1900 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 1860 Нм | |
Частота вращения при макс. кр. моменте | 1300…1500 об/мин | |
Удельный расход топлива | 157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч) |
ГАБАРИТЫ И МАССА
| |
База | 3750 мм |
Длина (с поднятой навеской) | 7350 мм |
Ширина | 2875 мм |
Колея | 2100 мм |
Высота | 3876 мм |
Дорожный просвет (под осью шарнира) | 500 мм |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) | 7980 мм |
Наибольшее из средних условных давлений движителей | 1,1 кгс/кв. см |
Наибольшее из средних условных давлений движителей | 0,8 кгс/кв.см |
Размер шин | 30,5R32 |
Масса эксплуатационная на одинарных колесах | 16 630 кг: передний мост 9 480 кг + задний мост 7 150 кг |
Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес | 18 730 кг: передний мост 10 676 кг + задний мост 8 054 кг |
ТРАНСМИССИЯ
Мосты | Коробка перемены передач |
Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый. | Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора. |
РАБОЧЕЕ МЕСТО
Микроклимат | Кабина |
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С | Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением. Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора. Рулевое управление через гидронасос. |
ПРИВОД РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Механизм отбора мощности (опция) | Гидросистема рабочего оборудования |
1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные. Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с. | Чувствительная к нагрузке (LS) система: |
СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
Маятниковое прицепное устройство (опция) | Навесное устройство |
Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм | Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка). |
ТСУ шарового типа (опция) | |
Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством. | |
Тяговый брус (опция) | Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR) |
Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма) | Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями. |
ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЕЙ (ОПЦИИ)
Комплект гусениц | Комплект для сдваивания колес |
Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв. м до 540 гр/кв.м. | 4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колес, 4 колеса. |
Комплект широкопрофильных шин | |
4 колеса, шина радиальная широкопрофильная 1000/50R25. |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ОПЦИИ)
Комплект защиты для поднятия залежных земель | Бульдозерный отвал |
Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий | Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов. |
ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 2000 МЧ (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
kirovets-ptz.com
ТМЗ запустил производство модернизированного двигателя
Главная / Новости / Рынок автокомпонентов / ТМЗ запустил производство модернизированного двигателя
Новости
16.06.2022
Automotive Market Research
ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, завершает технологическую подготовку производства модернизированного тракторного двигателя. Серийные поставки этого изделия заказчику начнутся в июле.
Модернизированный двигатель заменит серийные моторы и станет основным в поставках на конвейер Санкт-Петербургского тракторного завода (ПТЗ). Его основное отличие от предшественников — система охлаждения наддувочного воздуха с охладителями наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и 813-мм вентилятором с электроуправляемой вискомуфтой. Модернизирован и трактор «Кировец» К-7М, для которого предназначен двигатель. Нововведения касаются важных систем трактора: гидравлики, систем управления и телеметрии. Он также будет использовать новый блок радиатора, включая охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух».
Назад
Другие новости раздела:
28.03.2023
ОСВАР успешно прошел аудит
ПАО «ОСВАР», предприятие группы ОАТ, входящее в структуру КАМАЗа, посетили специалисты аудиторской компании «УРС-Волга». Эксперты провели повторный надзорный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов IATF 16949-2016 и ISO 9001-2015.
Обширная программа инспекций охватила все подразделения компании и ключевые процессы производства автомобильных компонентов.
Подробнее…
14.03.2023
В России представлен первый тракторный электродвигатель
В России разработан отечественный электродвигатель с тяговыми характеристиками, подходящими для тракторной и складской техники. Электродвигатель разработан инжиниринговой компанией «A Priori Machine Solutions» (АМС, резидент «Сколково»), известной в первую очередь представленным в 2022 году первым российским электротрактором. Новый электродвигатель будет использоваться не только в промышленности и сельском хозяйстве. тракторов, но и в электропогрузчиках…
Подробнее…
Архив новостей
2023
Январь, февраль, март
Подробнее…
2022
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь , Ноябрь, Декабрь
Подробнее…
2021
Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
Подробнее. ..
2020
Январь , февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, 9 декабря0003
Подробнее…
Другие исследования
Корпоративный автопарк
Рынок корпоративных автомобилей
«Кировец» заработал на Wimmera
Фермеры Wimmera получили возможность увидеть «Кировец 744R» в работе, когда российский зверь заработал перед 60-футовой сеялкой на участке Dimboola . Источник: The Weekly Times
Это была демонстрация, организованная Крейгом Милном, который импортирует тракторы через Австралийский совет по производительности. Он сказал, что около 20 человек пришли посмотреть на него в действии в течение дня, включая бывших белорусских владельцев.
«У нас там было несколько бывших белорусских водителей (которые) отметили, что Кировец сделан лучше», — сказал Милн.
Кировец пришел в Австралию несколько десятилетий назад под брендом Беларусь, и г-н Милн сказал, что после посещения завода год назад он думал, что есть возможности для возвращения.
«Улучшения были эволюционными, но настоящие изменения произошли на фабрике, где производственные стандарты теперь соответствуют мировому уровню», — сказал он. Но он сказал, что не ожидает, что Кировец отнимет большую долю рынка у крупных игроков с точки зрения технических характеристик.
«Мы не конкурируем с лидерами рынка по совершенствованию — Кировец — простая и функциональная машина», — сказал он.
«На «Кировце» используются механические системы и только один компьютер (на двигателе) — в основном старой конструкции, но там, где это необходимо, модернизированы.
«Это надежный трактор с блокируемой осью, поэтому он довольно эффективен и очень хорошо тянет, и его цена примерно на 60 % меньше, чем у трактора с такой же мощностью, но вы теряете некоторые функции».
В нынешнем виде он имеет гидромеханическую трансмиссию с постоянным зацеплением (16 вперед/восемь назад в четырех диапазонах), управляемую напольными рычагами.
428 л.с., которые проходили через эту трансмиссию на демонстрации, поставлялись с 12,8-литровым шестицилиндровым турбодизелем Mercedes-Benz, хотя они также могут поставляться с 17,5-литровым Тутаевским силовым агрегатом V8.
«Двигатель Mercedes был предметом обсуждения во время демонстрации с его ровной характеристикой крутящего момента», — сказал г-н Милн. «Это небольшой двигатель на 13 литров, но он работал очень хорошо».
Он сказал, что они достигли скорости 16 км/ч, когда одинарные колеса тянули 60-футовую (18-метровую) балку, оснащенную девятидюймовыми зубьями.
Трактор оснащен плавающим дышлом и трехточечной навеской категории IV с нижними тягами Walterscheid, установленными в стандартной комплектации, а также гидравлической системой Bosch Rexroth с датчиком нагрузки 180 литров в минуту. Двойные и вал отбора мощности на 1000 об/мин с выбором из трех выходных валов являются дополнительными опциями.
Кировец также импортируется готовым для оснащения автоматическим рулевым управлением, и г-н Милн сказал, что в будущих моделях кабина будет изменена.
«У нас будет более современная кабина, которая будет тише, чем текущая, и будет включать новый селектор трансмиссии для переключения передач в каждом диапазоне», — сказал он, добавив, что для переключения диапазонов требуется неподвижный трактор.