Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

 

Полезная модель относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания. Задача заявляемой полезной модели является обеспечение надежной смазки трущихся поверхностей, увеличение срока службы двухтактного двигателя при повышении его экологических характеристик и сокращении затрат на изготовление. Поставленная задача решается тем, что в двухтактном двигателе внутреннего сгорания, содержащем картер с коленчатым валом, цилиндр с крышкой, в котором расположен поршень, при этом поршень соединен с коленчатым валом посредством шатуна, цилиндр снабжен впускным и выпускным окнами, расположенными над поршнем при его положении в нижней мертвой точке, элемент топливоподачи, нагнетатель, согласно предлагаемого решения, введена система смазки, состоящая из соединенных маслопроводами маслоприемника, насоса, фильтра, радиатора, а картер, коленчатый вал и шатун снабжены каналами для подвода масла к трущимся поверхностям двигателя от радиатора, маслоприемник расположен в нижней части катера, нагнетатель соединен с впускным окном цилиндра.

Полезная модель относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания.

Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с выпускным окном, размещенным в нем поршнем, который соединен при помощи шатуна с коленчатым валом, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, расположенную под поршнем кривошипную камеру и свечу зажигания. В головке цилиндра размещены первое и второе впускные каналы с клапанами, форсунка, датчик контрольного давления воздуха, а также второе выпускное окно и устройства управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом. В картере кривошипной камеры размещают масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма (Заявка на изобретение РФ №2002121856, МПК: F 02 D 19/00).

Однако данное устройство не отличается надежностью, поскольку снабжено трудоемкими в изготовлении деталями, требующими постоянного обслуживания — это детали привода клапанов, особенно подверженные износу, такие как коромысло, штанга и толкатель.

Известен двухтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания, содержащий картер, коленчатый вал, цилиндр, крышку цилиндра, поршень, соединенный с коленвалом крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, впускные окна в цилиндре, сообщенные с компрессором, выпускные окна, форсунки, установленные в крышке цилиндра, одна из них соединена с топливным насосом высокого давления, другая — с водяным насосом высокого давления. Двигатель дополнительно снабжен термодатчиком, размещенным в крышке цилиндра, плунжерным переключателем с электромагнитами, соединенным трубопроводами с соответствующими насосами и емкостями для топлива и воды, электронным блоком управления, соединенным электропроводами с термодатчиком и электромагнитами, крышкой, разделяющей полости цилиндра и картера каналом, соединяющим дополнительное окно в нижней части цилиндра с впускными окнами (заявка на изобретение РФ №2002113972, МПК: F 02 B 47/00).

Однако данный двигатель характеризуется конструктивной сложностью.

Наиболее близким к заявляемой полезной модели является двигатель внутреннего сгорания двухтактный поршневой, содержащий цилиндр с впускными и выпускными окнами, расположенными над поршнем при его положении в нижней мертвой точке, и нагнетатель, от которого воздух подводится к впускным окнам. При этом впускные окна расположены в осевом направлении так, что они закрываются поршнем при его движении к верхней мертвой точке после закрытия поршнем выпускных окон. Перед впускными окнами на линии подвода воздуха от нагнетателя установлен самодействующий впускной клапан.

В данных конструкциях двухтактных двигателей смесь бензина с маслом проходит через картер. Однако это не обеспечивает надежной смазки трущихся поверхностей, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Кроме того, при сгорании масла в камере сгорания и выпускной системе образуется нагар. Двигатель также характеризуется повышенной токсичностью отработавших газов.

Задачей заявляемой полезной модели является обеспечение надежной смазки трущихся поверхностей, увеличение срока службы двухтактного двигателя при повышении его экологических характеристик и сокращении затрат на изготовление.

Поставленная задача решается тем, что в двухтактном двигателе внутреннего сгорания, содержащем картер с коленчатым валом, цилиндр с крышкой, в котором расположен поршень, при этом поршень соединен с коленчатым валом посредством шатуна, цилиндр снабжен впускным и выпускным окнами, расположенными над поршнем при его положении в нижней мертвой точке, элемент топливоподачи, нагнетатель, согласно предлагаемого решения, введена система смазки, состоящая из соединенных маслопроводами маслоприемника, насоса, фильтра, радиатора, а картер, коленчатый вал и шатун снабжены каналами для подвода масла к трущимся поверхностям двигателя от радиатора, маслоприемник расположен в нижней части катера, нагнетатель соединен с впускным окном цилиндра.

Предлагаемая конструкция лишена недостатков, обозначенных в прототипе, так как изолированный картер позволяет применять полноценную систему смазки кривошипно-шатунного механизма, включающую насос, фильтр и радиатор, соединенных маслопроводами.

Кроме того, заявляемое устройство универсально и позволяет создавать двигатели, работающие на бензине, газе, дизельном топливе. Соответственно, возможно использование карбюратора и форсунки, впрыскивающей топливо непосредственно в цилиндр.

Полезная модель поясняется чертежами, где на фиг.1 представлен общий вид двигателя в разрезе, на фиг.2 и фиг.3 — схема двигателя при положении поршня в нижней и верхней мертвой точке соответственно.

Позициями на чертеже обозначены: 1 — цилиндр, 2 — крышка цилиндра, 3 — поршень, 4 — коленчатый вал, 5 — шатун, 6 — впускное окно, 7 — механический нагнетатель, 8 — впускной патрубок, 9 — выпускное окно, 10 — форсунка, 11 — карбюратор, 12 — маслоприемник, 13 — масляный насос, 14 — масляный фильтр, 15 — радиатор, 16 — каналы, 17 — картер, 18 — свеча зажигания, 19 — масло, 20 — поддон картера.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1 с крышкой 2, в котором помещен поршень 3, соединенный с расположенным в картере 17 коленчатым валом 4 посредством шатуна 5. Цилиндр 1 снабжен впускным окном 6, сообщенным с центробежным нагнетателем 7 посредством впускного патрубка 8, и выпускным окном 9. Двигатель снабжен элементом топливоподачи — форсункой 10, установленной в крышке цилиндра 2, или карбюратором 11, расположенным перед нагнетателем 7. Двигатель снабжен также системой смазки, состоящей из маслоприемника 12, соединенного посредством маслопроводов с насосом 13, фильтром 14, радиатором 15. Маслоприемник 12 расположен в поддоне 20, закрывающем нижнюю часть картера 17 и соединенный с отсасывающей секцией насоса 13, с нагнетающей секцией которого последовательно соединены фильтр 14 и радиатор 15. Картер 17, коленвал 4 и шатун 5 имеют сообщающиеся между собой каналы 16 для подвода масла. При этом радиатор 15 соединен маслопроводом с каналами картера 17. В крышке цилиндра установлена свеча зажигания 18 (кроме дизельного двигателя). Нагнетатель 7 и насос 13 имеют привод от коленвала 4.

Устройство работает следующим образом.

Воздух (в карбюраторном двигателе воздух с топливом) после нагнетателя 7 по впускному патрубку 8 под давлением подается к впускному окну 6 цилиндра 1. При подходе поршня 3 к нижней мертвой точке оно открывается, и воздух продувает цилиндр, вытесняя отработанные газы в выпускное окно 9, где избыточного давления нет. Затем поршень 3, двигаясь вверх, перекрывает впускное 6 и выпускное 9 окна и сжимает воздух. При нахождении поршня 3 вблизи верхней мертвой точки происходит впрыск топлива (при наличии форсунки 10) и воспламенение свечой 18 (в дизеле — самовоспламенение). Расширившиеся газы толкают поршень 3 — происходит рабочий ход. При подходе поршня к нижней мертвой точке окна 6 и 9 вновь открываются, и цикл повторяется.

В ходе работы масло 19 из картера 17 поступает в маслоприемник 12, имеющий вид опрокинутой в масло чаши с сеткой, из-под которой забирается масло, что устраняет

засасывание пены и перебои в подаче масла. Масло откачивается объемным шестеренным насосом 13, имеющим простую конструкцию и привод от коленчатого вала 4. Нагнетаемое насосом масло прокачивается через фильтр 14, где оно очищается. Затем масло охлаждается в радиаторе 15 и подается по каналам в картере к месту его сопряжения с коленчатым валом 4. Технологические зазоры обеспечивают надежную смазку всех трущихся поверхностей двигателя, а также непрерывную подачу масла по каналу 16 внутри коленчатого вала для смазки кривошипно-шатунного механизма. Масло, подаваемое по каналу внутри шатуна 5 устраняет трение между шатуном 5 и поршнем 3. Разбрызгивающееся через зазоры масло охлаждает поршень 3, стенки цилиндра 1, а затем стекает обратно в картер 17.

Предлагаемый двигатель имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными ДВС.

В отличие от 2-тактных ДВС с продувкой картера он обладает большим ресурсом и не расходует масло, что позволяет снизить эксплуатационные затраты.

В отличие от 4-тактных ДВС он обладает большей надежностью, так как отсутствует вероятность поломки клапанов и вспомогательных механизмов. К тому же при одинаковой мощности предлагаемый двигатель меньше по размерам, что означает экономию металла при производстве, а меньшая масса влечет экономию топлива.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий картер с коленчатым валом, цилиндр с крышкой, в котором расположен поршень, при этом поршень соединен с коленчатым валом посредством шатуна, цилиндр снабжен впускным и выпускным окнами, расположенными над поршнем при его положении в нижней мертвой точке, элемент топливоподачи, нагнетатель, отличающийся тем, что в него введена система смазки, состоящая из соединенных маслопроводами маслоприемника, насоса, фильтра, радиатора, а картер, коленчатый вал и шатун снабжены каналами для подвода масла от радиатора к трущимся поверхностям двигателя, при этом маслоприемник расположен в нижней части катера, а нагнетатель соединен с впускным окном цилиндра.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с устройством, облегчающим запуск

Авторы патента:

Щербаков Е.Н.

Ананьев В.Н.

Дронов Е.А.

Бессонов А.Н.

Чибисова М.В.

F02N5/04 — инерционного типа

F02N17/08 — облегчение запуска иными, чем тепловые, средствами

 

Использование: в машиностроении, а именно в двигателестроении, и может быть использовано в двигателях для малогабаритных механизированных орудий, например мотокультиваторах, мотокосилках с пусковым устройством, оснащенным системой для облегчения запуска двухтактного двигателя путем декомпрессии его цилиндра. Сущность изобретения: двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий установленный в корпусе коленчатый вал, тросовое пусковое устройство с соединительным элементом, взаимодействующим с приводным элементом раскручивания коленчатого вала двигателя и передающим усилие с пускового троса, намотанного вокруг соединительного элемента, и механизм декомпрессии, кинематически связанный через тянущий элемент с соединительным элементом, кинематическая связь выполнена в виде расположенного на соединительном элементе контакта с возможностью взаимодействия с ним при закрытии механизма декомпрессии подпружиненного в поперечной плоскости относительно соединительного элемента стопора, а также пропущенного с возможностью поперечного перемещения через указанный стопор связанного в осевом направлении с тянущим элементом толкателя. Изобретение обеспечивает повышение надежности запуска двигателя, при уменьшении усилия при прокручивании коленчатого вала пусковым устройством 5 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях для малогабаритных механизированных орудий, например мотокультиваторов, мотокосилок с пусковым устройством, оснащенным системой для облегчения запуска двухтактного двигателя путем декомпрессии его цилиндра.

Известны двухтактные двигатели, содержащие закрепленный на коленчатом валу приводной элемент, кинематически связанный с вспомогательным пусковым двигателем, облегчающим запуск основного двигателя [1] Недостатком таких двигателей является наличие отдельного пускового двигателя для запуска, что усложняет конструкцию силовой установки в целом.

Известны также двигатели внутреннего сгорания, не требующие отдельного пускового двигателя для облегчения запуска. Они содержат установленный в корпусе коленчатый вал, тросовое пусковое устройство с соединительным элементом, взаимодействующим с приводным элементом раскручивания коленчатого вала двигателя и передающим усилие с пускового троса, намотанного вокруг соединительного элемента, и механизм декомпрессии, кинематически связанный через тянущий элемент с соединительным элементом [2] Недостатком таких двигателей внутреннего сгорания является недостаточная надежность пуска за счет ненадежности кинематической связи декомпрессора с пусковым устройством и сложность управления им при пуске двигателя.

Техническая задача изобретения повышение надежности запуска двигателя. при уменьшении усилия для прокручивания коленчатого вала пусковым устройством.

Указанная задача достигается тем, что в отличие от известного двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащего установленный в корпусе коленчатый вал, тросовое пусковое устройство с соединительным элементом, взаимодействующим с приводным элементом раскручивания коленчатого вала двигателя и передающим усилие с пускового троса, намотанного вокруг соединительного элемента, и механизм декомпрессии, кинематически связанный через тянущий элемент с соединительным элементом, в предлагаемом двигателе кинематическая связь выполнена в виде расположенного на соединительном элементе контакта с возможностью взаимодействия с ним при закрытии механизма декомпрессии подпружиненного в поперечной плоскости относительно соединительного элемента стопора, а также пропущенного с возможностью поперечного перемещения через указанный стопор связанного в осевом направлении с тянущим элементом толкателя.

На фиг. 1 изображен общий вид двухтактного двигателя с декомпрессором. На фиг. 2 общий вид механизма декомпрессии до пуска двигателя, когда клапан декомпрессора открыт. На фиг. 3 вид A фиг. 2 начальное положение соединительного элемента до пуска двигателя. На фиг. 4 общий вид механизма декомпрессии в момент пуска двигателя, клапан декомпрессора закрыт. На фиг. 5 вид A фиг. 4 положение соединительного элемента в момент пуска Двухтактный двигатель внутреннего сгорания имеет картер 1, в котором размещен цилиндр 2 с головкой 3. Внутри цилиндра поступательно перемещается поршень 4, соединенный с коленчатым валом 5. На правой половине картера установлен корпус 6 вентилятора, на котором смонтировано тросовое пусковое устройство двигателя, кинематически связанное через тянущий элемент 7 с механизмом декомпрессии 8, установленным в головке цилиндра.

Пусковое устройство содержит соединительный элемент 9, который расположен на подшипниковой оси 10, выключается и взаимодействует с приводным элементом 11 прокручивания коленчатого вала, закрепленным на его цапфе с храповым механизмом 12 и передающим усилие с пускового троса 13, намотанного вокруг соединительного элемента. С соединительным элементом соединена пружина 14 для возврата его из рабочего положения в исходное.

На наружном торце соединительного элемента 9 (фиг. 3) выполнен контакт 15, расположенный в нерабочем положении с некоторым угловым смещением в сторону его вращения относительно вертикальной оси. Положение контакта фиксируется свободной длиной втянутого пускового троса 13.

Кинематическая связь с механизмом декомпрессии состоит из корпуса 16, смонтированного на кожухе 17 пускового устройства, внутри которого размещена совокупность двух взаимодействующих в перпендикулярных плоскостях элементов. Один элемент выполнен в виде стопора 18 с пружиной 19 для поперечного его перемещения относительно соединительного элемента 9, с стопорным выступом 20 и с вращающимся роликом 21, взаимодействующим с контактом 15 при закрытом положении клапана 22 механизма декомпрессии (фиг. 4). Другой элемент выполнен в виде удлиненного в осевом направлении тянущего элемента 7 толкателя 23 с кольцевой проточкой 24, взаимодействующей с стопорным выступом при открытом положении клапана механизма декомпрессии (фиг. 2).

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении контакт 15 соединительного элемента 9 смещен на некоторый угол от вертикальной оси в сторону его вращения, удерживаясь свободной длиной втянутого положения пускового троса 13 от контакта с роликом 21. Клапан 22 механизма декомпрессии открыт.

Перед пуском двигателя открывают клапан 22 декомпрессора 8 путем вытягивания тянущего элемента 7 толкателем 23, пока стопорный выступ 20 не окажется над кольцевой проточкой 24. Под действием пружины 19 стопор 18 опускается в крайнее нижнее положение, стопорный выступ войдет в зацепление с кольцевой проточкой и удерживает тянущий элемент от возвратного перемещения. Пуск двигателя осуществляется раскручиванием его коленчатого вала 5 с помощью соединительного элемента 9 до пусковой частоты вращения. При вытягивании троса 13 приводится во вращение соединительный элемент 9, который, входя в зацепление с приводным элементом 11 храпового механизма 12, прокручивает коленчатый вал 5. Энергия от коленчатого вала передается поршню 4, который совершает возвратно-поступательное перемещение цилиндра 2.

В начальный период вращения соединительного элемента 9, когда угловая скорость коленчатого вала относительно невелика, клапан 21 декомпрессора 8 остается открытым, независимо от направления движения поршня, что обеспечивает продувку цилиндра двигателя при пониженном сопротивлении прокручиванию коленчатого вала. С вытягиванием пускового троса 13 соединительный элемент 9 совершит почти полный оборот и получит достаточную энергию. При этом контакт 15 набежит на вращающийся ролик 21, стопор поднимается, выступ 20 выходит из кольцевой проточки 24, освобождая толкатель 23, который перемещается вперед.

Клапан декомпрессора автоматически закрывается, и в это время частота вращения коленчатого вала достигает величины, достаточной для пуска. В цилиндре происходит сжатие топливной смеси и ее воспламенение. Двигатель запускается, одновременно происходит размыкание соединительного элемента 9 с храповиком 12. После чего пружина 14 обеспечивает возврат пускового троса 13 в исходное втянутое положение.

Таким образом, применение описываемой конструкции двигателя обеспечивает повышенную надежность запуска путем упрощения управления декомпрессором благодаря автоматическому закрытию клапана при достижении в цилиндре двигателя условия его работы, позволяет уменьшить прикладываемое физическое усилие на раскручивание коленчатого вала до требуемых для пуска частоты вращения и состава рабочей смеси.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий установленный в корпусе коленчатый вал, тросовое пусковое устройство с соединительным элементом, который выключается и взаимодействует с приводным элементом, закрепленным на валу двигателя и передающим усилие с пускового троса, намотанного вокруг соединительного элемента, и механизм декомпрессии цилиндра, кинематически связанный через тянущий элемент с соединительным элементом, отличающийся тем, что кинематическая связь выполнена в виде расположенного на соединительном элементе контакта с возможностью взаимодействия с ним при закрытии механизма декомпрессии подпружиненного в поперечной плоскости относительно соединительного элемента стопора, а также пропущенного с возможностью поперечного перемещения через указанный стопор толкателя, связанного в осевом направлении с тянущим элементом.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

 

Похожие патенты:

Способ запуска двигателя внутреннего сгорания // 2018023

Изобретение относится к машиностроению, в частности в двигателестроению, а именно к способам запуска двигателей внутреннего сгорания

Пусковое устройство для двигателя внутреннего сгорания // 1763701

Инерционный стартер // 1753006

Устройство инерционного запуска двигателя внутреннего сгорания // 1645587

Инерционный стартер-генератор // 1588897

Изобретение относится к пусковым устройствам двигателей внутреннего сгорания, в частности к стартерам-генераторам двигателей транспортных средств

Инерционный стартер // 1562514

Изобретение относится к электроинерционным пусковым устройствам для двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Блок привода,например,для автомобиля // 1331436

Устройство для пуска в ход двигателя внутреннего горения // 59646

Приспособление для поддержания постоянства скорости вращения двигателя внутреннего горения при пуске в ход инерционным стартером // 47980

Инерционный стартер для двигателей внутреннего горения // 38837

Система впрыска масла в цилиндры танкового двигателя // 2074326

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для защиты танкового двигателя от попадания излишнего количества масла в его цилиндры

Способ облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления // 1777631

Способ запуска двигателя внутреннего сгорания // 1760807

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к способам запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей с электрическим стартером, и является усовершенствованием изобретения по авт

Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания // 1753771

Способ запуска двигателя внутреннего сгорания // 1463948

Способ запуска четырехтактного двигателя внутреннего сгорания // 1451321

Устройство для облегчения запуска дизеля // 1083687

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска дизеля

Способ запуска двигателя внутреннего сгорания с электрогидравлическим приводом газораспределительных клапанов // 992788

Способ запуска двигателя внутреннего сгорания // 896249

Устройство для запуска двигателявнутреннего сгорания // 806892

Способ холодного пуска двигателя внутреннего сгорания поршневого типа и устройство для его осуществления // 2102629

Двухтактный двигатель — двигатель внутреннего сгорания

Что такое двухтактный двигатель?

Two Stroke Двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, который используется для развития мощности . Двигатель используется для преобразования Химической Энергии (бензин или дизель) в Механической Энергии . Мы уже читали о четырехтактном двигателе (читай, что такое четырехтактный двигатель), который состоит из четырех тактов и четырех процессов. Точно так же двухтактный двигатель состоит из двух тактов и четырех процессов. В этом типе двигателя внутреннего сгорания четыре процесса завершатся за Один оборот из Коленчатый вал .

Детали двухтактного двигателя:

Как и четырехтактный двигатель, двухтактный двигатель состоит из одинаковых частей, но отличается конструкцией и работой. В четырехтактном двигателе клапана , которые помогают воздуху и газам входить и выходить из цилиндра, но в двухтактном мы называем их портами. Итак, детали двухтактного двигателя:

  • Впускной/всасывающий порт: Используется для всасывания воздуха из атмосферы в двигатель или систему.
  • Выходное/выпускное отверстие: Используется для подачи воздуха из системы в атмосферу.
  • Поршень: Это источник, который помогает выполнять все операции, такие как всасывание, сжатие и выпуск газов наружу.
  • Шатун: Соединяет поршень и коленчатый вал. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение.
  • Свеча зажигания/Топливная форсунка: Это приведет к возгоранию и возгоранию топлива.
  • Коленчатый вал: Вращательное движение двигателя обеспечивается коленчатым валом.

Содержание

Работа двухтактного двигателя:

Двухтактный двигатель состоит из четырех процессов (читай, что такое процесс) , что приводит к двум с ход) двигателя. Четыре процесса

  • Процесс всасывания
  • Процесс сжатия
  • Процесс сгорания
  • Процесс выхлопа или расширения

Давайте подробно рассмотрим эти четыре процесса.

Процесс всасывания:

Двухтактный двигатель состоит из двух портов; вход и выход. Впускное отверстие используется для всасывания воздуха из атмосферы. (I f двигатель использует дизельное топливо в качестве источника, тогда двигатель будет всасывать воздух в качестве источника. Если двигатель использует бензин в качестве источника, двигатель будет всасывать воздушно-топливную смесь в качестве источника ).

В момент всасывания воздуха или воздушно-топливной смеси поршень будет находиться в нижней мертвой точке ( в крайнем нижнем положении цилиндра, в котором поршень может двигаться ), воздушном или воздушном -топливная смесь поступает в цилиндр через нижнюю часть поршня и движется к верхней части поршня через перепускное отверстие . Итак, этот процесс называется Процесс всасывания.

Процесс сжатия:

Как только воздух попадет в верхнюю часть поршня, впускное отверстие автоматически закроется, и поршень переместится в верхнюю мертвую точку (самое верхнее положение, в котором поршень может двигаться вверх), сжимая поступающий воздух. Поскольку поршень сжимает воздух, это называется процессом сжатия .

Во время сжатия впускное и выпускное отверстия закрыты, и вход и выход не происходит.

В этом процессе поршень движется от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, тогда как; движение называется Такт сжатия .

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с продувкой воздухом (Патент)

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с продувкой воздухом (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Описан двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий картер, включающий вращающийся коленчатый вал, цилиндр, выступающий из картера и включающий в себя камеру сгорания, имеющую головную часть, выпускное отверстие в цилиндре, сообщающееся с камерой сгорания, впускное отверстие для топлива в цилиндр, сообщающийся с камерой сгорания, впускное отверстие в цилиндре, сообщающееся с камерой сгорания в месте, расположенном ближе к выпускному отверстию, чем к впускному отверстию для топлива, поршень, функционально соединенный с коленчатым валом и установленный с возможностью возвратно-поступательного движения в цилиндре через такт сжатия, чтобы перекрыть все каналы, и такт расширения, чтобы открыть все каналы, впускное отверстие для воздуха в картере, впускное отверстие для топлива в картере, разделительные средства, расположенные внутри картера и определяющие воздушную часть картера, которая сообщается с впускным отверстием для воздуха в картер и с впускным отверстием для воздуха и дополнительно определяя отдельную часть топливного картера, которая сообщается с впускным отверстием для топлива в картере и с впускным отверстием для топлива, средства для подачи топливно-воздушной смеси во впускное отверстие для топлива в картере и средства для впуск воздуха в воздухозаборник картера.

Изобретатели:

Полман, А. Г.

Дата публикации:
Идентификатор OSTI:
5550465
Номер(а) патента:
США 4598673
Правопреемник:
Outboard Marine Corp., Вокеган, Иллинойс
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата регистрации патента: Дата подачи 06 февраля 1985 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; РАСХОД ВОЗДУХА; ДИЗАЙН; КАМЕРЫ СГОРАНИЯ; СЖАТИЕ; ЦИЛИНДРЫ; ВЫПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ; РАСШИРЕНИЕ; СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ; ЗАБОРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ; СМЕСИ; ПОРШНИ; ВРАЩЕНИЕ; ВАЛЫ; ДИСПЕРСИИ; ДВИГАТЕЛИ; ПОТОК ЖИДКОСТИ; ПОТОК ГАЗА; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ЧАСТИ МАШИН; МЕХАНИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ; ДВИЖЕНИЕ; 330100* — Двигатели внутреннего сгорания

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


Poehlman, AG Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с продувкой воздухом . США: Н. П., 1986.
Веб.

Копировать в буфер обмена


Полман, А. Г. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с продувкой воздухом . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена


Полман, А. Г. 1986.
«Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с продувкой воздухом». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_5550465,
title = {Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с продувкой воздухом},
автор = {Poehlman, AG},
abstractNote = {Описан двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий картер, включающий вращающийся коленчатый вал, цилиндр, выступающий из картера и включающий в себя камеру сгорания, имеющую головную часть, выпускное отверстие в цилиндре, сообщающееся с камерой сгорания, топливный впускное отверстие в цилиндре, сообщающееся с камерой сгорания, впускное отверстие для воздуха в цилиндре, сообщающееся с камерой сгорания в месте, расположенном ближе к выпускному отверстию, чем к впускному отверстию для топлива, поршень, функционально соединенный с коленчатым валом и установленный с возможностью возвратно-поступательного движения в цилиндр через такт сжатия, чтобы закрыть все каналы, и через такт расширения, чтобы открыть все каналы, воздухозаборник в картере, топливоприемник в картере, разделительные средства, расположенные внутри картера и образующие воздушный картер часть, которая сообщается с впускным отверстием для воздуха в картер и с впускным отверстием для воздуха, и дополнительно определяющая отдельную часть топливного картера, которая сообщается с впускным отверстием для топлива в картере и с впускным отверстием для топлива, средство для подачи топливно-воздушной смеси во впускное отверстие для топлива в картере, и средства для впуска воздуха в воздухозаборник картера.