Содержание

характеристики, на какие машины установлен

Многим отечественным автолюбителям знакома Kia Spectra. Этот автомобиль завоевал заслуженное почтение у водителей. Комплектовался он только одной модификацией двигателя.

От конкретных настроек зависели некоторые ходовые особенности. Давайте разберем модификации и двигатель этой модели более подробно.

Содержание

  • Краткое описание автомобиля
  • Какие двигатели устанавливались
    • Обзор двигателя
    • Особенности обслуживания
    • Распространенные неисправности
  • Какие модификации встречаются чаще
  • Какие модификации предпочтительнее

Краткое описание автомобиля

Модель Киа Спектра производился с 2000 по 2011 годы. Причем основное производство по всему миру ограничилось 2004 годом, и только в России выпускали до 2011 года. Но, тут нужно учитывать, что в некоторых странах (США) машины с 2003 года носили другое название.

Базой для этого автомобиля стала та же платформа, на которой ранее выпускалась Kia Sephia. Отличие было только в размерах, Спектра получилась чуть больше, что положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Производство модели было организовано практически по всему миру, для каждого региона предлагались свои модификации. В России выпуск наладили на Ижевском автозаводе. Для российского рынка производилось пять вариантов автомобиля.

Но, все они имели в базе один двигатель. Все отличие заключалось в компоновке. Также благодаря настройкам мотора и особенностям трансмиссии, у каждой модификации имеются отличия по динамике.

Какие двигатели устанавливались

Как уже упоминалось выше для российских автолюбителей были доступны автомобили только с одним вариантом силовой установки. Но, каждая модификация имела некоторые отличия. Поэтому, имеет смысл сравнить их, для больше простоты сведем все характеристики в таблицу.

Название комплектации1.6 AT Стандарт1.6 AT Люкс1.6 MT Стандарт1.6 MT Комфорт+1. 6 MT Комфорт
Период выпускаавгуст 2004 — октябрь 2011август 2004 — октябрь 2011август 2004 — октябрь 2011август 2004 — октябрь 2011август 2004 — октябрь 2011
Объем двигателя, куб.см15941594159415941594
Тип трансмиссииАКПП 4АКПП 4МКПП 5МКПП 5МКПП 5
Время разгона 0-100 км/ч, с161612.612.612.6
Максимальная скорость, км/ч170170180180180
Страна сборкиРоссияРоссияРоссияРоссияРоссия
Объем топливного бака, л5050505050
Марка двигателяS6DS6DS6DS6DS6D
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.101 (74) / 5500101 (74)/5500101 (74) / 5500101 (74)/5500101 (74)/5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4500145 (15)/4500145 (15) / 4500145 (15)/4500145 (15)/4500
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровы, инжекторРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Используемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр44444
Расход топлива в городском цикле, л/100 км11.211.210.210.210.2
Расход топлива за городом, л/100 км6.26.25. 95.95.9

Если посмотреть внимательнее, то несмотря на общий ДВС для всех версий имеются отличия.

В первую очередь всех водителей интересует расход топлива, модификации с механической коробкой более экономичны.

Также механика дает более эффективную динамику при разгоне. Остальные параметры практически одинаковы и никак не отличаются.

Обзор двигателя

Как понятно из таблицы, для данного мотора использовалась классическая компоновка силового агрегата. Он рядный, что позволяет оптимально распределять нагрузку. Также цилиндры размещены вертикально, такой подход значительно упрощает процесс эксплуатации.

Блок цилиндров отлит целиком из высококачественного чугуна. В блок входят:

  • цилиндры;
  • каналы подачи смазки;
  • рубашка охлаждения.

Нумерация цилиндров производится от шкива коленчатого вала. Также на блоке отлиты различные элементы, являющиеся креплениями механизмов. К нижней части крепится масляный поддон, на верхнюю площадку крепится головка блока цилиндров. Еще в нижней части блока отлиты пять опор для крепления коренных подшипников коленчатого вала.

Система смазки мотора комбинированная. Некоторые из деталей смазываются путем обмакивания в масло, на другие смазка подается по каналам и набрызгивается. Для подачи масла используется насос, который приводится в работу от коленчатого вала.

Имеется фильтр, позволяющий удалять все загрязнения. Стоит обратить внимание, что система вентиляции закрытая, это увеличивает экологическую чистоту агрегата, а также делает его более стабильным на всех режимах.

Использован инжектор, который обеспечивает качественную работу мотора. Оптимизированный распределенный впрыск позволяет экономить топливо.

Благодаря оригинальным настройкам блока управления, подача топливно-воздушной смеси осуществляется в строгом соответствии с текущем режимом работы двигателя.

Зажигание базируется на микропроцессоре, управляется контролером. Этот же контролер регулирует подачу топлива. Такое совмещение позволяет добиться оптимальных показателей динамики и потребления горючего. Особо стоит отметить, что зажигание не требует регулировки, также его не нужно обслуживать.

К кузову силовой агрегат крепится в сборе с коробкой и сцеплением. Для крепления используется 4 резиновые опоры. Использование резины позволяет оптимально гасить нагрузки, возникающие в процессе работы двигателя.

Особенности обслуживания

Как и любую технику двигатель S6D следует регулярно обслуживать. Это позволит минимизировать риск неисправностей. Согласно официальному регламенту необходимо производить следующее обслуживание:

  • замена масла и фильтра – раз в 15 тыс. км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 тыс. км.;
  • ремень ГРМ – 45 тыс. км.;
  • свечи зажигания – 45 тыс. км.

Если производить работы в указанные сроки, никаких проблем возникнуть не должно.

Нужно учитывать, что мотор достаточно требователен к маслу. Согласно рекомендациям производителя, можно использовать смазки только со следующими характеристиками:

  • 10w-30;
  • 5w-30.

Любые другие моторные масла могут значительно снизить срок службы силового агрегата. Использование более вязких масел может привести к залеганию колец, а также повышенному износу деталей распределительных валов. Обязательно заливать только синтетические смазки.

Распространенные неисправности

Несмотря на достаточно высокую надежность, моторы S6D все же могут ломаться. Причин тут может быть предостаточно. Перечислим только наиболее распространенные варианты.

  • Двигатель не набирает должную мощность. Первое, что следует проверять – воздушный фильтр. Во многих случаях он загрязняется значительно быстрее, чем это предусматривает производитель. Также часто причиной такого поведения становится проблема с дроссельной заслонкой.
  • В масле появляется беловатая пена. В картер попала охлаждающая жидкость, выявите и устраните причину. Смазку обязательно заменить.
  • Низкое давление в системе смазки. Проверьте уровень масла, зачастую низкое давление является симптомом его малого количества. Также такой симптом может проявляться при загрязнении фильтра или проводящих каналов.
  • Стук клапанов. Чаще всего, это признак износа рабочих поверхностей клапанов. Но, иногда причина в гидротолкателях. Подобный шум требует тщательной диагностики.
  • Вибрация двигателя. Требуется замена подушек, на которых закреплен мотор. Они выполнены из резины, она плохо реагирует на отрицательные температуры, поэтому срок службы подушек обычно не превышает 2 года.

Какие модификации встречаются чаще

Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.

Основным недостатком модификации 1.6 MT Стандарт практически полное отсутствие дополнительного оборудования, к которому привыкли водители.

Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.

Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.

Какие модификации предпочтительнее

Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.

Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1. 6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт+. Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.

Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке. Но, выбирая автоматическую трансмиссию стоит помнить, что мотор тут недостаточно мощный, поэтому в динамике машины с автоматом будут проигрывать.

Двигатель Kia Spectra 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Спектра 1.6

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели04.9к.

Бензиновый двигатель Киа Спектра 1. 6 л. мощностью 101 лошадиную силу, это 4 цилиндровый бензиновый агрегат с чугунным блоком и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мотор оказался на редкость удачным и практически не доставляет проблем своим владельцам. Меняйте вовремя ремень ГРМ (поскольку гнет клапана при обрыве), масло и фильтра. И можно ездить довольно долго вообще без проблем. Некоторые таксисты могут похвастать пробегом более 400 тысяч километров!

Содержание

  1. Устройство двигателя Киа Спектра 1.6 л.
  2. Головка блока цилиндров двигателя Kia Spectra 1.6 л.
  3. Привод ГРМ двигателя Киа Спектра
  4. Характеристики двигателя Спектра 1.6 л.

Двигатель Kia Spectra 1.6 литра имеет заводское обозначение S6D. Это рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный мотор с верхним расположением двух распределительных валов. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава и имеет гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

Система питания двигателя состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.

Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Головка блока цилиндров двигателя Kia Spectra 1.6 л.

Головка блока цилиндров Спектра, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем. Свечи вварачиваются вертикально, для чего в головке блока имеются специальные колодцы.

Привод ГРМ двигателя Киа Спектра

Привод газораспределительного механизма ременный. Собственно на первый взгляд никаких проблем с заменой быть не должно. Вашему вниманию предлагаем схему ГРМ Kia Spectra (выше на фото). Обратите внимание на все метки. Они должны быть выставлены именно так, как на рисунке и никак иначе (если вы перепутаете буквы на шкивах, то правильно поставить не получится). Что бы проверить правильность установки посчитайте количество зубъев на ремне между шкивами распредвала должно быть ровно 17. Довольно часто ремень ставят неправильно, тогда этих зубьев там 16, значит нормальной работы мотор уже показывать не будет. Опытные мастера перед снятием ремня ставят специальную оправку, которая не позволяет проворачиваться (немного смещаться) шкивам распредвалов между собой. Такие оправки сегодня можно купить в любом крупном магазине запчастей. Без оправки шкивы так и наровят сместится. Фиксатор для шкивов распредвала можно сделать из подручных материалов, смотрим фото далее.

Еще одна особенность мотора Спектры заключается в расположении водяной помпы. Конечно помпа не вращается за счет ремня ГРМ, как на некоторых других машинах, однако при замене водяного насоса ремень ГРМ снимать придется. Без этого подобраться к корпусу помпы невозможно.

Характеристики двигателя Спектра 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1594 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83. 4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 144 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Конструктивно данный мотор весьма похож на силовой агрегат Мазда 323. Однако подвергся серьезным доработкам корейских инженеров. Например на древних моторах Mazda 323 можно встретить систему зажигания с использованием трамблера. На Спектре трамблера естественно нет, там стоят катушки подающие искру на свечи, используя данные с датчика положения коленвала.

Рейтинг

( 4 оценки, среднее 3.5 из 5 )

Поделиться:

функции и спектра KIA.

2,0 л/122

Топливная система

NA

Максимальная мощность в л. с. при об/мин

138 при 6000

Максимальный крутящий момент при об/мин

5009 при0004

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

6.3

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Автоматическое w/od

Номер скорости передачи

4

Первый передача (: 1)

2.92

Второе передаточное соотношение (: 1)

1,55

Третье передаточное число (: 1)

1,00

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

0,71

Обратное соотношение (: 1)

2,48

0004

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

3,85

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

7

CO2 Выбросы, 15 тыс. Миль/год (Тонны)

NA

, дальность. /шоссе (мили)

336,00 / 448,00

Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

27 / 24 / 32

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный цикл/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Топливная емкость / размер бензинга

14,0

емкостью топливного бака Aux (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

102. 8

Длина (дюймы)

177,6

. Дюймы)

68,3

Высота (дюймы)

57,9

Ширина передней дорожки (дюймы)

58,9

Широта задней дорожки (дюймы)

58,5

Минимальный заземление (дюймы)

58,5

0004

6.3

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

97,0

Комната (дюймы)

42,8

Передняя комната для плеч (дюймы)

55,1

Передняя комната бедра (дюймы)

52,4

Зал второго ряда (дюймы)

38,2

Зал ноги второго ряда (дюймы))

35.4

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

53.9

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

53,9

Транковое пространство (кубические футы)

12.2

Тип

Передаточное отношение (:1)

Не применимо

Повороты, от упора до упора

2,8

Диаметр/радиус поворота, от бордюра к бордюру (футы)

33,3

Радиус поворота к стене (диаметр поворота

)

NA

Тип передней подвески

Независимый

Тип задней суспензии

Независимый

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

. Диаметр руля (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

Pwr

Антиблокировочная тормозная система NA

0004

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10,8 x -Подлежит уточнению-

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10,2 x -Подлежит уточнению-

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

16 x -TBD —

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P205/50R16

Размер заднего колеса (дюймы)

16 x -tbd. —

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P205/50R16

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасной шины

NA

Максимум Максимальный вес, Стюрный вес. (фунты)

NA

Максимальная масса дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальная масса прицепа, распределяющая вес сцепки (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, распределяющая вес сцепки 9 (фунты)0004

NA

Вес базового бордюра (фунты)

2767-2892

Амп с холодным проклятием @ 0 ° F

NA

Максимальная мощность генератора (AMPS)

NA

KIA Спекционы Спектристы KIA Спецификации спектра KIA спектра Spectra Spectra Spectra Spectra Spectra Spectra для других моделей.

  • 2008 KIA Spectra
  • 2007 KIA Spectra

2,0L DOHC CVVT 16-клапанный двигатель I4

Nexture MacPhress W/Dohl Springs Springs W/Co-Sranging W/Co-Sranging W/Co-Sranging W/Co-Sranging W/Co-Sranging W/Co-Srangsion w/CO

.

Независимая двухрычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Спортивная подвеска

Распорка стойки

Реечный рулевой механизм Pwr

Дисковые тормоза Pwr для 4-х колес

легкосплавные диски

Шины P205/50R16

Задний спойлер

Боковые молдинги

Боковые молдинги в цвет кузова

Передняя/задняя облицовка

Черная сетчатая решетка/фары с прозрачными линзами

0004

Передние противотуманные фары

Подогрев зеркал в цвет кузова

Тонированное стекло с полосой солнцезащитного козырька

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Дверные ручки в цвет кузова

6) динамики, дополнительный входной разъем

Передние ковшеобразные сиденья с регулировкой сиденья водителя в 6 направлениях

Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40

Спортивная тканевая обивка со вставками в дверях

Активные передние подголовники

Центральная консоль с мягким подлокотником, вкл. : двойное отделение для хранения, две розетки 12 В

Коврики

Двойные передние и задние подстаканники

Металлические педали

Регулируемый руль

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Окна Pwr 3 9000

Дверные замки с электроприводом и дистанционным входом без ключа

Лючок топливного бака, открывание капота и багажника

Круиз-контроль

Кондиционер

Обогрев заднего стекла

Элементы интерьера с отделкой металлик

Карманы для карт в передних дверях с держателем для бутылок

Косметические зеркала с двойным козырьком

Двойные фонари для карт с держателем для солнцезащитных очков

Кожаная ручка переключения передач

Крючки для одежды зон

Усовершенствованные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, вкл.: датчик занятости пассажира

Боковые подушки безопасности, установленные на сиденье водителя и переднего пассажира

Передние и задние боковые шторки безопасности

3-точечные передние ремни безопасности, вкл. : преднатяжители с ограничителями усилия , регулируемые по высоте анкеры

3-точечные задние ремни безопасности

Замки задних дверей для безопасности детей

Нижние фиксаторы и страховочные тросы для детей (LATCH)

Система контроля давления в шинах

Внутреннее аварийное открывание багажника

Энергопоглощающая рулевая колонка

5 3

2

2

4

3 Лет / 60 000 базовых миль

10 Лет трансмиссии / 100 000 миль трансмиссии

5 Лет коррозии / 100 000 миль коррозии

5 Лет помощи на дороге / 60 000 миль помощи на дороге

Фронтальный драйвер

5/5

Фронтальный пассажир

5/5

боковой драйвер

4/5

Боковой задний пассажир

4/5

NHTSA Rating

4/59004

NHTSA. Продажа двигателей Kia Spectra б/у и восстановленных.

Войти

(888) 412-2772

(888) 412-2772

Пн-Пт с 9:00 до 20:00 по восточному стандартному времени

Сб с 11:00 до 16:00 по восточному поясному времени

Найдите свою часть

Тип детали:

0004

Модель:

Опции:

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

До 5 лет безлимитной гарантии Mile

Отличная поддержка клиентов

Нет базовой платы за 30 дней

Пожалуйста, чтобы уточнить результаты

Варианты: (2. 0511

: (2.0 L, DOHC), AT, выбросы в Канаде (VIN 1, 8-я цифра)

Б/у: $1,550.00

Восстановленное: Посмотреть наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Варианты: (2,0L, DOHC), AT, выбросы в Канаде (VIN 1, 8 -я цифра)

Используется: 1 550,00 долл. Варианты: (2,0L, DOHC), MT (VIN 1, 8 -я цифра)

Используется: $ 1 550,00

Remanufactured: См. Доступность

Электронная почта. (VIN E, 5-я цифра, DOHC), AT, Федеральные выбросы (VIN 1, 8-я цифра)

Used: $1,550.00

Remanufactured: See availability

Email This Quote

Call now

Options: (2. 0L, DOHC), AT, Federal emissions (VIN 1, 8th digit)

ИСПОЛЬЗУЕТ: $ 1 550,00

Remanufureductured: См. Доступность

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: (2.0L, DOHC), AT, Canada Emissions (VIN 1, 8th444444444 (29000 9000 9000 9000 9000 (2,0 л, DOHC), AT, Emissions (VIN 1, 8th44 4TH44 4TH44 4TH (VIN 1, 8THI DIGIT).0513 ИСПОЛЬЗУЕТ: $ 1 550,00

РЕСТОВНАЯ: См. Доступность

Электронная почта Эта цитата

Позвоните сейчас

Варианты: (2.0L, DOHC), Federal Emissions (VIN 1, DIGIT). : $ 1 550,00

Remanufactureduction: См. Доступность

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: 2,0L (Vin E, 5 -й Digit, Dohc), MT (vin 1, 8th Digit).