Содержание
замена двигателя — Курилка — Golf2club.com
#1
SLIP(666)SIC
Отправлено 22 June 2012 — 10:30 AM
двигатель 1.3 HK ! не силен в вопросе по замене какой лучше или хуже! нашелся двигатель 1.8 Golf 2! нужно ли менять коробку старую? что ещё дополнительно нужно приобрести что бы поставить двигатель?
- Наверх
#2
dimasik2104
Отправлено 22 June 2012 — 10:31 AM
*цензура*, у вас что обострение у всех????
- Наверх
#3
KOFNUZZ
Отправлено 22 June 2012 — 10:42 AM
ребят че амфетамины кончились? я смотрю все по скорости ударились
- Наверх
#4
КостяБ
Отправлено 22 June 2012 — 10:45 AM
Да весна прошла. ..Хотя… хоть правильный раздел выбрал.
Если по технике:
-двигатель,
-коробка,
-внутренние гранаты ( в случае 1.,
-Выхлоп,
-кулиса.
- Наверх
#5
SLIP(666)SIC
Отправлено 22 June 2012 — 10:48 AM
спасибо
- Наверх
#6
КостяБ
Отправлено 22 June 2012 — 10:54 AM
Тормоза на 1.8 тоже другие. Какой мотор нашёл? Если GU,PL,KR не забудь, что они 98 питаются.
- Наверх
#7
magikpanda
Отправлено 22 June 2012 — 14:55 PM
купил гольф 2? поменяй мотор!!
- Наверх
#8
e404
Отправлено 22 June 2012 — 15:33 PM
а от приоры подойдет?
читал что на рх8 от калины можно поставить
Сообщение отредактировал e404: 22 June 2012 — 15:34 PM
- Наверх
#9
effect
Отправлено 22 June 2012 — 15:58 PM
двигатель 1. 3 HK ! не силен в вопросе по замене какой лучше или хуже! нашелся двигатель 1.8 Golf 2! нужно ли менять коробку старую? что ещё дополнительно нужно приобрести что бы поставить двигатель?
я бы тебе посоветовал ставить мотор 1.6ABU это такой же мотор как твой 1.3,только более усовершенствованный и из линейки третьего гольфа,тем более в нем не 55 лошадей,а 75,генератор уже на 90 ампер под широкий ремень,к КПП этот мотор подойдет к твоей старой,также и по проводке в любом сервисе подключат,по креплениям и подушкам все тоже самое это вообще копия 1.3,только более новый и мощный,инжектор.В районе 10 тыщ с навесным найдешь мотор и пробег будет менее 200 км.
Мое мнение ставить 1.8 это выйдет очень дорого,надо будет проводку,шруса,кпп,приводы,кулису и многое другое искать и докупать,замена движка тебе выйдет вообщем в тыщ 50-70+капиталка если попадешь.Также можно попасть на капиталку,у этих моторов пробеги за 400,а то и 500 тыщ км,тем более на 1. 8 все жмут в пол,мотор просто конченный купишь.
- Наверх
#10
flipper
Отправлено 22 June 2012 — 16:22 PM
сцуко! более новый и мощный инжектор
Блеать, эффект, ну уймись уже, а? ты весь форум засрал своими бреднями, ну в самом деле, даже ржать устал уже)
- Наверх
#11
effect
Отправлено 22 June 2012 — 16:51 PM
сцуко! более новый и мощный инжектор
Блеать, эффект, ну уймись уже, а? ты весь форум засрал своими бреднями, ну в самом деле, даже ржать устал уже)
аче ты ржешь? смотри тут какое дело человек понял что 1. 3 слишком гиморный мотор,он не едит,его даже жалко когда на газ нажимаешь такое ощущение что щас распред вал вылетит тебе в лобовуху,чем же плох АБУ который выпускался до 97 года от 1.3 который шел с 1980 годов?У меня у самого NZ мотор то хороший,но слишком слабый для нашего времени,со светофора даже старые вольво в зад дышат так напрягает,а рвать в пол бензик на глазах уходит…я думаю у 1.6АБУ очень хороший потенциал.
Еще если менять с 1.3 на 1.8 прийдется КПП искать,за 4-5 купишь,но она может захрустеть после установки сразу,а за 10 тыщ покупать с третьего гольфа вообще не вариант.
- Наверх
Ремонт Фольксваген Golf IV цены
Стоимость работ ТО
Ремонт подвески цены
Работа | Цена |
Замена с/блоков рычага продольного | 800 |
Замена с/блоков верхн. (одна стороны) | 700 |
Замена с/блоков нижн. (одна стороны) | 800 |
Замена втулок стабилизатора заднего | 500 |
Замена втулок стабилизатора переднего | 1000 |
Диагностика ходовой части автомобиля | 800 |
Контрольный осмотр | 450 |
Колесо с/у | 100 |
Замена амортизатора заднего с/у | 1000 |
Замена амортизатора переднего с/у | 1500 |
Замена поворотного кулака с/у | 1500 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у | 1500 |
Регулировка ступичного подшипника | 200 |
Замена пружины передней подвески с/у | 1500 |
Замена пружины задней подвески с/у | 1500 |
Замена рычага заднего с/у | 1000 |
Замена переднего поперечного рычага подвески | 1000 |
Замена с/блоков рычага (рычаг снят) | 800 |
Замена с/блоков верхн. (рычаг снят) | 800 |
Замена амортизатора задней подвески | 500 |
Замена пружины задней подвески | 1000 |
Замена сайленблока подвески балки заднего моста | 2000 |
Замена ступицы заднего колеса | 1000 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | 1200 |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | 200 |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | 700 |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | 500 |
Замена рычага задней подвески | 600 |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | 2200 |
Замена балки задней подвески | 4500 |
Замена рессоры подвески заднего моста | 2700 |
Усиление рессоры подвески заднего моста | 2700 |
Замена сайленблока рычага задней подвески | 500 |
Замена продольного рычага задней подвески | 600 |
Замена поперечного рычага задней подвески | 1000 |
Ремонт тормозной системы цены
Работа | Цена |
Замена тормозного шланга | 300 |
Замена тормозной трубки | 300 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1000 |
Замена тормозной жидкости | 400 |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | 400 |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | 600 |
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза | 1000 |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма | 1000 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | 1000 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1200 |
Замена заднего тормозного суппорта | 1200 |
Обслуживание передних тормозных механизмов | 200 |
Обслуживание задних тормозных механизмов | 200 |
Замена колодок ручного тормоза | 1200 |
Обслуживание механизма ручного тормоза | 300 |
Замена троса ручного тормоза | 500 |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) | 500 |
Замена передних тормозных дисков | 700 |
Замена задних тормозных дисков | 1000 |
Замена тормозных барабанов | 1000 |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов | 1500 |
Замена регулятора тормозных усилий | 300 |
Ремонт рулевого управления цены
Стоимость ремонта электрики
Работа | Цена |
Замена генератора | 1200 |
Замена стартера | 2300 |
Ремонт генератора | 700 |
Ремонт стартера | 700 |
Замена диодного моста генератора | 500 |
Замена втягивающего реле стартера | 500 |
Замена бендикса стартера | 500 |
Замена высоковольтных проводов | 300 |
Замена свечей зажигания | 300 |
Замена катушки зажигания | 300 |
Замена модуля катушки зажигания | 600 |
Замена реостата печки | 2300 |
Замена электромотора вентилятора печки | 1000 |
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла | 1000 |
Замена электронного блока управления эбу | 600 |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | 600 |
Замена блока управления отопителя печки кондиционера | 1000 |
Замена блока управления двигателя (эбу двс) | 600 |
Замена подкапотного модуля предохранителей | 1000 |
Замена модуля предохранителей салонного | 1000 |
Замена модуля предохранителей багажника | 1000 |
Замена блока управления комфорта | 600 |
Замена модуля управления центральным замком | 600 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | 1400 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | 1400 |
Замена электромотора стеклоподъемника | 1000 |
Замена силового провода на генератор | 400 |
Замена силового провода на стартер | 600 |
Замена массового провода | 500 |
Ремонт жгута электропроводки | 2000 |
Замена предохранителя | 50 |
Замена лампочки | 100 |
Замена звукового сигнала | 300 |
Замена контактного кольца рулевой колонки | 1600 |
Замена под рулевого переключателя | 900 |
Замена контактной группы замка зажигания | 2300 |
Замена актуатора замка двери | 1000 |
Ремонт двигателя
Поршневые кольца замена
Работа | Цена |
Замена поршневых колец 4 — цилиндра | 17000 |
Замена поршневых колец 5 — цилиндров | 20000 |
Замена поршневых колец 6 — цилиндров | 32000 |
Замена поршневых колец V6 | 40000 |
Замена поршневых колец V8 | 45000 |
Замена поршневых колец V12 | 63000 |
Ремонт головки блока двигателя
Работа | Цена |
Ремонт Головки блока двигателя рядная ГБЦ | 6000 |
Ремонт Головки блока двигателя V образный двигатель | 12 000 |
Ремонт Головки блока двигателя джипы рядная ГБЦ | 6000 |
Дефектовка | 3000 |
Ремонт 8-ми клапанной ГБЦ | 4000 |
Ремонт 16-ти клапанной ГБЦ | 5000 |
Ремонт 20-ти клапанной ГБЦ | 6000 |
Ремонт 24-х клапанной ГБЦ | 7000 |
Ремонт ТНВД
Работа | Цена |
Снятие — установка | 5000 |
Ремонт турбины
Работа | Цена |
Диагностика | 500 |
Снятие/установка | 5000 |
Снятие/установка Битурбо | 22000 |
Замена колпачков дизель
Работа | Цена |
8 клапанов | 5000 |
12 клапанов | 6000 |
16 клапанов | 7000 |
24 клапана | 8000 |
Замена гидрокомпенсаторов
Работа | Цена |
8 клапанов | 4000 |
16 клапанов | 6000 |
24 клапана | 7000 |
Диагностика двигателя
Работа | Цена |
Техническая | 500 |
Диагностика двигателя с замером компрессии бензин. | 800 |
Диагностика с замером компрессии дизель 1 цилиндр | 300 |
Замена прокладок
Работа | Цена |
Головки блока рядный двигатель | 6500 |
Головки блока V образный двигатель (одна) | 8500 |
Клапанной крышки | 700 |
Клапанной крышки V образный двигатель | 900 |
Замена ремня ГРМ на снятом двигателе
Работа | Цена |
Ремень ГРМ на рядном двигателе | 3000 |
Ремень ГРМ на V образном двигателе 4 | 4000 |
Замена приводного ремня | 800 |
Замена цепи ГРМ на рядном двигателе | 4000 |
Ремонт снятый двигатель
Работа | Цена |
Ремонт двигателя 4 – цилиндра | 16000 |
Ремонт двигателя 5 – цилиндров | 20000 |
Ремонт двигателя 6 – цилиндров | 25000 |
Ремонт двигателя V6 | 29000 |
Ремонт двигателя V8 | 34000 |
Ремонт двигателя V12 | 45000 |
Замена поршневых колец снятый двигатель без головки
Работа | Цена |
Замена Поршневых колец 4 – цилиндра | 9000 |
Замена Поршневых колец 5 – цилиндров | 11000 |
Замена Поршневых колец 6 – цилиндров | 12000 |
Замена Поршневых колец V6 | 14000 |
Замена Поршневых колец V8 | 18000 |
Замена Поршневых колец V12 | 22000 |
Замена маслосъемных колпачков
Работа | Цена |
Замена Маслосъемных колпачков 8 клапанов | 4500 |
Замена Маслосъемных колпачков 12 клапанов | 5500 |
Замена Маслосъемных колпачков 16 клапанов | 6500 |
Замена Маслосъемных колпачков 24 клапана | 7400 |
Замена гидрокомпенсаторов: 8/16/VR6
Работа | Цена |
Замена Гидрокомпенсаторов 8 клапанов | 2000 |
Замена Гидрокомпенсаторов 12 клапанов | 3000 |
Замена Гидрокомпенсаторов 16 клапанов | 4000 |
Замена Гидрокомпенсаторов 24 клапана | 5000 |
Работы со снятым ДВС
Работа | Цена |
Замена ремня ГРМ с роликом рядный двигатель | 2000 |
Замена ремня ГРМ с роликом V образный двигатель | 5000 |
С/у поддона | 1000 |
С/у впускного коллектора | 2800 |
Общие работы по ремонту двигателя
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | 9700 |
Замена двигателя — снять двигатель | 4800 |
Замена двигателя — поставить двигатель | 6800 |
Ремонт двигателя | 14800 |
Переборка двигателя | 9700 |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | 4200 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | 4200 |
Замена сальника распределительного вала | 1000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 300 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | 2200 |
Замена клапанов | 2700 |
Замена впускных клапанов | 2300 |
Замена выпускных клапанов | 2300 |
Замена направляющих клапанов | 2700 |
Замена седла клапана | 2700 |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | 1000 |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | 900 |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | 1000 |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | 600 |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | 600 |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | 4300 |
Замена приводного ремня | 500 |
Замена опоры двигателя (двс) | 1000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1000 |
Замена дроссельной заслонки | 600 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1000 |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | 2300 |
Замена маховика | 4700 |
Замена двух массового маховика | 6700 |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | 4300 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | 1500 |
Диагностика двигателя | 600 |
Замена прокладки поддона двигателя | 2300 |
Замена поддона двигателя | 2300 |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | 6800 |
Ремонт поддона картера двигателя | 1000 |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | 9800 |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | 5200 |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | 7500 |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | 9500 |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | 11700 |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | 6800 |
Диагностика дизельного двигателя | 1400 |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | 2300 |
Ремонт дизельного двигателя | 21500 |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | 5700 |
Ремонт радиаторов и кондиционеров
Работа | Цена |
Замена радиатора кондиционера | 1000 |
Замена радиатора печки отопителя салона | 5700 |
Замена компрессора кондиционера | 1500 |
Замена муфты компрессора кондиционера | 2000 |
Заправка кондиционера | 800 |
Опрессовка кондиционера | 1000 |
Замена вентилятора печки отопителя салона | 1000 |
Замена активатора заслонки отопителя салона | 800 |
Замена блока управления климат контроля | 800 |
Замена шланга радиатора печки | 800 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | 1000 |
Замена дополнительного насоса отопителя печки | 1000 |
Ремонт коробки передач цены
Работа | Цена |
Замена автоматической коробки передач (акпп) | 6900 |
Замена механической коробки передач (мкпп) | 4800 |
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | 6300 |
Замена вариаторной коробки передач (вкп) | 6300 |
Ремонт механической коробки передач (мкпп) | 2800 |
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | 3700 |
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) | 6800 |
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) | 400 |
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) | 400 |
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) | 500 |
Замена прокладки коробки передач | 800 |
Замена раздаточной коробки передач (рк) | 4300 |
Замена сальника раздаточной коробки (рк) | 500 |
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) | 500 |
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач | 7700 |
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) | 4800 |
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | 7300 |
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | 6800 |
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) | 1300 |
Замена карданного вала привода заднего моста | 600 |
Замена карданного вала привода переднего моста | 600 |
Замена крестовины карданного вала | 600 |
Ремонт привода цены
Работа | Цена |
Замена правого переднего привода (ШРУС) | 1200 |
Замена левого переднего привода (ШРУС) | 1200 |
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | 1500 |
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | 1500 |
Замена гранаты ШРУСа переднего привода | 1500 |
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста | 3300 |
Замена сальника правого привода переднего моста | 1300 |
Замена сальника левого привода переднего моста | 1300 |
Замена механизма включения привода переднего моста | 1500 |
Ремонт механизма включения привода переднего моста | 2300 |
Замена переднего моста | 2500 |
Замена подшипника полуоси заднего моста | 2300 |
Замена полуоси заднего моста | 1200 |
Замена сальника полуоси заднего моста | 1000 |
Замена правого привода заднего моста | 1000 |
Замена левого привода заднего моста | 1000 |
Замена пыльника привода заднего моста | 1200 |
Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста | 1500 |
Замена сальника привода заднего моста | 1500 |
Замена редуктора заднего моста | 3000 |
Стоимость покраски
Работа | Цена |
Покраска капота нового с 2х сторон | 5500 |
Окраска капота бу с одной стороны | 2200 |
Покраска переднего бампера нового | 2300 |
Окраска переднего бампера бу | 2000 |
Покраска заднего бампера нового | 2300 |
Окраска заднего бампера бу | 2000 |
Покраска переднего правого крыла нового | 2000 |
Окраска крыла бу переднего | 2200 |
Покраска переднего левого крыла нового | 2400 |
Окраска передней двери новой | 2600 |
Покраска двери передней левой бу | 2300 |
Окраска двери передней правой новой | 2800 |
Покраска задней правой двери бу | 2300 |
Окраска задней двери новой | 2500 |
Покраска заднего левого крыла частичная | 2000 |
Окраска заднего правого крыла полная | 2800 |
Покраска порога правого частичная | 2000 |
Окраска порога полная | 1800 |
Покраска крышки багажника полная | 2000 |
Окраска крышки багажника частичная | 1000 |
Покраска фартука полная | 2000 |
Окраска передней панели частичная | 1000 |
Покраска кузова автомобиля полная | 39900 |
Окраска автомобиля наружная | 29900 |
Покраска одной детали локальная | 2500 |
Окраска одной детали частичная | 1300 |
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля | 4900 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 7200 |
Защитная полировка автомобиля | 7000 |
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля | 1500 |
Стоимость кузовного ремонта автомобиля
vw — двигатель TDI для автомобиля SDI
спросил
Изменено
1 год, 7 месяцев назад
Просмотрено
2к раз
У меня вопрос. Можно ли поставить мотор vw 1.9 TDI (golf mk4) на polo 1.9 SDi? Я должен изменить фактический двигатель, и я запутался. спасибо всем за уделенное время…
- vw
- гольф
- замена двигателя
3
Понятия не имею, зачем вам это, кроме небольшого прироста хп, который можно получить. Но да, вы можете довольно легко поменять их, все, что вам нужно, это новый двигатель и, возможно, новый блок управления. Однако такая замена двигателя будет стоить больших денег, особенно если у вас нет двигателя tdi.
1
Да, вполне возможно. 1.9SDI и семейство двигателей 1.9 TDI используют один и тот же блок цилиндров, поэтому двигатель TDI можно закрепить болтами на опорах двигателя SDI. Однако не все так просто, и действительно стоит отметить, что 1,9 TDI — это не один двигатель. Существует множество вариантов как PD, так и не PD. Такие вещи, как прокладка трубопровода турбонаддува и установка промежуточного охладителя, могут вызвать некоторые проблемы, но вы должны быть в состоянии получить совместимые детали от другого Polo, Seat Ibiza или Skoda Fabia.
Очевидно, вам понадобится достаточное количество выхлопа TDI, чтобы провести трубы к турбонагнетателю и от него. Вы можете обнаружить, что водосточная труба Golf касается переборки на Polo, поэтому вам, возможно, придется выбрать Polo GTI, Seat Ibiza Cupra или Skoda Fabia VRS. Если в корзине запчастей VW Group ничего нет, вам может потребоваться изготовление выхлопной трубы на автомобиле.
В зависимости от того, является ли ваш автомобиль 5-ступенчатой или 6-ступенчатой, вам может потребоваться сохранить узел маховика/сцепления от вашего 1.9 SDI, чтобы использовать новый двигатель с вашей коробкой передач. Вы также можете модернизировать свои тормоза и шины, чтобы справиться с дополнительной мощностью.
С точки зрения управления двигателем, вы можете использовать существующий блок предохранителей с двигателем от TDI. Вам понадобятся часы TDI (приборная панель), ECU и ключ зажигания, так как все эти детали связаны электронным способом. Подумайте, сколько места у вас будет на приборной панели, чтобы поместить новые часы. Я считаю, что иммобилайзер можно удалить из ЭБУ, если вы предпочитаете другой путь.
Варианты PD используют охладитель топлива в линии возврата топлива, которая крепится болтами к нижней части днища. Вы захотите добавить это, потому что в противном случае тепло в возвращаемом топливе может стать достаточно высоким, чтобы пробить пластиковый топливный бак.
Наконец, поговорите со своими страховщиками. Что касается документов, все, что вам нужно сделать, это изменить номер двигателя в свидетельстве о регистрации транспортного средства, но ваши страховщики могут запросить отчет инженеров.
1
Это выполнимо, хотя первым вопросом должна быть цель.
Если «просто» нужен Polo с двигателем TDI, то покупка Polo с заводским двигателем будет гораздо более экономичным вариантом (установка нового двигателя не является тривиальной задачей — требуется довольно много вспомогательных работ). вокруг выхлопной трубы, блока управления, жгута проводов и т. д.).
Если вы хотите получить двигатель с более мощным двигателем TDI, чем тот, что предлагался в Polo, то это должна быть одна из моделей Pumpe-Duse (PD), используемых в более дорогих дизельных автомобилях Golf, Леоны и т. д., и это будет немного сложнее, если только Polo не является Mk4 (я не думаю, что они идут прямо на опоры двигателя Mk3), и хотя да, вы получите больше мощности, чем стандартный TDI Поло, но это было бы очень дорого за то, что вы получаете. Замена автомобиля на Mk4 Polo GT (у которого 129л.с., двигатель PD) даст вам почти такую же производительность за небольшую часть цены.
Если, с другой стороны, цель упражнения состоит в том, чтобы сделать это, то это другое дело, с полным донорским автомобилем с той же платформы вы можете поменять местами партию, заблокировать приклад и ствол. Если автомобиль-донор основан на платформе Golf (а не на базе автомобиля Polo), то потребуется много работы, связанной с изготовлением подходящего выхлопа, ткацкого станка и патрубка промежуточного охладителя (на платформе Golf промежуточный охладитель был установлен в другое место IIRC), донорский ЭБУ должен работать из коробки , но это будет зависеть от относительного возраста донора и реципиента.
Если все, что вы получили от донора, это двигатель и турбонаддув, вам придется найти подходящий ткацкий станок, ЭБУ и выхлоп.
У моего кошелька сердцебиение только думаю об этом.
Кроме того, если речь идет о Polo Mk3 (только они и Mk4 оснащены двигателями SDI), то это означает, что еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что если автомобиль не является обновленной моделью 2000 г.в. (он же Typ 6N2), то Двигатель TDI не подходит — более ранние автомобили Mk3 имели меньший моторный отсек, который не вмещал его, и, кроме того, крепления двигателя были другими.
3
Да Много раз делал, Сбился со счета, Все дизеля от немецких машин одного года выпуска, все одинаковые, это очень странно, об этом не говорят. Например, Seat, Skoda и Golf — это одни и те же двигатели, я устанавливал двигатели Seat в Golf, а двигатели Golf — в Skoda, а двигатели Seat Alhambra — в Ford Galaxy, двигатель Golf — в Polo, а двигатели Golf — в VW. Tourans, Все, что вам нужно сделать, это взять старый блок управления двигателем и установить его на новый двигатель. очень простой. Неважно, турбо или не турбо, вы можете превратить Golf SDI в TDI, просто, никаких изменений, кроме блока управления. Но сложно и долго менять бензиновый двигатель на дизельный и наоборот.
2015 VW Golf Sportwagen TDI, замена двигателя — ремонт автомобилей Pawlik, Ванкувер, Британская Колумбия
Слушайте подкаст здесь.
Марк: Привет, это Марк из TLR. Я здесь с Берни Павликом. Владелец Pawlik Automotive в Ванкувере, 24-кратный победитель в номинации «Лучший ремонт автомобилей в Ванкувере» по результатам голосования клиентов. И, очевидно, лучший опыт автосервиса в Ванкувере. Мы говорим об автомобилях. Как дела, Берни?
Берни: Дела идут хорошо.
Марк: Итак, сегодняшняя жертва VW Sportwagen Golf TDI 2015 года. У него длинное имя. Двигатель вышел из строя. Что происходило с этим автомобилем?
Берни: Итак, машина прибыла в наш магазин на буксировке, я думаю, она ранее была у дилера Volkswagen, они провели предварительное расследование по машине. Выяснилось, что двигатель взорван и требует замены.
Его не слишком устраивала их цена. Вот он и принес его нам. Понравилось то, что мы должны были предложить лучше.
Марк: И что же случилось с двигателем?
Берни: Что ж, мы полагаем, что в двигателе закончилось масло, что немного удивительно. Мы немного поговорим о двигателе, но автомобиль сказал, что он прибыл к нам со снятой клапанной крышкой, они провели предварительный осмотр, и вы можете видеть, что коромысла толкателя оторвались, лифтеры сломаны. Так что верхний, клапанный механизм потерпел несколько катастрофических отказов. Не говоря уже о том, что двигатель тоже не крутился должным образом. Значит, что-то сломалось. Если бы у него кончилось масло, ну, это бы как-то объяснило.
Он, конечно, не был полон шлама, что указывало бы на то, что двигатель, который вы знаете, давно не менял масло, но это то, что мы обнаружили. Почему бы мне просто не показать несколько фотографий?
Итак, мы здесь, это после того, как мы сняли двигатель с машины. Это своего рода вид на клапанный механизм. Вы можете видеть распределительные валы, расположенные здесь, куда я как бы двигаю указателем мыши.
На подъемнике есть коромысло, которое находится в правильном положении. Там также есть еще один, который, как мне кажется, выглядит хорошо. Но здесь видно, что коромысла нет, а верхняя часть подъемника там отломана. Там нет коромысла. Есть верхняя часть подъемника, нет коромысла, верхняя часть подъемника. Вот некоторые из вещей, которые мы нашли. Я имею в виду, что половина клапанного механизма разлетелась на части.
Мы никогда не разбирали двигатель больше, чем нужно для его замены. Таким образом, мы не знаем, что произошло в нижней части, но этого достаточно, чтобы понять, что произошел катастрофический сбой.
Марк: Так что же входит в замену двигателя?
Берни: Итак, для этого автомобиля вы в основном опускаете люльку вниз, удаляете довольно много компонентов, а затем вытягиваете двигатель и трансмиссию в сборе вниз через днище автомобиля. Здесь, на этом виде, вы можете видеть, что двигатель все еще прикреплен к трансмиссии, которая находится здесь.
Итак, вы знаете, как только это выйдет из строя, мы фактически отделим двигатель от трансмиссии и переместим все необходимые компоненты. И мы можем перейти к нашему следующему снимку, на котором хорошо видны все детали, которые были разложены под транспортным средством и которые нужно было снять с двигателя. Они как бы выложены в хорошем порядке того, как вещи были удалены.
Итак, вот рулевая рейка, части выхлопной системы, просто рассматриваю различные компоненты. Я имею в виду, есть проводка, есть трубы охлаждающей жидкости, есть трубы воздухозаборника. Генератор расположен здесь, компрессор кондиционера, охладитель EGR и впуск. Это то, что мы должны удалить и заменить, чтобы выполнить эту работу двигателя. Так что это совсем немного, и трансмиссия и двигатель сидят слева от нас или блока двигателя, я бы сказал.
Далее, конечно, как мы заменим двигатель, потому что есть несколько разных способов заменить двигатель. Есть б/у варианты. В итоге мы получили совершенно новый двигатель от Volkswagen, потому что на самом деле он был очень, я бы сказал, дешевым для такого типа двигателя. Если 7000, почти 7000 канадских долларов — это дешево. Думаю для дизеля. Вот как он пришел в красивой коробке на поддоне, потому что он не совсем легкий, но хорошо упакованный с несколькими прокладками. Но это длинный блок, поэтому нужно было поменять много компонентов.
Итак, двигатель снова готов к сборке. Он поставляется с клапанной крышкой, новыми топливными форсунками, что всегда хорошо. Отсюда видно, что на двигателе нет ремня ГРМ, а это другие компоненты, которые нам пришлось заменить одновременно. Я сказал, что у этого двигателя хорошая цена, но она идет не с каждой деталью. Поэтому нам нужно было приобрести еще один ремень ГРМ. Водяной насос, натяжитель ремня ГРМ, и это вещи, которые мы все заменили, потому что мы, конечно, не хотим ставить на них что-то старое и подержанное, хотя у этого автомобиля не было большого пробега, мы не хотели ставить что-то старое с новым двигателем и рисковать возникновением каких-либо проблем.
По сути, есть ряд других компонентов, которые необходимо заменить одновременно. А вот и вид двигателя, установленного в автомобиле. После этого вы можете увидеть, что все эти обломки и детали, которые когда-то лежали на полу, теперь вставлены. Вот блок двигателя, который теперь находится здесь. Есть крышки над ремнем ГРМ, где была открытая шестерня на последнем фото. Трубки на форсунки, ТНВД в этом районе сюда, охладитель EGR и впуск. Вот так все выглядит, когда все собрано вместе. Я думаю, что это завершает нашу фотовыставку.
Марк: Итак, огромный ремонт, иначе у меня было две таких машины в мои дизельные дни. Так что это исключительно долговечный двигатель. Что может сделать владелец TDI, чтобы предотвратить такой катастрофический сбой?
Берни: Ну, я говорю, что это для владельцев TDI, но что касается любого человека, который владеет автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, который до сих пор является большинством автомобилей на дорогах, проверяйте масло, обслуживайте свою машину. Ищите утечки жидкости. Проверьте уровень масла. В некоторых автомобилях есть сигнальные лампы, которые загораются, если уровень масла низкий. У меня BMW X3, у него нет щупа. У него есть сигнальная лампа, которая загорается, если у вас низкий уровень масла, но вам нужно знать, есть ли она в вашем автомобиле или нет. На некоторых машинах есть, на некоторых нет. В некоторых автомобилях с индикаторами низкого уровня масла есть щупы, и вам следует время от времени проверять щуп. Это хорошо. Так что вам нужно знать такие вещи. Вам нужно проверить масло.
Как часто нужно проверять масло? Ну, если это действительно старая машина, которая, как вы знаете, расходует масло, вам нужно будет проверять ее каждый раз, когда вы заправляете бак. Автомобиль более надежный, может быть, каждый второй бак падает, но это хорошая привычка, потому что это сэкономит вам много денег. Эту машину, кстати, я не упомянул, у нас было всего 42 тысячи километров. Это практически, я имею в виду, ты знаешь, Марк, что у тебя были эти машины. Я имею в виду, что эти TDI могут проехать 400 000 километров и более.
Отметка: 50 000 километров для полной обкатки.
Берни: Да, точно. Ну, этот не сломался. Он просто сломался. Но время от времени вам не везет, и что-то ломается даже на хорошо обслуживаемом двигателе. И потом другое дело, конечно, поменял масло, поменяй его, когда это нужно сделать. Теперь, если интервал замены масла в таком двигателе составляет, например, каждые 15 000 километров, вы знаете, что этот автомобиль не очень много ездит.
Вам, вероятно, необходимо увеличить интервал замены масла, потому что срок службы намного больше, ваше масло загрязняется, что намного проще для автомобиля, который мало используется. Итак, если машина работает, жарко, вы много ездите по шоссе. Можно дольше растянуть. Если вы совершаете короткие поездки по городу и мало ездите, вам нужно менять его чаще.
Марк: Давайте на секунду отвлечемся. 2015 года с пробегом 42 000 километров и TDI. На самом деле это не та машина, которую купил этот человек.
Берни: Я бы сказал так, да. Если вам нужно купить дизель, если вы собираетесь много ездить, это своего рода ключ, и легко соблазниться цифрами, вы смотрите, и вы говорите: «Эй, я могу купить дизель, и он получит этот большой пробег газа. Эй, я готов. Это потрясающе, но вы действительно должны смотреть на свое использование. Дизели просто не работают хорошо, если вы совершаете короткие поездки, вы должны убедиться, что есть длинные поездки и большие поездки. Я имею в виду, ты совершаешь странную короткую поездку. Ничего страшного, но у вас должно быть несколько длинных дисков для хорошего использования.
То же самое с грузовиком. Если вы покупаете дизельный грузовик, не покупайте его только из-за пробега или из-за того, что это круто. Например, купите его, если вам нужно перевозить тяжелые грузы. В противном случае это слишком дорого, чтобы исправить, и это не стоит затрат. Но я полагаю, что когда они продали эти машины, я знаю, что вы купили пару новых, они стоят очень хорошо, верно?
Марк: Они в порядке. Это определенно на 4000 долларов больше для дизельной версии, чем для газовой. Так что, если вы не ездите на нем много, это не имеет экономического смысла ни в каком виде, ни в какой форме.
Берни: Не работает. И когда вы думаете об этом, вы понимаете, сколько бензина можно купить на 4000 долларов по сравнению с ценой на дизельное топливо. Я имею в виду, дизель обычно дешевле. Это более эффективно. Так что, может быть, есть 30% экономии на километр. Я не знаю, может быть, даже 40, но даже если это 50%, вы все равно можете купить очень много дополнительного топлива за 4000 баксов вместо того, чтобы что-то сломалось с двигателем. Так что да, это имеет большой смысл. Я знаю, что мы с тобой много говорили об этом, потому что мы много говорим о дизелях. Имеет смысл знать, подходит ли дизель для владения или нет.
Марк: Абсолютно. Так что, если ваш TDI нуждается в обслуживании в Ванкувере, вам стоит обратиться в Pawlik Automotive. Вы можете связаться с ними по телефону 604-327-7112, чтобы записаться на прием.