замена двигателя — Курилка — Golf2club.com

#1

SLIP(666)SIC

Отправлено 22 June 2012 — 10:30 AM

двигатель 1.3 HK ! не силен в вопросе по замене какой лучше или хуже! нашелся двигатель 1.8 Golf 2! нужно ли менять коробку старую? что ещё дополнительно нужно приобрести что бы поставить двигатель?

  • Наверх

#2

dimasik2104

Отправлено 22 June 2012 — 10:31 AM

*цензура*, у вас что обострение у всех????

  • Наверх

#3

KOFNUZZ

Отправлено 22 June 2012 — 10:42 AM

ребят че амфетамины кончились? я смотрю все по скорости ударились

  • Наверх

#4

КостяБ

Отправлено 22 June 2012 — 10:45 AM

Да весна прошла. ..Хотя… хоть правильный раздел выбрал.
Если по технике:
-двигатель,
-коробка,
-внутренние гранаты ( в случае 1.,
-Выхлоп,
-кулиса.

  • Наверх

#5

SLIP(666)SIC

Отправлено 22 June 2012 — 10:48 AM

спасибо

  • Наверх

#6

КостяБ

Отправлено 22 June 2012 — 10:54 AM

Тормоза на 1.8 тоже другие. Какой мотор нашёл? Если GU,PL,KR не забудь, что они 98 питаются.

  • Наверх

#7

magikpanda

Отправлено 22 June 2012 — 14:55 PM

купил гольф 2? поменяй мотор!!

  • Наверх

#8

e404

Отправлено 22 June 2012 — 15:33 PM

а от приоры подойдет?
читал что на рх8 от калины можно поставить

Сообщение отредактировал e404: 22 June 2012 — 15:34 PM

  • Наверх

#9

effect

Отправлено 22 June 2012 — 15:58 PM

двигатель 1. 3 HK ! не силен в вопросе по замене какой лучше или хуже! нашелся двигатель 1.8 Golf 2! нужно ли менять коробку старую? что ещё дополнительно нужно приобрести что бы поставить двигатель?

я бы тебе посоветовал ставить мотор 1.6ABU это такой же мотор как твой 1.3,только более усовершенствованный и из линейки третьего гольфа,тем более в нем не 55 лошадей,а 75,генератор уже на 90 ампер под широкий ремень,к КПП этот мотор подойдет к твоей старой,также и по проводке в любом сервисе подключат,по креплениям и подушкам все тоже самое это вообще копия 1.3,только более новый и мощный,инжектор.В районе 10 тыщ с навесным найдешь мотор и пробег будет менее 200 км.
Мое мнение ставить 1.8 это выйдет очень дорого,надо будет проводку,шруса,кпп,приводы,кулису и многое другое искать и докупать,замена движка тебе выйдет вообщем в тыщ 50-70+капиталка если попадешь.Также можно попасть на капиталку,у этих моторов пробеги за 400,а то и 500 тыщ км,тем более на 1. 8 все жмут в пол,мотор просто конченный купишь.

  • Наверх

#10

flipper

Отправлено 22 June 2012 — 16:22 PM

сцуко! более новый и мощный инжектор
Блеать, эффект, ну уймись уже, а? ты весь форум засрал своими бреднями, ну в самом деле, даже ржать устал уже)

  • Наверх

#11

effect

Отправлено 22 June 2012 — 16:51 PM

сцуко! более новый и мощный инжектор
Блеать, эффект, ну уймись уже, а? ты весь форум засрал своими бреднями, ну в самом деле, даже ржать устал уже)

аче ты ржешь? смотри тут какое дело человек понял что 1. 3 слишком гиморный мотор,он не едит,его даже жалко когда на газ нажимаешь такое ощущение что щас распред вал вылетит тебе в лобовуху,чем же плох АБУ который выпускался до 97 года от 1.3 который шел с 1980 годов?У меня у самого NZ мотор то хороший,но слишком слабый для нашего времени,со светофора даже старые вольво в зад дышат так напрягает,а рвать в пол бензик на глазах уходит…я думаю у 1.6АБУ очень хороший потенциал.
Еще если менять с 1.3 на 1.8 прийдется КПП искать,за 4-5 купишь,но она может захрустеть после установки сразу,а за 10 тыщ покупать с третьего гольфа вообще не вариант.

  • Наверх

Ремонт Фольксваген Golf IV цены

Стоимость работ ТО

Ремонт подвески цены






































РаботаЦена
Замена с/блоков рычага продольного800
Замена с/блоков верхн. (одна стороны)700
Замена с/блоков нижн. (одна стороны)800
Замена втулок стабилизатора заднего500
Замена втулок стабилизатора переднего1000
Диагностика ходовой части автомобиля800
Контрольный осмотр450
Колесо с/у100
Замена амортизатора заднего с/у1000
Замена амортизатора переднего с/у1500
Замена поворотного кулака с/у1500
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у1500
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у1500
Регулировка ступичного подшипника200
Замена пружины передней подвески с/у1500
Замена пружины задней подвески с/у1500
Замена рычага заднего с/у1000
Замена переднего поперечного рычага подвески1000
Замена с/блоков рычага (рычаг снят)800
Замена с/блоков верхн. (рычаг снят)800
Замена амортизатора задней подвески500
Замена пружины задней подвески1000
Замена сайленблока подвески балки заднего моста2000
Замена ступицы заднего колеса1000
Замена подшипника ступицы заднего колеса1200
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса200
Замена втулок стабилизатора задней подвески700
Замена стойки стабилизатора задней подвески500
Замена рычага задней подвески600
Замена реактивных тяг моста задней подвески2200
Замена балки задней подвески4500
Замена рессоры подвески заднего моста2700
Усиление рессоры подвески заднего моста2700
Замена сайленблока рычага задней подвески500
Замена продольного рычага задней подвески600
Замена поперечного рычага задней подвески1000

Ремонт тормозной системы цены

























РаботаЦена
Замена тормозного шланга300
Замена тормозной трубки300
Замена главного тормозного цилиндра1000
Замена тормозной жидкости400
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха400
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза600
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза1000
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма1000
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма1000
Замена переднего тормозного суппорта1200
Замена заднего тормозного суппорта1200
Обслуживание передних тормозных механизмов200
Обслуживание задних тормозных механизмов200
Замена колодок ручного тормоза1200
Обслуживание механизма ручного тормоза300
Замена троса ручного тормоза500
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)500
Замена передних тормозных дисков700
Замена задних тормозных дисков1000
Замена тормозных барабанов1000
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов1500
Замена регулятора тормозных усилий300

Ремонт рулевого управления цены

Стоимость ремонта электрики







































РаботаЦена
Замена генератора1200
Замена стартера2300
Ремонт генератора700
Ремонт стартера700
Замена диодного моста генератора500
Замена втягивающего реле стартера500
Замена бендикса стартера500
Замена высоковольтных проводов300
Замена свечей зажигания300
Замена катушки зажигания300
Замена модуля катушки зажигания600
Замена реостата печки2300
Замена электромотора вентилятора печки1000
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла1000
Замена электронного блока управления эбу600
Замена модуля кнопок стеклоподъемника600
Замена блока управления отопителя печки кондиционера1000
Замена блока управления двигателя (эбу двс)600
Замена подкапотного модуля предохранителей1000
Замена модуля предохранителей салонного1000
Замена модуля предохранителей багажника1000
Замена блока управления комфорта600
Замена модуля управления центральным замком600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя1400
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера1400
Замена электромотора стеклоподъемника1000
Замена силового провода на генератор400
Замена силового провода на стартер600
Замена массового провода500
Ремонт жгута электропроводки2000
Замена предохранителя50
Замена лампочки100
Замена звукового сигнала300
Замена контактного кольца рулевой колонки1600
Замена под рулевого переключателя900
Замена контактной группы замка зажигания2300
Замена актуатора замка двери1000

Ремонт двигателя

Поршневые кольца замена








РаботаЦена
Замена поршневых колец 4 — цилиндра17000
Замена поршневых колец 5 — цилиндров20000
Замена поршневых колец 6 — цилиндров32000
Замена поршневых колец V640000
Замена поршневых колец V845000
Замена поршневых колец V1263000

Ремонт головки блока двигателя










РаботаЦена
Ремонт Головки блока двигателя рядная ГБЦ6000
Ремонт Головки блока двигателя V образный двигатель12 000
Ремонт Головки блока двигателя джипы рядная ГБЦ6000
Дефектовка3000
Ремонт 8-ми клапанной ГБЦ4000
Ремонт 16-ти клапанной ГБЦ5000
Ремонт 20-ти клапанной ГБЦ6000
Ремонт 24-х клапанной ГБЦ7000

Ремонт ТНВД



РаботаЦена
Снятие — установка5000


Ремонт турбины





РаботаЦена
Диагностика500
Снятие/установка5000
Снятие/установка Битурбо22000

Замена колпачков дизель






РаботаЦена
8 клапанов5000
12 клапанов6000
16 клапанов7000
24 клапана8000

Замена гидрокомпенсаторов





РаботаЦена
8 клапанов4000
16 клапанов6000
24 клапана7000

Диагностика двигателя





РаботаЦена
Техническая500
Диагностика двигателя с замером компрессии бензин.800
Диагностика с замером компрессии дизель  1 цилиндр300

Замена прокладок






РаботаЦена
Головки блока рядный двигатель6500
Головки блока V образный двигатель (одна)8500
Клапанной крышки700
Клапанной крышки V образный двигатель900

Замена ремня ГРМ на снятом двигателе






РаботаЦена
Ремень ГРМ на рядном двигателе3000
Ремень ГРМ на V образном двигателе 44000
Замена приводного ремня800
Замена цепи ГРМ на рядном двигателе4000

Ремонт снятый двигатель








РаботаЦена
Ремонт двигателя 4 – цилиндра16000
Ремонт двигателя 5 – цилиндров20000
Ремонт двигателя 6 – цилиндров25000
Ремонт двигателя V629000
Ремонт двигателя V834000
Ремонт двигателя V1245000

Замена поршневых колец снятый двигатель без головки








РаботаЦена
Замена Поршневых колец 4 – цилиндра9000
Замена Поршневых колец 5 – цилиндров11000
Замена Поршневых колец 6 – цилиндров12000
Замена Поршневых колец V614000
Замена Поршневых колец V818000
Замена Поршневых колец  V1222000

Замена маслосъемных колпачков






РаботаЦена
Замена Маслосъемных колпачков 8 клапанов4500
Замена Маслосъемных колпачков 12 клапанов5500
Замена Маслосъемных колпачков 16 клапанов6500
Замена Маслосъемных колпачков 24 клапана7400

Замена гидрокомпенсаторов:  8/16/VR6






РаботаЦена
Замена Гидрокомпенсаторов 8 клапанов2000
Замена Гидрокомпенсаторов 12 клапанов3000
Замена Гидрокомпенсаторов 16 клапанов4000
Замена Гидрокомпенсаторов 24 клапана5000

Работы со снятым ДВС






РаботаЦена
Замена ремня ГРМ с роликом рядный двигатель2000
Замена ремня ГРМ с роликом V образный двигатель5000
С/у поддона1000
С/у впускного коллектора2800

Общие работы по ремонту двигателя
















































РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель9700
Замена двигателя — снять двигатель4800
Замена двигателя — поставить двигатель6800
Ремонт двигателя14800
Переборка двигателя9700
Замена головки блока цилиндров (гбц)4200
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)4200
Замена сальника распределительного вала1000
Замена прокладки клапанной крышки300
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц2200
Замена клапанов2700
Замена впускных клапанов2300
Замена выпускных клапанов2300
Замена направляющих клапанов2700
Замена седла клапана2700
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)1000
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)900
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)1000
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)600
Замена свечей зажигания бензинового двигателя600
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)4300
Замена приводного ремня500
Замена опоры двигателя (двс)1000
Замена прокладки впускного коллектора1000
Замена дроссельной заслонки600
Замена прокладки выпускного коллектора1000
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя2300
Замена маховика4700
Замена двух массового маховика6700
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя4300
Замена радиатора охлаждения двигателя1500
Диагностика двигателя600
Замена прокладки поддона двигателя2300
Замена поддона двигателя2300
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС6800
Ремонт поддона картера двигателя1000
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель9800
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель5200
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель7500
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель9500
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС11700
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС6800
Диагностика дизельного двигателя1400
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя2300
Ремонт дизельного двигателя21500
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя5700

Ремонт радиаторов и кондиционеров














РаботаЦена
Замена радиатора кондиционера1000
Замена радиатора печки отопителя салона5700
Замена компрессора кондиционера1500
Замена муфты компрессора кондиционера2000
Заправка кондиционера800
Опрессовка кондиционера1000
Замена вентилятора печки отопителя салона1000
Замена активатора заслонки отопителя салона800
Замена блока управления климат контроля800
Замена шланга радиатора печки800
Замена клапана циркуляции отопителя печки1000
Замена дополнительного насоса отопителя печки1000

Ремонт коробки передач цены
























РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп)6900
Замена механической коробки передач (мкпп)4800
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6300
Замена вариаторной коробки передач (вкп)6300
Ремонт механической коробки передач (мкпп)2800
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)3700
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп)6800
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп)400
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп)400
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот)500
Замена прокладки коробки передач800
Замена раздаточной коробки передач (рк)4300
Замена сальника раздаточной коробки (рк)500
Замена прокладки раздаточной коробки (рк)500
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач7700
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп)4800
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник)7300
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот)6800
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк)1300
Замена карданного вала привода заднего моста600
Замена карданного вала привода переднего моста600
Замена крестовины карданного вала600

Ремонт привода цены






















РаботаЦена
Замена правого переднего привода (ШРУС)1200
Замена левого переднего привода (ШРУС)1200
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста1500
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста1500
Замена гранаты ШРУСа переднего привода1500
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста3300
Замена сальника правого привода переднего моста1300
Замена сальника левого привода переднего моста1300
Замена механизма включения привода переднего моста1500
Ремонт механизма включения привода переднего моста2300
Замена переднего моста2500
Замена подшипника полуоси заднего моста2300
Замена полуоси заднего моста1200
Замена сальника полуоси заднего моста1000
Замена правого привода заднего моста1000
Замена левого привода заднего моста1000
Замена пыльника привода заднего моста1200
Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста1500
Замена сальника привода заднего моста1500
Замена редуктора заднего моста3000

Стоимость покраски
































РаботаЦена
Покраска капота нового с 2х сторон5500
Окраска капота бу с одной стороны2200
Покраска переднего бампера нового2300
Окраска переднего бампера бу2000
Покраска заднего бампера нового2300
Окраска заднего бампера бу2000
Покраска переднего правого крыла нового2000
Окраска крыла бу переднего2200
Покраска переднего левого крыла нового2400
Окраска передней двери новой2600
Покраска двери передней левой бу2300
Окраска двери передней правой новой2800
Покраска задней правой двери бу2300
Окраска задней двери новой2500
Покраска заднего левого крыла частичная2000
Окраска заднего правого крыла полная2800
Покраска порога правого частичная2000
Окраска порога полная1800
Покраска крышки багажника полная2000
Окраска крышки багажника частичная1000
Покраска фартука полная2000
Окраска передней панели частичная1000
Покраска кузова автомобиля полная39900
Окраска автомобиля наружная29900
Покраска одной детали локальная2500
Окраска одной детали частичная1300
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля4900
Абразивная полировка кузова автомобиля7200
Защитная полировка автомобиля7000
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля1500

Стоимость кузовного ремонта автомобиля

vw — двигатель TDI для автомобиля SDI

спросил

Изменено
1 год, 7 месяцев назад

Просмотрено
2к раз

У меня вопрос. Можно ли поставить мотор vw 1.9 TDI (golf mk4) на polo 1.9 SDi? Я должен изменить фактический двигатель, и я запутался. спасибо всем за уделенное время…

  • vw
  • гольф
  • замена двигателя

3

Понятия не имею, зачем вам это, кроме небольшого прироста хп, который можно получить. Но да, вы можете довольно легко поменять их, все, что вам нужно, это новый двигатель и, возможно, новый блок управления. Однако такая замена двигателя будет стоить больших денег, особенно если у вас нет двигателя tdi.

1

Да, вполне возможно. 1.9SDI и семейство двигателей 1.9 TDI используют один и тот же блок цилиндров, поэтому двигатель TDI можно закрепить болтами на опорах двигателя SDI. Однако не все так просто, и действительно стоит отметить, что 1,9 TDI — это не один двигатель. Существует множество вариантов как PD, так и не PD. Такие вещи, как прокладка трубопровода турбонаддува и установка промежуточного охладителя, могут вызвать некоторые проблемы, но вы должны быть в состоянии получить совместимые детали от другого Polo, Seat Ibiza или Skoda Fabia.

Очевидно, вам понадобится достаточное количество выхлопа TDI, чтобы провести трубы к турбонагнетателю и от него. Вы можете обнаружить, что водосточная труба Golf касается переборки на Polo, поэтому вам, возможно, придется выбрать Polo GTI, Seat Ibiza Cupra или Skoda Fabia VRS. Если в корзине запчастей VW Group ничего нет, вам может потребоваться изготовление выхлопной трубы на автомобиле.

В зависимости от того, является ли ваш автомобиль 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой, вам может потребоваться сохранить узел маховика/сцепления от вашего 1.9 SDI, чтобы использовать новый двигатель с вашей коробкой передач. Вы также можете модернизировать свои тормоза и шины, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

С точки зрения управления двигателем, вы можете использовать существующий блок предохранителей с двигателем от TDI. Вам понадобятся часы TDI (приборная панель), ECU и ключ зажигания, так как все эти детали связаны электронным способом. Подумайте, сколько места у вас будет на приборной панели, чтобы поместить новые часы. Я считаю, что иммобилайзер можно удалить из ЭБУ, если вы предпочитаете другой путь.

Варианты PD используют охладитель топлива в линии возврата топлива, которая крепится болтами к нижней части днища. Вы захотите добавить это, потому что в противном случае тепло в возвращаемом топливе может стать достаточно высоким, чтобы пробить пластиковый топливный бак.

Наконец, поговорите со своими страховщиками. Что касается документов, все, что вам нужно сделать, это изменить номер двигателя в свидетельстве о регистрации транспортного средства, но ваши страховщики могут запросить отчет инженеров.

1

Это выполнимо, хотя первым вопросом должна быть цель.

Если «просто» нужен Polo с двигателем TDI, то покупка Polo с заводским двигателем будет гораздо более экономичным вариантом (установка нового двигателя не является тривиальной задачей — требуется довольно много вспомогательных работ). вокруг выхлопной трубы, блока управления, жгута проводов и т. д.).

Если вы хотите получить двигатель с более мощным двигателем TDI, чем тот, что предлагался в Polo, то это должна быть одна из моделей Pumpe-Duse (PD), используемых в более дорогих дизельных автомобилях Golf, Леоны и т. д., и это будет немного сложнее, если только Polo не является Mk4 (я не думаю, что они идут прямо на опоры двигателя Mk3), и хотя да, вы получите больше мощности, чем стандартный TDI Поло, но это было бы очень дорого за то, что вы получаете. Замена автомобиля на Mk4 Polo GT (у которого 129л.с., двигатель PD) даст вам почти такую ​​же производительность за небольшую часть цены.

Если, с другой стороны, цель упражнения состоит в том, чтобы сделать это, то это другое дело, с полным донорским автомобилем с той же платформы вы можете поменять местами партию, заблокировать приклад и ствол. Если автомобиль-донор основан на платформе Golf (а не на базе автомобиля Polo), то потребуется много работы, связанной с изготовлением подходящего выхлопа, ткацкого станка и патрубка промежуточного охладителя (на платформе Golf промежуточный охладитель был установлен в другое место IIRC), донорский ЭБУ должен работать из коробки , но это будет зависеть от относительного возраста донора и реципиента.

Если все, что вы получили от донора, это двигатель и турбонаддув, вам придется найти подходящий ткацкий станок, ЭБУ и выхлоп.

У моего кошелька сердцебиение только думаю об этом.

Кроме того, если речь идет о Polo Mk3 (только они и Mk4 оснащены двигателями SDI), то это означает, что еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что если автомобиль не является обновленной моделью 2000 г.в. (он же Typ 6N2), то Двигатель TDI не подходит — более ранние автомобили Mk3 имели меньший моторный отсек, который не вмещал его, и, кроме того, крепления двигателя были другими.

3

Да Много раз делал, Сбился со счета, Все дизеля от немецких машин одного года выпуска, все одинаковые, это очень странно, об этом не говорят. Например, Seat, Skoda и Golf — это одни и те же двигатели, я устанавливал двигатели Seat в Golf, а двигатели Golf — в Skoda, а двигатели Seat Alhambra — в Ford Galaxy, двигатель Golf — в Polo, а двигатели Golf — в VW. Tourans, Все, что вам нужно сделать, это взять старый блок управления двигателем и установить его на новый двигатель. очень простой. Неважно, турбо или не турбо, вы можете превратить Golf SDI в TDI, просто, никаких изменений, кроме блока управления. Но сложно и долго менять бензиновый двигатель на дизельный и наоборот.

2015 VW Golf Sportwagen TDI, замена двигателя — ремонт автомобилей Pawlik, Ванкувер, Британская Колумбия

Слушайте подкаст здесь.

Марк: Привет, это Марк из TLR. Я здесь с Берни Павликом. Владелец Pawlik Automotive в Ванкувере, 24-кратный победитель в номинации «Лучший ремонт автомобилей в Ванкувере» по результатам голосования клиентов. И, очевидно, лучший опыт автосервиса в Ванкувере. Мы говорим об автомобилях. Как дела, Берни?

Берни: Дела идут хорошо.

Марк: Итак, сегодняшняя жертва VW Sportwagen Golf TDI 2015 года. У него длинное имя. Двигатель вышел из строя. Что происходило с этим автомобилем?

Берни: Итак, машина прибыла в наш магазин на буксировке, я думаю, она ранее была у дилера Volkswagen, они провели предварительное расследование по машине. Выяснилось, что двигатель взорван и требует замены.

Его не слишком устраивала их цена. Вот он и принес его нам. Понравилось то, что мы должны были предложить лучше.

Марк: И что же случилось с двигателем?

Берни: Что ж, мы полагаем, что в двигателе закончилось масло, что немного удивительно. Мы немного поговорим о двигателе, но автомобиль сказал, что он прибыл к нам со снятой клапанной крышкой, они провели предварительный осмотр, и вы можете видеть, что коромысла толкателя оторвались, лифтеры сломаны. Так что верхний, клапанный механизм потерпел несколько катастрофических отказов. Не говоря уже о том, что двигатель тоже не крутился должным образом. Значит, что-то сломалось. Если бы у него кончилось масло, ну, это бы как-то объяснило.

Он, конечно, не был полон шлама, что указывало бы на то, что двигатель, который вы знаете, давно не менял масло, но это то, что мы обнаружили. Почему бы мне просто не показать несколько фотографий?

Итак, мы здесь, это после того, как мы сняли двигатель с машины. Это своего рода вид на клапанный механизм. Вы можете видеть распределительные валы, расположенные здесь, куда я как бы двигаю указателем мыши.

На подъемнике есть коромысло, которое находится в правильном положении. Там также есть еще один, который, как мне кажется, выглядит хорошо. Но здесь видно, что коромысла нет, а верхняя часть подъемника там отломана. Там нет коромысла. Есть верхняя часть подъемника, нет коромысла, верхняя часть подъемника. Вот некоторые из вещей, которые мы нашли. Я имею в виду, что половина клапанного механизма разлетелась на части.

Мы никогда не разбирали двигатель больше, чем нужно для его замены. Таким образом, мы не знаем, что произошло в нижней части, но этого достаточно, чтобы понять, что произошел катастрофический сбой.

Марк: Так что же входит в замену двигателя?

Берни: Итак, для этого автомобиля вы в основном опускаете люльку вниз, удаляете довольно много компонентов, а затем вытягиваете двигатель и трансмиссию в сборе вниз через днище автомобиля. Здесь, на этом виде, вы можете видеть, что двигатель все еще прикреплен к трансмиссии, которая находится здесь.

Итак, вы знаете, как только это выйдет из строя, мы фактически отделим двигатель от трансмиссии и переместим все необходимые компоненты. И мы можем перейти к нашему следующему снимку, на котором хорошо видны все детали, которые были разложены под транспортным средством и которые нужно было снять с двигателя. Они как бы выложены в хорошем порядке того, как вещи были удалены.

Итак, вот рулевая рейка, части выхлопной системы, просто рассматриваю различные компоненты. Я имею в виду, есть проводка, есть трубы охлаждающей жидкости, есть трубы воздухозаборника. Генератор расположен здесь, компрессор кондиционера, охладитель EGR и впуск. Это то, что мы должны удалить и заменить, чтобы выполнить эту работу двигателя. Так что это совсем немного, и трансмиссия и двигатель сидят слева от нас или блока двигателя, я бы сказал.

Далее, конечно, как мы заменим двигатель, потому что есть несколько разных способов заменить двигатель. Есть б/у варианты. В итоге мы получили совершенно новый двигатель от Volkswagen, потому что на самом деле он был очень, я бы сказал, дешевым для такого типа двигателя. Если 7000, почти 7000 канадских долларов — это дешево. Думаю для дизеля. Вот как он пришел в красивой коробке на поддоне, потому что он не совсем легкий, но хорошо упакованный с несколькими прокладками. Но это длинный блок, поэтому нужно было поменять много компонентов.

Итак, двигатель снова готов к сборке. Он поставляется с клапанной крышкой, новыми топливными форсунками, что всегда хорошо. Отсюда видно, что на двигателе нет ремня ГРМ, а это другие компоненты, которые нам пришлось заменить одновременно. Я сказал, что у этого двигателя хорошая цена, но она идет не с каждой деталью. Поэтому нам нужно было приобрести еще один ремень ГРМ. Водяной насос, натяжитель ремня ГРМ, и это вещи, которые мы все заменили, потому что мы, конечно, не хотим ставить на них что-то старое и подержанное, хотя у этого автомобиля не было большого пробега, мы не хотели ставить что-то старое с новым двигателем и рисковать возникновением каких-либо проблем.

По сути, есть ряд других компонентов, которые необходимо заменить одновременно. А вот и вид двигателя, установленного в автомобиле. После этого вы можете увидеть, что все эти обломки и детали, которые когда-то лежали на полу, теперь вставлены. Вот блок двигателя, который теперь находится здесь. Есть крышки над ремнем ГРМ, где была открытая шестерня на последнем фото. Трубки на форсунки, ТНВД в этом районе сюда, охладитель EGR и впуск. Вот так все выглядит, когда все собрано вместе. Я думаю, что это завершает нашу фотовыставку.

Марк: Итак, огромный ремонт, иначе у меня было две таких машины в мои дизельные дни. Так что это исключительно долговечный двигатель. Что может сделать владелец TDI, чтобы предотвратить такой катастрофический сбой?

Берни: Ну, я говорю, что это для владельцев TDI, но что касается любого человека, который владеет автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, который до сих пор является большинством автомобилей на дорогах, проверяйте масло, обслуживайте свою машину. Ищите утечки жидкости. Проверьте уровень масла. В некоторых автомобилях есть сигнальные лампы, которые загораются, если уровень масла низкий. У меня BMW X3, у него нет щупа. У него есть сигнальная лампа, которая загорается, если у вас низкий уровень масла, но вам нужно знать, есть ли она в вашем автомобиле или нет. На некоторых машинах есть, на некоторых нет. В некоторых автомобилях с индикаторами низкого уровня масла есть щупы, и вам следует время от времени проверять щуп. Это хорошо. Так что вам нужно знать такие вещи. Вам нужно проверить масло.

Как часто нужно проверять масло? Ну, если это действительно старая машина, которая, как вы знаете, расходует масло, вам нужно будет проверять ее каждый раз, когда вы заправляете бак. Автомобиль более надежный, может быть, каждый второй бак падает, но это хорошая привычка, потому что это сэкономит вам много денег. Эту машину, кстати, я не упомянул, у нас было всего 42 тысячи километров. Это практически, я имею в виду, ты знаешь, Марк, что у тебя были эти машины. Я имею в виду, что эти TDI могут проехать 400 000 километров и более.

Отметка: 50 000 километров для полной обкатки. 

Берни: Да, точно. Ну, этот не сломался. Он просто сломался. Но время от времени вам не везет, и что-то ломается даже на хорошо обслуживаемом двигателе. И потом другое дело, конечно, поменял масло, поменяй его, когда это нужно сделать. Теперь, если интервал замены масла в таком двигателе составляет, например, каждые 15 000 километров, вы знаете, что этот автомобиль не очень много ездит.

Вам, вероятно, необходимо увеличить интервал замены масла, потому что срок службы намного больше, ваше масло загрязняется, что намного проще для автомобиля, который мало используется. Итак, если машина работает, жарко, вы много ездите по шоссе. Можно дольше растянуть. Если вы совершаете короткие поездки по городу и мало ездите, вам нужно менять его чаще.

Марк: Давайте на секунду отвлечемся. 2015 года с пробегом 42 000 километров и TDI. На самом деле это не та машина, которую купил этот человек.

Берни: Я бы сказал так, да. Если вам нужно купить дизель, если вы собираетесь много ездить, это своего рода ключ, и легко соблазниться цифрами, вы смотрите, и вы говорите: «Эй, я могу купить дизель, и он получит этот большой пробег газа. Эй, я готов. Это потрясающе, но вы действительно должны смотреть на свое использование. Дизели просто не работают хорошо, если вы совершаете короткие поездки, вы должны убедиться, что есть длинные поездки и большие поездки. Я имею в виду, ты совершаешь странную короткую поездку. Ничего страшного, но у вас должно быть несколько длинных дисков для хорошего использования.

То же самое с грузовиком. Если вы покупаете дизельный грузовик, не покупайте его только из-за пробега или из-за того, что это круто. Например, купите его, если вам нужно перевозить тяжелые грузы. В противном случае это слишком дорого, чтобы исправить, и это не стоит затрат. Но я полагаю, что когда они продали эти машины, я знаю, что вы купили пару новых, они стоят очень хорошо, верно?

Марк: Они в порядке. Это определенно на 4000 долларов больше для дизельной версии, чем для газовой. Так что, если вы не ездите на нем много, это не имеет экономического смысла ни в каком виде, ни в какой форме.

Берни: Не работает. И когда вы думаете об этом, вы понимаете, сколько бензина можно купить на 4000 долларов по сравнению с ценой на дизельное топливо. Я имею в виду, дизель обычно дешевле. Это более эффективно. Так что, может быть, есть 30% экономии на километр. Я не знаю, может быть, даже 40, но даже если это 50%, вы все равно можете купить очень много дополнительного топлива за 4000 баксов вместо того, чтобы что-то сломалось с двигателем. Так что да, это имеет большой смысл. Я знаю, что мы с тобой много говорили об этом, потому что мы много говорим о дизелях. Имеет смысл знать, подходит ли дизель для владения или нет.

Марк: Абсолютно. Так что, если ваш TDI нуждается в обслуживании в Ванкувере, вам стоит обратиться в Pawlik Automotive. Вы можете связаться с ними по телефону 604-327-7112, чтобы записаться на прием.