Двигатель f23a схема двигателя — Авто журнал

Рейтинг статьи

Загрузка…

Двигатель F23a Чистая правда — Honda Odyssey, л., года на DRIVE2

Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G Для частичной замены, — около 4-х.

Замена ремня узла ГРМ: Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции: Ремень ГРМ ресурс км 2.

Двигатели Honda F23A, F23Z5

Ролик-натяжитель ремня ГРМ ресурс км 3. Сальник лобовины коленвала ресурс км 4. Сальник распредвала ресурс км 5. Прокладка клапанной крышки ресурс определяется мастером 6.

Шестерня распредвала Honda Odyssey RA6 F23A 1999

Кольца свечных колодцев ресурс определяется мастером 7. Сальник балансирного вала ресурс км 8. Вердикт — в расточку на 0,5 какие поршня найду.

Вал ровный, биения. Вердикт — шлифовка в 0, Блок гильзованный, изначально мастер посчитал что гильзовка уже неродная, но после выполнения работ обрадовал — гильза заводская, исходная её толщина 2,5 мм распредвал хонда одиссей f23a на 0,5 мм больше чем у Тойотовских моторов.

При шлифовке вала упёрлись в биение хвостовика — возили к токарю на «правку». Похоже на последствия езды с открутившимся болтом коленвала.

Также отвозил ГБЦ. Неплоскостность 0,05 на пределе — фрезернули на 0, По хорошему надо было ещё прошарошить сёдла клапанов — но нигде не нашёл где это можно было бы сделать грамотно а у проверенного мастера всё расписано на месяц вперёд. Его поставили на распредвал хонда одиссей f23a сторону впускного коллектора, куда добраться сложно. Также резина шлангов, через которые течет антифриз, через 10 лет гниет и рвется, что приводит к утечке охлаждающей жидкости.

И хотя 10 лет — это распредвал хонда одиссей f23a срок, но на других моторах шланги служат намного дольше.

Засорение клапанов и залегание маслосъемных колец имеется предрасположенность приводит к повышенному давлению внутри мотора. В результате течи масла не избежать — текут кольца трамблера, патрубки радиатора и.

Поэтому на двигателях F23A7 и F23A1 устранение распредвал хонда одиссей f23a — стандартная практика. Часто мастерам приходится растачивать блоки цилиндров, что крайне редко требуется для моторов от Honda. Жидкости стоит производить строго в указанный период, а лучше — раньше. Это касается и всех расходников: Регулярно требуется чистка EGR-клапана, форсунок, клапана холостого хода.

Также владельцам автомобилей с данным мотором с пробегом свыше распредвал хонда одиссей f23a километров рекомендуют просматривать агрегат на наличие течей и систематически замерять уровень масла щупом.

При обнаружении снижения уровня масло желательно долить такого же типа и вязкости и направиться на СТО. Контрактные двигатели Все описанные выше проблемы встречаются на агрегатах с пробегом тысяч километров. Поэтому они надежны только в пределах гарантированного пробега, но после распредвал хонда одиссей f23a не избежать.

Из других недостатков клапана ХХ следует подчеркнуть некачественные шланги, подающие жидкость для охлаждения. Резиновые шланги после 10 лет пользования становятся хрупкими и при малейшем смещении просто лопаются, после чего образуется дыра, через которую и вытекает весь антифриз. Из-за засорения внутренних каналов распредвал хонда одиссей f23a в нем повышается давление, что приводит распредвал хонда одиссей f23a частым утечкам из-под уплотнений и прокладок.

Для водителя с F- двигателем большого пробега устранение утечек является обычным делом. В итоге можно выделить, что ремонтопригодность двигателей F-серии является одной из самых низких среди моторов Хонда.

К тому же различные утечки моторного масла и других технических жидкостей порождают сомнение в надёжности этих двигателей. С двигателями F-серии важно вовремя выполнять замену распредвал хонда одиссей f23a, других технических жидкостей и различных расходников, которые присутствуют в моторе. Обязательно регулярно проводить чистку клапанов EGR, холостого хода и форсунок.

Очень важно периодически проводить осмотр мотора на наличие утечек, в особенности в районе узла ГРМ. Если ремень ГРМ из-за утечки масла оборвется, то это приведет, как правило, к серьезным повреждениям мотора.

Часто после такой поломки двигатель проще просто заменить, чем заниматься ремонтом. Способность к тюнингу Единственный доступный тюнинг для F-серии — это замена двигателя на более мощный.

Honda Odyssey: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Honda Odyssey – это японский автомобиль класса минивэн, производимый компанией Honda Motor Co., Ltd. с 1994 года. С 2013 года выпускается 5-ое поколение машины. Изначально авто разрабатывалось как компактное и вместительное средство передвижения на момент экономического кризиса в Японии в 90-е гг. Уже со 2-го поколения выпускаются более крупные версии модели на новом заводе в США с левым расположением руля. Базой модели 1-го поколения послужила Honda Accord. Сегодня авто производится в США, Японии, Канаде и Китае.

Двигатель J35A

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3. 5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатель Honda J30A

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Двигатель F23A

Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке. Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC. В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. Читать больше проДвигатель F23A …

Двигатель F22B / F22C

Двигатели Honda F22B (F22C) – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с количеством клапанов в размере 16-ти. Как и все агрегаты серии F, данные ДВС получились достойными «рабочими лошадками» марки для авто с солидными габаритами. Рабочий объём F22B составляет 2156 кубических сантиметров. Тип питания — инжекторный. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC — причём, в случае этого агрегата — без новшества VTEC от Honda. Данная конфигурация оснащена одним распределительным валом, расположенным в верхней части головки блока цилиндров. Читать больше проДвигатель F22B / F22C …

Предохранители и реле Honda Odyssey RA6-RA9

Рассмотрены автомобили Honda Odyssey второго поколения RA6, RA7, RA8, RA9 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Замок зажигания (+В)

Правая фара (дальний/ближний свет), индикатор дальнего света фар

Левая фара (дальний/ближний свет)

Блок управления PGM-Fi, диагностический разъем, главное реле 1 PGM-FI, указа­тель уровня топлива

Соленоид управления центральным замком/подсветка замка зажигания, блок MPCS (со стороны водителя), модулятор ABS в сборе, фонари стоп-сигнала, верхний фо­нарь стоп-сигнала, блок управления PGM-Fi

Клаксон (высокого/низкого тона)

Выключатель клаксона (проходит через реле клаксона)

Модулятор ABS в сборе (FSR+B)

Реле поворота/аварийной сигнализации

Модулятор ABS в сборе (MR+B)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№1,7. В. 15, 16)

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранитель Ns 14)

Обогреватель заднего стекла, шумоподавляющий конденсатор

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира (предохранители №№9, 11,12, 13)

Э/двигатель заднего кондиционера

Э/двигатель нагнетателя кондиционера

Э/двигатель вентилятора радиатора

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Муфта компрессора кондиционера

Э/двигатель вентилятора конденсатора

Реле задних габаритных фонарей, подсветка блока управления автоматическим кондиционером, подсветка прикуривателя, подсветка пепельницы, подсветка раз­личных выключателей, подсветка аудиосистемы, подсветка блока дисплея (модели с системой навигации), подсветка комбинации приборов, блок MPCS (со стороны водителя), блок системы навигации, плафон освещения ящика для перчаток, плафо­ны освещения номерного знака, задние габаритные фонари, передние габаритные фонари, плафон косметического зеркала, индикаторы положения рычага селектора АКП, разъем С для подключения дополнительного оборудования (коробка предохра­нителей со стороны водителя)

Муфта компрессора кондиционера

В этом блоке расположены реле кондиционера, реле вентилятора радиатора, реле клаксона, реле осветительных приборов.

Дополнительный блок предохранителей и реле под капотом см. рис.

Замена F20Z1 на что?

Vit22rus
New member
  • 04.09.2013
  • #1
  • Имеется Аккорд се8 двигатель F20Z1 на механике, только этот двигатель умирает, компрессия 3-4 масло кушает, почти как бензин. И посторонние звуки. А вопрос вот в чем. Делать полную капиталку двигателя или поставить контрактный, только есть возможность (через знакомых конечно) выбрать из F20B. F22B. F23A. Все они с навесным, косой и компом, только вот все с АКПП. Какой встанет по подушкам? Компы на коробку и двигатель один или разные? Моя коробка встанет на эти двигателя?

    Добавлено через 6 минут 12 секунд
    Да кстати, у меня к вам огромная просьба! Не пишите, что инфы много(уже 4дня в поиске сижу, уже голова опухла) Хотите помочь-помогите, хотя бы ссылкой. МоЗг Р13 нет времени заморачиваться, и думаю еще дороже вылезти.

    Frimen3
    особый статус
    • 04.09.2013
  • #2
  • Vit22rus
    New member
    • 04. 09.2013
  • #3
  • А почему я не могу поставить родной мозг двигателя, он же с косой.

    Добавлено через 8 минут 10 секунд
    Я почему-то больше склоняюсь к F23A но он тоже VTEC. А если делать f20b то коса и мозг от него не нужны получается. Например ставим f20b, родная проводка, родная МКПП, родной мозг,так. И нужно прокинуть провода в родной мозг. Как определить куда именно. По схеме?

    Vit22rus
    New member
    • 04.09.2013
  • #4
  • Frimen3
    особый статус
    • 04.09.2013
  • #5
  • врядли тут такое делал кто
    видишь, ты ведь не пишешь с каких машин F22B и F23A и какой там тип мозга — обд1 или обд2

    процентов 90 что эти все двигатели с обд2 а у тебя в машине обд1 (так?) — если так то родной к ним мозг ты просто так без переходника (обд1-обд2) к своей проводке салонной не подключишь и их косу к своей салонной — тоже

    думаю Легендарный Миг (столичный сервисмен Андрей с hondamotor.ru) тебе в помощь, возможно он делал что-то подобное или по-крайней мере может разжевать что да как

    Vit22rus
    New member
    • 04. 09.2013
  • #6
  • Я просто сам не знаю с каких машин. Как определить obd. Куда посмотреть.

    Добавлено через 2 минуты 4 секунды
    Может тебе свой вин скинуть? Сможешь посмотреть?

    Добавлено через 5 минут 35 секунд
    Антоха, у тебя написано h32a сам ставил.

    Frimen3
    особый статус
    • 04.09.2013
  • #7
  • Vit22rus
    New member
    • 04.09.2013
  • #8
  • Frimen3
    особый статус
    • 04.09.2013
  • #9
  • Vit22rus
    New member
    • 04.09.2013
  • #10
  • Андрюшка
    Уничтожитель горючки
    • 04.09.2013
  • #11
  • Goshan
    New member
    • 04.09.2013
  • #12
  • Vit22rus
    New member
    • 04.09.2013
  • #13
  • Да я тож так подумал, только дорогой он и если самому брать, не известно на что нарвешься. У тебя с родной коробкой нормально работал? А вообще реально переделать с obd1 на obd2 .

    Добавлено через 2 минуты 20 секунд

    А f20a сколько коней? 140?

    Добавлено через 15 минут 45 секунд
    Если я правильно понял 4прел, это ВВ4 так.

    Frimen3
    особый статус
    • 04.09.2013
  • #14
  • Да, все работало. Нет не без разницы — н22 под обд2 тоже были и их даже больше
    по твоему вину каталог: http://www.japancats.ru/Honda/Parts. oupId=2C300334&Title=БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (САЛОН) говорит что мозг у тебя P45, т.е. ОБД1

    ещё вариант — F23A (который с большей вероятностью обд2) если по подушкам нормально встанет, подключить к нему твою старую косу подкапотную а его родной мозг к салонной косе — через переходник обд1-обд2, такой теоретически можно найти в пределах 2-3 тыс.
    тут по идее минимум — надо будет переделать трамблер под твои старые фишки и форсунки оставить штатные (с ф23) подключив их к косе не через резист бокс на кузове а напрямую (т.к. они и так уже высокоомные если мотор обд2)

    Tuninger
    New member
    • 05. 09.2013
  • #15
  • автору. поставить можно чо хошь. но только проще будет ф23а. прибавка будет незначительная но если он до 95г.в. без переделок по проводке.
    ф20б будет поинтереснее, но он обд2, нужен будет мозг. переходник обд1-обд2, лучше механический с сир-т. еще неплохо бы кусок проводки но можно и без него обойтись. по електрике нужно адаптация на обд2 и подключить втек , геометрию впуска и ДД, это то чего нет у тебя сейчас и есть на ф20б. по железу все встает на родные места, но нужны штаны с торнео и кронштейн гура с лубой х серии т.к. мотор с машины с електрорейкой))
    еще шкив приводной свой переставишь на два ремня ну и маховик, если мотор автоматный

    Добавлено через 2 минуты 8 секунд
    ф22 тоже особой разницы не даст и лучше если выберешь ф22 или ф23 купи до 95г. обд1

    Андрюшка
    Уничтожитель горючки
    • 05.09.2013
  • #16
  • Да я тож так подумал, только дорогой он и если самому брать, не известно на что нарвешься. У тебя с родной коробкой нормально работал? А вообще реально переделать с obd1 на obd2 .

    Добавлено через 2 минуты 20 секунд

    А f20a сколько коней? 140?

    Добавлено через 15 минут 45 секунд
    Если я правильно понял 4прел, это ВВ4 так.

    голоса

    Рейтинг статьи

    Оценка статьи:

    Загрузка…

    Adblock
    detector

    Характеристики двигателя Honda F23A, характеристики, масло, производительность

    Перейти к содержимому

    Бензиновый двигатель Honda F23A объемом 2,3 литра выпускался компанией с 1997 по 2003 год и устанавливался на такие популярные модели японского концерна, как минивэн Accord или Odyssey. Предлагали две разные модификации мотора F23A: с системой фазового регулирования VTEC и без нее.

    В серию F также входят двигатели внутреннего сгорания: F18B, F20A, F20B, F20C и F22B.

    Двигатель устанавливался на:

    • Acura CL 1 (YA) 1997 – 1999 г. в.;
    • Honda Accord 6 (CG) 1997 – 2002 гг.;
    • Honda Odyssey 1 (RA) 1994 -1999 гг.;
    • Honda Odyssey 1 США (РА) 1994 – 1998 г.в.;
    • Honda Odyssey 2 (RA6) 1999 – 2003 г.в.

    Технические характеристики

    Годы выпуска 1997-2003
    Рабочий объем, см3 2254
    Топливная система инжектор
    Выходная мощность, л.с. 135 (без VTEC: F23A5)
    150 (с VTEC: F23A1, F23A4, F23A7)
    Крутящий момент, Нм 205
    Блок цилиндров алюминий R4
    Головка блока алюминий 16v
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Ход поршня, мм 97
    Степень сжатия 8,8 (без VTEC: F23A5)
    9,3 (с VTEC: F23A1, F23A4, F23A7)
    Характеристики SOHC
    Гидравлические подъемники нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет (без VTEC: F23A5)
    VTEC (с VTEC: F23A1, F23A4, F23A7)
    Турбокомпрессор нет
    Рекомендуемое моторное масло 5W-30
    Объем моторного масла, л 4,3
    Тип топлива 92
    Евро стандарты ЕВРО 3/4
    Расход топлива, л/100 км (для Honda Odyssey 2000)
    — город
    — трасса
    — смешанный
    13,2
    8,0
    9,9
    Ресурс двигателя, км ~350 000
    Масса, кг 145

    Недостатки двигателя Honda F23A

    • Чаще всего автовладельцы с этим двигателем жалуются на расход масла после 100 000 км.
    • На втором месте жалобы на регулярные утечки масла и охлаждающей жидкости.
    • Причиной срабатывания и плавающих оборотов двигателя обычно является грязный клапан холостого хода и EGR.
    • Ремень ГРМ служит примерно 90 000 км и при пропуске замены загнет клапана.
    • Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапана необходимо регулировать каждые 40 000 км.

    Список запасных частей двигателя F23A

    Полное название детали Код детали
    Поршень без колец Honda F23A5 d86.0 STD (13010-PAB-A00) Тейкин 38172 СТД
    Кольца поршневые Honda F23A d86.0 STD 1,2–1,2–2,8 (13011-PEA-003) 4 цилиндра TP 32395-СТД
    Полный комплект прокладок JFS-40200
    Комплект прокладок Honda F23A SOHC 16V 1995 (06110-PEA-000) Эристик ЭФ6341
    Комплект верхних прокладок Honda F23A, SOHC 16V 1995 Eristic ЭХ6341
    Прокладка ГБЦ Honda F23A SOHC 16V 1995 (12251-PAA-A010) Eristic EG634
    Прокладка впускного коллектора 71-53792-00
    Колпачок впускного клапана Honda цветовой код «белый» (12210-P45-G01) Elring 130. 560
    Маслосъемная крышка 130.860
    Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) 084.300
    Водяной насос 50 005 080
    Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion ОЭ089/Т10
    Впускной клапан 14711-КПК-E00
    Впускной клапан 14721-КПК-E00

    Используется на: Теги Acura CL, Honda Accord, Honda Avancier, Honda Odyssey, Isuzu Oasis

    [Used]RA7 Odyssey 4WD Honda F23A Engine Eg 290646JJ

    [Used]RA7 Odyssey 4WD Honda F23A Engine Eg 290646JJ — BE FORWARD Auto Parts

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

    Принять

    Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.

    • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

    • ХОНДА
    • Другая модель
    • Двигатель и компоненты
    • Двигатели
    • [Б/у]RA7 Odyssey 4WD Honda F23A Двигатель Например, 290646JJ

    Двигатель и компоненты

    Товар ПРОДАЕН

    Невозможно добавить больше количества для этого товара.

    УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

    Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

    или

    Запрос на этот товар

    Нужна помощь с этим предметом?

    Товар ПРОДАЕН

    ПОДРОБНЕЕ

    УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

    Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

    или

    Запрос на этот товар

    ПРИМЕЧАНИЕ

    • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
    • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
    • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

    33человек сейчас смотрят этот товар

    Местонахождение товара ЯПОНИЯ
    № изделия PA03252247
    Способы оплатыОплата

    Товар ПРОДАЕН

    Невозможно добавить больше количества для этого товара.

    УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

    Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

    или

    Запрос на этот товар

    Нужна помощь с этим предметом?

    Технические характеристики

    Состояние Б/у
    Марка ХОНДА
    Модель
    Название продукта Двигатель RA7 Odyssey 4WD Honda F23A, например, 290646JJ
    Код модели
    Рег. Год/месяц
    Пробег
    Тип миссии
    Модель двигателя
    Объем двигателя
    Топливо
    Привод
    Производитель автозапчастей
    Оригинальные детали №

    Описание

    Название автомобиля Odyssey
    Модель LA-RA7-130 Frame No 13033**
    Production age type 2003/ kibetsu
    Number of kilograms (1,000km) 66 Shape 5BW
    Engine model F23A Displacement volume 2300
    Drive type 4 X 4 Transmission division 4CAT
    Body color Premium white pearl Color No NH624P
    Parts classification   parts Trim No L
    Information
    State It is sludge self-run test OK: Серийный номер двигателя: Посмотрите на фотографии 2520004※


    Описание продукта Это.