Содержание

Ремонтопригоден ли двигатель Киа Рио — Одноразовые двигатели

«Одноразовые» моторы

Ремонтопригодны ли современные двигатели?

В Интернете популярны рассуждения о том, что нынешние машины — «одноразовые», поездить лет пять и выкинуть. Часто в пример приводят популярный Hyundai Solaris и его «алюминиевый» мотор. Правда ли, что современные двигатели не поддаются «капиталке»?

«Чугунное» прошлое…

Те, кто имел опыт езды на «Жигулях», хорошо знакомы с термином «капиталка». Ее смысл в том, чтобы сохранить один из самых дорогостоящих элементов мотора — блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом мотора с советских времен понимают восстановление изношенных цилиндров путем их расточки до ремонтного размера (либо замену гильз). После этого устанавливаются поршни соответствующего ремонтного размера — такие запчасти делаются вполне официально самим производителем. Некоторые двигатели имели по 4-5 ремонтных размеров, то есть поддавались многократному омоложению.

Раньше самым популярным материалом для блока цилиндров был чугун: материал тяжелый, но достаточно твердый и хорошо поддающийся той самой расточке. Проблемы начались, когда производители начали массово переходить на алюминиевые блоки цилиндров ради снижения массы.

… и «алюминиевое» настоящее

Алюминий гораздо менее износостойкий, к тому же алюминиевые поршни при трении по алюминиевому блоку могут «схватываться» — пластичный материал как бы «намазывается» на трущуюся поверхность. Потому инженеры стараются исключить трение алюминиевого сплава по ему подобному.

Помимо покрытия поршней почти всегда поверхность цилиндра алюминиевого блока каким-то образом изолируется от поршня. Например, за счет «мокрой» чугунной гильзы: такая гильза вставляется в блок и омывается снаружи охлаждающей жидкостью, отсюда и название. Конструкция с «мокрыми» гильзами достаточно ремонтопригодна, поскольку блок можно разгильзовать и поменять изношенные гильзы и поршни. Однако есть у такой схемы и недостатки, например, меньшая жесткость блока и худшие вибро-акустические характеристики (для современных моторов они важны).

Поэтому чаще всего новые двигатели с алюминиевыми блоками имеют тонкостенные покрытия или вставки, которые изолируют поршень от алюминиевой «мякоти». На спортивных авто, вроде Porsche 911 и некоторых BMW, например, используется покрытие «Никасиль», обладающее очень высокой твердостью и износостойкостью, но дорогое и неремонтопригодное.

Силумал — это технология, при которой кремнистый алюминиевый сплав травят по поверхности цилиндров специальной «химией», за счет чего получается тонкий слой с высоким содержанием кремния. Такие цилиндры можно расточить, но не «в лоб», как чугунные, а с соблюдением определенной технологии, которая восстановит слой нужной твердости на поверхности цилиндров.

Hyundai преткновения

Если вернуться к Hyundai Solaris и его двигателю Gamma (1,4 и 1,6 л), то в нем алюминиевый сплав защищен от «прогрызания» поршнем тонкостенной «сухой» чугунной гильзой. Такая схема довольно популярна сегодня, в частности, ее использует концерн Volkswagen в новом поколении турбодвигателей TSI (EA211). Гильза, кстати, не вставляется в блоки цилиндров, а буквально вплавляется в него: жидкий алюминий заливает форму с установленными гильзами, наружная поверхность которых обычно сделана неровной для лучшего контакта.

Двигатели с «сухими» тонкостенными гильзами часто не поддаются капитальному ремонту: производитель не предусмотрел такой технологии, а в продаже нет и поршней ремонтных размеров.

Другими словами, если износ цилиндро-поршневой группы достиг критического, предлагается попросту заменить блок цилиндров. А это весьма дорогостоящая операция, которая в случае с подержанной машиной может обойтись этак в треть цены самого автомобиля, а иногда и больше.

Касательно Solaris, масла в огонь подливает циркулирующая по интернету информация о плановом ресурсе мотора в 180 тысяч километров. Мы не нашли объективных данных, подтверждающих или опровергающих этот тезис, и, скорее всего, реальный ресурс слишком зависит от условий эксплуатации, чтобы выводить точную цифру. Однако для второго-третьего владельца Solaris подобная «одноразовость» мотора является фактором риска.

На деле, вопрос ремонтопригодности алюминиевых блоков вызывает огромное количество споров.

Бывает, что заводская технология капитального ремонта отсутствует, однако умельцы берутся отреставрировать мотор, в том числе с использованием собственных ноу-хау. Скажем, моторы Skoda семейства BBZ формально неремонтопригодны, но некоторые мастера готовы оживить их. Насколько это оправдано и долговечно — зависит от конкретного умельца. Но факт в том, что заводских методик капитального ремонта двигателей с алюминиевыми блоками в самом деле нет, и это осложняет жизнь владельцам машин в возрасте.

Теория заговора

Почему производители не думают о втором-третьем хозяине машины? Почему намеренно снижают ее стоимость на вторичном рынке? Есть поклонники теории заговора, будто делается это специально для стимулирования покупки новых автомобилей. И, наверное, эта теория далеко не беспочвенна: «вечных» машин, как Volvo P40, Mercedes-Benz W124 или Peugeot 504 сегодня не делает, наверное, никто.

В то же время, очень часто прогрессивные решения несут на себя печать непрактичности.

Ремонтопригодные узлы зачастую тяжелы и не так эффективны, поэтому производители все больше уходят в область инженерной «финифти» в ущерб простоте, надежности и долговечности конструкции. К счастью, для первых владельцев автомобилей все не так критично. А вот тем, кто покупает машину с пробегом, стоит иметь в виду подобные особенности современных авто.

nnm.me

Одноразовый Solaris?

В форумах частенько натыкаюсь на сентенцию, что, Hyundai Solaris — машина «китайская» и одноразовая, поездить пять лет и выкинуть, после чего авторы обычно скатываются в декаданс, мол, теперь все одноразовое, цены конские, и сыр маасдам уже не тот. Меня даже заинтриговало, происки ли это конкурентов или «одноразовость» Solaris имеет под собой какую-то научную основу?

На Hyundai Solaris и родственный ему Kia Rio, а также Cee’d, Elantra и еще ряд моделей альянса ставятся двигатели семейства Gamma. Версии объемом 1.4 имеют индекс G4FA, 1.6-литровый движок — G4FG/G4FC. У этих двигателей алюминиевый блок цилиндров, и все сомнения связаны именно с этим.

При работе мотора блок цилиндров естественным образом изнашивается, что при больших пробегах приводит к известным симптомам: снижается компрессия, увеличивается расход масла, падает приемистость, осложняются холодные пуски. Если вам доводилось укатать какие-нибудь «Жигули» до капитального ремонта, то вы знаете рецепт от этого недуга: расточка цилиндров под ремонтный размер с соответствующей заменой поршней на так называемые ремонтные (их диаметр на доли миллиметров больше). Расточка восстанавливает нужную форму цилиндра, а ремонтные поршни обеспечивают заводской зазор. У иных машин было по четыре ремонтных размера — капиталь, сколько влезет.

Проблемы начались, когда прочные чугунные блоки цилиндров стали интенсивно вытесняться алюминиевыми. Сам по себе алюминий — материал легкий и теплопроводный (это плюс), но также он довольно мягкий и имеет дурную склонность схватываться при контакте с алюминием поршня. Есть этак десяток способов решить сию проблему, но суть во всех случаях одна: на поверхности блока (иногда и поршня) создается то или иное покрытие с высокой твердостью. А вот это как раз и осложняет расточку блоков.

Помимо чугунных гильз, «мокрых» или «сухих», используется химическое упрочнение поверхностных слоев цилиндра или специальные покрытия. Например, блок цилиндров отливают из кремнистого сплава, а затем травят алюминий на поверхности зеркала цилиндра, в результате чего создается слой с высоким содержанием твердого кремния (технология Silumal). В высокофорсированных двигателях распространены покрытия из материала Nicasil (никель и карбид кремния), который пришел из автоспорта: он отличается фантастической твердостью и износостойкостью, хотя боится серы.

Соответственно, ремонтопригодность алюминиевого блока цилиндров зависит от технологии его изготовления. Например, никосилевые цилиндры почти не поддаются расточке под ремонтный размер: сплав очень твердый, а толщина покрытия небольшая. Чаще всего, для двигателей с такими цилиндрами поршней ремонтного размера не выпускается, но они долговечны, что подтверждает опыт, например, Porsche.

Силумаловые цилиндры можно расточить, но чтобы восстановить поверхностную твердость зеркала цилиндров, нужно соблюдать сложную технологию. Но в целом это возможно.

Если вернуться к моторам Gamma на Solaris/Rio, то в них используется казалось бы самая ремонтопригодная технология с чугунными гильзами, которые и обеспечивают поверхностную твердость зеркала цилиндра. Проблема лишь в том, что это не легкосъемные «мокрые» гильзы, популярные на старых двигателях, а тонкостенные «сухие». При изготовлении блока чугунные гильзы «заливаются» жидким алюминием, в результате чего они как бы вплавляются в толщу блока. Извлечь их механически сложно, хотя умельцы в частном порядке берутся. Теоретически, чугунную гильзу можно расточить, но в моторах Gamma стенки цилиндров тонкие, и производитель не предусмотрел такой возможности: нет ремонтных размеров, нет ремонтных поршней.

Вопрос ремонтопригодности подобных (не только солярисовых) двигателей вызывает бурные споры в форумах, и связано это вот с чем. Зачастую «официальной» технологии и соответствующих запчастей не существует, то есть завод не предусматривает возможность ремонта. С другой стороны, находятся мастера, которые разрабатывают народные методы, однако тут уже речь о кустарщине, и судить ее качество за глаза сложно: все зависит от мастера, технологии, степени износа. Допускаю, что в иных случаях оживить блок удается, в других отремонтированный двигатель служит недолго. Естественно, ни о какой гарантии речи не идет.

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia — журнал За рулем

Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.

Куда ставят?

Материалы по теме

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Линейку бензиновых двигателей Gamma впервые представили еще в 2006 году. Моторы из этого семейства встречаются на большинстве моделей Hyundai и Kia.

Самый младший в линейке Gamma I — двигатель 1.4 (обозначение G4FA). Его ставили на модели Rio и Ceed (Kia), а также на Solaris, i20, i30, Accent (Hyundai).

Материалы по теме

6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

Мотор 1.6 (G4FC) можно найти под капотами всех перечисленных выше автомобилей, а также Hyundai Elantra и нескольких моделей Kia: Venga, Cerato, ProCeed, Soul.

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

G4FC в моторном отсеке Kia Rio прошлого поколения

Менее распространен у нас двигатель с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания — 1.6 GDI (G4FD). Его ставили на Hyundai Veloster и Kia Soul.

Материалы по теме

Kia Cerato с пробегом: 4 плюса, 4 минуса и 1 недочет

В 2009 году концерн представил линейку Gamma II. Она начиналась с G4FG — двигателя с двумя фазовращателями. Его ставят на нынешние модели Solaris, Сreta, Elantra (Hyundai) и Rio (Kia).

Турбонаддувные форсированные моторы мощностью до 204 л.с. с непосредственным впрыском G4FJ (1.6 T-GDI) можно увидеть на автомобилях Kia Ceed, Seltos, Soul и Hyundai Veloster.

В семейство входит еще пара моторов (G4FM, G4FP), но они на нашем рынке не встречаются.

Проблема 1. Упрощенная конструкция нейтрализатора

На самых ранних моторах семейства использовали каталитические нейтрализаторы, прозванные в народе «бараний рог», — с длинными, загнутыми вначале вверх и потом идущими вниз выпускными патрубками. Газы, пока доходили до блока нейтрализатора, успевали потерять энергию и остыть. К тому же сам керамический блок имел прочную конструкцию. Затем схему упростили, сделав выпускные патрубки совсем короткими.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

При столь близком расположении нейтрализатора осколки его разрушившихся сот могут попасть в двигатель и повредить детали.

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

Катколлектор, который ставили на ранние двигатели Gamma

При этом блок из двух керамических таблеток стал производиться «из рисовой бумаги» (меткое выражение автовладельцев). Иногда соты начинали разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км.

Но самое страшное наступает, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить — машина встает. Но еще до этого частицы керамики забрасывались через короткие патрубки катколлектора в цилиндры.

Материалы по теме

Удаляем нейтрализатор: польза, вред, цена вопроса

Итог — серьезная поломка мотора. Причем страдает не только поршневая группа. Частицы керамики попадают в масляную систему и выводят из строя распредвалы и их постели, коленчатый вал с вкладышами, привод ГРМ и масляный насос. Это приводит к задирам стенок цилиндров и поршней, росту зазоров, сопровождаемому стуком поршневой, и масложору.

Конечно, есть автомобили, которые проезжают по 150 000 км с работающими каталитическими нейтрализаторами. Скорее всего, их заправляли хорошим топливом и оберегали от нагрузок.

Совет владельцам: периодически проверяйте состояние каталитического нейтрализатора, вывернув первый лямбда-зонд и заглянув внутрь с помощью эндоскопа или зеркала. Обнаружили разрушение — срочно ремонтируйте нейтрализатор.

Проблема 2. Слабая конструкция блока цилиндров

Материалы по теме

Hyundai Solaris с пробегом: на что смотреть?

Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой водяной рубашкой. Представьте: в большом прямоугольном корыте стоят четыре цилиндра, не имеющие общих стенок. И они не скреплены с наружными стенками блока по верхней плоскости. Такая схема не обеспечивает должной жесткости — при нагрузках цилиндры гуляют, плывут, теряют форму. На чугунных тонкостенных гильзах появляются пятна износа и задиры. А если мотор, не дай бог, перегреть, от правильной геометрии цилиндров не останется и следа.

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно… Откуда взяться жесткости?

Цилиндры 1 отдельно, блок цилиндров — отдельно… Откуда взяться жесткости?

Хорошо еще, что мотор с такими дефектами ремонтируется. Старые гильзы вырезают, на их место устанавливают новые, которым придают нужные размеры, а внутреннюю поверхность хонингуют. Естественно, ставят новые поршни с кольцами. Мотор после такого ремонта еще тысяч 150 пробегает.

Проблема 3. Облегченные поршни — добро и зло

Материалы по теме

6 причин масложора (и как с ним бороться)

Поршни двигателя имеют короткую юбку и Т-образную форму. Это значит, что юбка у поршня присутствует в основном с двух наиболее нагруженных сторон, а больше направляющей поверхности нигде нет. Массу экономим, трение в поршневой группе снижено и достигнуты хорошие показатели по мощности и расходу топлива. Но ресурса в полмиллиона километров и более, какой давали старые моторы с «ведерными» поршнями, не ждите. Такие низкие поршни нестабильно ведут себя в цилиндрах.

Из-за большой перекладки компрессионные и маслосъемные кольца быстрее изнашиваются, что со временем ведет к масложору.

Проблема 4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр

Материалы по теме

7 основных недостатков двигателей Opel и Chevrolet

Причем они есть в более мощных версиях моторов с турбонаддувом. Мало того, в блоках цилиндров даже простых двигателей с 2016 года предусмотрены площадки под размещение этих форсунок. Но на самих форсунках сэкономили, хотя это эффективное средство для увеличения ресурса мотора, так как подаваемое ими масло дополнительно охлаждает детали и снижает износ. Поэтому при капиталке двигателя их часто устанавливают.

Проблема 5. Недостаточный ресурс цепного привода

Материалы по теме

Hyundai Santa Fe — обзор и тест (видео)

Цепь на младших моторах семейства применена пластинчатая, то есть самая дешевая и простая. Ее ресурс редко превышает 150 000 км — на многих моторах значительный износ цепи заметен уже при пробеге до 80 000 км. Изношенная цепь приводит к порче звездочек и дорогого фазовращателя.

В итоге при капремонте приходится менять весь привод — цепь, звезды, натяжитель, башмаки. Недаром на версиях мотора с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбонаддувом чаще всего ставят втулочно-роликовые цепи — более прочные и ресурсные.

Пластинчатая цепь — не самая надежная и долговечная.

Пластинчатая цепь — не самая надежная и долговечная.

Проблема 6. Отсутствие гидрокомпенсаторов

Клапаны приводятся через стаканчики, которые на заводе подбирают по высоте для обеспечения правильных тепловых зазоров. Это затрудняет регулировку клапанов, которую надо производить на 100 000 км пробега. Представьте себе: чтобы отрегулировать даже один клапан, нужно снять переднюю крышку двигателя и поднять распредвалы. После этого подобрать стаканчик, закрепить валы и проверить зазор, собрать… Кроме того, стаканчики стоят недешево и в ближайшем магазине нужного размера не купишь.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Хорошо, когда зазор в норме. А если надо регулировать? Операция трудоемкая, а запчасти недешевые.

Как «звучит» Gamma?

Материалы по теме

Посторонний шум при пуске мотора: в чем причина и что делать

Топливные форсунки двигателей этого семейства издают громкий цокот, который можно принять за неисправность. Но это — нормальный звук работы моторов семейства Gamma.

Часто владельцы отмечают повышенную вибрацию двигателя, как на холостых оборотах, так и при частоте вращения коленвала около 3000 об/мин. Причины — разные: и отработавшие ресурс свечи, и грязь в блоке дроссельной заслонки, и изношенные опоры силового агрегата.

Как продлить ресурс моторов Gamma?

Материалы по теме

Сколько мой Солярис протянет без ТО?

  • Использовать качественные масла с высокотемпературной вязкостью не ниже 5W30, а лучше 5W40 или 0W40. Интервал замены — не более 7500 км.
  • Заливать бензин на проверенных заправках и стараться использовать АИ-95.
  • Следить за температурой двигателя и вовремя проводить мойку радиаторов.
  • В морозы прогревать двигатель несколько минут на стоянке. До полного прогрева двигаться, не давая больших нагрузок и оборотов.
  • Вовремя менять свечи зажигания.
  • При использовании газового топлива провести качественную настройку системы и периодически проверять регулировки.

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia

Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.

6 слабых мест моторов Hyundai и Kia

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 – конструкция, особенности, поломки

Для любого автомобиля мотор является важнейшим компонентом, а потому, когда покупатели оценивают машину, во многом исходят от того, что у нее под капотом. Ведь от силового агрегата зависит динамика, безопасность, расход горючего, комфорт езды, передвижение вне асфальта и многое другое.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 л G4FG давно зарекомендовал себя с точки зрения надежности, а это, наряду с его техническими характеристиками, обусловило его популярность, в том числе и на других моделях компании.

Содержание

Марка



Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 л G4FG был презентован еще в 2010 году. Его создали на базе очень популярного агрегата с маркировкой G4FC, которого, он, собственно, и заменил.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 характеристики



Все параметры КИА Рио Х Лайн 1.6 указаны в таблице. А под ней мы дали краткое пояснение.

МаркаG4FG
ПроизводствоBeijing Hyundai Motor Co.
Блок цилиндровАлюминий
Число цилиндров4
Число клапанов4
ПитаниеИнжектор
Объем1 591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.4 мм
Степень сжатия10.5 ед.
Мощность121-132 л. с.
Крутящий момент150-163 Нм
Экологические нормыЕвро 5

У мотора рядная компоновка и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Мощность колеблется в пределах 121-132 л. с., причем на KIA Rio X-Line он выдает 123 л. с. на 6 300 об., дополняя это крутящим моментом в 151 Нм на 4 850 об. Этот мотор доступен во всех комплектациях, как с механикой, так и с автоматом.

Расход топлива для такого движка, согласно заводским данным, составляет от 5.4 до 8.9 литров.

Устройство

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику  G4FC.

Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.

Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.

Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.

При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.

Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).

Ресурс

Стоит понимать, что сейчас ресурс силового агрегата для производителя не является первостепенной характеристикой. При большом пробеге это вынуждает автовладельца приобретать новый мотор или же менять машину.

Компания оценивает ресурс двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 в 180 000 км, но на практике, при должном обслуживании, он заметно выше и доходит до 300 000 км.

Масло

С завода в мотор KIA Rio X-Line 1.6 заливается масло Total Quartz 9000 energy HKS 5w30.

Также можно использовать следующие масла:

  1. Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30
  2. Wolf 5W30
  3. Shell 5W30
  4. Mobil super 3000 5W30

Применяемое масло обязано соответствовать критериям – sn, gl-5.

При замене заливается 3.3 литра масла.

Что касается интервала, то производитель определяет его в 15 000 км. Однако в отзывах многие владельцы пишут, что сокращают срок до 12 000 или 10 000 км.

Поломки



Относительно чаще всего встречающихся проблем, можно выделить несколько характерных неисправностей.

Масляные запотевания у клапанной крышки

Временно от этой проблемы избавляет установка новой прокладки, но после она возвращается.

Плавающие обороты

Причина тому – загрязнение системы впуска. Для устранения нужно прочистить заслонки и коллектор.

Задиры

Из-за того, что в блок цилиндров попадает керамическая пыль от катализатора, все может закончиться задирами в блоке цилиндров.

Свист

Он исходит от ремня вспомогательных агрегатов. Сперва его нужно подтянуть, но если это не помогло, придется заменить натяжитель.

Отзывы

Если просмотреть отзывы о двигателе КИА Рио Х Лайн 1.6, то можно выделить несколько сильных и слабых сторон.

Плюсы

  • Достаточно мощный при умеренном расходе
  • Простота в обслуживании
  • Не является проблемным
  • Доступная цена запчастей.

Минусы

  • Необходимость регулировки клапанов
  • Вибрации в среднем диапазоне оборотов (особенность мотора)
  • Шумовой фон
  • Задиры в цилиндрах.

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 Видео

Как показывает опыт эксплуатации, этот мотор весьма неплох. Он динамичный, надежный, простой в обслуживании и экономичный. А потому ничем не уступает двигателям конкурентов.

FacebookTwitterRedditPinterestGoogle+LinkedInStumbleUponvKontakte

Обзор Kia Rio 2017 года, цены и характеристики дорогая машина, красиво оформленный салон.

  • Низкие частоты Двигатель становится громким, когда вы нажимаете на педаль газа, базовая отделка внутри немного тусклая, было бы неплохо иметь больше места для ног задних пассажиров.
  • Вердикт Седан и хэтчбек Rio являются веским аргументом в пользу того, чтобы тратить меньше денег на умный и солидный малолитражный автомобиль.
  • Обзор

    У Kia Rio самая низкая цена, но, к счастью, этот малолитражный автомобиль не выглядит так, будто его построила команда безжалостных бухгалтеров. В то время как базовая модель слишком скудна на наш вкус, добавление популярных дополнений не ударит по вашему бюджету, независимо от того, рассматриваете ли вы седан Rio или хэтчбек. Для малолитражного автомобиля есть разумная прямолинейность, а рулевое управление легкое и точное. Хотя он не предлагает последнее слово в спортивном вождении, сильные стороны Rio многочисленны.

    Что нового в 2017 году?

    Единственным заметным изменением для Rio 2017 года является прекращение производства седана в комплектации SX. В противном случае этот ценностно-сознательный субкомпакт будет продолжаться, как и прежде.

    Pricing

    Original MSRP:

    • LX: $15,060
    • EX: $18,650

    Engine, Transmission, and Performance

    The Rio has one powertrain, a 1. 6-liter four-cylinder engine that sends 138 лошадиных сил на передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот двигатель обеспечивает Rio удивительную живость, когда вам нужно небольшое дополнительное ускорение, хотя он становится шумным при сильном дросселе. Любая трансмиссия максимально использует доступную мощность Rio. Имейте в виду, что выбор хэтчбека означает, что у вас будет только автоматическая коробка передач. Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, Rio чувствует себя на голову выше своей скромной цены. Это не самая спортивная маленькая машина, на которой мы ездили, но подвеска хорошо справляется с большинством дорожных покрытий, а легкое рулевое управление облегчает маневрирование.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Как и в остальной части Rio, салон выглядит и ощущается более существенным, чем вы ожидаете от такого недорогого автомобиля. Компоновка приборной панели проста, а материалы, использованные во всем интерьере, не кричат: «Я купил дешевую машину!» Мы считаем, что базовая комплектация слишком скудна с точки зрения удобств, а переход на более высокую комплектацию не требует слишком больших дополнительных денежных затрат. Доступные дополнительные функции включают электрические стеклоподъемники и дверные замки (стандартные для всех комплектаций, кроме базовой), люк на крыше, вход без ключа и кожаную обивку. Мы действительно хотели бы, чтобы несколько дюймов дополнительного пространства для ног задних пассажиров также были в листе опций. Как бы то ни было, любой высокий взрослый, переведенный во второй ряд, будет надеяться, что поездка будет, по крайней мере, короткой.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    доступен более удобный 7,0-дюймовый экран. Стандартная технология включает в себя один порт USB, дополнительный вход, спутниковое радио, элементы управления звуком на рулевом колесе и стереосистему с четырьмя динамиками. Доступные функции включают подключение по Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками. Независимо от того, какой из двух экранов вы используете, элементы управления и меню информационно-развлекательной системы Kia UVO интуитивно понятны и быстро реагируют на команды.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Kia Rio посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Kia

    2023 EV6

    Starting at $43,000 est

    C/D Rating

    9/10

    Kia

    2024 Seltos

    Starting at $25,000 est

    Kia

    2023 Seltos

    Starting at $24,135

    C/D Рейтинг

    8/10

    KIA

    2023 Карнавал

    , начиная с 34 235 долл. /D Рейтинг

    8,5/10

    Kia

    2023 Niro EV

    , начиная с 42 000 долл. США EST

    KIA

    2023 NIRO

    , начиная с 27 785 долл.0003

    Начиная с 37 025 долл. США

    C/D Rating

    10/10

    KIA

    2022 EV6

    Начало с 42,695 долл. $17,545

    C/D Rating

    9/10

    Kia

    2022 Niro

    Starting at $25,985

    C/D Rating

    7. 5/10

    Kia

    2024 EV9

    Starting at $50,000 est

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    2022 Рио

    Характеристики

    Киа Рио 2022 года
    Характеристики

    Выберите комплектацию

    Выберите до 3 комплектаций для сравнения:

    Все

    Двигатель
    Тип 1,6 л, рядный, 4 цилиндра, многоточечный впрыск Gamma (MPI) 1,6 л, рядный, 4 цилиндра, многоточечный впрыск Gamma (MPI)
    Рабочий объем (см3) 1598 см3 1598 см3
    Диаметр x ход (мм) 75,6 х 89,0 75,6 х 89,0
    Степень сжатия 11,2:1 11,2:1
    Мощность 120 л.с. при 6300 об/мин 120 л. с. при 6300 об/мин
    Момент затяжки 112 фунто-футов. при 4500 об/мин 112 фунто-футов. при 4500 об/мин
    Блок Алюминий Алюминий
    Головка Алюминий Алюминий
    Система впрыска Многоточечный впрыск (MPI) Многоточечный впрыск (MPI)
    Клапанная система 16 клапанов 16 клапанов
    Рек. Топливо Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше) Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше)
    Система контроля выбросов ВКК + УКК ВКК + УКК
    Система охлаждения Жидкость Жидкость
    Емкость моторного масла (литры) 3,8 литра 3,8 литра
    Емкость топливного бака (гал. ) 11,9 галлона 11,9 галлона
    Электрическая система
    Аккумулятор 60АГМ 60АГМ
    Генератор 13,5 В 130 А 13,5 В 130 А
    Стартер 12 В 0,9 кВт 12 В 0,9 кВт
    Трансмиссия
    Передаточные числа коробки передач: автоматическая коробка передач i-CVT
    Первые 2,680:1 2,680:1
    Восьмой 0,385:1 0,385:1
    Реверс 2,822:1 2,822:1
    Конечное передаточное число 5,452:1 5,452:1
    Внешние размеры
    Колесная база (дюймы) 101,6 дюйма 101,6 дюйма
    Длина (дюймы) 172,6 дюйма 172,6 дюйма
    Ширина (дюймы) 67,9 дюйма 67,9 дюйма
    Высота (дюймы) 57,1 дюйма 57,1 дюйма
    Гусеница (дюймовая), (передняя/задняя) 60,0 дюйма / 60,2 дюйма 60,0 дюйма / 60,2 дюйма
    Свес (дюймы), (передний/задний) 32,7 дюйма / 38,4 дюйма 32,7 дюйма / 38,4 дюйма
    Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма
    Угол въезда (градусы) 15,5 15,5
    Угол съезда (градусы) 20,4 20,4
    Внутренние размеры
    Подсобное помещение
    Передний (дюйм) 38,9 дюйма 38,9 дюйма
    Задний (дюйм) 37,4 дюйма 37,4 дюйма
    Пространство для ног
    Передний (дюйм) 42,1 дюйма 42,1 дюйма
    Задний (дюйм) 33,5 дюйма 33,5 дюйма
    Плечо
    Передний (дюйм) 54,1 дюйма 54,1 дюйма
    Задний (дюйм) 53,3 дюйма 53,3 дюйма
    Модная комната
    Передний (дюйм) 52,9 дюйма 52,9 дюйма
    Задний (дюйм) 52,4 дюйма 52,4 дюйма
    Пассажирский объем (куб. футов) 89,9 куб. футов 89,9 куб. футов
    Объем багажника (заднее сиденье поднято) (куб. футов) 13,7 куб. футов 13,7 куб. футов
    Шасси/подвеска
    Передняя подвеска Стойка Макферсон МакФерсон Стойка
    Задняя подвеска Спаренный мост с торсионной балкой (CTBA) Спаренный мост с торсионной балкой (CTBA)
    Амортизатор (передний) Стойка Стойка
    Амортизатор (задний) Двойная трубка Двойная трубка
    Рулевое управление
    Тип/источник питания Рулевое управление с электроусилителем Рулевое управление с электроусилителем
    Передаточное отношение 14,9:1 14,9:1
    Повороты от упора до упора 2,77 2,77
    Диаметр разворота от бордюра к бордюру (футы) 33,46 фута 33,46 фута
    Тормоза
    Тип спереди/сзади Вентилируемый диск / диск Вентилируемый диск / диск
    Размер (дюймы) спереди/сзади 11,0 дюймов / 8,0 дюймов 11,0 дюймов / 8,0 дюймов
    Бустер Тип Вакуум (M/CYL) Вакуум (M/CYL)
    Размер бустера (дюймы) 10,0 дюймов 10,0 дюймов
    Стояночный тормоз типа Ручной тормоз Ручной тормоз
    Колеса/шины
    Размер колеса (дюймы) 5,5 Дж x 15 5,5 Дж x 15
    Размер шин Р185/65 Р15 Р185/65 Р15
    Запасное колесо Временная шина (T125/80D15) Временная шина (T125/80D15)
    Снаряженная масса
    Автоматическая коробка передач 2767 фунтов. 2767 фунтов.
    Расчетная экономия топлива
    Автоматическая коробка передач i-CVT (оценка)
    Город 33 33
    Шоссе 41 41
    Комбинированный 36 36

    {{название_обрезки}}

    Киа Рио Когда я снижаю скорость и останавливаю машину, двигатель глохнет Стоимость осмотра

    Киа Рио Когда я снижаю скорость и останавливаю машину, двигатель глохнет Стоимость осмотра

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Расположение службы

    Рейтинги клиентов

    (4)

    Как работает диагностика

    Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

    Механик диагностирует проблему и назначает необходимый ремонт

    Ваш автомобиль готов к работе

    Справедливая, предварительная и прозрачная стоимость всех услуг

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (4)


    Когда я снижаю скорость и останавливаю машину, двигатель глохнет Инспекционная служба

    Сколько стоит техосмотр, когда я замедляюсь и останавливаю машину, двигатель выключается?

    В среднем стоимость Kia Rio, когда я замедляю скорость и останавливаю машину, двигатель выключается. Осмотр составляет 95 долларов, из которых 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы работать как хорошо смазанная машина, но иногда эта машина дает сбои в неожиданных местах. Не всегда есть сигнальная лампа, чтобы предупредить вас об этом, но иногда ваша машина будет нормально двигаться на скорости, только чтобы заглохнуть, когда вы замедлите скорость и остановитесь. Если ваш двигатель выключается на низкой скорости, немедленно обратитесь к механику для тщательного осмотра.

    Распространенные причины этого:

    • Неисправность трансмиссии: В автомобиле с автоматической коробкой передач гидротрансформатор занимает место ручного сцепления и отвечает за передачу мощности. Если преобразователь крутящего момента неисправен или в трансмиссии низкий уровень жидкости, преобразователь не будет выполнять свою работу, и автомобиль не сможет поддерживать мощность на низких скоростях, что приведет к остановке двигателя. Неисправный соленоид TCS или гидротрансформатора также может вызвать эту проблему.

    • Низкое давление топлива, грязные или неисправные топливные форсунки или сломанный топливный насос: Топливный насос отвечает за перекачку топлива из бака в двигатель. Неисправный топливный насос может привести к низкому давлению топлива, что означает непостоянный поток топлива в двигатель. На высоких скоростях это не имеет большого значения, но на низких скоростях достаточно временной паузы в потоке топлива, чтобы заглушить двигатель. Топливные форсунки отвечают за распыление отмеренного количества топлива, которое воспламеняется свечами зажигания в нужное время. Форсунки со временем могут засориться или загрязниться, что приведет к неравномерному распылению или полному отсутствию распыления.

    • Неисправный датчик кислорода или датчик массового расхода: Датчики кислорода и датчик массового расхода определяют, сколько кислорода поступает в поток топлива, и помогают автомобилю регулировать соотношение воздух-топливо. Если кислорода слишком много или слишком мало, у вашего автомобиля не будет оптимальной мощности. Как и при низком давлении топлива, автомобиль будет продолжать работать на скорости движения, но эта субоптимальная мощность не сможет подпитывать автомобиль, когда он замедляется.

    • Ослабление или коррозия проводов в жгуте проводов: Неравномерное зажигание может привести к остановке двигателя. Если провода не имеют последовательного, постоянного и надежного соединения с цепью зажигания, автомобиль может быстро потерять напряжение, и у него не будет мощности, необходимой для продолжения движения, когда вы замедляетесь.

    • Неисправность привода управления подачей воздуха на холостом ходу: Привод управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует обороты двигателя на холостом ходу. Этот исполнительный механизм получает информацию от электронного блока управления (ЭБУ), поэтому он знает, на каких оборотах двигателя поддерживать плавный и безопасный холостой ход. Когда исполнительный механизм выходит из строя, двигатель не получает сигнала о скорости холостого хода и перестает работать.

    • Забитый или засоренный клапан рециркуляции отработавших газов: Если клапан рециркуляции отработавших газов засорен, загрязнен или неисправен, это может привести к тому, что автомобиль заглохнет, перестанет работать на холостом ходу или будет глохнуть, в зависимости от того, застрял ли он в открытом или закрытом положении.

    Чего ожидать:

    К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину неисправности, а затем предоставит подробный отчет об осмотре, включающий объем и стоимость необходимого ремонта. .

    Как это делается:

    Механику, скорее всего, потребуется провести тест-драйв вашего автомобиля, чтобы увидеть, можно ли воспроизвести проблему, и он будет прослушивать двигатель на холостом ходу, чтобы выявить любые пропуски, обратные вспышки или другие необычные шумы. Затем механик будет использовать сканер для доступа к блоку управления двигателем или компьютеру управления трансмиссией, чтобы найти любую информацию о сохраненных кодах.

    Основываясь на характеристиках двигателя, тест-драйве и диагностической информации, механик определит источник проблемы и сообщит вам, какие детали необходимо заменить или очистить. Имейте в виду, что это займет некоторое время, так как часто несколько элементов могут вызвать эту проблему, и механику часто приходится разбирать и осматривать несколько деталей, прежде чем он или она сможет поставить правильный диагноз.

    Насколько важна эта служба?

    Если вы заметили, что ваш автомобиль глохнет, когда вы замедляетесь и останавливаетесь, припаркуйте автомобиль в безопасном месте и вызовите механика для проведения проверки как можно скорее. Продолжать движение в таких условиях небезопасно и может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.

    Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Признаки неисправного или неисправного уплотнительного кольца распределителя

    Если в вашем автомобиле есть распределитель, общие признаки необходимости замены уплотнительного кольца включают утечки масла и проблемы с работой двигателя.

    Как долго работает модуль управления двигателем (ECM)?

    По мере того, как технологии продолжают развиваться и двигаться вперед, то же самое происходит и с тем, как работают и работают наши автомобили. Кажется, это больше и…

    Путеводитель по законам о преимущественном праве проезда в Грузии

    Дорожное движение Правила дорожного движения существуют для того, чтобы обеспечивать вашу безопасность. Если вы не будете следовать им, вы можете попасть в аварию, которая может повредить или полностью уничтожить ваш автомобиль, а также привести к серьезным травмам или даже смерти. Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит…

    Автомобиль работает на холостом ходу вверх и вниз

    Это распространенная проблема. Первым моим побуждением было бы найти утечку вакуума. Воздух, поступающий в двигатель, дозируется, чтобы ECM знал, сколько топлива нужно добавить для получения правильной смеси. Если у вас есть…

    Булькающий шум при торможении и ощущение подкачки при движении задним ходом

    Прерывистое загорание индикатора Check Engine (CEL) следует устранить, пройдя диагностику CEL (https://www.yourmechanic.com/services). /check-engine-light-is-on-inspection), а затем устранить обнаруженную неисправность. Такая диагностика может дать подсказки относительно других ошибок, которые вы пишете…

    У меня Jetta 2.5 2006 года, машина нормально едет около 20 минут или около того, затем на каждой остановке я должен включать ее в Neural, иначе она остановится. Тогда я должен вести его так, как если бы это была ручка переключения передач, иначе двигатель у меня заглохнет. Это происходит только после того, как я проеду около 20 минут, до этого я могу остановиться на светофоре и не иметь проблем.