Что является двигателем прогресса?

  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
    • Общественные организации
    • Общество
    • Политика, Управление
    • Прочие социальные темы
    • Средства массовой информации
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 6 лет

grass

Наставник (25817)

#прогресс

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 5

БОРИСЫЧ

Хранитель Истины (496976)

Безусловно лень !!! Лень ходить — машина телефон . Лень копать снег чистить и т.д — трактор !!! Лень палкой бить — винтовка . Ну и в любой области так !!!

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Ответ Неверный
VIP

Хранитель Истины (371607)

Негативчик разного формата. Когда человеку удобно — он не прогрессирует.

Личный кабинет удален

Наставник (46102)

Цель…

Если бы не было эволюции, то я бы лежал на пальме, возле моря, и жрал бананы, раздумывая о будущем, и делал сверхновые моторы, с высоким КПД…

Лень — двигатель прогресса, а не труд…

Труд заставляет деградировать людей, а не развиваться…

Если бы не лень, то не появилось бы машин, облегчающих труд…

Стирали бы на руках, а мясо бы рубили руками…

⭐۩VIP۩ STIRLIZ-«N» ЧЕСТНЫЙ И СПРАВЕДЛИВ 🇷🇺
VIP

Хранитель Истины (465375)

Война как ни странно это звучит, но именно при военных мировых войнах выявляется недостатки и той или иной техники и на основании опыта делают более совершенные механизмы и модели -то что в мирное время для разработки понадобились-бы столетии, на войне достаточно одного года чтобы всё это выявить!!!!!

Вася

Хранитель Истины (299496)

жажда наживы.

Война самая благоприятная почва для движения по прогрессу.

Возьми к примеру атомную бомбу — не война, тогда бы не было орудия калибром 300 мм. значит не во что было бы зарядить ядерную начинку. А так взяли списанный ствол. отпилили кусок, забили заряд урана в него и…Бабах! Хиросима. Ещё Бабах — Нагасаки. Видишь, как одно из другого вытекает.

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Реклама двигатель- торговли, лень двигатель- прогресса, а что является двигателем- любви?)))

А вот что является двигателем вашего прогресса?!!

Что является двигателем прогресса?

Что по вашему является двигателем прогресса человечества?

Что является стимулом прогресса в Китае?

Пенсионер — двигатель прогресса!!! Получая пенсию пенсионер начинает что-то покупать, то есть ++

Когда человек понимает,что лень,это двигатель прогресса,он изобретает диван или что иное?

Лень- двигатель прогресса , а скука что двигает ) ?

Как хотите, но я считаю что ЛЕНЬ — защитная реакция на то, что, по разумению высших сил , человек вообще не должен делать! А никакой не «двигатель прогресса». Другое дело…

Вот что тут реально напрягает, так это «двигатель прогресса». Рекламу в другое место — н

  • Случайный вопрос
  • Актуальное
  • Популярное
  • Помощь
  • Прямой эфир
  • Соглашение
  • Конфиденциальность
  • Старый дизайн Ответов
  • 18+

Итоговое сочинение: Какие люди способны стать двигателем прогресса?

Автор:
Самый Зелёный
·

(345 слов) Есть люди, способные стать двигателем прогресса. Это ученые, изобретатели, разрабочики новых технологий и творческие личности. Все они создают нечто уникальное и способствуют развитию цивилизации. Какие же качества их объединяют? Как узнать их из толпы? На эти вопросы отвечают примеры из литературы.

По-настоящему прогрессивного человека изобразил И.А. Гончаров в романе «Обломов». Андрей Штольц, будучи сыном простого приказчика, смог получить хорошее образование и состояться на службе благодаря трудолюбию и целеустремленности. Получив право на личное дворянство и заняв подобающее место в обществе, герой решил организовать торговое дело. Штольц стал негоциантом — крупным международным купцом. Такие люди, как он, вложили огромный вклад в развитие России, наладив импорт и экспорт. Внешние экономические связи были необходимы для нашего государства во все времена. Кроме того, предприятие Штольца давало простым людям рабочие места и способствовало обогащению народа, страдающего от нищеты. Андрей стал двигателем прогресса, но какие качества помогли ему занять это почетное место? Упорство, решительность, трудолюбие и энергичность — вот главные его характеристики. Также важно упомянуть стремление героя к новым открытиям и знаниям. Без этого он не достиг бы такого успеха.

О русских самородках писал и Н.С. Лесков в сказе «Левша». Главный герой был умельцем, каких мало. Без инструментов, образования, лаборатории и государственных инвестиций он смог перещеголять иностранных мастеров и подковать танцующую блоху. Тонкая работа вызвала восторг у зарубежных коллег. Чужестранцы уговаривали Левшу остаться, сулили богатство и признание. Но наш соотечественник устоял перед искушением и даже сослужил Родине большую службу. Он подсмотрел секрет англичан и поспешил доставить его в отчизну. Левша узнал, что нельзя чистить ружья кирпичом, и это открытие способствовало сохранению боеспособности оружия. Такие мастера и патриоты, как Левша, двигают прогресс и по сей день. Какие качества их отличают от других? Феноменальный талант, упорство, трудолюбие и любознательность. Они всегда готовы создать что-то новое, не боясь непонимания и непризнания. Кроме того, они готовы учиться всю жизнь, чтобы открыть что-то свое.

Таким образом, двигатели прогресса — это люди, обладающие такими качествами, как целеустремленность, трудолюбие, смелость, энергичность и мудрость. Они стремятся к новым знаниям и навыкам, постоянно учатся и совершенствуются. Их пример всегда будет вдохновлять нас на преодоление лени и создание чего-то своего — того, что поспособствует развитию человечества. 

Метки: 11 классаргумент из литературыдекабрьское сочинениеИван Гончаровитоговое сочинениеНиколай Лесковпример из литературырассказ Левшароман ОбломовЦивилизация и технологии

Читайте также:

DEUTZ AG: двигатель прогресса. модельный ряд

  • Оптимизация производства
  • Более компактные конструкции
  • Инициатива качества
  • Развитие сотрудничества
  • 1 апреля: Продажа алюминиевого подразделения KHD Humboldt-Wedag AG финской группе Outokumpu.

    9 мая: 125 лет четырехтактному бензиновому двигателю.

    28 июня: Продажа KHD Humboldt-Wedag AG, включая связанные с ней прямые и косвенные владения.

    31 декабря: Эффект перезапуска/5-балльной программы за счет снижения затрат и повышения рентабельности составил 19,7 млн ​​евро (план: 14,5 млн евро на 2001 г.).

    2002

    5 марта: Включение Н. А. Отто в «Европейский зал автомобильной славы» по случаю 72-го Международного автосалона в Женеве.

    Сентябрь: Лицензионное соглашение с китайским производителем коммерческих автомобилей NORINCO.

    31 октября: Закрытие литейного производства в Кёльн-Дойц.

    26 ноября: Лицензионные соглашения с CHINA FAW GROUP CORP. (FAW) сроком на 10 лет. Предметом контракта является предоставление лицензий на двигатели серий 1013, 2012 и 2013 годов для производства и распространения в Китае.

    2003

    25 ноября: Увеличение капитала на 68,7 млн ​​евро до 233 млн евро.

    2004

    1 января: Соглашение о сотрудничестве с итальянской SAME Group сроком на 15 лет.

    31 марта: 140 лет компании DEUTZ AG. Автомобильизация мира началась в 1864 году с основания компании N.A. Otto & Cie. в Кёльне, первой в мире фабрики, предназначенной исключительно для производства двигателей внутреннего сгорания.

    18 сентября: Закладка фундамента нового сборочного цеха 41 на заводе в Кёльн-Порц. С объемом инвестиций в 15,5 млн евро зал является частью общего пакета в 50 млн евро для расширения производственных и сборочных мощностей на площадке в Кельне.

    С 1867 по 2005 год было построено 7 миллионов малых, средних и больших двигателей.

    2005

    1 января: Основана новая компания DEUTZ Power Systems & Co. KG (DPS) со штаб-квартирой в Мангейме. Все виды деятельности, связанные со средним и крупным двигателестроительным бизнесом (от 180 до 4000 кВт), объединены в DPS. DEUTZ Power Systems специализируется на производстве энергии с помощью газовых и дизельных двигателей.

    31 марта: DEUTZ продает бизнес по морскому обслуживанию двигателей среднего и большого размера финской корпорации Wärtsilä.

    Апрель: Начало производства новой серии двигателей с водяным охлаждением FM 2008 и FM 2009 на заводе Cologne-Deutz.

    2006

    13 сентября: Церемония закладки нового логистического центра в Ульме. Проект строительства является частью расширения завода в Ульме до центра производства всех двигателей с воздушным и водяным охлаждением объемом более 7 литров.

    18 сентября: DEUTZ AG включена в MDAX.

    15 декабря: Завершение строительства нового административного здания на заводе в Кёльн-Порц. Переезд головного офиса и отдела продаж в новое здание.

    18 декабря: DEUTZ заключает соглашение о совместном предприятии 50/50 в Китае с FAW Jiefang Automotive Co. Ltd., базирующейся в Чанчуне, дочерней компанией China First Automobile Works Group Corp. (FAW Group) о создании совместное предприятие по производству и реализации дизельных двигателей.

    2007

    24 января: Начало серийного производства на заводе в Ульме дизельных двигателей с воздушным охлаждением серии 912/913/914, переданных из Кёльн-Дойц.

    Май: Энергоблоки включены в маркетинговую программу. На выставке Bauma в Мюнхене компания DEUTZ AG представляет собственную разработку энергоблоков с дизельными двигателями воздушного охлаждения серий FL 912/913 и FL 914. Диапазон мощностей: от 30 до 152 кВА. Первый в мире гибридный привод для строительных машин. На выставке Bauma компания DEUTZ стала первым производителем, представившим гибридный привод для мобильных рабочих машин.

    Август: Открытие технического центра на площадке Cologne-Porz. Помимо обширной коллекции двигателей за более чем 140-летнюю историю компании, технический центр также предоставляет возможность проведения конференций и совещаний.

    30 сентября: Продажа компании «DEUTZ Power Systems GmbH & Co. KG» (DPS), базирующейся в Мангейме, за 360 миллионов евро. До сих пор компания DPS занималась исключительно производством энергии с помощью газовых и дизельных двигателей.

    Оборот в 2006 году: 314 миллионов евро, около 1000 сотрудников. Это знаменует собой конец производства двигателей среднего и большого размера!

    В результате линейка двигателей воздушного и жидкостного охлаждения DEUTZ AG сокращена с 5 — 4000 кВт до 5 — 500 кВт.

    2007 операционный год.

    С объемом продаж около 286 000 двигателей и оборотом в 1,5 миллиарда евро компания DEUTZ AG установила новый рекорд!

    2008

    1 февраля. Председатель Совета директоров д-р Гельмут Леубе.

    Май: Начало пилотного производства на новом заводе Xchange в Пендерграссе, Джорджия/США.

    22 сентября: Доля DEUTZ в SDAX. Акция больше не соответствует критерию MDAX.

    2009

    Около 8 млн двигателей к концу 2008 г. с начала производства в 1867 г.

    Апрель: д-р Маргарет Хаазе, отвечающая за финансы и персонал, стала «первой» женщиной в совете директоров компании.

    9 декабря. DEUTZ, Bosch и Eberspächer создали совместное предприятие по доочистке дизельного топлива. Работает под названием «Bosch Emission Systems GmbH & Co. KG» со штаб-квартирой в Штутгарте. Цель состоит в том, чтобы совместно использовать ноу-хау в области нейтрализации выхлопных газов дизельных двигателей, чтобы предлагать всем производителям двигателей и машин во всем мире комплексные системы для оборудования для выхлопных газов дизельных двигателей.

    Декабрь: Основание ассоциации разработчиков «Друзья коллекции двигателей DEUTZ». В сотрудничестве с Городским музеем Кельна для коллекции двигателей DEUTZ AG была создана ассоциация разработчиков «Друзья коллекции двигателей DEUTZ». Целью ассоциации является защита и сохранение коллекции, основная коллекция которой защищена путем ее включения в каталог ценных национальных культурных ценностей Федеративной Республики Германии.

    Декабрь: 500 000 двигателей с 19 года67 на заводе Donautal в Ульме.

    2010

    Февраль: Открытие центра последовательностей в Кёльн-Порц площадью 12 000 квадратных метров для оптимизации процессов сборки. Инвестиции: 2,5 миллиона евро. Одной из причин является увеличение разнообразия продукции в результате предстоящего принятия нового законодательства о выбросах.

    Май: 27 мая 2-миллионный двигатель покидает сборочный завод в Кёльн-Порц.

    2011

    19 сентября DEUTZ AG вновь включена в MDAX!

    2012

    14. Июнь: 180 лет со дня рождения Николая Августа Отто.

    2013

    1 марта: Михаэль Веллензон занимает вновь созданную должность члена правления, отвечающего за продажи, обслуживание и маркетинг в DEUTZ AG.

    2014

    31 марта: 150-летие компании DEUTZ AG – масштабная вечеринка для сотрудников на заводе Cologne-Porz, а также празднование годовщины на торговой ярмарке в Кельне, DEUTZ приглашает представителей политики, бизнеса и общества отпраздновать учреждение NA Otto & Cie в Кельне. Именно здесь в 1864 году началась автомобилизация мира.

    2015

    6 июля: DEUTZ закладывает фундамент своего нового шахтного центра в Кёльн-Порц. Бывшее место производства валов в Кельн-Дойц постепенно очищается, и 130 машин и установок переводятся в Порц с первого квартала до конца 2016 года. сотрудничество, в рамках которого DEUTZ получает права на глобальные продажи и обслуживание дизельных двигателей Liebherr различного назначения в диапазоне от 200 до 700 кВт под собственной торговой маркой.

    2017

    1 января: д-р Франк Хиллер назначен председателем правления DEUTZ AG.

    30 августа: DEUTZ и Liebherr подписывают соглашение о сотрудничестве, предоставляющее права на распространение и обслуживание дизельных двигателей Liebherr.

    7 сентября: DEUTZ становится первым производителем двигателей в мире, получившим сертификат стандарта выбросов EU Stage V для двигателя DEUTZ TTCD 6.1.

    29 сентября: DEUTZ приобретает компанию Torqeedo, специализирующуюся на электроприводах, в рамках своей стратегии E-DEUTZ.

    5 октября: DEUTZ приобретает итальянского партнера по сбыту и обслуживанию IML Motori и укрепляет свои позиции в Италии, превращая компанию в дочернюю компанию DEUTZ Italy.

    11 октября: DEUTZ инвестирует в цифровую стратегию и запускает новый портал онлайн-услуг, включая магазин запчастей.

    2018

    1 марта: Д-р Андреас Штрекер назначен членом правления, ответственным за финансы, человеческие ресурсы, закупки и информационные услуги.

    6 марта: Журнал «ДИЗЕЛЬ» назвал новый двигатель DEUTZ TCD 9.0 как ДИЗЕЛЬ ГОДА.

    23 апреля: DEUTZ представляет свой первый гибридный привод для бездорожья на выставке Intermat 2018.

    21 августа: Приложение DEUTZ Connect получает награду Red Dot Award 2018.

    15 сентября: DEUTZ демонстрирует свои первые прототипы E-DEUTZ на неделе ELECTRIP.

    9 ноября: Открытие нового инновационного центра DEUTZ в Кёльн-Порц.

    2018: Рекордный рост: выручка увеличилась почти на 25 % по сравнению с 2017 годом.

    2019

    1 января: д-р Бернд Бор назначен председателем наблюдательного совета.

    5 апреля: 100 лет профессионального обучения в DEUTZ.

    8 апреля: DEUTZ представляет на выставке Bauma 2019 модульную систему для инновационных внедорожных приводов.

    3 июня: DEUTZ и SANY заключают соглашение о совместном предприятии.

    1 июля: Отмеченное наградами превосходство – компания DEUTZ вошла в ТОП-100 самых инновационных компаний Германии.

    12 сентября: Премия Николауса Августа Отто вручается впервые – премия DEUTZ за инновации присуждается профессору Гюнтеру Шуху.

    30 сентября: DEUTZ и SANY подписывают соглашение о создании будущего совместного предприятия с китайским городом Чанша.

    9 октября: DEUTZ приобретает компанию Futavis, специализирующуюся на аккумуляторных батареях.

    1982

    На заводе Porz открывается новый технический центр для промышленных предприятий.

    1983

    1 500 000-й дизельный двигатель DEUTZ с воздушным охлаждением (модельный ряд от FL612 до FL 913) покидает производство в Кёльне.

    1984

    Произведен 4 000 000-й двигатель DEUTZ с момента начала производства в 1867 году.

    1985

    Приобретение Motoren-Werke Mannheim AG (MWM).

    Приобретение подразделения сельскохозяйственной техники Allis-Chalmers Corporation из Милуоки (Висконсин). За этим следует создание корпорации DEUTZ-Allis в Милуоки.

    1986

    Крупный моторостроительный завод в Фёрде закрывается, а производство переносится в Мангейм.

    MWM Diesel- und Gastechnik GmbH основана в Мангейме.

    Компания KHD Antriebs- und Lufttahrttechnik GmbH основана также в Мангейме для производства газовых турбин для авиации и промышленности, а компания KHD Agrartechnik GmbH является управляющей компанией.

    1987

    Модернизация производства тракторов на заводе Kalk в Кёльне.

    KHD впервые фиксирует убыток. Начинается реструктуризация. Компания рационализирует и концентрируется на своем основном бизнесе дизельных двигателей, сельскохозяйственной техники и промышленных предприятий.

    Завод в Бохуме закрыт.

    1988

    Начало производства новой серии двигателей B/FL 1011 с масляно-воздушным охлаждением.

    Производство сельскохозяйственной техники (завод в Готмадингене) передано голландской фирме Greenland NV.

    1989

    125 лет.

    4 000 000 дизельных двигателей с воздушным охлаждением произведено с начала производства в 1944 году.

    DEUTZ Argentina S.A., Буэнос-Айрес (Аргентина) продан.

    Корпорация DEUTZ-Allis в США продана 31 декабря 1989 г.

    Новые компании в области проектирования промышленных установок:

    HUMBOLDT Prozessautomation GmbH, Кельн, / GSE GmbH (очистка осадка и сточных вод), / Humboldt Decanter Inc. ., Атланта / Gautschi-Penta Inc., Шарлотта (Северная Каролина) / Humboldt Wedag Espana SA, Мадрид.

    1990

    Обширная программа обновления. Разрабатываются новые типы двигателей, тракторов и промышленного оборудования.

    Компания KHD-Luftfahrttechnik GmbH из Оберурзеля продана.

    Приобретение группы компаний Alkenbrecher в Весселинге; ее специализация – монтаж и техническое обслуживание промышленного оборудования.

    1992

    Новая корпоративная структура в виде консолидированной группы в рамках холдинговой компании. Девять автономных юридических лиц несут ответственность за операционную деятельность под «зонтиком» холдинговой компании.

    Выпущен миллионный трактор DEUTZ с начала производства в 1926 году.

    Начало предсерийного производства нового дизельного двигателя серии B/FM 1012/1013 с жидкостным охлаждением.

    1993

    2 июня введен в эксплуатацию новый завод по производству двигателей Porz в Кёльне. Он является одним из самых современных в мире. С объемом инвестиций около 600 миллионов немецких марок это крупнейшая разовая инвестиция в истории KHD AG.

    1995

    KHD Agrartechnik GmbH из Кельна (тракторы) и DEUTZ-Fahr Erntesysteme GmbH, Лауинген (комбайны и пресс-подборщики) проданы 1 января 1995 в итальянскую группу Same.

    Крупный пожар на заводе DEUTZ SERVICE

    В ночь с 24 на 25 декабря 1995 года на заводе DEUTZ сгорели здания и склады общей площадью около 15 000 квадратных метров.

    Крупные убытки и фальсифицированные отчеты KHD Humboldt Wedag AG в результате просчета расходов по крупным заказам для Саудовской Аравии.

    1996

    Фальсификация счетов KHD Humboldt Wedag AG в 1995 г. повергла KHD в кризис, угрожающий самому ее существованию. Банкротство можно предотвратить только за счет рационализационных взносов со стороны банков, местных органов власти, работников и ассоциации пенсионного страхования.

    10 сентября 1996 г. акционеры KHD приняли решение на своем годовом общем собрании изменить название компании на «DEUTZ AG» с 1 января 1997 г.

    Награда Н. А. Отто как изобретателю четырехтактного цикла: 22 октября по случаю 100-летия истории автомобиля в США; Николаус Август Отто вместе с Вильгельмом Майбахом был принят в Зал автомобильной славы в Детройте. Таким образом, Отто занял свое место рядом с другими личностями, посвятившими себя автомобильной промышленности, такими как Готлиб Даймлер, Карл Бенц, Рудольф Дизель, Роберт Бош и Фердинанд Порше.

    1997 „DEUTZ AG“

    После изменения названия, утвержденного годовым общим собранием 10 сентября 1996 г., в Коммерческий регистр была внесена прежняя компания Klöckner-Humboldt-DEUTZ AG (KHD) с 1 января 1997 г. как ДОЙЦ АГ. Он сосредоточится на разработке, производстве, маркетинге и обслуживании двигателей мощностью от 4 кВт до 4000 кВт.

    Этой цели также служит организационно-правовая интеграция ранее независимых дочерних компаний Группы DEUTZ Motor GmbH, KHD Guss GmbH (литье) и DEUTZ SERVICE INTERNATIONAL GmbH в состав DEUTZ AG.

    100-летие литейного завода DEUTZ

    1998

    13 октября подписано соглашение о сотрудничестве со шведской автомобильной и инженерной группой Volvo, согласно которому DEUTZ AG становится главным поставщиком дизельных двигателей малого и среднего размера. Обе компании намерены в будущем сотрудничать в разработке двигателей среднего размера. Их сотрудничество поддерживается 10-процентным миноритарным пакетом Volvo в DEUTZ AG.

    Motoren-Werke Mannheim AG полностью интегрирована в DEUTZ AG: все двигатели, производимые в Мангейме, теперь продаются под маркой DEUTZ.

    Начало серийного производства новой серии двигателей F4/6M 2013 с жидкостным охлаждением.

    50-летие ремонтно-восстановительных работ в Уберзее (юго-восток Баварии).

    2000 В марте с конвейера сошел 500-тысячный двигатель серии 1011, серийное производство которого началось в 1988 году.

    В мае с завода двигателей Porz сошел 500-тысячный двигатель с начала производства в 1993 году.

    1961

    Новый тракторный завод на заводе Kalk в Кельне.

    1964

    100 лет

    Символ Magirus становится символом компании.

    Электронная обработка данных начинается в KHD.

    Продажи: 1,6 миллиарда немецких марок. Сотрудники: 32 000 человек.

    1967

    Новые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы начинаются в районе Порц в Кельне для 700 сотрудников на площади 125 000 квадратных метров. Инвестиции: 34 млн.

    Новый двигатель работает в Ульме.

    1968

    Приобретение контрольного пакета акций инженерной компании FAHR AG в Готмадингене.

    1970

    Прекращение производства локомотивов. С 1892 г. было выпущено около 20 000 автомобилей мощностью от 4 до 2400 л.с.

    Социальная организация меняет название на «KHD-Wohnungsbau».

    Приобретен завод «Voerde» возле Динслакена для производства больших двигателей.

    1972

    500-тысячный трактор с момента начала производства в 1926 году покидает завод.

    1974

    Прекращение производства гусеничных тракторов. С 19 года выпущено более 15 000 штук.53.

    Из Советского Союза получен миллиардный заказ: KHD поставляет 10 000 большегрузных автомобилей с дизельными двигателями DEUTZ с воздушным охлаждением.

    Основание Magirus DEUTZ AG в рамках соглашения о сотрудничестве в области коммерческих автомобилей между Klöckner-Humboldt-DEUTZ AG в Кёльне и Fiat в Турине.

    1975

    Подразделение коммерческих автомобилей KHD (Magirus DEUTZ AG) интегрировано в компанию IVECO, созданную совместно с Fiat.

    1978

    500-тысячный дизельный двигатель DEUTZ с воздушным охлаждением покидает завод в Ульме.

    1980

    Акции KHD-IVECO проданы Fiat.

    1944

    Серийное производство дизельных двигателей с воздушным охлаждением началось на заводе в Ульме, но было остановлено зимой 1944/45 года из-за тяжелых военных повреждений.

    К концу войны, например, было уничтожено 74 процента кельнских работ.

    1945

    Реконструкция начинается с невероятно тяжелой работы. Союзники разрешают вернуть станки, эвакуированные с завода, чтобы можно было построить горнодобывающую технику и мосты.

    1946

    Фирме разрешено производить 500 тракторов.

    Обозначение «Оттомотор» определено в первом издании официального журнала Немецкого института стандартов (DIN), №. 1940 г., в июле 1946 г. следующим образом: Двигатель внутреннего сгорания, в котором сгорание инициируется внешним воспламенителем с регулируемым временем.

    1949

    На заводе DEUTZ возобновлено производство дизельных двигателей и начат серийный выпуск дизельных двигателей с воздушным охлаждением.

    1950

    Начало производства тракторов DEUTZ с двигателями воздушного охлаждения.

    Спустя пять лет после окончания войны производство работает в обычном режиме, как и можно было ожидать в данных обстоятельствах. Сотрудники: 13 000 человек. Производство: 40 000 двигателей общей мощностью 1,5 млн л.с., 10 000 тракторов, 6 000 коммерческих автомобилей. Продажи: 300 миллионов немецких марок. Первые ученики завершают обучение. 60 процентов зданий снова пригодны для использования.

    Компания по производству стальных конструкций Humboldt участвует в строительстве Мюльхаймского моста.

    В сентябре вышел в свет первый номер корпоративной газеты Werks-Rundschau.

    1951

    Прекращение производства тракторов с двигателями водяного охлаждения. Было произведено 19 000 тракторов типа F1M 414, но отныне тракторы DEUTZ будут приводиться в движение только дизельными двигателями с воздушным охлаждением.

    50-тысячный трактор DEUTZ с момента начала производства в 1926 году покидает завод.

    Двигателю Отто исполнилось 75 лет.

    1953

    Интеграционный договор с компанией Klöckner-Werke AG из Дуйсбурга расторгнут.

    Подписан новый интеграционный договор с компанией, которая первоначально производила железнодорожный подвижной состав, «Vereinigte Westdeutsche Waggonfabriken AG» из Кёльна.

    Начало производства гусеничных тракторов.

    1954

    На заводе DEUTZ в Кёльне построено современное производство двигателей.

    С завода сошел 100-тысячный дизельный двигатель с воздушным охлаждением.

    1958

    Новое (и до сих пор актуальное) определение «Оттомотор» в DIN Journal 1940: Двигатель внутреннего сгорания, в котором сгорание сжатой топливно-воздушной смеси инициируется управляемым по времени внешним воспламенителем.

    1959

    Компания «Vereinigte Westdeutsche Waggonfabriken AG» полностью перешла во владение.

    Начало производства авиационных и промышленных газовых турбин на заводе в Оберурзеле.

    1921

    Компания вступает в «Сообщество интересов» с Motorenfabrik Oberursel AG и меняет свое название на «Motorenfabrik DEUTZ AG».

    1926

    Производство первой серии дизельного трактора DEUTZ.

    1930

    Слияние Motorenfabrik DEUTZ AG с инжиниринговой фирмой Humboldt AG, основанной в 1856 году, и Motorenfabrik Oberursel AG, основанной в 1892 году, с образованием «Humboldt-DEUTZmotoren AG».

    1936

    Профессор Нэгель, куратор Немецкой инженерной ассоциации VDI, предлагает термин «Оттомотор» для всех двигателей внутреннего сгорания, которые всасывают и сжимают смесь топлива и воздуха и воспламеняют ее с помощью специального устройства зажигания. Причина его предложения заключается в том, что он заменит такие ранее использовавшиеся термины, как «взрывной двигатель», «детонационный двигатель», «карбюраторный двигатель», «бензольный двигатель» или «воспламенительный двигатель».

    VDI рекомендует следовать этой идее, в результате чего она была включена в технический словарь.

    Начало производства сельскохозяйственного трактора DEUTZ F1M 414.

    1938

    Название компании изменено на «Klöckner-Humboldt-DEUTZ AG» (KHD). Эта разработка была инициирована в 1920-х и 1930-х годах промышленником Петером Клёкнером. Таким образом, KHD (обработка стали) вместе с дочерними компаниями из Дуйсбурга Klöckner-Werke AG (производство стали) и Klöckner & Co. (торговля сталью) образовали интегрированную корпоративную группу.

    1901

    GFD расторгает договор о лицензии на дизельное топливо.

    1906

    Петер Клёкнер, ведущая фигура местного коммерческого мира, избран в Наблюдательный совет Gasmotoren-Fabrik DEUTZ AG.

    1907

    Срок действия патента Дизеля истек. Таким образом, серийное производство дизельных двигателей также может начаться в GFD.

    Этторе Бугатти назначен GFD руководителем запланированного производства автомобилей. Филиал в Берлине будет перепрофилирован под производство автомобилей. Несколько типов автомобилей спроектированы и построены в Кельне под управлением Bugatti, но к 1909 Бугатти уже покинул Кельн и открыл свой бизнес в Мольсхайме, провинциальном городке в 130 милях к югу от Кельна. Производство автомобилей DEUTZ-Bugatti прекращается в 1912 году.

    1911

    Первый дизельный двигатель DEUTZ без компрессора.

    1913

    Компания основывает собственную благотворительную организацию для своих сотрудников.

    1914

    50 лет. Производство: двигатели суммарной мощностью 90 000 л.с. Сотрудники: 3400 наемных работников и 700 штатных сотрудников.

    1917

    «Otto Gas Engine Works AG» продана компании Walter James Co.

    1882

    Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах покидают компанию.

    Отто удостоен звания почетного доктора философского факультета Вюрцбургского университета. После выпуска 2649 атмосферных газовых машин производство прекращено.

    1884

    До сих пор все двигатели работали на городском газе и, следовательно, зависели от общего снабжения газом. Для их работы на жидком топливе нет подходящей системы зажигания. Используемое до сих пор газопламенное зажигание не подходит для бензиновых двигателей. 9Поэтому 0005

    Н.А. Отто разрабатывает низковольтное зажигание от магнето. Эта электрическая система зажигания принята Робертом Бошем и составляет основу работы всей его жизни.

    1886

    Рейхский (императорский) суд в Лейпциге аннулирует часть патентных претензий, содержащихся в патенте DRP 532, но не оспаривая приоритет Отто. С другой стороны, британский патент сохраняется в полном объеме.

    1891

    Николаус Август Отто умирает в Кельне 26 января в своем доме в Хоймаркте в возрасте всего 59 лет.. Похоронен на кладбище Мелатен в Кёльне.

    1892

    Рудольф Дизель делает письменное предложение компании Gasmotoren-Fabrik DEUTZ AG взять на себя его «дизельный» процесс, но GFD отказывается. Начало производства локомотивов с двигателями внутреннего сгорания. Первые локомотивы DEUTZ доставлены на завод Chemische Fabrik Radebeul.

    1893

    Переговоры между Рудольфом Дизелем и Ойгеном Лангеном в Берлине не дали результата. 1894 Otto Gas Engine Works AG в Филадельфии¸ преемник Schleicher, Schumm & Co., начинает производство плуговых локомотивов, приводимых в движение двигателями Otto.

    1895

    Ойген Ланген умирает 2 октября в своем загородном доме Haus Etzweiler недалеко от Кельна и похоронен в семейной могиле на кладбище Мелатен.

    1896

    Первый в мире карьерный локомотив DEUTZ с двигателем внутреннего сгорания.

    1897

    Лицензионный договор между Gasmotoren-Fabrik DEUTZ AG, Maschinenfabrik Augsburg и сталелитейным заводом Krupp на производство дизельных двигателей.

    1898

    Первый дизельный двигатель DEUTZ собственной разработки без крейцкопфа.

    1864

    «Энергетическая машина на атмосферном газе», разработанная Н. А. Отто и Э. Лангеном, награждена золотой медалью на Всемирной выставке в Париже как экономичный двигатель для малого бизнеса.

    1867

    Разработанная Н. А. Отто и Э. Лангеном «атмосферно-газовая энергетическая машина» удостоена Золотой медали на Всемирной выставке в Париже как экономичный двигатель для малого бизнеса. Этот двигатель, № двигателя. 1, продается прямо с выставки парижскому механику и выкупается еще в 1875 году в качестве коллекционного экземпляра для коллекции двигателей DEUTZ.

    1868

    Начало серийного производства атмосферных газосиловых машин. В США поставлены три атмосферных газовых энергоустановки.

    1869

    Начало производства двигателей внутреннего сгорания, в том числе в Англии, по лицензионному соглашению с компанией Crossley.

    Открытие расширенного завода в районе DEUTZ в Кёльне. Название компании изменено на Langen, Otto & Roosen.

    1872

    Завод вновь расширяется и создается общество с ограниченной ответственностью «Газмоторен-Фабрик DEUTZ AG» (ГФД).

    Готлиб Даймлер назначен техническим директором, а Вильгельм Майбах — руководителем отдела по производству двигателей.

    1876

    Николаус Август Отто совершенствует «четырехтактный двигатель» со сжатой нагрузкой, подходящий для всех видов топлива и областей применения. Этот прогрессивный двигатель, работающий на угольном газе, запускает автомобилизацию мира, начиная с Кельна и заканчивая его пределами.

    1877

    Наблюдательный совет Gasmotoren-Fabrik DEUTZ AG принимает решение называть все четырехтактные двигатели GFD «новым двигателем Отто».

    Братья Кроссли в Манчестере начинают лицензионное производство четырехтактных двигателей. Термин «двигатель Отто» становится привычным, особенно в англоязычных странах.

    Фирма «Schleicher, Schumm & Co» основана в Филадельфии как филиал Gasmotoren-Fabrik DEUTZ AG с целью производства двигателей внутреннего сгорания в США. Начинается серийное производство и продажа четырехтактных двигателей.

    1880

    Торжества по случаю завершения строительства Кёльнского собора. Собор освещается от двухцилиндрового газового двигателя типа F («А-твин»), который питает генератор дуговых ламп, освещающих собор снаружи.

    Двигатель прогресса — Греция Is

    «Афинская школа», фреска известного художника эпохи Возрождения Рафаэля (1509-1510) в Апостольском дворце Ватикана. В центре изображены Платон и Аристотель, олицетворяющие прочную связь между афинской демократией и философией


    Джозия Обер |
    9 октября 2015 г.

    Сегодня слово «демократия» означает очень разные вещи для разных людей в разных странах. Это связано с правлением большинства, приверженностью правам человека, конституционным верховенством права, многопартийными системами правления и, в последнее время в моей стране, с сильной политической пристрастностью и тупиковой ситуацией.

    Возвращение к истокам практики гражданского самоуправления в сложных обществах с использованием аналитических методов современной социальной науки может помочь устранить некоторую путаницу в отношении того, что такое демократия на самом деле и для чего она действительно хороша. С внезапным крахом цивилизации бронзового века, сосредоточенной на дворцах, примерно в 1100 г. до н.э. греческие общины избавились от королей и строгой иерархии, связанной с микенскими дворцами. Когда Греция вышла из «темных веков» во времена Гомера, общины объединились в города-государства. В некоторых из этих городов-государств граждане сопротивлялись появлению элитных правителей; результатом стал ряд форм правления, ориентированных на граждан. Наиболее развитой версией гражданского правительства была демократия.

    &nbsp

    Гражданское правительство развивалось в течение длительного периода времени, но демократия была изобретена после революции. В 508 г. до н.э. простые люди Афин поднялись с оружием в руках, чтобы противостоять и разгромить попытку афинской элиты установить узкую олигархию. После этой афинской революции все взрослые мужчины, проживающие в настоящее время в Аттике, на территории Афин, считались гражданами. Таким образом, они имели как привилегии, так и обязанность активно участвовать в демократических институтах и ​​гражданской культуре.

    «Что мы узнаем, возвращаясь к грекам — людям, которые изобрели это слово и первыми практиковали демократию в масштабах, выходящих за рамки небольших сообществ лицом к лицу, — так это то, что демократия, по своей сути, представляет собой замечательную систему для продвижения вперед. безопасность и благополучие сообществ граждан.

    ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРАВИЛО БОЛЬШИНСТВА
    Демократия в том виде, в каком ее практиковали древние афиняне и другие греческие общины, которые быстро последовали примеру Афин, оказалась динамичным двигателем прогресса. Демократия высвободила скрытую силу полезных знаний, рассеянных среди самых разных слоев населения. Граждане всех слоев общества участвовали в демократических институтах, в том числе в Гражданском совете, который определял повестку дня Гражданского собрания, которое принимало решения, которые пересматривались в народных судах. Через эти и другие формальные институты, а также через неформальные сети, которые связывали граждан с другими жителями сообщества, полезные знания, известные отдельным людям — сапожникам, морякам, рыбакам и торговцам, а также философам и государственным деятелям, — раскрывались и делались доступными для улучшения общества. Благодаря своему участию в правительстве и культуре демократического города граждане научились учиться друг у друга — и у неграждан, живших среди них. Короче говоря, демократия оказалась системой продвижения социальных и технических инноваций и непрерывного обучения.

    Есть много причин, по которым стоит беспокоиться об этой ранней главе в истории демократии. У каждого человека есть очень веские причины хотеть иметь политическую свободу, равенство и достоинство. Я считаю, что жизнь людей становится лучше, если у них есть возможность жить вместе как граждане, потому что это означает, что они могут вместе решать свое коллективное будущее. Но я также считаю, что есть и другие вещи, о которых люди могут и должны заботиться, в том числе о своей безопасности как независимой страны и о своем благополучии как личности: жизнь людей становится лучше, если они живут без страха и с достаточным количеством еды, в приличных домах, получать справедливую оплату за свою работу.

    &nbsp

    История древних Афин – лучше всего задокументированного и в некотором роде самого демократичного из всех греческих городов-государств – показывает нам, что демократия, когда она хорошо организована, может помочь стране стать более безопасной и может помочь своему народу жить в большем процветании. Это также может помочь стране открыть доступ к своим институтам новичкам: иммигрантам и приезжим. Среди заметных событий в афинской демократии было усиление гражданских прав жителей-неграждан. Древнегреческое общество потворствовало легальному рабству, но в Афинах даже рабам предоставлялся юридический иммунитет от определенных форм унижения. Демократия укрепляет национальную безопасность и повышает благосостояние, поскольку способствует более эффективному использованию человеческих знаний и расширяет круг тех, чьи знания считаются потенциально ценными. Новые инновации, возникающие в результате обмена информацией, и более глубокое обучение, возникающее в результате рациональных инвестиций в человеческий капитал, являются ключом к долгосрочному успеху как в Древней Греции, так и в современном мире. Сегодня, как и в древнегреческом мире 2500 лет назад, каждая организация, от небольшой коммерческой фирмы до великой нации, должна найти пути для инноваций и узнать, сможет ли она продолжать процветать в течение длительного периода времени. в сложном и меняющемся мире.

    « Я считаю, что жизнь людей становится лучше, если у них есть возможность жить вместе как граждане, потому что это означает, что они могут вместе решать свое коллективное будущее.

    Инвестиции в знания, непрерывное образование и инновации были ключевыми элементами афинской демократии. На снимке: школьная сцена, деталь краснофигурного киликса (чаши для питья) работы Дуриса (485-480 гг. до н.э., Старый музей, Берлин).
    Инвестиции в знания, непрерывное образование и инновации были ключевыми элементами афинской демократии. На снимке: школьная сцена, деталь краснофигурного киликса (чаши для питья) работы Дуриса (485-480 гг. до н.э., Старый музей, Берлин).

    Греки обнаружили, что для того, чтобы Народ коллективно достиг важных для себя целей, он должен развить твердую приверженность гражданственности — равному высокому положению среди обширной и социально разнообразной группы людей. Это требовало, чтобы все граждане, богатые и бедные, как высокообразованные, так и рабочие, пользовались свободой слова, свободой объединений, равным положением и гражданским достоинством. Более того, способность народа выполнять важные для себя дела была расширена, а не ограничена, за счет того, что законодательство, принятое народом, соответствовало фундаментальным правилам — правилам, которые регулярно утверждались самим народом, но которые нельзя было изменить в одночасье. . Так греки пришли к своей зрелой концепции демократии: «коллективное и ограниченное самоуправление политически свободных, равных и достойных граждан».

    «Для древних греков демократия означала гораздо больше, чем правление большинства. Это означало «коллективную способность людей выполнять важные дела для себя как сообщества.

    СТИМУЛ ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ
    История демократии в Афинах показывает нам, что демократия — это эффективный способ организации многих видов знаний, широко рассеянных среди большого количества людей. Это показывает нам, что ошибочно полагать, что все знания, необходимые для поддержания величия страны в долгосрочной перспективе, есть у немногих экспертов. Это показывает нам, что ошибочно полагать, что несколько экспертов всегда смогут принять наилучшие решения на благо всего сообщества. В ориентированной на гражданина демократии, открытой для знаний и инноваций, у каждого гражданина есть реальный шанс и веская причина поделиться тем, что он знает, если и когда эти знания могут помочь сообществу принять лучшее решение по важному вопросу. . Демократия является великим инкубатором инноваций и обучения, потому что она дает каждому гражданину стимул делать лучше для себя, делясь тем, что он и она знают, с согражданами и тем самым помогая сделать его и ее сообщество лучше.

    История демократии и того, как она сделала древние Афины великими, содержит потенциальные уроки для каждой организации и каждой нации современного мира. Сегодня у нас есть потенциал, чтобы опираться на греческую модель. Есть некоторые аспекты греческого общества, которые мы, западный мир, наконец оставили позади: в частности, рабство и ограничение гражданства для мужчин. Но Древняя Греция по-прежнему может преподать важные уроки западным демократиям, которые временами забывали, что демократия — это гражданство и знания, коллективная ответственность за общие интересы, а не только вопрос о том, какая политическая партия добьется своего в ближайшие несколько лет. И древняя демократия содержит важные уроки для других стран, таких как Индия и Китай, с давней традицией правления элит, стран, не имеющих долгой истории гражданства, политической свободы, политического равенства и гражданского достоинства, но стремящихся принять большую роль в мировых делах.

    Наследие древних греков, наследие, которое включает в себя демократию, но не ограничивается ею, является одной из ценностей, которые потенциально могут быть восприняты всеми народами мира. Это не узко западные ценности. Древнегреческое наследие так же актуально сегодня для жителей Ирана, Египта, Индии и Китая, как и для жителей Европы или США.

    ДЖОЗАЯ ОБЕР , Мицотакис Профессор Школы гуманитарных и естественных наук Стэнфордского университета, работает над историческим институционализмом и политической теорией, уделяя особое внимание политической мысли и практике древнегреческого мира и их современному значению.