Содержание
Двигатели Volkswagen Passat | Ремонт, масло, характеристики
Volkswagen Passat — популярный автомобиль европейского среднего класса D, находящийся на конвейере с 1973 года, и за это время сменивший множество поколений. В модельной линейке, Фольксваген Пассат занимае место между Golf / Jetta и большим Phaeton. Среди конкурентов Пассата можно отметить: Ford Mondeo, Honda Accord, Opel Insignia, Hyundai Sonata и i40, KIA Optima, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Avensis / Camry, Skoda Superb, Subaru Legacy и прочие.
С 2008 года на базе седана Пассата, выпускается так называемое четырехдверное купе Passat CC, с более стремительным внешним видом.
Учитывая более чем 40-летнюю историю модели, на Фольксваген Пассат ставили и ставят самые различные моторы, от маленьких турбо 1.2-литровых, до W-образных 4-х литровых восьмерок. Ниже описание каждого из них, технические характеристики, неисправности и ремонт, масло в двигатель, ресурс, тюнинг и прочее.
3 поколение B3 (1988 — 1993)
Volkswagen Passat (72 л. с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (98 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (139 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (116 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (80 л.с.) — 1.6 л. TD
Volkswagen Passat (68 л.с.) — 1.9 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD
4 поколение B4 (1993 — 1997)
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2. 0 л.
Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (184 л.с.) — 2.9 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
5 поколение B5 / B5.5 (1996 — 2005)
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (130 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Passat (193 л. с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (275 л.с.) — 4.0 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.5 л. TDI
Volkswagen Passat (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 2.5 л. TDI
6 поколение B6 (2005 — 2010)
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (250 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Passat (280 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat R36 (300 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л. с.) — 2.0 л. TDI
7 поколение B7 (2010 — 2015)
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (211 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (172 л.с.) — 2.5 л.
Volkswagen Passat (300 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
8 поколение B8 (2014 — н.в.)
Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (220 л. с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (280 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (240 л.с.) — 2.0 л. TDI
<<НАЗАД
- Следующая статья Volkswagen Passat CC
- Предыдущая статья Volkswagen Jetta / Bora
Лучшие АКПП и двигатели для Volkswagen Passat, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Volkswagen Passat – это немецкий автомобиль среднего класса от компании-производителя Volkswagen. Начал изготавливаться в 1973 году. Название модели взято от наименования известного направления ветра. Машина выпускается в типовых модификациях кузова седан, хэтчбек и универсал. С 2015 года и по настоящий момент на немецких заводах изготавливается 8-е поколение модели B8 на обновленной платформе – MQB. Первые поколения авто также собирались в Словакии, Бразилии, Испании, Китае, Японии, Мексике, Австралии, ЮАР и России.
Давление в шинах Volkswagen Passat
Двигатель EA827/EA113 1.8
Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Двигатель EA827 1.6
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI
Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA113 1.8T
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA113 2.0 TFSI
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2. 0 TFSI …
АКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L
5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L …
Характеристики Passat us с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.5l 5-МКПП (170 лс) | 127(170)/5700 | 9 | 1436 |
2.5l 6-АКПП (170 лс) | 127(170)/5700 | 9.1 | 1461 |
3.6l V6 (280 лс) | 206(280)/6200 | 10.1 | 1563 |
2. 0 TDI 6-АКПП (140 лс) | 103(140)/4000 | 6.9 | 1569 |
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) | 103(140)/4000 | 6.5 | 1539 |
Характеристики Passat B7 с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 TSI DSG | (122)/5000 | 6.4 | 1463 |
1.4 TSI MT | (122)/5000 | 6.3 | 1440 |
1.8 TSI DSG | (152)/5000 | 7.1 | 1514 |
1.8 TSI MT | (152)/5000 | 7 | 1499 |
2.0 TDI DSG | (170)/4200 | 5.3 | 1591 |
2.0 TSI DSG | (210)/5300-6200 | 7.7 | 1544 |
Характеристики Passat CC с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI | 102.9(139.9)4200 | 7.6 | 1430 |
1,8 TSI | 117.8(160.2)5000 | 7.6 | 1430 |
3,6 FSI | 220.7(300.1)6600 | 10.1 | 1430 |
1.8 TSI DSG | (152)/5000-6200 | 7.3 | 1513 |
1.8 TSI MT | (152)/5000-6200 | 7.6 | 1505 |
2.0 TSI DSG | (200)/5100-6000 | 8.5 | 1533 |
3.6 4Motion DSG | (300)/6600 | 10.1 | 1702 |
Характеристики Passat B6 2005 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000 | 5. 6 | 1397 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)/4000 | 5.8 | 1429 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 6.1 | 1432 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.7 | 1318 |
1,6 FSI | 85(115)/6000 | 7.5 | 1323 |
2,0 FSI | 110(150)/6000 | 8.2 | 1364 |
2,0 Turbo FSI | 147(200)/5100 | 8.1 | 1420 |
3,2 V6 FSI 4Motion | 184(250)/6200 | 9.8 | 1635 |
Характеристики Passat B5 2000 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000 | 5. 4 | 1326 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.6 | 1342 |
2,5 TDI (150 лс) | 110(150)/4000 | 6.9 | 1463 |
2,5 TDI (163 лс) | 120(163)/4000 | 6.8 | 1534 |
2,5 TDI (180 лс) | 132(180)/4000 | 7.6 | 1642 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 8.2 | 1320 |
2,0 (115 лс) | 85(115)/5400 | 8.4 | 1285 |
2,0 (130 лс) | 96(130)/5700 | 8 | 1291 |
4,0 W8 | 202(275)/6000 | 13.1 | 1664 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.7 | 1252 |
2,3 V5 | 125(170)/6200 | 9.4 | 1393 |
2,8 V6 | 142(193)/6000 | 10. 7 | 1499 |
Характеристики Passat B5 1996 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5.3 | 1289 |
1,9 TDI (115 лс) | 85(115)/4150 | 5.3 | 1319 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.3 | 1280 |
2,5 TDI | 110(150)/4000 | 6.8 | 1423 |
1.8 | 92(125)/5800 | 8.5 | 1236 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 8.1 | 1286 |
1.6 | 74(100)/5300 | 8 | 1206 |
2,3 VR5 | 110(150)/6000 | 10.1 | 1310 |
2,8 V6 | 142(193)/6000 | 10. 5 | 1413 |
Характеристики Passat B4 1993 — 1996
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TD | 55(75)/4200 | 6.5 | 1232 |
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5.1 | 1240 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.3 | 1246 |
1,8 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8.2 | 1177 |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5500 | 7.9 | 1199 |
2,0 (116 лс) | 85(116)/5400 | 8.1 | 1199 |
2,0 (150 лс) | 110(150)/6000 | 8.5 | 1259 |
2,8 VR6 | 128(174)/5800 | 9.6 | 1325 |
Характеристики Passat B3 1988 — 1993
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TD | 59(80)/4500 | 6 | 1192 |
1,9 D (68 лс) | 50(68)/4400 | 6.3 | 1184 |
1,9 D (75 лс) | 55(75)/4200 | 6.3 | 1217 |
1.6 | 53(72)/5200 | 7.7 | 1106 |
1,8 (107 лс) | 79(107)/5700 | 7.8 | 1185 |
1,8 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8 | 1113 |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5400 | 7.9 | 1148 |
1,8 G60 | 118(160)/5600 | 9.9 | 1356 |
2,0 (116 лс) | 85(116)/5400 | 8.2 | 1169 |
2,0 (136 лс) | 100(136)/5800 | 8. 9 | 1229 |
2,8 VR6 | 128(174)/5800 | 9.6 | 1280 |
Характеристики Passat B2 1981 — 1988
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 40(54)/4800 | 6.4 | 964 |
1,6 TD | 51(69)/4500 | 6.2 | 1007 |
1.3 | 44(60)/5600 | 7.5 | 940 |
1,6 (72 лс) | 53(72)/5200 | 8.5 | 967 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8.4 | 957 |
1.8 | 66(90)/5200 | 7.5 | 946 |
1,8i | 66(90)/5200 | 8.5 | 946 |
2 | 85(115)/5400 | 8. 3 | 1043 |
2.2 | 83(113)/5400 | 8.6 | 1074 |
Характеристики Passat 3 двери 1973 — 1981
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 40(54)/4800 | 6.7 | 980 |
1.3 | 40(55)/4800 | 8.6 | 945 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5600 | 9 | 955 |
1,6 (85 лс) | 63(85)/5600 | — | 955 |
1.9 | 85(115)/5900 | 9.2 | 1050 |
Характеристики Passat alltrack с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1. 8 TSI 6-МКПП (160 лс) | 118(160)/5000 | 7.6 | 1590 |
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) | 155(211)/5300 | 8.7 | 1707 |
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.9 | 1725 |
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) | 103(140)/4200 | 5.7 | 1706 |
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) | 103(140)/4200 | 5.2 | 1609 |
Характеристики Passat r36 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,6 V6 | 220(300)/6600 | 9.8 | 1764 |
Характеристики Passat r36 variant с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,6 V6 | 220(300)/6600 | 9. 9 | 1822 |
Характеристики Passat variant с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 TSI (122 лс) | 90(122)/5000 | 6.4 | 1473 |
1.4 TSI (122 лс) BlueMotion | 90(122)/5000 | 6.1 | 1484 |
1.8 TSI (160 лс) | 118(160)/4500-6200 | 6.9 | 1530 |
2.0 TSI (210 лс) | 155(210)/5300-6200 | 7.2 | 1559 |
3.6 V6 FSI | 220(300)/6600 | 9.3 | 1773 |
1.6 TDI (105 лс) | 77(105)/4400 | 4.4 | 1543 |
2.0 TDI (140 лс) BlueMotion | 103(140)/4200 | 4.6 | 1571 |
2. 0 TDI (170 лс) BlueMotion | 125(170)/4200 | 4.7 | 1594 |
1.4 TSI (150 лс) | 110(150)/5500 | 4.3 | 1626 |
Характеристики Passat variant с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000 | 5.8 | 1452 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)/4000 | 5.9 | 1485 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 6.2 | 1487 |
1.6 | 75(102)5600 | 7.8 | 1373 |
1,6 FSI | 85(115)/6000 | 7.6 | 1378 |
2,0 FSI | 110(150)/6000 | 8.4 | 1420 |
2,0 Turbo FSI | 147(200)/5100 | 8. 2 | 1475 |
3,2 V6 FSI | 184(250)/6200 | 10 | 1715 |
Характеристики Passat variant 2000 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000 | 5.5 | 1369 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.8 | 1384 |
2,5 TDI (150 лс) | 110(150)/4000 | 6.9 | 1500 |
2,5 TDI (163 лс) | 120(163)/4000 | 7 | 1582 |
2,5 TDI (180 лс) | 132(180)/4000 | 7.9 | 1684 |
1.6 | 75(102)/5600 | 8 | 1294 |
2,3 V5 | 125(170)/6200 | 9. 5 | 1432 |
2,8 V6 | 142(193)/6000 | 10.8 | 1537 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 8.4 | 1358 |
2,0 (115 лс) | 85(115)/5400 | 8.5 | 1333 |
2,0 (130 лс) | 96(130)/5700 | 8.2 | 1376 |
4,0 W8 | 202(275)/6000 | 13.2 | 1730 |
Характеристики Passat variant 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5.5 | 1335 |
1,9 TDI (115 лс) | 85(115)/4000 | 5.3 | 1319 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5. 5 | 1325 |
2,5 TDI | 110(150)/4000 | 7 | 1456 |
1.6 | 74(100)/5300 | 8.2 | 1254 |
2,3 VR5 | 110(150)/6000 | 9.7 | 1357 |
2,8 VR6 | 142(193)/6000 | 10.7 | 1494 |
1.8 | 92(125)/5800 | 8.8 | 1272 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 8.4 | 1317 |
Характеристики Passat variant 1993 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TD | 55(75)/4200 | 6.6 | 1250 |
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5.2 | 1285 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5. 4 | 1265 |
1,8 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8.3 | 1211 |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5500 | 8 | 1224 |
2,0 (116 лс) | 85(116)/5400 | 8.3 | 1219 |
2,0 (150 лс) | 110(150)/6000 | 8.7 | 1294 |
2,8 VR6 | 128(174)/5800 | 9.9 | 1360 |
2,9 VR6 | 135(184)/5800 | 10.9 | 1441 |
Характеристики Passat variant 1988 — 1993
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TD | 59(80)/4500 | 6.1 | 1210 |
1,9 D (68 лс) | 50(68)/4400 | 6.4 | 1222 |
1,9 D (75 лс) | 55(75)/4200 | 6. 4 | 1242 |
1.6 | 53(72)/5200 | 7.9 | 1157 |
1,8 (107 лс) | 79(107)/5400 | 8.1 | 1198 |
1,8 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8.1 | 1138 |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5400 | 8.2 | 1173 |
1,8 G60 | 118(160)/5600 | 10 | 1376 |
2,0 (116 лс) | 85(116)/5400 | 8.3 | 1198 |
2,0 (136 лс) | 100(136)/5800 | 9.2 | 1280 |
2,8 VR6 | 128(174)/5800 | 9.8 | 1300 |
Характеристики Passat variant 1981 — 1988
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 40(54)/4800 | 6. 6 | 992 |
1,6 TD | 51(69)/4500 | 6.3 | 1045 |
1.3 | 44(60)/5600 | 7.5 | 957 |
1,6 (72 лс) | 53(72)/5200 | 8.6 | 996 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8.4 | 1007 |
1.8 | 66(90)/5200 | 7.6 | 998 |
1,8i | 66(90)/5500 | 8.7 | 998 |
2,2 (116 лс) | 85(116)/5500 | 10.5 | 1146 |
2,2 (120 лс) | 88(120)/5500 | 11.2 | 1228 |
2,2 (136 лс) | 100(136)/5700 | 9.2 | 1111 |
Характеристики Passat variant 1974 — 1981
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 40(54)/4800 | 6.7 | 980 |
1.3 | 40(55)/4800 | 8.6 | 945 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5600 | 9 | 955 |
1,6 (85 лс) | 63(85)/5600 | — | 955 |
Характеристики Passat хэтчбек 1981 — 1987
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 40(54)/4800 | 6.3 | 990 |
1,6 TD | 51(69)/4500 | 6 | 1031 |
1.3 | 44(60)/5600 | 7 | 965 |
1,6 (72 лс) | 53(72)/5200 | 8.4 | 992 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8. 3 | 983 |
1.8 | 66(90)/5200 | 7.5 | 979 |
1,8 i | 66(90)/5500 | 8.5 | 977 |
2 | 85(115)/5400 | 8 | 1078 |
2,2 (116 лс) | 85(115)/5500 | 10.3 | 1077 |
2,2 (136 лс) | 100(136)/5700 | 9 | 1096 |
Характеристики Passat us с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.5l 5-МКПП (170 лс) | 127(170)/5700 | 9 | 1436 |
2.5l 6-АКПП (170 лс) | 127(170)/5700 | 9.1 | 1461 |
3.6l V6 (280 лс) | 206(280)/6200 | 10.1 | 1563 |
2. 0 TDI 6-АКПП (140 лс) | 103(140)/4000 | 6.9 | 1569 |
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) | 103(140)/4000 | 6.5 | 1539 |
Характеристики Passat B7 с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 TSI DSG | (122)/5000 | 6.4 | 1463 |
1.4 TSI MT | (122)/5000 | 6.3 | 1440 |
1.8 TSI DSG | (152)/5000 | 7.1 | 1514 |
1.8 TSI MT | (152)/5000 | 7 | 1499 |
2.0 TDI DSG | (170)/4200 | 5.3 | 1591 |
2.0 TSI DSG | (210)/5300-6200 | 7.7 | 1544 |
Характеристики Passat CC с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI | 102.9(139.9)4200 | 7.6 | 1430 |
1,8 TSI | 117.8(160.2)5000 | 7.6 | 1430 |
3,6 FSI | 220.7(300.1)6600 | 10.1 | 1430 |
1.8 TSI DSG | (152)/5000-6200 | 7.3 | 1513 |
1.8 TSI MT | (152)/5000-6200 | 7.6 | 1505 |
2.0 TSI DSG | (200)/5100-6000 | 8.5 | 1533 |
3.6 4Motion DSG | (300)/6600 | 10.1 | 1702 |
Характеристики Passat B6 2005 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000 | 5. 6 | 1397 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)/4000 | 5.8 | 1429 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 6.1 | 1432 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.7 | 1318 |
1,6 FSI | 85(115)/6000 | 7.5 | 1323 |
2,0 FSI | 110(150)/6000 | 8.2 | 1364 |
2,0 Turbo FSI | 147(200)/5100 | 8.1 | 1420 |
3,2 V6 FSI 4Motion | 184(250)/6200 | 9.8 | 1635 |
Характеристики Passat B5 2000 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000 | 5. 4 | 1326 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.6 | 1342 |
2,5 TDI (150 лс) | 110(150)/4000 | 6.9 | 1463 |
2,5 TDI (163 лс) | 120(163)/4000 | 6.8 | 1534 |
2,5 TDI (180 лс) | 132(180)/4000 | 7.6 | 1642 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 8.2 | 1320 |
2,0 (115 лс) | 85(115)/5400 | 8.4 | 1285 |
2,0 (130 лс) | 96(130)/5700 | 8 | 1291 |
4,0 W8 | 202(275)/6000 | 13.1 | 1664 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.7 | 1252 |
2,3 V5 | 125(170)/6200 | 9.4 | 1393 |
2,8 V6 | 142(193)/6000 | 10. 7 | 1499 |
Характеристики Passat B5 1996 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5.3 | 1289 |
1,9 TDI (115 лс) | 85(115)/4150 | 5.3 | 1319 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.3 | 1280 |
2,5 TDI | 110(150)/4000 | 6.8 | 1423 |
1.8 | 92(125)/5800 | 8.5 | 1236 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 8.1 | 1286 |
1.6 | 74(100)/5300 | 8 | 1206 |
2,3 VR5 | 110(150)/6000 | 10.1 | 1310 |
2,8 V6 | 142(193)/6000 | 10. 5 | 1413 |
Характеристики Passat B4 1993 — 1996
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TD | 55(75)/4200 | 6.5 | 1232 |
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5.1 | 1240 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.3 | 1246 |
1,8 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8.2 | 1177 |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5500 | 7.9 | 1199 |
2,0 (116 лс) | 85(116)/5400 | 8.1 | 1199 |
2,0 (150 лс) | 110(150)/6000 | 8.5 | 1259 |
2,8 VR6 | 128(174)/5800 | 9.6 | 1325 |
Характеристики Passat B3 1988 — 1993
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TD | 59(80)/4500 | 6 | 1192 |
1,9 D (68 лс) | 50(68)/4400 | 6.3 | 1184 |
1,9 D (75 лс) | 55(75)/4200 | 6.3 | 1217 |
1.6 | 53(72)/5200 | 7.7 | 1106 |
1,8 (107 лс) | 79(107)/5700 | 7.8 | 1185 |
1,8 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8 | 1113 |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5400 | 7.9 | 1148 |
1,8 G60 | 118(160)/5600 | 9.9 | 1356 |
2,0 (116 лс) | 85(116)/5400 | 8.2 | 1169 |
2,0 (136 лс) | 100(136)/5800 | 8. 9 | 1229 |
2,8 VR6 | 128(174)/5800 | 9.6 | 1280 |
Характеристики Passat B2 1981 — 1988
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 40(54)/4800 | 6.4 | 964 |
1,6 TD | 51(69)/4500 | 6.2 | 1007 |
1.3 | 44(60)/5600 | 7.5 | 940 |
1,6 (72 лс) | 53(72)/5200 | 8.5 | 967 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8.4 | 957 |
1.8 | 66(90)/5200 | 7.5 | 946 |
1,8i | 66(90)/5200 | 8.5 | 946 |
2 | 85(115)/5400 | 8. 3 | 1043 |
2.2 | 83(113)/5400 | 8.6 | 1074 |
Характеристики Passat 3 двери 1973 — 1981
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 40(54)/4800 | 6.7 | 980 |
1.3 | 40(55)/4800 | 8.6 | 945 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5600 | 9 | 955 |
1,6 (85 лс) | 63(85)/5600 | — | 955 |
1.9 | 85(115)/5900 | 9.2 | 1050 |
Характеристики Passat alltrack с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1. 8 TSI 6-МКПП (160 лс) | 118(160)/5000 | 7.6 | 1590 |
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) | 155(211)/5300 | 8.7 | 1707 |
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.9 | 1725 |
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) | 103(140)/4200 | 5.7 | 1706 |
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) | 103(140)/4200 | 5.2 | 1609 |
Характеристики Passat r36 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,6 V6 | 220(300)/6600 | 9.8 | 1764 |
Характеристики Passat r36 variant с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,6 V6 | 220(300)/6600 | 9. 9 | 1822 |
Характеристики Passat variant с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 TSI (122 лс) | 90(122)/5000 | 6.4 | 1473 |
1.4 TSI (122 лс) BlueMotion | 90(122)/5000 | 6.1 | 1484 |
1.8 TSI (160 лс) | 118(160)/4500-6200 | 6.9 | 1530 |
2.0 TSI (210 лс) | 155(210)/5300-6200 | 7.2 | 1559 |
3.6 V6 FSI | 220(300)/6600 | 9.3 | 1773 |
1.6 TDI (105 лс) | 77(105)/4400 | 4.4 | 1543 |
2.0 TDI (140 лс) BlueMotion | 103(140)/4200 | 4.6 | 1571 |
2. 0 TDI (170 лс) BlueMotion | 125(170)/4200 | 4.7 | 1594 |
1.4 TSI (150 лс) | 110(150)/5500 | 4.3 | 1626 |
Характеристики Passat variant с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI | 77(105)/4000 | 5.8 | 1452 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)/4000 | 5.9 | 1485 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 6.2 | 1487 |
1.6 | 75(102)5600 | 7.8 | 1373 |
1,6 FSI | 85(115)/6000 | 7.6 | 1378 |
2,0 FSI | 110(150)/6000 | 8.4 | 1420 |
2,0 Turbo FSI | 147(200)/5100 | 8. 2 | 1475 |
3,2 V6 FSI | 184(250)/6200 | 10 | 1715 |
Характеристики Passat variant 2000 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000 | 5.5 | 1369 |
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.8 | 1384 |
2,5 TDI (150 лс) | 110(150)/4000 | 6.9 | 1500 |
2,5 TDI (163 лс) | 120(163)/4000 | 7 | 1582 |
2,5 TDI (180 лс) | 132(180)/4000 | 7.9 | 1684 |
1.6 | 75(102)/5600 | 8 | 1294 |
2,3 V5 | 125(170)/6200 | 9. 5 | 1432 |
2,8 V6 | 142(193)/6000 | 10.8 | 1537 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 8.4 | 1358 |
2,0 (115 лс) | 85(115)/5400 | 8.5 | 1333 |
2,0 (130 лс) | 96(130)/5700 | 8.2 | 1376 |
4,0 W8 | 202(275)/6000 | 13.2 | 1730 |
Характеристики Passat variant 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5.5 | 1335 |
1,9 TDI (115 лс) | 85(115)/4000 | 5.3 | 1319 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5. 5 | 1325 |
2,5 TDI | 110(150)/4000 | 7 | 1456 |
1.6 | 74(100)/5300 | 8.2 | 1254 |
2,3 VR5 | 110(150)/6000 | 9.7 | 1357 |
2,8 VR6 | 142(193)/6000 | 10.7 | 1494 |
1.8 | 92(125)/5800 | 8.8 | 1272 |
1,8 Turbo | 110(150)/5700 | 8.4 | 1317 |
Характеристики Passat variant 1993 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TD | 55(75)/4200 | 6.6 | 1250 |
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5.2 | 1285 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5. 4 | 1265 |
1,8 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8.3 | 1211 |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5500 | 8 | 1224 |
2,0 (116 лс) | 85(116)/5400 | 8.3 | 1219 |
2,0 (150 лс) | 110(150)/6000 | 8.7 | 1294 |
2,8 VR6 | 128(174)/5800 | 9.9 | 1360 |
2,9 VR6 | 135(184)/5800 | 10.9 | 1441 |
Характеристики Passat variant 1988 — 1993
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TD | 59(80)/4500 | 6.1 | 1210 |
1,9 D (68 лс) | 50(68)/4400 | 6.4 | 1222 |
1,9 D (75 лс) | 55(75)/4200 | 6. 4 | 1242 |
1.6 | 53(72)/5200 | 7.9 | 1157 |
1,8 (107 лс) | 79(107)/5400 | 8.1 | 1198 |
1,8 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8.1 | 1138 |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5400 | 8.2 | 1173 |
1,8 G60 | 118(160)/5600 | 10 | 1376 |
2,0 (116 лс) | 85(116)/5400 | 8.3 | 1198 |
2,0 (136 лс) | 100(136)/5800 | 9.2 | 1280 |
2,8 VR6 | 128(174)/5800 | 9.8 | 1300 |
Характеристики Passat variant 1981 — 1988
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 40(54)/4800 | 6. 6 | 992 |
1,6 TD | 51(69)/4500 | 6.3 | 1045 |
1.3 | 44(60)/5600 | 7.5 | 957 |
1,6 (72 лс) | 53(72)/5200 | 8.6 | 996 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8.4 | 1007 |
1.8 | 66(90)/5200 | 7.6 | 998 |
1,8i | 66(90)/5500 | 8.7 | 998 |
2,2 (116 лс) | 85(116)/5500 | 10.5 | 1146 |
2,2 (120 лс) | 88(120)/5500 | 11.2 | 1228 |
2,2 (136 лс) | 100(136)/5700 | 9.2 | 1111 |
Характеристики Passat variant 1974 — 1981
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 40(54)/4800 | 6.7 | 980 |
1.3 | 40(55)/4800 | 8.6 | 945 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5600 | 9 | 955 |
1,6 (85 лс) | 63(85)/5600 | — | 955 |
Характеристики Passat хэтчбек 1981 — 1987
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 40(54)/4800 | 6.3 | 990 |
1,6 TD | 51(69)/4500 | 6 | 1031 |
1.3 | 44(60)/5600 | 7 | 965 |
1,6 (72 лс) | 53(72)/5200 | 8.4 | 992 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5000 | 8. 3 | 983 |
1.8 | 66(90)/5200 | 7.5 | 979 |
1,8 i | 66(90)/5500 | 8.5 | 977 |
2 | 85(115)/5400 | 8 | 1078 |
2,2 (116 лс) | 85(115)/5500 | 10.3 | 1077 |
2,2 (136 лс) | 100(136)/5700 | 9 | 1096 |
какой объем двигателя авто Фольксваген Passat, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1456 x 1820 x 4767 до 1516 x 1832 x 4775, вес автомобиля: 1970 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Volkswagen Passat 2019 – н. в., VIII рестайлинг (B8),
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Business | 1395 |
Business | 1984 |
Exclusive | 1395 |
Exclusive | 1984 |
Respect | 1395 |
Смотреть 1 авто |
Объем двигателя Volkswagen Passat 2014 – н. в., VIII (B8),
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Comfortline | 1395 |
Comfortline | 1798 |
Highline | 1984 |
Highline | 1798 |
Life | 1395 |
Life | 1968 |
Life Plus | 1798 |
Select | 1395 |
Trendline | 1395 |
Объем двигателя Volkswagen Passat 2014 – н. в., VIII (B8),
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Volkswagen Passat 2011 – 2015, VII (B7),
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Comfortline | 1798 |
Highline | 1798 |
Highline | 1968 |
Highline | 1984 |
Trendline | 1390 |
Trendline | 1798 |
Объем двигателя Volkswagen Passat 2011 – 2015, VII (B7),
универсал
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Comfortline | 1798 |
Highline | 1798 |
Highline | 1968 |
Trendline | 1390 |
Trendline | 1798 |
Другие характеристики Volkswagen Passat
Похожие модели
Технические характеристики нового Volkswagen Passat
Оставить комментарий
/ Комфорт, Эко-концепция, Двигатель, Новости_передача, Новости_комфорт, Новости_движок, Новости_безопасность, Новости_Технологии, Новости_динамика_автомобиля, Безопасность, Технологии, Трансмиссии, Динамика автомобиля / Автор
Ромен Николя
Volkswagen раскрыл первые технические детали нового седана и универсала Passat в преддверии презентации автомобилей в июле и публичной премьеры на Парижском автосалоне в октябре.
Восьмое поколение Passat принесет с собой ряд новых технологий и функций, благодаря которым даже спустя 41 год и более 23 миллионов продаж по всему миру он останется таким же конкурентоспособным, как и прежде.
Благодаря использованию передовых материалов, включая высокопрочную горячештампованную сталь и алюминий в некоторых областях, новый Passat стал на 85 кг легче своего предшественника , что позволяет ему претендовать на ожидаемые улучшения топливной экономичности до 20 процентов.
Снижение веса распределяется следующим образом:
- Ходовая часть: -9 кг. Вес ходовой части удалось снизить за счет таких мер, как использование легких металлов. Например, задняя ось весит на 4,7 кг меньше, а система рулевого управления — на 2,2 кг меньше.
- Двигатели: -40 кг. Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, используемые в Passat, весят значительно меньше.
- Электрика: -3 кг. Алюминий делает электрические компоненты, электронику и, следовательно, всю электрическую систему легче по весу. Проводные датчики также были оптимизированы.
- Кузов и оборудование: -33 кг. Прогрессивная стальная конструкция со сверхвысокой прочностью и горячештампованной сталью делает кузов автомобиля легче. Впервые в конструкции кузова Passat также был использован алюминий. Усовершенствованные материалы и новый кондиционер также позволяют снизить вес оборудования. В общей сложности вся надстройка стала легче на 33 кг.
Несмотря на то, что внешние размеры меньше, чем у предыдущего Passat, внутреннее пространство стало лучше, появилось больше места для ног и над головой, а также увеличилось место для багажа.
Изюминкой новой линейки двигателей Passat является высокопроизводительный четырехцилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 236 л.с. и крутящим моментом 500 Нм при 1750 об/мин. Этот двигатель будет доступен только с новой семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом 4MOTION . Также будет предлагаться гибридная модель с подключаемым модулем, способная проехать 50 км только от аккумулятора и с потенциальным максимальным запасом хода около 970 км.
Более подробную информацию об этом 2,0-литровом двигателе TDI можно найти ниже:
- Отправной точкой для новых двигателей являются двигатели серии EA288, основанные на модульной системе дизельных компонентов (MDB). Для достижения высокой удельной мощности в 118 л.с. на литр кубатуры для двигателя был разработан компактный би-турбомодуль с турбиной высокого и низкого давления. Модуль обеспечивает уровни турбонаддува до 3,8 бар.
- Картер цилиндра, коленчатый вал, шатуны и поршни адаптированы к максимальное давление сгорания 200 бар . Кроме того, впервые используется высокопроизводительная головка блока цилиндров.
- Еще одной новой функцией является недавно разработанная система впрыска с пьезофорсунками. Эта система впрыска топлива обеспечивает давлений впрыска до 2500 бар.
- Расположение окислительного каталитического нейтрализатора , сажевого фильтра и системы SCR (избирательное каталитическое восстановление с использованием восстановителя AdBlue) рядом с двигателем заставляет компоненты контроля выбросов реагировать особенно быстро. Новый 2.0 TDI соответствует стандарту выхлопных газов Euro 6.
- Для оптимизации комфорта при низких оборотах двигателя в коробке передач 2,0 л TDI используется недавно разработанный центробежный маятниковый амортизатор .
Другие новые технологии, предлагаемые на новом Passat, включают в себя активный информационный дисплей, который заменяет комбинацию приборов полностью настраиваемым интерактивным 12,3-дюймовым TFT-дисплеем; проекционный дисплей ; новейшая модульная информационно-развлекательная система, включая удаленное приложение Car-Net; усовершенствованная функция обзора области на 360 градусов ; и система помощи при парковке последнего поколения. Эта недавно разработанная система помощи при парковке включает в себя возможность парковки автомобиля вперед в перпендикулярных местах — это полезно, например, на автостоянках супермаркетов, где важен доступ к багажнику. Он также включает в себя первую в мире систему Trailer Assist , которая помогает при движении задним ходом автомобиля с прикрепленным прицепом.
Другие технологии безопасности включают Side Assist с предупреждением о движении сзади; ассистент движения в пробках , делающий вождение с частыми остановками более комфортным; Emergency Assist , которая потенциально может остановить транспортное средство, когда водитель недееспособен; и новейшая система Front Assist с системой экстренного торможения City Emergency Braking , которая дополнительно сочетает в себе радар и датчики камеры для обнаружения пешеходов.
Все новые Passat будут оснащены светодиодными задними фонарями , а фары будут галогенными или светодиодными . В сочетании с Dynamic Light Assist один из двух вариантов светодиодных фар автоматически регулирует луч для максимального освещения дороги, не ослепляя других участников движения.
Более подробная информация и первые фотографии Passat будут доступны в начале июля, перед публичной презентацией автомобиля на Парижском автосалоне в октябре. Продажи начнутся до конца года, а первые поставки ожидаются в начале 2015 года.
Источник: VW
Благодаря всем этим характеристикам Volkswagen стремится позиционировать этот новый Passat близко к премиальному сегменту или входить в него. Как вы думаете, смогут ли они конкурировать с Mercedes C-Class и BMW 3 серии по возможностям, комфорту и безопасности?
VW Passat Check Engine Light
Перейти к основному содержанию
1550 Мэнселл-роуд
Направления
Альфаретта, Джорджия 30009
-
ПОЗВОНИТЕ НАМ: 770-629-9081
Скрыть
Показать
Попробуйте другой поиск
Пожалуйста, подождите, пока загрузится страница. ..
Сколько стоит проверить лампочку двигателя?
Средняя стоимость диагностики и тестирования индикатора проверки двигателя часто составляет от 88 до 111 долларов. Отличные новости: Nalley Volkswagen of Alpharetta предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику в большинстве случаев, чтобы помочь определить причину вашей проверки двигателя. Индикатор Check Engine предупреждает о проблемах, начиная от неправильно затянутой крышки бензобака и заканчивая более трудоемкой неисправностью, такой как плохой каталитический нейтрализатор или проблема с одним из автомобильных кислородных датчиков, поэтому очень важно получить небольшое чтение кода и диагностика.
Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?
Если вы проверили, что индикатор двигателя мигает, мы предлагаем вам остановиться и связаться с Nalley Volkswagen of Alpharetta, чтобы помочь узнать, надежен ли ваш автомобиль для вождения или мы предлагаем эвакуатор. Поскольку каждый код проверки двигателя имеет свой уровень серьезности, трудно предсказать, сколько миль вы сможете проехать с включенной сигнальной лампой. Это может быть что угодно, от плохого датчика до штекерных проводов, которые необходимо заменить. Безопаснее всего расшифровать код, а затем соответствующим образом спланировать свою стратегию.
Volkswagen Passat Check Engine Light Codes
Включение индикатора Check Engine может быть довольно пугающим, когда внезапно загорается маленький индикатор на приборной панели вашего автомобиля, но на самом деле это не то, что должно заставить вас выключиться в страхе, верно. прочь. Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это просто другое название для световых кодов проверки двигателя. Это автомобильные компьютерные коды, хранящиеся в ECM, также известном как OBD (система диагностики бортового компьютера) вашего Passat. Существуют сотни различных кодов, которые может обозначать индикатор проверки двигателя. Хотя это звучит устрашающе, но немного терпения, базовая диагностика даст вам полезные знания о вашем автомобиле, а также позволит индикатору Check Engine делать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником. К сожалению, очевидные и полезные симптомы автомобиля не всегда сопровождают горящую лампочку Check Engine. Так как возможных кодов OBD сотни, то и возможных причин загорания тоже сотни, в том числе:
- O2 Sensor
- Раздуйки системы зажигания
- Проблемы с системами измерения топлива и воздуха
- Старая батарея
- Управление выбросами
- Проблемы с компьютером
- Bad Gass Gass
- Transderssings Transders
- Bad Gass Gass
- Transderssings Transders
- Bad Gass Gass
- Transderssings Transding
- Gass Gass
- . Крышка
Вот почему важно, чтобы тот, кто не разбирается в автомобилях, не предполагал, что означает код. Если индикатор двигателя загорается из-за серьезной проблемы, вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль, если не устраните проблему сразу. Когда загорается индикатор проверки двигателя, вам следует срочно проверить его у сертифицированного механика VW. Позвоните Налли Фольксваген из Alpharetta по номеру 770-629.-9081 сегодня или запланируйте услугу проверки двигателя онлайн сегодня!
Индикатор проверки двигателя VW Passat
Мигающий индикатор указывает на то, что проблема постоянна и, если ее не устранить быстро, может привести к значительному износу автомобиля. Если индикатор проверки двигателя в вашем VW Passat начинает мигать, это означает, что проблема требует быстрого внимания, и ваш VW должен быть доставлен как можно скорее. Этот мигающий индикатор обычно указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе, из-за которых несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему. Там он может быстро поднять температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, требующее дорогостоящего ремонта. Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигание индикатора проверки двигателя? Это вполне может быть причиной. Плохая, старая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если у вас мигает индикатор проверки двигателя, в ближайшее время свяжитесь с нашей автомобильной компанией Nalley Volkswagen of Alpharetta, позвонив по телефону 770-629.-9081. Если проблему игнорировать или продолжать движение, она может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, что может привести к особенно щедрому ремонту.
Что означает индикатор Check Engine?
Одним из наиболее часто неправильно понимаемых индикаторов или индикаторов в вашем VW Passat является индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой диагностической системы и отображается несколькими способами. На нем может быть написано «Check Engine», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. С 80-х годов бортовые компьютеры все чаще контролируют и контролируют работу автомобиля и выполняют множество функций для вашего VW Passat. Некоторые из них включают управление частотой вращения двигателя, изменение угла опережения зажигания автоматической трансмиссии и контроль устойчивости, и это лишь некоторые из них. При этом индикатор проверки двигателя может означать множество разных вещей. Это может быть так же просто, как ослабление крышки бензобака, или настолько серьезно, как стук в двигателе. Если в вашем Volkswagen Passat горит индикатор проверки двигателя, свяжитесь с Nalley Volkswagen of Alpharetta. Свяжитесь с Nalley Volkswagen из Alpharetta сегодня! Наш сервисный отдел VW может помочь вам узнать, какой код включает лампочку проверки двигателя, или диагностировать, почему мигает лампочка проверки двигателя.
Сбросится ли индикатор проверки двигателя?
Индикатор проверки двигателя на вашем VW Passat обычно отключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной загорания индикатора проверки двигателя была незатянутая крышка бензобака, если ее затянуть, индикатор погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор работает, и вы много ездили с остановками, это могло включить индикатор проверки двигателя из-за высокой загрузки нейтрализатора. В большинстве случаев свет вашего VW Passat гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы превысите это количество, а свет все еще горит, вам нужно будет принести его в Nalley Volkswagen of Alpharetta, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.
Мигание индикатора Check Engine для VW Passat
Несмотря на то, что существует бесчисленное множество потенциальных причин горящего индикатора Check Engine, за годы предоставления услуги по диагностике индикаторов Check Engine мы знаем, что существует несколько распространенных причин, в том числе такая простая, как незакрепленная крышка бензобака. Другими распространенными причинами Check Engine Light являются поврежденный кислородный датчик, неисправность системы впрыска топлива, грязный датчик массового расхода воздуха, неисправная часть контроля выбросов, неисправная прокладка головки блока цилиндров или неисправные свечи зажигания, и это лишь некоторые из них. Независимо от того, что является основной причиной индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Volkswagen и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы изолировать основную проблему и устранить ее по мере необходимости для восстановления заводских характеристик. Когда это происходит, индикатор Check Engine гаснет, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с VW устранена.
Каждый VW Passat оснащен высокотехнологичной системой контроля производительности с компьютером и серией датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю в его важнейших системах. Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в электронный блок управления. Если электронный блок управления обнаруживает, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорается индикатор Check Engine, сообщая вам о наличии проблемы. Однако это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что именно не так и что с этим делать. Вот где мы входим; Нэлли Фольксваген из Alpharetta предоставляет услугу диагностики световых индикаторов Check Engine, которая изолирует основную проблему и дает вам рекомендацию о том, что делать дальше, от высококвалифицированного специалиста по обслуживанию.
Из-за чего может загореться индикатор Check Engine в VW Passat?
Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть так же просто, как затянуть или заменить крышку бензобака. Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением о серьезной проблеме, которая может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и повлечь за собой большой счет за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Постоянное свечение обычно означает что-то менее серьезное, но мигающий индикатор проверки двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в серьезной неисправности и требуется немедленное обслуживание. Если в вашем VW Passat мигает индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль автомобиля и запланировать обслуживание Volkswagen сегодня. Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:
- Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) нуждается в замене. Датчик массового расхода воздуха в вашем VW Passat определяет, какое количество топлива имеет решающее значение для эффективной работы вашего двигателя, путем измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Являясь частью системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к реальным изменениям, таким как высота над уровнем моря. Если у вашего VW Passat проблемы с запуском, неровный холостой ход или резкое изменение положения педали газа, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.
- Одна из наиболее терпимых и частых причин заключается в том, что крышка бензобака вашего VW Passat ослаблена, повреждена или отсутствует. Крышка бензобака для вашего VW Passat служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров бензина, когда вы не едете, он герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Что произойдет, если у вас плохая крышка топливного бака? Если ваша крышка бензобака устарела или имеет разорванное уплотнение, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству поездок на насос. К счастью, заменить крышку бензобака не дорого. Если ваш индикатор проверки двигателя загорается сразу после того, как вы заправили свой VW Passat бензином, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что крышка не ослаблена или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или на топливном насосе.
- Ваш датчик O2 (кислородный датчик) нуждается в замене. Датчик кислорода, принятый за датчик O2, измеряет сумму кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе есть избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее активен, когда дело доходит до экономии топлива.
- Ваш VW Passat имеет утечку вакуума. Каждый VW Passat оснащен вакуумной системой, выполняющей широкий спектр функций. Вакуумная система также помогает снизить вредные выбросы, направляя пары, когда бензин испаряется через двигатель. Если вы заметили, что ваши обороты высоки на холостом ходу или случайным образом скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут высыхать и трескаться, особенно если они подвергаются воздействию чрезвычайно высокой температуры или сильного холода.
- Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в вашем Volkswagen Passat имеет решающее значение. Без автомобильного аккумулятора ваш автомобиль не заведется, не будет освещать дорогу впереди, включать радио или заряжать телефон. Современные автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и они действительно не требуют обслуживания. Цена на новый зависит от типа автомобиля VW, которым вы управляете, но ознакомьтесь с нашими актуальными сервисными купонами и специальными предложениями.
- Проблемы с любыми вторичными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или дополнительный элемент могут нанести ущерб вашему VW Passat, если они не установлены должным образом. Эти запасные части и аксессуары могут разрядить аккумулятор, вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя или даже помешать запуску автомобиля. Если эти проблемы кажутся приемлемыми, принесите свой Passat в Volkswagen и попросите нашу команду сертифицированных механиков убедиться, что ваши детали послепродажного обслуживания были установлены правильно и не вызывают никаких проблем. Приобретение аксессуаров, в значительной степени запасных частей и аксессуаров или использование оригинальных запчастей OEM может стоить немного дороже, но может сэкономить вам деньги от необходимости выполнять скудную работу и устранять ущерб, вызванный скудной работой по установке.
- Ваш каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего VW Passat. Работа каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы превратить угарный газ, образующийся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано небрежным обслуживанием, поэтому Нэлли Фольксваген из Alpharetta предлагает бесплатную многоточечную проверку при каждом обслуживании VW. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваш VW Passat не пройдет тест на выбросы, покажет низкую производительность двигателя и негативно повлияет на экономию топлива. Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать дополнительные проблемы из-за перегрева.
- Новые свечи зажигания или свечные провода имеют решающее значение для вашего Volkswagen Passat. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечей зажигания передают искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания неисправны или устарели, вы столкнетесь со скудной производительностью и снижением мощности. В частых экстремальных случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и свечные провода могут привести к засорению каталитического нейтрализатора или повреждению катушек зажигания и кислородных датчиков, что может привести к более дорогому ремонту.
Что произойдет, если я не заменю ваш кислородный датчик? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и повредить каталитический нейтрализатор и свечи зажигания вашего VW Passat. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы определить разумную смесь воздуха и топлива, которая поступает в цилиндры вашего двигателя. Неисправный датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
Безопасно ли управлять автомобилем VW Passat с включенной лампочкой проверки двигателя?
Этот вопрос не очень простой, поскольку все зависит от серьезности проблемы. Если причиной является незначительная проблема, такая как незакрепленная крышка бензобака, поездка на работу должна быть безопасной. Обычно на это указывает постоянное свечение индикатора проверки двигателя. Если вы заметите разницу в характеристиках автомобиля, это может указывать на более опасную проблему. Если горит индикатор проверки двигателя, это означает, что возникла опасная проблема, и рекомендуется как можно скорее отремонтировать VW Passat. Позвоните консультантам в Nalley Volkswagen of Alpharetta, набрав 770-629.-9081, чтобы вы могли описать проблемы. Или сделайте скидку на скорость и доставьте свой VW к нашим сертифицированным механикам как можно скорее.
Check Engine Light Service VW Passat
Что делать, если вы едете в своем VW Passat, и вдруг на приборной панели загорается желтый индикатор с надписью «Проверьте двигатель». Если вы похожи на большинство владельцев VW, ваше сердце немного падает, потому что вы плохо представляете, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или ценой неизвестного) может быть таким же стрессом. Но сделайте глубокий вдох и поймите, что загорание лампочки не означает, что вам нужно остановить машину на обочине и вызвать эвакуатор, но рекомендуется проверить свой Volkswagen Passat как можно скорее. Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению дорогостоящих компонентов двигателя.
Когда ECM (электронный блок управления) вашего VW Passat, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может исправить, компьютер включает индикатор проверки двигателя. Этот желтый или желтый индикатор обычно обозначается как «проверьте двигатель» или «скоро обслуживайте двигатель», или этот индикатор может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверить».
Когда загорается индикатор, ECM сохраняет в своей памяти код двигателя или «код неисправности», который идентифицирует проблему, будь то датчик или неисправная часть двигателя. Этот код считывается с помощью электронного сканирующего устройства, которое используется нашими механиками по ремонту автомобилей VW в Nalley Volkswagen of Alpharetta. Есть также ряд относительно недорогих считывателей кодов, которые предназначены для самостоятельных пользователей, если вы тоже выберете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинной диагностики по-прежнему требуется, чтобы опытный специалист определил проблему и устранил ее.
Фейсбук
Твиттер
Ссылка на
;
;
Volkswagen Passat Характеристики, двигатели, максимальная скорость и разгон 0-62
Подробные обзоры
- Главная страница
- Volkswagen
- Passat
Дизельные двигатели как никогда совершенны, бензиновые двигатели интересны, а GTE интригует Performance eco model
от: Auto Express team
25 мар 2020
25 мар 2020
- 1
Volkswagen Passat обзор
- 2
Двигатели, производительность и привод. Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
4.0 из 5
Двигатели, производительность и привод Рейтинг
4.0 из 5
Цена
£27,9от 70 до 37 100 фунтов стерлингов
СПЕЦИФИКАЦИИ
Найдите свой следующий автомобиль здесь
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам… :
347 фунтов стерлингов в час
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями
От:
12 360 фунтов стерлингов наличными 175 фунтов стерлингов PCP Finance
Иллюстрация PCP Finance
Репрезентативный пример — Личный контракт на покупку: Цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 0, 1500 фунтов стерлингов. займ 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года по ставке 7,9% Представитель APR (фиксированный). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только со статусом 18+
Реклама
Гладкий, утонченный Passat уже давно известен своей взрослой ездой без суеты, а модель восьмого поколения — самый премиальный и представительский вариант. Однако благодаря облегченной платформе MQB, которая жестче и имеет более низкий центр тяжести, он также управляется более динамично, чем любой предыдущий Passat.
Как и VW Golf, Passat очень прост в управлении, с точным и точным рулевым управлением, которое не дает особых ощущений, но компенсируется легкостью прохождения поворотов. Из-за меньшего веса Passat увереннее входит в повороты и обладает большей маневренностью, чем предыдущие модели. Также есть много сцепления и тяги.
Мягкая езда, ставшая визитной карточкой Passat, присутствует, в то время как плавность хода улучшена, а отсутствие дорожного шума в сочетании с низким уровнем шума ветра делает автомобиль очень тихим в движении.
Улучшенный контроль над телом повышает комфорт: пассажиры меньше качаются и качаются, а хладнокровие Passat делает его более плавным и невозмутимым. На скорости на автомагистрали Passat более удобен, чем когда-либо, и более чем соответствует настоящему автомобилю премиум-класса. Его классическому стилю теперь полностью соответствует взрослый стильный драйв.
Еще отзывы
Групповые тесты автомобилей
- Skoda Superb iV vs Volkswagen Passat GTE
- Skoda Superb vs VW Passat vs Vauxhall Insignia
- Vauxhall Insignia Sports Tourer GSi vs VW Passat Estate
In-depth reviews
- Volkswagen Passat review
- Volkswagen Passat GTE review
Road tests
- New Volkswagen Passat 2019 обзор
- Новый Volkswagen Passat GTE Estate 2019 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Подержанный Volkswagen Passat обзор
У Passat GTE есть имя и стилистические подсказки, которые вызывают идеи значка VW GTI, но это не чувствовать все, что спортивный в поворотах. Чувствуется дополнительный вес гибридной установки, и крен кузова велик. Думайте о GTE как о Passat GT с гибридным приводом, а не как о GTI, и это имеет больше смысла. Это тихий круизер, удобен в дальних поездках, а подвеска достаточно хорошо поглощает неровности, хотя и не так хорошо, как более мягкий стандартный автомобиль.
Двигатели
Из дизельных двигателей 1,6-литровый TDI мощностью 118 л.с. представляет собой плавный, усовершенствованный двигатель, мощность которого аналогична мощности предыдущих 2,0-литровых двигателей TDI начального уровня. Он был оптимизирован для обеспечения линейного крутящего момента: тяговое усилие 250 Нм впечатляюще доступно в широком диапазоне оборотов. Время разгона от 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды (в формате SE седан) означает, что это не ракетный корабль против часов, но он достаточно быстр, чтобы его не смущать. 1.6 TDI доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Все дизельные двигатели оснащены фильтром селективного каталитического восстановления SCR, который минимизирует выбросы NOx за счет добавления жидкости AdBlue. Это означает, что все модели имеют заливную горловину AdBlue рядом с заливной горловиной; Электроника Passat предупредит, когда 13-литровый бак AdBlue нуждается в дозаправке.
2.0 TDI 150 — основной двигатель Volkswagen Passat. Его мощность в 148 л.с. подкрепляется, опять же, широким диапазоном крутящего момента: 340 Нм тягового усилия снова доступны в диапазоне 1750-3500 об/мин. Этот двигатель поставляется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением; в данном случае — семиступенчатая. 0-62 миль в час занимает 8,7 секунды как в ручном, так и в автоматическом виде, а максимальная скорость составляет 136 миль в час.
• Лучшие семейные автомобили для покупки сейчас
Более мощный 2,0-литровый двигатель TDI 190 развивает мощность 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1750–3000 об/мин. По сравнению с часами это быстрый двигатель: 0-62 миль в час занимает 7,7 секунды со стандартной семиступенчатой коробкой передач DSG. Это территория теплого люка, и максимальная скорость 147 миль в час также впечатляет. Этот двигатель доступен в сочетании с комплектацией SEL и выше.
Впечатляющий звук двигателя VW 2.0 BiTDI развивает мощность 237 л. В соответствии со своим топовым статусом этот двигатель доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Volkswagen также предлагает этот двигатель только с полным приводом 4Motion, что разумно, учитывая мощность, которой он может похвастаться. 0-62 миль в час занимает у горячего хэтчбека 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет всего 150 миль в час.
Подключаемый гибрид Passat GTE, оснащенный самыми современными технологиями, является самым передовым из когда-либо проданных автомобилей Passat. Он сочетает в себе бензиновый двигатель 1.4 TSI с турбонаддувом, мощный электродвигатель и сменные аккумуляторы большой емкости, что обеспечивает общую мощность системы 215 л.с. и крутящий момент системы 400 Нм. Это хорошо для 0-62 миль в час за 7,6 секунды и максимальной скорости 140 миль в час.
GTE сочетает в себе производительность и экономичность; он может проехать до 30 миль исключительно на электроэнергии на более низких скоростях, если батарея полностью заряжена, и может переключаться между двумя источниками питания, чтобы обеспечить приличную экономию топлива в дальних поездках.
GTE поставляется с несколькими режимами вождения, которые изменяют рулевое управление и реакцию дроссельной заслонки, а также различные конфигурации работы двигателя и аккумулятора. Passat довольно живой в режиме GTE, а в салоне воспроизводятся синтетические звуки двигателя, чтобы усилить это ощущение. Тем не менее, Passat не совсем мощный двигатель, как можно было бы подумать в режиме GTE, с быстрым, а не взрывным ускорением.
Выбор бензинового двигателя раньше включал 1,4-, 1,8- и 2,0-литровые агрегаты TSI, но теперь можно выбрать либо великолепный 1,5-литровый TSI EVO 150 л.с., либо более мощный 2,0-литровый TSI 19.0пс. В первом используется технология деактивации цилиндров VW, поэтому он отключает два цилиндра, когда вы едете с частичной дроссельной заслонкой, чтобы повысить эффективность использования топлива.