Содержание
Двигатель 5FX (EP6DT) Peugeot 308 Citroen C4
- Двигатель, АКПП, МКПП
- Контрактный двигатель (мотор)
- Коллектор
- ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
- ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
- Катализатор / Сажевый фильтр
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Крепления двигателя
- Привод / Вал
- КПП
- Коробка раздаточная
- МКПП
- АКПП
- Редуктор / Дифференциал
- Кулиса / Селектор
- Сцепление
- Рулевое управление
- Турбины / Патрубки
- Прочие запчасти
- Оптика
- Передняя оптика
- Задняя оптика
- Противотуманные фары
- Кузовные детали
- Капот
- Крышка багажника
- Бампер
- Крылья
- Двери
- Бачки
- Зеркала
- Молдинги и накладки
- Брызговики
- Стёкла
- Руль
- Автоаксессуары
- Заглушки, муляжи, AirBag
- Торпеды
- Детали салона
- Коврири / Чехлы
- Системы охлаждения и кондиционирования
- Расходники
- Ремни грм и ролики
- Катушки зажигания и свечи
- Фильтра
- Тормозные колодки и диски
- Ступицы и подшипники
- Ходовая, подвеска, тормозная сис-ма
- Тормозная система
- ходовая, подвеска
- Автоэлектрика
- Катушки зажигания
- Датчики / Клапана
- ЭБУ Двигателя
- Стартер
- Генераторы
- Аудио / Уселители
- Проводка
- Стеклоподъёмники
ПроизводительPeugeot |
Модель207, 3008, 308, 508, C4, C4 Picasso, DS3 |
Высота, мм0 |
Диаметр, мм0 |
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Описание
5FX (EP6DT) — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) при объеме двигателя 1598 куб. см. (1.6 литра).
5FX (EP6DT) устанавливался на автомобили:
Peugeot 207 (WA_, WC_)
Peugeot 207 CC (WD_)
Peugeot 3008
Peugeot 308 (4A_, 4C_)
Peugeot 308 CC
Peugeot 308 SW универсал
Peugeot 508 SW
Citroen C4
Citroen C4 Picasso
Citroen DS3
Технические характеристики
Потребляемая мощность, кВт | |
Рабочее напряжение, В | |
Напряжение на линии управления, В | |
Разряжение, кПа | |
Полезная мощность, аэроватт | |
Воздушный поток, м3/ч | |
Уровень шума (с доп. глушителем), дБ | |
Вес, кг | |
Емкость пылесборника, л |
Количество одновременно работающих операторов | |
Тип системы сбора мусора | |
Возможность установки мешка | |
Тип мотора, количество | |
Возможность установить СБ в: | |
Автоматическая очистка фильтра | |
Электронный дисплей | |
Регулирование мощности на шланге | |
Моющая система пылеудаления |
О компании
Новые запчасти в наличии
Мультибренд
Доставка по РФ
Оставить отзыв
- Двигатель, АКПП, МКПП
- Оптика
- Кузовные детали
- Автоаксессуары
- Системы охлаждения и кондиционирования
- Расходники
- Ходовая, подвеска, тормозная сис-ма
- Автоэлектрика
Воспользуйтесь уникальным предложением на нашем сайте! Скидка 5% после регистрации на
новые запчасти в наличии
Список запчастейРегистрация
для Peugeot 308 в Украине б/у и новый с разборки из Польши от Zapchasti
Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!
Фильтр запчастей
Фильтр запчастей
Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Снять выбор10071061071082008205206206 CC206 plus207207 CC2083008301307307 CC308308 CC308 SW40074008406407407 Coupe4085008508508 SW605607806807BipperBoxerExpertPartnerRCZRifterRXTraveller
Выберите тип моделиT7 (2008-2013)T8 (2014-)
Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание
Выберите запчастьБлок двигателяВакуумный клапанВакуумный насосВпускной коллекторГоловка блокаДатчик давления во впускном коллекторе (MAP)Датчики детонацииДетали грмДроссельная заслонкаЗащита двигателяКлапан ЕГРКорпус воздушного фильтраОпоры двигателяПатрубок воздушного фильтраРасходомер воздухаСистема смазки двигателяТурбокомпрессор турбинаЭлемент привода
запчасти только для TIR
Тип двигателя:
Бензин
Дизель
Электрический
Производитель детали:
Bosch
Meat&Doria
Victor Reinz
INA
Gates
SNR
Denso
NTY
Ajusa
Magneti Marelli
HEPU
Vaico
Fast
Ruville
Caffaro
Melett
KKK
Wabco
GMB
Starmann
Dexwal
Optibelt
AMC
Mahle
Holset
Valeo
Febest
Siemens
Corteco
Meyle
Lemforder
Wahler
Goetze
Stomil
Elring
Pierburg
Bando
Mapco
Huco
VDO
Febi Bilstein
SKF
Dayco
Motofides
Linex
Другой
GT-Bergmann
SWAG
EPS
Polcar
Blue Print
Maxgear
IHI
Vemo
Garrett
SKV
Delphi
NTN
LUK
Hans Pries
Tafmet
FAI AutoParts
Rezaw-Plast
Тип транспорта:
Автофургоны
Грузовые автомобили
Автобусы
Не определено
Автомобили
Качество детали:
O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом
Z — заменитель
Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых
Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у
Категории группы Peugeot 308 Все модели
Скрыть список моделей Открыть список моделей
T7 (2008-2013) T8 (2014-)
Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу
Рекомендуемые товары
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Двигатели и аксессуары для Peugeot 308 (Пежо 308). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Двигатели и аксессуары для Peugeot 308 (Пежо 308)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Двигатели и аксессуары для Peugeot 308 (Пежо 308) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Двигатели и аксессуары для Peugeot 308 (Пежо 308) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Двигатели и аксессуары для Peugeot 308 (Пежо 308)?
В случаях, когда бу Двигатели и аксессуары для Peugeot 308 (Пежо 308) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Двигатели и аксессуары для Peugeot 308 (Пежо 308) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Двигатели и аксессуары для Peugeot 308 (Пежо 308) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Двигатели и аксессуары для Peugeot 308 (Пежо 308) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Двигатели и аксессуары для Peugeot 308 (Пежо 308) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Обзор Peugeot 308 — Двигатели, характеристики и вождение Пол Адам
14 сентября 2022
14 сентября 2022
- 1
Peugeot 308 Обзор
- 2
Двигатели, производительность и диск — в настоящее время чтение
- 3
MPG, CO2 и RUND RUNGEN0003
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичности, комфорта и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Общая оценка Auto Expres Рейтинг
3,8 из 5
Цена
от 27 130 до 39 640 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Найдите свой Peugeot 308
Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль
Запрос на новый автомобиль
От: 27 130 фунтов стерлингов
От: 282 фунтов стерлингов
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями
От: 8 490 фунтов стерлингов вы хотите продать свой автомобиль?
Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль
Продайте свой автомобиль
Найдите самое выгодное предложение
Реклама
Вспоминая великие горячие хэтчбеки Peugeot прошлого, вы, возможно, простительно ожидаете, что последняя модель 308 доставит водителю удовольствие. К сожалению, это не так, и первые признаки становятся очевидными, как только вы садитесь за руль, потому что попытка найти удобное положение за рулем может быть довольно сложной задачей.
Обзор вперед плохой, потому что вы сидите в машине довольно низко; если вы находитесь на короткой стороне, вам нужно будет поднять сиденье высоко, а положение рулевого колеса установить низко, просто чтобы иметь возможность получить приличный вид на цифровые циферблаты i-Cockpit, что все кажется немного странным.
Модель 308 достаточно маневренна в городе и за городом, а ее быстрое рулевое управление обеспечивает хорошую чувствительность и точность, хотя маленький стильный руль не всем придется по вкусу. Тем не менее, и водитель, и пассажиры сочтут поездку совершенно комфортной, поскольку настройка подвески 308 способна сгладить любые неровности дороги.
У нас есть одна большая претензия к восьмиступенчатой автоматической коробке передач французского хэтчбека. Это стандартно для всего диапазона без ручного режима, что досадно, потому что временами он кажется довольно неудобным — недостаточно быстрым, чтобы подобраться при попытке отъехать от перекрестка и занять время, чтобы включиться в конце низкой скорости. побережье. Вы также обнаружите, что довести 308-й до полной остановки с водителем немного обременительная задача, поскольку система «стоп-старт» немного неуверенна в себе.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Если вы ищете дополнительную скорость, то гибридная модель с подключаемым модулем — это то, что вам нужно. Версия мощностью 178 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, в то время как дополнительные 1400 фунтов стерлингов, необходимые для 222-сильного PHEV, покупают всего лишь одну десятую секунды.
1,2-литровый бензиновый автомобиль PureTech развивает мощность 129 л.с. и время разгона до 100 км/ч за 9,7 секунды, что достаточно достойно; Выбор 1,5-литрового дизельного двигателя BlueHDi (с крутящим моментом 300 Нм) добавляет к этому времени лучшую долю секунды.
В этом обзоре
- 1
Обзор Peugeot 308 Обладая впечатляющей внешностью, Peugeot 308 является желанным пятидверным хэтчбеком, но жертвует практичностью и неудобен в управлении
- 2
Двигатели, производительность и вождение — в настоящее время читается. Гибридные модели с подключаемым модулем предлагают приличную мощность, но хэтчбек 308 не предназначен для водителя. довольно дорого купить
- 4
Интерьер, дизайн и технологии Привлекательный внешний вид и качественный салон выделяют модель 308 над многими конкурентами в сегменте хэтчбеков. — большой багажник и достойная способность буксировки скомпрометированы недостаточным пространством для пассажиров
- 6
Надежность и безопасностьPeugeot предлагает хороший уровень стандартного комплекта безопасности для модели 308, в то время как обратная связь по мощности водителя значительно улучшена
Peugeot 308 Вождение, двигатели и характеристики
Вождение
Каково это — водить?
В то время как многие из нас цепляются за воспоминания о легендарной плавности хода, управляемости и стремлении к доступной высокой производительности Peugeot, вместо этого 308 специализируется на качествах, которые, вероятно, более актуальны в наши дни: утонченность и эффективность. Он использует обновленную версию платформы EMP2, лежавшую в основе предыдущей модели, со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади, поэтому на бумаге он отстает от Ford Focus и более дорогих версий Mercedes A-Class.
КАКОВЫ ВАРИАНТЫ ДВИГАТЕЛЯ?
Сначала мы получим 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель: он предлагает 130 л. Он удивительно харизматичен (он же немного вокалист), но в остальном респектабельный универсал. По сравнению с заявленным Peugeot 43,5-52,1 миль на галлон и с довольно энергичным вождением мы справились с расходом 40 миль на галлон. Ожидайте около 50 миль на галлон в реальном мире.
Реклама — Страница продолжается ниже
Что касается гибридов: больше всего времени мы провели в модели 180, оснащенной 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л. пылающий. На почти 40-мильной петле мы оставались в электрическом режиме примерно половину пути, что привело к экономии топлива около 80 миль на галлон. Это все еще несколько меньше, чем заявленная цифра 213,7-281,1 миль на галлон, но, как и всегда с подключаемыми гибридами, это число полностью зависит от того, как часто вы можете подключаться и заряжаться.
Модель 225 с немного более мощным 178-сильным бензиновым двигателем (и заявленным расходом 213,8-266,2 миль на галлон), очевидно, немного резвее, может быть, даже вгрызается в теплую территорию люка, хотя все еще немного не дотягивает до полного статуса GTI. Дизель, тем временем, лучше оставить водителям с большим пробегом, иначе он будет грубым напоминанием о том, где мы были, а не о том, куда мы едем.
ЧТО ТАКОЕ КОМФОРТ ПОЕЗДКИ?
Он удивительно тихий на скоростях автомагистрали, подавляя все неровности и неровности, кроме самых назойливых. Помогает щедрая шумоизоляция — окна стали толще и доступны ламинированные боковые стекла — и лишь скромная путаница вокруг передних стоек и наружных зеркал заднего вида нарушает ощущение спокойствия. Особенно в полностью электрическом режиме, в котором заявленная дальность до 37 миль кажется реалистичной, но даже прибытие двигателя внутреннего сгорания происходит плавно.
Выезжайте на более сложные проселочные дороги, и блеск немного пропадает, особенно с учетом дополнительной массы гибрида (на 315 кг больше, чем у бензинового 130). Но он быстро рулится, хорошо поворачивает и имеет приличный контроль над телом. В конечном счете, в других местах можно получить больше удовольствия, но 308 предлагает хорошо продуманный компромисс между ездой, управляемостью и общим развлечением.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Маленькая панель и приподнятый контроллер со стороны водителя заменяют рычаг переключения передач, позволяя плавно и быстро переключаться между движением, парковкой и задним ходом. Кроме того, есть переключатель «режим вождения», который позволяет переключаться между различными режимами. На подключаемых гибридах это позволяет переключаться между электрическим, гибридным или спортивным режимом, что обеспечивает более жесткое рулевое управление с усилителем, оптимизированную передачу крутящего момента и более короткое время переключения передач. Вы, вероятно, будете придерживаться гибрида.
Как всегда, он также оснащен полным набором вспомогательных средств для водителя, и, как обычно, помощь в удержании полосы движения была первой вещью, которую мы отключили. Peugeot также предлагает пакет Drive Assist Plus за 200 фунтов стерлингов, который включает в себя такие инновации, как полуавтоматическая смена полосы движения, рекомендации по ожидаемой скорости и адаптация скорости на поворотах, причем последняя «оптимизирует скорость автомобиля в соответствии с крутизной поворота». Другими словами, полуавтономная технология.
Лучшие из серии
самые быстрые
Peugeot 308 1,6 Гибрид 225 GT 5DR E-EAT8
- 0-628S
- CO2
- BHP225
- MPG
- £ 37,145
. -6210S
Peugeot 308 GTI Review: удивительно дикий Hot Heath
£ 3080
£ 3080
£ 3080
.