Содержание

Трехцилиндровые двигатели

Оказывается, даже «мотоциклетный» движок, если он сделан по самым современным технологиям, может бодро тянуть хорошо оснащенный пятидверный автомобиль.

TechInsider

Если раньше двигателем прогресса считалась лень, то в наши дни это, безусловно, экологические нормы. Новейшие бензиновые двигатели Peugeot серии EB, занявшие место под капотом хетчбэка 208, выбрасывают в атмосферу меньше углекислоты, чем силовая установка дизель-электрического гибрида Peugeot 508RXH.

Трехцилиндровые моторы объемом 1,0 и 1,2 л выдают 68 и 82 л.с. соответственно, при этом крутящий момент составляет 95 и 118 Н•м — вполне достаточно, чтобы хорошо оснащенный компакт-кар уверенно чувствовал себя в городе. Бывалые автомобилисты при упоминании трехцилиндрового литрового движка по привычке поморщат нос, и совершенно напрасно. Чтобы маленькие моторы не ударили в грязь лицом, компании Peugeot пришлось зарегистрировать 52 патента, 23 из которых относятся к конструктивным особенностям силовой установки, 20- к программам контроллера и 9 — к специальным технологическим процессам и оборудованию.

Железная диета

Наиболее очевидный способ сохранить динамику автомобиля при уменьшении вредных выхлопов, прожорливости и мощности — сбросить вес. Двигатель 1.0 liter VTi стал на 11 кг легче предшественника, а мотор 1.2 liter VTi весит почти на 10 кг меньше, чем 1,4-литровый силовой агрегат Peugeot 207.

И блок цилиндров, и головка блока отливаются из алюминиевого сплава методом литья по газифицируемым моделям. Точная модель детали, изготовленная из вспененного полистирола, помещается в литейную форму и засыпается песком, который затем тщательно утрамбовывается и заполняет все полости модели. При заливке формы горячий металл заменяет полистирол, испаряя его.

Этот метод отличается точностью, минимальным количеством отходов и вредных выбросов. При этом он позволяет изготавливать детали сложной формы с внутренними полостями, не прибегая к использованию сердечников.

Точный технологический процесс Peugeot держится в секрете, защищен патентами и называется PMP (Process Moule? Perdu). Его возможности позволяют уменьшить количество деталей силового агрегата, интегрировав максимум функций в головку блока. В частности, в головку встроены выпускной коллектор, опоры двигателя и штуцер системы охлаждения.

Стремясь к снижению массы, инженеры Peugeot не экономили на комфорте. Балансирный вал с эксцентриками, вращающийся в противоположную сторону с коленчатым валом в целях борьбы с вибрацией, — экзотика для столь компактных моторов. Ремень привода распределительного вала также размещается в корпусе двигателя и имеет масляную систему смазки для снижения шума. Ремень не требует замены в течение всего срока службы двигателя.

На страже тишины твердо стоит картер двигателя повышенной жесткости, уменьшающий резонанс от коленвала. Специальный резонатор установлен на впускном коллекторе, чтобы сделать более благозвучным свист всасываемого в двигатель атмосферного воздуха.

Старая добрая традиция обозначать классы автомобиля буквами латинского алфавита в зависимости от размера кузова в наши дни не выдерживает никакой критики. Peugeot 208 – это целый алфавит: расход топлива (с трехцилиндровыми двигателями) от класса А, габариты от B, комфорт и оснащение не меньше С, а многофункциональный дисплей на центральной консоли – ну никак не меньше Е. Размер экрана, его разрешение, качество графики и быстродействие интерфейса явно говорят о наличии специального графического процессора. По архитектуре меню дисплей напоминает обычный планшет, поэтому разобраться с ним – проще простого. В отличие от многих других автомобилей, здесь прекрасно работает скроллинг – привычными скользящими движениями пальца можно перелистывать и экраны меню, и имена в записной книжке, и даже обои для «рабочего стола», которые загружаются с флэшки. «А теперь попробуем со всем этим взлететь», — говорил пилот авиалайнера в известном анекдоте, и был прав: 120-сильного мотора хэтчбэку хватает лишь для того, чтобы шустрить на скорости до 90 км/ч. Для разгона до шоссейных скоростей требуется время. Однако в черте города предельно простой и понятный в управлении, компактный и красивый автомобиль – это реальное преимущество.

На горячую голову

Еще один путь к сохранению мощности при жесткой диете — побороть трение. Поршневые кольца и пальцы, а также толкатели клапанов имеют алмазное покрытие, призванное улучшить скольжение. Форма шатунов рассчитана таким образом, чтобы при вращении центробежная сила как можно меньше воздействовала на подшипники коленчатого вала, также в целях снижения трения.

Чтобы мотору было легче шевелить поршнями, инженеры оснастили его масляной помпой с переменной производительностью. Обычно обороты помпы, а вместе с ними и давление масла, прямо зависят от оборотов двигателя. Это значит, что на низких оборотах давление не может быть достаточно высоким, чтобы на пределе мощности оно не превысило возможностей двигателя. Независимая помпа позволяет поддерживать оптимальное давление масла при любых оборотах мотора.

Холодный мотор требует более богатой топливовоздушной смеси, чем прогретый, а значит, потребляет больше топлива и выделяет больше углекислоты. Встроенный в головку блока выпускной коллектор помогает двигателю быстрее выходить на рабочую температуру.

Раздельные контуры системы охлаждения блока цилиндров и головки блока работают таким образом, чтобы сразу после старта направить максимум тепловой энергии именно в блок цилиндров, который прогревается менее охотно.

Нечасто выпадает шанс прокатиться на машине, которой определенно суждено войти в историю автомобилестроения. И дело вовсе не в напичканном инновации трехцилиндровом дизеле – нам на тест достался автомобиль с более привычной рядной четверкой 1,6 и традиционным автоматом. За рулем нового 208 все непривычно, ново, не так, как у других. И все это очень нравится. Французы придумали, как сделать руль предельно маленьким, не перекрыв обзор приборной панели: приборы расположили выше руля, а баранку опустили практически на колени водителю. Нижнюю часть рулевого колеса пришлось чуть срезать, отказавшись от традиционной круглой формы. Однако это никак не сказалось на качестве управления: при скоростном рулении баранка кажется круглой. Маленький руль дарит ощущение удивительной легкости управления – ведь для поворотов требуется физически меньше движений. Машина любит ездить и всячески старается угодить водителю – и бодрым стартом (спасибо старому доброму гидротрансформатору), и честным рулем, который легок лишь на парковке, а в скоростных поворотах наливается информативным усилием. Прибавьте к этому ощущение простора (маленький руль занимает меньше места), неплохую для компактного класса звукоизоляцию и, наконец, ярчайшую внешность – и получите автомобиль, которым очень приятно обладать, и которому наверняка будут подражать конкуренты.

Ток в помощь

Готовящийся к выходу компактный кроссовер Peugeot 2008 должен получить еще более эффективные двигатели на базе серии EB. На помощь экологии придет технология «мягкого гибрида» с системой Stop&Start. Моторы получат совершенный стартер-генератор, способный без вибраций завести двигатель с четверти оборота. На торможении он будет запасать энергию в аккумулятор повышенной емкости, попутно облегчая труд тормозов. При остановке двигатель будет выключаться, а малейшее нажатие на газ будет заводить его снова. Систему Stop&Start можно будет в любой момент отключить кнопкой.

1,2-литровый двигатель также получит турбонагнетатель и непосредственный впрыск топлива. Мотор под названием 1.2 liter e-THP сможет развивать мощность 110 или 130 л.с.

Трехцилиндровый двигатель Opel — Abiznews юбилей

4 июня 2020

25 лет назад компания Opel представила свой первый высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель на концепт-каре MAXX

Экономичные трехцилиндровые двигатели чрезвычайно востребованы. Суперсовременные силовые агрегаты с турбонаддувом предлагаются для всех пассажирских автомобилей Opel. Новый Opel Astra комплектуется исключительно трехцилиндровыми моторами – как бензиновыми, так и дизельными, что делает его чемпионом по низким выбросам CO2 в своем классе.

«Новая модель Astra является самой экономичной из когда-либо существовавших, выбросы CO2 по сравнению с предыдущей моделью снижены на 21%. Пять из семи предлагаемых силовых агрегатов не превышают 100 граммов на километр (в цикле NEDC). Благодаря совершенно новому поколению двигателей и трансмиссий Opel Astra устанавливает новые стандарты в области снижения вредных выбросов», – комментирует генеральный директор компании Opel Михаэль Лошеллер

Компания Opel с гордостью вспоминает опыт разработки трехцилиндровых моторов. Премьера двигателя состоялась 25-лет назад на Женевском автосалоне 1995 года, где был представлен концепт-кар Opel MAXX.

25 лет назад трехцилиндровые двигатели – даже без наддува – были редкостью, несмотря на более высокую эффективность, меньший вес и меньшим потерям на трение по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями. Ситуация начала меняться, когда компания Opel представила на автосалоне в Женеве свой MAXX – инновационную концепцию городского автомобиля будущего, который был оснащен суперсовременным трехцилиндровым бензиновым двигателем.

MAXX и его инновационный силовой агрегат произвели на выставке настоящий фурор. Менее чем через двенадцать месяцев компания Opel вновь удивила мир, сообщив, что трехцилиндровый рядный двигатель идет в серийное производство. Таким образом, Opel стал первым автопроизводителем в Европе, который довел современный трехцилиндровый агрегат до готовности к серийному выпуску.

 

Концептуальная разработка MAXX представляла собой прообраз будущего городского автомобиля. Кузов имел модульную конструкцию и вместо прессованных стальных листов изготавливался из алюминиевых профилей, поэтому завод мог легко производить детали для разных версий кузова. Такой каркас предлагал не только оптимальную безопасность, но и был основой для модульной конструкции. Именно модульный принцип был ключевой идеей концепт-кара MAXX и предшественником современной гибкой архитектуры автомобилей. На одной и той же платформе можно было построить кабриолет, пикап, внедорожник, фургон или такси – клиент сам выбирал подходящий кузов при заказе автомобиля.

Хотя габариты были фиксированными, клиенты могли изменять кузов и внутреннее оснащение даже после покупки автомобиля

При длине всего 2,97 метра, ширине и высоте 1,58 метра двухдверный MAXX был довольно вместительным. Для перевозки большого багажа, предлагалась конфигурация с двумя сиденьями плюс багажный отсек, который был примерно такой же величины, как у модели Astra того времени в кузове универсал. На заднем сиденье могли разместиться четыре человека.

Безопасность была так же важна, как и вариативность. Кроме прочного алюминиевого каркаса MAXX уже в то время предлагал подушку безопасности для водителя и антиблокировочную систему (ABS). У моделей среднего класса, Opel Vectra и Opel Omega, была позаимствована передняя подвеска на амортизационных стойках Макферсона, созданная в рамках концепции Dynamic SAfety (DSA). Для оптимальной безопасности инженеры Opel разместили топливный бак между задними колесами. Сзади его защищал сплошной алюминиевый каркас, а перед баком в каркасе была предусмотрена специальная зона деформации. Благодаря использованию легкого сплава MAXX весил всего 650 килограммов.

Инновационный трехцилиндровый двигатель Opel: с двумя распредвалами верхнего расположения и четырьмя клапанами на цилиндр

Трехцилиндровый двигатель в Opel MAXX отличался высокой энергоэффективностью. Компактный, легкий, экономичный и мощный, он был первым трехцилиндровым двигателем, разработанным европейской автомобилестроительной компанией и доведенным до готовности к серийному производству. Новый бензиновый двигатель с рабочим объемом 973 кубических сантиметра с двумя распределительными валами верхнего расположения и четырьмя клапанами на цилиндр прошел свою первую обкатку в двух прототипах концепт-кара MAXX.

При объеме одного цилиндра примерно 330 кубических сантиметров новый представитель семейства моторов ECOTEC имел оптимальное соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что обеспечивало высокий максимальный крутящий момент 90 Нм при частоте вращения всего 2500 об/мин и максимальную мощность 37 кВт (50 л.с.) при 5000 об/мин.

Благодаря таким мощностным показателям 1,0-литровый двигатель превосходил даже некоторые четырехцилиндровые моторы своего времени, обеспечивая превосходные динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 12,1 секунды и максимальной скоростью 151 км/ч и небольшую массу. Самым впечатляющим показателем был низкий расход топлива: при степени сжатия 10,1:1 трехцилиндровый MAXX, согласно действовавшему в то время тестовому циклу («Euromix»), при постоянной скорости 90 км/ч расходовал всего 3,9 литра на 100 километров.

Спустя 25 лет после премьеры MAXX – высокая экономичность трехцилиндровых двигателей является характерным преимуществом современной модельной линейки Opel. И в первую очередь это касается Corsa. Именно модель Corsa в 1997 году впервые получила серийный инновационный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель – история успеха, которую в настоящее время продолжают суперсовременные трехцилиндровые двигатели самой популярной модели Opel.

Трехцилиндровый двигатель стал мощным двигателем

Автомобильная промышленность находится в середине монументального перехода. Поскольку правила требуют, чтобы использование бензина осталось в прошлом, автопроизводители соглашаются на полностью электрическое будущее. Конечно, мы еще не совсем там. Но отрасли необходимо найти баланс между соблюдением требований по выбросам и бесконечным спросом на машины с двигателями внутреннего сгорания. В результате мы увидели, как закрепились турбонаддув, гибридизация и прямое уменьшение размеров двигателя. Возможно, самым ярким примером последнего является огромное количество трехцилиндровых двигателей, продаваемых сегодня.

Тем не менее, не все из этих трех горшков построены исключительно с учетом эффективности. На самом деле, некоторые из этих встроенных троек вмещают в себя гораздо больше производительности, чем вы можете себе представить.

Ford Fiesta ST заработал репутацию одного из лучших горячих хэтчбеков, но, к сожалению, покинул американские берега в мае 2019 года. новая модель того же года. Обновленная и улучшенная спортивная Fiesta получила новый двигатель, известный как Dragon. Этот 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель представляет собой эволюцию меньшего 1,0-литрового EcoBoost от Ford, но пусть его размер вас не разочаровывает: он рассчитан на 197 л. с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Для справки, это означает, что маленький EcoBoost развивает мощность более 131 л.с. и 157 фунт-фут крутящего момента на литр рабочего объема. Для сравнения, самая горячая версия 3,2-литровой рядной шестерки S54 от BMW выдает 103 л.с. на литр.

Ford

Чтобы получить такую ​​мощность, 1,5-литровый двигатель Ford использует как порт, так и непосредственный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и встроенный выпускной коллектор. Однако, как объясняет Гарет Максвелл, менеджер Ford по силовым агрегатам двигателя Dragon, в интервью Road & Track , настоящий секрет 1,5-литрового двигателя заключается в его радиально-осевой конструкции турбонагнетателя. По сравнению с традиционным турбонаддувом радиально-осевой агрегат имеет значительно меньшую инерцию и, следовательно, гораздо быстрее реагирует на нажатие педали газа с уменьшенным запаздыванием. Работая в тандеме с этим гладким распределительным валом, миниатюрный 1,5-литровый двигатель способен обеспечить как низкий крутящий момент, так и максимальную производительность. В то время как Dragon был создан с особым вниманием к экономии топлива, Максвелл говорит, что эта конструкция турбокомпрессора узаконила 1,5-литровый двигатель как производительный продукт.

Ford

Трехцилиндровый двигатель обычно мощнее четырехцилиндрового такого же размера. Максвелл отмечает, что это результат того, что основные компоненты, такие как камеры сгорания, поршни и стопорные штифты, в трехцилиндровом двигателе равного рабочего объема больше. Это позволяет автопроизводителям работать с более высоким внутренним давлением и развивать большую мощность, сохраняя при этом надежность.

«Я думаю, исторически сложилось мнение, что чем больше, тем лучше», — говорит Максвелл. «И существует мнение, что чем больше цилиндров, тем выше надежность. Я думаю, с точки зрения инженера, мы бросаем этому вызов. Больше не всегда лучше, и с точки зрения инженера меньше значит лучше. Он проще и легче, и у него меньше трения».

Toyota UK

Ford — не единственная компания, которая по этой причине использует трехцилиндровый двигатель для горячего хэтчбека. Великолепная Toyota GR Yaris также оснащена трехцилиндровым двигателем, хотя объем Yaris немного больше – 1,6 литра. Для японского рынка GR Yaris Toyota заявляет, что выходная мощность составляет 268 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые вы ожидаете от более крупного четырехцилиндрового двигателя. Двигатель GR Yaris G16E-GTS мощностью 166 л.с. на литр имеет самую высокую удельную мощность на литр среди всех когда-либо созданных дорожных автомобилей Toyota; даже великолепный 4,8-литровый V-10 Lexus LFA выдает всего 115 л.с. на литр. На самом деле, более современный 755-сильный двигатель LT5 V-8 от GM выдает всего 122 л.с. на литр.

Решение Toytota использовать трехцилиндровый двигатель не сводилось к экономии топлива. GR Yaris — это настоящая омологация, а его трансмиссия — проверенный временем автоспорт. Фактически, Toyota пришлось подать петицию в FIA, чтобы ей вообще разрешили использовать трехцилиндровый двигатель в чемпионате мира по ралли. Команда боролась за трехцилиндровый двигатель из-за его простой, компактной конструкции и способности развивать большую мощность благодаря отсутствию помех от выхлопных газов. Как и 1,5-литровый Ford, G16E-GTS использует как порт, так и непосредственный впрыск топлива, но гоночные двигатели получают более серьезный комплект, такой как турбонаддув на шарикоподшипниках и масляные форсунки для поршней. Toyota заявляет, что даже в дорожных характеристиках нет более компактного или легкого 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, чем G16E-GTS.

Toyota UK

Трехцилиндровые двигатели теперь не только для хэтчбеков. На самом деле, маленькие двигатели нашли свое место даже в отсеках семизначных машин. Абсолютно новый Koenigsegg Gemera представляет собой четырехместный гибридный гиперкар мощностью более 1700 л.с. В отличие от других экзотических гибридов с двигателями V-8 и V-12, бензиновый двигатель Gemera имеет только три цилиндра. Этот 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, известный как Tiny Friendly Giant (TFG), представляет собой настоящее чудо инженерной мысли. В TFG используется технология Koenigsegg Freevalve, которая позволяет ЭБУ автомобиля независимо управлять впускными и выпускными клапанами без распределительного вала в зависимости от параметров нагрузки двигателя. Благодаря возможности корректировать синхронизацию на лету на основе этих параметров, эта система позволяет автомобилю подстраиваться под условия вождения и активно повышать эффективность. Двигатель может даже работать по циклу Миллера, обеспечивая одновременно высокую выходную мощность и топливную экономичность. Техасская компания SparkCognition, занимающаяся искусственным интеллектом, помогает автопроизводителю разрабатывать программное обеспечение для управления двигателем с помощью ИИ для работы с Freevalve.

Koenigsegg

Koenigsegg говорит, что все эти технологии позволяют TFG быть на 15-20 процентов более эффективным, чем обычный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Впечатляющая штука, особенно если учесть, что TFG развивает мощность 600 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Ни один другой производимый двигатель не может конкурировать с TFG с мощностью 300 л.с. на литр по удельной мощности. Koenigsegg считает, что даже если убрать с TFG секвентальную турбосистему, все равно можно будет получить около 280 л. с.

Поэтому нетрудно сказать, что TFG — один из самых экстремальных двигателей, которые мы когда-либо видели, независимо от количества цилиндров. Поскольку запасы топлива продолжают сокращаться каждый год, такое оборудование может помочь продлить жизнь рынка автомобилей с ДВС для энтузиастов. В то время как Ford привержен полностью электрическому будущему, Максвелл отметил, что, по его мнению, объединение трехцилиндровых двигателей с гибридными системами является следующим логическим выбором для автопроизводителей, стремящихся сохранить силовые агрегаты с ДВС. Если судить по этому раннему урожаю горячих троек, то впереди еще могут быть интересные предложения с бензиновым двигателем.

Кенигсегг

Лукас Белл
Родившийся и выросший в Метро Детройт, помощник редактора Лукас Белл всю свою жизнь был окружен автомобильной промышленностью.

Управление крошечными двигателями: может ли быть достаточно трех цилиндров?

Мысли из 3000 километров с удивительно хорошим трехцилиндровым двигателем GM

Автор статьи:

Джастин Причард

Опубликовано 23 декабря 2020 г.  •  Последнее обновление 24 декабря 2020 г.  •  5 минут чтения

Присоединяйтесь к обсуждению Chevrolet Trailblazer RS ​​2021 года Фото Джастина Притчарда

Содержание статьи

В конце 90-х, когда я учился в старшей школе, у моего друга Ника был Chevy Sprint 1987 года. Это была старая машина, которая приближалась к остановке в один конец, и в течение нескольких месяцев это была самая медленная, самая шумная и самая противная машина на студенческой стоянке.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Каждый день за обедом пятеро из нас садились в эту бедную штучку и имитировали звук трехцилиндрового двигателя объемом 1,0 л, пытающегося достичь крейсерской скорости. Затем, однажды в пятницу днем, во время праздничного выгорания в конце недели после последнего звонка, двигатель Sprint, наконец, взорвался, выплеснув жидкости и громко зашипев на дымную, булькающую смерть, когда толпы фанатов приветствовали его из окон школьного автобуса неподалеку. Эй, это были 90-е в Садбери. Вот так мы развлекались до смартфонов.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Вождение крошечного двигателя: может ли быть достаточно 3 цилиндров? Назад к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Рекомендовано из редакции

  1. Сравнение внедорожников: Chevrolet Trailblazer 2021 года и Kia Seltos 9 2021 года0081

  2. Обзор внедорожника: Buick Encore GX 2020

Сегодня, двадцать с лишним лет спустя, это остается одним из моих немногих воспоминаний об автомобиле с трехцилиндровым двигателем, и может объяснить, почему многие люди в моем кругу немного не уверены в них по сей день. Но недавно я проехал около 3000 километров на новейшем трехцилиндровом силовом агрегате GM во время последовательных тест-драйвов Buick Encore GX и Chevrolet Trailblazer RS.

Оба этих компактных кроссовера имеют общую трансмиссию, состоящую из полного привода, девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач и опционального 1,3-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом под капотом. Джейми Дьюхерст — национальный менеджер по маркетингу автомобилей и кроссоверов Chevrolet, и я попросил его объяснить, что входит в состав современного трехцилиндрового двигателя. Он сказал, что «со 115 лошадиными силами на литр 1,3-литровый двигатель примерно на 15 процентов мощнее, чем 1,4-литровый в Trax, и более плотный, чем уходящий LT4, который приводил в действие 2019 модельного года.Корвет Z06. Есть также преимущества выбросов. 1,3-литровый двигатель производит на 8% меньше CO2 (выбросов) на километр, чем 1,4-литровый двигатель Trax (четырехцилиндровый)».

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Chevrolet Trailblazer RS ​​2021 года Фото Джастина Причарда

  2. Chevrolet Trailblazer RS ​​2021 года Фото Джастина Причарда

  3. 2021 Chevrolet Trailblazer RS ​​Photo by Justin Pritchard

  4. The 2021 Chevrolet Trailblazer RS’ three-cylinder engine Photo by Justin Pritchard

  5. 2021 Chevrolet Trailblazer RS ​​Photo by Justin Pritchard

  6. Ghost, Justin Pritchard’s золотистый ретривер в кузове Chevrolet Trailblazer RS ​​2021 г. Фото Джастина Причарда

  7. Buick Encore GX 2021 г. Фото Джастина Причарда

  8. 2021 Buick Encore GX Photo by Justin Pritchard

  9. 2021 Buick Encore GX Photo by Justin Pritchard

  10. 2021 Buick Encore GX Photo by Justin Pritchard

  11. 2021 Buick Encore GX Photo by Justin Pritchard

  12. 2021 Buick Encore GX Фото Джастина Причарда

  13. 2021 Buick Encore GX Фото Джастина Причарда

  14. 2021 Buick Encore GX Фото Джастина Причарда

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Новый двигатель и трансмиссия стали для меня приятным сюрпризом и одним из самых ценных активов обеих машин. С выходной мощностью 155 лошадиных сил и крутящим моментом 174 фунта опциональный 1,3-литровый турбодвигатель бьет сильнее, чем можно предположить из-за его крошечных размеров. Обратите внимание, что показатель выходного крутящего момента значительно опережает показатель мощности? Это характерно для двигателей с турбонаддувом и является сигналом для покупателей, что они выиграют от сильной тяги на более низких оборотах.

«1,3-литровый турбодвигатель имеет сравнительно длинный ход поршня, 91,2 мм, по сравнению с диаметром цилиндра 79 мм», — сказал Дьюхерст. «Такое отношение диаметра цилиндра к ходу поршня улучшает сгорание и способствует созданию отличного крутящего момента на низких оборотах. Он сочетается с малоинерционным турбокомпрессором, что позволяет достигать максимального крутящего момента в 174 фунта стерлингов всего при 1600 об/мин и поддерживать его до 4000 об/мин. Это отличительный фактор, от которого выигрывает водитель, поскольку это полезный крутящий момент в обычном диапазоне движения. Добавьте к этому тот факт, что 1,3-литровый двигатель легче более чем на 20 фунтов и имеет больше лошадиных сил и крутящего момента, чем 1,4-литровый (и это) — вишенка на торте».

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Новый турбодвигатель объемом 1,3 л оснащен функцией быстрой остановки Auto-Stop, которая снижает выбросы на холостом ходу, а также двойным распределительным валом, действующим на 12 клапанов, с подачей топлива через непосредственный впрыск. Благодаря такому сильному крутящему моменту на низких оборотах, легкий водитель ощутит плавную и приятную тягу вперед при минимальном нажатии на педаль. Если не считать странного урчания двигателя на очень низких скоростях, водители почти ничего не услышат и не почувствуют из-под капота, когда они на улице и не торопятся, но при этом получают приятную реакцию дроссельной заслонки. Суть? Это небольшой двигатель, небольшой, но прочный, и водители могут рассчитывать на достаточную мощность для повседневной работы. Интересно, что большой крутящий момент двигателя на низких оборотах обеспечивает два конкретных преимущества, которые также помогают дополнительно усовершенствовать всю трансмиссию.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Трехцилиндровый двигатель Chevrolet Trailblazer RS ​​2021 года Фото Джастина Притчарда

Во-первых, благодаря большему крутящему моменту, доступному на низких оборотах двигателя, двигатель большую часть времени работает тише, поскольку ему не нужно слишком крутиться быстро, чтобы обеспечить достаточный подъем и уход. С места водителя это означает большее ускорение с меньшим уровнем шума. Во-вторых, большой крутящий момент на низких оборотах означает, что трансмиссия тратит меньше времени на переключение передач при движении по холмистой местности или при движении по шоссе с частыми остановками. Меньшее количество переключений означает более плавную и усовершенствованную трансмиссию.

Сложите все это, и вы получите двигатель, который никогда не шумит и не чувствует себя слишком загруженным. Даже на полном газу я обнаружил, что шум двигателя со вкусом сдержан и достаточно приятен для ушей, поэтому я не возражал против звука, который действительно проникает через брандмауэр. Я не уверен, что Lexus или Mercedes в настоящее время делают четырехцилиндровый двигатель таким же тихим, когда он работает, как новый турбо-трейк GM.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Плавающие поршневые пальцы уменьшают нагрузку на палец, обеспечивая более жесткие допуски и снижение шума, износа двигателя и повышение долговечности», — сказал Дьюхерст, который продолжил описание длинного списка инженерных и дизайнерских решений, реализованных в двигатель, чтобы помочь поддержать плавность и эффективность. Тщательно манипулируя управлением турбокомпрессором, ориентируясь на управление температурой и используя двойную независимую систему газораспределения, инженеры создали новый 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель, уделяя особое внимание совершенствованию.

Buick Encore GX 2021 г. Фото Джастина Притчарда

Были предприняты обширные усилия по калибровке и интеграции двигателя и его трансмиссии, чтобы убедиться, что эта команда силовых агрегатов очень хорошо работает вместе. С водительского места эта трансмиссия сглаживает ситуацию, почти незаметно переключая передачи на более низких оборотах, а также с точным переключением на повышенную передачу на полном газу, выполняемым с небольшой задержкой между каждой передачей, чтобы еще больше сгладить ситуацию.

Реклама 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Он энергичный, и хотя он не быстрый , турбонаддув отличный. Мощность достигается на низких оборотах, и во всем диапазоне оборотов доступна постоянная тяга. Это означает, что двигатель не чувствует, что он выдыхается по мере приближения к красной черте, и он никогда не звучал и не чувствовал, что он борется. У него более плавная и тихая тяга, чем я ожидал, и он ощущается, звучит и просто ведет себя как продукт высокого класса, независимо от того, как вы его ведете. Слегка нажимайте на педаль газа, и вы получите хорошую реакцию с минимальными оборотами и шумом, что идеально подходит для спокойного разгона. При более энергичном управлении крутящий момент дает приятный толчок к вашему сиденью, а четкое переключение передач и со вкусом сдержанное рычание трех маленьких цилиндров утонченно и хорошо себя ведут.

И последнее замечание: систему полного привода можно переключать переключателем. Его можно отключить, когда он не нужен, чтобы сэкономить топливо, и включить, когда может потребоваться дополнительная тяга. Это дополнительная степень контроля над трансмиссией, которую не предлагают большинство кроссоверов. Есть ли у вас какие-то веселые воспоминания о трехцилиндровых двигателях прошлых дней или нет, новейшая небольшая силовая установка GM — это прекрасно выполненная часть оборудования, которая добавляет блеска и духа опыту вождения. И скоро вы увидите больше таких двигателей.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Трендовые Тренды

  1. ТОП: 7 автомобилей. Мы хотим водить большинство в следующем году

  2. CHEVROLE.

  3. Исследование: непривитые водители чаще попадают в аварии0081

  4. Угловой ключ: Новые автомобили требуют более жидких масел по определенной причине Адрес

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.