Содержание

Почему в колонках слышен звук двигателя – АвтоТоп

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Варианты устранения описаны ниже:

  • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
  • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
  • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.

Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Люди, прошу вашего совета по проблеме. Проводка КГ35, минус с кузова. При заглушенной тишина, музыка играет чисто. На заведенной слышен треск и свист в колонках, при нажатии на газ свист усиливается. Межблоки подключали разные, протаскивали по воздуху, свист остается.

Правила форума.

Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company. Конфиденциальность Правила. Непрочитанное Активные темы. Шумоизоляция, музыка, видео и прочие электронные AV — фенечки в автомобиле. До нее стояла соня 1дин. Сириус тыс. Вернуться к началу.

Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Владимир Юрьевич.

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

Может ли быть виноват усил.

Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.

П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

Треск в колонках при заведенном двигателе

By ermak , August 3, in Головные устройства. Кто может подсказать! Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом. Это значит что перегорел предохранитель или фильтр в магнитолле? Просто шум двигателя начал проявляться, головное пионер По гарантии ремонт произведут? Был сильным, подмотался к линейнику на корпус магнитоллы, как делают с 88 пионами, треск ушел, но общий фон остался Уже не SQ Подскажите как на 88 убрать фон при заведенном двигателе фон прослушивается при нулевой громкости. С линейника кидаешь проводок на корпус магнитоллы

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

Господа модеры — может тему в FAQ ? давайте ее почистим и здесь увековечим, а?

ОБычно свист генератора — или Наводки

у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает «перегоревший» «предохранитель» массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек

Причина эти самые ручки косячат с акустической-межблочной проводкой, обычно закорачивая оную (множество способов) на кузов(массу) — при включенном ГУ , например — на скорую руку перставляя межблоки типа: «Не дрефь, Славик, Я 1000раз так делал. » (с)

ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов. Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца. Лечится — легкой перепайкой.

Большое количество наводок

дают и при ГУ иных производителей :

— Неправильная укладка проводки — «акустика» вдоль «силы». — Змеиные петли (не путать с защитной «змейкой» ) из межблочных проводов. — Направление межблочника (стрелочка, направление надписи от ГУ к усилителю)

дополним у усилителей тоже есть такая штука -земля — она тоже может пергорать — в основном замыкание межблочником на корпус.

Треск в динамике- отчего?

Перейти к содержимому. Система для сообществ IP. Вход Регистрация. Страница 1 из 1 Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему Ответить. Появился треск в колонках — При работающем двигателе.

Еще вчера вечером было всё в порядке. Сегодня по пути на работу, появился треск в колонках, синхронный оборотам двигателя. Причем то появлялся, то снова пропадал. Появился после так быстро пролетел по кочкам, потом пропал, потом снова появлялся.

В чем может быть дело? Кто виноват и что делать? Откуда копать? И еще, треск есть только при включенной магнитоле, при выключеной — треск пропадает. Сообщение отредактировал andi: Уточни треск при работе радио, или CD. У меня давно было подобное при работе радио, проблемма была в контактах на генераторе, щелчки воникали от скочов напряжения, прочистил щетки и кантакты прводов, прошло.

Да нет, просто при включенной магнитоле, даже без проигрывания чего либо. Магнитола Pioneer. Вот что нашел: Вопрос: Почему у меня треск и свист в динамиках при заведённом двигателе??? Если помехи при заведенном авто пропадут, то значит проблемка в выгоревшей сигнальной земле. И лечиться этим проводком или в сервис-центр перепаять землю.

Это может произойти преимущественно на Пионерах при отсоединении межблочника от усилителя или магнитолы когда система включена работает. А усилки стоят??? После этого гул пропал Правила форума. Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: Удалить из темы Сообщение будет полностью удалено. Внешний вид Стиль: Мобильная версия Мобильная версия. Реклама на сайте Техподдержка Пользовательское соглашение Правила форума Условия использования материалов Помощь.

Автопроизводители подделывают звуки двигателя / Хабр

В течение многих лет автопроизводители добивались как можно более тихой работы двигателя. Сейчас приходится решать противоположную задачу. Для электромобилей генерируют фальшивые звуки через скрытые динамики. Производители машин на бензине придают солидности двигателю внутреннего сгорания, который тоже стал слишком тихим, не внушающим никакого уважения.

Проблема возникла более пяти лет назад с появлением первых электромобилей. Слишком тихая их работа вызвала беспокойство у экспертов по безопасности дорожного движения. В США решили на законодательном уровне обязать производителей ставить динамики, чтобы машины при движении на низкой скорости издавали звук мотора (на большой скорости в этом смысла мало, потому что нет разницы, будет перед смертью пешеход повёрнут лицом к машине или нет).

Разработчики сразу проявили фантазию. Например, создатели гибридного автомобиля Fisker Karma (2011-2012) снабдили машину футуристическим звуком, чем-то средним между звуком космического корабля и болида «Формулы-1». Компания Nissan вообще пригласила специалистов из Голливуда, чтобы оснастить гибрид Leaf звуком машины из культового фильма «Бегущий по лезвию бритвы».


Остальные производители последовали примеру электрокаров, пишет The Washington Post. Оказывается, почти на всех популярных седанах и пикапах звук двигателя тщательно тюнингуется с использованием специальных трубок или цифровым способом, и это приводит автолюбителей в бешенство.

Фальшивый звук двигателя стал одним из грязных маленьких секретов автоиндустрии. Производители боятся, что если дать людям услышать хлюпенькое шуршание реального двигателя, то многие откажутся от покупки автомобиля в пользу более «серьёзной» модели, которая рычит уверенным басом.

Опросы покупателей явно показали, что люди хотят двух несовместимых вещей: 1) эффективного экономичного двигателя; 2) классического звучания мотора. Поэтому приходится искать компромиссы.

Например, тихая модель 2015 Mustang EcoBoost оснащена системой Active Noise Control, которая усиливает звук мотора через колонки в салоне автомобиля. В то же время «Форд» посоветовался на форумах автолюбителей, какая конкретно «звуковая концепция» выглядит для них более привлекательно.

Volkswagen для усиления звука мотора использует специальную колонку под названием Soundaktor. Компания Lexus наняла звукоинженеров Yamaha, чтобы скорректировать конструкцию салона и усилить звучание мотора на водительском месте. Porsche использует звукопроводящие трубки для передачи звука мотора в кабину. BMW играет сэмплы через динамики в салоне, изменяя их в зависимости от актуальных оборотов двигателя.

В рекламе 2015 Mustang EcoBoost сказано, что звук винтажного двигателя V-8 «давно считался призывным вызовом «Мустанга», готового к спариванию» (mating call of Mustang), но новая система обработки и усиления звука «спортивна и энергична», обеспечивает «более изящное рычание» и «низкочастотное ощущение всемогущества».



Судя по маркетинговым приёмам компаний, создаётся впечатление, что для многих людей автомобиль — это нечто большее, чем просто транспортное средство.

7 популярных автомобилей с активной акустической системой (с иллюстрациями)

Активная акустическая система (ASD) — это технология, используемая для изменения акустических характеристик автомобиля.

Он сочетает методы шумоподавления с акустическими модификациями для создания новых звуков автомобиля. Например, в некоторых автомобилях система ASD может издавать фальшивые звуки, имитирующие рычание двигателя.

Если ваш интерес к технологии Active Sound Design достиг своего пика, вам будет интересно прочитать эту статью.

Здесь мы обсудим несколько вариантов Active Sound Design и выделим модели, в которых они используются.

Содержание

Почему в автомобилях используется технология Active Sound Design?

Многие автопроизводители обратились к Active Sound Design в ответ на отзывы покупателей.

Некоторые покупатели, особенно модели с высокими ходовыми качествами, предпочитают громкие, рычащие двигатели.

В частности, им нужны автомобили, которые издают порывистый шум двигателя, как старые маслкары V8.

Однако строгие законы о выбросах не позволяют автопроизводителям создавать громкие двигатели.

С помощью ASD автопроизводители могут подавать искусственные шумы в салоны автомобилей для создания желаемых звуков, например, рычания двигателя. Эта технология позволяет им выполнять требования по выбросам, удовлетворяя при этом потребности покупателей.

1. Ford

Торговая марка Ford Active Sound Design называется «Active Noise Control». Как и большинство автопроизводителей, Ford прямо не заявляет, что система ANC создает имитацию шума двигателя.

Вместо этого говорится, что технология ANC издает определенные звуки для устранения нежелательных шумов, подобно тому, как работают наушники с шумоподавлением.

Система ANC воспроизводит белый шум через динамики автомобиля, чтобы заглушить шум в салоне.

Однако система ANC служит скрытой цели — улучшению акустики двигателя. Поскольку он отключает дорожный шум, он создает искусственные звуки, чтобы усилить агрессивность нот двигателя.

Ford использует систему Active Noise Control в основном на моделях с высокими эксплуатационными характеристиками. Среди них самая продаваемая модель полноразмерного грузовика F-150 и модели спортивных автомобилей Mustang.

2. BMW

Компания BMW более откровенно заявляет об использовании Active Sound Design и подтвердила использование ASD в своих моделях.

Разработанная компанией система Active Sound Design воспроизводит записанные звуки двигателя через динамики автомобиля во время движения.

Подача звука синхронизируется с изменением оборотов двигателя, поэтому водители почти ничего не заметят.

Active Sound Design в моделях BMW издает грохочущий звук, который может сделать ваш прирученный двигатель V4 похожим на чудовищный двигатель V6.

Кроме того, усиливая шум двигателя, ASD BMW помогает вам понять, когда следует переключать передачи.

Насколько мы можем судить, BMW использует систему ASD на моделях, ориентированных на производительность, таких как гибридный спортивный автомобиль i8 и серия M.

Active Sound Design также присутствует на моделях BMW X3 M40i, X4 M40i и X6 50i SUV.

3. Volkswagen

Volkswagen одним из первых внедрил технологию Active Sound Design, назвав свою систему ASD «Soundkator».

Soundkator представляет собой черный диск, помещенный в основание ветрового стекла для вибрации стекла и создания искусственных шумов для усиления звука двигателя.

Перед использованием Soundkator компания VW установила резонансные трубы в моторном отсеке некоторых автомобилей, чтобы передать в салон настоящий шум двигателя.

Однако они решили, что использование Soundkator достаточно хорошо, и продолжили использовать его на других моделях.

Первой моделью VW, в которой Soundkator использовался для имитации шума двигателя, был Golf/GTI в 2011 году. Другие модели VW, которые с тех пор использовали Soundkator, включают модели Jetta/GLI и Beetle Turbo.

VW также установил технологию Soundkator на модели своих дочерних компаний. К ним относятся:

  • Skoda Octavia vRs
  • Audi S5, A5 и купе RS5
  • Audi S4 седан
  • Спортивные автомобили Audi TT и TTS
  • Audi RS5 Sportsback

Некоторые модели VW с дизельным двигателем также оснащены «саундкатором выхлопа». Технология размещает дополнительные динамики в выхлопной системе автомобиля для создания низкого, хриплого звука.

Причина в том, что машина звучит как бензиновая модель, а не дизельная.

Вам также понравится наша статья про автомобили с самым простым механическим сцеплением.

4. Porsche

Немецкий автопроизводитель Porsche — еще одна автомобильная марка, которая использует Active Sound Design для повышения шума двигателя.

В отличие от ранее упомянутых автопроизводителей, Porsche использует более естественную форму ASD, чтобы добиться более хриплого шума двигателя.

Вместо воспроизведения искусственных звуков Porsche использует систему Sound Symposer для «усиления» шума двигателя. Sound Symposer состоит из трубки с клапаном и диафрагмой.

Во время движения клапан открывается, а диафрагма улавливает шум и вибрацию двигателя и направляет их в кабину.

Система Sound Symposer присутствует на моделях Porsche, включая спортивный автомобиль 991 и седан Panamera.

Активируется только при нажатии кнопки спортивного режима; это открывает клапан и приводит в действие диафрагму.

Среди прочего, технология звукового дизайна Porsche оживляет ощущения от вождения, особенно для энтузиастов производительности. Это также помогает водителям корректировать обороты двигателя в различных точках.

Модели Porsche, использующие Sound Symposer, включают:

  • Porsche 911 Boxster/Cayman
  • Порше Кайен
  • Порше Макан

Также прочитайте нашу статью об автомобилях с наибольшим количеством передач.

5. Acura

Acura, дочерняя компания Honda, уже некоторое время использует технологию Active Sound Design в своих моделях. Однако его марка ASD немного сложнее, чем у других автомобилей.

Согласно нашим исследованиям, система Acura ASD включает в себя как системы активного шумоподавления, так и системы активного управления звуком.

Технология ANC отключает дорожный шум, используя динамики для создания «реверсивного звукового сигнала», который подавляет исходный дорожный шум.

Со своей стороны, технология ASC модулирует уровень звукового давления двигателя, чтобы усилить звук двигателя вашего автомобиля во время движения.

Комбинированная система ASC/ANC работает по-разному в моделях Acura. В некоторых моделях система может повысить шум двигателя до четырех децибел.

Функция активного управления звуком доступна на следующих моделях:

  1. Акура МДС
  2. Акура ILX
  3. Акура ТЛС
  4. Акура РЛС

6.

Kia

Kia входит в число автопроизводителей, использующих технологию Active Sound Design в своих автомобилях. Свой вариант он называет «Active Sound System».

Активная аудиосистема, впервые использованная на седане Kia Fastback, использует интеллектуальные технологии для настройки шума двигателя, проникающего в салон.

Активная звуковая система работает в паре с режимами движения автомобиля. Таким образом, водители могут переключаться между различными режимами, чтобы уменьшить или увеличить агрессивность звука двигателя.

Согласно Киа, турбокомпрессоры двигателя являются путями для передачи звука.

Большее количество турбонагнетателей в машине создает постоянный поток звука, который приводит к мощному рычанию, слышимому через выхлоп.

В некоторых моделях Kia, таких как Stinger GT Federation, используется система впуска холодного воздуха K&N и выхлопная система Borla с низким сужением.

Причина в том, чтобы позволить системе Stinger свободно дышать, увеличивая шум выхлопа автомобиля.

Также читайте нашу статью об автомобилях с Android Auto.

7. Lexus

В отличие от своего материнского бренда Toyota, Lexus использует технологию Active Sound Design для создания приятных ощущений от вождения своих мощных автомобилей.

Например, суперкар LFA издает узнаваемый саундтрек при увеличении оборотов.

Приятный для ушей звук двигателя суперкара LFA — результат работы функций, разработанных для улучшения его акустики.

Акустически настроенный выхлоп, предназначенный для создания звука, похожего на звук гоночного автомобиля F1.

Затем у вас есть звуковые каналы, передающие звук впуска и выхлопа в транспортное средство.

Компания Lexus применила приемы звукового дизайна не только в суперкаре LFA, но и в других моделях.

Например, IS 250 F Sport использует Intake Sound Creator для создания более хриплого звука двигателя.

Подобно системе LFA, Sound Intake Creator использует демпфер для усиления естественного шума впуска и передачи его в салон автомобиля в виде ревущего звука.

В Lexus IS 300h используется более цифровая форма технологии звукового оформления под названием Active Sound Control.

Система ASC генерирует звук из аудиопотока, дополняющий звук двигателя.

ASC воспроизводит аудиосигнал через громкоговоритель, расположенный за приборной панелью. Вы можете уменьшить или увеличить громкость аудиопотока, повернув циферблат на нижней консоли.

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Узнайте, как легко избавиться от шума двигателя в автомобильной магнитоле

Представьте, что вы едете в долгожданный отпуск на своих колесах, и в тот момент, когда вы нажали на педаль газа, стереосистема начала звучать так, как будто ей больно . Если это то, что на самом деле происходит с вами прямо сейчас, то расслабьтесь, вы не единственный, у кого такие проблемы.

На самом деле, эта проблема успешно зарекомендовала себя среди самых распространенных проблем автомобильных магнитол. Но поскольку вы щелкнули здесь, мы предполагаем, что вам больше интересно узнать, как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме. Что ж, с пустыми руками вам точно не придется возвращаться.

Итак, что мы собираемся с этим делать? Поскольку проблема может возникнуть по множеству причин, мы расскажем вам о каждой из них и, конечно же, дадим вам решение.

Содержание

  • Причины шума двигателя в автомобильной стереосистеме
    • Причина 1: Неправильное заземление
    • Причина 2: Шум антенны
    • Причина 3: Плохое качество кабелей RCA Решение, состоящее из 5 шагов
      • Шаг первый. Поиск источника питания
      • Шаг второй. Проверка кабелей
      • Шаг третий. Вытягивание стереосистемы
      • Шаг четвертый. Выключение звуковой системы и отсоединение динамиков
      • Шаг пятый: Проверка автомобильного аккумулятора и генератора
    • Заключительные слова

    Причины шумов двигателя в автомобильной стереосистеме

    Может быть множество причин, по которым ваша автомобильная стереосистема издает такой сильный свистящий звук. Но, как и в случае с болезнью, вам нужно знать причины, прежде чем переходить к решению. Итак, давайте сначала прольем свет на это.

    Причина 1: Неправильное заземление

    Самый простой способ понять, является ли неправильное заземление причиной шума или нет, это посмотреть на жужжание и шипение вашей стереосистемы или нет. Если это неправильное заземление соединений вашего усилителя, то высока вероятность того, что вы столкнетесь с этим шумом.

    Он облегчает распространение вибраций, благодаря чему они проникают сквозь звуки автомобильной стереосистемы. Таким образом, если проводные соединения не заземлены должным образом, он улавливает шум двигателя, который в конечном итоге распространяется через динамик.

    Причина 2: Шум антенны

    Знаете ли вы, что ваша антенна AM/FM также может создавать раздражающий шум через динамик? Если вы действительно планируете узнать, как остановить шум двигателя через динамики, то учтите и эту возможность в своем списке.

    Легко определить, если вы слышите жужжание, гудение или другие неприятные звуки сразу после включения радио. А как убрать шум двигателя в радио? Что ж, скоро мы предоставим вам это решение.

    Причина 3: некачественные кабели RCA

    Основной функцией кабелей RCA является передача аудиосигналов к различным частям автомобильной стереосистемы. Но если у вас есть неисправный, есть большая вероятность, что он может усилить шум двигателя. Кроме того, при ускорении вы услышите скулящий звук из динамиков.

    Причина 4: Неисправные провода динамиков

    Если вы составляете список вероятных неисправных проводов, которые могут вызывать шум двигателя в ваших динамиках, то вам придется добавить туда и провода динамиков. Возможно, вы слышали, что эти кабели экранированы. Но правда в том, что они не всегда защищены; по крайней мере не тот, что плохого качества.

    Читать дальше:  Руководство по калибру проводов автомобильных динамиков для начинающих

    Шум двигателя через автомобильную стереосистему: решение за 5 шагов

    Вы закончили задавать себе вопрос – почему моя магнитола издает шум двигателя? Ну, мы предполагаем, что да, поскольку теперь вы знаете, что было причиной этого. Теперь вопрос, как это исправить. Не волнуйся; для этого будет достаточно выполнить несколько шагов.

    Шаг первый: поиск источника

    Вы уже видели, что может быть много причин, по которым ваш динамик издает шум двигателя. Так что, понятно, впредь считать двигатель единственным вероятным источником помех не придется.

    Чтобы выяснить основную причину шума, включите магнитолу и установите максимальную громкость. Убедитесь, что вы делаете это при работающем двигателе. Да, это может быть и ваш двигатель, который здесь работает как главный виновник.

    Но чтобы быть уверенным в этом, выключите двигатель после выполнения того, что мы сказали выше. Если после выключения двигателя вы не слышите шума, это будет означать, что проблема была вызвана не чем иным, как двигателем.

    Шаг второй: проверьте кабели

    Если проблема не в вашем двигателе, переходите к следующему шагу. Да, мы говорим о кабелях RCA. Вытащите каждый из них и замените их на качественный, но это временно, так как вам нужно понять, вызывает ли это шум или нет.

    Кстати, не меняйте больше одного за раз. Если вы видите, что шум исчез сразу после замены кабеля, то, очевидно, проблема была в кабелях RCA.

    Шаг третий: вытаскивание стереосистемы

    Если шум еще не ушел, то вытаскиваем магнитолу из приборной панели и играем. Когда вы видите, что шум двигателя снижается или исчезает, то это не что иное, как плохое экранирование, которое вызывало электрические помехи.

    Вы можете решить эту проблему, если сможете использовать магнитную экранирующую фольгу, другое название которой — Mu-Metal. Возьмите нож для резки металла, чтобы отрезать полоски из мю-металла, чтобы вы могли обернуть стереосистему и положить ее обратно в гнездо.

    Шаг четвертый: выключение звуковой системы и отсоединение динамиков

    Что ж, есть шанс, что вы не сможете решить проблему с шумом даже после применения решений, которые мы вам рассказали выше. В этом случае выключите звуковую систему.

    Затем отсоедините провода динамика. Нанесите экран из мю-металла вокруг проводов, так как провода громкоговорителей, расположенные очень близко к электрическим кабелям схемы, могут вызвать шум. Кроме того, измените положение проводов динамика, чтобы избавиться от раздражающего звука.

    Шаг пятый: Проверка автомобильного аккумулятора и генератора

    Эта часть посвящена тому, как избавиться от гула генератора. В конце концов, неисправные генераторы также могут вызывать нежелательные электрические импульсы, и ваши автомобильные динамики могут их улавливать. Тем не менее, чтобы быть уверенным, проверьте, не слышен ли скулящий звук при ускорении.

    В качестве решения можно настроить двигатель. Кроме того, вам, возможно, придется заменить несколько проводов свечи зажигания, которые поставляются с экранированным углеродным сердечником.

    Ваша батарея также может генерировать электрические импульсы. Но как перестать скулить в автомобильных динамиках, когда это делает ваша батарея? В этом случае лучше отправить его на техническое обслуживание или заменить.

    Заключительные слова

    Как обычная проблема, нет ничего невозможного в том, что ваша машина тоже может начать издавать эти ужасные звуки. Но ни один из них не будет иметь большого значения, как только вы узнаете, как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме. Все, что мы пытались сделать, это облегчить вам жизнь.