регулировка клапанов


Андрей Гудков


Рейтинг:


Ответов: 0


5 Декабря 2017, 22:08


как отрегулировать клапана на рено магнум АЕ385 ti  1996 г.в. двс  мидр 063540 н\3

ОТВЕТЫ


10


1


Валерий Антипов


заместитель начальника цеха

Механика


6 Декабря 2017, 14:19


Может все-таки N а не H ?


2


владимир

Гость


11 Декабря 2017, 15:20


N


3


олег

Гость


12 Декабря 2017, 19:56


подскажите зазоры клапанов Двигатель МИДР 340. Рено Мажор 340 19Т 1995г


4


андрей

Гость


13 Декабря 2017, 01:15


да N


5


андрей

Гость


13 Декабря 2017, 01:16


точно N


6


андрей

Гость


13 Декабря 2017, 01:18


точнее то  N


7


андрей

Гость


21 Августа 2018, 20:52


  как отрегулировать клапана на мидр 385


8


Валера

Гость


29 Октября 2018, 16:47


Какие зазоры на мажоре 340


9


Игор

Гость


11 Августа 2020, 23:24


05 впуск 07 випуск


10


Руслан

Гость


3 Ноября 2021, 14:00


Какие зазоры клапанов на двс мидр 420 механически тнвд

Как вас зовут?

Сообщение

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

29 Июля 2019

12:40


Сайт
Справочная информация, размеры, моменты затяжек


0


Олег Брусов


2 Августа 2019, в 09:01

13 Июня 2019

09:50


Размеры и моменты затяжки
Справочная информация, размеры, моменты затяжек


+10


Сергей Кудрявцев


6 Февраля 2023, в 10:56

10 Июня 2019

22:09


Volvo TD162F 520
Справочная информация, размеры, моменты затяжек


+1


Валерий Антипов


13 Июня 2019, в 07:27

5 Июня 2019

22:14


Бензонасос
Справочная информация, размеры, моменты затяжек


0


Валерий Антипов


7 Июня 2019, в 09:08

Фильтр масляный SP-1017

MACKFR-Series (86-)FR 1, EE6-335, 250 KW10/1986 —
MACKMidliner (84-)CM400 Conventional Midliner, MIDR 06. 20.45, 176 KW1/1988 — 10/1988
MACKMidliner (84-)CS200 Conventional Midliner, MIDR 06.02.26, 133 KW6/1988 —
MACKMidliner (84-)CS300 Conventional Midliner, MIDR 06.20.30, 154 KW1/1986 — 12/1989
MACKMidliner (84-)MS250 Midliner, MIDR 06.02.12, 133 KW7/1984 — 12/1989
MACKMidliner (84-)MS300 Midliner, MIDR 06.20.12/30, 158 KW6/1984 — 12/1989
MACKMidliner (84-)CS200 Conventional Midliner, MIDR 06.02.12, 133 KW5/1985 — 5/1990
MACKMidliner (84-)CS250 Conventional Midliner, MIDR 06.02.12, 133 KW5/1985 — 5/1990
MACKMidliner (84-)MS200 Midliner, MIDR 06.02.12, 133 KW11/1979 — 12/1989
MACKMidliner (84-)MS250 Midliner, MIDR 06. 02.26, 133 KW6/1988 — 12/1989
MACKMidliner (84-)CS200 Conventional Midliner, MIDR 06.02.26, 133 KW1/1991 —
MACKMidliner (84-)CS300 Conventional Midliner, MIDR 06.02.26, 154 KW1/1990 —
MACKMidliner (84-)MS200 Midliner, MIDR 06.02.26/30, 133 KW6/1988 —
MACKMidliner (84-)MS300 Midliner, MIDR 06.02.26, 158 KW1/1991 —
RENAULT TRUCKS (RVI)C-Series (83-98)C230, (MIDR 06.02.26D), 166 KW5/1990 — 9/1992
RENAULT TRUCKS (RVI)C-Series (83-98)C300, (MIDR 06.20.45E), 222 KW9/1992 — 10/1998
RENAULT TRUCKS (RVI)C-Series (83-98)C280, (MIDS 06.20.45B), 202 KW9/1982 — 8/1984
RENAULT TRUCKS (RVI)C-Series (83-98)C340ti, (MIDR 06. 20.45E), 249 KW7/1990 — 10/1998
RENAULT TRUCKS (RVI)C-Series (83-98)C210, (MID 06.20.45), 153 KW9/1988 — 6/1991
RENAULT TRUCKS (RVI)C-Series (83-98)C280, (MIDS 06.20.45B), 202 KW9/1984 — 10/1998
RENAULT TRUCKS (RVI)CBH-SeriesCBh450, (MIDR 06.35.40G), 259 KW5/1990 — 12/1998
RENAULT TRUCKS (RVI)CBH-SeriesCBh480T, (MIDR 06.35.40H), 275 KW4/1991 — 10/1992
RENAULT TRUCKS (RVI)CBH-SeriesCBh420, (MIDR 06.35.40), 236 KW10/1992 — 12/1998
RENAULT TRUCKS (RVI)CBH-SeriesCBh485, (MIDR 06.35.40), 283 KW10/1992 — 12/1998
RENAULT TRUCKS (RVI)CCH-SeriesCCh400, (MIDR 06.20.45D), 188 KW9/1990 —
RENAULT TRUCKS (RVI)CLR-SeriesCLR220, (MIDS 06. 20.30N), 162 KW9/1986 — 5/1991
RENAULT TRUCKS (RVI)CLR-SeriesCLR230, (MIDR 06.02.26D), 166 KW10/1990 — 12/1998
RENAULT TRUCKS (RVI)G-SeriesG170, (MIDR 06.02.12D), 127 KW5/1983 — 8/1984
RENAULT TRUCKS (RVI)G-SeriesG220, (MIDR 06.02.26D), 161 KW10/1989 — 2/1990
RENAULT TRUCKS (RVI)G-SeriesG170, (MIDR 06.02.12D), 127 KW9/1984 — 2/1990
RENAULT TRUCKS (RVI)G-SeriesG320, (MIDR 06.20.45H), 240 KW5/1988 — 5/1990
RENAULT TRUCKS (RVI)G-SeriesG220 BOM, (MIDS 06.20.45J), 161 KW3/1991 — 4/1993
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax340, (MIDR 06.20.45), 249 KW9/1997 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax385, (MIDR 06.23.56), 280 KW9/1998 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax420 dCi, (dCi11-420), 303 KW5/2006 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax270 dCi, (dCi11-270), 195 KW11/2001 — 4/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax320 dCi, (dCi11-320), 229 KW11/2001 — 4/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax370 dCi, (dCi11-370), 266 KW11/2001 — 4/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax400, (MIDR 06. 23.56), 288 KW9/1998 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax270 dCi, (dCi11-270), 195 KW5/2006 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax320 dCi, (dCi11-320), 229 KW5/2006 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax370 dCi, (dCi11-370), 266 KW5/2006 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax420 dCi, (dCi11-420), 303 KW11/2001 — 4/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax260, (MIDR 06.20.45), 191 KW9/1997 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Kerax300, (MIDR 06.20.45), 219 KW9/1997 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)MagnumAE390, (MIDR 06.24.65), 287 KW2/1996 — 2/2000
RENAULT TRUCKS (RVI)MagnumAE430, (MIDR 06.24.65), 316 KW2/1996 — 2/2000
RENAULT TRUCKS (RVI)MagnumAE480 E-Tech, (06. 24.65 C46), 353 KW2/2000 — 5/2005
RENAULT TRUCKS (RVI)MagnumAE560, (Mack EE9), 412 KW2/1996 — 2/2000
RENAULT TRUCKS (RVI)MagnumAE380, (MIDR 06.35.40 H), 279 KW9/1990 — 6/1992
RENAULT TRUCKS (RVI)MagnumAE400 E-Tech, (MIDR 06.24.65), 294 KW2/2000 — 5/2005
RENAULT TRUCKS (RVI)MagnumAE440 E-Tech, (06.24.65 B46), 324 KW2/2000 — 5/2005
RENAULT TRUCKS (RVI)MagnumAE500, (Mack-EE9-502), 368 KW9/1990 — 10/1992
RENAULT TRUCKS (RVI)MagnumAE385, (MIDR 06.35.40), 283 KW2/1992 — 10/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)MagnumAE420, (MIDR 06.35.40), 305 KW10/1992 — 12/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)MagnumAE470, (MIDR 06.24.65), 346 KW2/1996 — 2/2000
RENAULT TRUCKS (RVI)MagnumAE520, (Mack-EE9-530), 390 KW10/1992 — 3/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)MajorR380, (MIDR. 06.35.40 H), 275 KW1/1990 — 12/1992
RENAULT TRUCKS (RVI)MajorR340ti, (MIDR 06.20.45), 249 KW5/1991 — 10/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)MajorR385ti, (MIDR 06.35.40), 283 KW1/1990 — 12/1992
RENAULT TRUCKS (RVI)MajorR350, (MIDR 06.35.40 G), 259 KW1/1990 — 12/1992
RENAULT TRUCKS (RVI)MajorR420ti, (MIDR 06.35.40), 305 KW4/1992 — 10/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)ManagerG 330, (MIDR 06.20.45 H), 222 KW2/1990 — 3/1993
RENAULT TRUCKS (RVI)ManagerG 200, (MIDR 06.02.26 Q), 137 KW6/1991 — 4/1993
RENAULT TRUCKS (RVI)ManagerG 270, (MIDR 06.20.45), 195 KW11/1992 — 10/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)ManagerG 340ti, (MIDR 06.20.45), 240 KW10/1991 — 10/1992
RENAULT TRUCKS (RVI)ManagerG 210, (MIDR 06. 02.26 W), 151 KW5/1992 — 10/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)ManagerG 300, (midr 06.20.45), 222 KW1/1990 — 9/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)ManagerG 230ti, (MIDR 06.02.26 X), 166 KW5/1992 — 10/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)Maxter (92-97)G260, (MIDS 06.20.45), 188 KW10/1992 — 10/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)Maxter (92-97)G300, (MIDR 06.20.45), 219 KW10/1992 — 10/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)Maxter (92-97)G270, (MIDR 06.20.45), 195 KW10/1992 — 10/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)Maxter (92-97)G300, (MIDR 06.20.45), 222 KW10/1992 — 10/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)Maxter (92-97)G230ti, (MIDR 06.02.45), 166 KW10/1992 — 7/1995
RENAULT TRUCKS (RVI)Maxter (92-97)G280, (MIDS 06. 20.45), 202 KW10/1992 — 10/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)Maxter (92-97)G340ti, (MIDR 06.20.45), 249 KW10/1992 — 7/1997
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner M-SeriesM140, (MIDS 06.02.12C), 103 KW6/1989 — 3/1993
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner M-SeriesM180, (MIDR 06.02.26V), 129 KW11/1992 — 5/2000
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner M-SeriesM230, (MIDR 06.02.26), 166 KW6/1989 — 5/2000
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner M-SeriesME180, (MIDR 06.02.12D), 134 KW1/1990 — 5/2000
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner M-SeriesM150, (MIDR 06.02.26U), 110 KW11/1992 — 5/2000
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner M-SeriesM200, (MIDR 06.02.26H), 144 KW6/1989 — 3/1993
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner M-SeriesM250, (MIDR 06. 02.26), 184 KW3/1993 — 5/2000
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner M-SeriesM160, (MIDS 06.02.12B), 117 KW6/1989 — 3/1993
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner M-SeriesM210, (MIDR 06.02.26W), 151 KW5/1992 — 5/2000
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner M-SeriesME160, (MIDS 06.02.12B), 117 KW1/1990 — 5/2000
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner S-SeriesS 210.08/09, (MIDR 06.02.26)11/1992 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner S-SeriesS 150TI, (MIDS 06.02.12B)5/1986 — 9/1990
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner S-SeriesS 180, (MIDR 06.02.26V)11/1992 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner S-SeriesS 220 TI, (MIDR 06.02.26D)9/1988 — 9/1990
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner S-SeriesS 140, (MIDS 06. 02.12C)2/1990 — 9/1993
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner S-SeriesS 160, (MIDS 06.02.12B)2/1990 — 4/1993
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner S-SeriesS 180.08/09, (MIDR 06.02.26), 132 KW2/1996 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner S-SeriesS 150, (MIDR 06.02.12/26)1/1994 — 5/1996
RENAULT TRUCKS (RVI)Midliner S-SeriesS 170 4×4, (MIDR 06.02.12D)10/1982 — 3/1993
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I270.12dCi, (dCi 6-270), 195 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I210.08, (MIDR 06.02.26), 154 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I270.16dCi, (dCi 6-270), 195 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I210.12, (MIDR 06. 02.26), 154 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I210.15, (MIDR 06.02.26), 154 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I220.10dCi, (dCi 6-220), 158 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I220.14dCi, (dCi 6-220), 158 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I250.12, (MIDR 06.02.26), 184 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I250.15, (MIDR 06.02.26), 184 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I270.13dCi, (dCi 6-270), 195 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I210.09, (MIDR 06.02.26), 154 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I270.18dCi, (dCi 6-270), 195 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I210. 13, (MIDR 06.02.26), 154 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I210.16, (MIDR 06.02.26), 154 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I220.12dCi, (dCi 6-220), 158 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I220.16dCi, (dCi 6-220), 158 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I250.13, (MIDR 06.02.26), 184 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I250.16, (MIDR 06.02.26), 184 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I270.14dCi, (dCi 6-270), 195 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I180.12, (MIDR 06.02.26), 132 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I210.10, (MIDR 06. 02.26), 154 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I210.14, (MIDR 06.02.26), 154 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I220.08dCi, (dCi 6-220), 158 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I220.13dCi, (dCi 6-220), 158 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I220.18dCi, (dCi 6-220), 158 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Midlum I250.14, (MIDR 06.02.26), 184 KW2/2000 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHD220dCi, (dCi6-220), 158 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHD270 dCi, (dCi6-270), 195 KW11/2001 — 9/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHD340, (MIDR 06. 20.45), 249 KW4/1996 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHR320 dCi, (dCi11-320), 229 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHR385, (MIDR 06.23.56), 280 KW4/1996 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHD250, (MIDR 06.02.26), 184 KW4/1996 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHD300, (MIDR 06.20.45), 219 KW4/1996 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHD370 dCi, (dCi11-370), 266 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHR340, (MIDR 06.20.45), 249 KW4/1996 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHR400, (MIDR 06.23.56), 287 KW1/1999 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHD210, (MDR 06. 02.26), 154 KW4/1996 — 12/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHD260, (MIDR 06.20.45), 188 KW4/1996 — 11/2001
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHD320 dCi, (dCi11-320), 229 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHD420 dCi, (dCi11B/43), 303 KW5/2000 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHR370 dCi, (dCi11-370), 266 KW11/2001 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium Distribution/RouteHR420 dCi, (dCi11B/43), 303 KW5/2000 — 5/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium LanderHL320 dCi, (dCi11-320), 229 KW2/2004 — 4/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium LanderHL420 dCi, (dCi11B/43), 303 KW2/2004 — 4/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium LanderHL270 dCi, (dCi6-270), 194 KW2/2004 — 4/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium LanderHL370 dCi, (dCi11-370), 266 KW2/2004 — 4/2006
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium LanderHL420 dCi, (dCi11B/43), 303 KW5/2006 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium LanderHL270 dCi, (dCi6-270), 194 KW5/2006 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Premium LanderHL370 dCi, (dCi11-370), 266 KW5/2006 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Puncher (02-)270. 19 dCi, (dCi 6-270), 195 KW9/2002 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Puncher (02-)270.26 dCi, (dCi 6-270), 195 KW9/2002 —
RENAULT TRUCKS (RVI)Puncher (02-)270.18 dCi, (dCi 6-270), 195 KW9/2002 —
RENAULT TRUCKS (RVI)R-SeriesR340 Turboliner, (MIDR 06.35.40G)1/1986 — 1/1990
RENAULT TRUCKS (RVI)R-SeriesR380, (MIDR 06.35.40H)1/1990 — 12/1991
RENAULT TRUCKS (RVI)R-SeriesR350, (MIDR 06.35.40G)1/1990 — 12/1991
RENAULT TRUCKS (RVI)R-SeriesR420 Turboleader, (MIVR 08.35.30G)10/1988 — 10/1991
RENAULT TRUCKS (RVI)R-SeriesR330, (MIDR 06.20.45E)5/1988 — 9/1989
RENAULT TRUCKS (RVI)R-SeriesR365 Turboliner, (MIDR 06.35.40H)10/1987 — 5/1990
SISUE-Series (96-)E 11-370, dCi-370 ,271 KW1/2002 —
SISUE-Series (96-)E 12-480, Mack E12 Euro3 ,353 KW1/2001 —
SISUE-Series (96-)E 11-420, dCi-420 , 308 KW1/2002 —
SISUE-Series (96-)E12-340, Mack, 315 KW1/1997 —
SISUE-Series (96-)E 11-320, dCi-320,235 KW1/2002 —
SISUE-Series (96-)E 12-440, Mack E12 Euro3, 324 KW1/2001 —
SISUR-Series (69-)R 400 (400-360), dCi 11-370, 266 KW3/2005 —
SISUR-Series (69-)R 400 (400-420), dCi 11/B43, 303 KW3/2005 —
SISUR-Series (69-)R 400 (400-310), dCi 11-320, 229 KW3/2005 —

RENAULT MIDR 385 Euro 2 Magnum AE Major 385 двигатель для грузовых автомобилей, 6772873

Этого товара нет в наличии

Посмотреть эту рекламу в архиве

3

Renault Magnum E. Tech (2000-)

2003

Подходит для моделей: 2729 Magnum E.Tech (2000-)

Заменяет OEM: 5010284499 5200561944

1 год 10 месяцев

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1535569

 20

Грузовик RENAULT 385 6 цилиндровый Magnum AE Major 385

Двигатель для грузовика

1995

Подходит для моделей: грузовик Magnum AE Major 385

100 584 км

Опубликовано:

Британия Экспорт Консалтантс Лимитед

Португалия, Эншара-ду-Бишпу

Двигатель

 5

RENAULT MACK 430 Midr RENAULT Magnum

для грузовика

2000

Подходит для моделей: RENAULT Magnum

Опубликовано:
1 месяц 6 дней

ДАНФУЛД СП З О О

Польша, Пабьянице

 1

RENAULT MIDR 062045, EURO2, двигатель 6 цилиндров

Двигатель для грузовика

Подходит для моделей: Тягач RENAULT Kerax

Заменяет OEM: Двигатель Renault Kerax MIDR 062045, EURO2, 6 цилиндров

Опубликовано:
1 месяц 12 дней

МБ «Группа запчастей для грузовиков»

Литва, Каунас

Справочный номер 2913

Двигатель

3

Renault MIDR62356

для грузовика

Опубликовано:
2 года 8 месяцев

Anema Грузовики и запасные части

17

Нидерланды, Алкмар

Справочный номер 150043

 1

Renault Startmotor MIDR

Двигатель и запчасти для грузовика

Заменяет OEM: 5010306533; 5001847428

Опубликовано:
3 месяца

Части Местебельда

6

Нидерланды, Лемелервельд, Нидерланды

Номер ссылки 500759001

Двигатель

4

Renault MIDR062045M

для грузовика

Опубликовано:
1 год 9 месяцев

Anema Грузовики и запасные части

17

Нидерланды, Алкмар

Номер ссылки 152943

Двигатель

8

RENAULT (MIDR060226W4) RENAULT

для грузовика

Подходит для моделей: RENAULT

Заменяет OEM: MIDR060226W4

Опубликовано:
5мес 15д

GERGOLAS СЕРВИС И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Греция, ТЕЕССАЛОНИКИ

Двигатель

 6

RENAULT MIDR063540N/3

для грузовика

Опубликовано:
8мес 19д

Перальта Коутиньо С. А.

Португалия, Риу-Майор

 2

RENAULT 385

Двигатель и запчасти для грузовика

Опубликовано:
2 месяца

AUTO-CZĘŚCI J.J.LAJCA I K.LAJCA SPÓKA JAWNA

7

Польша, JANTAROWA 9 82-100 NOWY DWÓR GDAŃSKI, ПОЛЬША

 2

9Двигатель 0002 Renault Motor Magnum AE 400 E-tech

для грузовика

2004

Опубликовано:
3 года 3 месяца

Части Местебельда

6

Нидерланды, Лемелервельд, Нидерланды

Справочный номер 500120003

Renault

Renault: история и описание модельного ряда французского производителя машин.

Марка РЕНО
Подходит для моделей

Грузовик Magnum AE Major 385

Год изготовления 1995
Пробег 100 584 км
Местоположение Португалия, Эншара-ду-Бишпу

Двигатель/трансмиссия
  • класс выбросов: Евро 2
  • топливо: дизель
  • 9Рабочий объем 0256: 1 966 447 куб. см

  • цилиндров двигателя: 6
  • Выходная мощность

  • : 379 л.с. (282 кВт)
  • Двигатель

  • : рядный, турбо, 24 клапана, турбо

Связаться с продавцом

Ваше имя или название компании

Ваш адрес электронной почты *

Ваш номер телефона с кодом страны

Сообщение *
Меня очень заинтересовал этот двигатель грузовика RENAULT MIDR 385 Euro 2 Magnum AE Major 385. Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот предмет.

Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит как можно скорее.

Политика конфиденциальности

Volvo S60 T8 Twin Engine: обзор долгосрочных испытаний

Вердикт

Volvo подтвердила, что экономия налогов и эксплуатационных расходов с помощью плагина того стоит. И я думаю, что S60 — это стильный пакет, который доказывает, что растущая репутация Volvo в премиальном секторе вполне заслужена.

  • Пробег:  3956
  • Эконом: 103 мили на галлон

Многое изменилось с тех пор, как Volvo S60 T8 появился в нашем тестовом парке. Еще в конце 2019 года, изоляция была чем-то, что происходило, когда жители плохо себя вели в тюремных фильмах, а Хэллоуин по-прежнему был вашей главной возможностью надеть маску.

Тогда мы задавались вопросом о компромиссе, присущем концепции подключаемого гибрида, и о том, как технология Volvo будет работать в различных реальных сценариях. Теперь, когда мы прощаемся с Volvo, что кажется намного дольше, чем 10 месяцев спустя, у нас есть гораздо более четкая картина, чем мы даже ожидали.

Пребывание S60 в нашем автопарке было продлено из-за изоляции, настолько, что Volvo переименовала автомобиль, пока он был с нами. То, что раньше было двигателем Volvo S60 T8 Twin Engine, теперь стало Volvo S60 Recharge Plug-in Hybrid T8. Это не имело бы большого значения, за исключением того факта, что это сопровождалось сокращением более чем на 4500 фунтов стерлингов от первоначальной цены нашего тестового автомобиля.

More reviews

Car group tests
  • BMW 330e vs Volvo S60 T8
  • Volvo S60 vs BMW 3 Series
In-depth reviews
  • Volvo S60 review
Road tests
  • New Volvo S60 Polestar Engineered 2019 обзор
  • Новый Volvo S60 T5 Inscription Plus 2019 обзор
  • New Geometry A обзор 2019 года
  • Новый Volvo S60 2019 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанный Volvo S60 (Mk3, 2019-дата) обзор

Способ использования автомобиля также сильно изменился. S60 перешел от сочетания коротких и длинных поездок в обычную неделю к исключительно коротким, и в течение нескольких недель ни одна поездка не выводила T8 за пределы его 25-мильного электрического диапазона. При смешанном использовании до блокировки экономия топлива обычно колебалась в пределах 40 с, а в длительных поездках по автомагистралям она опускалась ниже 30 миль на галлон. Как только социальное дистанцирование стало нормой, мы смогли увеличить расход до 105 миль на галлон в течение длительного периода времени.

Это дилемма подключаемого гибрида, о чем вы снова и снова будете читать на Auto Express; то, как вы используете автомобиль, является ключом к низким эксплуатационным расходам, и вы должны приложить усилия, чтобы взимать плату, когда это возможно, чтобы получить максимальную отдачу.

Со ставкой BiK всего 10 процентов этот S60 также будет доступным служебным автомобилем. Поэтому, если вы используете его правильно, и особенно если вы будете платить за него налог на служебный автомобиль, Volvo может быть очень рентабельным в эксплуатации.

Поскольку большую часть времени с нами машина эксплуатировалась ежедневно, она мне нравится, и это всегда хорошее начало. Его вес и расслабленный характер коробки передач означают, что это не спортивный седан, даже в самом резком режиме вождения, но он быстр и может свободно вести себя на извилистых дорогах.

Его характер напоминает один из тех роскошных седанов прошлого с большими двигателями. Плюс давайте не будем упускать из виду тот факт, что S60 выглядит великолепно. Во всяком случае, для меня это самый красивый автомобиль в компактном представительском классе на данный момент, с отличительной детализацией, классическими пропорциями и отсутствием спорных дизайнерских элементов, на которых, кажется, в последнее время зациклились некоторые немецкие бренды.

Интерьер такой же стильный, со стильной отделкой из высококачественных материалов. На черной рояльной отделке центральной консоли появилось несколько царапин, в то время как батареи для гибридной системы, расположенные по хребту автомобиля, немного ограничивали возможности хранения в салоне, но в целом планировка и качество сборки меня впечатлили. Сиденья Volvo также оказались абсолютно первоклассными.

Однако я обнаружил, что информационно-развлекательная система с сенсорным экраном отвлекает меня от дороги больше, чем необходимо. Это обычная проблема в нашу новую дивная эру автомобилей без кнопок, но переключатель передач, который заставляет вас подталкивать его вперед и назад, чтобы выбрать желаемый режим, а не скользить в нужное положение, — это эксклюзив Volvo, с которым я никогда не сталкивался.

S60, вопреки тому, что можно было бы ожидать от компактного представительского седана, оказался еще и весьма практичным. Места для ног сзади вполне достаточно для взрослых, в то время как этот подключаемый гибрид теперь уступает только 46 литров багажного отделения негибридной версии при 39 л.0 литров. Я обнаружил, что вместимость багажника подходит для семейного отдыха, а задние сиденья легко складываются для более длинных предметов, хотя места мало и есть выступающие головки болтов, которые могут поцарапать все, что вы слишком сильно вставляете внутрь, как обнаружил бодиборд моих детей. к его стоимости.

В целом, Volvo S60 T8 R Design был очень приятным автомобилем для жизни, и изменение времени во время его испытаний во многом улучшило мое мнение о подключаемых гибридах.

Volvo S60 T8: четвертый отчет

Недавно мы действительно испытали электрифицированный элемент S60, и Volvo доказала, что при правильном использовании подключаемый гибрид может быть невероятно эффективным автомобилем.

  • Пробег: 3826
  • Эконом: 105 миль на галлон

Когда разразилась пандемия коронавируса, большинство британских автомобилистов внезапно стали ездить намного меньше, чем раньше. Тем не менее, то, что я ограничен в поездках по необходимости, очень хорошо подходит подключаемому гибриду Volvo S60 T8, потому что благодаря реалистичному запасу хода на электротяге в 20 миль я не покупал бензин с середины марта.

Я не из тех, кто за всем следит, но вполне возможно, что в моей взрослой жизни самый долгий период без посещения заправочной станции. Запах октана в моих ноздрях и стряхивание хлопьев с дорогих кондитерских изделий на коленях — далекие воспоминания, потому что я стал чужим для своего местного двора; на момент написания статьи опасность повторного визита в ближайшее время незначительна.

В баке S60 все еще плещется около 50 литров топлива, а заявленный запас хода составляет 260 миль. Он проехал 145 миль с момента последней заправки, в среднем более 100 миль на галлон. И это без единого перевода автомобиля в режим Pure, когда трансмиссия больше всего потребляет батарею.

То, как работает механика, когда электродвигатель приводит в движение задние колеса, а бензиновый двигатель — передние, невозможно «заблокировать» S60 только в электрическом режиме, но с полностью заряженным аккумулятором и очень плавным использованием дроссельной заслонки, даже Гибридная установка по умолчанию редко обращается за помощью к бензиновому двигателю. Чтобы достичь этого, потребовалась национальная изоляция, но S60 приближается к своему официальному заявлению об экономии топлива на 123 мили на галлон WLTP.

Volvo был не знаком с розничной топливной сетью Великобритании, но не с национальной сетью. На самом деле, лючок зарядки в переднем крыле открывается так регулярно, что начинает немного уставать. Механизм push-to-release часто не открывается или не закрывается, когда вы этого хотите, заставляя его толкать, но, похоже, есть способ решить эту проблему: когда вы нажимаете дальше от края клапана, это улучшает Шанс успеха.

Кроме того, между Volvo и моей многолетней губкой для мытья автомобилей был гораздо более регулярный контакт. Из-за нехватки развлечений во время блокировки уборка автомобиля приобрела новую привлекательность, и даже дети приняли в ней участие. Нет никого более счастливого или с большей вероятностью дать вам хорошее замачивание, чем четырехлетний ребенок, отвечающий за шланг, и S60 выигрывает от хорошей очистки так же, как и я.

Было также достаточно времени, чтобы полюбоваться Volvo из окна, и, хотя краска «Bursting Blue» хорошо скрывает грязь, удаление слоя пыли позволяет этому великолепному образцу автомобиля по-настоящему сиять.

Модель S60 T8 зарекомендовала себя как модель, хорошо отвечающая особым требованиям глобальной пандемии. Стремительная экономия топлива, вызванная короткими поездками на автомобиле, и тот факт, что шведский седан почти так же приятен в управлении, как и на вид, не приносит ему никакого вреда.

Это прекрасный автомобиль для расслабления, когда можно прокатиться по пустынным дорогам на волне крутящего момента от электродвигателя, а когда вам захочется проехать по более живописному маршруту до супермаркета, он, безусловно, может развлечь — даже если за счет этих с трудом завоеванные цифры миль на галлон.

Volvo S60 T8: третий отчет

Смотрим на подключаемые модули Volvo S60 T8 для хранения премиальных седанов

  • Пробег: 3,752
  • Эконом: 36,2 миль на галлон

Легко попасть в ловушку, думая о Volvo S60 T8 исключительно с точки зрения его подключаемой гибридной трансмиссии. Благодаря его бензиновому двигателю с турбонаддувом и наддувом, который вращает передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а электродвигатель с питанием от батареи приводит в движение заднюю ось, я постоянно знаю, что под кожей этого автомобиля происходит очень многое.

Даже то влияние, которое я могу оказать на производительность и экономию топлива S60, просто не забывая включать его, подчеркивает, насколько умная гибридная технология Volvo важна для автомобиля.

Однако пришло время надеть солнцезащитные очки, чтобы защитить глаза от всех этих ослепительных технологий, и изучить автомобиль с точки зрения того, что он на самом деле дает с практической точки зрения.

Нет никаких сомнений в том, что популярность седанов упала в эпоху внедорожников с высокой посадкой. Я был бы первым, кто признал бы, что универсал V60, вероятно, был бы моим выбором, если бы меня попросили выбирать между двумя компактными представительскими Volvo, но элегантный S60 не является непрактичным семейным автомобилем.

Объем багажника составляет 390 литров — на 52 литра меньше у негибридных моделей S60 и на 139 литров меньше у V60. У него также довольно маленькое отверстие, поэтому мне часто приходится наклоняться и тянуться внутрь, чтобы схватить предметы, которые откатились назад. Volvo поставляет кожаную сумку, в которой зарядные кабели хранятся аккуратно, но это единственное место для их хранения. Вы можете втиснуть оба кабеля (бытовой и быстрой зарядки) в сумку, но это немного тесно.

У нас была пара детских велосипедов и лист гипсокартона длиной 1800 мм в багажнике со сложенными сиденьями, но нет никаких сомнений в том, что универсал дает вам гораздо больше свободы действий. Для покупок в супермаркетах есть аккуратные крючки для сумок, которые откидываются от потолка багажника как часть пакета Convenience Pack (теперь он называется Versatility Pack и стоит 275 фунтов стерлингов), чтобы ваши сумки не улетали в самоволку по дороге домой.

Задние сиденья очень удобны для двух взрослых, с большим пространством для ног позади всех, кроме самых высоких пассажиров на передних сиденьях. Высота над головой — это немного большая проблема, потому что для человека ростом выше шести футов не так много места. Как подтвердит моя свекровь, среднее сиденье узкое и еще более скомпрометировано очень громоздким туннелем посередине автомобиля, где S60 T8 размещает свои батареи.
Спинка среднего сиденья складывается в хороший широкий подлокотник, но пассажирам на заднем сиденье некуда ставить напитки, не рискуя упасть.

Спереди более удобные сиденья с широким диапазоном регулировок. S60 — отличный автомобиль для дальних поездок; мы совершили на нем пять или шесть поездок по автомагистралям на расстояние более 150 миль, и то, как вы можете настроить рулевое управление и положение сиденья, играет центральную роль в этом. Стулья прочные, с достаточной боковой поддержкой.

Опять же, места для хранения не так уж и много: только неглубокий лоток для смартфона под центральным подлокотником, опять же благодаря батареям, стекающим по хребту автомобиля, и паре небольших подстаканников. Если вам нравится «набираться по-крупному» в местном магазине быстрого питания, вам не повезло. Дверные карманы среднего размера и перчаточный ящик, в который можно поместить лишь несколько предметов в дополнение к руководству, дополняют набор опций, поэтому крупные предметы оказываются в пространстве для ног пассажира или висят на задних сиденьях.

Наконец, машиной очень легко управлять. Обзор сзади достаточно хорош, но я склонен полагаться на превосходную парковочную камеру с обзором на 360 градусов. В сочетании с предупреждением о перекрестном движении сзади это очень помогает при выезде задним ходом с узкой дороги на оживленную дорогу.

T8 может быть нерешительным при передаче своей значительной мощности и медленно корректировать пробуксовку заднего колеса при трогании с места на рыхлой поверхности, но этот сложный силовой агрегат удобен в повседневном вождении.

Volvo S60 T8: второй отчет

Мили пробега дают лучшее представление о экономичности нашего подключаемого гибрида Volvo S60 T8

  • Пробег: 3527
  • Эконом: 45,2 миль на галлон

Наш ярко-синий Volvo S60 теперь хорошо зарекомендовал себя в качестве автомобиля автопарка Auto Express, и появилась более ясная картина вокруг ключевого вопроса о том, сколько на самом деле стоит этот подключаемый гибрид.

Как вы, несомненно, знаете, сложный вопрос экономии топлива гибридного автомобиля с подключаемым модулем в значительной степени зависит от баланса между бензиновым и электрическим двигателем, которого позволяет достичь ваше личное отношение к зарядке и типу вождения.

Официальный запас хода автомобиля на электротяге составляет 36 миль, и мы обнаружили, что вы можете стабильно достигать двадцати миль до того, как истечет полная зарядка аккумулятора. Однако то, как работает гибридная система Volvo T8 с подключаемым модулем, показывает, что бензиновый двигатель оживает, если вы показываете что-то близкое к изобилию с педалью газа, даже в самом электрическом «чистом» режиме вождения.

Это означает, что, несмотря на то, что он может пройти 36 миль официальных тестов WLTP в чистом режиме EV, для достижения настоящего вождения только на электричестве в реальном мире требуется терпение святого и правая нога пожилой мыши. Принятие этого сверхмягкого подхода может привести к тому, что владельцы, которые когда-либо совершают только 25-мильные поездки туда и обратно, смогут приблизиться к официальной экономии автомобиля в комбинированном цикле на 122 мили на галлон. На практике мы получаем около 70 миль на галлон, пока батарея еще не заряжена, и около 25-30 миль на галлон, когда она разряжается.

Это неплохо для компактного седана представительского класса мощностью почти 400 л. неделя и частая домашняя зарядка. Типичное недавнее усилие показало 316 миль между заправками, расход 47 миль на галлон, с добавлением 79,5 кВтч к аккумулятору за несколько доливок.

Конечно, 47 миль на галлон — это не то, о чем можно написать домой. Вы могли бы разумно ожидать лучшего от одного из дизельных конкурентов S60, но руководители на служебном автомобиле могут получить доступ к экономии, которая выглядит гораздо менее компактной. В соответствии с новым режимом налогообложения служебных автомобилей, который вступает в силу с 6 апреля, S60 T8 Polestar Engineered с той же спецификацией, что и у нас, будет стоить 20-процентному налогоплательщику чуть более 1500 фунтов стерлингов в год в виде взносов в натуральной форме (или 3000 фунтов стерлингов). для 40-процентного налогоплательщика). Эквивалентная бензиновая модель S60 T5 стоит более 2533 фунтов стерлингов, если вы платите 20-процентный налог, и 5200 фунтов стерлингов для более высокооплачиваемых. Вы также можете бесплатно въехать в зону взимания платы за въезд в Лондон.

Несмотря на запрашиваемую цену в 56 000 фунтов стерлингов, расходы, связанные с эксплуатацией S60 T8, могут составить хорошую сумму для пользователей служебных автомобилей, совершающих много коротких поездок с возможностью зарядки на обоих концах. И если отбросить в сторону финансовый аспект, у вас останется очень выгодная машина для передвижения.

По иронии судьбы, этот флагманский S60, вероятно, лучше всего проявляет себя в дальних круизах, которые обеспечивают наименьшую эффективность. Поездка остается спокойной, а уровень шума в салоне заставляет пассажиров чувствовать себя так же. Широкие поддерживающие сиденья с большим диапазоном регулировок обеспечивают первоклассный уровень комфорта.

Значительный вес модели T8 (1960 кг) помогает ей чувствовать себя уверенно на извилистых дорогах, а ходовые качества остаются хорошими на 18-дюймовых колесах, которые мы установили. Тем не менее, мы бы не советовали добавлять в список опций до 19 дюймов, чтобы все не становилось слишком прерывистым.

Чего вы не получите от этого автомобиля, так это удовольствия от вождения, которое может соответствовать ожиданиям, вызванным общей выходной мощностью 400 л.с. и временем разгона до 100 км/ч за 4,4 с. Вялый отклик на нажатие педали газа, в то время как электроника, управляющая двигателями и коробкой передач, меняет направление движения, снимает остроту, как и менее прямое рулевое управление и общее ощущение того, что весь этот вес перемещается под вами.

Производительность в нашей версии Polestar Optimized просто потрясающая, когда бензиновый двигатель мощностью 314 л.

Volvo S60 T8: первый отчет

Станет ли наш новый подключаемый гибрид Volvo S60 T8 Twin Engine младшим руководителем впечатляющим стартом?

  • Пробег:  1526
  • Эконом:  53,0 миль на галлон

На первый взгляд, подключаемый гибридный автомобиль представляет собой привлекательный компромисс между практичностью и привычностью внутреннего сгорания и низкими затратами и выбросами чистой электроэнергии. Тем не менее, вокруг них возникло немало споров, и отчасти поэтому мы освободили место в нашем автопарке для красивого Volvo S60 T8.

Это гибридный компактный представительский седан с подключаемым модулем, и именно в этой части рынка налоговые преимущества модели с подключаемым модулем делают такие автомобили, как S60 T8, особенно привлекательными для бизнес-пользователей. Споры сосредоточены вокруг того факта, что впечатляющие официальные цифры по экономичности и выбросам (для этого автомобиля они составляют 122,8 миль на галлон и 42 г/км) в значительной степени зависят от того, как они используются.

Некоторые первоначальные тесты на нашем Volvo показывают, что владельцы S60 T8, которые редко подключают свои автомобили к розетке, в реальном мире расходуют менее 35 миль на галлон — примерно то, что вы ожидаете от такого седана с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 314 л.с. и снаряженной массой 1960 кг. И все же автомобиль попадает в группу с самым низким налогом на служебный автомобиль в натуральной форме (BiK) и освобождается от лондонского сбора за въезд. Конечно, если он полностью заряжается каждое утро, и вы проезжаете от 20 до 30 миль на работу на электричестве, а затем заряжаете батареи по дороге домой, вы можете управлять автомобилем с нулевым выбросом выхлопных газов.

Мы полностью намерены разобраться в достоинствах и недостатках S60 T8 как подключаемого гибрида в ходе нашего теста. Но мы также проанализируем его репутацию в качестве претендента на германский триумвират BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Audi A4.

Мы направились в шикарный выставочный зал Volvo Cars в западном Лондоне в скандинавском стиле в Чизвике, где руководитель отдела продаж Аарон Уилан-Робинсон полностью передал нам нашу модель R-Design Plus в цвете Bursting Blue с кожаным салоном цвета Slate Grey.

Наш S60 поставляется с пакетом Xenium Pack (панорамный люк на крыше, парковочная камера с круговым обзором и система автоматической парковки Park Assist Pilot), пакетом Intellisafe Pro Pack (зеркала с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль и средства безопасности Intellisafe Surround) и пакетом Convenience Пакет (складывающиеся спинки задних сидений с электроприводом и крючки для багажа в багажнике), который добавляет 3700 фунтов стерлингов к прейскуранту автомобиля в 49 805 фунтов стерлингов.

Наш S60 также оснащен установленным дилером обновлением программного обеспечения Polestar Performance, которое добавляет 15 л. Вместе с металлической краской они добавляют еще 2000 фунтов стерлингов, в результате чего общая прейскурантная цена нашего автомобиля превышает отметку в 55 000 фунтов стерлингов.

Это немалая сумма, даже для полноприводного подключаемого гибрида мощностью 314 л.с. плюс 86 л.с. с электроусилителем, который может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды и (в комбинированном цикле WLTP) от 123 до 176 миль на галлон.

Подключаемый гибрид BMW 330e можно приобрести почти на 10 000 фунтов стерлингов дешевле, что выглядит большой ложкой дегтя в бочке меда S60 — на самом деле, BMW выиграла недавний двойной тест против S60 T8 — но наш опыт Volvo до сих пор предполагает, что у нее будет очень хорошая попытка оправдать эту премию. Во-первых, форма невероятно стильная, с отделкой R-Design Plus, добавляющей разумный уровень спортивности, и 18-дюймовыми колесами со сдвоенными спицами, которые, как мы уже знаем, обеспечивают более плавную езду, чем 19-дюймовые.