Содержание

M272 — двигатель Мерседес М 272 2.5 — 3.5 литра

Технические характеристики 2.5 — 3.5 литровых бензиновых двигателей Мерседес серии М272, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия V6 двигателей Мерседес М272 от 2.5 до 3.5 литров производилась с 2004 по 2017 годы и устанавливалась на самые распространенные модели концерна, такие как W204, W211 и W221. Существовали особо мощные модификации этого силового агрегата под названием Sportmotor.

К линейке V6 также относят двс:
M112 и
M276.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 272

Модификация: M 272 KE 25

Точный объем2496 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс204 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня68.4 мм
Степень сжатия11.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км

Модификация: M 272 KE 30

Точный объем2996 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс231 л. с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км

Модификация: M 272 KE 35

Точный объем3498 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс258 — 272 л.с.
Крутящий момент340 — 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92. 9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс325 000 км

Модификация: M 272 DE 35

Точный объем3498 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс292 л.с.
Крутящий момент365 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12. 2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива двс Мерседес М 272

На примере Mercedes CLS 350 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город14.3 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный10.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель М272 2.5 — 3.5 l

Mercedes
C-Class W2032004 — 2007
C-Class W2042007 — 2014
CLC-Class C2032008 — 2011
CLC-Class C2092005 — 2010
CLS-Class W2192004 — 2010
SLK-Class R1712004 — 2010
E-Class W2112004 — 2009
E-Class W2122009 — 2011
S-Class W2212005 — 2013
SL-Class R2302006 — 2011
GLK-Class X2042008 — 2012
ML-Class W1642005 — 2011
R-Class W2512005 — 2017
V-Class W6392005 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы М272

Самое слабое место данного силового агрегата его газораспределительный механизм

Из-за быстрого износа звездочек балансирного вала в негодность приходит весь ГРМ

Другой известной проблемой является заклинивание заслонок выпускного коллектора

Пластиковые заглушки головок блока цилиндров сочатся маслом на 50 — 70 тыс км

Перегрев двс приводит к детонации и разрушению алюсилового покрытия в цилиндрах

Дополнительные материалы

Почему развалился мотор М272 в кроссовере Mercedes ML 350

Двигатель M272 Mercedes-Benz: обзор модификаций серии

Бензиновая шестёрка, представленная на обозрение в 2004 году. Впервые мотор установили на Mercedes-Benz SLK. Впоследствии его ставили на модели различных классов — C, E, S. Двигатель заменил устаревший на то время Двигатель M112.

Содержание

  • Описание M272
    • Двигатель M272 KE/DE 35
  • Характерные неисправности
  • Модификации M272

Описание M272

Двигатель M272 был выпущен для замены конструктивно несовершенных для того времени E32 и E37. В линейку новых моторов вошли агрегаты с различным рабочим объёмом. Разработка силовой установки велась непосредственно в Штутгарте. Сначала для пробы было выпущено 400 прототипов, что само по себе удивительно. Через два года после дебюта выходит 3,5-литровая модификация DE35, оснащённая непрерывной подачей топлива прямо в цилиндры — CGI. В 2010 году выпуск агрегатов семейства идёт на убыль, так как руководством осуществляется плавный переход к более усовершенствованному мотору M276. Окончательное производство M272 закончилось в 2013 году.

Итак, что нового и особенного в этом двигателе.

  1. Все моторы оснащались алюминиевыми, облегчёнными блоками. Однако поршни использовались прочные, с железным покрытием. Все модификации оборудовались прочными, стальными шатунами, облегчёнными на 20 процентов по сравнению с классическими изделиями. Гильзы используются силуминовые.
  2. ГРМ типа DOHC. Привод механизма осуществляется посредством двунарной роликовой цепи. Впервые для МБ использована бесступенчатая система управления режимами ГРМ на обоих валах. Ресурс цепи удалось несколько увеличить — она выдерживает около 150 тыс. км.
  3. Подача горючего прямая.
  4. Коленвал цельнолитой.
  5. Впускной коллектор магниевый, двухступенчатый. Он имеет переменную длину.
  6. В целях снижения количества и силы вибраций, применяется балансирный вал, расположенный в БЦ.
  7. ГБЦ алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Для регулировки клапанов применяются гидрокомпенсаторы.
  8. Управляет двигателем электронная система Bosch ME7. В функции БУ входит не только контроль над подачей горючего. Одновременно компьютер следит за УОЗ, работой вихревых заслонок, длиной впускного коллектора, а также влияет на циркуляцию хладагента.

Мощность двигателя M272 варьируется в пределах 204-316 л. с. Нормы выброса газов соответствуют Евро 6. Мотор работает вкупе с 7-скоростной АКПП или 6-скоростной МКПП.

ВерсияДиаметр цилиндра × ход поршня [мм]Рабочий объём [см 3 ] и степень сжатияМощность [кВт/л.с.] обороты и крутящий момент [Н·м] обороты
M272 KE2588,0 × 68,42496 и 11,2 : 1150/204 при 6200 и 245 при 2900–5500
M272 KE3088,0 × 82,12996 и 11,3 : 1170/231 при 6000 и 300 при 2500–5000
M272 KE3592,9 × 86,03498 и 10,7 : 1190/258 при 6000 (200/272 при 6000) и 340 при 2500–5000 (350 при 2400–5000)
M272 DE35 CGI92,9 × 86,03498 и 12,2 : 1215/292 при 6400 и 365 при 3000–5100
M272 KE35 Sportmotor R17192,9 × 86,03498 и 11,7 : 1224/305 при 6500 и 360 при 4900
M272 KE35 Sportmotor R23092,9 × 86,03498 и 10,5 : 1232/316 при 6500 и 360 при 4900

Двигатель M272 KE/DE 35

3,5-литровый двигатель считается самым популярным из линейки 272.

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM272
Годы выпуска2004-2013
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм92.9
Степень сжатия10,7, 12.2, 11.7
Объем двигателя, куб.см3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин258/6000, 272/6000, 292/6400, 305/6500, 316/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин340/2500, 350/2400, 365/3000, 360/4900
Топливо95
Экологические нормыЕвро 6
Расход  топлива, л/100 км (для E350 W212)13,8 (город), 7. 3 (трасса), 9.7 (смешанный)
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км300+
Потенциал тюнинга350+
МодификацияГоды выпускаАвтомобили
M272.9602005 — 2010Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203
M272.9612007 — 2011Mercedes-Benz C 350 W204
M272.9632004 — 2011Mercedes-Benz SLK 350 R171
M272.9642004 — 2010Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211
M272. 9652005 — 2009Mercedes-Benz S 350 W221
M272.9662006 — 2012Mercedes-Benz SL 350 R230
M272.9672005 — 2011Mercedes-Benz ML 350 W164
M272.9682008 — 2012Mercedes-Benz SL 350 R230
M272.9692008 — 2011Mercedes-Benz SLK 350 R171
M272.9702005 — 2006Mercedes-Benz C 350 4Matic W203
M272.9712007 — 2011Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204
M272.9722005 — 2009Mercedes-Benz E 350 4Matic W211
M272.9752008 — 2013Mercedes-Benz S 350 4Matic W221
M272.9772009 — 2011Mercedes-Benz E 350 4Matic W212
M272.9802009 — 2011Mercedes-Benz E 350 W212
M272.982 2008 — 2011Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212
M272. 9832009 — 2011Mercedes-Benz E 350 W212
M272.985 2005 — 2010Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211
M272.9912009 — 2011Mercedes-Benz GLK 350 X204

Характерные неисправности

Самыми распространёнными неполадками M272 принято считать.

  1. Износ звёздочки балансира. Схожая проблема, встречаемая и на M273. На панели сразу же светится Чек Энгин. Стоимость исправления данной ситуации довольно высока, поэтому бросаться исправлять неполадку сразу же не стоит. На профессиональных станциях, где имеется передовое оборудование, используется особый мотоскоп с оптической системой Хопкинса. На изображении видно состояние зубьев звёздочки. При их стачивании, мотор надо отправлять на капремонт.
  2. Поломка рычага заслонок впускного коллектора. Это происходит из-за пластикового привода. Поэтому лучше приобрести алюминиевый привод для замены.
  3. Утечка масла. Как правило, это бывает связано с изношенными пластиковыми заглушками ГБЦ. Ресурс последних редко превосходит 50 тыс. км.
  4. На 70-тысячном пробеге портятся заслонки коллектора впуска.
  5. Быстро умирают катализаторы, если заливать топливо, не соответствующее рекомендациям производителя.

Модификации M272

Как и говорилось, двигатель выпускался в различных рабочих объёмах:

  • 3,5-литровый E35;
  • 3-литровый E30;
  • 2,5-литровый E25.
Ас75Помогите пожалуйста советом, приобрел недавно МБ Е350 2007 год пробег 140 тыс. в последствие заметил проблему точнее странный шум двигателя М272 на холостых оборотах как будто стук железный с периодичностью пару раз в секунду, на 600об/мин он присутствует а если совсем не много поднять обороты до 800 об/мин шум исчезает. с чем это может быть связано???
ТкатС правой стороны долбит ? масло какое используете в двигателе ?нужно все смотреть и слушать -бензин какой льете ?
Ас75Масло 5w50 бенз 95, точно не могу понять с какой стороны, но по моему слева. там сложно разобрать. стук не очень приятный!
Джаз0071Я когда в сервисе менял себе цепь, у меня 271 мотор, то мастера рассказывали что на 272 моторах до какого-то времени с начала их выпуска ставили шестерни распредвалов которые стачивались и очень много они их уже поменяли, так как потом стали их делать более качественно. Я специально не поленился и полез на форум М-класса, там про 272 мотор существеут тема и действительно очень многие пишут про шестерни и их замену. Может у вас и не это о чем я пишу, но все же почитайте мотор же ваш, может и интересно будет.
ТкатВыкручивать свечи смотреть хитрым глазом в цилиндры -могут быть задиры ,если нет тогда более интересный случай -балансирный вал тут ни разу не причем
Ас75Проверили в сервисе цилиндры оказалось задиры, предлогают делать ремонт. Как они будут его делать даже не представляю, но если сделают как выдумаете насколько хватит етот двигатель??? и не будет ли он сжирать масло?
Известная личностьгыы гильзовать собрались что ли?
ТкатЭто смотря как они будут делать -если все правильно и аккуратно строго по Wis то считайте ручная сборка -ходить будет долго ,детали ставить только оригинал и модифицированные узлы проверяйте номера по каталогу свежему EPC
В. МедведевВсем привет) Хочу поделиться тем что испытал с мотором М272 Е350 4матик! После замены балансира и сопутствующего, выйхал с сервиса все было ок)через пару дней перед новым годом ,поехал на новый год в Мурманск,с утра завел прогрел,все ок, поехал и вылетел патрубок с радиатора(я так понял сервисмены его не оч плотно вставили) и соответственно видать немного подогрелся двигатель, хотя до полной температуры на щитке приборов не довел,мотору достаточно видать чуть чуть, вставил сам,долил антифриза и поехал в Мурманск,туда и обратно съездил норм,только вот из-за вылетевшего шланга антифриз попал на генератор и он умер там(доставляли поездом с Питера,попутчиками,но это другая история…..) Вообщем приехал я с Мурманска, проехав после случившегося примерно 2600км и в Питере уже услышал стучок, похожий на стук гидрокомпенсаторов, грешил на них и на 1000 ел 1 л масло соответственно на маслосьемные колпачки, Заменил масло цокота стало не слышно,но не долго,через км 500 он опять появился,Масло лил Мотюль 5х40 , по крайне мере его до ремонта балансиро вообще не жрало! проехав еще тысячи полторы км звук стал погромче, поставил машину на стоянку и не ездил на ней неделе полторы,пришел ,завел и повалил из нее густой дым,прогрелась перестал,ну соответственно погнал ее в сервис, думал отделаюсь заменой колпачков и гидриков,но не тут то было((( Выкрутив свечи на правой стороне двигателя две из них были закиданы маслом,при разборе правой стороны выявились задиры в трех горшках(((( соответственно диагноз выявлен, Гильзовка!!!!(( вот разобрали мотор ,и с левой стороны во всех горшках задиры((( отдали делать на Салова в мотор контору, блок соответственно гильзовать,гильзуют там чугунными гильзами и там же приобрел поршня,цена по городу 16 тыс руб,там я эти же поршня приобрел 12500 за шт оригинал, за гильзовку блока 6 горшков ,за 6 поршней,за прокладки и вкладыши шатунов и коренных отдал 120 тыс руб ,сегодня забираю и везу к мотористам собирать и ставить. Работники в конторе сказали задиры появились из-за перегрева ,но не большого,потому что они встречали моторы эти где от блока даже отслаивалась гильза,но это от соответственно сильного перегрева… Так что если М272 мотор издает цокот на холостых при прогретом двигателе и при увелечении оборотов он становится громче, то это на 90% задиры. И еще рассказали что люди привозили блоки и в одном горшке задир,им делали блок ток одного горшка гильзовку, и через некоторое время они приезжали назад,вскрытие показывало что и остальные задирало а этот был в норме. потому что с завода в этих блоках стоят аллюминевые гильзы, а они ставят чугунные, что намного лучше и надежней!!! так что берегите свои М272 моторы,они очень капризные и прихотливые!
Исмаил 77У меня та же беда была. Гильзанул — полет нормальный
MYMДоброго времени суток. 272 двигатель Е350 4 матик пробег 140 тыс.км. Провернуло коренные вкладыши, соответственно задрало цилиндры. Запускал после холодов, двигатель поработал около минуты и встал. С расточкой и гильзовкой цилиндров проблем нет. Посоветуйте, что делать с коренными… восстанавливать никто не берется, неужели новый блок?
РайнНовый блок отдельно не продается, тока мотор целиком… Либо б\у
ГеринМожет дело в поломке рычажного привода заслонок впускного коллектора, у этих двигателей М272 часто встречается, привод из пластика я заменил на деталь из алюминия

отзывы и проблемы мотора м273

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 7.3k. Опубликовано

Немецкая компания по выпуску автомобилей и двигателей порадовала автовладельцев в 2004 году – на транспортные средства стали устанавливать 273 двигатель Мерседес. Это атмосферный движок с восемью цилиндрами. В отличие от других двигателей отличается экономичностью, повышенной отдачей.

Содержание

  1. Интересные особенности конструкции двигателей M273
  2. Типичные проблемы двигателей M273
  3. Шестерня балансирного вала
  4. Заслонки впускного коллектора
  5. Детонация горячего мотора
  6. Разрушение поверхности стенок цилиндров
  7. Замена мотора M273 на Mercedes Benz
  8. Отзывы
  9. Заключение

Интересные особенности конструкции двигателей M273

Мотор построен по конструкции движка М272. Была проведена работа над ошибками. Двигатель взял у всех предыдущих поколений только лучшие и сильные качества. Устанавливается на транспортные средства в двух версиях по объему 4,7 и 5,5 литра.

Существует несколько модификаций этого двигателя:

  • Е55. Эта модель построена по конструкции 6 цилиндрового с добавлением еще двух цилиндров. Размеры последних были увеличены. Устанавливался на Мерседес Benz S 500/550 ;
  • в движки подобной модификации установили гидрокомпенсаторы, чтобы тепловые зазоры могли регулироваться автоматически;
  • объем двигателя в куб.см. – 5461;
  • ГРМ – цепной;
  • впрыск – инжектор;
  • расход масла гр 1000 – 800;
  • масло в движке Мерседес – 8,5 л;
  • экологический класс – Евро 6;
  • уменьшена вибрация;
  • коллектор впуска изготовлен из магния. Длина тракта изменяется с помощью вихревых заслонок;
  • ресурс двигателя – 300 тысяч километров;
  • температура контролируется с помощью ЭБУ и датчика термостата.

Другая модификация – это Е46:

  • устанавливался на такие модели транспортных средств, как Мерседес S и GL class;
  • масло для заливки в двигатель – 5W30;
  • система питания – инжекторный тип;
  • крутящий момент – до 460 Нм;
  • ресурс движка Мерседес – 500 тыс.км.

Подобные двигатели можно найти на следующих автомобилях от компании Мерседес:

  • W251;
  • G500/550;
  • W211;
  • СLS 500;
  • X164.

Внимание! Моторы М273 автовладелец увидит на Мерседесах С-класса и мощных внедорожниках. Несмотря на мощь, автовладельцы не любят эти двигатели за частые неисправности. 

Типичные проблемы двигателей M273

Движок Мерседес вместе с сильными качествами взял у своих предшественников их ошибки. Некоторые слабые места характерны для шестицилиндрового предшественника М 272 этого движка.

Главная проблема заключается в износе цепи газораспределительного механизма двигателя М273. Другой проблемой является повышенный расход масла на угар. Потому что малые кольца не натянуты достаточно сильно. А также сальники выпускного клапана подвержены износу.

Жизненный ресурс катализаторов и так малый, а из-за поломки поршневых колец и повышенного жора масла, катализаторы начинают быстрее изнашиваться. Но, если не допускать перегревов, ухаживать за двигателем Мерседес, то сможет отслужить долго. Катализаторы также помирают по причине некачественного бензина.

Внимание! Двигатель невозможно перегреть. Сломанный термостат – это единственное, из-за чего повышается температура в нем.

Часто выскакивает ошибка на панели приборов у владельцев движка Мерседес М273. При возникновении ее лучше обратиться в сервис-центр. Виной могут быть сорванные зубья цепи, растяжение цепи ГРМ, износившиеся звезды. Если долго ездить при появляющейся надписи о проверке двигателя, то можно только ухудшить проблему. Впоследствии это приведет к капитальному ремонту.

Правильный уход, ежегодный профилактический ремонт и советы по уходу, которые мы вам дадим, помогут сохранить движок Мерседес.

Шестерня балансирного вала

На М273 нет балансирного вала. Поэтому чаще всего неисправности начинаются с промежуточной шестерни. Она выходит из строя первая. Эта проблема особо не докучает автовладельцу. Поэтому он может замечать только индикацию на панели приборов.

Постепенно нарастает посторонний шум. Становится слышен какой-то шелест. Затем начинается потеря тяги мотора. Нестабильная работа двигателя сказывается на все компонентах мотора. И приводит к разрушению элементов один за другим.

Шестерня движка Мерседес быстро изнашивается потому, что для сплава был выбран неподходящий сплав.

Заслонки впускного коллектора

Проблемы заслонок впускного коллектора на движке Мерседес М273 – стандартные. От высоких температур и постоянного использования детали рассыхаются. Затем разрушаются.

Узнать об этой проблеме, автовладелец может по плавающим оборотам движка Мерседес. У агрегата пропадает тяга. Иногда части заслонок могут попасть внутрь камеры сгорания. Тогда капитального ремонта не избежать.

Внимание! Коллектор служит от 80 до 140 тысяч километров. Чтобы заменить впускной коллектор, опытным механикам потребуется 4 часа.

Детонация горячего мотора

Детонация горячего мотора в этом движке от Мерседеса тоже частый случай. Топливно-воздушная смесь загорается раньше, чем искру дали свечи. В результате образуется мини-взрыв. Волна ударяет по стенкам цилиндра и дну поршней. Автовладелец слышит это как неприятный шум или звон.

Виной всему нагар на стенках цилиндров и перегрев мотора из-за засоренного радиатора охлаждения. Поэтому опытные механики рекомендуют чистить радиатор после 80 тысяч пробега, а менять его лучше после пробега в 150 тысяч километров.

Разрушение поверхности стенок цилиндров

Разрушение стенок камеры сгорания является следствием детонации двигателя Мерседес. Это крайне неприятная проблема мотора серии М273, ведущая к покупке контрактного или нового движка.

Задиры на блоках цилиндров возникают из-за разрушенных катализаторов. Последние выходят из строя из-за эксплуатации движка Мерседес на низкокачественном топливе, либо при эксплуатации моторного масла плохого качества.

Из-за забивки катализатора происходит неполная продувка выпуска газов в камере сгорания, и начинают разрушаться стенки цилиндров у этого типа моторов. Частицы катализатора оседают на стенках и прессуются ходом поршня. Из-за малого диаметра цилиндра, в котором ходит поршень, на зеркале цилиндра возникают задиры.

Начинается высокое потребление смазывающего средства. Автовладелец видит, как дым из выхлопной трубы меняет цвет на сизый. А зазоры между поршнями, которые только увеличиваются в результате этой неисправности, диагностируются характерным стуком.

Помимо вышеописанных ошибок, часто подтекает масло из масляного фильтра. Если автовладелец проспит этот момент, то эксплуатация с критическим уровнем смазывающего средства двигателя Мерседес приведет к капитальному ремонту.

Либо, как выход, замена мотора Мерседес.

Замена мотора M273 на Mercedes Benz

Опытные механики в нашем сервис-центре заменят двигатель M273 на контрактный или новый за двое суток. Привезенные к нам контрактные моторы осматриваются. Вскрывают клапанные крышки, поддон. Осмотр ведется эндоскопом.

Это делается для того, чтобы автовладелец получил гарантию на ДВС Мерседес. Владелец движка может выбрать аналог M273 960 для Mercedes, если не будет оригинала.

Отзывы

Дударев Виктор Николаевич, 33 года, Томск, владелец GL500 c двигателем М273:

Отличная машины, хороший двигатель. Меняют только датчик холостого хода, который часто ломается. Пробег в 415 тысяч километров. Еще ни разу не менял двигатель, так профилактические работы только.

Чоботарь Андрей Викторович, 50 лет, Москва, владелец S500:

Мой тоже пробежал 300 тысяч и не кашляет. Да были проблемы, но, чтобы поменять двигатель, такого не было. Цепь ГРМ менял, масло менял. Двигатель тяговитый, мощный. Кажется, жизнь у двигателя только начинается, а в интернете сейчас пишут, что плохие моторы.

Климов Алексей Иванович, 41 год, Пермь, владелец S500:

Продаю Мерс. Достал движок. Сейчас стоит контрактный. Хватило на 150 тысяч километров. Вначале полетела цепь, затем блок цилиндров. Перегрев просто ужасный. Сколько не интересовался у механиков, что сделать. Посоветовали просто продать или выкинуть. Говорят, самый стремный движок у Мерсов.

Заключение

Двигатель М273 – это применение старых технологий на новый лад. Попытка выжать из старых деталей, изменить, уменьшить эти компоненты, чтобы избавиться от выбросов и уменьшить расход топлива. Но, что самое печальное, что все эти попытки приводят к тому, что двигатели становятся недолговечными и портят имя компании.

Все что нужно знать о тюнинге и характеристиках двигателя М272 от Мерседес

«Все что нужно знать о тюнинге двигателя Мерседес М272!»

Mercedes M272 отлично подходит для работы, а тщательно подобранные модификации для автоспорта, такие как переназначения, турбо-киты и распредвалы, сделают ваше вождение еще более увлекательным.

Цель этой страницы — описать варианты тюнинга вашего M272 и указать лучшие модификации для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя

M272 E25 2,5 л

(150 кВт; 201 л.с.) при 6100 об/мин с 245 Нм (181 фунт-фут) при 2900–5500 об/мин.

Применение:

  • 2005–2007 W203 C230
  • 2005–2009 W211 E230
  • 2007–2009 W204 C230 (C250 в 2010 г.)
  • 2008–2011 CLC230
  • 2010–2012 Виано
  • 2010–2011 Вито

M272 E30 3,0 л

(170 кВт; 228 л. с.) при 6000 об/мин с крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-фут) при 2500–5000 об/мин.

Приложения:

  • 2004–2010 SLK280
  • 2005–2010 W219 CLS280
  • 2005–2010 C209 CLK280
  • 2005–2007 W203 C280
  • 2005–2009 R230 SL280
  • 2005–2009 W211 E280
  • 2005–2013 Вито
  • 2006 – настоящее время R280
  • 2007–2013 W221 S280
  • 2007–2009 W204 C280 / C280 4MATIC
  • 2008-2012 ГЛК300
  • 2009–2011 W204 C300 / C300 4MATIC (C300 2012 США)
  • 2009–2011 W212 E300
  • 2013–2015 Viano (китайский рынок; известный как M272 939)
  • 2013–2015 Vito (китайский рынок; известный как M272 939)

M272 E35 3,5 л

  • (200 кВт; 268 л.с.) при 6000 об/мин с крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-фут) при 3500 об/мин.
  • (215 кВт; 288 л.с.) и 365 Нм (269 фунт-фут)
  • (225 кВт; 302 л.с.) при 6500 об/мин и 360 Нм (266 фунт-фут) при 4900 об/мин с 2008 г.

Применение:

  • 2004–2011 SLK350
  • 2004–2010 W209 CLS350
  • 2005–2010 C209 CLK350
  • 2005–2007 W203 C350
  • 2005–2013 W221 S350
  • 2005–2014 Viano (известный в Китае как M272 978)
  • 2005–2012 R230 SL350
  • 2005–2009 E350 / E350 4MATIC
  • 2006–2017 Р350
  • 2006–2011 (W164) ML350
  • 2006–2013 Спринтер
  • 2007–2011 C350 / C350 4Matic
  • 2008–2011 CLC350
  • 2009–2011 E350 / E350 4MATIC
  • 2011–2015 C350 BlueEfficiency / C350 4MATIC BlueEfficiency

Тюнинг Mercedes M272 и лучшие детали M272.

Лучшие детали для M272

Тот факт, что определенные детали для тюнинга популярны среди владельцев M272, не означает, что вы должны их установить. к увеличению мощности.

 

Изменение кулачка M272 резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает крутящий момент.

Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать крутящим моментом на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет лучше.

Гоночные кулачки, нагружают верхний диапазон оборотов, но в результате машина не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал A Competition будет раздражать вас в условиях интенсивного движения.

В идеале вы должны оптимизировать мощность двигателя в соответствии с использованием автомобиля, поэтому для ежедневного водителя используйте распределительный вал M272 для быстрых и мягких дорог.

Карта блока управления двигателем, топливный насос и форсунки также могут многое сказать о приросте мощности, которого вы добьетесь.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Картографирование — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
Впускные коллекторы, распредвал Fast Road, переназначения/подгонка ЭБУ, спортивный выпускной коллектор/коллектор, панельные воздушные фильтры, перфорированная и сглаженная воздушная коробка.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
индукционный комплект, модернизацию топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, портированную и полированную головку.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя:
Кулачок для соревнований, модификации с двойным наддувом, внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), модернизации кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Балансировка двигателя и чертежи.

Силовые агрегаты M272 отлично подходят для работы, и мы рады видеть, что существует довольно много вариантов модификаций и деталей для тюнинга.

Переназначение должно помочь раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой M272.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но достигнутые цифры обычно различаются в зависимости от модификаций, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Целью любого проекта модификации двигателя является подача топлива и воздуха в двигатель M272.

Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.

Размер отверстия, форма и характеристики расхода впускного коллектора могут иметь большое значение для подачи топлива на M272.

Я обычно считаю, что впускной коллектор улучшается за счет повышения производительности, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо спроектированный впускной коллектор.

Большие клапаны M272, обеспечивающие согласование портов и поток напора, также увеличат мощность и крутящий момент, это освободит место для увеличения мощности и крутящего момента на других частях.

Модернизация турбонаддува

Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M272

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Когда двигатель оснащен турбонаддувом, детали проще устанавливать, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом состоят из модернизированных компонентов.

У каждого двигателя есть практические ограничения, некоторые из них чрезвычайно мощные, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность.

Изучите эти ограничения и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы справиться с такой мощностью.

Нередки случаи, когда механики тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя M272 только для того, чтобы двигатель завелся на первом же выезде после использования на дорогах.

Турбокомпрессоры большой мощности, как правило, теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбонагнетатели раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста л.с. на высоких оборотах.

За последние 10 лет ассортимент турбоагрегатов постоянно расширялся, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Обычно на M272 имеется ограничение в датчике расхода воздуха MAF/MAP, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM потребляет мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его установка будет сложнее. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка топливом

Не пропустите: при увеличении мощности вам потребуется увеличить мощность топливной системы — от этого автомобиль будет более «жадным». Имеет смысл быть щедрым на расход на форсунках.

Эмпирическое правило заключается в том, чтобы добавить еще 20% при покупке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает немного запасной мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Усиливать выхлоп нужно только в том случае, если выхлоп фактически вызывает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Пожалуйста, не используйте самый большой выхлоп, который вы можете купить, вы уменьшите скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют размер от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление более свободной альтернативы гонке, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность до уровня, которого вы ожидаете. без установленного катализатора, но держит машину на законных основаниях.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны на M272

Двигатели M272, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Проблема с впускным коллектором очевидна благодаря пластиковому приводу для управления переменным впуском, и если это не удается, мы рекомендуем вам использовать металлический, а не слабый пластиковый блок, предлагаемый Mercedes.

Неисправные шестерни переключения баланса также требуют внимания, но большинство из них к настоящему времени уже отсортированы по гарантии.

Регулярная замена масла крайне важна для двигателя M272, особенно при настройке, что поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Двигатели M272 2004 г. и 2008 г. часто имеют ранний износ шестерен балансирных валов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M272, присоединяйтесь к нам в нашем Дружественный форум , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга с нашими владельцами M272. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке M272, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

Двигатели Mercedes — Двигатель Mercedes M 272 (2004-)

Mercedes Benz
М 272
Производитель: Мерседес Бенц
Период производства: с 2004 г.
Стиль: В, шестицилиндровый
Двигатели: от 2,5 литров (2496 куб.см) 
до 3,5 литров (3498 куб.см)
Предыдущая модель: М 112
Преемник: М 276

M 272 — шестицилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz с V-образным расположением цилиндров. С 2004 года, с появлением нового SLK-класса (серия R 171), он предлагался как безнаддувный двигатель с классическим впрыском во впускной коллектор для большинства моделей легковых автомобилей Mercedes-Benz; с 2006 года в классе CLS ( C 219серии ) также с непосредственным впрыском (CGI). Тип двигателя связан с бензиновым двигателем V8 M 273, созданным в том же цикле разработки. Вот почему М 272 также имеет угол ряда цилиндров 90°, что не характерно для шестицилиндровых V-образных двигателей, что требует дополнительного уравновешивающего вала.

Двигатели M 272 и M 273, в отличие от их трехклапанных предшественников M 112 и M 113, имеют четыре клапана, одну центральную свечу зажигания на камеру сгорания и два распредвала с цепным приводом на ряд цилиндров (DOHC). Клапаны приводятся в действие роликовыми коромыслами с фиксированной гидравлической компенсацией зазора клапанов. Впускной и выпускной распределительные валы можно регулировать независимо друг от друга непрерывно по фазе. Кроме того, моторы имеют регулируемый впускной коллектор с двумя переключаемыми длинами воздуховодов к отдельным цилиндрам.

Блок двигателя М 272 изготовлен из легкого металла, с литыми гильзами цилиндров из алюминиево-кремниевого сплава. Крышки подшипников коленчатого вала, изготовленные из серого чугуна, скреплены болтами для стабилизации блока цилиндров также в поперечном направлении. Угол ряда цилиндров составляет 90 °, а коленчатый вал с разрезными шейками расположен рядом без промежуточной щеки. Над коленчатым валом в цилиндре V, как и у предшественника, находится уравновешивающий вал для устранения сил свободных масс первого порядка, который приводится вместе с распределительными валами двухвтулочной цепью.

Во всасывающих трубах поворотные заслонки, создающие при частичной нагрузке турбулентность смеси, благодаря чему сгорание происходит быстрее и равномернее. В результате возможна более высокая доля отработавших газов в смеси, что регулируется регулировкой распределительного вала выпускных клапанов. Преимуществом этой «внутренней рециркуляции отработавших газов» является более высокая эффективность за счет дедросселирования и более высокая эффективная компрессия из-за большего заполнения цилиндра.

Использовать

Тип двигателя используется в C-, E- и S-классе, а также в CLS, CLK, SLK и SL, а также в R-классе и внедорожниках GLK и ML, кроме того, в Sprinter W 906 и Vito/Viano объемом 3,5 литра и мощностью 190 кВт (258 л. с.).

Mercedes предлагает M 272 в шести различных версиях:

  • M 272 KE 25: обозначение модели «230» или «250»
  • M 272 KE 30: Обозначение модели «280» или «300»
  • M 272 KE 35: Обозначение модели «350»
  • M 272 KE 35: Название модели «350 Sportmotor»
  • M 272 KE 35: Модель «S 400 Hybrid» мощностью 205 + 15 кВт (279 + 20 л.с.)
  • M 272 DE 35: Название модели «350 CGI»

CGI-версия 3,5-литрового двигателя использовалась в CLS, а в конце 2007 года была доступна серия E-класса 211 и последующие серии 212 / 207 .

С начала 2008 года как SLK (R171), так и обновленный SL (R230 Mopf 2) предлагаются с новым 3,5-литровым спортивным двигателем. У него обычный впрыск во впускной коллектор, но производительность увеличена (в том числе за счет повышения максимальной скорости). Он развивает мощность от 224 до 232 кВт (305–316 л.с.). Предыстория спортивного двигателя: более современная машина CGI немного выше из-за дизайна и поэтому не помещается под плоский капот родстера.

Этот двигатель в основном предлагался с автоматической коробкой передач 7G-Tronic, а также с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (например, в SLK R 171). В основном этот двигатель считается надежным, у первых версий были проблемы (материальный износ) со звездочкой на балансирном валу. Преемником M 272 является Mercedes-Benz M 276 .

Данные

Обозначение Диаметр цилиндра × ход
[мм]
Рабочий объем [см³] сжатие Мощность [кВт/л.с.]
при скорости [об/мин]
Крутящий момент [Нм]
при скорости [об/мин]
М 272 КЭ 25 88,0 × 68,4 2496 11,2: 1 150/204 на 6200 245 в 2900-5500
М 272 КЭ 30 88,0 × 82,1 2996 11,3: 1 170/231 на 6000 300 по 2500-5000
М 272 КЭ 35 92,9 × 86,0 3498 10,7:1 190/258 на 6000 340 в 2500-5000
М 272 КЭ 35 10,7:1 200/272 на 6000 350 в 2400-5000
М 272 DE 35 (CGI) 12,2: 1 215/292 на 6400 365 в 3000-5100
Спортивный двигатель M 272 KE 35 (R 171) 11,7:1 224/305 на 6500 360 по 4900
Спортивный двигатель M 272 KE 35 (R 230) 10,5: 1 232/316 на 6500 360 по 4900

 * Обозначение двигателя зашифровано следующим образом: M = двигатель (Otto), серия = 3 цифры, KE = портовый впрыск, DE = непосредственный впрыск

Mercedes-Benz M 272 Бензиновый двигатель V6

Ваш исчерпывающий путеводитель по двигателям Mercedes-Benz W212 E-Class 2010–2016 годов

В какой-то момент в начале 2000-х люди, ответственные за марку Mercedes-Benz, осознали, что их автомобили уже не те, что раньше. W210 E-Class середины 90-х значительно уступал W124, который он заменил, по надежности, долговечности, стоимости владения, устойчивости к ржавчине и почти всему остальному. Модель W211 E-Class, появившаяся в 2002 году, значительно улучшила W210, но никакое количество обновлений в середине цикла не могло привести ее к стандартам, установленным ее дедушкой.

Трудно судить о модели, представленной менее десяти лет назад; но, согласно вышеупомянутым критериям, мы можем смело сказать, что W212 E-Class 2010–2016 годов стал лучше W211. W212 отличался надежностью, устойчивостью к химическим веществам, вызывающим таяние льда (давайте больше не будем называть это солью), и общим качеством сборки, которое было намного ближе к курсу, заданному W124 два с половиной десятилетия назад.

Одной из стратегий Mercedes по восстановлению известности модели, а также удовлетворению наибольшего числа потенциальных покупателей, было расширение доступных силовых установок. Были бензиновые и дизельные версии, обе с несколькими цилиндрами и разным рабочим объемом. Были безнаддувные, турбированные и наддувные двигатели. Были даже гибридные модели.

Разнообразие двигателей W212 по всему миру было настолько велико, что мы решили составить список. Как и в случае с BMW в то же время, большинство обозначений значков в этом поколении стали бессмысленными, совершенно не связанными с рабочим объемом, который они когда-то представляли. Кроме того, в разных частях мира на идентичных транспортных средствах использовались разные обозначения моделей. Большинство предлагаемых двигателей были заменены новыми в течение срока службы шасси W212. Чтобы сделать вещи еще более интересными, эти изменения не были глобальными, введенными одновременно или доступными с одинаковыми конфигурациями трансмиссии. (Например, W212 впервые был доступен в Европе в 2009 г.модель, но в Северной Америке как 2010. Доступность двигателя для Северной Америки должным образом указана ниже.)

Когда мы углубимся в аббревиатуры, знайте, что «W212» относится только к версии седана E-класса. Также были версии универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207). С точки зрения наличия двигателя универсал больше всего соответствует седану. Изменения кузова купе и кабриолета, а также выбор двигателя варьировались независимо от изменений седана и универсала.

Мерседес-Бенц

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели

Четырехцилиндровые двигатели с искровым зажиганием для W212 относятся к двум семействам; старая серия M271 и более новая серия M274. Они выпускались с рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, и, за исключением одного двигателя с наддувом, все они были с турбонаддувом.

E 180 : Этот 1,6-литровый двигатель из семейства M274 развивал мощность 156 л.с. Этот странный двигатель был обнаружен только в Южном полушарии в период с 2013 по 2016 год.

E 200 NGT : Было две версии, каждая из которых предназначена для работы на бензине и сжатом природном газе.

  • 2011–2013 : 1,8-литровый двигатель серии M271. Наддувный, с многоточечным впрыском топлива, выдавал 163 л.с.
  • 2013–2016 : 2,0-литровый турбированный двигатель серии М274 с непосредственным впрыском топлива мощностью 156 л.с.

E 200 BlueEFFICIENCY : Аналогично предыдущему.

  • 2009–2013 : 1,8-литровый турбированный двигатель серии М271 с непосредственным впрыском топлива мощностью 181 л.с.
  • 2013–2016 : M274, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Несмотря на увеличение рабочего объема нового двигателя обновленной модели, показатели мощности и крутящего момента остались прежними: 181 л.с., 199 фунт-фут. Большим отличием стал переход на семиступенчатую автоматическую коробку передач со старой пятиступенчатой.

E 250 BlueEFFICIENCY : Аналогичен предыдущему, но настроен на более высокие уровни мощности.

  • 2009–2013 : 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. с. и 229 л.с.фунт-фут крутящего момента.
  • 2013–2016 : 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Этот двигатель также был соединен с новой семиступенчатой ​​коробкой передач.

Это была самая легкая часть. Все, что вам нужно помнить, это то, что 1,8-литровый двигатель до фейслифтинга был серией M271, а 2,0-литровый двигатель после фейслифтинга был новой серией M274.

Mercedes-Benz

Шестицилиндровые бензиновые двигатели

Все шестицилиндровые двигатели имели конфигурацию V-6. Здесь тоже было два типа двигателей: старая серия М272 и более новая серия М276. Однако, в отличие от четырехцилиндровых двигателей, V-6 были обновлены в 2011 году, а не во время фейслифтинга 2013 года.0005

E 300 : Этот значок на крышке багажника означал две совершенно разные вещи, в зависимости от года выпуска модели:

  • 2009–2011 : В наши дни обозначение все еще отражало объем двигателя. Этот двигатель серии M272 с многоточечным впрыском топлива развивал мощность 228 л.с. Летом 2011 года он был модернизирован до 242 л.с. и остался в продаже за пределами Европы.
  • 2011–2014 : Европейцы получили новый двигатель серии М276 с непосредственным впрыском топлива объемом 3,5 литра и мощностью 249л.с. Автоматическая коробка передач была стандартной, а система полного привода была доступна впервые.

E 350 : Обратите внимание, потому что это скоро усложнится:

  • 2009–2011 : E 350 CGI был старым 3,5-литровым двигателем серии M272. С новым непосредственным впрыском топлива он составлял 288 л.с.
  • 2009–2010 : E 350 4MATIC этих лет имел 3,5-литровый двигатель серии M272 с многоточечным впрыском топлива и мощностью 268 л.с. Да, двигатели менялись в зависимости от конфигурации трансмиссии, за исключением Северной Америки, где этот двигатель использовался в заднеприводных и полноприводных версиях.
  • 2011–2014 : Все двигатели принадлежали к семейству M276, рабочим объемом 3,5 литра и имели непосредственный впрыск топлива CGI. Сколько бы колес ни было ведущим, они выдавали 302 л.с. Это было верно и для рынка Северной Америки.

E 400 : В то время как все остальные двигатели V-6 были без наддува, но это были модели с двойным турбонаддувом. Оба двигателя относятся к семейству M276 и, если не считать рабочего объема, практически идентичны. Следует отметить, что E 400 не был моделью для всего мира, а был моделью для Северной Америки.

  • 2013–2014 : 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 329 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут. Модель впервые появилась в Северной Америке в 2015 году и была доступна только с полным приводом.
  • 2015–2016 : 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который также, как ни странно, выдавал 329 л.с.

Mercedes-Benz

E 400 HYBRID : Самый интересный бензиновый двигатель V-6. Это был безнаддувный 3,5-литровый двигатель M276 с прямым впрыском от E 350 с электродвигателем мощностью 27 л.с., зажатым между блоком двигателя и трансмиссией. Эта комбинация достигла 24 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Он был доступен только в заднеприводной конфигурации и предлагался в Северной Америке с 2013 года.0005

Восьмицилиндровые бензиновые двигатели

Модель W212 оснащалась четырьмя семействами двигателей V-8 с четырьмя различными рабочими объемами. Два безнаддувных и два с двойным турбонаддувом. Некоторые из них были доступны с полным приводом. Легко-легко, пока не доберетесь до версий AMG со специальными пакетами.

Mercedes-Benz

E 500 и E 550 : E 500 был известен в Северной Америке как E 550. Это был исключительно маркетинговый ход в ответ на BMW 550i с рабочим объемом 4,4 литра – ведь в этом бизнесе сейчас все придумано. Было два семейства двигателей, и каждое из них было доступно в заднеприводной или полноприводной конфигурациях.

  • 2009–2011 : Двигатель серии M273 рабочим объемом 5,4 л. Атмосферный, с впрыском топлива в порт, мощностью 382 л.с. Он был доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.
  • 2011–2016 : Совершенно новый двигатель BlueEFFICIENCY серии M278. Двойной турбонаддув, рабочий объем 4,7 литра. Он развивал мощность 402 л.с. и был доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, но для Северной Америки была доступна только полноприводная версия. Как и M273, в нем использовалась коробка передач 7G-Tronic Plus.

Mercedes-Benz

E 63 AMG : Несмотря на относительно неизменный внешний вид, хот-род группы претерпел несколько изменений под капотом. Во всех моделях использовалась семиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT с двойным сцеплением.

  • 2009–2011 : Безнаддувный 6,2-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива, серия M156. Только задний привод, мощность 518 л.с. Этот замечательный, но хлопотный двигатель наиболее близок к реальному номиналу «63». Как и во многих других двигателях Mercedes-Benz прошлого, болты крепления головки блока цилиндров не всегда выполняют свою работу.
  • 2011–2013 : Совершенно новый двигатель серии M157. Двойной турбонаддув, рабочий объем 5,5 л. Вначале он выдавал те же 518 л.с., но максимальный крутящий момент приходился на гораздо более низкие обороты двигателя — 516 фунт-футов при 1750–5000 об / мин по сравнению с пиковыми 5200 об / мин для старого безнаддувного двигателя. Ни автомобильным СМИ, ни покупателям не понравилось ощущение от этого нового двигателя с принудительной подачей.

Mercedes-Benz

  • 2013–2016 : Пакет производительности AMG. Перевод: Mercedes попытался заставить двигатель с турбонаддувом чувствовать себя так, как будто это не так. Рабочий объем остался прежним, но мощность подскочила до 550 л.с. , а крутящий момент увеличился до 59 л.с.0 фунт-фут. Этот максимальный крутящий момент оставался постоянным в диапазоне 1750–5250 об/мин. Чтобы лучше контролировать эту мощность, в 2014 году впервые на AMG E-Class была доступна система полного привода. Этот двигатель не был доступен в США в 2016 году.
  • 2 014–2016 : Если AMG E63 было недостаточно, конечно, была более особенная и более мощная модель. AMG E63 S имел 577 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Полный привод был единственным выбором. Это был самый мощный двигатель W212, но не самый мощный в семействе M157.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Выбор четырехцилиндровых двигателей с воспламенением от сжатия, лучших немецких таксистов, невелик. Существует только одно семейство двигателей: серия OM651, основанная на двигателе объемом 2143 см³ с системой управления Delphi. У него были некоторые проблемы с ростом, но более поздние версии были улучшены. BlueTec, часто называемый просто Blue, подразумевает использование системы селективного каталитического восстановления (SCR), которая впрыскивает жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (AdBlue).

Мерседес-Бенц

E 200 CDI : Модель с одним турбонаддувом, мощностью 134 л.с. BlueTec был добавлен в 2014 году.

E 220 CDI : В два раза больше турбин, больше мощности.

  • 2009–2013 : 2,1-литровый битурбо мощностью 170 л.с. Почему-то модели, продаваемые в странах Бенилюкса, имели мощность 163 л.с.
  • 2014 : Добавлена ​​технология BlueTec. Мощность без изменений.
  • 2015 : Доступен полный привод.

E 250 CDI : доступен с 2009 г.2,1-литровый битурбированный двигатель выдавал 195 л.с. и 369 Нм крутящего момента при 1600 об/мин.

  • 2011 : Доступен полный привод.
  • 2014 : Добавлена ​​технология BlueTec, мощность не изменилась. Доступен в Северной Америке как E 250 BlueTec 4MATIC.

E 300 BlueTec Hybrid : доступен с 2012 года и использует ту же конфигурацию мягкого гибрида, что и E 400 HYBRID. По сути, это был двигатель E 250 CDI, соединенный с электродвигателем, который имел дополнительные 20 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента, что в сумме дало 228 л.с. С относительно тяжелым дизельным двигателем и очень тяжелой гибридной системой эта конфигурация была не такой удачной, как может показаться.

Mercedes-Benz

Шестицилиндровые дизельные двигатели:

Существовал только один шестицилиндровый двигатель с двигателем внутреннего сгорания: OM642. 72-градусный 3,0-литровый V-6 CDI имел только один турбонагнетатель, но несколько вариантов мощности.

E 300 CDI : Было всего три варианта этой модели.

  • Первая версия этого двигателя мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут проработала в 2009 году целый модельный год.
  • А 228 л.с., 39Версия 8 фунт-футов стала стандартом с 2010 по 2013 год.
  • С 2013 по 2016 год E300 CDI получил сажевый фильтр и BlueTec. Мощность осталась неизменной.

E 350 CDI : пять вариантов одного и того же двигателя в одной модели. Безумие .

  • 2009 : июль 2010 г., мощность 228 л.с. и крутящий момент 398 фунт-фут. AdBlue не было, но с этим двигателем был доступен полный привод.
  • 2010–2014 : Мощность увеличилась до 265 л.с., но BlueTec не было. Еще доступен с полным приводом.
  • 2009–2014 : Специальная «эко» модель с AdBlue, практически неотличимая от других. Его мощность снизилась до 210 л.с., но он имел крутящий момент в 400 фунт-футов в диапазоне 1600–2400 об / мин. Этот двигатель был в спецификации E 350 BlueTec для США 2011–2013 гг. (Только задний привод).
  • 2013–2014 : BlueTec теперь входит в стандартную комплектацию двигателя без эко. Мощность упала до 249 л.с.
  • 2014–2016 : Тот же двигатель получил прибавку мощности до 258 л.с.

Mercedes-Benz

Для покупателей из Северной Америки не существует лучшего выбора двигателя. Энтузиастам, очевидно, следует присмотреться к моделям AMG; ранние безнаддувные модели AMG можно купить по цене новой Corolla, и они звучат лучше всех.