Содержание

Запчасти с авторазбора Hyundai Starex в Новосибирске — оригинальные б/у и контрактные

Hyundai Grand Starex

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2.4i

Минивэн5128ЗаднийБензин 2007– …

2. 5 CRDi

Минивэн5170ЗаднийДизель 2007– …

Hyundai Starex

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2. 4 i 16V 4WD SWB

Минивэн4135Полный постоянныйБензин 2002–2007

2.4 i 16V LWB

Минивэн4135ЗаднийБензин 2002–2007

2. 4 i 4WD

Минивэн4110Полный подключаемыйБензин 2001–2007

2.4i LWD

Минивэн4110ЗаднийБензин 1997–2007

2. 4i

Минивэн4112ЗаднийБензин 1997–2007

2.5 CRDI

Минивэн4140ЗаднийДизель 2002–2007

2. 5 CRDI LWB

Минивэн4140ЗаднийДизель 2002–2007

2.5 TD

Минивэн499ЗаднийДизель 2002–2007

2. 5 TD 4WD SWB

Минивэн4101Полный подключаемыйДизель 2002–2007

2.5 TD LWB

Минивэн4101ЗаднийДизель 2002–2007

2. 5TD

Минивэн480ЗаднийДизель 1997–2002

Контрактный двигатель HYUNDAI STAREX в Москве.

Контрактный двигатель HYUNDAI STAREX в Москве.

Контрактные и б/у двигатели без пробега по РФ

Введите двигатель б у или коробку передач, например: VOLVO S80

Выберите модель

  • HYUNDAI ACCENT
  • HYUNDAI ATOS
  • HYUNDAI CENTENNIAL
  • HYUNDAI COUPE
  • HYUNDAI ELANTRA
  • HYUNDAI GALLOPER
  • HYUNDAI GETZ
  • HYUNDAI GRACE
  • HYUNDAI GRANDEUR
  • HYUNDAI H-1
  • HYUNDAI h200
  • HYUNDAI HIGHWAY
  • HYUNDAI I10
  • HYUNDAI I20
  • HYUNDAI I30
  • HYUNDAI LANTRA
  • HYUNDAI MATRIX
  • HYUNDAI PONY
  • HYUNDAI PONY/EXCEL
  • HYUNDAI PORTER
  • HYUNDAI S
  • HYUNDAI SANTAMO
  • HYUNDAI SANTRO
  • HYUNDAI SONATA
  • HYUNDAI STAREX
  • HYUNDAI STELLAR
  • HYUNDAI TERRACAN
  • HYUNDAI TIBURON
  • HYUNDAI TRAJET
  • HYUNDAI TUCSON
  • HYUNDAI VISTO
  • HYUNDAI XG
  • HYUNDAI AZERA
  • HYUNDAI ENTOURAGE
  • HYUNDAI EXCEL
  • HYUNDAI SANTA
  • HYUNDAI SCOUPE
  • HYUNDAI XG300
  • HYUNDAI XG350

Выберите модельHYUNDAI ACCENTHYUNDAI ATOSHYUNDAI CENTENNIALHYUNDAI COUPEHYUNDAI ELANTRAHYUNDAI GALLOPERHYUNDAI GETZHYUNDAI GRACEHYUNDAI GRANDEURHYUNDAI H-1HYUNDAI h200HYUNDAI HIGHWAYHYUNDAI I10HYUNDAI I20HYUNDAI I30HYUNDAI LANTRAHYUNDAI MATRIXHYUNDAI PONYHYUNDAI PONY/EXCELHYUNDAI PORTERHYUNDAI SHYUNDAI SANTAMOHYUNDAI SANTROHYUNDAI SONATAHYUNDAI STAREXHYUNDAI STELLARHYUNDAI TERRACANHYUNDAI TIBURONHYUNDAI TRAJETHYUNDAI TUCSONHYUNDAI VISTOHYUNDAI XGHYUNDAI AZERAHYUNDAI ENTOURAGEHYUNDAI EXCELHYUNDAI SANTAHYUNDAI SCOUPEHYUNDAI XG300HYUNDAI XG350

Выберите двигательG4CP-UG15BG32BG62BG4CP-DMG4BGG4CNG4CPG4CP-DG4CRG4DGG4EHG4EKG4EK-TCG4GMG4GRG6ATG4GFD4BAD4BX4G61G4DJD4BHG13BD4BFG4CSD4BBG4HCG4ED-GG4GC-GG4EC-GG4E-AG4JP-GG6BV-GG6CT-GG4JS-GG6BA-GG4JP-EGG4GB-GD3-EAD4EAG4EBG4BPG4HC-EG4HDD4FAG4BBG6CUJ34D56T6G72 G4BSG4DFG4ERG6BAG4GAG4GBG6DBD4EBG6EAD4EA-VD4EA-FG4EDG4EEG4GCG4HGD4FBD4AED3FAD4CB8A80DJYG4ED-LG4FKD6CB 38D6CB 41D6CB 3HD6AB-DD6DA 22D6AVD6ABD6BRD6DA 19D4AFD4ALD4DCD4DAD4DBD6ACD6CAD4DDC6ACD4GAD6GAD6HAD6CCD4DB-DG6BA-YG4LAG4FAG4FCD4FCD4HBG4KE

HYUNDAI STAREX

HYUNDAI STAREX — автомобиль представленный компанией HYUNDAI. Впервые модификация сошла с конвеера в 1997 году — HYUNDAI HYUNDAI STAREX (h2). Всего насчитывается 1 модель.
На сайте вы можете выбрать и оставить заявку на контрактный двигатель HYUNDAI STAREX.

НазваниеНачалоКонецТипСтрана
HYUNDAI STAREX (h2)06.1997легковойЕвропа

HYUNDAI STAREX (h2) (06.1997 — -, Европа)

НазваниеНачалоКонецКВтл.скуб

Новости HYUNDAI STAREX

Hyundai Mistra дебютирует в Гуаньчжоу

На авто-шоу, которое пройдет с 21 по 30 ноября в Гуанчжоу, компания «Hyundai» покажет среднеразмерную «четырехдверку».

В Екатеринбурге столкнулись семь легковых автомобилей

— По словам очевидцев, ДТП спровоцировал водитель черного «Hyundai Solaris», — сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Свердловской области.

Смертельное ДТП на «Коле»: фургон задел автопоезд и выкинул «Акцент» в ручей

Его участники – тягач СКАНИЯ (SCANIA R500) с петербургскими номерами, с полуприцепом; фургон Тойота (Toyota Hiace) и легковой автомобиль Хёндэ (Hyundai Accent).

Hyundai от поломок спасут видеокамеры и отряды корейцев

В Харькове, Днепропетровске, Донецке и Львове будут постоянно дежурить работники компании Hyundai Rotem для обслуживания электропоездов.

Видеорегистратор зафиксировал наезд на пешехода-студента в Каменске-Уральском

Напомним, авария произошла 20 ноября в 13.30 на улице Калинина. Юноша девятнадцати лет успел пройти ровно полдороги, как вдруг машина Hyundai Sonata буквально сбила его с ног.

Стоимость доставки по РФ

Армавир — 2100 Архангельск — 2500 Астрахань — 2300 Барнаул — 3100
Белгород — 2000 Волгоград — 2400 Воронеж — 2300 Екатеринбург — 2500
Иркутск — 3200 Казань — 2300 Калининград — 2400 Краснодар — 2100
Красноярск — 3300 Курск — 2000 Липецк — 2200 Москва — 2000
Мурманск — 2300 Нижний Тагил — 2500 Нижний Новгород — 2000 Новосибирск — 3100
Омск — 2900 Оренбург — 2400 Пенза — 2000 Пермь — 2400
Нижний Новгород — 1800 Новосибирск — 3300 Омск — 2900 Оренбург — 2200
Пенза — 1800 Пермь — 2400 Пятигорск — 2100 Ростов-на-Дону — 2100
Самара — 2200 Санкт-Петербург — 2000 Саратов — 2200 Сочи (Адлер) — 2300
Ставрополь — 2000 Сыктывкар — 2200 Тамбов — 1900 Томск — 2900
Тюмень — 2600 Ульяновск — 2000 Уфа — 2300 Хабаровск — 4600
Челябинск — 2400 Чита — 3500 Ярославль — 1600
  • Каталог двигателей
  • Гарантия
  • О компании
  • Контакты
  • Оптовый прайс-лист
  • Контактная информация:
    Телефон: +7 (499) 403-17-62
    E-mail: info@nadomotor. ru

    Данный сайт не является интернет-магазином, все цены и характеристики представлены в качестве примеров.

    Запрос стоимости

    Какой двигатель лучше для старекса хундай

    Содержание

    1. Двигатели Hyundai Starex, Grand Starex
    2. II поколение или больше, выше и роскошней
    3. Первое поколение Hyundai Starex:
    4. Второе поколение Hyundai Grand Starex:
    5. 3. Какие двигатели получили наибольшее распространение
    6. I поколение
    7. II поколение
    8. 4. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
    9. Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах
    10. Содержание
    11. Что такое Hyundai H-1
    12. Какие у «Старекса» моторы
    13. А много ли там места
    14. А богат ли опционал
    15. Тяжело ли будет с обслуживанием
    16. На что смотреть в первую очередь
    17. Чем опасны машины с ГБО
    18. Стоит ли брать Starex I
    19. Hyundai Starex/H-1 A1 с пробегом: АКП надежнее МКП, а корейский дизель лучше японского
    20. Ходовая часть
    21. Тормозная система
    22. Подвеска
    23. Рулевое управление
    24. Трансмиссия
    25. Общие проблемы
    26. Механические коробки
    27. Автоматические коробки
    28. Полный привод
    29. Моторы
    30. Общие проблемы
    31. Бензиновые моторы
    32. Дизельные моторы
    33. Брать или не брать?
    34. Видео

    Двигатели Hyundai Starex, Grand Starex

    История создания многоцелевых полноразмерных микроавтобусов у Hyundai Motor Company началась с 1987 года. В этот период компания занимается производством Хендай Н-100 — первого объемного минивэна в своем модельном ряду. Строительство автомобиля велось на основе популярного в тот момент Митсубиши Делика. Транспортное средство получило более объемный и вместительный кузов, но в целом техническая часть осталась без изменения. Неудивительно что модели сопутствовал успех, как на внутреннем (автомобиль выпускался под названием Grace), так и на международном рынках.

    На волне популярности инженеры компании полностью опираясь на собственные силы проектируют и ставят на конвейер в 1996 году автомобиль Hyundai Starex (Н-1 для европейского рынка). Модель получилась очень удачной и помимо Кореи выпускалась в Индонезии. А с 2002 г корпорация Хендай выдала лицензию на производство этого автомобиля Китайской Народной Республике. В КНР модель получила название Reline.

    Хендай Старекс I поколения выпускался с двумя видами шасси:

    Автомобиль обладал несколькими вариантами комплектации салона. Пассажирские микроавтобусы Старекс могли быть оснащены 7-ю, 9-ю или 12-ю посадочными местами (включая место водителя). Отличительной чертой автомобиля является возможность поворота пассажирских сидений второго ряда в любом направлении с шагом 90 градусов. Грузовые версии транспортного средства имели 3 или 6 посадочных мест. При этом остекление салона автомобиля могло быть полным, частичным или вовсе отсутствовать.

    За весь период производства Хендай Старекс первого поколения с 1996 по 2007 годы автомобиль претерпел две модернизации (2000 и 2004 г.), в коде которых серьёзному изменению подверглись не только внешний облик транспортного средства, но и его техническая часть.

    II поколение или больше, выше и роскошней

    Второе поколение полюбившего многим автовладельцам Hyundai Starex было представлено широкой публике в 2007 году. Новый автомобиль не имел ничего общего с предыдущей моделью. Кузов стал шире и длиннее, приобрел современные черты. Увеличилась и вместительность салона транспортного средства. Старекс 2 модельного ряда предлагался с 11-ю и 12-ю местным салоном (включая водительское место). На внутреннем (корейском) рынке такие автомобили получили приставку Grand.

    II поколение Гранд Старекс пользуется широкой популярности в азиатском регионе. Так в Малайзии производится версия, предназначенная для стран с левосторонним движением. Такие автомобили имеют еще более богатое оснащение (Hyundai Grand Starex Royale).

    Автомобили Гранд Старекс продаются с 5 летней гарантией (или 300 000 тыс. км). Также, как и первое поколение, транспортное средство предлагается в нескольких вариантах исполнения:

    В 2013 и 2017 годах автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, который в основном затронул исключительно детали экстерьера автомобиля.

    В период с 1996 по 2019 годы на оба поколения автомобиля устанавливались следующие модели силовых агрегатов.

    Первое поколение Hyundai Starex:

    Бензиновые силовые агрегаты
    Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л. с./кВТРабочий объем, см. куб.
    L4CS2,4 атмосферный4 цилиндра, V8118/872351
    L6AT3,0 атмосферный6 цилиндров, V-образный135/992972
    Дизельные силовые агрегаты
    Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
    4D562,5 атмосферный4 цилиндра, V8105/772476
    D4BB2,6 атмосферный4 цилиндра, V883/652607
    D4BF2,5 ТД4 цилиндра,85/672476
    D4BH2,5 ТД4 цилиндра, V16103/762476
    D4CB2,5 CRDI4 цилиндра, V16145/1072497

    Все силовые агрегаты Хендай Старекс агрегатировали с 2 типа КПП: механической 5 ступенчатой и 4-х ступенчатой автоматической с классическим гидротрансформатором. Автомобили первого поколения также оснащались системой полного привода «PT 4WD». Part Time (PT) означает, что передняя ось в транспортном средстве подключается принудительно из салона.

    Второе поколение Hyundai Grand Starex:

    Бензиновые силовые агрегаты
    Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
    L4KB2,4 атмосферный4 цилиндра, V16159/1172359
    G4KE2,4 атмосферный4 цилиндра, V16159/1172359
    Дизельные силовые агрегаты
    Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
    D4CB2,5 CRDI4 цилиндра, V16145/1072497

    На Гранд Старекс второго поколения устанавливалось три типа КПП:

    На автомобилях 2007-2013 годов выпуска отсутствовала система полного привода. Лишь после рестайлинга производитель вновь стал оснащать Гранд Старекс системами 4WD. Но на российский рынок эти автомобили официально не поставлялись.

    3. Какие двигатели получили наибольшее распространение

    В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2019 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.

    I поколение

    Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.

    L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

    Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения позаимствован у концерна Митсубиши. Двигатель выпускается компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ осуществляется за счет ременного привода. Максимально развиваемая мощность мотора составляет 103 л.с. Данный двигатель не способен обеспечить хорошей динамики транспортному средству и обладает не менее скромным аппетитом, чем его бензиновый конкурент, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.

    II поколение

    Второе поколение автомобилей Гранд Старекс в подавляющем большинстве случаев оснащаются дизельным 145-сильным мотором D4CB. Двигатель относится к семейству А по классификации автопроизводителя и является относительно современным. Его выпуск начался в 2001 году и с тех пор ДВС регулярно подвергается модернизации. На сегодняшний день D4CB является одним из самых экологически безопасных силовых агрегатов у Хендай Моторс.

    Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). Также двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

    Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. D4CB, установленный на Хендай Гранд Старекс потребляет до 8,5 дизельного топлива на 100 километров пробега в мешанном цикле.

    4. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

    На вопрос, с каким силовым агрегатом приобретать Старекс лучше, ответить весьма непросто. Уверенно утверждать можно лишь о приоритете дизельных моторов над бензиновыми. Но большей популярность на рынке новых машин и автомобилей с пробегом пользуются две силовые установки:

    Оба мотора относительно надежны и обладают продолжительным сроком службы, однако и тот и другой силовой агрегат имеют некоторые недостатки.

    У желающих приобрести Хендай Гранд Старекс второго поколения этот ДВС является единственным приемлемым вариантом для выбора. Хотя мотор обладает рядом явных конструктивных «болезней»:

    Это проверенный временем мотор. При подборе Старекс первого поколения приоритет стоит отдавать автомобилям с этим силовым агрегатом. Хотя несколько неприятных сюрпризов он все же приберег для автолюбителей:

    Источник

    Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

    Содержание

    За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

    Что такое Hyundai H-1

    Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

    В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

    Какие у «Старекса» моторы

    H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

    Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

    Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

    А много ли там места

    Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

    При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

    Недостатков тоже хватает:

    Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

    А богат ли опционал

    Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

    Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

    Тяжело ли будет с обслуживанием

    Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

    Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

    Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

    На что смотреть в первую очередь

    У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

    Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

    От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

    Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

    На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

    Чем опасны машины с ГБО

    И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

    Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

    У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

    На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

    Стоит ли брать Starex I

    Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

    Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

    Автор: Владимир Андрианов

    А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

    Источник

    Hyundai Starex/H-1 A1 с пробегом: АКП надежнее МКП, а корейский дизель лучше японского

    Как и любой коммерческий автомобиль в возрасте 15-20 лет, Starex/H-1 в хорошем состоянии – скорее исключение из правил. В первой части обзора мы успели убедиться, что по качеству железа корейский микроавтобус сильно уступает тому же Фольксвагену, а по доступности запчастей не может тягаться с Газелями. Из плюсов – достаточно приличный и живучий салон, а также простая и надёжная электрика, которая чинится при наличии даже минимального навыка. В этой части разберемся с потенциальными проблемами ходовой части, трансмиссии и моторов.

    Ходовая часть

    Тормозная система

    Тормоза у коммерческой техники обычно крепкие, и H-1 – не исключение. Конечно, для автомобиля массой за 2 тонны роторы диаметром 274 мм – не такое уж большое достижение, но в теории на такой машине летать не должны, да и за рулем должен быть профессионал. На практике ресурс вполне приемлемый, сказывается большая площадь колодок и двухпоршневый суппорт. Причем суппорт служит лучше, чем на корейских кроссоверах, и часто первые ремонты начинаются после десятка лет эксплуатации, и то обычно из-за неудачного обслуживания. Ресурс колодок очень хороший, ведь их толщина в сравнении с легковыми увеличена минимум на пару миллиметров. Дисковые тормоза сзади – тоже штука надежная. Если на задней оси стоят барабаны, то не беда, они тоже ходят долго и вполне надежно, а привод стояночного тормоза в любом случае сделан по-легковому, тросами.

    Но есть пара нюансов. АБС тут опциональная, и часто при ее наличии она не работает. Второй вариант хуже первого хотя бы тем, что устойчивость машины при торможении в таком варианте очень низкая, причем «колдун» новый стоит от 120 евро, а б/у в нормальном состоянии в природе не встречается.

    Вторая особенность состоит в необычном креплении передних тормозных дисков – они стоят «изнутри» ступицы, так что для замены нужно ступицу снять, а потом аккуратно отделить диск от нее, что часто сопряжено с аккуратной работой кувалдой или прессом. Заодно можно сменить ржавые кольца АБС и сальники подшипника. В общем, работы много, и есть шансы что-то попутно поломать.

    Тормозные трубки, конечно же, сгнивают после 10 лет эксплуатации – в первую очередь, как правило, задние.

    ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
    Тормозная система
    Тормозные колодки передние3 816RoadHouse 2 286Blue Print 1 368
    Тормозные колодки задние5 702Mando 2 153Fenox 1 787
    Тормозной диск передний 273х26 мм2 758Bosch 3 119Blue Print 2 311
    Тормозной барабан задний6 309Valeo 2 578Meyle 6 637

    Подвеска

    Передняя подвеска у всех версий – двухрычажная с торсионом. Задняя зависит от модификации и года выпуска. До середины 2001-го у всех версий сзади – неразрезной мост на рессорах, а после – и только у пассажирских микроавтобусов с короткой базой – мост на пружинах и с направляющим аппаратом из пяти рычагов.

    Передняя подвеска сделана с изрядным запасом прочности, и ремонтопригодность у конструкции очень высокая. Среди запчастей даже есть опорные чашки для кузова. Ну а совместимость с малотоннажным грузовиком Porter позволяет не беспокоиться о наличии запчастей в магазинах.

    На ранних машинах шаровые опоры нуждаются в регулярном шприцевании, уточняйте это при осмотре и покупке. Впрочем, даже с необслуживаемыми шаровыми обычно есть к чему приложить руки.

    Понемногу уходят характеристики торсионов – они очень чувствительны к перегрузке, точки их креплений не любят коррозии, шлицы может сорвать в самый неподходящий момент, а механизм регулировки закисает, да и на раме в этом месте часто – очаг коррозии. Так что проверяйте на предмет несанкционированной сварки при покупке.

    Передние рычаги крепкие, но спустя десять лет металл сдается в точках крепления шаровых: отверстия разбиваются и корродируют, как и места установки сайлентблоков. Нижний рычаг порой теряет геометрию из-за возраста, перегрузок и плохих дорог. Да и точки крепления к кузову при пробегах 500+ часто приходится подваривать и менять.

    Задняя подвеска в любом случае прочная и по конструкции скорее грузовая. Считается, что раз рессорная версия конструктивно проще, то и в обслуживании она дешевле. Но на практике это не совсем так. Тут есть изнашиваемые элементы помимо самих рессор, такие как сайлентблоки в «ушах» рессор и в креплениях амортизаторов. Сами рессоры не вечные, требуют обслуживания, переборки и замены, особенно при регулярных перегрузках или частых выездах по грунтовым дорогам. Балка заднего моста имеет ограниченный ресурс. Коррозия подтачивает «уши», изнашиваются места креплений. А подварка должна проводиться очень осторожно, ибо балку при локальном нагреве может перекосить, и тогда мост придется отправлять в специализированный сервис.

    И что самое неприятное, рессорная подвеска грузовая не только по конструкции, но и по характеристикам. С ней на неровном асфальте пустая машина может вытрясти душу. Доходит даже до переделки подвески под пневмобаллоны ради улучшения плавности хода.

    ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
    Подвеска
    Рычаг передний нижний6 803Kortex 2 060CTR 2 357
    Рычаг передний верхний9 080NTY 2 551CTR 5 956
    Задний сайлентблок переднего рычага629Febest 350Точка Опоры 658
    Шаровая опора нижняя2 211CTR 1 128AS Metal 1 261
    Ступица передняя подшипник938FAG 1 679SNR 674

    Рулевое управление

    Рулевое управление на H-1 – с обычным гидроусилителем. Трубопроводы слабоваты, да и насос сверхнадежностью не отличается, но свои 300+ весь механизм обычно проходит без серьезных поломок, если не забывать менять масло. Износ рейки, стуки и течи связаны или с порванными пыльниками рейки, высокими нагрузками и грязным маслом, или с пробегами за 500. Само собой, что неоригинальные хомуты на шлангах и неаккуратный ремонт могут приводить к течам и гулу насоса при меньшем пробеге.

    Трансмиссия

    Общие проблемы

    Как и на многих других Hyundai тех лет, у Starex/H-1 ржавеют шлицы полуосей. Особенно проблема актуальна для полноприводных машин, где шлицы на передних полуосях еще расположены рядом с рабочей поверхностью роликового подшипника. В случае появления коррозии придется или менять полуось, или точить втулку на нее, иначе ресурс подшипников будет очень маленьким.

    Страдают также шлицы карданного вала. А вот заднему мосту повезло, там полуось идет в сборе со ступицей. Причины как обычно – в плохой смазке и слабых сальниках полуосей. Ну и качество стали тоже не лучшее. Сами ШРУС и карданы достаточно надежны, ремонтируются легко– все разбирается и собирается, если не закисло.

    Механические коробки

    Основная масса машин оснащены МКП – они тут встречаются двух видов. Для старых дизельных моторов 4D56/D4BH и бензиновых 2,4 G4GSD4CB применяется 5-ступенчатая M5ZR1. Для новых дизелей D4CB ставилась более свежая коробка M5SR1, а на всех полноприводных машинах стоит M5UR1.

    Несмотря на кажущееся разнообразие и при всех различиях в колоколе и корпусе и даже механизме переключения, все МКП базируются на основе старой коробки Mitsubishi V5MT1, с которой даже сохраняют частичную совместимость по муфтам и синхронизаторам. Коробки этих серий не любят быстрых переключений (от этого сильно страдают синхронизаторы), а также «раскачки». Так, можно получить клин коробки при быстром переключении с задней на первую из-за механизма переключения.

    Вторая типичная проблема этих МКП – слабые сальники, так что после 200 тысяч очень вероятны течи, и чем дальше, тем обильнее. Но если на ТО не экономить, течи устранять и переключать передачи без лишнего рвения, то конструкция условно вечная. Досаждать будет разве что разболтанный механизм переключения – как благодаря люфтам, так и из-за того, что постепенно отрывается крепление кулисы к кузову. И последний момент: у машин с коробкой M5SR1 обычно стоит двухмассовый маховик, элемент изнашиваемый и недешевый.

    Автоматические коробки

    «Автоматы» на h2 при прочих равных надёжнее механики – спокойно могут отходить и 400, и более тысяч до капремонта. Это не такой уж сюрприз, ведь АКП A44DE/ A44DF – это старый добрый Aisin AW03-72LE, который возит Чейзеры, Алтеццы, Крауны и Марки с Хайлаксами уже на протяжении 20 с лишним лет. А на Starex/H-1 корейской сборки с дизелем до 2002 года ставили не менее легендарную A340, она же Aisin 30-43LE. В свое время Hyundai получили доступ к этим коробкам в рамках кросс-лицензионного соглашения Mitsubishi и Toyota.

    В общем-то поломки коробок этих серий сводятся или к убитому гидротрансформатору (ГДТ), или к износу фрикционов. Поломка ГДТ обычно приводит к перегреву коробки и течи сальника коробки, а заодно и к забитому гидроблоку. И почти всегда итогом становится убитый насос и необходимость промывать все от остатков клеевого слоя фрикциона блокировки. Ну и при пробегах 350+ уже можно добить пакеты Overdrive Direct Forward и Low Reverse, но это чаще у внедорожников и у любителей стартовать с дымком.

    Ремонт обычно заключается в поиске контрактного агрегата – они имеются и для корейских авто, но не так распространены, как на японские варианты АКП. Или все же в переборке, но с использованием тойотовской коробки в качестве донора. Причем даже на комплекте фрикционов (от 70-80 евро) обычно экономят, потому что целая коробка с минимальным пробегом при небольшом везении выходит во столько же или дешевле. А если среди поломок – дорогой маслонасос или его втулка, то вариантов просто нет, они стоят от 150 евро и все равно за эту сумму будут б/у, но неизвестно с какого агрегата.

    Полный привод

    Полный привод на Н-1 самый простой, жестко подключаемый, так называемый Part-time. Простая раздатка и хабы с вакуумным управлением в переднем мосту. Раздатка служит долго, карданные валы – тоже, и поломки их связаны в основном со сбоями вакуумной системы, эксплуатацией полного привода на твердых покрытиях или просто с пробегами 300+. Про шлицы переднего моста и подшипники я уже упоминал выше, в разделе «подвеска».

    Вакуумный клапан – расходник, он расположен неудачно, и его частенько приходится менять из-за коррозии. Очень распространен колхозинг с применением клапана холостого хода от ВАЗ 2105 за номером 21050-112701002. Что интересно, жигулёвский аналог получается едва ли не надёжнее оригинала.

    Моторы

    Общие проблемы

    Почти все моторы, кроме дизеля D4CB мощностью 143/145 л.с., имеют почти прямые аналоги среди агрегатов Mitsubishi, но полностью с ними не совместимы, и постоянные «ползущие» изменения добавляют путаницы.

    Качество материалов не очень высокое, так что моторы требуют постоянного контроля и замены мелкой дешевой расходки, а большая часть крепежа тут «одноразовая». Впрочем, цены не очень высокие. Особое внимание стоит обращать на систему охлаждения: течи из-за дырявых трубок отопителей и «автономок» – дело обычное.

    Бензиновые моторы

    Единственный бензиновый мотор на Hyundai H-1 – это G4CS семейства Sirius. Фактически это японский 4G64 в версии с одним распредвалом на 112/118 л.с. с небольшой модернизацией от корейцев. Проблемы ровно те же, что на других моделях Mitsubishi, например, на Outlander первого поколения.

    В первую очередь это механизм ГРМ с ремнем привода одного из балансирных валов. Ремень слабенький и тонкий, и рвется он на возрастных моторах часто из-за износа втулок балансиров или попадания масла. Его остатки, в свою очередь, добивают ремень ГРМ. Тот потолще и обычно свои 60 тысяч километров проходит спокойно. Типовая доработка – отключение балансирных валов вовсе. Для этого дорабатывают маслонасос и снимают приводной ремень.

    В остальном это отличный мотор, крепкий, с хорошей ремонтопригодностью и даже потенциалом для тюнинга: так, можно найти примеры установки ГБЦ с двумя распредвалами и даже наддува.

    Дизельные моторы

    Дизельные моторы можно разделить на два семейства. Первое – это клоны японского мотора 4D56, 8-клапанного вихрекамерного турбодизеля с механическим ТНВД и ременным ГРМ. Производные этого мотора имеют в Hyundai индексы D4BF, D4BH и D4BA. Наиболее мощный развивал лишь 103 л.с., и это скорее благо. Второе семейство – это уже в большей степени корейский мотор D4CB мощностью 143/145 л.с. с совершенно новой системой питания Common Rail, цепным ГРМ, 16-клапанной ГБЦ и долгожданными гидрокомпенсаторами.

    Все наследники японского 4D56 имеют как минимум несколько специфических проблем предка. В первую очередь это конструкция ГРМ с ремнем балансиров – по сути, та же проблема, что и у бензинового 4G64. Только для сильно вибрирующего дизельного мотора балансиры более актуальны, а учитывая пробеги, проблемы с вкладышами балансиров встречаются чаще.

    Конструкция ГРМ и без учёта проблем балансиров не самая удачная: тут со временем и рокеры «падают», и клапаны нужно регулировать часто, каждые 15 тысяч километров. Ремень советуют менять каждые 50 тысяч полным комплектом и не экономить, а заодно следить за тем, чтобы масло на него не лилось.

    Течи масла – вторая популярная проблема. Мотор течет маслом из всех щелей, и бороться с этим можно только полной переборкой с заменой всех прокладок на новые, а часто –и с ремонтом поршневой группы.

    Третья беда – массивная поршневая группа на практике достаточно хрупкая. Поймать трещину поршня из-за перегрева, передува или текущей форсунки проще простого. При этом изрядная масса поршней делает мотор совершенно «не крутильным» – он работает как типичный грузовой, 3,5 тысячи оборотов для него – почти предел. Обычно любые беды с перегревом и передувом осложняются еще и пробитой прокладкой ГБЦ – следить за наличием газов в расширительном бачке стоит внимательно. А прокладки покупать только самые качественные. И при ремонтах обязательно проверять плоскости блока и ГБЦ на предмет искривления и повреждений.

    При пробегах 300+ и МКП нужно следить еще и за вкладышами коленвала – эксплуатация на очень малых оборотах под нагрузкой убивает их к такому пробегу почти с гарантией.

    Добавим сюда механический ТНВД, не очень дешевый. Быстрый износ распылителей форсунок и дымление из-за них. Риски трещин ГБЦ и более мелкие проблемы вроде необходимости регулярной замены демпферных шкивов, невысокий ресурс навесных агрегатов из-за очень высокой амплитуды крутильных колебаний, не очень надежный генератор со встроенным механическим вакуумным насосом. и получим не самый удачный двигатель, но вполне подходящий для грузовичка или микроавтобуса.

    При всем при этом попадаются экземпляры с пробегами за 400 и без капремонтов. Старомодная конструкция имеет свои плюсы, но очень уж требовательна к качеству обслуживания и его интервалам, и в итоге недешева. К тому же вибрации достаточно сильные, а расход топлива в среднем – 10 литров на 100 км, даже в трассовом режиме.

    Отдельное спасибо Hyundai за то, что они не стали ставить на свои машины более новые варианты 4D56 с Common Rail, пониженной степенью сжатия, а также усиленным коленвалом и поршневым пальцем. Потому что варианты на 116 и 136 л. с. от Mitsubishi проявили себя как не очень надежные и ресурсные – у них даже блок трескался, да и ресурс поршневой группы был небольшим. Что не удивительно, ибо обороты максимальной мощности подняли почти до бензиновых 4500. За большую часть негатива в отношении 4D56 отвечают именно новые «усиленные» моторы, а к Н-1 они отношения не имеют.

    Новые моторы D4CB избавились от ремней, ГБЦ стала 16-клапанной, а клапаны у них не нужно регулировать благодаря гидрокомпенсаторам. Прогрессивная система питания Common Rail позволила повысить мощность до 140 с гаком сил при более уверенном запуске в холодное время года и заодно снизить расход топлива по трассе почти в полтора раза.

    Казалось бы, все проблемы решены? Но нет, мотор оказался достаточно капризным. Гидрокомпенсаторы очень не любят грязное масло и начинают стучать, а если игнорировать проблему, можно получить задранные распредвалы и шахты толкателей.

    Цепи механизма ГРМ (их три) достаточно крепкие, ходят 150-250 тысяч километров, а то и больше – попадаются экземпляры с пробегами за 300. Но очень не любят высоких оборотов и редкой замены масла, могут зашуметь гораздо раньше при городской эксплуатации.

    Зимой у машин с большими пробегами и шумом цепей часто рвет цепь привода маслонасоса, если перекрутить мотор на холодную. Также есть шансы, что сам маслонасос заклинит, а цепь будет уже вторичным повреждением. Маслонасосу очень вредит забитый маслозаборник, он тут с мелкой сеткой, и лучше его проверять или менять при каждой замене цепей. Сам маслонасос стоит превентивно поменять при пробеге 300+, особенно если были изношены вкладыши или гидрокомпенсаторы – запаса производительности у него нет совсем.

    Очень рано, при пробегах порядка тех же 200 тысяч можно столкнуться с износом вкладышей коленвала. А при пробегах более 300 тысяч начинаются проблемы со вкладышами балансирных валов.

    Турбины Garrett 1752S на этой версии оказались не очень надежными и куда более дорогими, чем Mitsubishi TD04-9 или BorgWarner BV43-2074 на 4D56 – любое падение давления масла приводит к их выходу из строя. Но в целом ресурс приемлемый, тысяч 200 они могут пройти. Правда, цена картриджа на Garrett от китайских производителей невелика – от 90 до 120 евро.

    Форсунки дороже, чем простые механические на 4D56, но служат свои 300 тысяч исправно, и распылители менять не нужно, хотя кольца форсунок выгорают быстро при частом использовании полной мощности.

    Вакуумный насос надежен, обеспечивает нормальную работу тормозов и подключение переднего моста. Дроссель на впуске нужен для работы EGR, но полезен для торможения двигателем и для предотвращения работы в разнос, тем более что он не забивается сажей. Средний ресурс поршневой группы под 500 тысяч, она редко служит меньше.

    При этом высоких оборотов мотор не любит так же, как и старые двигатели, EGR у него более капризный, может потечь теплообменник или его трубка. Сам клапан EGR исправно поставляет сажу во впуск, сильно снижая мощность мотора со временем. Прокладку впускного коллектора регулярно выдавливает в районе первого цилиндра.

    В целом более новый корейский мотор сложнее и куда менее ремонтопригоден, чем старый японский. И запчасти ощутимо дороже, что особенно актуально при пробегах 500+. Однако он экономичней и обеспечивает очень хорошую динамику машине.

    ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
    Двигатель
    Радиатор 2,512 018Nissens 7 412Kortex 4 868
    Ремень привода балансирных валов 2,51 789Dayco 672Mando 569
    Ремень ГРМ 2,52 880Dayco 1 290Mando 1 402
    Ремкомплект ГРМ 2,5Нет в наличииDongil 4 181
    Форсунка 2,54 914Нет в наличии
    Турбина 2,5 4D5643 709Stellox 17 789Krauf 8 481 (картридж)
    Помпа в сборе 2,54 944Fenox 1 941Hepu 7 177

    Брать или не брать?

    Специфика эксплуатации и возраст Hyundai Starex/H-1 первого поколения таковы, что выбирать нужно не модификацию, а конкретный экземпляр, который ещё не успели ушатать до состояния металлолома. И всё же при прочих равных машины с более современными дизелями и пружинной задней подвеской выглядят наиболее дружелюбными к человеку.

    Источник

    Видео

    Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация

    Про все движки хёндай старекс и Н-1)

    Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

    Двигатель Hyundai для Starex h2 1997-2007

    Лайфхак! D4CB от Sorento 145лс на Grand Starex. Бюджетненько)))

    Какое масло лить в дизельный двигатель D4CB на Hyundai Grand Starex ,Porter II и не только.

    Плюсы и минусы двигателя D4CB от Hyundai/Kia. Полный обзор.

    Хендай Н1/Гранд Старекс 2/Hyundai h2/Grand Starex 2 «ИЛИ-ИЛИ…» Обзор-сравнение микроавтобуса…

    2.5 CRDI для Hyundai и Kia – это надёжный мотор? Разбираем все его проблемы.

    Новый двигатель Hyundai Портер, Старекс D4BF D4BH 4D56 без пробега

    7-местный Hyundai Starex — 1740 Подержанные автомобили 7-местный hyundai starex

    (0,004 секунды)

    Дата сортировки (самая новая)RelevanceDate (самая старая)Цена (самая низкая)Цена (самая высокая)

    Hyundai GRAND STAREX 2.

    5 CRDi ROYA (A) КОМПЛЕКТ

    73.800 ринггитов

    Черас, Куала-Лумпур

    Hyundai — Grand Starex — 2013 год — Авто — Б/у — Пробег 80.000

    ВЫБОР ПРЕМИУМ ОТ CASSA SDN BHD НАШЕ ОБЕЩАНИЕ ОТСУТСТВИЯ СЕРЬЕЗНЫХ АВАРИЙ, ПОВРЕЖДЕНИЙ НАВОДНЕНИЕМ И ПОЛНЫХ ПОТЕРЬ 5 ДНЕЙ ВОЗВРАТА И ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (T&C ПРИМЕНЯЮТСЯ) ****** БЕСПЛАТНАЯ ГАРАНТИЯ ДО 2 ЛЕТ (ПОКРЫТИЕ …

    21 час назад — mudah.my

    Hyundai GRAND STAREX 2.5 ROYALE PWDOOR DVD ГАРАНТИЯ

    103.800 ринггитов

    Черас, Куала-Лумпур

    Hyundai — Grand Starex — Год 2017 — Авто — Б/у — Пробег 75.000

    Assalamualaikum, Salam Sejahtera & Salam Hormat kepada Tuan Tuan dan Puan Puan yang kami hargai. Di PUBLIC AUTO WORLD SDN BHD, kami selalu memastikan perkhidmatan yang terbaik kepada pelanggan dan …

    Вчера 23:30 — mudah.my

    2012 Perodua Myvi 1.3 EZ Hatchback — ГОД ПРОИЗВОДСТВА, ОРИГИНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, АВТОМОБИЛЬ — ГОД

    24. 800 ринггитов

    Брокер

    Perodua — Myvi — Год 2012 — Автоматическая — Используется — Пробег 100.000

    Состояние Подержанный автомобиль Год выпуска 2012 Пробег 95 — 100 тыс. км Цвет Белый Объем двигателя 1298 куб.см Коробка передач Автоматическая Количество мест 5 Скажите Carlist.my для лучшего предложения Контакт для лучшего предложения : Показать …

    Вчера 09:02 — carlist. мой

    2015 Hyundai Grand Starex 2.5 Royale GLS MPV — дверь с электроприводом

    95.800 ринггитов

    Агент по продажам

    Hyundai — Grand Starex — 2015 год — Автоматическая — Используется — Пробег 85.000

    Состояние Подержанный автомобиль Год выпуска 2015 Пробег 80 — 85K км Цвет Белый Объем двигателя 2497 куб.см Коробка передач Автоматическая Количество мест 11 Скажите Carlist.my для лучшего предложения ✨SALAM SEJAHTERA TUAN-TUAN …

    Вчера 06:00 — carlist. мой

    2015 Hyundai GRAND STAREX 2.5 (A)FACELIFT ROYAL 15

    84. 800 ринггитов

    Пучонг, Куала-Лумпур

    Hyundai — Grand Starex — Год 2015 — Авто — Б/у — Пробег 65.000

    ЧЕРНЫЙ СПИСОК И БАНКОВСКИЙ ОТКЛОНЕНИЕ И КРЕДИТНЫЙ ОТКЛОНЕНИЕ И ДОКУМЕНТ НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ AKPK ПОПРОБУЙТЕ НАШ КРЕДИТ KEDAI COMPANY ПОДТВЕРДИТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ И НУЖНО D/P УСЛУГИ ОТ ДВЕРИ К ДВЕРИ СМОТРИТЕ, ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ ПЛАТИНОВЫЙ ДИЛЕР !!! ПЛАТИНОВЫЙ ДИЛЕР!!!! …

    Вчера 00:45 — мудах.мы

    Hyundai GRAND STAREX 2.5ROYALE (A)12 SEAT FACELIFT

    79.800 ринггитов

    Cheras, Selangor

    Hyundai — Grand Starex — Год 2014 — Авто — Б/у — Пробег 80.000

    ????????**** ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДАЛЬНЕЙШИЙ АВТОСПОРТ SDN BHD ****???????? **** МЕГА РАСПРОДАЖА БОЛЬШАЯ БОЛЬШАЯ АКЦИЯ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ***** **** БЕСПЛАТНЫЙ БЕНЗИН **** **** БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕД ДОСТАВКОЙ ***** **** БЕСПЛАТНО 1 ГОД …

    25 Сен 2022 — muda.my

    Hyundai Grand Starex Куала-Лумпур

    106 500 ринггитов

    Куала-Лумпур

    Hyundai — Grand Starex — Год 2016 — Автоматическая — Б/у — Пробег 80. 000

    Модель Grand Starex Год 2016 Пробег 75 — 80 K Количество мест 11 Цвет автомобиля Белый Автоматическая коробка передач Тип топлива Дизель CC 2497 куб.см Тип кузова MPV Assalamualaikum, Salam Sejahtera & Salam Hormat …

    24 Сен 2022 — caricarz.com

    Hyundai GRAND STAREX 2.5 ROYALE PWDOOR DVD ГАРАНТИЯ

    106 500 ринггитов

    Черас, Куала-Лумпур

    Hyundai — Grand Starex — Год 2017 — Авто — Б/у — Пробег 75.000

    Assalamualaikum, Salam Sejahtera & Salam Hormat kepada Tuan Tuan dan Puan Puan yang kami hargai. Di PUBLIC AUTO WORLD SDN BHD, kami selalu memastikan perkhidmatan yang terbaik kepada pelanggan dan …

    24 сентября 2022 г. — mudah.my

    MPV 12 Seater Hyundai GRAND STAREX 2.5 Facelift(A)

    79.800 ринггитов

    Каджанг, Селангор

    Hyundai — Grand Starex — Год 2014 — Авто — Б/у — Пробег 80.000

    ???????????? ДАЛЬНЕЙШИЙ МОТОР ???????????? ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ДИЛЕР ⭐⭐⭐МЫ НАГРАЖДЕНЫ PLATINUM BANK DEALER⭐⭐⭐ ❗❗БЫСТРОЕ ОДОБРЕНИЕ ❗ ВАША ПРОБЛЕМА НАШЕ РЕШЕНИЕ❗❗ ????????????ВСЕ ГОРЯЧИЕ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ БОЛЬШАЯ . ..

    23 Сен 2022 — мудах.мой

    Hyundai Grand Starex Куала-Лумпур

    97.800 ринггитов

    Куала-Лумпур

    Hyundai — Grand Starex — Год 2016 — Автоматическая — Б/у — Пробег 90.000

    Модель Grand Starex Год 2016 Пробег 85 — 90 K Номер места 11 Цвет автомобиля Серый Коробка передач Автоматическая Тип топлива Дизель CC 2497 куб.см Тип кузова MPV ПРЕМИУМ ВЫБОР CASSA SDN BHD НАШЕ ОБЕЩАНИЕ НЕ ОСНОВНЫЕ …

    22 сентября 2022 г. — caricarz.com А) ДИЗЕЛЬ

    82.800 ринггитов

    Пещеры Бату, Селангор

    Hyundai — Grand Starex — Год 2014 — Авто — Б/у — Пробег 95.000

    SOON LEE AUTO SDN BHD # BOLEH КРЕДИТНЫЙ БАНК # BOLEH КРЕДИТНЫЙ КРЕДИТ # BOLEH КРЕДИТ KEDAI GERENTI LULUS # BOLEH BELI CASH..DISKAUN KAW-KAW * МЫ НАГРАЖДЕНЫ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПЛАТИНОВЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ * * БОЛЕЕ 100 ЕДИНИЦ …

    12 сентября 2022 г. -mudah.my

    2013 Hyundai GRAND STAREX 2.

    5 ROYALE FACELIFT (A)

    72.800 ринггитов

    Sungai Besi, Куала-Лумпур

    Hyundai — Grand Starex — 2013 год — Авто — Б/у — Пробег 90.000

    ✨SALAM SEJAHTERA TUAN-TUAN & PUAN-PUAN✨ DI CASSA AUTO, KITA JANJI KERETA СОСТОЯНИЕ TIP TOP HARGA YG PALING BERBALOI DAN KENDERAAN БЕЗ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ DENGAN ВЫСОКАЯ СТАВКА ОДОБРЕНИЯ КРЕДИТА LOT 1 2 2 Sep20

    — муда.мой

    2010 Hyundai GRAND STAREX 2.5 РОЯЛЬ (А)

    46.800 ринггитов

    Likas, Sabah

    Hyundai — Grand Starex — 2010 год — Авто — Б/у — Пробег 100.000

    Hyundai Grand STAREX 2,5 Дизель (A) Год сделал 2010 год хорошее состояние двигатель Гладкий передача Lancar Чистый интерьер Бесплатный 11 ‘ SEATER — мудах.мой

    Тойота Веллфайр 2,5 ЗГ/

    235.999 ринггитов

    Черас, Куала-Лумпур

    Toyota — Vellfire — Год 2017 — Авто — Б/у — Пробег 20.000

    ????ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БУДИМАН АВТОСПОРТ???? ⛅️ САЛАМ СЕДЖАХТЕРА ТУАН/ПУАН ⛅️ @@ СОКОНГЛА ПЕНИАГАН БУМИПУТРА БЕРСАМА БЕРКОНГСИ РЕЗЕКИ @@ А’САЛАМУАЛАЙКУМ. السَّلاَمُ عَلَيْكُمْ …

    10 сент. 2022 г.

    210,999 ринггитов

    Cheras, Kuala Lumpur

    Toyota — Vellfire — Год 2017 — Авто — Б/у — Пробег 20.000

    ????ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БУДИМАН АВТОСПОРТ???? ⛅️ САЛАМ СЕДЖАХТЕРА ТУАН/ПУАН ⛅️ @@ СОКОНГЛА ПЕНИАГАН БУМИПУТРА БЕРСАМА БЕРКОНГСИ РЕЗЕКИ @@ А’САЛАМУАЛАЙКУМ. السَّلاَمُ عَلَيْكُمْ …

    10 сен 2022 — mudah.my

    Hyundai GRAND STAREX 2.5 ROYALE FACELIFT (A)P/DOOR

    83,800 ринггитов

    Cheras, Selangor

    Hyundai — Grand Starex — 2014 год — Авто — Б/у — Пробег 90,000

    ????????**** ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДАЛЬНЕЙШИЙ АВТОСПОРТ SDN BHD ****???????? **** МЕГА РАСПРОДАЖА БОЛЬШАЯ БОЛЬШАЯ АКЦИЯ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ***** **** БЕСПЛАТНЫЙ БЕНЗИН **** **** БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕД ДОСТАВКОЙ ***** **** БЕСПЛАТНО 1 ГОД …

    10.09.2022 — muda.my

    [PDF] Руководство Hyundai Starex h2 — WordPress.com

      org/BreadcrumbList»>

    • Дом
    • Руководство по эксплуатации Hyundai Starex h2 — WordPress.com

    20 ноября 2017 г. | Автор: Аноним | Категория: Н/Д

    Делиться
    Встроить

    Сообщить об этой ссылке

    Краткое описание

    Руководство по эксплуатации Hyundai Starex h2 Hyundai Starex Service Manual.pdf СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ 2005-2007 Hyundai Santa Fe Workshop Repair Serv…

    Описание

    Руководство по эксплуатации Hyundai Starex h2 Hyundai Starex Service Manual.pdf СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe 2005-2007 гг. в мастерской HYUNDAI h2 STAREX 1997-2007 гг. читайте подробнее, нажав здесь Вам также могут понравиться HYUNDAI EXCEL X2 1989- 1994 Официальное руководство по ремонту / Руководство по ремонту / Руководство по обслуживанию.

    visit.tradebit.com/visit.php/464325/product/-/275049233 Hyundai Starex h2 2004 Завод. Получить руководство по эксплуатации Hyundai starex crdi Филиппины, Продается Руководство по ремонту Starex Автомобиль Hyundai Starex h2 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006. Вашему вниманию представляется руководство по техническому обслуживанию и ремонту, а также правильная эксплуатация Hyundai Starex/h-1. Эти автомобили оснащены дизельным двигателем. Новый Hyundai h2 Van 2,5 crdi 166 л.с. starex 4wd, 108 000 км, 2004 г. — Куопио. Фаркоп, Литые диски, Два комплекта резины, Сервис мануал, Турбо.

    Руководство Hyundai Starex h2 Читать/Скачать Hyundai h2 Starex 1997 2000 2006 Заводское руководство по ремонту, Hyundai h2 Starex 1997 2000 2006 Заводское руководство по ремонту, carsmechanicp. Покупайте Hyundai h2 у надежных дилеров и проверенных продавцов в Бангладеш ✓высокое качество ✓100% бесплатно. Нажмите здесь, чтобы увидеть Hyundai h2 для продажи по лучшей цене » CARMUDI. Hyundai h2 также известен как Hyundai Starex. В Нидерландах Hyundai h2 имеет как 4-ступенчатую автоматическую, так и 5-ступенчатую механическую коробки передач. HYUNDAI h2 Starex Официальное руководство по ремонту / Руководство по ремонту / Руководство по ремонту Скачать Мгновенный PDF. Читать далее →. руководство по ремонту хендай старекс crdi. Инструкция по эксплуатации Hyundai Starex в формате PDF. Руководство по ремонту hyundai starex hyundai h2 starex в формате PDF. ПДФ Хендай. Автомобиль скорой помощи Hyundai h2 starex, импортированный из Кореи, модель 2004 года, цвет белый, полная комплектация, турбокомпрессор, вентилятор, подушка безопасности, кондиционер, механическая коробка передач, только пробег.

    Прочтите или скачайте Руководство по ремонту Hyundai Kia D4cb Руководство по ремонту Dhtautocom от hyundai Court, Steam, Jacuzzi and Saun.H2 d4cb постоянно нуждается в надежном и доставленном Руководстве по ремонту Hyundai Starex 2002 hyundai motor. Ищу: Руководство по ремонту hyundai h2 starex Hyundai VF Руководство по эксплуатации HYUNDAI h2 STAREX 1997-2007 МАСТЕРСКАЯ СЕРВИСНОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ. Просмотреть 2 автомобиля на продажу

    б/у hyundai starex новые автомобили, по цене Ван, Механическая коробка передач, Дизельное топливо, Двигатель: 2500, 2007 Hyundai Starex GRX. Объявление о продаже фургона HYUNDAI STAREX h2 из Голландии. Также доступен с механической коробкой передач по цене € 15.500,- T1, для экспорта за пределы ЕС. Рекламные подержанные Hyundai Starex в каталоге подержанных автомобилей — Покупайте высококачественные подержанные Hyundai Starex Акции, предложения, продажи из большой базы данных HYUNDAI STAREX 9СИДЕНЬЯ / 2005 YEA / 2WD / МОДЕЛЬ GRX / РУКОВОДСТВО hyundai h2 starex. HYUNDAI: GRAND STAREX (2007~) /h2 (2007~) iLoad Салонный фильтр 68110-21000 SSANGYONG Rodius/Stavic(Ручная миссия)Сделано в Корее · Воздух в салоне. 2012 Hyundai Grand Starex — Купить автомобиль-лимузин,Hyundai h2 Starex,Hyundai Starex Hyundai h2 Starex Заводской ремонт Руководство по обслуживанию PDF Скачать PDF. Подключаемый комплект круиз-контроля Hyundai iMax iLoad Starex Diesel h2 i800 h400 Комплект подключается к датчикам тормоза, сцепления (в руководствах) и педали акселератора. HYUNDAI h2,2008,МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА,ФУРГОН ДОСТАВКИ.ПРЕВЫШАЕТ 27,000. 6 изображений. Продажа подержанных автомобилей _ Hyundai _ h2. 13 сентября 2015. Год: 2008. ремкомплект 97 hyundai excel i20 hyundai manual hyundai паспорт фсм hyundai elantra j2 hyundai sonata 95 hyundai starex manual hyundai h2 руководство по ремонту. 2012 hyundai grand starex (9 мест) tci дизельный двигатель механическая коробка передачВсе еще возможен торг. Звоните или пишите 0-9-1-7-5-7-6-6-2-1-7 0-9-9-8-5-5-2-2-24 фото. Вышла новая версия! Лучший выбор для Windows Car DVD GPS! Для HYUNDAI h2 (STAREX)/ILOAD (2007-2012). Руководство (на английском языке) Видео введение. Ознакомьтесь с подборкой качественных двигателей Hyundai Starex из Южной Кореи на лучших условиях Starex / Grand Starex / Satellite / Iload / h300 / h400 / I800 / h2 / Entourage Коробка: ручная, привод: FWD, объем двигателя: 2500 куб. ХЕНДАЙ. После бума 19 декабря67 основал компанию Hyundai Construction Hyundai Motor. Так было положено начало становлению машиностроения. Hyundai Starex h2 2009 20 000 $ 12723, Hyundai, Elantra, механика, Dorado, 1993, 2 400 $, Ver 12892, Hyundai, Elantra, механика, Verde, 1991, 2 580 $, вер. Продам гранд старекс 2015г. Выберите из 36 результатов по запросу hyundai grand starex 2015 на OLX Россия. Hyundai Starex TCI 10 стр 2015 мануал. 1 348 000 фунтов стерлингов. Hyundai Starex — фургон, выпускаемый Hyundai Motor Company в Южной Корее и Индонезии с 19 года.97. Huatai-Hyundai h2 Cargo 140 л.с.) вариант того же двигателя с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для лучшей экономии топлива. vdo-dayton-non-c-iq-europa-2013-2014-bmw-renault-opel-rover.torrent, hyundaitucson.pdf, i20.pdf, hyundai-sonata-1993.pdf, hyundai-starex-h2.pdf.

    Подробнее…

    Комментарии

    Hyundai Transys Inc. — Завод Джигок (ранее Hyundai Powertech Co., Ltd.)

    Профиль компании

    ■URL

    9.hy-04 https://www. transys.com/

    ■Адрес

    958, Чхунги-ро, Джигок-мён, Сосан-си, Чхунчхон-Намдо, Корея

    Обзор деятельности

    — поставщик силовых агрегатов и сидений в Hyundai Kia Automotive Group.

    -Hyundai Dymos, производившая автоматические коробки передач, и Hyundai PowertechHyundai Dymos, производившая автоматические коробки передач, были объединены и официально запущены как Hyundai Transys 2 января 2019 года. и сиденья.

    — Бизнес разделен на отдел силовых агрегатов и отдел сидений. В финансовом году, закончившемся в декабре 2021 года, на подразделение силовых агрегатов приходилось 68% продаж, а на подразделение сидений — 32%.

    Доля рынка Финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 г. финансовый год закончился 31 декабря 2020 г. финансовый год закончился 31 декабря 2019 г. Трансмиссии (коммерческие автомобили) 45% 60% 66% Оси (коммерческие автомобили) 76% 88% 87% Трансмиссии (легковые автомобили) 65% 59% 46% Оси (легковые автомобили) 49% 69% 87% Сиденья 47% 46% 45%

    Акционеры

    — Незарегистрированные (по состоянию на 31 декабря 2021 г. )
    Главный акционер Коэффициент инвестиций (%)
    Hyundai Motor Co., Ltd. 41,1
    Корпорация Киа 40,4
    Hyundai Mobis Ltd. 15,7
    Всего 97,2

    Продукция

    Акцент

    Продукт Основные установленные автомобили
    МТ
    Переднеприводные легковые автомобили Pride, Verna, Avante, Sonata, i30, Tucson, Morning, K2, K3, Soul, K5, Sportage R, Carnival
    Легковые автомобили с задним приводом Bongo, Porter, Starex, Patriot (УАЗ), SV71 (SAIC), Rodius (Ssangyong), Actyon sport (Ssangyong)
    Грузовые автомобили от 2,5 до 4 тонн Майти, Каунти, Солати
    Грузовые автомобили от 4,5 до 7 тонн Мега грузовик
    Грузовые автомобили от 8 до 25,5 тонн Груз, Трактор, Самосвал
    Городские автобусы Аэросити, Аэротаун, Юникити
    Дорожные автобусы Аэросити, Вселенная, Гранбёрд
    Гибридные автобусы и грузовики Синий город
    ДКП
    7-ступенчатая DCT Accent, Avante, Veloster, Sonata, i30, i40, Tuscon, K3, Soul, K5, Carens, Sportage R
    6-ступенчатая DCT Иконик, Ниро
    В
    Маленький 4-скоростной, передний привод Утро, Рэй, Гранди10
    Маленький 4-скоростной, передний привод Гордость, Пегас, Рейна, i20
    Маленькая 6-ступенчатая, передний привод К2, Форте, К3, К4, К5, Гордость, Венга, Соул, Сид, Каренс, КХ3, Спортейдж, Стоник, ix20, ix25, ix35, Аванте, Мистра, Соната
    Среднеразмерный 6-ступенчатый, передний привод К3, К5, Спортейдж, Соренто, ix25, ix35, Тусон, Соната
    Среднеразмерный 6-ступенчатый гибрид, FWD K9 Гибрид, Соната Гибрид
    Большая 6-ступенчатая, передний привод K5, Spotage, Соренто, Соната
    8-ступенчатая, передний привод Карнавал, Тусон, Спортейдж, Соната, К7, Санта-Фе
    5-ступенчатая, задний привод Бонго, Портер, Мохаве, Старекс
    8-ступенчатая, задний привод G70, G80, G90, Стингер, Мохаве, Солати, К9
    Вариатор
    Каппа вариатор, i20
    КПП (Гамма вариатор) К3, Аванте
    Оси
    Задние мосты для внедорожников IRS ix25, KX3, Creta, Santa Fe, Tucson, Sportage R, Sorento R, C575, CS95, NL-3
    Задние мосты для IRS седанов Г90, Г80, К9, Г70, Стингер
    Задние мосты для фургона/фургона Banjo Портер, Старекс
    Задние мосты для сборных Solati, Actyon, Actyon Sports (Ssangyong), Kyron, Rexton, CX70, G201
    Передние оси для IOP EQ900, G80, председатель
    Передние мосты для внедорожников IFS Мохаве, Актион, Кайрон, Рекстон, Родиус (Ссангйонг)
    Для легких коммерческих автомобилей Майти, округ
    Для коммерческих автомобилей средней грузоподъемности Мега грузовик
    Для большегрузных коммерческих автомобилей Груз, Трактор, Самосвал
    Городские автобусы Aerocity, NEW BS106, Green City, Super Aerocity
    Дорожные автобусы Аэрокосмическая промышленность, Вселенная, Гранбёрд
    Низкопольные автобусы Супер Аэросити
    Продукты для 4WD
    Электрическая раздаточная коробка Страрекс, Патриот
    ПТУ CS35, НЛ-3
    Сиденья Бытие G90, Бытие G80, K9, Бытие G70, Стингер

    История

    Март 2001 Инкорпорейтед.
    Февраль 2002 г. Подписан договор о технологическом сотрудничестве с японской компанией Jatco.
    Декабрь 2002 г. Получен сертификат ISO 14001.
    Январь 2003 г. Получен сертификат ISO/TS 16949.
    октябрь 2003 г. Создан Центр экзаменов по вождению.
    ноябрь 2003 г. Начато производство заднеприводных АТ.
    март 2005 г. Завершено строительство Центра исследований и разработок.
    июнь 2007 г. Создан научно-исследовательский центр Хвасон.
    июнь 2008 г. Учреждение Powertech America, Inc. в Джорджии, США.
    Октябрь 2008 г. Начат выпуск переднеприводной 6-ступенчатой ​​АКПП.
    Совокупное производство АТ достигло 5 млн единиц.
    Январь 2009 г. Получен сертификат ISO 27001.
    июнь 2009 г. Начато производство HEV-CVT.
    Декабрь 2009 г. Основан завод в США.
    сентябрь 2010 г. Получен 5-звездочный сертификат качества от Hyundai-Kia Group.
    ноябрь 2010 г. Учреждение Hyundai Powertech (Shandong) Co., Ltd. в провинции Шаньдун, Китай.
    Февраль 2011 г. Начат выпуск заднеприводной 8-ступенчатой ​​АКПП.
    Декабрь 2011 г. Совокупное производство АТ достигло 10 млн единиц.
    Завершено строительство завода в Китае.
    август 2012 г. Начат выпуск вариатора Kappa-CVT.
    Сентябрь 2013 г. Завершено строительство второго завода в Китае.
    Сентябрь 2014 г. Создан Hyundai Powertech Mexico S DE RL DE CV в Мексике.
    Апрель 2016 г. Завершенный завод в Нуэво-Леоне, Мексика.
    Январь 2019 г. Hyundai Dymos и Hyundai PowerTech объединились в Hyundai Transys
    Доля акций Hyundai Motor Group
    (по состоянию на 31 декабря 2021 г.)

    Доля акций Hyundai Motor Group в автомобильных компаниях
    (по состоянию на 31 декабря 2021 г.)

    Название группы компаний

     

    Компания, в которой компания владеет акциями

    Hyundai
    Мотор
    Киа
    Двигатели
    Хендай
    Мобис
    Hyundai
    Transys
    Hyundai
    WIA

    Хендай Кефико

    Hyundai Motor 33,88% 41,13% 25,35% 100,00%
    Корпорация Киа 17,37% 40,43% 13,44%
    Хендай Мобис 21,43% 15,74%
    Hyundai WIA 1,88%
    Хендай Сталь 5,82%
    Hyundai ГЛОВИС 0,69%

    Примечание.