ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизель судовой М-503Б-6 Технические условия ТУ 24.6.503-2010. Двигатель м 503


Описание судового дизеля М-503А-1

Артикул: 00-00001564

В наличии

Место издания: Москва

Год: 1963

Формат: 84x108/32

Переплет: Твердая обложка

Страниц: 192

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

Судовой быстроходный дизель М-503А-1 является конструктивно усовершенствованным дизелем М-503А. Дизель предназначен для установки на корабли ВМФ в качестве главных двигателей.В книге приведены краткие сведения, основные данные, подробное описание устройства дизеля, агрегатов и систем, обслуживающих дизель, правила монтажа машинной установки на корабле.Книга предназначена для корабельных специалистов. Кроме того, она может быть полезна для всех специалистов по двигателям внутреннего сгорания.Описание отражает конструкцию дизеля по состоянию на 1.01.1963 г. Поэтому при изучении устройства дизелей более позднего выпуска следует вместе с настоящим Описанием пользоваться информациями о конструктивных изменениях, выпускаемыми заводом — изготовителем дизеля.

Содержание

Глава I. Краткие сведения и основные данные дизеля М-503А-1§ 1. Краткие сведения§ 2. Основные данные дизеляГлава II. Основные узлы дизеля§ 3. Картер§ 4. Блоки цилиндровБлокГильза цилиндраВсасывающие трубыВыхлопной коллектор§ 5. Коленчатый вал§ 6. Шатунный механизмГлавный шатунПрицепной шатунПальцы прицепных шатунов§ 7. Поршневая группаПоршеньПоршневые кольцаПоршневой палецГлава III. Переходник и механизм изменения угла опережения впрыска топлива§ 8. ПереходникПередача к распределениюСмазка переходника§ 9. Механизм изменения угла опережения впрыска топливаКонструкция механизмаРабота механизмаПодключение механизмаГлава IV. Механизм распределения§ 10. Кулачковый валик§ 11. Рычажный механизм§ 12. Клапанный механизм§ 13. Смазка механизма распределения§ 14. Приводы к дистанционным и ручному тахометрамГлава V. Топливная аппаратура§ 15. Схема топливной системы§ 16. Топливные блок-насосыКартер топливных насосовТолкательКоробка привода рейки топливных насосовРейка управления топливными насосамиТопливный коллектор§ 17. Топливный насос высокого давленияКонструкция насосаРабота насоса§ 18. ФорсункаКонструкция форсункиРабота форсункиРегулировка и проверка работы форсунки§ 19. Система управления топливными насосамиРабота системы управленияУстановка системы управления топливными насосамиГлава VI. Регулятор оборотов с приводом§ 20. Назначение и конструкцияЧувствительный элементУпор пускаЗубчатая передачаСиловая часть регулятораМасляная системаВоздушная системаУправление регулятором§ 21. Работа регулятораПуск дизеля Действие регулятора при работе дизеляИзменение режимаI лава VII. Агрегат наддува§ 22. НагнетательРабочее колесо нагнетателяУлитка нагнетателяКорпус нагнетателя§ 23. ТурбинаРотор турбиныСопловой аппаратКорпус турбиныПодшипниковый узел турбиныРесиверГазосборникМаслогрелкаМасляный фильтрОхлаждение турбины§ 24. Приводы турбокомпрессора и агрегатовПривод к турбокомпрессоруГидромуфтаПривод агрегатного узлаПривод насоса пресной водыПривод регулятора оборотов дизеля.Подшипниковый узел корпуса нагнетателяСистема смазки приводов и подшипникового узла§ 25. ГазопроводыТруба газопроводаЭкраны трубы газопроводаСоединение и уплотнение трубы газопровода с выхлопным коллекторомСоединение и уплотнение газопровода с ресиверомСистема перепуска водыСистема перепуска и отвода параШланги отвода пара из блоковТелескопическое соединениеСистема отвода пара§ 26. Воздухопроводы и суфлирующая трубаВоздухопроводыСуфлирующая трубаГлава VIII. Реверсивная муфта§ 27. Назначение реверсивной муфты§ 28. Конструкция реверсивной муфтыКорпус реверсивной муфтыВалМаслоперепускная трубкаРессораМеханизм переднего ходаМеханизм заднего ходаМеханизм управленияВоздушная системаМасляная система § 29. Реверсирование и управление оборотами дизеляХолостой ходПередний ходЗадний ход§ 30. РедукторНазначение и устройствоСмазка редуктораВалоповоротное устройствоГлава IX. Обслуживающие дизель насосы и привод агрегатов§ 31 Агрегатный узелНагнетающий масляный насосМасляный фильтрТопливоподкачивающий насос со стоп-клапаномТопливный фильтр§ 32. Маслодозирующий насос§ 33. Система откачки масла из блоков§ 34. Привод агрегатов§ 35. Насос откачки масла из дизеля§ 36. Насос забортной воды§ 37. Насос пресной водыГлава X. Система смазки дизеляГлава XI Система пуска дизеля§ 38. Схема пусковой системы§ 39. Воздухораспределители§ 40. Пусковые клапаныГлава XII. Крепление дизеляГлава XIII. Агрегаты и системы, устанавливаемые отдельно от дизеля§ 41. Система автоматической сигнализации и защитыСигнализационный пульт КЩ-1Температурное реле и реле давления типа КР-1Контактный пьезометрРабота системы§ 42. Фильтр масляный (путевой) с сигнализатором§ 43. Фильтр топливный (путевой)§ 44. Агрегат предварительной прокачки топлива и маслаНасос для прокачки топливаНасос для прокачки маслаПонижающий редукторЭлектродвигательГ лава XIV. Монтаж дизеля и корабельное оборудование машинной установки§ 45. Транспортировка§ 46. Распаковка дизеля§ 47. Установка дизеля на фундамент§ 48. Контрольно-измерительные приборы§ 49. Корабельное оборудование дизеляТопливная системаВнешняя масляная системаСистема охлаждения§ 50. Система запуска§ 51. Система выхлопа§ 52. Система забора воздуха

www.morkniga.ru

Руководство по ремонту двигателей типов М-504 и М-503. 450-РЦI23

Артикул: 00-00001568

В наличии

Год: 1969

Формат: 70x90/16

Переплет: Твердая обложка

Страниц: 776

Скачать/полистать/читать on-line

Руководство по ремонту двигателей типов М-504 и М-503 является обязательным для всех предприятий Военно-Морского Флота, ремонтирующих указанные двигатели, а также для личного состава, эксплуатирующего и производящего ремонт двигателей и их агрегатов в процессе эксплуатации.Настоящее Руководство по ремонту двигателей типов М-504 и М-503 представляет собой откорректированное объединенное издание Руководства по ремонту двигателей типа М-503, издания ВМФ 1962 г. и Руководства по ремонту двигателей типа М-504, издания ШФ 1964 года.При разработке объединенного Руководства за основу взята конструкторская документация головного завода-изготовителя двигателей по ее состоянию на 1 июля 1967 года.

Содержание

Введение Часть первая. РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯГлава I. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ§ 1. Общие положения§ 2. Организация технологического процесса ремонта.§ 3. Приемка двигателя в ремонтГлава II. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ§ 4. Общие указания по разборке§ 5. Подготовка двигателя к разборке§6. Общая разборка двигателяГлава III. РАЗБОРКА, ДЕФЕКТАЦЙЯ, РЕМОНТ И СБОРКА УЗЛОВ§ 7. Общие указания по промывке деталей§ 8. Коленчатый вал§ 9. Шатунный механизм§ 10. Картер§ 11. Поршня§ 12. Блоки§ 13. Переходник и управление блоками насосов§ 14. Проводной турбокомпрессор двигателей типа М-504§ 15. Приводной турбокомпрессор двигателей типа М-503§ 16. Узел крепления (передняя подвеска)§ 17. ГазопроводыГлава IV. РАЗБОРКА, ДЕФЕКТАЦИЯ, СБОРКА, ИСПЫТАНИЕ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ§ 18. Привод агрегатов§ 19. Агрегатный узел§ 20. Насос откачки масла из блоков§ 21. Насос пресной воды§ 22. Мае л о откачивающий насос§ 23. Маслодозирующий насос одноступенчатого редуктора§ 24. Маслодозирующий насос двухступенчатого редуктора§ 25. Насос забортной воды§ 26. Насос забортной воды двигателя М-503БГлава V. РАЗБОРКА, ДЕФЕКТАЦИЯ, РЕМОНТ, СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И МЕХАНИЗМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ§ 27. Топливный насос высокого давления§ 28. Форсунки§ 29. Разборка блока насосов и механизма распределения§ 30. Дефектация и ремонт деталей и узлов блока насосов и механизма распределения § 31. Сборка блока насосов и механизма § 32. Обкатка и регулировка блока насосов§ 33. РегуляторГлава VI. РАЗБОРКА, ДЕФЕКТАЦИЯ, РЕМОНТ И СБОРКА РЕВЕРСИВНОЙ И РАЗОБЩИТЕЛЬНОЙ МУФТ§ 34. Разборка реверсивной и разобщительной, муфт, съем силового редуктора и агрегатов§ 35. Дефектация реверсивной и разобщительной муфт§ 36. Сборка реверсивной и разобщительной муфт, установка силового редуктора и агрегатовГлава VII. ПЕРЕБОРКА И РЕМОНТ СИЛОВЫХ РЕДУКТОРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПОВ М-504 и М-503§ 37. Общие условия переборки и ремонта редукторов§ 38. Разборка одноступенчатых редукторов§ 39. Разборка двухступенчатых редукторов§ 40. Общие указания по промывке и дефектации деталей и узлов редукторов§ 41. Сборка одноступенчатых редукторов§ 42. Сборка двухступенчатых редукторовГлава VIII. ОБЩАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ§ 43. Ходовая часть§ 44. Общая сборка двигателяЧасть вторая. РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ НА МЕХАНИЧЕСКОМ УЧАСТКЕГлава IX. РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ§ 45. Перехромирование отверстий под подшипники коленчатого вала в секциях картера§ 46. Ремонт главного шатуна§ 47. Ремонт прицепного шатуна§ 48. Ремонт коленчатого вала§ 49. Ремонт блока§ 50. Ремонт вала турбины с диском двигателей типа М-504§ 51. Ремонт вала турбины с диском двигателей типа М-503§ 52. Ремонт конусов синхронизатора и тормозной ленты§ 53. Ремонт шестеренчатых насосовЧасть третья ИСПЫТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТАГлава X. ОБОРУДОВАНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ§ 54. Краткое описание испытательной станции§ 55. Масляная система§ 56. Система пресной воды§ 57. Система охлаждения масляного и водяного радиаторов§ 58. Система забортной воды§ 59. Топливная система§ 60. Гидравлический тормоз и схема его питания§ 61. Проверка тарировки гидротормоза фирмы «Хинан-Фруд» модели RFA-6§ 62. Система замера максимального давления вспышки Рz§ 63. Методика замера противодавления выхлопу§ 64. Проверка и эксплуатация приборов, установленных на стенде§ 65. Примерный перечень обязательных работ, проводимых на стенде при плановой тарировке гидротормоза§ 66. Ведение протокола испытаний двигателя§ 67. Система аварийно-предупредительной сигнализации и защитыГлава XI. МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ§ 68. Установка двигателя на испытательный стенд§ 69. Монтаж соединительной рессоры и центровка двигателя с гидротормозом§ 70. Присоединение к двигателю трубопроводов стендовых систем, управления и приборов§ 71. Подготовка двигателя к первому запуску§ 72. Запуск двигателяГлава XII. РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ§ 73. Проверка и изменение угла опережения впрыска топлива§ 74. Изменение выхода реек топливных насосов на двигателе§ 75. Регулировка иглы катаракта регулятора оборотовГлава XIII. ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ СО СТЕНДА§ 77. Отсоединение приборов§ 78. Отключение управления двигателя§ 79. Отсоединение трубопроводов§ 80. Снятие двигателя со стендаГлава XIV. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПОВ М-504 и М-503 ПОСЛЕ РЕМОНТА§ 81. Общие требования§ 82. Условия проведения испытаний§ 83. Требования, предъявляемые к двигателю во время § 84. Приработка двигателя§ 85. Таблицы режимов приработки двигателя§ 86. Проверка регулировки двигателя§ 87. Таблицы режимов проверки регулировки § 88. Сдаточное § 89. Таблицы режимов сдаточного испытания§ 90. Испытания двигателя М-503Г на стендах, оборудованных гидротормозом фирмы "Хинан-Фруд" модели RFA-6Часть четвертаяГлава ХV. ОКРАСКА, КОНСЕРВАЦИЯ И УПАКОВКА ДВИГАТЕЛЯ§ 91. Общие требования§ 92. Внутренняя консервация двигателя§ 93. Слив воды из водяной системы§ 94. Подготовка двигателя к окраске и наружной § 95. Окраска двигателя§ 96. Наружная консервация и упаковкаЧасть пятая ИНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯИнструкция 1 на запрессовку гильз в блокиИнструкция 2 по контролю зацепления конических шестерен при изготовлении и монтажеИнструкция 3 по промывке деталей в моечной машине или промывочной Инструкция 4 по снятию нагара с клапанов впуска и выпускаИнструкция 5 по снятию нагара с поршнейИнструкция 6 по приготовлению доводочных пастИнструкция 7 на гальваническое покрытие свинцово-индиевым диффузионным сплавом поверхностей скольжения вкладышей двигателей типов М-504 и М-503Инструкция 8 по консервации топливной аппаратуры двигателяТехнические условия 9 на сборку и регулировку топливной аппаратуры двигателей типов М-504 и М-503Технические условия 10 на обкатку, переборку и регулировку регулятора оборотов Технические условия 11 на динамическую регулировку прокачки масляных форсунок коленчатого вала двигателей типа М-504Технические условия 12 на динамическую регулировку прокачки масляных форсунок коленчатого вала двигателей типа М-503Инструкция 13 по дефектации и восстановлению подшипников каченияИнструкция 14 по обслуживанию и эксплуатации станка типа ДБ-301 для динамической балансировкиМетодические указания по динамической балансировке коленчатого вала двигателей типа М-504Инструкция 15 по магнитному контролю деталей двигателей типов М-504 и М-503Инструкция 16 по проверке максимального давления невключения переднего или заднего хода реверсивной муфтыЛист регистрации изменений

www.morkniga.ru

Каталог деталей М530 "Звезда"

шатунный механизмМ503 Форсунка М503 Управление регуляторм оборотов М503 Топливный насос высокодо давления М503 Топливный блок-насос М503
Суппорт управления М503(1) Суппорт управления М503 Суппорт управления Суппорт М503 Система управления топливными насосами М503
Система распределения М503 Синхронизатор М503 Редуктор М503(1) Редуктор М503 Регулятор оборотов М503(2)
Регулятор оборотов М503(1) Регулятор оборотов М503 Продольный разрез М503 привод к тахометрам Пост управления М503
поршень М503 поперечный разрез М503 переходник М503 Перепуск воды М503 Отсечное кольцо топливного коллектора М503
Нагнетатель ПТК М503 нагнетатель М503 Муфта реверсивная Муфта реверсивная (разрез) М503 Механизм привода рейки М503
Механизм изменения угла впрыска топлива М503 Механизм затяжко тормозной ленты М503 Корпус сателлитов М503 Корпус реверса М503 Коробка привода рейки М503
коленчатый вал кол.вал1 клапаны управления М503 картер М503 Газопровод М503
Газопровод и система отвода пара М503 Газовая турбина ТКР М503 Газовая турбина М503 Габариты дизеля М503 Выхлопной коллектор М503
всасывающий коллекторМ503 Воздухопроводы М503 воздухопровод и суфлирующая труба М503 Вид3 Вид2

neva-diesel.com

Дизель судовой М-503Б-6 Технические условия ТУ 24.6.503-2010 В.В. Коновалов, Д.В. Андреенко

Артикул: 00-01005621

В наличии

Автор: В.В. Коновалов, Д.В. Андреенко

Год: 2010

Страниц: 44

Скачать/полистать/читать on-line

1.Настоящие технические условия распространяются на судовой дизель М-503Б-6, предназначенный для установки на судах в качестве главных двигателей.2.Дизель изготовляется по спецификации 503Б-6 СП, разработанной в соответствии с действующими ГОСТами и настоящими ТУ.3.Наблюдение за изготовлением и испытанием и приемка дизелей производятся отделом технического контроля завода-изготовителя.За. С целью повышения надежности, увеличения ресурса и улучшения эксплуатационных качеств заводом, за счет собственных средств, разработаны, проверены и внедрены в данный дизель ряд конструктивных мероприятий, основными из которых являются:1 .Поршни из более прочного сплава с измененной конфигурацией боковой поверхности — исключение разбивания первой поршневой канавки при большой наработке и, как следствие, поломки газоуплотнительных колец.2.Новые маслосъемные поршневые кольца коробчатого типа с эспандером — снижение расхода масла на угар.3.Установка клапанов зарубежной фирмы с уменьшенным зазором втулка-клапан — уменьшение расхода масла.4.Новые форсунки — уменьшение расхода топлива и улучшение экологических показателей.5.Подобран оптимальный зазор в паре вкладыш-шатун — повышение надежности.6. Новые шатунные вкладыши — повышение надежности.7.Модернизированные топливные блок-насосы — для обеспечения длительной работы дизеля на малых нагрузках без проведения «прожига» и другие.Внедренные мероприятия позволили установить увеличенный ресурс дизеля, повысить надежность, снизить расходы топлива и масла, улучшить экологические показатели дизеля.

www.morkniga.ru

Технические условия на ремонт узлов двигателя М-507А

Артикул: 00-00007830

В наличии

Год: 1977

Переплет: Твердая обложка

Страниц: 340

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

Настоящие Технические условия на ремонт разработаны в соответствии с Техническим заданием Я 90-РЦ066.При разработке Технических условий на ремонт двигателей М-507А за основу взята конструкторская документация завода-изготовителя двигателей по ее состоянию на 1.07.1973 г.Технические условия на ремонт составлены на основании опыта ремонта двигателей на головном заводе и судоремонтных заводах ВМФ, а также на основании дефектации главной передачи двигателей после длительных стендовых испытаний на заводе-изготовителе. Были также рассмотрены и учтены решения и рекомендации в/ч 15116, которые принимались в процессе ремонта двигателей на заводах ВМФ.Технические условия на ремонт узлов двигателей М-507А являются обязательным руководящим документом для всех предприятий, производящих ремонт двигателей, а также представителей заказчика на местах ремонтируемого объекта, производящих приемку отремонтированных двигателей.Технические условия на ремонт узлов двигателей М-507А предназначаются для ремонта главной передачи и на узлы и детали, измененные по отношению к двигателю М-504, входящие в двигатель М-507А.Для ремонта отсеков, входящих в состав двигателя М-507А, используется действующее Руководство по ремонту двигателей типов М-504 и М-503 (№ 450-РЦ123 издание 1969 г. с приложениями 1.2 и 3).Наряду с техническими условиями и Руководством по ремонту двигателей (отсеков) типов М-504 при сборке двигателей следует руководствоваться чертежами деталей и узлов завода-изготовителя, с учетом построечных данных двигателей, отраженных в формуляре.Следует иметь в виду, что двигатель типа М-507А является форсированным, легким и быстроходным, его детали и узлы работают в условиях высоких динамических и тепловых нагрузок, поэтому допустимый износ деталей и особо высокие требования к деталям и узлам, изложенные в Технических условиях, должны строго соблюдаться.Наряду с Техническими условиями при сборке главной передачи двигателя следует также руководствоваться чертежами деталей и узлов завода- изготовителя.См. также Технологические указания на центровку ГРП двигателя М-507А-1ОГЛАВЛЕНИЕ

ВведениеЧасть первая. РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯГлава 1. Общие технические и конструктивные данные изделия§1. Общие данные двигателя§2. Ресурс двигателя после ремонта§ 3. Перечень документации и чертежей (для ремонта)§4. Перечень деталей и узлов изделия, подлежащих обязательному гидравлическому испытанию и испытанию воздухомГлава 2. Общие технические требования и технические условия на ремонт двигателя§5. Требования по определению технического состояния (дефектация) двигателя в собранном виде на заказе§5а. Рекомендации по обеспечению после ремонта установленных норм шумности, вибрации и магнитного поля§6. Требования по демонтажу двигателя с заказа§7. Общие требования к ремонту, разборке, дефектации деталей и узлов двигателяГлава 3. Разборка, дефектация, ремонт и сборка узлов§8. Общие указания по промывке деталей§9. Главная передача 507-56.901-1/902-1§10. Привода агрегатов§11. Насос маслооткачивающий 507-17.801Б$12. Крепление главной передачи 507-31.901-1§18. Регулятор оборотов§14. Насос масляный нагнетающий 507-53.90IA 103§15. Узлы включения 507-56.802-1/801-1, 507-56.808-1/804-1$16. Шестерня ведомая с планетарным редуктором 507-56.809/810§17. Механизм переключения 507-56.825-IA§18. Суппорт 507-56.870 125§19. Суппорт управления 507-56.868-2§20. Суппорт разобщительных муфт 507-56.862.. I4§21. Клапаны§22. Главный синхронизатор 507-57.901/902 §23. Планетарный редуктор 507-58.901§24. Механизм управления отсеками 507-62.901-4§25. Узел крепления отсека 507-81.801-2 Часть вторая. РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ НА МЕХАНИЧЕСКОМ УЧАСТКЕГлава 4. Ремонт деталей§26. Ремонт конусов трения§27. Ремонт шестерен главной передачиЧасть третья. ИСПЫТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТАГлава 5. Монтаж двигателя на стенде§28. Приемка отсека для прохождения испытаний§29. Установка отсека на испытательный стенд§30. Центровка технологической реверсивной муфты с гидротормозом и отсеком§31. Присоединение к отсеку трубопроводов и стендовых систем§32. Центровка главной передачи с гидротормозом и отсеков с главной передачей§33. Монтаж главной передачи и отсеков§34. Подсоединение трубопроводов систем и приборов к двигателю §35. Подготовка двигателя к запуску§36. Запуск двигателяГлава 6. Технические условия на стендовые испытания двигателя после ремонта§37. Общие требования§38. Условия проведения испытаний§39. Проверка двигателя на реверсирование, отключение отсеков и сброс нагрузки§40. Требования, предъявляемые к отсеку во время испытаний§41. Приработка отсеков§42. Требования, предъявляемые к двигателю§43. Контрольно-сдаточные испытания двигателя§44. ПриложенияЧасть четвертаяГлава 7. Окраска, консервация и упаковка двигателя§45. Общие требования§46. Внутренняя консервация двигателя§47. Подготовка двигателя к окраске и наружной консервации. Окраска и наружная консервация §48. Герметизация в пленку и упаковка двигателяЧасть пятаяГлава 8.§49. Перечень инструкций и технических условий§50. Нормы расхода запасных частей двигателя (из расчета на 10 двигателей)§51. Нормы расхода вспомогательных материалов на ремонт 10 двигателей§52. Общие положения по технике безопасности для мотористов и слесарей при сборке и испытании двигателейЧасть шестаяГлава 9. Требования к монтажу, проверке, регулировке и испытаниям двигателя на заказе§53. Транспортировка, погрузка и установкадвигателя на фундамент заказа§54. Швартовные испытания двигателя§55. Ходовые испытания двигателяЛист регистрации изменений

www.morkniga.ru

Дизельзипсервис ремонт и поставка дизельных двигателей и запчастей

Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть

Скачать Excel (671 кб)

Моноблок для дизеля М503Б уходит в Новороссийск

2014-05-22 10:32

ГК «Дизельзипсервис» поставила моноблок для дизельного двигателя М503Б. Заказчиком выступила компания из Новороссийска, занимающаяся снабжением флота.

«Дизельзипсервис» часто поставляет моноблоки для различных двигателей наряду с другими запчастями. Например, в марте был поставлен целый комплект ЗИП, в который также вошли моноблоки для дизелей М400 и М401.

Специалисты предприятия имеют огромный опыт ремонта и обслуживания этих агрегатов, производящихся заводом ОАО «Звезда». Поставки данной продукции, а также связанные с ней сервисные работы всегда являлись специализацией ГК «Дизельзипсервис».

Дизельный двигатель М503БДизельный двигатель М503БДизельный двигатель М503Б

Дизельный двигатель М503Б

Рессора маслооткачивающего насоса 504.17.018-1 для дизельного двигателя М503Б

Рессора маслооткачивающего насоса 504.17.018-1 для дизельного двигателя М503Б

Технические характеристики дизельного двигателя М503Б:

Мощность длительная (номинальная), кВт

1840

Частота вращения, об/мин

1780

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

224

Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин

320

Габариты (ДхШхВ), не более, мм

3900х1555х1560

Масса, не более, кг

5600

Ресурс до первой полной переборки, ч

4000

spbdiesel.ru

Запасные части к дизелям типа М-503,М-504,М-520, М-507, М-517

ООО "ПКФ МорТехСнаб" предлагает к реализации следующее оборудование по ценам ниже заводских: 1. Двигатель новый с хранения М-753Б 2. К двигателю М-503,М-504,М-520, М-507, М-517: -распылитель ч.525-29.601 -форсунка ч.525-29.801 -ТНВД 501-27.902 -клапан всасывающий 504-02-707Сб и выпускной 504-02-708Сб -пусковой клапан ч.1М-23.1сбВ -лопатка турбины, ч.504-39.210 и ч.503-39.085 -направляющая соплового аппарата ч.507-39.519 -секция фильтра ч.503-39.720А и ч.503-10.705Б -фильтр тонкой очистки топлива ч. 340-099А -фильтр масляный ч.504-10.814А -фильтр ч.503-49.801 -палец поршневой, ч.501-04-004 -насос пресной воды ч.501-15.012 -насос забортной воды ч.М21.01СП -насос маслооткачивающий ч.504-17.804 -гильза блока ч. 504-02.236-1А -поршень ч. 503-04.001-1 -поршень ч. 504-04.225 -гильза ч. 503-02.236 АР 3, 503-02.236 АР -агрегат предварительной прокачки масла ч.504-71.902 -ВВР ч.520.16.720 -редуктор левого вращения ч. 504-45-908 -поршневые кольца ч. 504-04.208Б, 504-04.228, 504-04.217 и многое другое 3. Охладители воды и масла: МХД-26,МХД-22,МХД-16,МХД-13, МХД-8, МХД-4, ВХД-17, ВХД-12,5; ВХД-10, ВХД-5 4. Котлоагрегаты типа КОАВ – КВА и ЗИП к ним 5. Компрессора типа ДК,ЭК,ЭКСА и ЗИП к ним 6. ЗИП к двигателям 68Б,67Е завода «Русский дизель». 7. Коленвал на 7Д6 8. Ротор турбокомпрессора на Д-42 9. Насосы РН-20 10. Насос 1В1,6/5-2-12, 380В, 1,1 кВт, 2750 об/мин. 11. Насос ЭМН 150/4,5 с двигателем АН82-2 ОМ-5 380В, 42кВт, 1910 об./мин. 1977 года выпуска, первой категории, складского хранения, с пускателем и ЗИП, без документов 12. Преобразователь АТП-12РН-1, АТТ 1-400, АЛА-1,5М-Б2/0, АЛП-1,5МА1 13. Пускатель АППН-2-7, АППН-2-10, ПТ 2331, ПММ 3213 14. Реверс-редуктор для двигателя 3Д6 ч. СБ525.007-01 в алюминиевом корпусе 15. Дизель-генератор АД-10/230 230В, 10 Квт, 3-хфазный на базе 4Ч8,5/11, в кунге на салазках 16. Судовые, авиационные, индустриальные, турбинные и др. масла и смазки, мазут Ф-5. 17. Морские пенообразователи и хладоны

www.proelectro.ru