Содержание
Бензиновый двигатель Lifan 2V78F-2A в Москве | Мощность 24 л.с | Цена, отзывы, фото, инструкция
- Главная
- Двигатели
- Бензиновый двигатель
- Горизонтальный вал
18415 шт.
ТОВАРЫ В СРАВНЕНИИ
очистить
Для того, чтобы начать сравнение, добавьте еще хотя бы один товар
Перейти к сравнению
Версия для печати
Китай
16 кВт
| Артикул: | 2V78F-2A |
| Мощность: | 16 кВт |
| Мощность (л.с): | 24 л.с. |
| Тип двигателя: | 4-тактный, двухцилиндровый |
| Вес: | 46 кг |
| Размеры (ШxДxВ): | 455х396х447 |
| Объём двигателя: | 420 |
Крутящий момент max. : | 43,5 Н.м /2500 об/мин |
| Диаметр x Ход поршня: | 78×66 |
| Все характеристики | |
Описание
Подробные характеристики
Отзывы 0
Двигатель Lifan LF2V78F-2А (20А) обладает массой в 46 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях.
Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование принудительного эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Особенности:
- Двигатель 4х тактный, двухцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, принудительное воздушное охлаждение
- Зажигание электронное
- Система запуска электростартер и ручной старт
- Высокая мощность при умеренной стоимости
- Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии
- Продуманная конструкция небольшой вес и компактные габариты
- Возможность подключения полезной электрической нагрузки мощностью до 240 Ватт
- Установленный датчик давления масла позволяет максимально контролировать различные режимы работы двигателя
Произведено
Китай — родина бренда
Габаритные размеры и масса
Размеры: мм.
Масса: 46 кг.
| Мощность: | 16 кВт |
| Мощность (л.с): | 24 л.с. |
| Тип двигателя: | 4-тактный, двухцилиндровый |
| Вес: | 46 кг |
| Размеры (ШxДxВ): | 455х396х447 |
| Объём двигателя: | 420 |
| Крутящий момент max.: | 43,5 Н.м /2500 об/мин |
| Диаметр x Ход поршня: | 78×66 |
| Расход топлива: | 370 г/кВт. ч |
| Объём масла в картере: | 1.4 л |
| Запуск: | Электрический |
| Система зажигания: | Бесконтактная полупроводниковая |
| Топливо: | АИ92 |
Оставьте свой отзыв о товаре:
Бензиновый двигатель Lifan 2V78F-2A
Оставить отзыв
Отзывов о товаре пока нет, вы можете стать первым
Двигатель LIFAN 2V78F-2A PRO (27 л.с., вал 25мм, электрический стартер, катушка 20А) (id 63170253)
Характеристики и описание
Бензиновый двигатель Lifan 2V78F-2A PRO 27 л.с. устанавливается на минитрактора, снегоболотоходы, гидроустановки и другую технику.
Данная модель имеет двухкамерный карбюратор, при этом система впрыска — распределенная. Отверстия для установки идентичны с предыдущей по мощности моделью (24 л.с.). Одной из особенностей двигателя является подключаемый аккумулятор. При его отсутствии двигатель не будет работать из-за электронного клапана. В новых моделях этот процесс доработан и исключен. Установлена катушка освещения в 20А, что позволяет подключать электрооборудование до 240 Вт. Присутствует датчик давления масла и масляный радиатор. Установлена усовершенствованная катушка зажигания, и высоковольтные провода имеют новую силиконовую изоляцию. Отсутствие топливного бака позволяет подключить двигатель к имеющейся топливной системе.
Отзывы о продавце
Был online: 31.10
Продавец SAVE.KZ
3 года на Satu.kz
10+ заказов
г. Караганда. Продавец SAVE.KZ
Был online: 31.10
Код: 2V78F-2A PRO
В наличии
30+ купили
510 000 Тг.
Оптовые цены
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Cummins
Iveco Motors
John Deere
Perkins
Mitsubishi
Автодизель
Komatsu
Hyundai
Caterpillar
Zongshen
У нас покупают
Двигатели для техники
Электроскутеры, электромотоциклы
Запчасти для мототехники
Детали трансмиссии транспорта
Элементы механизма сцепления
Двигатели и детали двигателя
Детали ходовой части мототехники
Авто, мото масла, смазки и жидкости
Аксессуары салона автомобиля
Вариаторные ремни
Запасные части для снегоходов
Моторные масла
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Элементы сцепления для мототехники
Фильтры для авто-, мото- и грузовой техники
Система питания двигателя
Свечи накаливания и зажигания
Система зажигания двигателя
Автомобильные коврики
Фильтры воздушные
ТОП теги
Рокера
Дизельный двигатель 16 л
Haima 3 каталог запчастей
Запчасти двигатель 4hf1
Каталог запчастей птс 12
Подушки двигателя Марка Nissan
Подушки двигателя Марка Skoda
Двигатель LIFAN 2V78F-2A PRO (27 л.
с., вал 25мм, электрический стартер, катушка 20А) и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель LIFAN 2V78F-2A PRO (27 л.с., вал 25мм, электрический стартер, катушка 20А), в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Q1 Двигатель и ременная передача
01 Двигатели для сверхлегких самолетов
Какой двигатель использовать, зависит от многих факторов, таких как планер, полная масса, предполагаемая миссия и т.
д. Существует множество различных двигателей, которые пробовал на самолетах. Некоторые из них были сделаны для самолетов, некоторые для других целей. В мире экспериментальных самолетов у нас есть свобода использовать любой двигатель, каким бы он ни был!
Цель этой статьи — показать варианты, которые в настоящее время доступны и широко используются с хорошими показателями безопасности. Чтобы выбрать правильный двигатель, сначала мы должны посмотреть на предполагаемую миссию. Небольшие двигатели для Q1 должно быть трудно найти, но ниже вы найдете краткий обзор доступных в настоящее время (февраль 2021 г.) двигателей, которые, возможно, подойдут для Quickie Q1.
02 Альтернативный двигатель к этому списку сверху
К сожалению, двигатель, который я выбрал сначала, это был Rotax 503 с весом около 45 кг (все включено), он мне не подходит из-за ограничения веса. Не допускается превышение макс. вес 120 кг для самолета на основе правительственного ограничения здесь, в Германии.
Другой двигатель Rotax, такой как 477 или 377, также не работает для меня, поэтому я провел еще одно исследование о подходящих двигателях, которые также соответствовали бы моему бюджету.
Итак, в конце концов я сделал выбор в пользу двигателя Lifan (горизонтальный вал), который будет иметь общий вес около 31 кг, после того, как ненужные вещи будут удалены. Стандартная мощность составляет около 23 л.с., но с некоторыми модификациями будет достигнута производительность около 30 л.с. Так что этот вклад очень хорошо поддержит Q1 по разумной цене за все, что нужно, чтобы сделать его правдой.
LIFAN 2V78F-2A Pro — генератор 27 л.с. и 3 А
Особенности:
- Производители Код: 2V78F-2-2A PRO
- Производитель: Lifan
- Вес: 47 кг
- Основной вал: горизонтальный
- Размер. г/кВтч
- Объем: 688 см3
- Степень сжатия: 8,5:1
- Ход поршня: 72 мм
- Тип двигателя: 2-цилиндровый, бензиновый
- Система зажигания: бесконтактная, полупроводниковая
778 л.
с. - Запуск: электрический и ручной
- Диаметр цилиндра: 78 мм
- Диаметр вала: 25 мм
- Катушка: 3 А
- Оборудование: датчик давления масла и масляный радиатор
- Номинальная мощность: 15 кВт,
- : 16 кВт
- Макс. Крутящий момент при 2500 об/мин: 43,5 Нм
- Объем масляного картера: 1,4 л
03 Анализ и чертежи ременного привода
Ниже вы найдете некоторую информацию о системах ременного привода и рисунки.
а. Ременной редуктор для легких спортивных самолетов 2009 г.
b. 2.58 СХЕМЫ РЕМЕННОГО ПРИВОДА – 1 файл в формате pdf с 14 чертежами
c. 3.35 СХЕМЫ РЕМЕННОГО ПРИВОДА — 1 файл в формате pdf с 14 чертежами
d. НАПИЛЬНИК ДЛЯ ВОДЯНОЙ РЕЗКИ — 1 файл dxf, мм, масштаб 1:1
Изготовление редуктора с ременным приводом — относительно простая задача с несколькими сложными деталями, которые мы рассмотрим здесь . Все чертежи относятся к плоскому многоклиновому ремню 16РК.
Мы протестировали эти конфигурации и знаем, что они работают без каких-либо проблем. Ременные передачи на чертежах немного отличаются от тех, что на картинках. Чертежи ременных передач были оптимизированы, так что дорогостоящая и ненужная механическая обработка была удалена. Планы ременных передач 2,58 и 3,35 в формате PDF, по 14 чертежей в каждом файле. Ременные передачи были рассчитаны только для толкающего винта и НЕ ДОЛЖНЫ использоваться в любой другой конфигурации!
Вам нужен пропеллер против часовой стрелки!
РЕМЕННАЯ ПРИВОД Передаточное число 2,58 – эта установка подходит для небольших и более быстрых винтов, вращающихся со скоростью примерно 2900–3000 об/мин. Мы успешно протестировали эту конфигурацию с е-винтами NG-D регулируемыми гребным винтом с 3 лопастями 150 и е-винтами с 2 лопастями не регулируемыми 145 – шумными, но весом 850 гр.
Только !!! 2.58 не подходит для e-props NG-D 1.60 из-за высокой окружной скорости (это уже проверено).
РЕМЕННЫЙ ПРИВОД, передаточное число 3,35 для Silverwing FSJ600-PF01E – эта установка подходит для больших и медленных винтов, вращающихся со скоростью 2400–2450 об/мин. На самом деле это описывает большинство винтов, рассчитанных на мощность около 50 лошадиных сил, доступных на рынке. Их диаметр колеблется от 1,55 до 1,65 метра как для дерева, так и для композита. Этот тип гребного винта требует более низких скоростей вращения, чтобы гарантировать плавную работу двигателя при 7500–8200 максимальных оборотах в минуту, при этом окружная скорость гребного винта остается ниже 0,6 МАКС.
Основные советы по сборке
Главное в ременном приводе – создать прочную раму из цельного алюминия для поддержки ведущих и демпфирующих шкивов. Привод должен быть оборудован датчиком скорости. Для достижения наилучших результатов шкивы должны быть изготовлены на токарном станке с ЧПУ, чтобы гарантировать одинаковое расстояние между канавками.
То же самое можно сделать на токарном станке с ручным управлением, но для этого потребуется точное мастерство.
Материалы
Рекомендуем использовать материалы, указанные в чертежах, или заменить их на равноценные. Эти материалы, помимо использования в 3D-моделировании, прошли летные испытания, что здесь наиболее важно.
Каркас
В соответствии с проектом базовая рама должна быть вырезана из цельного 30-мм листа материала AW 7075 с помощью гидроабразивной резки, а затем обработана на фрезерном станке.
Операции по резке можно выполнять на станке с ЧПУ, что является более дорогим вариантом, или вручную по модели с чертежей, что очень трудоемко.
Прилагаемый файл имеет универсальный цифровой формат и может быть использован для вырезания базовой рамы на гидроабразивном станке или станке с ЧПУ, либо может быть распечатан для изготовления модели. Если вы решили вырезать рамку вручную по модели, распечатайте файл из AUTOCAD или другой программы на бумаге плотностью 160 г/м2 (или тяжелее) в масштабе 1:1, и модель будет у вас..jpg)
Эксцентрик Натяжение Вал
Очень важно изготовить эксцентриковый вал с очень высокой точностью. Оси двух цилиндров компонента со чертежа P5 должны быть строго параллельны. Если это требование не соблюдается, поверхности верхнего и нижнего шкива не будут выровнены, что приведет к недопустимому перекручиванию ремня.
Вырезание шипов и изготовление шкива коленчатого вала
Это самая сложная и трудная в изготовлении деталь во всей сборке. Вырезание внутренних шлицов — сложная задача, и лишь немногие механические мастерские имеют подходящее оборудование для этой работы. Шлицы на коленчатом валу двигателя не являются стандартными. На чертежах мы предусмотрели необходимые припуски, но шлицы необходимо нарезать в зависимости от коленчатого вала.
Шкив коленчатого вала с плазменным азотированием – тысячи часов без износа
Обновление – Очень интересная информация – Шлицы двигателя такие же, как у ступицы колеса
HYUNDAI ACCENT 95–99 /Excel/Elantra (SPD)/#27004528
Резиновые опоры
Верхние резиновые опоры ременного привода предназначены для восприятия усилия, создаваемого гребным винтом.
Использование этих креплений очень важно, поскольку они не позволяют двигателю закручиваться под тягой винта. Конструкция нижних креплений зависит от конкретного самолета, который вы строите. Мы рекомендуем использовать оригинальные крепления, если это возможно. Существует проверенное решение с использованием подрамника под двигателем, опирающегося на четыре крепления, как это делают двигатели ROTAX. Выбирайте мягкие крепления, похожие на оригинальные.
Источник: http://ppgtrike.com/belt-reduction/
LIFAN POWER USA 2V77F РУКОВОДСТВО Скачать в формате PDF
Содержание
4
страница
из
44Содержание
Оглавление
Исправление проблем
Закладки
Реклама
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
БЕЗОПАСНЫ0182
Подключение дистанционного управления (опция)
Предэксплуатационный осмотр
Ⅰ.
Моторное маслоⅡ.Воздушный фильтр
Ⅲ. Топливо и топливный бак
Запуск двигателя
Запуск двигателя
Ⅰ. Сигнализатор уровня масла в двигателе
Ⅱ.прерыватель
Система управления выхлопом
Техническое обслуживание
Ⅰ. График технического обслуживания
Ⅱ. Метод обслуживания
Транспортировка, хранение и извлечение из хранилища
Поиск и устранение неисправностей
Ⅰ. Запуск двигателя с трудом
Ⅱ. Низкая выходная мощность бензинового двигателя
Ⅲ.

:
ч
с.
Моторное масло.jpg)