Содержание

Lancia thema двигатель 834 характеристики

Во времена дикого авторынка и безудержного перегона того, что государевы люди позже обозвали автохламом, на территорию РФ попало множество интересных машин. Только благодаря тому периоду мы знаем о Lancia не только из раллийных репортажей, ведь в более поздние времена с дилерством у итальянцев как-то не задалось. Именно тогда приехали многочисленные родственники легендарных Интеграле — Дельты, Призмы и Дедры, компанию им составили более крупные Thema, соплатформенные популярным 9000-ым СААБам и менее популярным 164-м Альфам. Естественно, ни одна другая Лянча не будоражила воображение, как уже упомянутая Дельта Интеграле, и казалось, что ничего более редкого и интересного в обыденной жизни не встретить, однако в начале нулевых в продаже проскочила Thema с «двигателем Ferrrari, V8». Откровенно говоря, немного объявлений отложилось в моей памяти с тех пор, но это запомнилось.Люди интересующиеся, конечно же, в курсе, что такое Lancia Thema 8. 32, всем прочим, надеюсь, будет любопытно восполнить пробелы, но и тем, и другим предлагаю прочесть мой перевод статьи из «Auto Motor und Sport» за 87-й год. Приятного прочтения! Дочитавшим бонус — видео от клуба «Ветерок».

Эспрессо

Тест Lancia Thema 8.32. Хорошо, что еще есть подобная экзотика.

В пограничном режиме Lancia Thema 8.32 сражает водителя ошеломляющими реакциями. Ведь совершено случайно речь идет об итальянской границе, которую совершенно необходимо перейти, несмотря на то, что государственные органы потеряли всякое самообладание и хладнокровие и бесцеремонно загнали Lancia в зону контроля.

А то, что происходило дальше, имеет мало общего со служебными инструкциями пограничников и таможенников. Главным образом нам подавали недвусмысленные жесты, предлагающие открыть капот.

А уж явленный дневному свету двигатель Ferrari вызвал блеск в глазах итальянских госслужащих и аплодисменты случайных свидетелей.Вторая часть этой официальной инспекции была посвящена корме автомобиля, впрочем, едва ли нам следовало опасаться бестактного досмотра багажа.

Ведь интерес для пограничников представляла только демонстрация выдвижного антикрыла.

Забавное происшествие на границе – это признание автомобиля, олицетворяющего национальную гордость. «La Lancia Ferrari» — это не просто «bella macchina», это седан мирового уровня, которого так долго не хватало, и который наконец-то появился, будучи итальянским по происхождению и по рождению.

В конце концов, это автомобиль, который ближе к народу, чем далекие звезды спорткаров.Главной чертой этой Thema, которая сейчас действительно является «горячей темой» в Италии, стала сдержанная элегантность. Ее размер, около 4,6 м, не поражает воображение, ее костюм сшит по тем же лекалам, что и народные Thema и Croma.

Но есть множество деталей, которые дают понять, что перед нами не самый простой автомобиль. Снаружи это пара линий, проведенных тонкой кисточкой и комплект литых колес, дизайн которых прозрачно намекает на Ferrari. Они неспроста носят название Campagnolo, ведь это одна из самых уважаемых марок Италии.

В стране, где велоспорт значит едва ли меньше, чем римско-католическая церковь, производитель всего, что связано с «педалями» чемпионского или около того уровня, по умолчанию приобретает абсолютный статус.

На фоне этих едва заметных признаков статуса выныривающее антикрыло кажется предметом реквизита из комической оперы. Для утонченных натур он – однозначный повод поменять крышку багажника на простую, без антикрыла. Довольно и того, что как парфюм манит надпись «Lancia Thema 8.32».

Снаружи это всего три цифры, разделенные точкой, на деле – зашифрованное послание, формула восьми цилиндров и тридцати двух клапанов, которая открывается посвященному в магическом сиянии слова FERRARI. Праздные зеваки на улице не имеют права читать «Lancia by Ferrari».

Это позволено только профессионалам и заправщикам, проверяющим масло.

В салоне эта Thema тоже уже не из тех машин, что в изобилии разошлись по всей стране. Здесь статусные признаки автомобилей высшего класса проявляются куда сильнее, чем снаружи. Как принято во всем мире, внутри — царство роскошной кожи и дерева, но качество отделки однозначно указывает на итальянское чувство стиля.

Впрочем, аристократичные материалы здесь не для демонстрации превосходства. Этот эффект достигается здесь иначе – влюбленные в механику итальянцы считают необходимым предоставить исчерпывающую информацию с помощью множества прежде всего небольших приборов, тем самым подчеркивая ценовой уровень авто.

Рисуя шкалы спидометра и тахометра, дизайнеры явно увлеклись точной механикой, забыв про удобство считывания показаний.

Салон подкупает цепкостью замши. Но отсутствие характерного запаха в автомобиле позволяет предположить ее синтетическое происхождение, что соответствует действительности. Материал, напоминающий замшу, называется алькантара.

Он не дешевле натурального продукта, но чистится с помощью щетки, мыла и воды, т.е. ему легко вернуть первозданную красоту. Тот же, кто желает видеть в салоне натуральную кожу, сможет получить ее, правда, за другую цену, зато с тем же запахом фактурой, что и в Mercedes.

Ведь используется кожа от того же производителя Poltrona Frau.Как всегда, заслуживают похвалы сиденья, Lancia Thema – приятное место для четырех человек, которые могут отправиться в дальнюю поездку, и не могут пожаловаться на недостаток места.

Только водителю придется смириться с известными итальянскими особенностями.

Ему приходится управляться двумя подрулевыми рычагами, чтобы включать и выключать указатели поворотов и освещение, что может вызвать затруднения у людей, чье детство прошло вдали от Fiat’ов. За управление стеклоочистителями отвечает правый рычажок, хотя и удобный, но при его использовании становится ясно, что автомобиль родом из очень солнечной страны.

Эффективность очистителей и омывателей стекол в условиях немецкой зимы вызывает сомнения. Кроме того, была утрачена функция регулирования интервала работы «дворников», ведь поворотная часть переключателя теперь отвечает за работу привода антикрыла.

И завершая эту тему, стоит сказать, что итальянских мастеров дизайна мало волновала чистота боковых зеркал и стекол.

Полный размер

Стандартная отделка…

…и опционная кожа

Зато там очень хорошо разбираются в том, как вписать двигатель в конструкцию автомобиля в целом. Уже один только вид двигателя Ferrari под капотом доставляет большое удовольствие. С его широким ребристым воздухозаборником, матово-черными клапанными крышками, с четырьмя распредвалами и любовно проложенными свечными проводами красного цвета.

А как эта небольшая «восьмерка» (объемом всего чуть менее 3 литров) просыпается после поворота ключа зажигания – это симфония! Перегазовка с ростом нагрузки и оборотов здесь сопровождается рыком классического V8.

Это связано с внутренними изменениями в двигателе Ferrari – в версии для Lancia он получил новый коленвал, шейки которого расположены через 90 градусов. С новым валом удалось уменьшить неуравновешенные силы инерции и сделать двигатель более «цивилизованным».

Но зато в четырех расположенных под углом цилиндрах воспламенение больше не происходит с прежней частотой. Один справа, один слева, а не два справа, один слева или наоборот. В этом и заключается причина такого приятного «бубнежа».

Эта модификация двигателя Ferrari стала самой спокойной версией злого агрегата, изначально предназначавшегося для Ferrari 308. Такая «культурная революция» обошлась примерно в 25 л.с. Зато прибавка крутящего момента должна составить 25 Нм.

Глядя на эти данные, которые хранит терпеливая во все времена бумага, трудно отделаться от опасения, что скаковых лошадей превратили в тяжеловозов. К счастью, это грустное предположение не имеет ничего общего с реальностью. Цифровой код 8.

32 означает не что иное как свежий и бодрый спортивный двигатель, развивающий максимальную мощность 215 л.с. (158 кВт) при 6750 об/мин и стремительно раскручивающийся свыше 7000 об/мин.

Пусть он теперь обучен послушно тянуть Lancia вдоль бульвара менее чем при 1000 оборотов, но нижний диапазон все равно не главное его умение. По-настоящему он просыпается только с 4000 об/мин, вблизи максимального момента (а он достигается на 4500 об).

С учетом такого характера двигателя интенсивная работа рычагом переключения передач становится необходимой физической нагрузкой, к тому же приятной, ведь передачи переключаются практически без усилий, и передаточные отношения подобраны исключительно удачно. Например, достойная максимальная скорость 237 км/ч достигается при 6800 об/мин. 100 км/ч Lancia достигает – несмотря на не совсем сухой асфальт во время замеров – за 7,6 с. Разгон до 200 км/ч занимает 33,5 с – чего еще желать?

Нужно признать, что этот приятный V8 не из экономных – 15 литров этилированного 95-го на 100 км его норма, хотя для предложенной энерговооруженности это не так уж и много. С выпуском катализаторной версии на благо окружающей среды и во имя снижения налогового бремени Lancia не торопится.

Аналогичная ситуация с полным приводом, над которым еще два года будет работать Steyr-Daimler-Puch в Граце. До той поры 215 л.с. и 285 Нм будет переваривать передний привод, пока ему это удается.А насколько хорошо это удается, зависит не в последнюю очередь от понимания и настроя водителя.

Резвый старт с места с педалью в пол на первой передаче в данном случае выходит за рамки здравого смысла, ведь вместо разгона передние шины окутываются сизым дымом.

Зато, если порезче нажать на газ на выходе из поворота на второй или третьей передаче такого не будет и в помине, отличающиеся прекрасными сцепными свойствами Goodyear Eagle не станут беспомощно зарывать в асфальт внезапно подведенную мощность. Совсем наоборот – Lancia уверенно устремляется вперед без намека на пробуксовку.

Точно так же обстоит дело с силовым подруливанием. На первой передаче под полной тягой передние колеса живут сами по себе, не обращая внимания на руль. Но начиная со второй передачи, контролируемый электроникой гидроусилитель ZF Servotronic становится хозяином положения и снимает с водителя обязанность борьбы с паразитными подруливаниями.

Чрезвычайно сложная настройка этого гидроусилителя, эффективность которого снижается с ростом скорости, очень помогает мощной Thema 8.32 быстро преодолевать крутые повороты серпантина, а водителю — не затрачивать больших усилий на управление.

Неизбежная недостаточная поворачиваемость успешно компенсируется стремительными откликами очень точного рулевого.Но и для того, кто после деловой поездки решит как следует прохватить по автобану, передний привод едва ли станет источником проблем. Ведь в таких условиях Lancia стабильно и напористо движется к цели.

Поднято ли при этом антикрыло или убрано, ощутят только очень чуткие водители.

Стремительное перемещение на Lancia-Ferrari не означает отказ от акустического комфорта. V8 агрессивно рычит при интенсивном разгоне, но по достижении крейсерской скорости он успокаивается на очень умеренном уровне звукового сопровождения.

Настраивая подвеску, инженеры Lancia выбрали для себя очень скромные ориентиры по меркам высшего класса. Однозначным приоритетом была жесткость как залог надежной управляемости. И хотя характеристики сжатия и отбоя Lancia Thema 8.32 не позволяют усомниться в спортивной ориентации седана, они вполне справляются с дефектами дорожного полотна.

В частности мелкие неровности и поперечные стыки, которые досаждают водителям и пассажирам более спокойных Thema, 8.32 преодолевает немного лучше.Общее превосходство Thema 8.32 отразилось и на тормозах. Большие дисковые механизмы по умолчанию оснащаются АБС фирмы Bosch.

А о работе этой системы можно сказать лишь то, что со своими обязанностями она справляется идеально.

В то время как инженеры получали вполне конкретные результаты после проделанной работы, отдел продаж Lancia еще не подвел черту под своими расчетами.

Поэтому ответ на вопрос, по какой цене будут продаваться 1200 автомобилей в год (больше двигателей не сможет поставить Ferrari), пока скрывается в недрах компьютеров. Еще в декабре 1986 шла речь о цене 80000 марок.

Меж тем представитель Fiat в Хайльбронне полагает, что можно говорить и о сумме от 70000 марок. Дороговато для Lancia, но довольно скромно для Ferrari.

вполне приличный багажник

  • Комплектации и ценыСтандартная комплектация:-АБС— отделка кожей передней панели и боковых облицовок— электрорегулировка правого и левого зеркал— электростеклоподъемники сперели и сзади— выдвижное заднее антикрыло— электронное управление отопителем— легкосплавные колесные диски— автоматический корректор фар— ГУР с электронным управлением
  • — центральный замок
  • Дополнительное оборудование:— электрорегулировка и подогрев передних сидений— электрорегулировка заднего сиденья— кондиционер
  • — кожаная обивка сидений

Полный размер

Приводятся результаты замеров. Заявленный производителем разгон 0 — 100 занимал 6,8 с

Оценки по итогам теста:Кузов: седан оригинального дизайна с хорошей обзорностью, местами невысокое качество изготовления, низкая жесткостьВместимость: просторный салон, вместительный багажник, складывающееся заднее сиденьеУправление: неудобные подрулевые переключатели, затрудненное считывание показаний приборовДвигатель: мощный и оборотистый, но не очень эластичный, хорошо уравновешен, азартный и приятный звукКоробка передач: добротный механизм переключения, хорошо подобраны передаточные отношенияДинамические свойства: высокая максимальная скорость, очень хороший разгон, посредственная эластичностьУправляемость и плавность хода: хорошая курсовая устойчивость, склонность к недостаточной поворачиваемости, легкое и точное рулевое управление с гидроусилителем, слабые сцепные свойства

Комфорт: удобные сиденья, жесткая подвеска, удовлетворительная система отопления и вентиляции

Комплектация: богатая, роскошна отделка качественными материалами, АБС стандартноСтоимость владения: очень высокая цена, солидный расход топлива, нет налоговых льгот, низкая цена перепродажиНеисправность тестового автомобиля: дефект приводных валов из-за нарушения технологии сборки

Конкуренты: BMW M5, Maserati Biturbo 424.

В качестве послесловия выдержка из недавней статьи в издании AutoBild.При цене почти 73 000 марок Lancia 8.32 была гораздо дешевле Ferrari, но и на добрых 30.000 марок дороже Thema 16V Turbo, которую едва ли можно назвать более медленной. Lancia Thema 8.32 выпускалась до 1992, последние автомобили стоили почти 110.000 марок. Общий тираж составил около 4.000 автомобилей.

Отдельно стоит упомянуть о Lancia Thema 8.32 SW – единственном в своем роде универсале, изготовленном специально для главы Fiat Джанни Аньели в 1989 году. Позднее подобное пару раз самостоятельно воспроизводили фанаты Thema. Lancia Thema 8.

32 ушла в историю в 1992, но ее роскошный салон оставался в производстве как топовая комплектация LX вплоть до окончания конвейерной жизни Thema в 1994.

Двигатели для LANCIA THEMA (834)

LANCIA THEMA 2.4 TURBO DIESEL ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель для LANCIA THEMA 834 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 113000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

:: BENZYNKA LANCIA THEMA 6V 2, 9 ’91!!!!!

Двигатель для LANCIA THEMA 834 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 123000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

LANCIA THEMA 16V IE ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЬ LAMPA КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Двигатель для LANCIA THEMA 834 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 125000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 2, 8 V6

Двигатель для LANCIA THEMA 834 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 136000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

LANCIA THEMA 2850 V6 — ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 834E146

Мотор для LANCIA THEMA 834 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 116000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 2, 8L V6 ГОД ВЫПУСКА 92 108KW

Мотор для LANCIA THEMA 834 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 146000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ 2, 5 ТУРБ. ДИЗЕЛЬ FIAT CROMA LANCIA THEMA 8144.97Y

Мотор для FIAT CROMA 154 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 117000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

LANCIA THEMA ДВИГАТЕЛЬ 2.0 I.E 115KM БЕНЗИН FIAT

Мотор для LANCIA THEMA 834 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 129000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

381643816538166381673816338168101738169

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. LANCIA THEMA (834)

Внимание! Любой двигатель из Европы, вы можете купить с ПРЕДОПЛАТОЙ всего 10%!Не все ДВИГАТЕЛИ представлены на сайте, АКТУАЛЬНАЯ информация предоставляется по ЗАПРОСУ Легковой автомобиль LANCIA THEMA (834) модельный ряд которого начинается с 1984 года (выпуск и продажи стартовали в 1983 году) выпускался до 1994 года.

Расскажи и покажи друзьям:

M702458(артикул)
Добавлено: 2018-06-11 18:49:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 3. 0CRD ДВИГАТЕЛЬ MOTORПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM701515(артикул)
Добавлено: 2018-06-08 14:22:03 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 3.0 CRD 12R.Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM694974(артикул)
Добавлено: 2018-05-14 17:03:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M694631(артикул)
Добавлено: 2018-05-13 15:26:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M673106(артикул)
Добавлено: 2018-03-01 11:15:17 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M672608(артикул)
Добавлено: 2018-02-28 08:34:04 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M668344(артикул)
Добавлено: 2018-02-13 08:51:05 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M662486(артикул)
Добавлено: 2018-01-25 15:04:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M638286(артикул)
Добавлено: 2017-10-30 21:14:06 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ MOTOR LANCIA THEMA 3. 0D VM24DПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM599284(артикул)
Добавлено: 2017-06-18 10:01:04 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M587610(артикул)
Добавлено: 2017-05-10 01:18:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M581994(артикул)
Добавлено: 2017-04-22 08:33:04 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 3, 0 V6 ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM579575(артикул)
Добавлено: 2017-04-14 21:52:07 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M554726(артикул)
Добавлено: 2017-01-30 21:02:08 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M539469(артикул)
Добавлено: 2016-12-05 12:38:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M537477(артикул)
Добавлено: 2016-11-29 03:02:02 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M482839(артикул)
Добавлено: 2016-05-23 21:07:03 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M471053(артикул)
Добавлено: 2016-04-14 20:48:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ LANCIA THEMAПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателюM446116(артикул)
Добавлено: 2016-02-05 15:47:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M442090(артикул)
Добавлено: 2016-01-23 21:46:03 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M434955(артикул)
Добавлено: 2016-01-02 15:15:05 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M405274(артикул)
Добавлено: 2015-09-25 05:39:03 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M402954(артикул)
Добавлено: 2015-09-17 19:08:03 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 2.8 V6 БЕНЗИН ДВИГАТЕЛЬПродается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM346967(артикул)
Добавлено: 2015-02-07 12:39:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
LANCIA THEMA FIAT 2. 0 16V VIS ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM340747(артикул)
Добавлено: 2015-01-18 05:41:01 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M329908(артикул)
Добавлено: 2014-12-06 05:05:07 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 2.0 16V 155KMПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM326640(артикул)
Добавлено: 2014-11-26 15:59:07 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M323781(артикул)
Добавлено: 2014-11-16 19:10:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M307128(артикул)
Добавлено: 2014-09-21 15:30:07 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M305898(артикул)
Добавлено: 2014-09-18 04:41:03 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M272393(артикул)
Добавлено: 2014-05-21 17:17:03 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 2. 0 16V 1993Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM203239(артикул)
Добавлено: 2013-12-17 03:48:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 2.0 16V V.I.S.Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM172725(артикул)
Добавлено: 2013-10-12 14:55:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMA 2000 ROK1994Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM166431(артикул)
Добавлено: 2013-09-28 04:19:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ LANCIA THEMAПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателюM109885(артикул)
Добавлено: 2013-05-10 19:01:13 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M083355(артикул)
Добавлено: 2013-03-12 23:01:03 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M066648(артикул)
Добавлено: 2013-02-07 13:27:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 2.4 ТУРБО ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬПродается дизельный двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM051585(артикул)
Добавлено: 2013-01-25 20:38:02 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
LANCIA THEMA ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM223773(артикул)
Добавлено: 2014-02-04 13:44:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M142899(артикул)
Добавлено: 2013-07-29 08:03:13 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M098303(артикул)
Добавлено: 2013-04-14 05:28:09 | Фотографий: 7 | Продается | Купить
M094951(артикул)
Добавлено: 2013-04-07 14:24:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M085897(артикул)
Добавлено: 2013-03-18 18:53:11 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 2850 V6 — КПП МКПППродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателюM012664(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 18:34:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M012665(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 18:34:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 8.32 ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM011130(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 18:32:11 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
LANCIA THEMA 8.32 ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателюM011131(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 18:32:11 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M008008(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 18:28:15 | Фотографий: 1 | Продается | Купить

Lancia Thema 8.

32 седан с сердцем от Ferrari

Lancia Thema 8.32 — с виду неприметный седан, но с каким двигателем! Автомобиль стал плодом сотрудничества инженеров компании Lancia и Ferrari. В этой статье вы узнаете об еще одном невероятном авто из 80-х.

Прекрасный двигатель Ferrari

Двигатель Ferrari F105L

1986 год, компания Lancia представляет на Туринском автосалоне роскошный седан с мотором от Ferrari 308. Звучит невероятно, но это так! Двигатель объемом 3 литра и мощностью 215 л.с, прописался под капотом, этого представительского седана.

Lancia Thema на основе которой и был построен проект 8.32 являлась плодом кооперации Saab и Lancia.

Шведам и итальянцам была необходима платформа, которая позволит конкурировать с BMW 5 и Mercedes E.

По итогу работы появились такие шедевры, как Alfa Romeo 164, Fiat Croma, Saab 9000 и Thema.

Модификацию 8.32 можно узнать по значку на решетке радиатора

Инженерам Lancia было мало своих моторов, хотя линейка была весьма разнообразна. На выбор имелись моторы от 2-литрового L4, до 3-литрового V6. Для того чтобы создать идеальную Thema, компания обращается к Ferrari — своему партнеру по концерну Fiat.

Таким образом Лянча заполучила шикарный мотор F105L. Двигатель был 8-цилиндровым с 32 клапанами, откуда и пошло название Lancia Thema 8.32. Агрегат подвергся некоторой переработке, а именно был установлен крестообразный коленчатый вал, взамен плоского. Это изменило звучание мотора в лучшую сторону, сделав его насыщенным и выразительным.

Среди других особенностей модели были: спортивная регулируемая подвеска (предполагала два режима «Комфорт» и «Спорт»), огромные вентилируемые тормозные диски, переработанную коробку передач и шины Goodyear Eagle.

Lancia Thema 8.32 и роскошный салон

Дорогая кожа и дерево, особенность салона Thema 8. 32

Экстерьер был украшен роскошной радиаторной решеткой из нержавеющей стали, легкосплавными колесными дисками с пятью спицами и задним спойлером, который выдвигался из крышки багажника на высокой скорости.

Продавалась Thema 8.32 за баснословные деньги, например в Великобритании она стоила 37500 фунтов, что в два раза дороже обычной 16 клапанной Thema. В таких условиях о больших продажах не могло и быть речи, было реализовано всего около 4000 машин.

По своему духу Лянча 8.32 соответствовала скорее к роскошному крейсеру, чем спорт седану, как например BMW M5, что однако нисколько не умоляет достоинств этого прекрасного итальянского автомобиля.

Характеристики Lancia Thema 8.32

Lancia thema двигатель 834 характеристики

Многие автолюбители относятся к итальянским автомобилям с недоверием – мол, не слишком они надежны. Но Lancia Thema привлекает солидностью бизнес-класса и, соответственно, приличным «фаршем», а также невысокой стоимостью, особенно на фоне конкурентов-одногодок. Cтоит ли польститься на такое «блюдо»?

Модель выпускалась в двух модификациях – распространенный у нас 4-дверный седан и реже встречающийся 5-дверный Station Wagon. Выбирая подержанную Thema, стоит воздержаться от покупки экземпляров первых годов выпуска, так как они подвержены коррозии. Характерными слабыми местами кузова являются пороги, арки задних крыльев и нижние кромки дверей. С 1989 года все машины начали оцинковывать, и ржавчина появляется только в тех местах, где защитный слой был удален.

«Сладкая» начинка

Создатели автомобиля не экономили средств – материалы для обивки салона выбрали качественные, и даже сейчас они выглядят вполне прилично.

Да и в остальном оснащение автомобиля, впервые увидевшего свет 18 лет назад, вызывает восхищение – все машины оборудованы двумя информационными табло систем контроля технического состояния (см. фото), электростеклоподъемниками, электрорегулировками наружных зеркал и центральным замком.

На многих установлены климат-контроль или кондиционер, причем управление ими, а также перераспределение потоков воздуха осуществляется электроприводами.

Большие кресла очень удобны. Комфортно расположиться за рулем позволяет широкий диапазон настроек водительского сиденья и регулировка высоты рулевой колонки, предусмотренная на всех версиях.

Слабое место машин, выпущенных до 1989 года, – пластиковая ручка, позволяющая смещать передние кресла в продольной плоскости. Как правило, причина ее неисправности – коррозия приводного тросика.

«Деликатес»

Линейка моторов, предназначавшаяся для Lancia Thema, была довольно широка (см. табл.). Однако есть в ней особый «деликатес» – 8.32.

Этими тремя цифрами обозначают эксклюзивную и самую мощную модификацию Thema, оснащенную 8-цилиндровым 32-клапанным силовым агрегатом от Ferrari объемом 2,9 л (205 л.с.).

Внешне она отличается от других версий модели фирменным цветом «мокрый металлик», стандартно тонированными стеклами и литыми 16-дюймовыми дисками. Только на них Ferrari разрешила поставить свою фирменную эмблему. Интерьер Thema 8.

32 украшают кожаные сиденья Recaro и руль из красного дерева. Как рассказали специалисты, в Украине есть всего две такие машины, причем на одной из них эксклюзивное «сердце» заменили более простым агрегатом V6, поскольку ремонт мотора Ferrari оказался очень дорогостоящим.

При своевременном обслуживании до замены колец агрегаты Thema способны выходить не менее 250 тыс.

км, а чтобы не стать владельцем «убитого» двигателя, работники сервиса советуют провести его диагностику (от $11 до $30).

Наиболее осторожно нужно подходить к покупке турбированных версий, особенно «заряженных» бензиновых, так как их моторесурс меньше, чем у обычных атмосферных, а нагнетатель может вообще доживать последние дни.

На автомобилях с пробегом свыше 200 тыс. км иногда течет масло из-под прокладки поддона картера и фланца масляного фильтра.

Кроме того, у всех двигателей со временем выходит из строя датчик температуры и расходомер воздуха, что приводит к неустойчивой работе мотора и перерасходу топлива.

Причиной этого также может стать потрескавшийся воздушный патрубок, установленный между впускным коллектором и расходомером воздуха.

Через каждые 60 тыс.

км все 2,0-литровые моторы и V8 нуждаются в плановом обслуживании: замене ремня ГРМ, натяжительного и обводных роликов, а также ремня балансировочных валов, способствующих более ровной работе силового агрегата (запчасти – $47, работа – $32).

Исключение составляют лишь бензиновый двигатель V6 объемом 2,8 л (в газораспределительном механизме применяется цепь) и 2,5-литровый турбодизель (ГРМ приводится шестернями). На всех моторах, кроме V8, нужно регулировать тепловые зазоры клапанов ($13).

Главный недостаток всех Thema – некачественная электропроводка, точнее, ее штекерные разъемы. Со временем в них окисляются контакты, из-за чего часто дают сбои различные системы автомобиля – от неработающих лампочек (как в салоне, так и снаружи автомобиля) и до двигателя, который может вовсе не завестись. Поэтому в сырую погоду разъемы рекомендуется обрабатывать составами типа WD 40.

«Горчинка» может все испортить

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в Украине, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП (версии с двигателями объемом 2,0 л 16V Turbo оборудованы 6-ступенчатой «механикой»), а вот автомобили с 4-ступенчатым немецким «автоматом» встречаются у нас редко.

«Горчинкой» в эксплуатации Thema может стать ремонт КПП, если выйдут из строя подшипники первичного вала.

Хотя, по заверениям специалистов, такое «наказание» грозит лишь невнимательным владельцам машины, которые ездят с изношенным сцеплением, что в итоге приводит к поломке подшипников.

Поэтому к своевременности замены сцепления нужно относиться ответственно. О его предстоящей поломке сообщит шум выжимного подшипника (он первым выходит из строя).

После пробега в 300 тыс. км начинают подтекать сальники приводных валов из-за износа их посадочного места. Хотя проблема легко решается – сальник нужно немного глубже запрессовать.

Для долговечной работы «механики» необходимо каждые 60 тыс. км менять в ней масло. Причем замечено, что на фирменном масле Selenia 80W90 коробка передач работает лучше и тише. Да и, как правило, это масло у нас не подделывают.

Острая «приправа»

ТормозаThema довольно острые благодаря применению дисковых механизмов всех колес. Кроме того, их эффективность повышает и система ABS, встречающаяся на многих модификациях.

Она достаточно надежна, хотя потрепать нервы хозяину могут окислившиеся контакты датчиков ABS, вследствие чего на щитке приборов загорается лампочка, сообщающая о неисправности этой системы.

При покупке подержанной машины специалисты рекомендуют обязательно проверить состояние резиновых тормозных шлангов и в случае необходимости их заменить. Кроме того, при каждой замене колодок желательно чистить и смазывать направляющие передних суппортов.

Иначе они могут закиснуть, что приведет к неравномерному износу колодок и тормозного диска. Еще одна «возрастная болезнь» – выработка «подковы» – скобы, удерживающей колодки, из-за чего они начинают неприятно скрипеть.

Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем и при своевременной (каждые 2 года или 60 тыс. км) замене жидкости проблем с этим узлом не возникает. При езде по нашим дорогам, как правило, наконечники рулевых тяг выхаживают 60 тыс. км.

Независимая подвеска автомобиля в меру жесткая, поскольку все модели Lancia имеют спортивную настройку. Зато она хорошо и уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях. Особенность подвески – каждые 10 тыс.

км нужно проверять и при необходимости регулировать схождение передних и задних колес (работа – $9), а вот развал колес заложен в конструкцию кузова.

Поэтому, если автомобиль побывал в аварии, проблем с управляемостью и неравномерным износом колес не миновать.

Чаще всего в передней подвеске приходится менять стойки стабилизатора – они в среднем служат около 60 – 70 тыс. км (запчасти – $7,5, работа – $5,6), а вот втулки выхаживают до 100 тыс. км (запчасти – $4,7, работа – $20).

Передний сайлент-блок рычага меняется только в сборе с рычагом, но он недорогой – около $30, а обслуживание задней подвески и того дешевле – комплект всех сайлент-блоков (а их 12 шт.) стоит $47. Причем не очень долго (60 тыс.

км) служат сайлент-блоки продольных рычагов, а вот поперечные меняются очень редко.

Блюдо для эстетов

Покупку такого автомобиля можно порекомендовать людям среднего возраста, подыскивающим себе недорогую, но большую и комфортабельную машину с хорошей «начинкой». Основной «бич» Lancia Thema – окисляющиеся разъемы электропроводки. Другие неисправности возникают лишь по вине нерадивых владельцев.

Если кого-то заинтересовала Lancia Thema, лучше остановиться на более «свежем» экземпляре последних годов выпуска. Подобрать его поможет еженедельный каталог «Автобазар». Стоимость автомобиля колеблется от 1705 до 8395 у.е. – в зависимости от года выпуска, модификации и оснащения.

Читать еще:  Шкода йети замена масла в двигателе своими руками

Алексей, 43 года Эксплуатирует машину 1 год, Lancia Thema 2,5 л (115 л.с.), пробег – 197 тыс. км, возраст автомобиля – 11 лет

Мне нравятся большие автомобили, поэтому после продажи «Волги» подыскивал недорогую и вместительную машину. На авторынке обратил внимание на Thema – за нее просили $3,5 тыс. Привлекло мое внимание к ней и множество «наворотов» – электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, два компьютера и кондиционер. На фоне «двадцатьчетверки» – просто космический корабль! Поэтому и купил Thema.

Ох и намучился я с ней! Оказывается, «больное место» этих автомобилей – штекерные разъемы. Они очень часто окисляются, что постоянно создает проблемы – то перестает светить фара, то включается лампочка, информирующая о неисправности ABS, то не заводится двигатель.

Поскольку сам не очень разбираюсь в электрике, постоянно приходится обращаться к автослесарям, а это лишние расходы. Кроме того, месяц назад машина начала просто «пить» бензин – вышел из строя расходомер воздуха.

Новая деталь оказалась очень дорогой, поэтому пришлось подыскать на разборке «бэушную» (около $100).

Продаю Thema, поскольку меня замучили постоянные проблемы с ней. Больше с «итальянцами» связываться не буду.

Вадим, 35 лет Эксплуатирует машину 2 года, Lancia Thema TD 2,5 л (115 л.с.), пробег – 250 тыс. км, возраст автомобиля – 14 лет

Поклонником итальянских машин я себя не считаю, но получилось так, что перед Thema у меня был дизельный Fiat Tipo. Вообще, дизельные версии – мое пристрастие, именно поэтому я и купил себе турбодизельную Thema.

Автомобиль понравился мне богатой «начинкой», невысокой для своего класса стоимостью, а также небольшим расходом топлива – около 7 л на 100 км. Салон довольно просторный и комфортабельный. Правда, мне пришлось перетянуть обивку сидений – кожа была сильно потертой (работа – $120).

Хочу похвалить и большое багажное отделение – в него легко вмещается четыре мешка картошки.

За время эксплуатации пришлось также перебрать подвеску (около $200) и отремонтировать ТНВД ($230). За 14 лет кузов машины поржавел, поэтому я его перекрасил ($500). Кроме того, приходится время от времени «бороться» с неисправностями электропроводки.

Машину продаю потому, что хочу приобрести транспортное средство поновее – 90-х годов выпуска, но уже «немца», к примеру, Audi 100 или Passat B3. И опять же, главное для меня, чтобы новый автомобиль был оборудован дизельным мотором.

06.85 Представлен флагман Lancia – 4-дверный седан Thema 09.87 Дебютирует 5-дверный универсал Station Wagon с турбодизельным мотором объемом 2,4 л (100 л. с.) и версия 8.32 с бензиновым агрегатом V8 объемом 2,9 л (205 л. с.) 32V 02.

89 Модернизация подвески. Начала применяться оцинковка кузова 08.90 Представлена версия Turbo 16V и DS Turbo 19.92 Фейслифтинг 01.95 Семейство Thema снято с производства.

На смену приходит новая модель – Lancia Kappa

Наследница Thema – Lancia Kappa была представлена тремя модификациями: 4-дверным седаном, 5-дверным универсалом Station Wagon и стильным 5-местным купе. Линейка силовых агрегатов состояла из четырех бензиновых двигателей мощностью от 155 л.с. до 220 л.с. и одного турбодизеля с непосредственным впрыском топлива (136 л. с.).

В 2001 году на смену Lancia Kappa пришла новая модель, Thesis

Двигатели для LANCIA THEMA (834)

Двигатели для LANCIA THEMA (834)

МОДЕЛЬ LANCIA THEMA (834)НачалоКонецКвтЛ. С.Куб-см.Рез-ты
THEMA (834) 2000 16V (834FA) — 834 F1.00008.199212.199311215219950
THEMA (834) 2000 16V TURBO (834AC) — 834 C1.00012.198806.199013318119950
THEMA (834) 2000 16V TURBO (834GC, 834FC) — 834 F2.00010.199207. 199414820119950
THEMA (834) 2000 I.E (834AB) — 834 B1.00009.198805.19928611719950
THEMA (834) 2000 I.E. — 834 B.04803.198609.19888311319950
THEMA (834) 2000 I.E. (834B) — 834 B.00011. 198409.19888812019950
THEMA (834) 2000 I.E. (834BV) — 834 B.14609.198705.19928511519950
THEMA (834) 2000 I.E. 16V (834AA) — 834 B2.00005.198808.199210814719950
THEMA (834) 2000 I. E. 16V (834AI) — 834 B2.24602.198905.199210414119950
THEMA (834) 2000 I.E. 16V TURBO (834AL) — 834 C1.24604.198905.199213017719950
THEMA (834) 2000 I.E. TURBO (834C) — 834 C.00011.198412.198712216619950
THEMA (834) 2000 I. E.TURBO (834CV) — 834 C.14607.198605.199011015019950
THEMA (834) 2500 TURBO D (834D) — 8144.9111.198409.19887410124450
THEMA (834) 2500 TURBO DS (834AE) — 8144.9706.198805.19928511524991
THEMA (834) 2500 TURBO DS (834AM) — 8144. 97S05.198807.19927710525000
THEMA (834) 2500 TURBO DS (834FE, 834LE) — 8144.97 Y05.199207.19948511625001
THEMA (834) 2850 V6 I.E. (834AD, 834CD, 834BD) — 834 E.14606.198805.199210814728491
THEMA (834) 2850 V6 I. E. (834F) — 834 E.00011.198409.198811015028491
THEMA (834) 3000 V6 (834GD, 834FD) — 834 F.00008.199207.199412617129590
THEMA (834) 8.32 (834F) — F 105 L09.198705.198915821529270
THEMA (834) 8. 32 (834FS) — F 105 L.04610.198705.199215120529270

LANCIA THEMA 2.4 TURBO DIESEL ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель для LANCIA THEMA 834 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 113000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

Сегодня суббота
01. 10.2022
USD66,24
EUR74,9

Модификация3000 V6
Даты выпуска1992 — 1994
Объем3,0
Двигатель834 F.000

АртикулTP2/23737686
Пробег150000
Год1992
СтранаГермания
Гарантия30 дней

Основные характеристики

Lancia Thema Седан 1987, 1988, 1989

Какой тип кузова, Lancia Thema (834)?Седан, 4 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Lancia Thema (834) 8.32 (215 Hp)?10.5 л/100 км
22.4 US mpg
26.9 UK mpg
9.52 км/л
Насколько быстра машина, 1987 Thema (834) 8.32 (215 Hp)?234 км/ч | 145.4 mph
0-100 км/ч: 7.2 сек
0-60 mph: 6.8 сек
Какая мощность двигателя, Lancia Thema Седан 1987 8.32 (215 Hp)?215 лс, 284 Нм
209.47 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Lancia Thema Седан 1987 8.32 (215 Hp)?2.9 л
2927 см3
178.62 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1987 Lancia 8.32 (215 Hp)?8, V-образный
Какой привод у автомобиля, Lancia Thema (834) Седан 1987 8.32 (215 Hp)?Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 1987 Lancia Thema Седан?4590 мм
180.71 in.
Насколько широка машина, 1987 Lancia Thema Седан?1750 мм
68.9 in.
Сколько весит автомобиль, 1987 Lancia Thema (834) 8.32 (215 Hp)?1400 кг
3086.47 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 1987 Lancia Thema (834) 8.32 (215 Hp)?1880 кг
4144.69 lbs.
Каков объем багажника, 1987 Lancia Thema Седан?440 — 1000 л
15.54 — 35.31 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1987 Lancia Thema (834) 8.32 (215 Hp)?5, Механическая коробка передач

Технические характеристики Lancia Thema (834) 8.

32 (215 лс) 1987, 1988, 1989

Базовая информация
МаркаLancia
МодельThema
ПоколенияThema (834)
Модификация (двигатель)8.32 (215 лс)
Начало выпуска1987 г
Оконч. выпуска1989 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе17.5 л/100 км
13.44 US mpg
16.14 UK mpg
5.71 км/л
Расход топлива на шоссе9.2 л/100 км
25.57 US mpg
30.7 UK mpg
10.87 км/л
Расход топлива Смешанный цикл10. 5 л/100 км
22.4 US mpg
26.9 UK mpg
9.52 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.8 сек
Максимальная скорость234 км/ч
145.4 mph
Соотношение мощность/вес6.5 кг/лс, 153.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.9 кг/Нм, 202.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность215 лс @ 6750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема73.5 лс/л
Крутящий момент284 Нм @ 4500 об./мин.
209.47 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяF 105 L
Объем двигателя2927 см3
178. 62 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра81 мм
3.19 in.
Ход поршня71 мм
2.8 in.
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе7.7 л
8.14 US qt | 6.78 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость10 л
10.57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1400 кг
3086.47 lbs.
Допустимая полная масса1880 кг
4144. 69 lbs.
Максимальная грузоподъемность480 кг
1058.22 lbs.
Объем багажника минимальный440 л
15.54 cu. ft.
Объем багажника максимальный1000 л
35.31 cu. ft.
Объем топливного бака70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина4590 мм
180.71 in.
Ширина1750 мм
68.9 in.
Высота1435 мм
56.5 in.
Колесная база2660 мм
104.72 in.
Колея передняя1480 мм
58.27 in.
Колея задняя1470 мм
57.87 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин205/55 R15

Модификация2000 16V Turbo
Даты выпуска1992 — 1994
Объем2,0
Двигатель834 F2.000

АртикулTJ9/65187655
Пробег158000
Год1992
СтранаГермания
Гарантия30 дней

Модификация2850 V6 i.e.
Даты выпуска1988 — 1992
Объем2,8
Двигатель834 E.146

АртикулBK3/75637670
Пробег120000
Год1988
СтранаНорвегия
Гарантия30 дней

Основные характеристики

Lancia Thema Sedan 1987, 1988, 1989

Какой тип кузова у Lancia Thema (834)? Седан, 4 двери, 5 мест
Какова экономия топлива, Lancia Thema (834) 8,32 (215 л. с.)? 10,5 л/100 км
22,4 миль на галлон США
26,9 миль на галлон Великобритании
9,52 км/л
Насколько быстр автомобиль Thema 1987 года выпуска (834) 8,32 (215 л.с.)? 234 км/ч | 145,4 миль/ч
0–100 км/ч: 7,2 с
0-60 миль/ч: 6,8 сек
Сколько мощности, Lancia Thema Sedan 1987 8,32 (215 л.с.)? 215 л.с., 284 Нм
209,47 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Lancia Thema Sedan 1987 8.32 (215 л.с.)? 2,9 л
2927 см 3
178,62 куб. в.
Сколько цилиндров, 1987 Lancia 8.32 (215 л.с.)? 8, V-образный двигатель
Какая трансмиссия, Lancia Thema (834) Sedan 1987 8.32 (215 л.с.)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какова длина этого автомобиля, Lancia Thema Sedan 1987 года выпуска? 4590 мм
180,71 дюйма
Насколько широк автомобиль Lancia Thema Sedan 1987 года выпуска? 1750 мм
68,9 дюйма
Какова снаряженная масса Lancia Thema 1987 года выпуска (834) 8,32 (215 л. с.)? 1400 кг
3086,47 фунта.
Какая полная масса, 1987 Lancia Thema (834) 8,32 (215 л.с.)? 1880 кг
4144,69 фунта.
Сколько места в багажнике Lancia Thema Sedan 1987 года выпуска? 440 — 1000 л
15,54 — 35,31 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1987 Lancia Thema (834) 8,32 (215 л.с.)? 5, механическая коробка передач

Lancia Thema (834) 8,32 (215 л.с.) 1987, 1988, 1989 Спецификации

Общая информация
БРИРД
БРИРД
. Thema (834)
Модификация (Двигатель) 8.32 (215 л.с.)
Начало производства 1987 year
End of production 1989 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 17,5 л/100 км
13,44 миль на галлон США
16,14 британских миль на галлон
5,71 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 9,2 л/100 км
25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон Великобритании
10,87 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10,5 л/100 км
22,4 миль на галлон США
26,9 миль на галлон Великобритании
9,52 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 7,2 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 7,2 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано по Auto -Data. net) 6,8 с
максимум
40018
.

234 км/ч
145,4 миль в час
Соотношение веса к мощности 6,5 кг/л.с., 153,6 л.с./тонна
. характеристики
Мощность 215 л.с. при 6750 об/мин.
Мощность на литр 73,5 л.с./л
Крутящий момент 284 Нм при 4500 об/мин.
209,47 фунт-фут. при 4500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя F 105 л
Объем двигателя 2927 см 3
178,62 куб. в.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 81 мм
3,19 дюйма
Ход поршня 71 мм
2,8 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Объем моторного масла 7,7 л
8,14 кварты США | 6,78 кварты Великобритании
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 10 л
10,57 кварты США | 8.8 Кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1400 кг
3086,47 фунта.
Макс. вес 1880 кг
4144,69 фунта.
Максимальная нагрузка 480 кг
1058,22 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 440 л
15,54 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1000 л
35,31 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л
18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4590 мм
180,71 дюйма
Ширина 1750 мм
68,9 дюйма
Высота 1435 мм
56,5 дюйма
Колесная база 2660 мм
104,72 дюйма
Передняя направляющая 1480 мм
58,27 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1470 мм
57,87 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Number of Gears (manual transmission) 5
Front suspension Coil spring
Rear suspension Helical spring
Front brakes Disc
Rear brakes Disc
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления
Размер шин 205/55 R15

Title Код двигателя Мощность кВт/л.с. Емкость (см3) Цилиндры Клапаны Тип топлива Год выпуска
LANCIA THEMA (834_) 2000 16V (834FA) 834 F1. 000 112 кВт / 152 л.с. 1995 см3 4 цилиндра 16 клапанов Бензин 1992/08 — 1993/12
LANCIA THEMA (834_) 2000 16V Turbo (834AC) 834 С1.000 133 кВт / 181 л.с. 1995 см3 4 цилиндра 16 клапанов Бензин 1988/12 — 1990/06
LANCIA THEMA (834_) 2000 16V Turbo (834GC, 834FC) 834 F2. 000 148 кВт / 201 л.с. 1995 см3 4 цилиндра 16 клапанов Бензин 1992/10 — 1994/07
LANCIA THEMA (834_) 2000 т.е. 16 В (834AA) 834 В2.000 108 кВт / 147 л.с. 1995 см3 4 цилиндра 16 клапанов Бензин 1988/05 — 1992/08
LANCIA THEMA (834_) 2000 т. е. 16 В (834AI) 834 В2.246 104 кВт / 141 л.с. 1995 см3 4 цилиндра 16 клапанов Бензин 1989/02 — 1992/05
LANCIA THEMA (834_) 2000 т.е. 16 В Turbo (834AL) 834 С1.246 130 кВт / 177 л.с. 1995 см 4 цилиндра 16 клапанов Бензин 1989/04 — 1992/05
LANCIA THEMA (834_) 2000 т. е. (834AB) 834 В1.000 86 кВт / 117 л.с. 1995 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин 1988/09 — 1992/05
LANCIA THEMA (834_) 2000 т.е. (834AB) 834 Б.048 83 кВт / 113 л.с. 1995 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин 1986/03 — 1988/09
LANCIA THEMA (834_) 2000 т. е. (834B) 834 Б.000 88 кВт / 120 л.с. 1995 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин 1984/11 — 1988/09
LANCIA THEMA (834_) 2000 т.е. (834BV) 834 Б.146 85 кВт / 115 л.с. 1995 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин 1987/09 — 1992/05
LANCIA THEMA (834_) 2000 т. е. Turbo (834C) 834 С.000 122 кВт / 166 л.с. 1995 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин 1984/11 — 1989/12
LANCIA THEMA (834_) 2000 i.e.Turbo (834CV) 834 С.146 110 кВт / 150 л.с. 1995 см3 4 цилиндра 8 клапанов Бензин 1986/07 — 1990/05
LANCIA THEMA (834_) 2500 Turbo D (834D) 8144. 91 74 кВт / 101 л.с. 2445 куб.см 4 цилиндра 8 клапанов Дизель 1984/11 — 1988/09
LANCIA THEMA (834_) 2500 Turbo DS (834AE) 8144,97 85 кВт / 115 л.с. 2499 см3 4 цилиндра 8 клапанов Дизель 1988/06 — 1992/05
LANCIA THEMA (834_) 2500 Turbo DS (834AM) 8144. 97С 77 кВт / 105 л.с. 2500 см3 4 цилиндра 8 клапанов Дизель 1988/05 — 1992/07
LANCIA THEMA (834_) 2500 Turbo DS (834FE, 834LE) 8144.97 Д 85 кВт / 116 л.с. 2500 см3 4 цилиндра 8 клапанов Дизель 1992/05 — 1994/07
LANCIA THEMA (834_) 2850 V6 т. е. (834AD, 834CD, 834BD) 834 E.146 108 кВт / 147 л.с. 2849см 6 цилиндров 12 клапанов Бензин 1988/06 — 1992/05
LANCIA THEMA (834_) 2850 V6 т.е. (834F) 834 E.000, 834 E.146 110 кВт / 150 л.с. 2849 см3 6 цилиндров 12 клапанов Бензин 1984/11 — 1988/09
ЛАНЧИЯ ТЕМА (834_) 3000 V6 (834GD, 834FD) 834 Ф. 000 126 кВт / 171 л.с. 2959 см3 6 цилиндров 12 клапанов Бензин 1992/08 — 1994/07
LANCIA THEMA (834_) 8.32 (834F) Ф 105 л 158 кВт / 215 л.с. 2927 см3 8 цилиндров 32 клапана Бензин 1987/09 — 1989/05
LANCIA THEMA (834_) 8.32 (834FS) Ф 105 л 151 кВт / 205 л. с. 2927 см3 8 цилиндров 32 клапана Бензин 1987/10 — 1992/05

Марка Лянча
Модель Тема
Поколение Тема (834)
Двигатель 2000 т.е. Турбо (166 л.с.)
Двери
Мощность
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 км/ч
Объем топливного бака
Год ввода в производство 1984 г.
год
Год прекращения производства 1987 г.
год
Тип купе
Сиденья
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Передняя направляющая
Задняя направляющая
Зазор
Расход топлива (экономичный) — городской
Расход топлива (экономичный) — за городом
Расход топлива (экономичный) — комбинированный
Вес
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Стандарт выбросов

Положение двигателя
Объем двигателя
Максимальная мощность в
Момент затяжки
Топливная система
Турбина
Положение цилиндров
Количество цилиндров
Диаметр цилиндров
Ход в цилиндре
Степень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Тип топлива
Модель двигателя

Привод на колеса
АБС
Рулевое управление
Передние тормоза
Задние тормоза
Клапанный механизм

Размер шин
Размер колесных дисков
Количество передач (механическая коробка передач)
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота)
Усилитель руля

Передняя подвеска
Задняя подвеска
Количество передач (автоматическая коробка передач)

Марка автомобиля Модель Годы выпуска
Лянча Тема 2. 0 И.Е. Турбо 1985-1987
Лянча Thema 2.0 I.E. Турбо 1985-1987

Код: ZM0087
Название: Толкатель
Автомобиль: Alfa Romeo Fiat Lancia Opel 1,7 — 1,9 JTD
Вес: 0,05 кг

Режим работы: механический

Место установки: Двигатель

На складе: > 25 шт.