Содержание

Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики красный

Сделать заказ

(задать вопрос)

ВНИМАНИЕ!

 Отправляя контактную форму, Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку персональных данных.

 

Если в течение суток Вы не получили ответа на Ваш запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.


АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА  

 

ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ

 

Цена :              1шт — 1500 руб    

                 от 10 шт — 1300 руб    

                    от 50 шт — 1180 руб    

 

 

 

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

         Выпускаются модификации с синим и красным цветом индикатора.

   ВНИМАНИЕ! При заказе обязательно указывайте цвет индикатора. По умолчанию продается красный.    

         ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ПараметрЗначение
Напряжение питания, В10. ..15
Потребляемый ток, не более, мА50
Цвет индикаторакрасный
Габаритные размеры, мм55*43*14

 

 ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

МАРКА

МОДЕЛЬ

 ЛАДА

 ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г,  ПРИОРА 2, XRAY,

 ВЕСТА (CNG не работает)

 CHEVROLET

 COBALT, AVEO T300

 FORD

 FOCUS 2

 KIA

 RIO 3, CERATO 2, SOUL 2

 NISSAN

 TERRANO 3, NOTE 2

 RENAULT

 LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г, KAPTUR

 SUBARU

 XV, FORESTER 2011-2017г, OUTBACK c 2007г.

 TOYOTA

 COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

 

 

    

    ВНИМАНИЕ! Список автомобилей будет увеличиваться по мере  проведения испытаний.

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

Руководство по эксплуатации СКАЧАТЬ

Сертификат соответствия СКАЧАТЬ

Обзор индикатора ВИДЕО

Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики

Содержание:

  • Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости своими руками
  • Основные функции датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ устройство, принцип работы
    • Устройство и принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Признаки неисправности ДТОЖ
    • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Подведем итоги

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости своими руками

Несмотря на надежность современных устройств, как и любой компонент автомобиля датчик имеет свойство приходить в неисправность. Даже незначительные перебои в работе датчика могут приводить к неблагоприятным последствиям. Поэтому возникает необходимость поддерживать работу анализатора на должном уровне. Значительно поврежденный датчик не подлежит восстановлению, а требует обязательной замены. Но перед этим, необходимо в обязательном порядке выявить причины неисправности. Для продуктивной проверки датчика, требуется наличие соответствующего оборудования. Диагностическое устройство способно определить код ошибки, тем самым вывив характер и причину неисправности. Поэтому для проверки датчика потребуется обратиться в специализированный сервис. После получения номера неисправности, можно продолжить работу самостоятельно.

Если сброс ошибки не принес необходимого результата, требуется заменить неисправный датчик. Для этого, необходимо найти оригинальное устройство завода изготовителя. Использование аналогов, как правило, не приносит должного результата. При этом могут возникнуть сложности при его установке. Поэтому крайне не рекомендуется использовать иные анализаторы.

Диагностика датчика

Диагностику неисправного устройства можно провести самостоятельно путем визуального осмотра. В ходе такого обследования можно выявить характерные неисправности, такие как: утечку охладительной смеси, нарушение структуры анализатора путем механического воздействия, образование коррозии на держателях.

Конечно, такие неполадки не требуют замены самого датчика, но в значительной мере могут повлиять на работоспособность устройства. После визуального осмотра, необходимо провести анализ напряжения и сопротивления элемента. Для этого, необходимо воспользоваться электроизмерительным прибором. Полученные значения, сравниваются с указанными в комплектующей инструкции.

Полная проверка элемента, поможет успешно выявить причины неисправности, и принять меры к их устранению.

Как правило, причинами утраты функции датчика являются:

  • Неправильная работа вентилятора охлаждение или нарушение функции термостата.
  • Нарушение герметичности проводников.
  • Потеря напряжения.

https://youtube.com/watch?v=EElJE5jqgbY%3F

Определить причину неисправности можно только после проведения качественной диагностики. Замена устройства производится только при достаточном сливе охлаждающей жидкости. При смене, датчик должен находиться выше уровня рабочей смеси.

Удачной диагностики!

Основные функции датчика температуры охлаждающей жидкости.

Сообщества Лада Приора Lada Priora Club Блог напряжение на ДМРВ

Благодаря функции анализатора охлаждающей жидкости, электронная система управления выполняет следующие функции:

— Установка правильного угла зажигания. Получая сигнал анализатора, система корректирует запаздывание и опережение зажигания. Корректно выставленное зажигание, в значительной мере снижает показатель отработанных газов и способствует меньшему потреблению топливной смеси. Помимо этого, правильный угол зажигания благоприятно влияет на продуктивность работы двигателя автомобиля.

— Насыщение топливной смеси на транспортных средствах с системой впрыска. После того как блок получает информацию от анализатора о низкой температуре движка, он продлевает воздействие на форсунки. Таким образом, настраивается работа мотора на холостом ходу и обеспечивается отсутствие посторонних колебаний при нагреве двигательной системы. В случае если блок получает сигнал о перегреве, насыщенность рабочей смеси снижается до необходимого уровня для поддержания должного расхода топливной смеси и снижения уровня выхлопных газов. Если функция анализатора нарушена, электронный блок управления не имеет возможности контролировать состояние рабочих систем автомобиля. В таком случае происходит неправильное обогащение смеси и сбивается правильная работа важнейшей системы транспортного средства.

— Определение и корректировка характеристик горючего состава при закрытом или свободном контуре. В случае неправильной работы устройства, блок никак не отвечает на информацию кислородного анализатора и его работа нарушается в большей мере.

Помимо этого, термический анализатор имеет важную роль для функционирования коленчатого вала, вентиляции фильтра и настройки холостого хода автомобиля

Еще одной важной функцией устройства, является отключение гидравлического трансформатора коробки передач в случае перегрева

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ устройство, принцип работы

Сообщества ГАЗ Волга Блог Пена в расширительном

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это важный элемент системы управления двигателем, который контролирует температуру ОЖ в системе охлаждения. Блок управления двигателем получает информацию от ДТОЖ и в соответствии с ней корректирует состав топливно-воздушной смеси, частоту вращения коленвала, а также угол опережения зажигания.

Устройство и принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости

«Прародителем» современного датчика температуры охлаждающей жидкости было термореле, которое устанавливалось на некоторые двигатели (например, в системе распределенного впрыска K-Jetronic). Контакт термореле открыт – идет прогрев двигателя, контакт закрыт – мотор работает в своей нормальной температуре. 

В настоящее время основа датчика температуры охлаждающей жидкости – это термистор (резистор, который измеряет сопротивление в зависимости от температуры). Контроль за температурой ОЖ осуществляется непрерывно. Материалом для изготовления термистора служит обычно оксид никеля или кобальта. Особенность этих соединений в том, что при увеличении температуры у них увеличивается количество свободных электронов и, соответственно, уменьшается сопротивление.  

Чаще всего термистор, который находится внутри ДТОЖ, имеет отрицательный температурный коэффициент. Максимальное сопротивление датчик имеет при холодном двигателе. На датчик температуры охлаждающей жидкости подается напряжение (5В), и по мере изменения сопротивления оно уменьшается. Блок управления двигателем фиксирует изменения напряжения и в соответствии с ним определяет температуру охлаждающей жидкости.  

На некоторых двигателях (например, на моторах Renault) установлен датчик температуры охлаждающей жидкости с положительным температурным коэффициентом. Он устроен так же, однако при увеличении температуры сопротивление на нем не уменьшается, а увеличивается. 

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Термистор находится внутри защитного теплопроводного корпуса, а на самом корпусе размещена резьба для крепления датчика, а также электрический разъем. Обычно ДТОЖ вкручивается в выпускной патрубок головки блока цилиндров. На некоторых моторах стоит сразу два датчика: один фиксирует температуру на выходе из двигателя, второй – из радиатора. 

Датчик температуры охлаждающей жидкости располагается таким образом, чтобы его наконечник имел прямой контакт с охлаждающей жидкостью. Соответственно, если антифриза в системе мало, то и показатели ДТОЖ могут быть неточными. 

Признаки неисправности ДТОЖ

Как и любой другой датчик, ДТОЖ может выйти из строя, вызвав сбои в работе мотора. Первые признаки, по которым можно распознать поломку датчика температуры охлаждающей жидкости:

  • проблемы с запуском двигателя в холодную погоду,
  • плохой выхлоп на холодном двигателе,
  • повышенный расход топлива и т. д.

Чаще всего при возникновении подобных симптомов замена датчика температуры охлаждающей жидкости не требуется. Скорее всего, проблема в отошедшем или поврежденном контакте, повреждении проводки или утечке охлаждающей жидкости. Поэтому для начала следует провести визуальный осмотр датчика на предмет повреждений или коррозии. 

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Если осмотр не дал результатов, необходимо измерить сопротивление и напряжение датчика при различных температурах. После запуска холодного двигателя по мере его прогрева сопротивление должно падать (или повышаться – в случае положительного температурного коэффицента датчика) в соответствии с нормальными показателями. 

Нормальные показатели сопротивления и напряжения для датчика температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом

Температура ОЖ (°С)Сопротивление (Ом)Напряжение (В)
4800 — 66004,00 — 4,50
1040003,75-4,00
202200 — 28003,00 — 3,50
3013003,25
401000-12002,50 — 3,00
5010002,5
608002,00-2,50
80270 — 3801,00-1,30
110 0,5
 разрыв цепи5,0 ±0,1
 замыкание на «землю»

Нормальные показатели сопротивления и напряжения для ДТОЖ с положительным температурным коэффициентом

Температура ОЖ (°С)Сопротивление (Ом)Напряжение (В)
254-266 
20283-2970,6 — 0,8
80383-3971,0-1,2
 разрыв цепи5,0 ±0,1
 замыкание на «землю»

Подведем итоги

DmitryCorsten Блог Коды ошибок бортовых компьютеров семейства Самара-2 ВАЗ 2113, ВАЗ 2114,ВАЗ 2115

Теперь несколько слов о практической эксплуатации. Если датчик установлен правильно, тогда погрешность его показаний будет минимальной (не более 1 градуса по Цельсию).  Наличие данного устройства в автомобиле позволяет постоянно следить за температурой двигателя и ОЖ.

При этом стоит отметить, что по индикатору можно также проверять работу термостата и заявленную температуру термостатирования. Если просто, например, термостат должен открываться при температуре 85 градусов.

Двигатель сначала прогревается до средних температур, затем можно взяться за патрубок радиатора. Когда он станет горячим, это укажет на открытие термостата. При этом на индикаторе также должна быть отображена заявленная температура открытия термостата, то есть все те же 85 градусов (с поправкой на погрешность). Также среди плюсов следует выделить возможность точного мониторинга температуры не только горячего, но и холодного мотора.

Напоследок отметим, что наиболее ответственным моментом при установке можно считать монтаж самого датчика на двигателе. Устройство обязательно должно быть герметичным. Также повышенные требования выдвигаются и к надежности его крепления

Важно избежать даже малейших утечек антифриза из системы охлаждения, которые могут происходить именно в месте установки цифрового датчика температуры мотора

Датчик температуры воды (универсальный)

Сравнить

Датчик температуры Equus, 2 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus 2 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus, 2 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus, 2 дюйма

Сравнить

Equus 2-дюймовый термометр

Сравнить

Датчик температуры Equus, 2 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus 2 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus 2-5/8 дюйма

Сравнить

Репрезентативное изображение

Манометр VDO 2-1/16 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus 1-1/2 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus, 2 дюйма

Сравнить

Auto Meter Autogage 1-1/2-дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Репрезентативное изображение

Манометр VDO 2-1/16 дюйма

Сравнить

Датчик температуры Equus 2-5/8 дюйма

Сравнить

Репрезентативное изображение

Манометр VDO 2-1/16 дюйма

Сравнить

Auto Meter Sport-Comp 2-1/16 дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Auto Meter Autogage 2-5/8-дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Манометр VDO 2-1/16 дюйма

Сравнить

Auto Meter Ultra-Lite 2-1/16-дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Auto Meter Ultra-Lite 2-1/16-дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Auto Meter Sport-Comp 2-1/16 дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Auto Meter Phantom 2-1/16 дюймовый датчик температуры охлаждающей жидкости

Сравнить

Автоматический измеритель температуры охлаждающей жидкости серии Z 2-1/16 дюйма

Сравнить

Репрезентативное изображение

Манометр VDO 2-1/16 дюйма

Температура воды | По типу | Приборы, дисплеи и кластеры

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Посмотреть, как
Список
Сетка

Сортировать по

Должность
Имя
Каталог #
Тип ввода
Тип продукта
Диаметр
Нить
Диапазон Ом
Земля
Предупреждающий контакт
Предупреждающий контактный пункт
Количество импульсов
Заявление
Монтажный диаметр
Установка предупреждения о низком уровне топлива в направлении снижения

16 шт.