Содержание

чем отличаются бесщеточные двигатели от щеточных в профессиональном инструменте?

Профессиональные инструменты Kress производят в соответствии с современными тенденциями, поэтому на нашем сайте тоже можно найти специальную характеристику двигателя – щёточный коллекторный или бесщеточный бесколлекторный. У них почти одинаковый набор деталей, но если углубиться, то разница окажется очевидной. Так в чём отличие щеточного двигателя от бесщеточного в профессиональном инструмента Kress и влияет ли оно на инструменты? Давайте разберемся.

Принцип работы устройств KRESS с щеточным двигателем

Основой механизма служит якорь, и представляет он из себя металлический вал. Как движущийся элемент вал обеспечивает наличие крутящего момента. В щеточном коллекторном двигателе на якорь прикреплен ротор – вращающийся барабан, которой потребляет основной ток и вырабатывает электродвижущую силу. В действие ротор (и якорь) приводит обмотка – медная проволока, накрученная с разных сторон ротора. Ток проходит по проволоке и создаёт магнитное поле, за счет которого происходит вращение элемента.

С противоположных концов якоря расположены подшипники. Они обеспечивают сбалансированное вращение. Между ними с одной из сторон обмотки находится коллектор – соединенные между собой медные контакты, которые окружают графитные щетки. Из-за щеток коллекторному инструменту часто приписывают два минуса – износ при трении и искрение при запуске все из-за того же трения. Но в профессиональном инструменте Kress, в отличие от бытовых аналогов, щетки они износостойкие, а возможность искрения сходит на нет благодаря плавным пусковым механизмам. Задача щеток заключается в передаче напряжения через коллектор в обмотки.
Все детали закреплены в сердечник статора – статичный элемент всего механизма. Все вышеописанные детали щеточного коллекторного двигателя находятся внутри состоящего из металлических пластин статора.

За счет отсутствия дорогих материалов и простой конструкции щеточного двигателя такие инструменты Kress стоят дешевле бесщеточных, а их техническое обслуживание не требует больших затрат. К тому же при должном уходе и соблюдении условий эксплуатации каждый инструмент прослужит долгое время.

Принцип работы устройств с бесщеточным двигателем KRESS BRUSHLESS MOTOR

Ротор бесщеточного бесколлекторного двигателя оснащен постоянным магнитом. По-прежнему статичный статор же здесь расположен внутри ротора. Медные обмотки теперь находятся на статоре. При подаче постоянного тока на обмотку она запитывается и становится электромагнитом.
Работа бесщеточного бесколлекторного двигателя KRESS BRUSHLESS MOTOR основана на взаимодействие магнитных полей постоянным магнитом (на роторе) и электромагнитом (обмотки на статоре). Когда катушки находятся под напряжением противоположные полюса ротора и статора к друг-другу, заставляя первый вращаться. Как и на какую катушку подавать напряжение определяет электронный контроллер. Он оснащен датчиком Холла, который измеряет величину магнитного поля. Нужен он для того, чтобы увеличить итоговую выходную мощность.


Таким образом отсутствие щеток в двигателе KRESS BRUSHLESS MOTOR снимает вопрос о возможности искрения или загрязнения мотора. .
Профессиональные инструменты Kress с щеточными коллекторными двигателями отлично справляются со своими задачами и подойдут любителям проверенных временем технологий.

Инструменты, оснащённые технологией KRESS BRUSHLESS MOTOR, помогут выйти на новый уровень комфорта при работе и приятно удивят пользователей своей мощностью.

Вернуться к списку

Моторы и электроника в Новосибирске


На странице &nbsp
50
100
200

Отображать


  • На складе в Новосибирске


    Удлинитель серво для автомоделей


    Осталась 1 штука

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Индикатор напряжения ImaxRC 1-6S LiPo


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Двигатель основной Nine Eagle — NE11015200

    Двигатель основной Nine Eagle — NE11015200


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Мотор для коптеров WL Toys


    Осталась 1 штука

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Коллекторный электродвигатель RC370


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Сервопривод Remo Hobby 5pin (1/16)


    Осталось 3 штуки


  • На складе в Новосибирске


    Коллекторный мотор HSP 380 размера

    1 100 ₽


    Осталось 2 штуки

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Сервопривод Remo Hobby 3pin (1/16)

    1 100 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Программатор регуляторов SkyRC

    2 100 ₽ 1 200 ₽


    Осталось 2 штуки



  • Коллекторный мотор Remo Hobby 390 размера

    1 200 ₽


    Осталось 2 штуки

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Мотор HSP

    1 200 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Сервопривод E1501 с влагозащитой (15кг)

    1 390 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Сервопривод HSP E6001 (6кг)

    1 450 ₽


    Осталась 1 штука

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Коллекторный мотор HPI Racing Saturn 15T 540 размера

    1 500 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Коллекторный мотор APEXHOBBY TURBO- 540

    1 500 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Коллекторный мотор RC550 HSP

    Коллекторный мотор RC550 HSP — 28446

    1 500 ₽


    Осталось 2 штуки

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Коллекторный мотор Dynamite 35T 540 размера

    1 600 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Сервопривод аналоговый Tactic TSX200 (7кг)

    1 700 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Коллекторный регулятор скорости Himoto 1/16

    1 700 ₽


    Осталось 2 штуки

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Влагозащитный регулятор скорости Remo Hobby + приемник (vers.2)

    1 790 ₽


    Осталось 2 штуки


  • На складе в Новосибирске


    Коллекторный мотор HPI Racing Saturn 55T 540 размера

    1 800 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Коллекторный мотор Reedy Radon 540 размера

    1 800 ₽


    Осталась 1 штука

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Регулятор скорости Remo Hobby + приемник (vers.1)

    1 890 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Сервопривод цифровой с влагозащитой JX (22кг)

    1 990 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Коллекторный регулятор Hobbywing WP 1625 brushed

    1 990 ₽


    Осталась 1 штука

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Обслуживание Li-Po аккумуляторов ImaxRC

    2 100 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Коллекторный регулятор скорости Hobbywing

    Влагозащищенный регулятор скорости Hobbywing для коллекторных двигателей автомоделей Remo Hobby

    2 550 ₽


    Осталась 1 штука

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Коллекторный регулятор скорости HSP 1|10 (Hobbywing WP-1040)

    Коллекторный регулятор скорости HSP 1|10 (Hobbywing WP-1040)

    2 690 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Регулятор скорости бесколлекторный Remo Hobby

    2 700 ₽


    Осталась 1 штука

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Бесколлекторный мотор Remo Hobby 3300kV

    2 990 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Контроллер бесколлекторный Waterproof HSP

    Контроллер Waterproof HSP 7.4V

    3 200 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Сервопривод цифровой OMG LDT045070C (7кг)

    3 500 ₽


    Осталась 1 штука

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Сервопривод цифровой Traxxas TRA2056 (6,5кг)

    3 500 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Коллекторный регулятор скорости Dynamite на 60A

    3 550 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Бесколлекторный мотор с радиатором ApexHobby 4200kV

    3 590 ₽


    Осталось 4 штуки

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Бесколлекторный сенсорный мотор SkyRc Cheetah 10.5T 3250kV

    4 500 ₽ 3 990 ₽


    Осталась 1 штука


  • На складе в Новосибирске


    Бесколлекторный регулятор скорости WP-10BL50

    3 990 ₽


    Осталась 1 штука

  • org/Product»>

    На складе в Новосибирске


    Бесколлекторный сенсорный мотор SkyRc Toro SC10 4.5T

    4 990 ₽


    Осталось 2 штуки


  • На складе в Новосибирске


    Бесколлекторный мотор SkyRc Toto X8 V2 2400kV

    5 300 ₽


    Осталось 2 штуки

Различные моторы коллекторные и бесколлекторные, регуляторы скорости, сервоприводы, свет и т. д. можно купить в магазине RC-Day.ru в Новосибирске.

Бесколлекторный Против. Матовые двигатели | Прямые выпуски новостей KDE

Неудивительно, что самая большая разница между щеточными и бесщеточными двигателями заключается в щетках. Но что это на самом деле означает?

Принцип внутренней работы щеточных и бесщеточных двигателей во многом одинаков. Когда обмотки двигателя находятся под напряжением, создается временное магнитное поле, отталкивающее или притягивающее постоянные магниты. Эта магнитная сила преобразуется во вращение вала, позволяя двигателю совершать работу. Когда вал вращается, электрический ток направляется к различным наборам обмоток, поддерживая электродвижущее отталкивание или притяжение, заставляя ротор постоянно вращаться.

История щеточных и бесщеточных двигателей

Коллекторные двигатели постоянного тока используются с 1856 года и до сих пор часто используются в электрических силовых установках, кранах, бумагоделательных машинах и сталепрокатных станах. Однако, поскольку их щетки изнашиваются и требуют частой замены, бесщеточные двигатели постоянного тока с электронными регуляторами скорости вытесняют щеточные двигатели во многих областях применения. Износ щеток стал существенным недостатком из-за интенсивных требований к применению и сильного шума электрического разряда (также известного как электростатический разряд, особенно в аэрокосмических приложениях), и родился новый двигатель.

Бесколлекторные двигатели значительно новее и изобретены во время появления инноваций в электронике. Достижения в области твердотельных технологий в начале 1960-х годов привели к изобретению в 1962 году первого бесщеточного двигателя постоянного тока (BLDC), который Т.Г. Уилсон и П.Х. Трики назвал «машиной постоянного тока с твердотельной коммутацией». Ключевым элементом бесщеточного двигателя является то, что он не требует физического коммутатора, что делает его наиболее популярным выбором для компьютерных дисководов, робототехники и самолетов.

Преимущества бесщеточного двигателя

Поскольку бесщеточные двигатели постоянного тока не имеют изнашивающихся щеток, они представляют собой огромный технологический скачок. Бесщеточные двигатели имеют значительно более высокую эффективность и производительность, а также меньшую подверженность механическому износу, чем их щеточные аналоги.

Бесщеточные двигатели имеют ряд других преимуществ, в том числе:

  • Более высокое отношение крутящего момента к весу
  • Увеличенный крутящий момент на ватт подводимой мощности (повышенная эффективность)
  • Повышенная надежность и снижение требований к техническому обслуживанию
  • Снижение рабочего и механического шума
  • Увеличенный срок службы (отсутствие эрозии щеток и коллектора)
  • Устранение ионизирующих искр от коллектора (ESD)
  • Почти полное устранение электромагнитных помех (EMI)

Современные бесщеточные двигатели

Несмотря на их надежность, первоначальным недостатком первых бесщеточных двигателей было то, что они не могли генерировать большую мощность. Когда лучшие материалы для постоянных магнитов стали доступны в 19 в.В 80-х годах они позволили бесщеточным двигателям генерировать столько же (или больше) мощности, как и предыдущие щеточные двигатели на рынке. В конце 80-х годов Роберт Э. Лордо построил первый крупный бесщеточный двигатель постоянного тока, мощность которого в десять (10) раз превышала мощность предыдущих бесщеточных двигателей.

Современные бесщеточные двигатели устраняют многие недостатки щеточных двигателей, сочетая более высокую выходную мощность, меньшие размеры и вес, лучшее рассеивание тепла и эффективность, более широкий диапазон рабочих скоростей и очень низкий уровень электрических шумов. Бесщеточные двигатели не имеют электрических контактов, рассчитанных на износ, что обеспечивает наибольшее преимущество в надежности и сокращении интервалов технического обслуживания для коммерческого и промышленного применения.

Бесщеточные двигатели KDE Direct

Разработанные и изготовленные в США бесщеточные двигатели KDE Direct обеспечивают лучшую в своем классе мощность, производительность и эффективность. От стандартов избыточности конструкции и отказоустойчивости до грузоподъемности и тяги двигатели KDE Direct спроектированы для увеличения времени полета, повышения эффективности и увеличения полезной нагрузки, которые раздвигают границы современных технологий.

Серия бесщеточных многороторных двигателей KDE Direct UAS представляет собой высококачественные специально разработанные двигатели для многороторных и беспилотных двигателей. Эта серия была разработана для обеспечения лучшей на рынке производительности и работы без вибрации в течение нескольких часов без обслуживания и лучшей на рынке производительности.

Хотите построить новый проект? KDE Direct может помочь. Взгляните на серию многороторных бесколлекторных двигателей KDE Direct UAS или отправьте запрос на индивидуальный дизайн. Для оптимального выбора оборудования KDE Direct обратитесь к приложению Build Your System.

Бесщеточный или щеточный двигатель: что лучше для ваших электроинструментов?

istockphoto. com

Часто два электроинструмента одного производителя имеют очень похожие характеристики. Единственная явная разница может заключаться в том, что у одного есть щеточный двигатель, а у другого — бесщеточная версия. Последний всегда дороже, поэтому большой вопрос заключается в том, оправдывают ли бесщеточные электроинструменты такие дополнительные затраты.

Мы составили краткое объяснение, в котором основное внимание уделяется обоим типам, а также их плюсам и минусам. Нижеследующее поясняет споры о бесщеточных и щеточных двигателях, чтобы помочь вам сделать лучший выбор с точки зрения производительности и стоимости.

Бесщеточные двигатели больше подходят для аккумуляторных инструментов, чем для проводных.

На первый взгляд, тема щеточных и бесщеточных двигателей охватывает два типа. На самом деле существует четыре типа двигателей. Существуют бесщеточные двигатели переменного тока, щеточные двигатели переменного тока, бесщеточные двигатели постоянного тока и щеточные двигатели постоянного тока.

Переменный ток (AC) — это то, что выходит из розетки, поэтому все электроинструменты с питанием от сети должны быть оснащены двигателями переменного тока. Подавляющее большинство — это коллекторные двигатели, проверенная конструкция, используемая на протяжении нескольких поколений. Бесщеточные двигатели переменного тока существуют, но основные преимущества этого типа двигателя больше подходят для аккумуляторных инструментов. Когда они используются, бесщеточные двигатели переменного тока, как правило, встречаются на тяжелых профессиональных инструментах.

Постоянный ток (DC) — это то, что питают аккумуляторы, и оно используется в каждом беспроводном инструменте. Как и в случае с двигателями переменного тока, в инструментах с батарейным питанием могут использоваться как щеточные, так и бесщеточные двигатели постоянного тока (последний также известен как BLDC). Оба типа широко доступны, поэтому чаще всего возникают вопросы о бесщеточных двигателях по сравнению с щеточными.

Rel ated: Лучшие наборы электроинструментов

Как работает коллекторный двигатель?

Основные компоненты коллекторного двигателя размещены во внешней оболочке, содержащей постоянные (или статорные) магниты. Внутри этой оболочки находится ряд проволочных катушек, называемых якорем. Через середину якоря проходит приводной вал (или ротор), обеспечивающий механический привод. Коллекторный двигатель также имеет коллектор на конце якоря.

Когда электричество проходит через якорь, якорь становится магнитным. Если полярность этого магнетизма такая же, как у постоянного магнита, то он отталкивается, заставляя якорь вращаться. Вместе с ним вращается центральный ротор, который приводит в действие патрон, пильный диск и т. д. Однако, когда якорь поворачивается наполовину, полярности будут противоположными. Поскольку противоположные полярности притягиваются, двигатель должен остановиться.

Чтобы предотвратить это и обеспечить работу двигателя, установлены щетки, которые трутся о коллектор. Одна щетка несет положительный заряд, другая отрицательный. Они обеспечивают постоянно меняющуюся полярность якоря, поэтому он продолжает отталкиваться. В результате двигатель продолжает вращаться.

istockphoto.com

Как работает бесщеточный двигатель?

Итак, что такое бесщеточный двигатель и что означает бесщеточный двигатель? Бесщеточный двигатель по-прежнему содержит статор, якорь и ротор, но не имеет физического коммутатора. Как следует из названия, он также не содержит кистей.

Эти детали заменены электронной схемой, называемой инвертором. Это создает одно постоянно вращающееся магнитное поле вокруг якоря для создания постоянного движения. Таким образом, двигатель этого типа не нуждается ни в физическом контакте щеток, ни в соответствующем коммутаторе.

Rel ated: Действуйте с осторожностью: 10 электроинструментов, которые могут вас убить

Бесщеточные двигатели более энергоэффективны.

Щетки щеточных двигателей вызывают трение, а это означает, что часть выделяемой ими энергии используется для преодоления этого трения. Трение также приводит к потере напряжения, что снижает количество энергии, приводимой в движение инструментом.

В бесщеточных двигателях отсутствует трение от щеток; следовательно, они превращают гораздо больше произведенной электроэнергии в полезную энергию. Это особенно важно для инструментов с батарейным питанием, которые имеют ограниченное количество энергии, доступной на одну зарядку. Например, бесщеточная дрель может работать на 30-50% дольше, чем такая же аккумуляторная дрель, оснащенная щеточным двигателем.

У бесщеточных двигателей есть и другие преимущества. Отсутствие сопротивления или связанного с этим тепловыделения означает, что бесщеточные двигатели могут достигать желаемой скорости быстрее, чем их щеточные аналоги, работать быстрее и дольше и (обычно) обеспечивают больший крутящий момент при эквивалентном потреблении энергии.

Коллекторные двигатели требуют большего обслуживания, чем бесщеточные.

Трение щеток о щеточные коллекторы двигателя приводит к их износу. Очевидными признаками этого являются заикание двигателя или прерывистый пуск и остановка электроинструмента. Замена щеток технически несложна, и детали обычно доступны, но производители электроинструментов не всегда упрощают доступ к двигателю данного инструмента. Как минимум неудобно.

Со временем коммутаторы также могут изнашиваться, а конструкция двигателя может не позволить его замену. Даже если это практично, цена запасных частей может удешевить просто покупку нового инструмента. Особенно это касается бюджетных моделей, в которых чаще используются коллекторные двигатели.

Бесщеточные электроинструменты, напротив, не имеют сменных частей и поэтому не требуют технического обслуживания. Они также, как правило, имеют значительно более длительный срок службы.

9

Фото: makitauk.com

Бесщеточные двигатели более компактны и работают тише, чем щеточные двигатели.

Отсутствие коммутаторов в бесколлекторных двигателях может сэкономить много места. В частности, бесщеточные дрели можно сделать очень компактными. Это также означает, что, когда физический размер электроинструмента не имеет большого значения, можно использовать более крупный и мощный двигатель. Например, обычно энергоемкие инструменты, такие как перфораторы, могут иметь повышенную производительность при сохранении размеров, аналогичных щеточным двигателям.

Благодаря отсутствию трения и связанной с ним вибрации бесщеточные инструменты работают тише. Хотя это не особенно заметно для дрелей/шуруповертов, лобзиков и шлифовальных машин, это может иметь существенное значение для таких инструментов, как циркулярные пилы и рубанки. Снижение вибрации также помогает сделать такие инструменты, как перфораторы, более удобными в использовании в течение более длительного времени.

Безопасность также является важным фактором. Щеточные двигатели могут вызывать искрение, особенно если щетки изнашиваются и контакт становится нестабильным. В некоторых условиях это трение может представлять опасность возгорания или взрыва. Хотя могут потребоваться другие меры предосторожности, бесщеточные двигатели не создают искр, что делает их гораздо более безопасным вариантом.

Коллекторные двигатели стоят меньше, чем бесщеточные.

На данный момент все указывает на то, что бесщеточные двигатели являются явным победителем. Однако бесщеточный двигатель не всегда может быть лучшим выбором.

Коллекторные двигатели существуют уже несколько поколений, поэтому они надежны и намного дешевле, чем бесщеточные двигатели. Когда дело доходит до выбора между бесщеточной или щеточной дрелью, последняя может предложить очень похожие характеристики и сопоставимую производительность всего за полцены. То же самое можно сказать и о других типах электроинструментов.

Для профессиональных бесщеточных инструментов способность работать дольше и минимальные требования к обслуживанию могут дать большое преимущество. Однако эти элементы обычно оказывают меньшее влияние на пользователя DIY.