Содержание
Геометрические характеристики кузова HR V
ВНИМАНИЕ! График работы на праздниках: 23, 24 февраля, 8 марта — ВЫХОДНОЙ
Honda HR-V отзывы
Добавить отзыв
Honda HR-V фото
данной модели
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 1998-2005 |
Тип привода: | передний |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT |
10.4 / 9.9 8.2 / 8.4 7.2 / 7.5 |
Максимальная скорость,
км/час: | 165 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 11. 2 / — |
Кузов | |
Тип: | Внедорожник |
Количество дверей: | 3 |
Количество мест: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1590 |
Мощность, л.с./об мин: | 105/6200 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 135/3500 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 5 |
Автоматическая КПП: | вариатор |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | поперечные рычаги, пружина, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы |
Подвеска задняя: | система рычагов и тяг, пружина, телескопические амортизаторы |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4010 |
Ширина, мм: | 1695 |
Высота, мм: | 1580 |
Колесная база, мм: | 2350 |
Колея колес спереди, мм: | 1470 |
Колея колес сзади, мм: | 1455 |
Клиренс, мм: | 170 |
Размер шин: | 195/70 R15; 205/60 R16 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1125 |
Полная масса, кг: | 1530 |
Объем багажника, л: | 285 |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Статьи
- Хонда HRV отзывы автовладельцев
- Забавы для Honda HR-V: статья по материалам автомобильного еженедельника
- Интеллигентный VTEC-i
- Знакомство с Honda HRV
- Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
- Хонда HR-V: длительный тест
Другие модели
-
Honda HR-V 1. 6 16V 4WD (1998-2005) -
Honda HR-V 1.6 16V 4WD (1999-2005)
Лучшие АКПП и двигатели для Honda HR-V/Vezel, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Honda HR-V/Vezel – это японский автомобиль класса мини-кроссовер, выпускающийся компанией Honda Motor Co., Ltd. в периоды с 1998 по 2006 гг. и с 2015 по настоящее время во 2-ом поколении. Производитель, создавая модель, изначально планировал объединить в одном кузове внедорожник и комфортабельный автомобиль. Трехдверная версия авто производилась до 2003 года. Машина собирается в Японии и Китае. Впервые авто 2-го поколения появилась на североамериканском рынке под названием Honda Vezel в 2013 году.
Двигатель R18A/R18Z
В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A/R18Z …
Двигатель L15A/L15B
L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …
Двигатель D16A
Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …
Характеристики HR-V 3 двери 2001 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6i (105 лс) | 77(105)/6200 | 8.5 | 1080 |
1,6i (124 лс) | 91(124)/6600 | 8. 6 | 1160 |
Характеристики HR-V 3 двери 1999 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6i | 77(105)/6200 | 8.2 | 1080 |
Характеристики HR-V 5 дверей 2001 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6i (105 лс) | 77(105)/6200 | 8.2 | 1157 |
1,6i (124 лс) | 91(124)/6600 | — | — |
Характеристики HR-V 5 дверей 1999 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6i | 77(105)/6200 | 8.6 | 1094 |
2023 Honda HR-V Обзор, цены и характеристики внешняя видимость.
Обзор
Honda полностью обновила свой HR-V 2023 года, чтобы лучше противостоять натиску желанных и стильных небольших внедорожников, наводнивших рынок. Предыдущее поколение было практичным и предлагало хорошую цену, но отставало от лучших в сегменте — Hyundai Kona , Kia Seltos и Mazda CX-30 — почти во всех отношениях. Неудивительно, что новый HR-V выглядит совершенно иначе, чем предыдущая модель. Новый HR-V разделяет платформу с Civic и использует безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от компактного седана Honda. К сожалению, ушел в прошлое трюк Magic Seat второго ряда предыдущей модели, который откидывался вниз, чтобы сделать HR-V одним из самых гибких небольших внедорожников, удобных для перевозки грузов. Но новое поколение шире и длиннее, что, по утверждению Honda, увеличивает внутреннее пространство. Независимая задняя подвеска заменила торсионную балку старой модели, что обещает улучшить плавность хода и управляемость. Новая модель также получает обновленные информационно-развлекательные функции и более современные технологии помощи водителю.
, где этот автомобиль занимает
1
Mazda CX-30
, начиная с: 24 225 долл. США
2
Hyundai Kona
. Запуск 23,475
3
Kona
. Taos
ОТ 25 450 долларов США
5
Kia Niro
ОТ 27 915 долларов США
8
Honda HR-V
ОТ 25 095 долларов США
Что нового для 203?
Самый маленький кроссовер Honda был полностью переработан для модели 2023 года и поступит в продажу этим летом.
Pricing and Which One to Buy
LX
$25,095
$27,195
EX-L
$29,195
Pricing for the 2023 HR-V has increased slightly over the outgoing model, and the mid-range Отделка EX была снята. Из трех оставшихся комплектаций мы считаем, что Sport имеет наибольший смысл, и мы ценим его немного более агрессивный внешний вид: это единственная комплектация, которая поставляется с 18-дюймовыми колесами, самыми большими из предлагаемых.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В Европе HR-V оснащен гибридной трансмиссией, заимствованной у Insight и Accord , но версия для США поставляется с традиционным бензиновым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. это хорошо для 158 лошадиных сил. Если это звучит знакомо, то это потому, что тот же двигатель служит базовой трансмиссией в Civic. Во время наших испытаний на ускорение HR-V удалось разогнаться до 60 миль в час за 9,4 секунды. Это более чем на целую секунду медленнее, чем у более мощного без турбонаддува 9.0023 Mazda CX-30 и на две десятых медленнее 147-сильного Hyundai Kona . В HR-V 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель кажется вялым и безвольным, но, поскольку внедорожник делит платформу с Civic, мы можем увидеть 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. . На данный момент передний привод и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) являются стандартной компоновкой, но полный привод доступен в качестве опции для всех комплектаций. Предыдущий HR-V не обладал тем тихим атлетизмом, который мы ожидаем от Honda, но новое поколение исправляет это с помощью шасси, унаследованного от стремительного Civic.
Подробнее о внедорожнике HR-V
- Протестировано: Honda HR-V 2023 года превращается из инструмента в игрушку
- Сравнение Honda HR-V 2023 года с Mazda CX-30 Спецификации раскрыты
Экономия топлива и реальные MPG
Оценки экономии топлива являются самыми высокими для переднеприводных моделей, которые рассчитаны на 26 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон шоссе. При использовании полного привода расход по городу снижается до 25 миль на галлон, а по шоссе — до 30 миль на галлон. Во время нашего тестового маршрута по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час HR-V превзошел оценку EPA на 2 мили на галлон. И мы проехали 440 миль по шоссе на одном баке бензина. Для получения дополнительной информации об экономии топлива HR-V посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер HR-V отличается более современным дизайном, вдохновленным модернизированным Civic; это одновременно классика и привлекательность. Передние сиденья удобны и поддерживают, обеспечивая широкий диапазон регулировок. Уходящая модель предлагала новое сиденье Honda Magic Seat второго ряда, которое позволяет заднему дивану откидываться и складываться, создавая особенно низкий и ровный пол. Эта функция помогла HR-V стать лидером в сегменте по грузоподъемности, несмотря на его миниатюрные размеры. К сожалению, новый HR-V отказался от этой функции, но Honda утверждает, что грузовой отсек новой модели больше, а высота подъема уменьшена, чтобы облегчить погрузку тяжелых предметов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto; большой дисплей предлагает беспроводное подключение для этих функций, но оно ограничено верхней отделкой EX-L. Также в стандартную комплектацию EX-L входит беспроводная зарядка для смартфона. Мы также ожидаем увидеть такие функции, как спутниковое радио SiriusXM, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi, по крайней мере, в качестве опций.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Honda предлагает множество технологий помощи водителю для HR-V, включая адаптивную систему круиз-контроля и функцию удержания полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов HR-V посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматизированное экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о переулковой адаптации с ассистентом по поддержанию полос
- Gurny Adaptive Control
Garlanty и обслуживание. Пакет довольно простой, а конкурирующие внедорожники, такие как Kona и Seltos, имеют гораздо более длительные планы покрытия. Тем не менее, покупатели HR-V найдут двухлетний план бесплатного технического обслуживания, чего Kia не предлагает.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию 5 лет 5 лет или 60 000 миль
- Специальные запланированные обслуживание на 2 года или 24 000 миль
.
Технические характеристики
Honda HR-V AWD EX-L 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 30 195 долл. США/30 590 долл. США
Опции: краска Nordic Forest, $395ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива во впускной канал
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
Мощность: 158 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 138 фунто-футов при 4200 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Hankook Kinergy GT
215/60R-17 96H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,5 в
Длина: 179,8 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 63,4 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 24 фута 3
Собственная масса: 3293 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 9,4 сек
1/4 мили: 17,3 секунды при скорости 85 миль в час
100 миль/ч: 26,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 гC/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 25 миль на галлонEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 27/25/30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 440 мильC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Страховая биржа
Посмотрите, на чем можно сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Honda Accord
2024 Honda Civic
2023 Honda Pilot
2023 Honda Civic Type R
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Honda Passport
2024 Honda Prologue
2023 Honda Civic
2023 Honda CR- V
2023 Honda Ridgeline
2023 Honda Civic Si
2023 Honda Odyssey
2022 Honda Ridgeline
Реклама-Продолжение чтения ниже
2023 Honda HR-V Pricting, функции и полные спецификации показали
- Honda Honda Honda Honda HONDA. в полном объеме с указанием цен и технических характеристик.
- Он использует ту же платформу, что и Civic, и использует тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с.
- Новый HR-V стоит от 24,89 долларов США. 5 и поступит в дилерские центры, начиная с этой недели.
Самый маленький внедорожник Honda претерпел столь необходимую модернизацию. Как только он начнет поступать в дилерские центры, Honda опубликовала гораздо больше подробностей о новом HR-V 2023 года, включая цены, характеристики двигателя и функции. Теперь мы также знаем, что новая версия значительно больше, чем раньше, приближаясь к компактному CR-V и становясь одним из крупнейших участников в сегменте субкомпактных кроссоверов. Начиная с $ 24,895 и до 30 195 долларов за загруженную модель, новый HR-V также немного дороже, чем раньше.
Похожие статьи
- Испытано: Honda HR-V 2023 года превращается из инструмента в игрушку
- Сравнение Honda HR-V 2023 года с Mazda CX-30 , новый HR-V построен на той же платформе, что и Civic 11-го поколения. Его колесная база увеличилась на 1,7 дюйма, и он стал на целых 9,4 дюйма длиннее, чем раньше, что делает его всего на 2,3 дюйма короче, чем у CR-V (однако в 2023 году появится новый CR-V, который также может вырасти). Объем багажника не сильно изменился: 24 кубических фута пространства за задним сиденьем и 55 кубических футов со сложенными задними сиденьями. К сожалению, складывающееся заднее сиденье предыдущего HR-V с широкими возможностями настройки, которое позволяло складывать нижние подушки для более высоких предметов, больше не используется, хотя задние сиденья по-прежнему складываются.
Стандартный силовой агрегат HR-V, безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, используется совместно с седаном и хэтчбеком Civic. Он производит 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента — лучше, чем 141-сильный 1,8-литровый двигатель старого HR-V, но это средние цифры по стандартам этого сегмента. Бесступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии, передний привод является стандартным, а полный привод — за 1500 долларов.
Модернизация салона включает в себя стандартный 7,0-дюймовый цифровой приборный блок и новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение как для стандартного 7,0-дюймового центрального экрана, так и для опционального 9-дюймового дисплея. .0-дюймовый экран. Чистый дизайн приборной панели похож на Civic, с сетчатым покрытием для вентиляционных отверстий, которые проходят через центральную консоль и со стороны пассажира. Есть новый селектор режима вождения с настройками «Нормальный», «Спорт» и «Эко», а управление спуском по склону является стандартным для всех моделей, несмотря на отсутствие у HR-V каких-либо реальных претензий на бездорожье.
Honda заявляет, что EPA оценивает комбинированный расход топлива в 27 миль на галлон или 28 миль на галлон в зависимости от конфигурации — это немного хуже, чем у предыдущей модели, которая зарабатывает комбинированные рейтинги 28–30 миль на галлон. Хотя Honda продает в Европе другую версию HR-V, которая стандартно поставляется с гибридной трансмиссией, мы не думаем, что гибридный вариант HR-V появится в США. модернизированные CR-V и Accord, а также новый гибрид Civic, который заменит Insight.
Уровни отделки салона включают LX, Sport и EX-L, причем Sport (26 895 долларов США) получает 18-дюймовые колеса и черную внешнюю отделку, чтобы визуально выделиться.