Снятие и установка двигателя автомобиля Нива Шевроле

Двигатель снимаем для ремонта или для замены

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Сбрасываем давление в топливной системе – статья Снижение давления топлива Niva Chevrolet

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 

Снимаем экран двигателя – статья Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Нива Шевролет

Снимаем воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и два шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера трос дроссельной заслонки (если привод дроссельного узла тросовой) – статья Регулировка и замена троса дросселя Niva Chevrolet

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем от клапана продувки адсорбера трубку, соединяющую клапан с адсорбером – статья Как снять элементы системы улавливания паров бензина Нива Шевроле

Отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания – статья Замена модуля зажигания Niva Chevrolet

Отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы и форсунок, датчика детонации, датчика положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, датчика охлаждающей жидкости, контрольной лампы недостаточного давления масла

 

Снизу автомобиля, рядом с левой опорой силовой установки накидным ключом на 17 откручиваем болт крепления к блоку цилиндров минусового провода аккумулятора и кронштейна жгута проводов системы управления

Отводим от блока цилиндров минусовой провод и кронштейн с держателем жгута проводов

 

Отводим провода системы управления от двигателя

Снимаем стартер – статья Как снять и проверить стартер ВАЗ-2123

Отсоединяем провода от генератора – Снятие и установка генератора Niva Chevrolet

Демонтируем насос гидроусилителя руля, не отсоединяя от него шланги и подвязываем его к левому кронштейну поперечины передней подвески

Снимаем компрессор кондиционера (если автомобиль с кондиционером), не отсоединяя от него трубки системы

Подвязываем компрессор к правому кронштейну поперечины передней подвески

 

Отсоединяем шланг подачи топлива от трубки топливной рампы

 

Ослабив хомут крепления, снимаем с патрубка термостата нижний шланг радиатора

Ослабляем хомуты крепления и снимаем с патрубков термостата и насоса охлаждающей жидкости шланг подачи жидкости в насос

 

Ослабив хомут крепления, снимаем с отводящего патрубка рубашки охлаждения верхний шланг радиатора

Ослабив хомуты крепления, отсоединяем шланги радиатора отопителя от отводящего патрубка радиатора отопителя

 

И патрубка головки блока цилиндров.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач – Как отремонтировать выхлопную систему Нива Шевролет

Откручиваем гайки крепления передних опор силовой установки к кронштейнам поперечины передней подвески – Как заменить опоры силового агрегата ВАЗ-2123

Снимаем коробку передач – Снятие и установка коробки передач ВАЗ-2123

Снимаем кожух сцепления с ведомым диском – Снятие и установка дисков сцепления ВАЗ-2123

 

Штатным болтом крепим к левому верхнему отверстию блока цилиндров рым, снятый при снятии КПП

Устанавливаем капот в вертикальное положение

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе с правой стороны – за передний рым; с левой стороны – за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров.

Приподнимаем двигатель и выводим шпильки передних опор силовой установки из отверстий в кронштейнах поперечины передней подвески

Извлекаем из моторного отсека двигатель в сборе с передними опорами силовой установки

Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратном порядке

Какое масло рекомендуется заливать в двигатель Нивы Шевроле

В настоящее время рынок смазочных материалов насыщен продуктами множества компаний — как с мировым именем, так и малоизвестными, поэтому выбрать моторное масло для Шевроле Нива становится нелегкой задачей.

При выборе следует внимательно ознакомиться с информацией, имеющейся на канистре, так как указанные там параметры и характеристики могут многое сказать о качестве смазки.

Самое главное, что стоит сделать при подборе для автомобиля Нива Шевроле масла– учесть все температурные условия, в которых будет работать машина. Другой немаловажный параметр – это деньги, которые клиенты способны без вреда для своего кошелька потратить на масло.

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. По составу оптимально использовать для ВАЗов с пробегом полусинтетику.

АвтоВАЗ для выбора подходящей вязкости предлагает такую таблицу:

Но чаще всего водители заливают 5w-40.

На заводе изготовителе в движок льют полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку, Шевроле Нива совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, то с завода заливают оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.

Как показывает практика, многие владельцы транспортного средства задают вопрос, — какие хорошие масла аналоги подойдут, и в сколько нужно лить в мотор? Большинство бывалых автомобилистов льёт полусинтетические моторные масла с маркировками 5W30, 5W40 или 10W40.

Большинство бывалых автолюбителей рекомендуют заливать в силовой агрегат: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40.

Если автолюбитель решил сменить маркировку или вязкость моторного масла в силовом агрегате, рекомендуется провести промывку мотора.

Для замены фильтрующего элемента масла рекомендуется использовать фильтр — MANN W914/2 ВАЗ.

Сколько масла лить в двигатель, и когда менять

Машина поставляется на рынок всего с одним типом силовой установки – это 1,7 литровый, бензиновый двигатель без турбонаддува или систем рециркуляции. Здесь используется до 3,75 литра масла с учетом емкости масляного фильтра.

Стандартный межсервисный интервал для двигателя автомобиля составляет 10000 километров пробега. Отрезок установлен изготовителем исходя из эксплуатации машины в умеренных нагрузках, заливке высоко качественного топлива и самого масла. При интенсивной эксплуатации в городских условиях замена производится через 7500, а иногда и через 5000км. Строгих требований по применению расходников не существует, каждый владелец сам выбирает интервал.

Также следует учитывать характерные особенности нового автомобиля. Первое ТО с заменой масла, изготовитель рекомендует проводить уже на пробеге 2500 километров, после процесса обкатки всех узлов и механизмов. После начала эксплуатации, детали двигателя требуют притирки, процесс сопровождается появлением металлической пыли и стружки, что резко снижает производительность смазки и временем ее нормальной работы.

Замена масла в автомобиле Нива Шевроле – периодическая, и весьма не сложная процедура, но может требовать опыта, а также определенных знаний. Данные знания также можно получить из технической литературы к автомобилю, которые идут вместе с авто, либо через консультации на станциях технического контроля – тамошние мастера обладают опытом и наверняка смогут вам помочь, подсказав необходимые тонкости в выборе и замене смазки.

«Шевроле Нива». Тюнинг двигателя уе Кугадзира

Автомобили кубва Волга мотокари дзосе нгува вакатсороподза ватьяири йеду. Uye kusagutsikana runoratidzwa zvose: simba injini, mukati kwakafumuka, yechinyakare magadzirirwo … Kunyange inobudirira американо-российское chirongwa se «Chevrolet niva», kwete kushaya hanya. Zvisinei, kunyanya motokari varidzi usaora mwoyo uye usagara asina zvaaiita Napo, uye nguva dzose kuchinja mabhiza avo simbi kubudikidza Tuning. Zviri nemhaka azvaiitwa anogona kuita zvose zvikanganiso zviri kubatsira ane SUV. Муньяя ино тичакурукура дзакаванда кунациридза мотокари «Шевроле нива».

инджини Тюнинг

Пангува Кунгуна 80-симба петуру инджини ине миша ине 1,7 триумф шандуро яро дзокороро чапедзва. Chokwadi, unogona kungotaura kushandura injini pamusoro muchina pamwe «Pajero» kana kupfuura kupinza SUV. Звисинеи, звонокоша кути тиеуке кути муньика инджини, акадай «Мицубиси», звичайта четэ база японская КПП, уезве звакакодзера рвазво рвакатарисана звизивиканве кути мотокари. Кути, «паджеровский» инджини четэ не «паджеровской» хутачивана. Panyaya nguva, zvakare, hazvina kudaro nyore pano. Хунгу, звинобвира кути инджини ачакваниса кутсива, уйе римве зува, аси кути айсирве памбери умбово Пепа мучина дзиненге павхики, уйе мумве — яканака. Uye yomumugwagwa mapurisa kuti iwe ngavabude wemuno nemari. Сака зваканака кути мотокари безномерной.

Unogona kuenda mumwe nzira, pekuhwa- nda kuvhiyiwa akadai Чип-тюнинг. «Munda Chevrolet» ipapo kaviri yemagetsi прошивка ari kudzora Unit, uyezve mureza силовая установка haana wacho uye hakuna kushanduka. Asi Tuning pakati chikwata uye mamwe mabasa haingatsungiswi mari iwe rakanaka sendi, saka nzira bedzi yokubuda — ndiko kutsiva womukati injini pamwechete коробка передач.

«Шевроле нива»: Тюнинг панзе

Мушуре хвокугадзира чикаму дзокороро аногона звакаченгетека мбери кути Кугадзира. Pano zvakafanira kutarisira kugadzwa ремонт zvikamu zvakafanana бамперы uye muviri Комплекты. Нензира, вайя хавади кучинджа перкуссия окунзе, панэ чинокоша Мапедхи — уйево унобацира чаизво чинху. С тонировкой ванофанира кунгварира звикуру — звакакоша кути чиедза квемашоко фириму асингади кусапфуудза ГОСТ митэмо. Мамве машоко анокоша ари Кугадзира ндиво мамве уношамиса чинху — атумидзва кенгурин кана кенгурятник. Panguva iyoyo, pane zviitiko inoverengeka ichi mhando, akagadzirirwa zvakananga kure-munzira motokari «Chevrolet niva». Тюнинг kushandisa kengooryatniki yekudyidzana kuwedzera kuramba siyana motokari netsaona. Изви звононяня кушанда пагондобве куре-мунзира ийи, некути пашуре курова мути кубхадхара звиуру эмадхора мотокари кугадзирисва. С кенгурятники ичи хазвиитики — найо якавимбика инодзивирира мотокари кубва звакохвева незваканга уйево ринопа зваитошамиса уйе хаша кутарира. С Panyaya kugadzwa neshure-maonero nezvionioni pamusoro SUV «Chevrolet», zvakanakisisa kupa kupfuura zvizere pasina akatungamiira mwenje. Vane kakawanda isingadhuri, uye mumigwagwa yavo vakachengeteka kwete chinganetsa.

Сака, кана звичибвира, уазвисарудзира нгува уйе кушанда несимба кути кучи мотокари «Шевроле нива»: Тюнинг кути вако мотокари чепакутанга уе васамузива!

Chevrolet Niva : Возрождение связей российских внедорожников с Австралией производится совместным предприятием General Motors и АвтоВАЗа, материнской компании оригинального производителя «Нивы» Lada.

Ужасный концепт, который вы видите здесь, опубликован перед введением эмбарго российским изданием Авторевю , представляет серийную модель 2016 года, которая будет конкурировать с Dacia/Renault Duster на развивающихся рынках Восточной Европы.



Эта радикальная концептуальная версия оснащена лифт-комплектом, грязезащитными шинами 235/70 R16 и внедорожным пакетом с лебедкой, прожекторами, трубкой и багажником на крыше. В сообщениях указывается, что он будет оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем PSA мощностью 100 кВт/170 Нм, который используется совместно с Citroen C4 L в Китае.

Нынешней «Ниве» исполнилось 12 лет, а такие модели, как «Дастер», сократили продажи «Нивы» почти на 25 процентов. Примечательно, что знаменитая оригинальная Нива также все еще доступна, поскольку ей исполняется 37 лет.



Эта оригинальная «классическая» Нива продавалась в Австралии через стороннего дистрибьютора до 1998 года, но неясно, сможет ли эта модель появиться в Австралии. GM Россия сообщила нам, что рассматривает вопрос о продаже автомобиля за пределами России/СНГ, хотя вопрос о том, сможет ли он продаваться здесь вместе с Trax, кажется сомнительным.

Тем не менее, даже если серийная модель сюда не прибудет, связь с Австралией все равно есть. Как теперь ясно, хотя эта концепция была разработана и спроектирована GM International Operations и GM-АвтоВАЗ, она была написана бывшим дизайнером Holden Ондреем Коромхазом в Китае, а концепция шоу была изготовлена ​​в Мельбурне на предприятии Holden, одном из двух мировых Студии GM, которые делают шоу-кары, и поставляются в Россию.