Содержание

Дизельные моторы семейства Cursor. Мощные и экологичные

Между моторами семейства Cursor есть весьма существенные различия. А наиболее распространенными в России сейчас являются дизели Cursor10 и Cursor13

Бледно-синие буквы на дверях

Еще в 1998 году мотористы FIAT одними из первых в Европе отдали предпочтение электронно-управляемым насос-форсункам с давлением распыла 1500-1800 бар. По типу топливной аппаратуры двигатели Cursor стояли в одном ряду с американскими дизелями, а в Европе – ​с Volvo и Scania. С увеличением давления до 2000 бар, с дополнением применения технологии SCR, с нейтрализацией ОГ водным раствором мочевины AdBlue, достигли уровней Евро‑4 и Евро‑5. Машины с бледно-синими буквами Е5 на дверях были доступны европейским перевозчикам еще в середине 2007 года.
   У двигателей Cursor, отвечающих нормам Евро‑6, применена топливная система Common Rail, которая обеспечивает давление впрыска до 2200 бар. Блоки цилиндров и головки серьезно доработаны еще и из-за того, что надо было поставить новые ТНВД и форсунки. Новый электронный блок управления двигателем работает совсем с другим программным обеспечением. Изменена система охлаждения, без этого на уровне Евро‑6 нельзя. Заодно поставили другие коленвалы с большим радиусом кривошипа, увеличили ход поршня. Так из Cursor8 и Cursor10 сделали Cursor9 и Cursor11. Только у Cursor13 объем остался неизменным, но это практически другой мотор. На всех двигателях усовершенствован моторный тормоз IVECO Super Engine Brake, в результате на 30 % повысилась эффективность торможения двигателем.

Четверть от номинала

Поставляемые сейчас в Россию тяжелые грузовики IVECO с моторами Cursor13 Евро‑5, оснащены электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе концерна FIAT во французском Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла, менее требовательны к качеству солярки. На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR.
   В случае возникновения неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре, программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75 %, через какое-то время – ​50 %, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину – ​вполне реально. Кстати, другие компании, производящие грузовики, сменив на конвейере свои «старые» дизели на более современные, часто практикуют поставки в Россию двигателей Евро‑6, но с «дефорсированной» до уровня Евро‑5 системой нейтрализации. Не секрет, что сервис всегда идет вслед за продажами. И в случае с Cursor13 Евро‑5 применение «старого», хорошо известного в России мотора является скорее достоинством, чем недостатком.

За счет трансмиссии

Если сравнивать Cursor10 с Cursor13, для строительного грузовика в России предпочтительнее именно «большой» мотор. Понятно, что с 10 литров снять 400 л. с. для самосвала 6х4 или 8х4 – ​не проблема. Собственно, у Cursor10 Евро‑4 и Евро‑5 было две настройки: 420 л. с. при 2100 об/мин, момент в 1900 Н.м в диапазоне 1050-1590 об/мин и 450 л. с./2100 Н.м. Эти моторы преимущественно ставят на седельные тягачи Stralis, а для Stralis Hi-Way мощность увеличили до 460 л. с. и 2100 Н.м.
   У Cursor13 Евро‑5 диапазон мощности от 410 до 560 лошадиных сил, крутящий момент от 1900 до 2500 Н.м при 1000-1600 об/мин. Для четырехосного самосвала кроме настройки 410 л. с./1900 Н.м. может быть актуален вариант 450 л. с. Если использовать шасси IVECO Trakker AD410T41 8х4 как седельный или балластный тягач, то имеет право на применение и 500-сильная настройка с моментом 2300 Н.м. Именно Cursor13 Евро‑5 мощностью 500 л. с. установлен на четырехосном самосвале IVECO-AMT 753910-10 8х8, который изготовлен в Миассе. Однако с учетом специфики работы строительных грузовиков, не стоит огорчаться из-за отсутствия возможности получить двигатель с максимальной мощностью. Лучше добиться требуемого крутящего момента за счет трансмиссии, чуть уменьшив скорость.
   Двигателисты моторостроительного подразделения FIAT Power Train (FPT Industrial) одними из первых в Европе начали применять необычно большой интервал замены моторного масла. На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе, и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч, а для самосвалов – ​40 000 километров.

Двигатель Iveco Cursor 10, Iveco Cursor 11, Iveco Cursor 12, Iveco Cursor 13 (id 4516547)

Характеристики и описание

двигатель Iveco Cursor 10, Iveco Cursor 11, Iveco Cursor 12, Iveco Cursor 13. Компания  Diesel Parts of America поставляет двигатели, газогенераторы, генераторы Caterpillar, Perkins, Detroit Diesel, Cummins, Case, Ford, John Deere в Казахстан

Был online: Вчера

Продавец Diesel of America

12 лет на Satu. kz

Менее 10 заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    1

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Diesel of America

Был online: Вчера

Код: -99566—8899

Под заказ, 15 дней

4 457 115  Тг.

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Двигатели для техники

Cummins

Iveco Motors

Zongshen

John Deere

Perkins

Mitsubishi

Автодизель

Komatsu

Hyundai

Caterpillar

У нас покупают

Двигатели для техники

Детали трансмиссии транспорта

Коробки переключения передач (кпп)

Система питания двигателя

Двигатели и детали двигателя

Турбины, турбокомпрессоры

Распылители и топливные форсунки

Детали мостов и привода трансмиссии

Запчасти для мототехники

Головки блока цилиндров

Коробки отбора мощности

Топливные насосы высокого давления

Передний мост

Задний мост

Генераторы, альтернаторы и комплектующие

Кривошипно-шатунный механизм (кшм)

Блоки цилиндров

Валы для коробки передач и редуктора

Запчасти для холодильников

Шестерни трансмиссии

ТОП теги

Датчик коленвала фиат скудо 2. 0

Ремень компрессора ямз 238

Двигатель v8 hemi

Дизельный двигатель 16 л

Каталог запчастей для полуприцепов

Подушки двигателя Марка Nissan

Подушки двигателя Марка Skoda

Двигатель Iveco Cursor 10, Iveco Cursor 11, Iveco Cursor 12, Iveco Cursor 13 и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель Iveco Cursor 10, Iveco Cursor 11, Iveco Cursor 12, Iveco Cursor 13, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu. kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Case IH Axial-Flow 8010 10,3 л Iveco Cursor 10 Tier 3 (412 л.с., 303 кВт) | Продукты | STEINBAUER Engineering — Повышение мощности дизельных и газотурбинных двигателей/моторов

Повышение мощности

до 20% больше мощности и крутящего момента

494 ПС

Арт. №: 220417
Цена:
С

Техническая спецификация
19 КБ

 

 

Ст. Nr.: 200086

20% Mwst вкл.

 

 Ст. Nr.: 200089

20% Mwst вкл.

Как это работаетЗачем покупатьЗагрузкиГарантия

 

Интеллектуальная технология двигателя

Увеличение мощности и крутящего момента за счет оптимизации впрыска топлива.

Точность.
Достигнуто. Штайнбауэр.

Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения впрыска
продолжительность, так же, как система была изначально разработана для работы. Этот
также позволяет точно контролировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя.
Продолжительность впрыска достигается добавлением ширины импульса к сигналу (т.е. в конце
инъекции). Это не изменение времени — это лучше оставить на заводе
ЭБУ. Наш модуль также не мешает общему давлению в топливной рампе, что делает
Модуль лучший выбор для вашего двигателя.

Итак, в чем польза всех этих интеллектуальных технологий для вашего автомобиля?
Наш модуль обеспечивает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%.
дает вам большую тяговую силу и делает обгоны легкими и безопасными.


Просто умнее. Просто безопаснее. Просто ШТЕЙНБауэр.

Отказ от ответственности

Ничто не заменит качество

Мы специалисты по электронике с дополнительными характеристиками двигателя.


Выберите марку, которой вы можете доверять. Выберите ШТЕЙНБауэр.

Сегодня на рынке есть много продуктов, которые претендуют на увеличение мощности и
крутящий момент. Такие модные слова, как чип-тюнинг, чиппинг или перепрошивка, — это технологии
В прошлом продукты, повышающие давление в рампе, представляют собой упрощенную технологию, которая
обеспечивает дополнительную мощность, просто увеличивая давление в рампе — это может привести к серьезным
поломка двигателя.

Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан
во всем мире — то есть только один. STEINBAUER производит дополнительные
производительной электроники более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим
каждый продукт в нашем ассортименте. Проще говоря, ничто не заменит качество.

  • протестированы и продаются по всему миру, работают во всех климатических условиях и
    условия
  • прочная конструкция, пыле-, влаго- и виброустойчивая
  • отсутствие вмешательства в существующие детали автомобиля — межсервисные интервалы сохраняются
    без изменений.
  • качественная европейская техника и комплектующие
  • простая установка
  • нет наддува или увеличения давления в рампе
  • при поддержке всемирной сети поддержки
  • 3 года гарантии

Руководства по установке

Руководства по установке доступны для этого приложения.

Инструкции по установке доступны для зарегистрированных пользователей. Если вы хотели бы
чтобы скачать руководство для этого приложения, пожалуйста
авторизоваться
или зарегистрируйте аккаунт.

Одно имя для качества. ШТЕЙНБауэр.

Мы поддерживаем продукт, который продаем.

Мы настолько уверены в нашем качестве, что при покупке одного из наших
продукты, мы предоставляем полную 1-летнюю гарантию на замену.* Просто
зарегистрировав покупку у нас, мы повысим ее до 3 лет
гарантия — бесплатно!

Зарегистрируйте свой продукт Steinbauer.

Просто заполните нашу онлайн-регистрацию, и мы подтвердим по электронной почте и отправим
Вам гарантийный талон.

Доверьте STEINBAUER бесплатную программу расширенной гарантии.

Качественный. Обслуживание. ШТЕЙНБауэр.

Wichtige Rechtshinweise:

Der Einbau der Produkte kann bei Verwendung im Straßenverkehr zum Erlöschen
der Betriebserlaubnis, zum Verlust des Versicherungsschutzes sowie zum Entfall
der Herstellergarantie und -gewährleistung führen. Die Leistungssteigerung фон
Kraftfahrzeugen kann darüber hinaus eine Neueinstufung bei der
Kraftfahrzeugversicherung und eine behördliche Überprüfung des so veränderten
Fahrzeugs notwenig machen.


*Для всех претензий по гарантии требуется подтверждение покупки.

Ивеко Курсор 10 | Двигатель для грузовика запчасть

Iveco Cursor 10

Цена по запросу

Verhaegh Trading BV активен на TrucksNL уже 1 год

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.

Контакт

Текстовое сообщение

Установить текстовое сообщение

Откройте WhatsApp

Спасибо

WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

Спасибо

WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.


Цена по запросу

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Мощность:

    450 л. с.

Показать больше технических характеристик

Предыдущий

Следующий

Показать все фотографии

1 / 5

Предыдущий

Следующий


Цена по запросу

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Мощность:

    450 л. с.

Описание

  • Английский
    RU

  • Нидерланды
    Нидерланды

  • немецкий
    DE

Цвет : Другой
Количество цилиндров : 6
Сажевый фильтр

= Дополнительные опции и аксессуары =

— Сажевый фильтр
— Turbo

= Дополнительная информация =

За дополнительной информацией обращайтесь к Колли Верхэг (+31 543 562 059, +31 622 1989 30, [email protected])

Читать полное описание

Kleur : Anders
Цилиндры Aantal : 6
Roetfilter

= Aanvullende opties en accessoires =

— Roetfilter
— Turbo

= Bijzonderheden =

Goed lopend

= Более подробная информация =

Neem voor more informatie contact op met Collie Verhaegh (+31 543 562 059, +31 8 infotravding 9 com @ 318 3b 052, infotravding

)

Farbe: Sonst
Anzahl Zylinder: 6
Partikelfilter

= Weitere Optionen Und Zubehör =

— Rußpartikelfielder
— Turbo

= Weitere Informationen =

Wenden Sich Sich Sich Anloie Verhae Verhae verhae verhae verhae verhae verhae verhae verhae. , +31 622 1989 30, [email protected]), um weitere Informationen zu erhalten.


Цена по запросу

Verhaegh Trading BV

Winterswijk Meddo, Нидерланды

1 год на TrucksNL

Просмотреть все объявления этого продавца

Отправить WhatsApp рекламодателю

Вас также может заинтересовать

Показать больше

Отправить сообщение

WhatsApp

 

Наверх

Ссылка скопирована в буфер обмена

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.