«Дружба» с «Тбилиси» – УАЗы с тремя мостами

  • 2 038

Страна, обладающая бескрайними просторами и местами, где в прямом смысле не ступала нога человека, просто обязана была иметь машины с высокой проходимостью. И они были: причем, успешные модели, модификации которых и сегодня востребованы. Обычно их создавали на базе военных тягачей в КБ крупных предприятий. Но и те, что выпускали легковушки, тоже не хотели отставать. Так, в начале 70-х на ВАЗе вовсю разрабатывалась «Нива». Ульяновский завод, уже выпустивший «буханку» и 469-й, решил усовершенствовать свою технику.

УАЗ-452 разрабатывался, как спасательный автомобиль. Поэтому в нем была еще одна ведущая ось с доработанной раздаточной коробкой, удлиненный кузов, вмещавший до 16-ти человек. Авто могло имело колесную формулу 6х4 (один мост отключался принудительно) или 6х6.

Трехмостовый УАЗ-452 надежд не оправдал. Фото: YouTube.com

Машина была сделана быстро, однако проведенные испытания разочаровали ее создателей. Увеличение проходимости автомобиля было минимальным, если сравнивать с возросшей массой и расходом горючего. Если еще добавить сюда ухудшение динамики, усложнение конструкции и, как следствие, удорожание машины, станет ясно, почему проект прикрыли. Но не совсем! Идею подхватил грузинский кооператив «Вездеход».

«Медея» и «Тбилиси»

Ближе к концу 80-х в Грузии стряхнули пыль с архивных чертежей и извлекли на свет божий полузабытый проект «УАЗ-452К». На базе этой машины построили реанимационный транспорт, который назвали «Медея». Он, как и должно быть, использовался горноспасателями. Производство организовали в городе Болниси: авто выпускали в период с 1989-й по 1994-й годы.

Реанимобиль УАЗ 6х6 в Грузии. Фото: YouTube.com

Что касается «Тбилиси» (другое название «Дружба»), эта машина напоминает конструктор. Техническая часть в основном была выполнена на базе все того же УАЗ-452К, а вот «облицовка» сделана из панелей уже выпускавшегося серийно автомобиля. «Колхида». «Тбилиси» производили мелкими партиями, по мере надобности и даже вводили некоторые усовершенствования. К концу 80-х стали монтировать тормозную систему (включая гидровакуумный усилитель) от ГАЗ-24. Также машину укомплектовали форсированным (под 92-й бензин) движком УМЗ-451М.

Так выглядел УАЗ-452, вышедший из грузинского автоателье: неплохо! Фото: YouTube.com

Позже решили произвести еще одну модернизацию, итогом которой стало появление авто под названием «Иверия». На ней уже поставили мотор ГАЗ-52-04. При этом крутящий момент передавался на заднюю ось (у предшественника «Тбилиси» – на среднюю).

УАЗ-2360L с колесной формулой 6х6

Эта машина от серийного «собрата», помимо третьей оси, отличается другим двигателем. На «вездеход» поставили агрегат ЗМЗ-5234 (8 цилиндров на 4,7 л объема) в 130 л. с. Двигатель комплектуется пятиступенчатой «механикой». Постоянно работает только средний мост: задний и передний подключаются отдельно. Авто свободно перевозит до 2,5 т груза: как по асфальту, так и грунтовым дорогам.

В «родную гавань»: возвращение после соревнований Фото: YouTube.com

Любопытна сфера применения УАЗ-2360L: заводская команда использует его для перевозки своих машин до места состязания и обратно.

Современные «шестиколесники» на базе УАЗ

Речь идет о тюнингованных машинах. Одна из них, пользующаяся популярностью – «Хантер» 6х6. Как позиционируют его производители – «наш ответ Mercedes-Benz G63 AMG».

Шестиколесный UAZ-Hunter в действии. Фото: YouTube.com

У серийного УАЗа 4х4 переделали заднюю часть, соорудив из нее грузовую платформу, добавили еще один мост (все импортные – Volvo C303 либо Volvo Laplander 6×6). Двигатель по желанию заказчика – дизель или бензиновый, КПП – «Тойота», «Ниссан».

«Сундук» и другие

Еще одна шестиколесная тюнинг-модель на базе «буханки». Все три моста могут быть ведущими, при этом подключаются по очереди. Средняя ось главная, затем подсоединяется «передок» и «зад».

«Сундук» на 6-ти колесах. Фото: YouTube.com

Двигатель объемом 2,5 л развивает 76 «лошадей», есть ГУР от ГАЗ-66. Существуют, появляются и другие тюнинг-варианты «шестиколесников» на базе УАЗ: например, «Емеля», «Ямал» и другие.

Автор: Сергей М.

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете об УАЗах на 6-ти колесах?
Голосуем!

Хорошая идея, раз есть покупатели

Раньше просто не могли поставить более мощный мотор, не было хороших мостов

Четырехколесные вездеходы лучше

Не получится из «буханки» болотоход

Делать людям больше нечего!

Мы вМы в Яндекс Дзен

Появилась информация о том, что в одном из филиалов ОАО «ММЗ» начали сборку сверхмощного шестнадцатицилиндрового двигателя. Более подробно о новом проекте…

  • 7 411

УАЗ тоже может быть универсальным. Правда, особого комфорта и динамических характеристик от него все равно ждать не стоит….

  • 1 906

Чем «круче» внедорожник, тем дальше придется идти за трактором. Это знают все любители покататься по грязи на «джипах». Поэтому они в одиночку развлекаются…

  • 1 898

Пошедший в серию в 60-х «Урал-375» показал хорошие для того времени эксплуатационные характеристики. Но завод стал выпускать еще и упрощенный вариант…

  • 1 625

Тяга человечества к постоянному совершенствованию техники общеизвестна. Но одно дело, когда модернизируют сложные машины, самолеты, корабли, и совсем иное,…

  • 1 623

Ан-8 – первая попытка советских конструкторов создать тяжелый транспортный самолет. Его хоть и запустили в серию, но испытания и эксплуатация проходили совсем…

  • 1 344

О нем остались только черно-белые фотографии 110-летней давности. Он не был «первой ласточкой», но его славная героическая история затмила всех, что были…

  • 1 035

Несмотря на экономические санкции, отечественный производитель развивается. Самое главное, что вектор развития задан правильно….

  • 992

Новую концепцию комфортных путешествий впервые представили в сети. Особенности люксового кемпера и варианты комплектации….

  • 603

Его создавали для гражданского рынка и крупносерийного производства. Но модель устарела, так и не встав полноценно на конвейер….

  • 562

Content Engine — Event

Менеджеры данных могут использовать процесс импорта данных для создания новых событий для добавления в календарь.

  1. Выберите ядро.

  2. Выберите Системные инструменты.

  3. Выберите Импорт данных.

  4. Выберите Создать задание импорта.

  5. Выберите категорию Content Engine.

Появляются следующие типы импорта:

Для просмотра списка всех полей импорта, требований, типов данных, данных максимальной длины, описаний и информации о том, можно ли удалить данные из поля, откройте экран подробного просмотра, выбрав значок на экране импорта: «Категория» > «Тип импорта» > «Просмотреть справку по макету файла» (в разделе «Справка по макету файла») > «Подробный вид». Отображается экран, подобный следующему.

Загрузить образец файла макета импорта

Вы можете просмотреть и загрузить образцы файлов импорта.

  1. Выберите ядро.

  2. Выберите Системные инструменты.

  3. Выберите Импорт данных.

  4. Выберите Создать задание импорта.

  5. Выберите категорию и тип импорта импортируемой информации.

  6. Выберите Просмотреть справку по макету файла.

  7. Выберите Подробный вид, чтобы просмотреть поля макета файла; выберите Образец файла, чтобы загрузить образец файла импорта, на основе которого можно создать файл импорта.

Список подписки — индивидуальные пользователи

Схема 1

Используйте схему 1 для импорта новых событий на основе описания группы. Обязательные поля: title, start_date, pri_group_type_desc, pri_group_desc.

Схема 2

Используйте схему 2 для импорта для импорта событий на основе идентификатора группы. Обязательные поля: title, start_date, pri_group_type_id, pri_group_id.

Импорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США

Предупреждение
Ввозимые автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности транспортных средств от 19 года.66, пересмотренный в соответствии с Законом о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств 1988 года; к стандартам бамперов в соответствии с Законом об информации об автомобилях и экономии средств от 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и стандартам контроля за загрязнением воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 г. с поправками, внесенными в 1977 г. и 1990 г. Соединенные Штаты. Поэтому маловероятно, что транспортное средство, полученное за границей, соответствует всем соответствующим стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что транспортное средство соответствует этим стандартам или может быть легко приведено в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.

В этой брошюре содержится необходимая информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, ввозящих транспортное средство в США. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.

Наши страницы «Узнай перед поездкой» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США. Вы можете получить копии в ближайшем отделении CBP или написав по адресу:

Таможенно-пограничная служба США
ПО Box 7407
Washington, D.C. 20044

Также можно получить копии в американских посольствах и консульствах за границей.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет подробное автомобильное руководство, в котором описаны требования к выбросам для импортных автомобилей. Вы можете получить копию этого руководства под названием Automotive Imports Fact Manual или другую информацию об импорте автомобилей, позвонив на горячую линию по вопросам импорта Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 . Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:

Агентство по охране окружающей среды США
Ariel Rios Building, производственный отдел (6405-J)
Отдел расследований/импорта
11 Пенсильвания-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия 20460

Страница Агентства по охране окружающей среды об импорте автомобилей и двигателей содержит дополнительную информацию.

Вы можете позвонить на горячую линию DOT для транспортных средств по телефону (202) 366-5291 или по факсу (202) 366-1024 . Кроме того, вы можете написать по адресу:

Национальное управление безопасности дорожного движения (NSA-32)
400 7th Street, S.W.
Washington, D.C. 20590

Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.

Примечание: Импорт из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии/Черногории/Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с правилами, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов. Перед попыткой осуществить такой импорт необходимо получить информацию о запретах и ​​политике лицензирования, связавшись с:

Директор Управления по контролю за иностранными активами
Министерство финансов США, 2-й этаж Anx.
1500 Pennsylvania Avenue, N.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20220

Вы можете позвонить по телефону (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу 7 6 (202) или посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

Предварительные договоренности
Владелец должен организовать доставку автомобиля. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия автомобиля, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту въезда, если только вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы транспортное средство было отправлено под залог в порт CBP, более удобный для вас.

Закон запрещает сотрудникам CBP выступать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашего входа.

Документация
Для оформления CBP вам потребуется оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству. Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, заявив о выбросах и правилах безопасности, в соответствии с которыми ввозится транспортное средство. Автомобили, отвечающие всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя в моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать подтверждение права на ввоз в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.

Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, если они не подлежат освобождению или исключению, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства, пока работа ICI не будет завершена. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые транспортные средства не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.

Очистка ходовой части
Для защиты от завоза опасных вредителей Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть импортируемых автомобилей была свободна от посторонних загрязнений. Тщательно обработайте автомобиль паром или тщательно очистите перед отправкой.

Ваш автомобиль не является грузовым контейнером
Для вашей собственной безопасности, безопасности и удобства не используйте свой автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.

  • Ваше имущество может быть украдено, пока транспортное средство находится на погрузочно-разгрузочных платформах и в пути.
  • Многие грузоотправители и перевозчики не примут ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
  • Все содержимое вашего автомобиля должно быть задекларировано CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
  • Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете быть подвергнуты личному наказанию, если кто-либо использует его для перевозки незаконных наркотиков.

Облагаемый пошлиной въезд
Транспортные средства иностранного производства, ввозимые в США, новые или бывшие в употреблении, как для личного пользования, так и для продажи, обычно облагаются пошлиной по следующим ставкам:

Auto  

2.5%

Trucks  

25%

Motorcycles  

either free or 2.4%

Duty rates основаны на уплаченной или подлежащей уплате цене.

Как возвращающийся резидент США, вы можете применить свое освобождение от CBP в размере 800 долларов США и льготы сопровождающих членов семьи в отношении стоимости транспортного средства, если оно:

  • Сопровождает вас по возвращении;
  • Ввозится для личного пользования;
  • Был получен во время путешествия, из которого вы возвращаетесь.

Для целей CBP возвращающимся резидентом США является тот, кто возвращается из поездки, работы или учебы за границей.

После применения освобождения применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3% в отношении следующих 1000 долларов США от стоимости транспортного средства. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке пошлины.

Бесплатный въезд

  • Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или по собственному желанию, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с краткосрочным визитом, заявляют о статусе нерезидента и вывозят автомобиль, когда они ушли.
  • Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по окончании командировки на продолжительную службу за пределы территории CBP США, могут включить соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей. Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться во владении владельца до отъезда. Как правило, расширенная пошлина составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту военно-морского корабля США или вспомогательного военно-морского корабля с момента его отбытия из США до его возвращения после предполагаемого пребывания за границей на 120 дней или более, имеет право на освобождение от продления срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в рамках беспошлинного освобождения, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA.
  • Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Экспортные требования не освобождаются или не расширяются.
  • Соответствие требованиям USMCA и возврат товаров в США. Чтобы получить право на беспошлинный режим в соответствии с Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), все транспортные средства — новые и подержанные — должны соответствовать правилам происхождения USMCA для автомобильных товаров, включая региональную ценность (RVC), стоимость труда. (LVC), требования к закупке стали и алюминия. Требования настолько строгие, что автомобили, произведенные до 2020 года, скорее всего, не имеют права на получение статуса беспошлинной торговли в соответствии с USMCA. Транспортные средства, произведенные 1 июля 2020 г. или позднее, могут соответствовать правилам происхождения USMCA. Однако в соответствии с Законом о реализации USMCA существуют три сертификата транспортных средств, связанные с вышеуказанными требованиями, которые должны быть предоставлены производителем транспортного средства, на которое распространяется действие страховки. Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то будут взиматься применимые пошлины и сборы при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики. Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинную торговлю в качестве товаров, возвращенных в США. В соответствии с разделом 904(b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли от 2015 г. (Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.), подзаголовок 9801.00.10 Гармонизированной тарифной сетки США предусматривается беспошлинный режим : 

    • Товары из Соединенных Штатов, возвращенные после экспорта, или любые другие товары, возвращенные в течение трех лет после экспорта, без увеличения стоимости или улучшения состояния в результате какого-либо производственного процесса или других средств, в то время как за границей.

    • В соответствии с этим положением возвращаемые транспортные средства могут иметь право на беспошлинный режим. Это положение может применяться как к личному, так и к коммерческому ввозу подержанных транспортных средств. Бремя обоснования приемлемости лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.)».

Автомобили, ввозимые для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Однако требуется предварительное письменное одобрение Агентства по охране окружающей среды, и такое одобрение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые, по мнению Агентства по охране окружающей среды, не пригодны для безопасного или практического использования на улицах и автомагистралях. Если конкурсы не преследуют денежные цели, транспортное средство может быть допущено за 90 дней без формальной регистрации или залога, если сотрудник CBP удовлетворен идентификацией и добросовестностью импортера. Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не будет экспортировано или если залог не будет предоставлен в течение 90 дней после его ввоза. Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или участия в гонках. Транспортное средство может быть ввезено на постоянной основе для шоу или демонстрации. Требуется письменное разрешение DOT, которое необходимо получить до того, как транспортное средство будет экспортировано из другой страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для показа или показа, доступна на веб-сайте NHTSA, посвященном ввозу транспортных средств DOT. Транспортное средство, постоянно ввозимое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам и, как правило, должно быть импортировано через уполномоченную EPA ICI для модификации и испытаний. EPA не позволит передать транспортное средство его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.

Стандарты безопасности, защиты бамперов и предотвращения краж
Импортеры автомобилей должны заполнить форму HS-7 во время ввоза автомобиля, чтобы указать, соответствует ли автомобиль требованиям DOT. Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Автомобили, выпущенные после 1 сентября 1978 года, также должны соответствовать стандарту на бамперы, а автомобили, начиная с модельного года 1987 должны соответствовать стандарту защиты от краж. Для получения дополнительной информации обращайтесь на горячую линию импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .

Автомобили, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную табличку, прикрепленную первоначальным производителем рядом с дверью со стороны водителя. Если вы покупаете за границей транспортное средство, сертифицированное по стандартам США, вы можете ускорить ввоз, убедившись, что в договоре купли-продажи указан этот факт, и предоставив договор в CBP во время ввоза.

Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если на нем нет этикетки производителя, подтверждающей, что оно соответствует стандартам США. Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI) для модификации транспортного средства и подтверждения того, что оно соответствует всем применимым FMVSS. Импортер также должен разместить облигацию DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую налогом стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной облигации входа CBP. Копии залога DOT и контракта с RI должны быть приложены к форме HS-7.

Прежде чем RI сможет модифицировать ваше транспортное средство, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать транспортное средство в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как имеющее право на ввоз, оно должно пройти процесс ходатайства, чтобы определить, можно ли его модифицировать для такого соответствия. Если транспортное средство, о котором идет речь, не похоже на то, что продается в США, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим.   Список несоответствующих транспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него, можно получить в RI или на веб-сайте NHTSA.

Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для приведения его в соответствие, могут повлиять на ваше решение о покупке транспортного средства за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, купленного за границей.

Федеральный налог
Некоторые импортные автомобили могут облагаться налогом на пожирателей бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, которое ввозит автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, обязано платить налог.

Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива в городе/шоссе (мили на галлон), установленном EPA для целей налога на пожирателей бензина. Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.

Если Агентство по охране окружающей среды (EPA) не присвоило модели автомобиля, который вы импортируете, рейтинг экономии топлива для пожирателей бензина, рейтинг должен быть определен независимо. Налог не взимается с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.

Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательствах по уплате налога содержится в разделе 4064 Кодекса, Процедуре по доходам 86-9, Сводному бюллетеню 1986-1 530, Процедуре по доходам 87-10, Сводному бюллетеню 1987-1 530, Поступления Процедура 87-10, 1987-1 Сводной бюллетень 545, и Постановление о доходах 86-20, 1986-1 Сводный бюллетень 319. — Налог на обжорство. Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.

Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, малотоннажные грузовики, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:

  • Бензиновые автомобили и малотоннажные грузовики, произведенные после 31 декабря 1967 года.
  • Автомобили с дизельным двигателем, произведенные после 31 декабря 1974 года.
  • Легкие грузовики с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1975 года.69.
  • Мотоциклы с рабочим объемом более 49 кубических сантиметров, произведенные после 31 декабря 1977 г. несоответствующий. В настоящее время сертифицированный ICI, список которого можно получить в Агентстве по охране окружающей среды, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили. Единственные ICI, уполномоченные EPA, расположены в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и тестирование, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль. ICI будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям США по выбросам. (по состоянию на 1 июля 19 г.98, EPA больше не имеет одноразового исключения для транспортных средств пяти или более лет выпуска.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и модельному году, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность. для рассматриваемого транспортного средства (автомобилей).

    Дополнительную информацию о требованиях к контролю за выбросами или о ICI можно получить в отделе/импорте транспортных средств Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , по факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.

    Требования отдельных штатов к выбросам могут отличаться от требований федерального правительства. Надлежащая регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от выполнения его требований, поэтому перед ввозом необходимо обратиться в соответствующие государственные органы. Имейте в виду, однако, что EPA не примет соблюдение требований штата по выбросам за соответствие требованиям EPA.

    Предостережение
    Как DOT, так и EPA сообщают, что, хотя автомобиль, не соответствующий требованиям, может быть допущен к использованию условно, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что может оказаться непрактичной и даже невозможной такое соответствие. Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации перед покупкой автомобиля для импорта.

    • Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства
      Транспортное средство, вывезенное из Соединенных Штатов для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, если CBP докажет, что оно ранее принадлежало и было зарегистрировано в Соединенных Штатах. Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карточка автомобиля или купчая на автомобиль от дилера в США. Ремонт или аксессуары, приобретенные за границей для вашего автомобиля, должны быть задекларированы по возвращении и могут облагаться пошлиной.
      В некоторых странах будет сложно или невозможно приобрести неэтилированный бензин для вашего автомобиля. Если автомобиль работает на этилированном бензине, вам необходимо будет заменить катализатор и кислородный датчик по его возвращении в США. Чтобы избежать затрат на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от EPA на удаление катализатора и кислородного датчика до автомобиль отправляется за границу. Номер телефона EPA для этих разрешений: 9.0079 (202) 564-2418
      . Когда автомобиль вернется в США, оригинальный катализатор и кислородный датчик необходимо будет переустановить. Тем не менее, теперь вы можете повторно въехать на своем американском автомобиле в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена.
    • Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого/личного характера
      Товары коммерческого характера, которые перевозятся в частном транспортном средстве, требуют приобретения наклейки о плате за пользование, а также может потребоваться уплата пошлины.
      Товары, перевозимые для личного пользования в личном транспортном средстве, не требуют приобретения этой наклейки. Однако может потребоваться уплата пошлины.
      Арендованные автомобили могут использоваться для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не платили за управление транспортным средством.

    Исключения
    Следующие транспортные средства не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут продаваться в США и могут требовать декларации EPA и DOT:

    • Ввозимые нерезидентами для личного пользования не старше одного года. Транспортное средство должно быть экспортировано в конце этого года — исключений или продлений нет.
    • Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, относящимся к категории лиц, которым Государственный департамент разрешил свободный въезд в соответствии с международным правом.
    • Временно ввезенные для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование или движение по дорогам общего пользования. Эти транспортные средства могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытаний. Стороны, ответственные за такие транспортные средства, должны представить соответствующие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время записи. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены в CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата транспортных средств, которым было отказано в предварительном разрешении, может быть очень высокой и должна нести владелец (владельцы) транспортного средства.

    Водительские номера и водительские права
    Импортируемые автомобили должны иметь международный регистрационный знак. Международное водительское удостоверение, выдаваемое на пяти языках, является ценным достоянием. По поводу этих документов обратитесь в международную автомобильную федерацию или в местный автомобильный клуб.

    • Резиденты США , ввозящие новый или подержанный автомобиль, должны проконсультироваться в Департаменте транспортных средств (DMV) по месту своего проживания о временных номерных знаках и о том, какую документацию их DMV потребует от CBP.
    • Граждане Центральной и Южной Америки стран , ратифицировавших Межамериканскую конвенцию 1943 года, могут использовать свои автомобили в США для туристических целей в течение одного года или в течение срока действия документов, в зависимости от того, что короче.