Содержание

Запчасти для Мотоцикл SUZUKI GSX-R 600 2006-2007

  • Модельный год: 2006-2007
  • Объем: 600
  • Цилиндров: 4

Комплект ТО привод.
Звезда Ведущая:520.16 
Звезда Ведомая:1792.42 
Цепь:525X1R-114 

Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный:HF138
Фильтр воздушный:HFA3617

Комплект тормозов:
Колодки передние:FDB2178ST

Аккумуляторы:
Кислотные:LFP9


Запчасти, Двигатель, Фильтр масляный

HIFLOFILTRO HF138C

Масляные фильтры (HF138C)
Масляные фильтры (HF138C) (HIFLOFILTRO, HF138C)
Масляные фильтры (HF138C) (HIFLOFILTRO, HF138C)

1 490 р.

HIFLOFILTRO HF138RC

Масляные фильтры (HF138RC)
Масляные фильтры (HF138RC) (HIFLOFILTRO, HF138RC)
Масляные фильтры (HF138RC) (HIFLOFILTRO, HF138RC)

1 190 р.

HIFLOFILTRO HF138

Масляные фильтры (HF138)
Масляные фильтры (HF138) (HIFLOFILTRO, HF138)
Масляные фильтры (HF138) (HIFLOFILTRO, HF138)

990 р.


Запчасти, Двигатель, Фильтр воздушный

HIFLOFILTRO HFA3617

Воздушный фильтр (HFA3617)
Воздушный фильтр (HFA3617)
Воздушный фильтр (HFA3617)

2 000 р.


Запчасти, Двигатель, Свечи зажигания

NGK 6263

Свеча зажигания NGK CR9E (6263)
Свеча зажигания NGK CR9E (6263)
Свеча зажигания NGK CR9E (6263)

1 190 р.

NGK 3521

Свеча зажигания NGK CR9EIX (3521)
Свеча зажигания NGK CR9EIX (3521)
Свеча зажигания NGK CR9EIX (3521)

1 990 р.

DENSO 5363

Свеча зажигания Denso IU27 (5363)
Свеча зажигания Denso IU27 (5363)
Свеча зажигания Denso IU27 (5363)

1 890 р.


Запчасти, Трансмиссия, Звезды ведомые

JT 1792.42

Звезда задняя (ведомая),(сталь) JT 1792.42
Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 42 зубьев (JT 1792.42)
Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 42 зубьев (JT 1792.42)

3 690 р.

JT 1792.43

Звезда задняя (ведомая),(сталь) JT 1792.43
Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 43 зубьев (JT 1792. 43)
Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 43 зубьев (JT 1792.43)

3 690 р.

JT JTA1792.43

Звезда задняя (ведомая),(алюминий) JT JTA1792.43
Звезда задняя (ведомая), (алюминий) для 525 цепи, 43 зубьев (JT JTA1792.43)
Звезда задняя (ведомая), (алюминий) для 525 цепи, 43 зубьев (JT JTA1792.43)

2 790 р.


Запчасти, Трансмиссия, Звезды ведущие

JT 520.16

Звезда ведущая , JT 520.16
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 16 зубьев (JT 520.16)
Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 16 зубьев (JT 520.16)

1 340 р.

JT 520.16RB

Звезда ведущая , с демпфером, JT 520.16RB
Звезда передняя (ведущая), с демпфером для 525 цепи, 16 зубьев (JT 520.16RB)
Звезда передняя (ведущая), с демпфером для 525 цепи, 16 зубьев (JT 520. 16RB)

1 340 р.


Запчасти, Трансмиссия, Цепи

JT 525Z3-114

Цепь приводная 525,114 звеньев, сальники XRing (JT 525Z3-114)
Цепь приводная, шаг 525,114 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте
Цепь приводная, шаг 525,114 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте

9 590 р.

JT 525Z3-118

Цепь приводная 525,118 звеньев, сальники XRing (JT 525Z3-118)
Цепь приводная, шаг 525,118 звеньев, сальники XRing ,замок заклепка в комплекте
Цепь приводная, шаг 525,118 звеньев, сальники XRing ,замок заклепка в комплекте

9 990 р.

JT 525X1R3-118

Цепь приводная 525,118 звеньев, сальники XRing (JT 525X1R3-118)
Цепь приводная, шаг 525,118 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте
Цепь приводная, шаг 525,118 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте

8 490 р.

JT 525X1R3-114

Цепь приводная 525,114 звеньев, сальники XRing (JT 525X1R3-114)
Цепь приводная, шаг 525,114 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте
Цепь приводная, шаг 525,114 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте

8 390 р.


Запчасти, Трансмиссия, Лапки переключения передач

PW 430-009

Лапка КПП SUZUKI GSX-R 600/750
Лапка КПП SUZUKI GSX-R 600/750
Лапка КПП SUZUKI GSX-R 600/750

4 700 р.


Запчасти, Тормозная система, Тормозные колодки

FERODO FDB2178ST

Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2178ST)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2178ST)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2178ST)


Особенность применения: передние

4 790 р.

FERODO FDB2213P

Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2213P)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2213P)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2213P)


Особенность применения: задние

3 290 р.

FERODO FDB2213ST

Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2213ST)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2213ST)
Тормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2213ST)

3 990 р.


Запчасти, Тормозная система, Лапки тормоза

PW 430-109

Лапка тормоза мотоцикла Suzuki GSXR 600/750/1000 05-07
Лапка тормоза мотоцикла Suzuki GSXR 600/750/1000 05-07
Лапка тормоза мотоцикла Suzuki GSXR 600/750/1000 05-07

5 090 р.


Запчасти, Подвеска, Сальники и пыльники вилки

Ariete ARI.

102

Сальники вилки Ariete ARI.102 41Х53Х10,5 DC
Сальники вилки Ariete ARI.102 41Х53Х10,5 DC
Сальники вилки Ariete ARI.102 41Х53Х10,5 DC

1 890 р.

Ariete ARI.057

Сальники вилки Ariete ARI.057 41Х53Х10,5 TCL
Сальники вилки Ariete ARI.057 41Х53Х10,5 TCL
Сальники вилки Ariete ARI.057 41Х53Х10,5 TCL

1 850 р.

Ariete ARI.056

Сальники вилки Ariete ARI.056 41Х53Х9,5 TCY
Сальники вилки Ariete ARI.056 41Х53Х9,5 TCY
Сальники вилки Ariete ARI.056 41Х53Х9,5 TCY

1 850 р.


Запчасти, Электрика, Аккумуляторы

LANDPORT YTX9-BS

Аккумулятор Landport YTX9-BS, 12V, AGM
Аккумулятор Landport YTX9-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 135А, Д150Ш87В105
Аккумулятор Landport YTX9-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 135А, Д150Ш87В105

2 990 р.

LANDPORT LFP9

Аккумулятор Landport LFP9, 12V, Литий-ионный
Аккумулятор Landport LFP9, 12V, Литий-ионный, Прямая + -, 180A, Д134Ш65В92
Аккумулятор Landport LFP9, 12V, Литий-ионный, Прямая + -, 180A, Д134Ш65В92

7 290 р.

intAct IA YTX9-BS

Аккумулятор intAct IA YTX9-BS, 12V, AGM
Аккумулятор intAct IA YTX9-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 120A, Д150Ш87В105
Аккумулятор intAct IA YTX9-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 120A, Д150Ш87В105

3 240 р.

intAct IA YTX12A-BS

Аккумулятор intAct IA YTX12A-BS, 12V, AGM
Аккумулятор intAct IA YTX12A-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 130А, Д150Ш87В105
Аккумулятор intAct IA YTX12A-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 130А, Д150Ш87В105

4 490 р.

Dynavolt DTX9-BS

Аккумулятор Dynavolt DTX9-BS, 12V, AGM
Аккумулятор Dynavolt DTX9-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 90A, Д150Ш87В105
Аккумулятор Dynavolt DTX9-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 90A, Д150Ш87В105

2 350 р.


Запчасти, Электрика, Лампочки

Philips 12972PRC1

Лампочка головного света H7
Лампочка головного света H7
Лампочка головного света H7

620 р.

Philips 12636BW

Лампочка головного света HS1
Лампочка головного света HS1
Лампочка головного света HS1

610 р.


Запчасти, Электрика, Розетки и кнопки

PW 300-301

Розетка прикуривателя 12V с креплением на руль
Розетка прикуривателя 12V с креплением на руль
Розетка прикуривателя 12V с креплением на руль

2 080 р.


Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Ручки руля — грипсы

Harri’s 01687-GSXA

Ручки руля HARRI’S GSXR Blue(01687-GSXA), Ø 7/8′(22мм), черный
Ручки руля HARRI’S GSXR Blue(01687-GSXA), Ø 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, черный
Ручки руля HARRI’S GSXR Blue(01687-GSXA), O 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, черный

2 970 р.

Ariete 02623/SSF

Ручки руля Ariete SUZUKI 2007(02623/SSF), Ø 7/8′(22мм), черный
Ручки руля Ariete SUZUKI 2007(02623/SSF), Ø 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, черный
Ручки руля Ariete SUZUKI 2007(02623/SSF), O 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, черный

2 420 р.

Ariete 01680/SSF

Ручки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), Ø 7/8′(22мм), черный
Ручки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), Ø 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, черный
Ручки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), O 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, черный

2 420 р.

Harri’s 01687-GSRA

Ручки руля HARRI’S GSXR Blue(01687/GSRA), Ø 7/8′(22мм), белый
Ручки руля HARRI’S GSXR Blue(01687-GSRA), Ø 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, белый
Ручки руля HARRI’S GSXR Blue(01687-GSRA), O 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, белый

3 500 р.


Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Рычаги тормоза

PW 401-422

Рычаг тормоза PW SUZUKI GSX-R 600 04 (401-422)
Рычаг тормоза PW SUZUKI GSX-R 600 04 (401-422)
Рычаг тормоза PW SUZUKI GSX-R 600 04 (401-422)

2 310 р.

RIZOMA LB400B

Рычаг тормоза RIZOMA SUZUKI GSXR
Рычаг тормоза RIZOMA SUZUKI GSXR
Рычаг тормоза RIZOMA SUZUKI GSXR

9 990 р.

RIZOMA LB400G

Рычаг тормоза RIZOMA SUZUKI GSXR Gold
Рычаг тормоза RIZOMA SUZUKI GSXR Gold
Рычаг тормоза RIZOMA SUZUKI GSXR Gold

9 990 р.


Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Рычаги сцепления

PW 401-523

Рычаг сцепления PW Suzuki GSXR 750 (401-523)
Рычаг сцепления PW Suzuki GSXR 750 (401-523)
Рычаг сцепления PW Suzuki GSXR 750 (401-523)

860 р.

RIZOMA LC400G

Рычаг сцепления RIZOMA Suzuki GSXR (LC400G)
Рычаг сцепления RIZOMA Suzuki GSXR (LC400G)
Рычаг сцепления RIZOMA Suzuki GSXR (LC400G)

9 990 р.

PW 401-519

Рычаг сцепления PW Suzuki GSX-R 750 SRAD, GSXR 600 01-03 (401-519)
Рычаг сцепления PW Suzuki GSX-R 750 SRAD, GSXR 600 01-03 (401-519)
Рычаг сцепления PW Suzuki GSX-R 750 SRAD, GSXR 600 01-03 (401-519)

1 580 р.


Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Тросики и ремкомплекты

PW 427-278

Трос Газа, Suzuki открытый GSXR600 06-07 (94 см.) (427-278)
Трос Газа, Suzuki открытый GSXR600 06-07 (94 см.) (427-278)
Трос Газа, Suzuki открытый GSXR600 06-07 (94 см.) (427-278)

2 030 р.

PW 427-279

Трос Газа, Suzuki закрытый GSXR600 06-07 (97 см.) (427-279)
Трос Газа, Suzuki закрытый GSXR600 06-07 (97 см.) (427-279)
Трос Газа, Suzuki закрытый GSXR600 06-07 (97 см.) (427-279)

2 050 р.


Запчасти, Подножки, Подножки

PW 310-305

Подножки для мотоцикла Suzuki
Подножки для мотоцикла Suzuki
Подножки для мотоцикла Suzuki

2 790 р.


Запчасти, Крышки бензобака, Крышки бензобака и маслозаливной горловины

RIZOMA TF070A

Крышка бензобака
Спортивная крышка бензобака
Крышка бензобака Suzuki (серебро)

9 490 р.

PW 210-205

Замок бензобака Suzuki
Подходит на большинство моделей Suzuki
замок бензобака SUZUKI GSX-R 600/750/1100

3 940 р.


Запчасти, Ветровые стекла, пластик и облицовка, Наклейки

CRAZY IRON decals_gsxr600

Наклейка на пластик, Suzuki GSXR 600 (decals_gsxr600)
Наклейка на пластик, Suzuki GSXR 600 (decals_gsxr600)
Комплект наклеек «Suzuki GSXR600»

500 р.


Запчасти, Ветровые стекла, пластик и облицовка, Пластик для мотоцикла

PW 518-305-010

Пластик крыло SUZUKI GSXR 600/750 K6 K7
PW, Пластик крыло SUZUKI GSXR 600/750 K6 K7 (518-305-010)
PW, Пластик крыло SUZUKI GSXR 600/750 K6 K7 (518-305-010)

3 890 р.

PW 518-305-030

Пластик средний левый бок SUZUKI GSX-R 600/750 06-07
PW, Пластик средний левый бок SUZUKI GSX-R 600/750 06-07 (518-305-030)
PW, Пластик средний левый бок SUZUKI GSX-R 600/750 06-07 (518-305-030)

5 490 р.

PW 518-305-101

Пластик левая часть хвоста SUZUKI GSXR 600/750 06-07
PW, Пластик левая часть хвоста SUZUKI GSXR 600/750 06-07 (518-305-101)
PW, Пластик левая часть хвоста SUZUKI GSXR 600/750 06-07 (518-305-101)

4 990 р.

PW 518-305-102

Пластик правая часть хвоста SUZUKI GSXR 600/750 06-07
PW, Пластик правая часть хвоста SUZUKI GSXR 600/750 06-07 (518-305-102)
PW, Пластик правая часть хвоста SUZUKI GSXR 600/750 06-07 (518-305-102)

4 990 р.

PW 518-305-070

Пластик на бак для SUZUKI GSX-R 600/750 06-07
PW, Пластик на бак для SUZUKI GSX-R 600/750 06-07 (518-305-070)
PW, Пластик на бак для SUZUKI GSX-R 600/750 06-07 (518-305-070)

3 490 р.

Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.

Suzuki GSX-R 600 — обзор, технические характеристики | myMot

Класс
  • Спортбайк
Период выпуска

1997 — настоящее время

Описание модели

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 впервые появилась в 1992 году. На тот момент модель представляла собой Suzuki GSX-R750 с уменьшенным по объему мотором без каких-либо изменений. Данная модель просуществовала до 1993 года, после чего исчезла из линейки мотоциклов Suzuki.

Переработанная модель Suzuki GSX-R600 была представлена к 1997 году, и именно с неё принято начинать отчет история модели. Основанная также на Suzuki GSX-R750, новая версия GSX-R 600 получила новый двигатель с инерционным наддувом (система SRAD — Suzuki Ram Air Direct) и обновленный внешний вид.

Первое крупное обновление модели состоялось в 2001 году. Модель Suzuki GSX-R600 получает новый, более современный дизайн, электронный впрыск топлива вместо карбюраторов, новую конфигурацию двигателя (укороченный ход коленвала, увеличенная степень сжатия). Максимальная мощность повышается со 106 до 118 л.с.

В 2004 году модель претерпевает новый рестайлинг, получая обновленный внешний вид, радиальные суппорта, вилку перевернутого типа, новое поколение рамы и двигателя — 32-битный блок управления, титановые клапана, повышенная степень сжатия (с 12.2 до 12.5). Максимальная мощность двигателя увеличивается до 120 л.с.

В 2006 году модель вновь изменяется, получая новый внешний вид, новую выхлопную систему, новые суппорта, проскальзывающее сцепление и небольшую оптимизацию работы двигателя, позволившую увеличить максимальную мощность до 121 л.с.

В 2008 году Suzuki GSX-R600 обновляется до следующего поколения, получая новый выхлоп (под новые требования шума), новый подрамник и топливный бак. Мотоцикл также оснащается системой S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector), позволяющей выбрать одну из трех карт работы мотора.

2011 год ознаменовался очередным рестайлингом модели. Помимо внешнего вида, Suzuki GSX-R600 получает новую вилку Showa BPF, моноблочные суппорта Brembo, облегченную раму и маятник (общее снижение веса — 9 кг). Максимальная мощность повышается до 125 л.с.

Технические характеристики
































Рама

алюминиевая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

600 см³ – GSX-R600 (1997-2000)


599 см³ – GSX-R600 (2001+)


Диаметр цилиндра/ход поршня

65,5 x 44,5 мм – GSX-R600 (1997-2000)


67,0 x 42,5 мм – GSX-R600 (2001+)


Степень сжатия

12.0:1 – GSX-R600 (1997-2000)


12.2:1 – GSX-R600 (2001-2003)


12.5:1 – GSX-R600 (2004-2007)


12.8:1 – GSX-R600 (2008-2010)


12.9:1 – GSX-R600 (2011+)


Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36 – GSX-R600 (1997-2000)


Инжектор, 4x – GSX-R600 (2001+)


Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

106,0 л. с. (78,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R600 (1997-2000)


118,0 л.с. (86,7 кВт) – GSX-R600 (2001-2003)


120,0 л.с. (88,2 кВт) при 13000 об/мин – GSX-R600 (2004-2005)


121,0 л.с. (89,0 кВт) при 12400 об/мин – GSX-R600 (2006-2007)


125,0 л.с. (91,9 кВт) при 13500 об/мин – GSX-R600 (2008+)


+ S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector) – GSX-R600 (2008+)


Максимальный крутящий момент

66,0 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSX-R600 (1997-2000)


70,0 Нм (7,1 кг*м) при 10800 об/мин – GSX-R600 (2004-2005)


68,0 Нм (6,9 кг*м) при 11500 об/мин – GSX-R600 (2006-2007)


Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70-ZR17 (58W)

Размер задней шины

180/55-ZR17 (73W)

Передние тормоза

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R600 (1997-2003)


2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R600 (2004-2010)


2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта Brembo – GSX-R600 (2011+)


Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска

Телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм – GSX-R600 (1997-2003)


Вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 120 мм – GSX-R600 (2004-2010)


Вилка перевернутого типа Showa BPF (полностью регулируемая), ход — 120 мм – GSX-R600 (2011+)


Задняя подвеска

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая)

Длина мотоцикла

2065 мм – GSX-R600 (1997-2000)


2040 мм – GSX-R600 (2001-2003, 2006-2010)


2055 мм – GSX-R600 (2004-2005)


2030 мм – GSX-R600 (2011+)


Ширина мотоцикла

720 мм – GSX-R600 (1997-2000)


715 мм – GSX-R600 (2001-2010)


710 мм – GSX-R600 (2011+)


Высота мотоцикла

1135 мм – GSX-R600 (1997-2003, 2011+)


1150 мм – GSX-R600 (2004-2005)


1125 мм – GSX-R600 (2006-2010)


Колесная база

1390 мм – GSX-R600 (1997-2000)


1410 мм – GSX-R600 (2001-2003)


1400 мм – GSX-R600 (2004-2010)


1385 мм – GSX-R600 (2011+)


Высота по седлу

830 мм – GSX-R600 (1997-2003)


825 мм – GSX-R600 (2004-2005)


810 мм – GSX-R600 (2006+)


Минимальный дорожный просвет (клиренс)

130 мм – GSX-R600 (1997-2003, 2006+)


135 мм – GSX-R600 (2004-2005)


Разгон до 100 км/ч

3,02 сек

Максимальная скорость

251 км/ч

Емкость бензобака

18,0 л – GSX-R600 (1997-2003)


17,0 л – GSX-R600 (2004-2005, 2008+)


16,5 л – GSX-R600 (2006-2007)


Масса мотоцикла (сухая)

174 кг – GSX-R600 (1997-2000)


164 кг – GSX-R600 (2001-2003)


161 кг – GSX-R600 (2004-2007)


165 кг – GSX-R600 (2008-2010)


Масса мотоцикла (снаряженная)

187 кг – GSX-R600 (2011+)
Комментарии

Титановый комплект двигателя Suzuki GSXR 600 K1-K2-K3 (ESU095TI)

Сейчас:

172,61–234,05 фунтов стерлингов
(включая НДС)

Сейчас:

143,84–195,04 фунтов стерлингов
(без НДС)

|

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Наши комплекты двигателя включают все болты, необходимые для замены креплений в боковых кожухах двигателя, в том числе (где это применимо):
— кожухи сцепления
— корпус водяного насоса
— кожух генератора
— крышки звездочек
Преимущественно резьба M6 с шестигранным ключом на 5 мм.
Наши титановые застежки изготовлены из авиационного титана 6AL-4V (Grade 5) и невероятно прочны, при этом они примерно на 42% легче, чем нержавеющая сталь. Они отполированы и также доступны в цветах Blue, Gold и Purple Haze, что позволит вам действительно выделить свой велосипед среди толпы.
Наборы просты в использовании, удаляйте болты по одному и заменяйте их Pro-Bolt такой же длины, что и исходный зажим. Если это невозможно, мы используем соответствующие гайки.
Если вы хотите заменить изношенные оригинальные емкости, их можно заказать отдельно.
Также в комплект входит:
— Пакетик медной смазки
— Соответствующие шестигранные ключи
— Наклейка Pro-Bolt Decal — Инструкции по настройке крутящего момента.

Обратите внимание: представленные изображения являются общими и могут не отражать размер или количество болтов, которые вы получите.

Материал:
Титан класса 5
Тип продукта:
Комплекты/детали двигателя
Количество в упаковке:
32

ISP_PRODUCT_FINDER: Suzuki: GSX-R600 K1-K3: 2001, Suzuki: GSX-R600 K1-K3: 2002, Suzuki: GSX-R600 K1-K3: 2003

Циклы Suzuki — 2022 GSX-R600

2022 GSX-R600 Обзор

В 1985 году Suzuki произвела революцию в категории спортивных мотоциклов, представив оригинальный GSX-R750, а позже расширила линейку GSX-R, добавив модель GSX-R600. GSX-R600 2022 года воплощает в себе традицию Suzuki сочетать возможности победителей гонок с безупречными уличными манерами.

Компактный, мощный четырехцилиндровый двигатель GSX-R600 моментально реагирует на нажатие педали газа, а усовершенствованная подвеска и тормоза обеспечивают точное и отзывчивое управление. Превосходная эргономика повышает управляемость и комфорт, а культовый кузов GSX-R выглядит великолепно…

Найти дилера

Галерея

При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже!

Стекло Матовое Механический Серый / Перламутровый Бриллиантовый Белый

Загрузка. ..

Особенности

GSX-R600 2022 года доступен в новых цветовых схемах окраски Glass Matte Mechanical Grey и Pearl Brilliant White или Glass Blaze Orange и Glass Sparkle Black.

Компактный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. см с впрыском топлива GSX-R600 обеспечивает прилив мощности от холостого хода до красной зоны. Верхняя часть двигателя, расположенная между лонжеронами рамы, наклонена вперед, чтобы улучшить нагнетание головки блока цилиндров и увеличить выходную мощность.

Селектор режима движения Suzuki (S-DMS) позволяет водителю регулировать мощность двигателя в соответствии с условиями езды.

Алюминиевая рама с двумя лонжеронами эффективно соединяет рулевую колонку с шарнирной частью шасси таким образом, что уравновешивает легкий вес и прочность. Двигатель подвешен под рамой, чтобы снизить массу, а короткая колесная база способствует маневренности.

Передняя вилка Showa с большим поршнем (BPF) и задний амортизатор с выносным резервуаром полностью регулируются для обеспечения исключительной управляемости.

Двойные моноблоки Brembo, радиально установленные передние тормозные суппорты, захватывают полностью плавающие тормозные диски из нержавеющей стали, обеспечивая сильное тормозное усилие.


Компактный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. см с проверенным на гонках отношением диаметра цилиндра к длине хода обеспечивает исключительно высокую мощность на высоких оборотах.

В энергосберегающем двигателе используются кованые поршни, шатуны с дробеструйной обработкой, верхние компрессионные и маслосъемные кольца с покрытием из нитрида хрома, а также пятиугольные вентиляционные отверстия для снижения потерь на трение и механических потерь.

Распределительные валы с агрессивным профилем подъема клапана были разработаны с использованием проверенной технологии гоночных двигателей MotoGP — этот метод впервые был применен к серийному Suzuki.

Клапаны из легкого титанового сплава управляются одновитковыми пружинами клапанов, что снижает массу клапанного механизма и снижает механические потери при высоких оборотах.

Легкие и прочные кованые поршни были разработаны с использованием того же метода конечных элементов (FEM) и технологии анализа усталости, что и для гоночных двигателей MotoGP.

Система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) использует восемь форсунок тонкого распыления с восемью отверстиями для улучшенного распыления топлива, что способствует более полному сгоранию.

Модуль управления двигателем (ECM) обеспечивает современное управление двигателем и имеет расширенные настройки, соответствующие системам впуска и выпуска, что обеспечивает лучшую экономию топлива и линейную реакцию дроссельной заслонки.

Усовершенствованная программа управления зажиганием на транзисторах, разработанная MotoGP, помогает поддерживать более точную синхронизацию зажигания в диапазоне оборотов двигателя и температуры.

Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) позволяет с помощью кнопки выбрать одну из двух карт управления двигателем, разработанных для гонок, в соответствии с дорожными или трековыми условиями и личным вкусом.

Выхлопная система «четыре в одном» из нержавеющей стали с титановым глушителем оснащена клапаном Suzuki Exhaust Tuning (SET), который максимизирует крутящий момент и улучшает реакцию дроссельной заслонки, особенно в диапазоне низких и средних оборотов.

Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом отличается более высоким передаточным числом первой передачи и более коротким передаточным числом второй, третьей, четвертой и шестой передач, что облегчает гонщику хороший старт, улучшая прямолинейное ускорение и выход из заноса. углы.

Проверенная в гонках муфта ограничения обратного крутящего момента способствует более плавному переключению на пониженную передачу и входу в повороты.


Легкая и компактная двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава состоит из пяти литых секций, обеспечивающих баланс легкости и прочности.

Рама соединена с литым алюминиевым маятником и составным задним подрамником, который готов к использованию на гоночной трассе.

Легкая передняя вилка Showa с большим поршнем (BPF), разработанная для гонок, обеспечивает превосходную обратную связь и стабильную производительность.

Одинарный задний амортизатор Showa имеет внешне регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, а также регулируемый дорожный просвет.

Рулевой демпфер с электронным управлением обеспечивает более легкое рулевое управление на низких скоростях и большее демпфирующее усилие на гоночной трассе и шоссе.

Передние тормоза с полностью плавающими 310-миллиметровыми дисками удерживаются радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo Monobloc.

Литые колеса из алюминиевого сплава с тремя спицами обуты в легкие шины с высоким сцеплением спереди и сзади для резкого управления.

Регулируемые в трех направлениях подножки, регулируемый рычаг переключения передач и короткий топливный бак помогают создать удобную посадку, которая позволяет водителю совершать движения, необходимые для спортивной езды.

Компактная и легкая приборная панель со встроенным таймером круга/секундомером и программируемыми индикаторами оборотов двигателя предупреждают водителя об определенных моментах переключения передач.

Аккуратный, простой и легкий кузов создает захватывающий аэродинамический стиль, который действительно хорошо работает на скорости.

Отличительная мультирефлекторная фара с вертикально расположенными галогенными лампами дальнего и ближнего света расположена по центру между габаритными огнями с каждой стороны.

Яркий, прочный светодиодный задний фонарь с прозрачными линзами.

Передние указатели поворота встроены в зеркала заднего вида, а задние сигналы расположены в задней части хвоста.

Легкие приборы также включают аналоговый тахометр и ЖК-дисплеи, которые показывают скорость, одометр, двойной счетчик пройденного пути, запасной счетчик пройденного пути, часы, индикатор температуры охлаждающей жидкости / давления масла, S-DMS и индикаторы положения передачи.

Внимание к комфорту и уверенности водителя включает в себя сиденье тщательной формы с покрытием с высоким сцеплением.


Стилизованные трехмерные эмблемы Suzuki «S» на топливном баке и верхнем кронштейне вилки обозначают качество, изысканность и производительность бренда.

Дополнительный кожух для одноместного сиденья может заменить пассажирское сиденье для еще более агрессивного вида или для использования в одиночных заездах или трек-днях.

Доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki для владельцев GSX-R, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.

12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP). *

*При условии отдельного покрытия для определенных деталей, а также исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрический
  • Габаритные размеры
  • Гарантия
  • Двигатель 599 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый, DOHC
  • Диаметр x Ход 67,0 мм x 42,5 мм (2,638 дюйма x 1,673 дюйма)
  • Степень сжатия 12,9:1
  • Топливная система Впрыск топлива с SDTV
  • Стартер Электрический
  • Смазка Мокрый картер
  • Сцепление Мокрое многодисковое сцепление
  • Трансмиссия 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Конечная передача Цепь, RK525SMOZ8, 114 звеньев
  • Передняя подвеска Перевернутая телескопическая, винтовая пружина, масляный демпфер
  • Задняя подвеска Рычажная, одинарный амортизатор, цилиндрическая пружина, масляный демпфер
  • Тормоза передние Brembo, 4-поршневые, двухдисковые
  • Тормоза задние Nissin, 1-поршневые, однодисковые
  • Шины передние 120/70ZR17M/C (58W), бескамерные
  • Шины задние 190/50ZR17M/C (73W), бескамерные
  • Емкость топливного бака 17,0 л (4,5 галлона США) / 16,0 л (4,2 галлона США) Модель CA
  • Color Glass Matte Mechanical Grey / Pearl Brilliant White или Glass Blaze Orange / Glass Sparkle Black
  • Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
  • Свеча зажигания NGK CR9EIA-9 или DENSO IU27D
  • Фара 12 В 65 Вт (дальний свет H9) и 12 В 55 Вт (ближний свет H7)
  • Задний фонарь Светодиод
  • Общая длина 2030 мм (79,9 дюйма)
  • Общая ширина 1135 мм (44,7 дюйма)
  • Колесная база 1385 мм (54,5 дюйма)
  • Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
  • Высота сиденья 810 мм (31,9 дюйма)
  • Собственная масса 187 кг (412 фунтов)
  • Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
  • Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)

Финансирование

Получить предварительное одобрение

Цена
Базовая рекомендованная производителем розничная цена*

Первоначальный взнос

Стоимость обмена

Процентная ставка (годовая)**

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

Предполагаемый платеж

*Рекомендуемая производителем розничная цена (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование. .

**Платежи являются приблизительными и зависят от фактических доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.

†Доплата за перевозку распространяется на некоторые модели MY22 и MY23, отгруженные 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.

 

Получить предложение

Сообщите нам свой почтовый индекс

Введите действительный 5-значный почтовый индекс

Нет дилеров в радиусе действия!

Загрузка.