Содержание
Запчасти для Мотоцикл SUZUKI GSX-R 600 2006-2007
- Модельный год: 2006-2007
- Объем: 600
- Цилиндров: 4
Комплект ТО привод.
Звезда Ведущая: | 520.16 |
Звезда Ведомая: | 1792.42 |
Цепь: | 525X1R-114 |
Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный: | HF138 |
Фильтр воздушный: | HFA3617 |
Комплект тормозов:
Колодки передние: | FDB2178ST |
Аккумуляторы:
Кислотные: | LFP9 |
Запчасти, Двигатель, Фильтр масляный
HIFLOFILTRO HF138CМасляные фильтры (HF138C) 1 490 р. |
HIFLOFILTRO HF138RCМасляные фильтры (HF138RC) 1 190 р. |
HIFLOFILTRO HF138Масляные фильтры (HF138) 990 р. |
Запчасти, Двигатель, Фильтр воздушный
HIFLOFILTRO HFA3617Воздушный фильтр (HFA3617) 2 000 р. |
Запчасти, Двигатель, Свечи зажигания
NGK 6263Свеча зажигания NGK CR9E (6263) 1 190 р. |
NGK 3521Свеча зажигания NGK CR9EIX (3521) 1 990 р. |
DENSO 5363Свеча зажигания Denso IU27 (5363) 1 890 р. |
Запчасти, Трансмиссия, Звезды ведомые
JT 1792.42Звезда задняя (ведомая),(сталь) JT 1792.42 3 690 р. |
JT 1792.43Звезда задняя (ведомая),(сталь) JT 1792.43 3 690 р. |
JT JTA1792.43Звезда задняя (ведомая),(алюминий) JT JTA1792.43 2 790 р. |
Запчасти, Трансмиссия, Звезды ведущие
JT 520.16Звезда ведущая , JT 520.16 1 340 р. |
JT 520.16RBЗвезда ведущая , с демпфером, JT 520.16RB 1 340 р. |
Запчасти, Трансмиссия, Цепи
JT 525Z3-114Цепь приводная 525,114 звеньев, сальники XRing (JT 525Z3-114) 9 590 р. |
JT 525Z3-118Цепь приводная 525,118 звеньев, сальники XRing (JT 525Z3-118) 9 990 р. |
JT 525X1R3-118Цепь приводная 525,118 звеньев, сальники XRing (JT 525X1R3-118) 8 490 р. |
JT 525X1R3-114Цепь приводная 525,114 звеньев, сальники XRing (JT 525X1R3-114) 8 390 р. |
Запчасти, Трансмиссия, Лапки переключения передач
PW 430-009Лапка КПП SUZUKI GSX-R 600/750 4 700 р. |
Запчасти, Тормозная система, Тормозные колодки
FERODO FDB2178STТормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2178ST)
4 790 р. |
FERODO FDB2213PТормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2213P)
3 290 р. |
FERODO FDB2213STТормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2213ST) 3 990 р. |
Запчасти, Тормозная система, Лапки тормоза
PW 430-109Лапка тормоза мотоцикла Suzuki GSXR 600/750/1000 05-07 5 090 р. |
Запчасти, Подвеска, Сальники и пыльники вилки
Ariete ARI.
Сальники вилки Ariete ARI.102 41Х53Х10,5 DC 1 890 р. |
Ariete ARI.057Сальники вилки Ariete ARI.057 41Х53Х10,5 TCL 1 850 р. |
Ariete ARI.056Сальники вилки Ariete ARI.056 41Х53Х9,5 TCY 1 850 р. |
Запчасти, Электрика, Аккумуляторы
LANDPORT YTX9-BSАккумулятор Landport YTX9-BS, 12V, AGM 2 990 р. |
LANDPORT LFP9Аккумулятор Landport LFP9, 12V, Литий-ионный 7 290 р. |
intAct IA YTX9-BSАккумулятор intAct IA YTX9-BS, 12V, AGM 3 240 р. |
intAct IA YTX12A-BSАккумулятор intAct IA YTX12A-BS, 12V, AGM 4 490 р. |
Dynavolt DTX9-BSАккумулятор Dynavolt DTX9-BS, 12V, AGM 2 350 р. |
Запчасти, Электрика, Лампочки
Philips 12972PRC1Лампочка головного света H7 620 р. |
Philips 12636BWЛампочка головного света HS1 610 р. |
Запчасти, Электрика, Розетки и кнопки
PW 300-301Розетка прикуривателя 12V с креплением на руль 2 080 р. |
Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Ручки руля — грипсы
Harri’s 01687-GSXAРучки руля HARRI’S GSXR Blue(01687-GSXA), Ø 7/8′(22мм), черный 2 970 р. |
Ariete 02623/SSFРучки руля Ariete SUZUKI 2007(02623/SSF), Ø 7/8′(22мм), черный 2 420 р. |
Ariete 01680/SSFРучки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), Ø 7/8′(22мм), черный 2 420 р. |
Harri’s 01687-GSRAРучки руля HARRI’S GSXR Blue(01687/GSRA), Ø 7/8′(22мм), белый 3 500 р. |
Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Рычаги тормоза
PW 401-422Рычаг тормоза PW SUZUKI GSX-R 600 04 (401-422) 2 310 р. |
RIZOMA LB400BРычаг тормоза RIZOMA SUZUKI GSXR 9 990 р. |
RIZOMA LB400GРычаг тормоза RIZOMA SUZUKI GSXR Gold 9 990 р. |
Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Рычаги сцепления
PW 401-523Рычаг сцепления PW Suzuki GSXR 750 (401-523) 860 р. |
RIZOMA LC400GРычаг сцепления RIZOMA Suzuki GSXR (LC400G) 9 990 р. |
PW 401-519Рычаг сцепления PW Suzuki GSX-R 750 SRAD, GSXR 600 01-03 (401-519) 1 580 р. |
Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Тросики и ремкомплекты
PW 427-278Трос Газа, Suzuki открытый GSXR600 06-07 (94 см.) (427-278) 2 030 р. |
PW 427-279Трос Газа, Suzuki закрытый GSXR600 06-07 (97 см.) (427-279) 2 050 р. |
Запчасти, Подножки, Подножки
PW 310-305Подножки для мотоцикла Suzuki 2 790 р. |
Запчасти, Крышки бензобака, Крышки бензобака и маслозаливной горловины
RIZOMA TF070AКрышка бензобака 9 490 р. |
PW 210-205Замок бензобака Suzuki 3 940 р. |
Запчасти, Ветровые стекла, пластик и облицовка, Наклейки
CRAZY IRON decals_gsxr600Наклейка на пластик, Suzuki GSXR 600 (decals_gsxr600) 500 р. |
Запчасти, Ветровые стекла, пластик и облицовка, Пластик для мотоцикла
PW 518-305-010Пластик крыло SUZUKI GSXR 600/750 K6 K7 3 890 р. |
PW 518-305-030Пластик средний левый бок SUZUKI GSX-R 600/750 06-07 5 490 р. |
PW 518-305-101Пластик левая часть хвоста SUZUKI GSXR 600/750 06-07 4 990 р. |
PW 518-305-102Пластик правая часть хвоста SUZUKI GSXR 600/750 06-07 4 990 р. |
PW 518-305-070Пластик на бак для SUZUKI GSX-R 600/750 06-07 3 490 р. |
Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.
Suzuki GSX-R 600 — обзор, технические характеристики | myMot
Класс
- Спортбайк
Период выпуска
1997 — настоящее время
Описание модели
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 впервые появилась в 1992 году. На тот момент модель представляла собой Suzuki GSX-R750 с уменьшенным по объему мотором без каких-либо изменений. Данная модель просуществовала до 1993 года, после чего исчезла из линейки мотоциклов Suzuki.
Переработанная модель Suzuki GSX-R600 была представлена к 1997 году, и именно с неё принято начинать отчет история модели. Основанная также на Suzuki GSX-R750, новая версия GSX-R 600 получила новый двигатель с инерционным наддувом (система SRAD — Suzuki Ram Air Direct) и обновленный внешний вид.
Первое крупное обновление модели состоялось в 2001 году. Модель Suzuki GSX-R600 получает новый, более современный дизайн, электронный впрыск топлива вместо карбюраторов, новую конфигурацию двигателя (укороченный ход коленвала, увеличенная степень сжатия). Максимальная мощность повышается со 106 до 118 л.с.
В 2004 году модель претерпевает новый рестайлинг, получая обновленный внешний вид, радиальные суппорта, вилку перевернутого типа, новое поколение рамы и двигателя — 32-битный блок управления, титановые клапана, повышенная степень сжатия (с 12.2 до 12.5). Максимальная мощность двигателя увеличивается до 120 л.с.
В 2006 году модель вновь изменяется, получая новый внешний вид, новую выхлопную систему, новые суппорта, проскальзывающее сцепление и небольшую оптимизацию работы двигателя, позволившую увеличить максимальную мощность до 121 л.с.
В 2008 году Suzuki GSX-R600 обновляется до следующего поколения, получая новый выхлоп (под новые требования шума), новый подрамник и топливный бак. Мотоцикл также оснащается системой S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector), позволяющей выбрать одну из трех карт работы мотора.
2011 год ознаменовался очередным рестайлингом модели. Помимо внешнего вида, Suzuki GSX-R600 получает новую вилку Showa BPF, моноблочные суппорта Brembo, облегченную раму и маятник (общее снижение веса — 9 кг). Максимальная мощность повышается до 125 л.с.
Технические характеристики
Рама |
алюминиевая |
---|---|
Тип двигателя |
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем |
600 см³ – GSX-R600 (1997-2000)
|
Диаметр цилиндра/ход поршня |
65,5 x 44,5 мм – GSX-R600 (1997-2000)
|
Степень сжатия |
12.0:1 – GSX-R600 (1997-2000)
|
Охлаждение |
жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр |
DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36 – GSX-R600 (1997-2000)
|
Тип зажигания |
транзисторное |
Максимальная мощность |
106,0 л. ![]()
|
Максимальный крутящий момент |
66,0 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSX-R600 (1997-2000)
|
Коробка передач |
6-ступенчатая |
Тип привода |
цепь |
Размер передней шины |
120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины |
180/55-ZR17 (73W) |
Передние тормоза |
2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R600 (1997-2003)
|
Задние тормоза |
1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм – GSX-R600 (1997-2003)
|
Задняя подвеска |
Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая) |
Длина мотоцикла |
2065 мм – GSX-R600 (1997-2000)
|
Ширина мотоцикла |
720 мм – GSX-R600 (1997-2000)
|
Высота мотоцикла |
1135 мм – GSX-R600 (1997-2003, 2011+)
|
Колесная база |
1390 мм – GSX-R600 (1997-2000)
|
Высота по седлу |
830 мм – GSX-R600 (1997-2003)
|
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
130 мм – GSX-R600 (1997-2003, 2006+)
|
Разгон до 100 км/ч |
3,02 сек |
Максимальная скорость |
251 км/ч |
Емкость бензобака |
18,0 л – GSX-R600 (1997-2003)
|
Масса мотоцикла (сухая) |
174 кг – GSX-R600 (1997-2000)
|
Масса мотоцикла (снаряженная) |
187 кг – GSX-R600 (2011+) |
Комментарии
Титановый комплект двигателя Suzuki GSXR 600 K1-K2-K3 (ESU095TI)
Сейчас:
172,61–234,05 фунтов стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
143,84–195,04 фунтов стерлингов
(без НДС)
|
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Наши комплекты двигателя включают все болты, необходимые для замены креплений в боковых кожухах двигателя, в том числе (где это применимо):
— кожухи сцепления
— корпус водяного насоса
— кожух генератора
— крышки звездочек
Преимущественно резьба M6 с шестигранным ключом на 5 мм.
Наши титановые застежки изготовлены из авиационного титана 6AL-4V (Grade 5) и невероятно прочны, при этом они примерно на 42% легче, чем нержавеющая сталь. Они отполированы и также доступны в цветах Blue, Gold и Purple Haze, что позволит вам действительно выделить свой велосипед среди толпы.
Наборы просты в использовании, удаляйте болты по одному и заменяйте их Pro-Bolt такой же длины, что и исходный зажим. Если это невозможно, мы используем соответствующие гайки.
Если вы хотите заменить изношенные оригинальные емкости, их можно заказать отдельно.
Также в комплект входит:
— Пакетик медной смазки
— Соответствующие шестигранные ключи
— Наклейка Pro-Bolt Decal — Инструкции по настройке крутящего момента.
Обратите внимание: представленные изображения являются общими и могут не отражать размер или количество болтов, которые вы получите.
- Материал:
- Титан класса 5
- Тип продукта:
- Комплекты/детали двигателя
- Количество в упаковке:
- 32
ISP_PRODUCT_FINDER: Suzuki: GSX-R600 K1-K3: 2001, Suzuki: GSX-R600 K1-K3: 2002, Suzuki: GSX-R600 K1-K3: 2003
Циклы Suzuki — 2022 GSX-R600
2022 GSX-R600 Обзор
В 1985 году Suzuki произвела революцию в категории спортивных мотоциклов, представив оригинальный GSX-R750, а позже расширила линейку GSX-R, добавив модель GSX-R600. GSX-R600 2022 года воплощает в себе традицию Suzuki сочетать возможности победителей гонок с безупречными уличными манерами.
Компактный, мощный четырехцилиндровый двигатель GSX-R600 моментально реагирует на нажатие педали газа, а усовершенствованная подвеска и тормоза обеспечивают точное и отзывчивое управление. Превосходная эргономика повышает управляемость и комфорт, а культовый кузов GSX-R выглядит великолепно…
Найти дилера
Галерея
При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже!
Стекло Матовое Механический Серый / Перламутровый Бриллиантовый Белый
Загрузка. ..
Особенности
GSX-R600 2022 года доступен в новых цветовых схемах окраски Glass Matte Mechanical Grey и Pearl Brilliant White или Glass Blaze Orange и Glass Sparkle Black.
Компактный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. см с впрыском топлива GSX-R600 обеспечивает прилив мощности от холостого хода до красной зоны. Верхняя часть двигателя, расположенная между лонжеронами рамы, наклонена вперед, чтобы улучшить нагнетание головки блока цилиндров и увеличить выходную мощность.
Селектор режима движения Suzuki (S-DMS) позволяет водителю регулировать мощность двигателя в соответствии с условиями езды.
Алюминиевая рама с двумя лонжеронами эффективно соединяет рулевую колонку с шарнирной частью шасси таким образом, что уравновешивает легкий вес и прочность. Двигатель подвешен под рамой, чтобы снизить массу, а короткая колесная база способствует маневренности.
Передняя вилка Showa с большим поршнем (BPF) и задний амортизатор с выносным резервуаром полностью регулируются для обеспечения исключительной управляемости.
Двойные моноблоки Brembo, радиально установленные передние тормозные суппорты, захватывают полностью плавающие тормозные диски из нержавеющей стали, обеспечивая сильное тормозное усилие.
Компактный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. см с проверенным на гонках отношением диаметра цилиндра к длине хода обеспечивает исключительно высокую мощность на высоких оборотах.
В энергосберегающем двигателе используются кованые поршни, шатуны с дробеструйной обработкой, верхние компрессионные и маслосъемные кольца с покрытием из нитрида хрома, а также пятиугольные вентиляционные отверстия для снижения потерь на трение и механических потерь.
Распределительные валы с агрессивным профилем подъема клапана были разработаны с использованием проверенной технологии гоночных двигателей MotoGP — этот метод впервые был применен к серийному Suzuki.
Клапаны из легкого титанового сплава управляются одновитковыми пружинами клапанов, что снижает массу клапанного механизма и снижает механические потери при высоких оборотах.
Легкие и прочные кованые поршни были разработаны с использованием того же метода конечных элементов (FEM) и технологии анализа усталости, что и для гоночных двигателей MotoGP.
Система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) использует восемь форсунок тонкого распыления с восемью отверстиями для улучшенного распыления топлива, что способствует более полному сгоранию.
Модуль управления двигателем (ECM) обеспечивает современное управление двигателем и имеет расширенные настройки, соответствующие системам впуска и выпуска, что обеспечивает лучшую экономию топлива и линейную реакцию дроссельной заслонки.
Усовершенствованная программа управления зажиганием на транзисторах, разработанная MotoGP, помогает поддерживать более точную синхронизацию зажигания в диапазоне оборотов двигателя и температуры.
Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) позволяет с помощью кнопки выбрать одну из двух карт управления двигателем, разработанных для гонок, в соответствии с дорожными или трековыми условиями и личным вкусом.
Выхлопная система «четыре в одном» из нержавеющей стали с титановым глушителем оснащена клапаном Suzuki Exhaust Tuning (SET), который максимизирует крутящий момент и улучшает реакцию дроссельной заслонки, особенно в диапазоне низких и средних оборотов.
Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом отличается более высоким передаточным числом первой передачи и более коротким передаточным числом второй, третьей, четвертой и шестой передач, что облегчает гонщику хороший старт, улучшая прямолинейное ускорение и выход из заноса. углы.
Проверенная в гонках муфта ограничения обратного крутящего момента способствует более плавному переключению на пониженную передачу и входу в повороты.
Легкая и компактная двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава состоит из пяти литых секций, обеспечивающих баланс легкости и прочности.
Рама соединена с литым алюминиевым маятником и составным задним подрамником, который готов к использованию на гоночной трассе.
Легкая передняя вилка Showa с большим поршнем (BPF), разработанная для гонок, обеспечивает превосходную обратную связь и стабильную производительность.
Одинарный задний амортизатор Showa имеет внешне регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, а также регулируемый дорожный просвет.
Рулевой демпфер с электронным управлением обеспечивает более легкое рулевое управление на низких скоростях и большее демпфирующее усилие на гоночной трассе и шоссе.
Передние тормоза с полностью плавающими 310-миллиметровыми дисками удерживаются радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo Monobloc.
Литые колеса из алюминиевого сплава с тремя спицами обуты в легкие шины с высоким сцеплением спереди и сзади для резкого управления.
Регулируемые в трех направлениях подножки, регулируемый рычаг переключения передач и короткий топливный бак помогают создать удобную посадку, которая позволяет водителю совершать движения, необходимые для спортивной езды.
Компактная и легкая приборная панель со встроенным таймером круга/секундомером и программируемыми индикаторами оборотов двигателя предупреждают водителя об определенных моментах переключения передач.
Аккуратный, простой и легкий кузов создает захватывающий аэродинамический стиль, который действительно хорошо работает на скорости.
Отличительная мультирефлекторная фара с вертикально расположенными галогенными лампами дальнего и ближнего света расположена по центру между габаритными огнями с каждой стороны.
Яркий, прочный светодиодный задний фонарь с прозрачными линзами.
Передние указатели поворота встроены в зеркала заднего вида, а задние сигналы расположены в задней части хвоста.
Легкие приборы также включают аналоговый тахометр и ЖК-дисплеи, которые показывают скорость, одометр, двойной счетчик пройденного пути, запасной счетчик пройденного пути, часы, индикатор температуры охлаждающей жидкости / давления масла, S-DMS и индикаторы положения передачи.
Внимание к комфорту и уверенности водителя включает в себя сиденье тщательной формы с покрытием с высоким сцеплением.
Стилизованные трехмерные эмблемы Suzuki «S» на топливном баке и верхнем кронштейне вилки обозначают качество, изысканность и производительность бренда.
Дополнительный кожух для одноместного сиденья может заменить пассажирское сиденье для еще более агрессивного вида или для использования в одиночных заездах или трек-днях.
Доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki для владельцев GSX-R, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.
12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP). *
*При условии отдельного покрытия для определенных деталей, а также исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.
Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Электрический
- Габаритные размеры
- Гарантия
- Двигатель 599 куб.
см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый, DOHC
- Диаметр x Ход 67,0 мм x 42,5 мм (2,638 дюйма x 1,673 дюйма)
- Степень сжатия 12,9:1
- Топливная система Впрыск топлива с SDTV
- Стартер Электрический
- Смазка Мокрый картер
- Сцепление Мокрое многодисковое сцепление
- Трансмиссия 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
- Конечная передача Цепь, RK525SMOZ8, 114 звеньев
- Передняя подвеска Перевернутая телескопическая, винтовая пружина, масляный демпфер
- Задняя подвеска Рычажная, одинарный амортизатор, цилиндрическая пружина, масляный демпфер
- Тормоза передние Brembo, 4-поршневые, двухдисковые
- Тормоза задние Nissin, 1-поршневые, однодисковые
- Шины передние 120/70ZR17M/C (58W), бескамерные
- Шины задние 190/50ZR17M/C (73W), бескамерные
- Емкость топливного бака 17,0 л (4,5 галлона США) / 16,0 л (4,2 галлона США) Модель CA
- Color Glass Matte Mechanical Grey / Pearl Brilliant White или Glass Blaze Orange / Glass Sparkle Black
- Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
- Свеча зажигания NGK CR9EIA-9 или DENSO IU27D
- Фара 12 В 65 Вт (дальний свет H9) и 12 В 55 Вт (ближний свет H7)
- Задний фонарь Светодиод
- Общая длина 2030 мм (79,9 дюйма)
- Общая ширина 1135 мм (44,7 дюйма)
- Колесная база 1385 мм (54,5 дюйма)
- Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
- Высота сиденья 810 мм (31,9 дюйма)
- Собственная масса 187 кг (412 фунтов)
- Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
- Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)
Финансирование
Получить предварительное одобрение
Цена
Базовая рекомендованная производителем розничная цена*
Первоначальный взнос
Введите сумму
Стоимость обмена
Введите сумму
Процентная ставка (годовая)**
Введите скорость
Срок
Выберите термин
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца
Предполагаемый платеж
*Рекомендуемая производителем розничная цена (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование. .
**Платежи являются приблизительными и зависят от фактических доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.
†Доплата за перевозку распространяется на некоторые модели MY22 и MY23, отгруженные 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.
Получить предложение
Сообщите нам свой почтовый индекс
Введите действительный 5-значный почтовый индекс
Нет дилеров в радиусе действия!
Загрузка.