Содержание

Audi 80 1.6, 1.8, 2.0, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива на карбюраторе и инжекторе. Поколения Б2, Б3, Б4




Audi 80 — Автомобиль среднего класса, выпускался с 1966 по 1996 годы в кузовах седан и универсал. Кроме того, на базе Audi 80 выпускались купе и кабриолет, которые не относились к этому семейству, но имели идентичное шасси и запчасти. Стоит отметить, что для североамериканского рынка компания Audi изготовила версию Audi Fox. С 1980 по 1987 года модель была переименована в Audi 4000. Audi 80 относится к премиум-классу, однако изготовлен на платформе более доступного седана Volkswagen Passat. Преемником Audi 80 считается Audi A4, который выпускается с с1996 года.

Навигация

  • 1 Audi 80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение B2 (1978-1986)
    • 1.2 Поколение B3 (1986-1991)
    • 1.3 Поколение B4 (1991-1996)
  • 2 Audi 80 отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение B2
    • 2. 2 Поколение B3
      • 2.2.1 С двигателем 1.6
      • 2.2.2 С двигателем 1.8
      • 2.2.3 С двигателем 2.0
      • 2.2.4 С двигателем 2,3
      • 2.2.5 Другие двигатели
    • 2.3 Поколение B4
      • 2.3.1 С двигателем 1,6
      • 2.3.2 С двигателем 1,8
      • 2.3.3 С двигателем 2.0
      • 2.3.4 С двигателем 2.3
      • 2.3.5 Другие двигатели

Audi 80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение B2 (1978-1986)

Бензиновые:

  • 1,3, 55 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час. 7,7/5,7 л на 100 км
  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 9,7/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 9,7/6,7 л на 100 км, 14,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 86 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 93 л. с., механика, полный
  • 1,8, 93 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 93 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 1009 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час
  • 2,1, 136 л. с., механика, полный, 9,1 сек до 100 км/час
  • 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, 19,5 сек до 100 км/час, 7,3/5,2 л на 100 км
  • 1,7, 70 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 7,1/5 л на 100 км

Поколение B3 (1986-1991)

Бензиновые:

  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 75 л. с., механика, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 112 л. с., автомат, передний/полный
  • 1,8, 113 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,9, 113 л. с., механика, передний, 9,3/6,4 л на 100 км, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,0, 112 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 112 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 113 л. с., механика, полный, 11.6 сек до 100 км/час, 10,2/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 137 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 137 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 12,2/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., передний, передний, 9 сек до 100 км/час, 12,2/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 54 л. с., передний, механика/автомат, 22 сек до 100 км/час, 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 6,5/4,6 л на 100 км

Поколение B4 (1991-1996)

Бензиновые:

  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,8/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., автомат, передний, 15,9 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 11,3/6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 11,3/6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 12,2/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 12,8/7 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 12,1/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,9/7,4 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 12,9/7,4 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,3/6,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 13,5/7,3 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/6,7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,5/7,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный, 8 сек до 100 км/час, 13,5/7,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, 17,5 сек до 100 км/час
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 14, 1 сек до 100 км/час, 6,2/3,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 6,2/3.8 л на 100 км

Audi 80 отзывы владельцев

Поколение B2

  • Руслан, Нижегородская область, 1. 3 55 л. с. бензин. Машина 1985 года выпуска, досталась от отца. Он купил ее в начале 1990-ых годов, уже поддержанную. На сегодняшний день пробег 292 тысячи км, машина все еще на ходу. Требует к себе повышенного внимания, все таки возраст берет свое. Audi 80 мой первый автомобиль в кузове седан, езжу в основном по городу. Комфортная подвеска, довольно просторный салон, хорошая сборка кузова. На высоких скоростях в салоне шумно, что не удивительно. Автомобиль потребляет 8 литров в городском цикле, можно заливать 92-й бензин.
  • Игорь, Ленинградская область, 1,9 115 л. с. бензин. У меня Ауди 80 1982 года, все еще едет как миленький. Пробег под 350 тысяч, передвигаюсь в основном по городу, на трассу выезжать рискованно. Машина надежная, но тел номер эвакуатора у меня всегда под рукой. Расход 10 л на сотню.
  • Александр, Воркута, 1,6 86 л. с. бензин. Покупал в 2015 году, нужен был автомобиль для такси. Выбирал среди иномарок, на вторичке мне попался Ауди 80 1979 года в отличном состоянии. Езжу и не жалуюсь, расход 8 л на сотню.
  • Семен, Вологодская область, 1,6 60 л. с. Машина стоит своих денег, предыдущий владелец оказался не жадным. Обслуживаю сам, покупаю запчасти на разборке. Недорого. Расход 6-8 л.
  • Кирилл, Томск, 1,6 75 л. с. Взял Аудюху на вторичке, у хорошего знатного коллекционера. Audi A80 1982 года, прошла предпродажную подготовку. Покупка была совершена в 2008 году, езжу до сих пор. Машина нравится, простая и недорогая в обслуживании. Двигатель 1.6 по динамике сравним с моим бывшим ВАЗ-2107, но потребляет гораздо меньше – не более 8-9 литров на сотню.
  • Дмитрий, Красноярск, 1,6 110 л. с. Машиной доволен, тачка 1981 года, брал на поддержанном рынке за бесценок. У Ауди 80 слабый кузов, быстро гниет. Уже три раза перекрашивал и антикором обрабатывал, вот опять начали появляться цветочки. А в остальном все норм. Похвалю мощный 110-сильный мотор с расходом 9-10 л/100 км.

Поколение B3

С двигателем 1.6
  • Виктор, Ростов, 70 л. с. Машина на все случаи жизни, очень практичная и экономичная. Идеальная замена вазовской классике. Иномарка хорошо рулится и умеет экономить бензин, кстати можно заливать 92-й. Потребляет 7-8 л/100 км.
  • Дмитрий, Брянск, 70 л. с. Audi 80 1991 года, покупал в поддержанном состоянии в 1994 году. Езжу до сих пор, автомобиль оказался на удивление надежным, даже не ожидал такого от иномарки. Раньше ездил в основном на советских авто, и считал их идеальными. А иномарки для меня были чудом в перьях. К Ауди я настолько привык и изучил его, что не могу с ним расстаться. Все таки это моя первая иномарка, но у меня еще есть старый Форд Фокус, купленный позже. Ауди с мотором 1.6 потребляет 8-9 литров на сотню.
  • Павел, Саратов, 75 л. с. Audi 80 1986 года. Как сказал владелец (второй после первого – немца), это один из первых конвейерных экземпляров. Оригинальный, в ухоженном состоянии, я купил и не пожалел. Пользуюсь уже два года, машина радует глаз. В городе расход на уровне 7-9 литров.
  • Игорь, Тверская область, 75 л. с. Добротный и неприхотливый автомобиль, Ауди 80 1990 года. Реальный пробег под 300 тысяч, все еще на ходу. Использую в такси, расход 9 литров.
  • Олег, Нижегородская область, 75 л. с. Автомобиль 1990 года, достался от отца. Помню времена, когда мы впервые сели в иномарку, счастья конца и края не было. Теперь он мой, и только мой. Бодрый 75-сильный движок, все еще живая механическая пятиступка, минималистичный салон с удобными органами, все работает как раньше. Расход 7-9 литров по городу.
  • Дмитрий, Оренбург, 70 л. с. У меня Audi 80 1988 года, покупался на вторичке в 1998 году. К концу 1990-ых автохлама в России было хоть отбавляй. Дешевая и надежная иномарка, че б не купить. 70-сильный мотор кушает 9 л на 100 км.
С двигателем 1.8
  • Василий, Красноярск. У меня Audi 80 1990 года, оснащенный 113-сильным мотором с коробкой автомат. Хорошая динамика в городе и на трассе. Не пожалел, что купил свой первый поддержанный авто. Заливаю 95-й бензин, расход 10-12 литром при быстрой езде.
  • Инна, Саратов. Машина нравится, брала на вторичном рынке. Достался ухоженный экземпляр с пробегом 130 тысяч. Никакой ржавчины, в салоне все работает. Двигатель 1.8 кушает 9-11 л.
  • Надежда, Архангельск. Норм автомобиль на каждый день, реальный пробег у моего Ауди 80 достигает 137 тысяч км. Обслуживаю сам, в городе расход на уровне 11 л.
  • Ярослав, Петрозаводск. Машина на каждый день, радует меня и жену. Это наша первая совместная тачка, мы довольны. Выбрали хороший экземпляр с пробегом 147 тысяч км, с оборотистым 1,8-литровым мотором мощностью 88 сил. В наличии передний привод, автомат, все дела. Довольно мягкая подвеска, что весьма неожиданно для иномарки со спортивным имиджем. При этом тачка активно управляется, эффективно тормозит и не напрягает вибрациями и шумами в салоне. В общим, мы не ошиблись с выбором. Средний расход бензина на 100 км составляет 9-10 литров.
  • Максим, Иркутск. Автомобилем доволен, мне тачка понравилась, кстати это мой первый премиальный авто, хоть и поддержанный. У меня версия 1990 года выпуска, с 1,8-литровым мотором. Мощности 112 л. с. достаточно, средний расход 10-11 литров.
  • Сергей, Казань. У меня машина с 1,8-литровым мотором, потребляет 8-10 литров в зависимости от манеры вождения. Вообще 80-ая настраивает на динамичную езду, во многом за счет мощного мотора и расторопной КПП. В городском цикле с 90-сильным мотором потребляет до 15 литров на 100 км.
  • Руслан, Минск, Ленинградская область. Машиной доволен, у нее мощный 1,8-литровый мотор, который можно крутить до упора благодаря хорошо настроенной механической коробке. Расход на уровне 10 литров/100 км.
  • Олег, Питер. Автомобиль моего отца, оснащен тяговитым 1,8-литровым движком. Мощности более 100 лошадей хватает за глаза, в городском цикле можно уложиться в 11 л.
  • Семен, Липецк. Комфортная и надежная машина для ежедневных поездок, поломками не досаждает. Двигатель работает ровно, а подвеска довольно жесткая. Расход 10-11 литров.
  • Константин, Пермь. Моя первая иномарка. Немецкое качество, немецкая управляемость – все это есть даже в старом Ауди 80. Салон оформлен просто, в нем уютно, к органам управления привыкать не нужно. Эргономика на высоте, все под рукой. У меня 1,8-литровый вариант 1990 года, с пробегом 198 тысяч на данный момент. В городском цикле потребляет 10-11 литров на сотню. Работаю в такси, для этих задач Ауди 80 пригоден на все 100%.
С двигателем 2.0
  • Олег, Ставропольский край. Покупал Audi 80 в 1999 году, реальный пробег 210 тысяч км. Запчасти на эту модель дешевые, к тому же можно обслуживать самому. Машину изучил от и до, знаю все ее плюсы и минусы. Мотора 2.0 хватает с запасом, Ауди все еще умеет быстро ездить, эффективно тормозить и т. д. Средний расход 10-11 литров/100 км.
  • Дмитрий, Петрозаводск. Достойная тачка, Ауди 80 стоит своих денег. На одометре 170 тысяч км. Два раза перекрашивал дверные пороги из-за коррозии, делаю химчистку салона. Поставил новую коробку, теперь щелкает передачами как с завода. Расход 10 литров на 100 км.
  • Павел, Нижний Новгород. Машина на каждый день, с непробиваемой подвеской и хорошей управляемостью. Мой Ауди оснащен автоматом и полным приводом, 1,8-литровик выдает 113 л. с. и потребляет максимум 12 л.
  • Карина, Свердловск. У меня Audi 80 1991 года, в топовой комплектации. В наличии двухлитровый мотор мощностью 115 сил, автомат и полный привод. По-моему, моя версия Ауди 80 и сейчас актуальна, по крайней мере все работает. Управляемость выше всяких похвал. Полный привод и автомат – незаменимые опции, с ними лучше плавность и курсовая устойчивость. К тому же, Аудюха никогда не захлебывается в снегу. В общем, прочный автомобиль на каждый день. В городе потребляет 11 литров на сотню, за городом выходит 6-7 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. Машиной доволен, Audi 80 меня поразил с первого дня поездки. Пересел на Ауди с советского Москвича. Ауди – другой уровень, тачка словно из другой эпохи. Тем более, у меня топовый вариант с мотором 2. 0. Расход 10-11 литров/100 км.
  • Володя, Таганрог, Московская обл. Машина понравилась, надежная и с хорошей динамикой в городских условиях. Мотор 2.0 тянет на ура, и кушает всего 11 литров/100 км.
С двигателем 2,3
  • Андрей, Томск. У меня Audi 80 1989 года, покупал в конце 90-ых годов на поддержанном рынке. Тогда был большой выбор поддержанных иномарок, хоть отбавляй. Выбрал оптимальный вариант в хорошем состоянии, с мощным 2,3-литровым двигателем и автоматической коробкой. Расход бензина в городе на уровне 10-11 литров. Надежная машина на каждый день, обслуживаю в собственном гараже.
  • Ольга, Екатеринославль. Автомобиль на все случаи жизни, отлична тачка. Покупал ее в 2000, пробег на тот момент был около 100 тысяч км. Сейчас в два раза больше, ничего не изменилось. Машина как ехала так и едет. Расход 10 литров.
  • Дмитрий, Смоленск. Я большой фанат немецких машин, и меня привлекают популярные иномарки, и среди них мой Audi 80. Хорошая машина, для моих нужд устраивает. Расходует в пределах 10-12 л/100 км.
  • Константин, Калининград. Мой Audi 80 1991 года проехал 290 тысяч км, и все еще живой. Машина по нашим дорогам едет отменно, непробиваемая подвеска, никаких вибраций и шуршаний. Салон собран качественно, для тех лет выпуска вообще идеал. 2,3-литровый мотор потребляет 10-12 литров в зависимости от темпа езды.
Другие двигатели
  • Татьяна, Таганрог, 1,8 113 л. с. У меня одна из самых топовых версий Audi 80, проехал 270 тысяч. Комфортный авто, надежный и динамичный. Хорошо управляется и тормозит, и при этом весьма практичный. Просторный багажник, мощный двигатель. Расход 11-12 л на сотню.
  • Тоня, Иркутск, 1,6 75 л. с. Audi 80 1989 года, с реальным пробегом 120 тысяч км на момент покупки. В автомобиле ничего ни разу не менял, для пробега 180 тысяч машина едет практически как новая. По крайней мере, поломок никаких нет. Расход 10 литров на сотню.
  • Владимир, Санкт-Петербург, 1,6 54 л. с. Машиной доволен, использую в такси. Покупал на поддержанном рынке, выбрал самую экономичную версию с дизелем. Как раз для такси, средний расход 6-7 литров на сотню. Основные затраты идут только на обслуживание. Кстати, ремонтирую машину только у официальных дилеров. Сам в капот не залажу, ну разве что для замены масла и фильтров. Наибольшая экономия достигается на трассе – там выходит около 4-5 литров.
  • Денис, Тамбов, 1.6 70 л. с. Audi 80 в моем владении десять лет, кузов перекрашивал уже два раза – быстро сгнивает зараза, особенно в области дверных порогов. Двигатель мощностью 70 сил потребляет 9-10 л/100 км.
  • Александр, Рязань, 1,6 75 л. с. Автомобиль 1991 года выпуска, отцовская машина. Очень качественный и надежный авто, эксплуатирую до сих пор, сейчас пробег 240 тысяч км. Покупаем только оригинальные детали, чтобы было меньше проблем с техникой. Установил полный электропакет для дверей и открытия багажника, поставил дополнительную шумоизоляцию. Ауди весьма экономичен в городе, потребляет в среднем 8-9 литров.
  • Давид, Казань, 1,8 113 л. с. Комфортный и надежный седан, меня лично Audi 80 впечатлил с первого дня поездки. Потребляет 10-12 литров на сотню.
  • Карина, Краснодарский край, 1.6 75 л. с. Audi 80 – весьма динамичный авто, оснащенный скромным с виду 75-сильным ДВС. Но машина очень шустрая, шасси настроено идеально, только иногда не хватает тяги на прямой. Расход 6-8 литров.
  • Виталий, Архангельск, 1,8 90 л. с. Машина понравилась, покупал в 2016 году с пробегом 250 тысяч км. Тачка на каждый день устраивает, это кстати моя первая иномарка. Я вообще новичок, до Ауди ездил только на ВАЗ-2108. Автомобиль не ломается посреди дороги, и впечатляет поведением на дороге. Средний расход 9-11 литров/100 км.

Поколение B4

С двигателем 1,6
  • Дмитрий, Томск. Ауди 80 в моем владении с 2001 года, езжу и не жалуюсь до сих пор. Пробег 320 тысяч, машина обслуживается и хранится в гараже. В городе с 1,6-литровым мотором укладываюсь в 9-10 л, на трассе получается 6-8 л.
  • Семен, Тольятти. Ауди 80 приобретен в 2000 году. Механическая коробка работает быстро. Довольно мощный мотор выдает 70 лошадей, этого достаточно для такой ретро-тачки. В салоне все сделано безупречно – я про эргономику. К органам управления не придраться, все под рукой. В салоне достаточно просторно для седана такого класса. Машина используется на работе, в семье и хозяйственных нуждах, справляется без проблем. Средний расход на уровне 8-9 литров.
  • Юрий, Нижегородская область. Прекрасная машина, у меня версия 1996 года выпуска. Это второе поколение. Тачка поддержанная, но в хорошем состоянии. 1,6-литровый мотор способен на многое, выдает 101 силу и работает с автоматом. Потребляет в среднем 10 литров на сотню
  • Денис, Свердловск. Мой Ауди 80 оснащен 100-сильным мотором 1.6, в городе потребляет максимум 10 литров при самой быстрой езде. Я вообще живчик, люблю наваливать со светофоров. Так и поступаю, благо это позволяет шасси моей Аудюхи.
  • Александр, Тверская область. Автомобиль на все случаи жизни. Если кому нужно пересесть с ВАЗ-2107 – советую брать, не пожалеете. Классический фирменный дизайн в стиле 1980-ых, ретро-интерьер, удобная водительская посадка. У меня кстати кожаный салон. 1,6-литровый мотор выдает 70 сил и потребляет 8-9 литров.
С двигателем 1,8
  • Михаил, Днепропетровск. Идеальная машина на каждый день, для новичков или просто любителей немецких машин. Я перепробовал несколько старых немцев, и в итоге пока остановился на этой. Мой Ауди 80 1996 года выпуска, поддержанный экземпляр. Покупал его в 2014 году. В плане надежности седан беспокоит, часто сбоит проводка и электроника. Расход бензина на сотню около 10 литров с 1,8-литровым мотором и автоматом.
  • Даниил, Александровск. Машина понравилась, комфортный и динамичный авто, у меня кстати 1,8-литровый вариант с передним приводом и механикой. С динамикой и надежностью все норм, Ауди 80 умеет наваливать. Расход 10-11 литров.
  • Карина, Ставропольский край. Audi 80 в моем владении шесть лет, тачка устраивает для ежедневных поездок, сейчас пробег 123 тысячи км. Вполне еще свежий и бодрый аппарат, с внятной управляемостью. В городе с мотором 1.8 потребляет 10-11 л.
  • Ирина, Екатеринославль. Автомобилем доволен, тачка мне досталась от отца. Он за ней ухаживал как следует, своевременно обслуживал и менял запчасти. Кстати, мы всегда покупали и покупаем только оригинальные детали. Видимо, поэтому Ауди такой выносливый. Оснащен 1,8-литровым мотором, потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Борис, Ставропольский край. Искал подходящий авто для такси, в приоритете была иномарка. Многие советовали взять Мерседес С-класса 2000 года, а другие обратили мое внимание на Ауди 80 1996 года. Машина недорогая и прочная, сразу меня впечатлила. Компактная и юркая, как раз для городских пробок. Нашел машину в отличном состоянии, чуток переплатил и не жалуюсь. Средний расход 9-10 литров, под капотом стоит 1,8-литровый мотор.
С двигателем 2.

0

  • Сергей, Иркутск. Выбрал Ауди 80 с мощным двухлитровым мотором, машина в данной версии реально тащит в городе, и при этом умеет экономить. Потребляет в среднем 11 литров, заливаю 95-й бензин. Покупал машину в 1999 году, выбирал среди поддержанного автохлама, который тогда завезли из Германии.
  • Дмитрий, Томск. 90-сильный Ауди 80 способен ехать быстро, а пятиступенчатая механика работает четко и способна на 100% раскрыть потенциал 2-литрового мотора. Средний расход 10 литров, это норма для таких машин.
  • Елена, Николаев. Ауди меня вполне устраивает, за исключением некоторых косяков. Универсальная машина на каждый день, подвеска работает более менее комфортно – для наших дорог сойдет. Мотор объемом 2.0 потребляет 11 л/100 км.
  • Алексей, Рязань. Машина понравилась, взял в 2003 году седан с мотором 2.0 и механикой. По-моему, это лучшая тачка по меркам тех лет. Она и сейчас актуальна, езжу с комфортом и наваливаю когда нужно, например на светофоров. Максимальный расход 12 л.
  • Кирилл, Таганрог. Динамичный автомобиль на каждый день, получаю от него удовольствие каждый день. Острая управляемость, чувствуется связь с колесами, расход 10-11 литров на сотню.
  • Владислав, Саратов. Audi 80 1994 года, автомобилем мягко говоря впечатлен. У него масса достоинств, во-первых отмечу хорошие материалы отделки и удобную посадку, хваленую управляемость и вместительный багажник. Тачка настроена под семью, и при этом ориентирована на водителя. Считаю, что больше никто не способен предложить такое сочетание, ну по крайней мере среди конкурентов тех лет выпуска. Мой Ауди 80 потребляет 10-11 литров, оснащен двигателем 2.0, МКПП и передним приводом.
  • Николай, Мурманск. Ауди 80 на удивление переносит суровый российский климат, двигатель заводится быстро, и не важно какой там мороз на дворе. Средний расход бензина на уровне 11 литров, под капотом мотор 2.0 и автоматическая коробка.
  • Олег, Тамбов. Audi 80 хорошо едет, эффективно тормозит и расходует 11 литров 95-го бензина. Версия 1995 года, с пробегом 99 тысяч км. Машина в приличном состоянии, поэтому и взял.
  • Екатерина, Магадан. Автомобилем доволен, семейная и неприхотливая машина на каждый день. Работает как часы, потребляет 10 литров с двухлитровым мотором и механикой. Мой Ауди 80 проехал 122 тысячи километров, за это время заменил бензонасос, устанавливал новые фильтры и заливал масло.
С двигателем 2.3
  • Павел, Нижегородская область. Ауди 80 с 2.3-литровым мотором, средний расход 12 литров. Похвалю машину за отличную динамику и эффективные тормоза. В этом плане тачка ведет себя идеально, учитывая 1994-й модельный год и пробег 170 тысяч км. Весьма просторный салон, в него влезут пять пассажиров средней комплекции. Вообще машина не семейная, по простору на любителя. Подкупает больше в плане динамики, и при этом у Ауди очень выносливые детали, я имею ввиду оригинальные запчасти.
  • Денис, Архангельск. Автомобилем доволен, версия с мотором объемом 2.3, потребляет 10-11 литров на 100 км. Машина идеально едет по нашим дорогам, практически не кренится. Обслуживаю в собственном гараже, запчасти относительно недорогие.
  • Тимофей, Красноярск. Машина для всех нужд, и не только чисто для водителя. Проверено мной, у меня например Ауди 80 эксплуатируется в семье, выполняет хозяйственные задачи, можно хоть на дачу махнуть – подвеска выдержит. Расход 11 литров, под капотом мотор 2,3 и автомат.
  • Татьяна, Киев. Audi 80 с мотором 2,3-литровым мотором, потребляет в среднем 12 л на сотню. Машина комфортная, и весьма надежная не смотря на пробег 98 тысяч. После 100 к можно переходить к тюнингу.
  • Максим, Пермь. У меня Audi 80 с двигателем 2,3 литра, бойкий и экономичный мотор, не напрягает в плане надежности. Тянет во всем диапазоне оборотов, есть смысл крутить до красной зоны. Атмосферник тот еще зверь, с ним нужно поскорее выезжать на трассу. Ауди потребляет 10-11 литров, заливаю АИ-95.
Другие двигатели
  • Семен, Днепропетровск, 2.3 133 л. с. Машина впечатляет, у меня вариант 1993 года. 133-сильный бензиновый движок весьма экономичен и не требователен в эксплуатации. В городе и на трассе потребляет от 10 до 12 литров.
  • Юрий, Ленинградская область, 1,9 90 л. с. Взял поддержанный Ауди 80 с пробегом 180 тысяч, с дизельным 90-сильным движком. Экономичный агрегат перевешивает все недостатки 80-й модели, например это тесный салон и жесткая подвеска, но зато азартная управляемость. Расход 7-8 л.
  • Юрий, Алматы. Машиной доволен, это лучший автомобиль в классе на поддержанном рынке. Взял на новый 2017 год, версия 1995 года, с пробегом под стольник. Мощный 2,3-литровый мотор кушает в пределах 10-12 л.
  • Ярослав, Запорожье, 1,9 75 л. с. дизель. Прекрасная тачка, используется в такси. Для этих задач Ауди сгодится, с ним можно рассчитывать на максимальную прибыль. Понятное дело, для меня важна не динамика, а экономичность. Расход 5-6 литров по городу, езжу на низких и средних оборотах, и в основном на повышенных передачах. В таком темпе достигается наилучшая экономия, и при этом меньше нагрузка на узлы и агрегаты, и за счет этого машина радует надежностью.
  • Данило, Санкт-Петербург, 2,0 115 л. с. У меня Ауди 80 1994 года выпуска, покупал в 2015 году. Текущий пробег 225 тысяч км, машина оказалась прочной, и никогда не встает посреди дороги. 115-сильный движок расходует 11-12 литров при быстрой езде.
  • Николай, Минск, 2.0 90 л. с. Мой Ауди 80 с механической коробкой и 90-сильным движком. В городском цикле можно уложиться в 10 литров, заправляюсь 95-ым бензином, хотя некоторые мои друзья заливают бадягу под номером 92.
  • Светлана, Пятигорск, 2,0 137 л. с. Машиной довольна, Ауди мне достался от мужа, с пробегом под 100 тысяч км. Езжу в основном по городу со средним расходом 12 л на сотню.
  • Василий, 2,0 140 л. с. бензин. С этим автомобилем мне еще многое предстоит, тачка потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км. Мощный 140-сильный мотор уверенно разгоняет восьмидесятку за 10 сек до 100 км/час, максимальная скорость превышает 200 км/час. В перспективе собираюсь переделать под любительские гонки.





1991 Audi 80 B3: характеристики, описание, фото и видеообзор

После значительного успеха на рынке Audi 80 B2, в 1986 году было представлено следующее поколение Audi 80 B3, которое выпускалось до 1991 года. В то время автомобиль отличался инновационными техническими решениями.

К ним относится оцинковка, благодаря которой кузов поддерживается в приличном состоянии даже спустя много лет. Система безопасности procon-ten также была инновационной. Её действие заключалось в перемещении рулевого колеса в сторону приборной панели во время лобового столкновения. Audi 80 B3 в свое время был очень безопасным автомобилем.

В Audi позаботились о том, чтобы каждый покупатель мог найти что-то для себя в богатой гамме двигателей. В распоряжении клиентов был бензиновый двигатель 16 в различных версиях мощности, 1. 8 в четырех версиях, двигатель 2.0 и его 16- и 20-клапанные вариации. Были также два дизельных двигателя, без наддува: 1.6 и 1.9, и один турбодизель 1.6. Бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 2.0 были также доступны с системой полного привода quattro.

Модель B3 выглядела современно и элегантно. Благодаря классическим линиям трёхобъёмный кузов Audi 80 B3 даже сегодня выглядит свежо и не сильно устаревшим. Автомобиль как снаружи, так и внутри выглядит солидно.

Audi 80 B3 была доступна в кузовах седан и купе, версия универсал появится только в следующем поколении. Версия купе больше подходила любителям скорости, благодаря большему выбору более мощных двигателей, не доступных для седана. В дополнение к силовым агрегатам объёмом 1.8 и 2.0 версия купе получила агрегаты объёмом 2.2 мощностью в 136 л.с. и объёмом 2.3 в трех вариантах мощности (самый мощный двигатель развивал 170 л.с.). Кроме того предлагались V-образные 6-цилиндровые двигатели 2.6 и 2.8 развивающие от 150 до 174 л. с. Все версии двигателей начиная с 2.0 были доступны с приводом quattro.

Audi 80 из поколения в поколение становилась все более престижной. В Audi 80 В3 было удобно и приятно ездить. Автомобиль хоть и 5-местный, но путешествовать с комфортом на нём смогут только 4 человека. Салон эргономично спроектирован, чего нельзя сказать о багажнике. Несмотря на большую вместимость, он не очень приспособлен и практичен из-за неудачного вертикального размещения в нём запасного колеса и отсутствия возможности складывания спинки заднего дивана.

Несмотря на недостатки, такие как: отсутствие универсала, плохое оснащение с точки зрения комфорта, непрактичный багажник или высокая цена, Audi 80 B3 нашла много покупателей среди семей. При покупке подержанного автомобиля сегодня вы должны быть осторожны, потому что высок риск взять автомобиль после аварии. Это особенно верно для версий купе. Но ухоженные восемьдесятки, даже по сегодняшним меркам, могут многое предложить своему покупателю. Особенно в качестве первого автомобиля.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

Видеообзор Audi 80 B3:

МодельAudi 80 B3
Год(ы) выпуска1986 — 1991 г.г.
Тип кузоваСедан, купе
ДвигательБензиновый: 1. 6(L4), 1.8(L4), 1.9(L4), 2.0(L4), ; Дизельный: 1.6(L4, турбированный и без турбонаддува), 1.9(L4)
МощностьБензиновый: 70 — 137 л.с. ; Дизельный: 54 — 80 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 4-МКПП, 3-АКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые спереди, барабанные сзади
Макс. скоростьБензиновый: 167 — 208 км/ч ; Дизельный: 153 — 174 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 14.1 — 9.0 сек ; Дизельный: 14.0 — 20.0
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 68 л., объём багажника: 373 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

VW Fox с заменой двигателя Audi 80 3A | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 24 сообщений

лиса423

·

Зарегистрировано

вертолет

·

Зарегистрировано

voxwagen88

·

Зарегистрировано

лиса423

·

Зарегистрировано

j-буги253

·

Зарегистрировано

Денвер_Фокс

·

Зарегистрировано

лиса423

·

Зарегистрировано

j-буги253

·

Зарегистрировано

лиса423

·

Зарегистрировано

voxwagen88

·

Зарегистрировано

лиса423

·

Зарегистрировано

j-буги253

·

Зарегистрировано

voxwagen88

·

Зарегистрировано

90quattrocoupe

·

Зарегистрировано

лиса423

·

Зарегистрировано

90quattrocoupe

·

Зарегистрировано

лиса423

·

Зарегистрировано

vwmann1

·

Зарегистрировано

vwmann1

·

Зарегистрировано

лиса423

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 24 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

кВт/ч ЭЙКЕМ Комментарий
АУДИ 80 1,3 ФЙ-ЗА-ЗФ 40-44/55-60 05.1972 07.1981 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,3 ЕР 44/60 09.1978 07.1986 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,4 SE 48/65 08.1987 08.1991 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,5 ИДЖ — ЗБ — ЗК 55-63/75-86 05. 1972 12.1975 C 72 LS (A30) 0,7 В наличии до окончания складских запасов. Л87
АУДИ 80 1,6 ГЛЕ, ГТД ГС 81/110 01.1976 07.1982 C 82 LS (A40) 0,7 Л87
АУДИ 80 1,6 ГЛЕ, ГТД ИЗ 81/110 01.1976 12.1986 C 82 LS (A40) 0,7 Л87
АУДИ 80 1,6 ГТ ХХ 74/101 10.1973 08.1976 C 82 LS (A40) 0,7 Л87
АУДИ 80 1,6 я Е АДА 74/101 06.1993 12.1994 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 я ДТА 51-55/70-75 08. 1983 08.1991 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 я АВМ 52/71 09.1991 12.1994 RC 52 LZ3EX (A35) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 я АББ 75/102 08.1990 01.1996 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1,6 WP 48/65 08.1979 01.1982 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 ВВ — ВВА 51-55/70-75 08.1981 07.1983 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 ДТ 51-55/70-75 08. 1983 07.1986 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 РН 51-55/70-75 09.1986 08.1991 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 ГГ 51/69 02.1979 07.1981 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 РНК 51/69 08.1983 08.1991 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 ПП 51/69 08.1987 09.1991 RC 52 LZ3EX (A35) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 YT 51/69 09. 1975 07.1979 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 ФС 53/72 02.1976 08.1979 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 СА 53/72 08.1983 08.1986 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 Ю 55/75 08.1983 08.1991 C 52 LS3X (A28) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,6 ГН 55/75 09.1975 07.1986 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 ВЯ — ВЗ 55/75 09.1979 07. 1983 C 52 LS (A1) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 ЮГ 63/86 01.1975 07.1983 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 ЙХ 63/86 01.1975 07.1983 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 ЮК 63/86 08.1977 08.1979 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,6 YP 63/86 09.1975 02.1983 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,7 ВТ 58/79 08.1980 07.1983 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 1,7 8920 59/80 09. 1966 08.1968 RC 82 л (A94) 0,7
АУДИ 80 1,8 Е, ГТД ДС 66/90 08.1983 08.1988 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1.8 E, ГТД, ГТД Кватро, Кватро СП 66/90 08.1983 10.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1.8 E, ГТД, ГТД Кватро, Кватро JN 66/90 09.1986 07.1990 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1.8 E, ГТД, ГТД Кватро, Кватро МУ 82/112 03.1985 08.1986 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1. 8i, Кватро СФ 65/88 02.1986 08.1991 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 1.8 i E, GTE, GTE Quattro, Quattro СВ — ДЗ 66-82/90-112 09.1986 08.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1.8 i E, GTE, GTE Quattro, S, S Quattro вечера 66/90 09.1986 10.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1,8 я GTE, GTE Quattro ПВ 81/110 08.1985 07.1986 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1,8 i S, S Quattro СФ 65/88 09.1986 08. 1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1.8 i S, S Quattro, CC Quattro СВ 66/90 09.1986 08.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1,8 я RU 55/75 10.1986 01.1990 RC 52 LZ3EX (A35) 0,9 Л65
АУДИ 80 1,8 С СП 66/90 08.1983 10.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1,8 S, S Quattro, CC Quattro JN 66/90 09.1986 08.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 1,9 CD-5S ВН 85/115 09. 1981 08.1983 C 82 LS (A40) 0,7 Л87
АУДИ 80 1.9i, Кватро SD 83/113 09.1986 07.1988 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.0 5Е ДжЛ 81/110 08.1983 07.1988 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.0 5Е л.с. 85/115 08.1983 07.1985 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.0i, Кватро АДР 85/115 12.1990 12.1992 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.0i 16V, Кватро 101-103/137-140 03. 1990 09.1991 RFC 62 LZ3EX (A86) 0,9 Ф86
АУДИ 80 2.0i 16V, Кватро ТУЗ 103/140 04.1992 12.1994 RFC 62 LZ3EX (A86) 0,9 Ф86
АУДИ 80 2.0 i 5E, Кватро JS 85/115 08.1983 09.1984 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.0 i E АБК 85/115 07.1992 01.1996 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 2.0 i E, E Quattro АБК 85/115 08.1991 12.1994 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 2. 0 i E, Quattro, E Quattro 83/113 08.1988 07.1991 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.0 i Кватро ААЕ 74/101 12.1990 10.1994 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 2.0 i Кватро АДВ 79/107 12.1993 01.1996 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 2.0 i Кватро ПС 85/115 04.1987 10.1991 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 2,0 и АБТ 66/90 09.1991 12.1994 RC 58 LZ3EX (A34) 0,9 Л65
АУДИ 80 2. 0 я СК 83/113 07.1986 C 62 LS3X (A13) 0,8 Л65
АУДИ 80 2.1 i L5 Quattro КК 100/136 11.1982 07.1984 C 72 LS3X (A63) 0,8 Л87
АУДИ 80 2.1 Л5 5Е СРЕ 79-85/107-115 03.1977 08.1983 C 62 LS (A4) 0,7 Л65
АУДИ 80 2.2 Кватро КЛ 96/131 09.1982 07.1984 C 72 LS (A30) 0,7 В наличии до окончания складских запасов. Л87
АУДИ 80 2.3 i E, E Quattro НГ Кат. 98-100/133-136 09.1991 12.1994 RC 52 LZ3EX (A35) 0,9 Л65
АУДИ 80 2. 6 я V6, кватро азбука 110/150 07.1992 12.1994 RFC 58 LZ3EX (A58) 0,9 Ф54
АУДИ 80 2.6 i V6 Quattro АЦЗ 106/144 03.1993 01.1996 RFC 58 LZ3EX (A58) 0,9 Ф54
АУДИ 80 2.8 i V6 E, E Quattro ААХ 128/174 09.1991 12.1994 RFC 58 LZ3EX (A58) 0,9 Ф54

кВт/ч ЭЙКЕМ Комментарий
АУДИ 80 1,3 ЕР 44/60 01. 1984 12.1986 Вт 11
АУДИ 80 1,3 ЕР 44/60 09.1981 07.1984 Вт 15
АУДИ 80 1,3-1,7 40-63/54-85 01.1964 12.1972 Вт 18
АУДИ 80 1,3-2,0 FY.FZ.WV.WVA.YN.YP.YZ 40-85/54-115 05.1972 07.1984 Вт 15
АУДИ 80 1,4 SE 48/65 01.1987 12.1988 Вт 11
АУДИ 80 1,6 ДТ. ДТА 51/69 01.1984 12.1986 Вт 11
АУДИ 80 1,6 стр. РН. РНК 51/69 01. 1986 12.1991 Вт 11
АУДИ 80 1,6 АВМ 52/71 01.1992 Вт 11
АУДИ 80 1,8 куб.см, компакт-диск ДС. СП 66/90 01.1984 12.1988 Вт 11
АУДИ 80 1,8 ГТД ПВ 81/110 01.1985 12.1986 Вт 11
АУДИ 80 1,8 ГТД ДЗ 82/112 01.1984 12.1985 Вт 11
АУДИ 80 1,8 Кватро ПВ 81/110 01.1985 12.1986 Вт 11
АУДИ 80 1,8 RU 55/75 01. 1986 12.1988 Вт 11
АУДИ 80 1,8 ДЗ.МУ.ПМ.СФ.ЮН.СП 65-82/88-112 01.1985 12.1990 Вт 11
АУДИ 80 1,8 вечера 66/90 03.1988 10.1991 Вт 11
АУДИ 80 1,8 JN 66/90 09.1986 06.1988 Вт 11
АУДИ 80 1,9 SD 83/113 01.1986 12.1988 Вт 11
АУДИ 80 2,0 Е 85/115 08.1988 08.1991 Вт 11
АУДИ 80 2,0 АБТ 66/90 01.1991 .