Содержание
Двигатель Крайслер — Клуб владельцев ГАЗ 24
Ответить
Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
kapitan_katalkin
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Двигатель Крайслер
Цитата
#1
Сообщение
kapitan_katalkin » Пт окт 03, 2008 10:56 am
Вот сидел тут недавно и думал какой-же двигатель выбрать для установки на волгу. Вспомнилось что щас на новые волжаночки ставят крайслеровские движки. Но никакой информации что это за двигатель и откуда он берет своё начало я так и не нашел.
Предлагаю в этом топике собирать информацию и личные ощущения касаемо этого двигателя.
_________________
Dorifto King!
Вернуться к началу
Aurora man
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6451
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Aurora man
Цитата
#2
Сообщение
Aurora man » Пт окт 03, 2008 11:21 am
http://en. wikipedia.org/wiki/Chrysler_Neon_engine#2.4
Тут по нему все.
А вообще лучше про него спросить на форумах Крайслер, Додж.
Можно на Фридомкарз.
Нормальный двигатель абсолютно.
С 1994 года ставился на Неон, Стратус, Караван, Пи Ти Круизер.
Впринципе с ним Волга самая быстрая если рассматривать 4х цилиндровый двигатель. 11 секунд до 100. Кто то показал даже 10 секунд.
Кстати у нашего формучанина miha323 3102 с Крайслером, можно его спросить по движку.
Я прокатился несколько раз на Волгах с Крайслером, мне понравилось.
А так его минус — не знакомы способы его доработки- форсировки.
Как по мне минус ремень а не цепь, правда срок замены 160 тыс.км.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006. radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Вернуться к началу
ЛёхаМобиль
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 ’84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Цитата
#3
Сообщение
ЛёхаМобиль » Пт окт 03, 2008 11:27 am
Ты не путаешь насчет 160 ткм? Я слышал что ремень меняется каждые 60ткм… И для его замены надо разобрать полдвижка :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Вернуться к началу
Aurora man
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6451
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022. 10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Aurora man
Цитата
#4
Сообщение
Aurora man » Пт окт 03, 2008 11:32 am
ЛёхаМобиль писал(а):Ты не путаешь насчет 160 ткм? Я слышал что ремень меняется каждые 60ткм… И для его замены надо разобрать полдвижка :sm146:
На всех Крайслерах с движками имеющих ремень, в том числе 3.5 V6 замена ремня 100 тыс. миль(160 тыс. км.).
Так что не путаю.
И ремень стока и ходит, ездил на Крайслерах, подтверждаю.
Хртя все равно доверия к ремням не имею.
Последний раз редактировалось Aurora man Пт окт 03, 2008 12:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Вернуться к началу
ЛёхаМобиль
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 ’84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Цитата
#5
Сообщение
ЛёхаМобиль » Пт окт 03, 2008 12:10 pm
Ок, верю. ..
У меня друг ездил на волго-крайслере, говорит офигенный по сравнению с 406 и 405. А ездил он на многих машинах.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Вернуться к началу
TANKER
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11435
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя TANKER
Whatsapp
Цитата
#6
Сообщение
TANKER » Пт окт 03, 2008 12:49 pm
поставить что ли. … :sm12:
_________________
Моя анкета
На Drive’e
Вернуться к началу
kapitan_katalkin
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
—
Цитата
#7
Сообщение
kapitan_katalkin » Пт окт 03, 2008 12:51 pm
Это все понятно. По цене его кто-нить может соорентировать? Где его купить? Место, сайт,телефоны. Кстати вопрос еще один — где его собирают?
_________________
Dorifto King!
Вернуться к началу
Aurora man
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6451
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Aurora man
Цитата
#8
Сообщение
Aurora man » Пт окт 03, 2008 12:58 pm
По ценам, наш формучанин lamenkov купил вроде за 94000, 2й комплектации. Глянь в его анкете.
Собирают в Мексике вроде, на заводе Крайслер.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Вернуться к началу
kapitan_katalkin
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
—
Цитата
#9
Сообщение
kapitan_katalkin » Пт окт 03, 2008 13:55 pm
у него вообще название есть? Цифры там какие-нить там. ..
_________________
Dorifto King!
Вернуться к началу
Aurora man
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6451
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Aurora man
Цитата
#10
Сообщение
Aurora man » Пт окт 03, 2008 14:19 pm
Ну тут все написано — http://en. wikipedia.org/wiki/Chrysler_Neon_engine#2.4
Я же дал ссылку выше.
Название двигателя EDZ
Производится -Saltillo, Mexico.
Википедия рулит.
Спроси вообще на Волгагаз — http://volgagaz.borda.ru.
Там человек 10 с новыми Волгами с Крайслером.
Но они все равно этот движок знают хуже чем американоводы.
Чисто знают специфику на Волгах, и то не полностью, движок то на Волги тока 2 года ставят.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Вернуться к началу
Вернуться в «Разговоры в гараже»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F. A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Автомобили ГАЗ — ГАЗ 3102-501 Крайслер ГАЗ 3102 — еще одна модель горьковского автозавода, которая недавно сошла с конвейера, оснащенная импортным двигаетелем DaimlerChrysler, двигатель настолько схож с конструкцией 406-го российского мотора, что очень хорошо подружился с нашими Волгами. Новый двигатель, определенно, добавил еще больше престижа этому автомобилю представительского класса. Успешно эксплуатирующийся на Волгах ГАЗ 31105 двигатель Крайслер стал настолько популярным, что уже расширяет свой модельный ряд с похвальной скоростью. Двигатель Крайслер обладает рядом преимуществ, которые пока не освоили отечественные производители: имеет меньший вес, пониженную вибронагрузку, защиту от электрических и механических шумов, а также, практически бесшумный глушитель и усовершенствованное управление впрыском топлива через электронный блок управления. ГАЗ 3102, оснащенный двигателем DaimlerChrysler, соответствует евростандарту Евро-2, что говорит о его надежности и современности.
|
Dorman OE 902-3102 Переходная труба охлаждающей жидкости двигателя для Chrysler Dodge Je
Перейти к информации о продукте
Распродажа
Деталь №: 902-3102
67,95 $ 71,35 $
Основные характеристики:
- Соответствует форме, посадке и функциям оригинального оборудования
- Изготовлен из высококачественных материалов
- Для конкретного применения (см. таблицу ниже)
Бесплатная доставка в 48 смежных штатах США
Добавить в избранное
(0)
Доля:
Доля:
- Детали продукта и установка
- Характеристики
- обмен данными
- доставка и гарантия
Замена перепускной трубы охлаждающей жидкости двигателя на модели 1500, 200, 300 или Avenger? Dorman 902-3102 является подлинной заменой, в которой установлена деталь оригинального оборудования.
Таблица установки
Преобразование электронного амортизатора в пассивный; Включает резисторы и оборудование; С ПОДВЕСКОЙ ZW7 PREMIUM SMOOTH RIDE; БЕЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДВЕСКИ Z55; БЕЗ ПОДВЕСКИ ZW7 PREMIUM SMOOTH RIDE
Деталь № 70-512360 :: Задний :: Подшипник колеса и ступица в сборе
тест
тест
тест
Тест
Тест
Тест
2019
Chevrolet
ZL1
BERUT
—
.
Деталь № 70-512360 :: Задний :: Подшипник колеса и ступица в сборе
тест
тест
тест
Тест
Тест
Тест
2019
Chevrolet
Camaro
ZL1
Задний
—
обработка заказа
Обычная обработка заказа может занять от 1 до 3 рабочих дней (с понедельника по пятницу). Эти дни исключают выходные и праздничные дни. Заказы, размещенные до 14:00 по восточному поясному времени, обычно начинают обрабатываться в тот же день.
Заказы, размещенные после 14:00 EST. в пятницу не будет отправлено до понедельника или следующего рабочего дня.
Примечание: Восстановленные изделия могут занять больше времени, поскольку они изготавливаются на заказ и тщательно проверяются перед упаковкой и отправкой.
Доставка и доставка
Компания Complete Car Parts предлагает бесплатную доставку тысяч товаров. Наш предпочтительный способ доставки — UPS Ground, однако более мелкие товары могут быть отправлены первым классом или приоритетом USPS.
Сроки доставки могут различаться, и продукты могут поставляться отдельно с разных складов, расположенных в США. В зависимости от местонахождения склада и места доставки, сроки доставки могут варьироваться от 2 до 6 рабочих дней.
Примечание:
- Бесплатная доставка возможна только по адресам доставки в США в пределах 48 штатов.
- Мы не отправляем на P.O. Ящики и адреса APO/FPO.
- Для некоторых товаров доступны варианты ускоренной доставки.
- Для некоторых заказов может потребоваться подтверждение подписи во время доставки.
Детали продукта и установка
Замена перепускной трубы охлаждающей жидкости двигателя на модели 1500, 200, 300 или Avenger? Дорман 902-3102 является оригинальной заменой, которая подходит для оригинальной детали.
Таблица установки
Характеристики
обмен данными
доставка и гарантия
обработка заказа
Обычная обработка заказа может занять от 1 до 3 рабочих дней (с понедельника по пятницу). Эти дни не включают выходные и праздничные дни. Заказы, размещенные до 14:00 по восточному поясному времени, обычно начинают обрабатываться в тот же день.
Заказы, размещенные после 14:00 EST. в пятницу не будет отправлено до понедельника или следующего рабочего дня.
Примечание: Восстановленные изделия могут занять больше времени, поскольку они изготавливаются на заказ и тщательно проверяются перед упаковкой и отправкой.
Доставка и доставка
Компания Complete Car Parts предлагает бесплатную доставку тысяч товаров. Наш предпочтительный способ доставки — UPS Ground, однако более мелкие товары могут быть отправлены первым классом или приоритетом USPS.
Сроки доставки могут различаться, и продукты могут поставляться отдельно с разных складов, расположенных в США. В зависимости от местонахождения склада и места доставки, сроки доставки могут варьироваться от 2 до 6 рабочих дней.
Примечание:
- Бесплатная доставка возможна только по адресам доставки в США в пределах 48 штатов.
- Мы не отправляем на P.O. Ящики и адреса APO/FPO.
- Для некоторых товаров доступны варианты ускоренной доставки.
- Для некоторых заказов может потребоваться подтверждение подписи во время доставки.
Установка
Команда ShockMasters состоит из автомобильных экспертов и механиков, которые знают ВСЕ, что нужно знать об автомобильных деталях и их установке. В течение всего процесса наша команда находится на связи по телефону, электронной почте и в чате, чтобы убедиться, что вы сможете успешно установить свою деталь. Когда вам нужна помощь, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу, вы можете довериться МАСТЕРАМ.
скачать руководство по установке
обратиться к профессионалу
Часто задаваемые вопросы
Кто-нибудь может установить этот блок?
Хотя технически установить это устройство может любой, мы рекомендуем иметь базовые знания в области автомобилестроения. Мы можем предоставить основные руководства, а также онлайн-поддержку. Мы обнаружили, что большинство людей могут использовать наши руководства по установке. Если вам нужна дополнительная поддержка, мы предоставляем как онлайн-чат, так и базовую поддержку по телефону.
Можете ли вы порекомендовать местного установщика?
Абсолютно. У нас есть сеть установщиков, среди которых вы можете найти ту, которая соответствует вашим потребностям. Проверьте carclub.app для поиска в нашем каталоге.
Как узнать, что амортизаторы или стойки нуждаются в замене?
Амортизаторы и стойки являются важными с точки зрения безопасности компонентами, которые очень подвержены повседневному износу. Они должны проверяться сертифицированным техническим специалистом ASE каждый раз, когда они доставляются для обслуживания шин, тормозов или центровки. Во время дорожного испытания техник может заметить необычный шум, исходящий от системы подвески. Технический специалист также может заметить, что автомобиль сильно подпрыгивает, раскачивается или ныряет во время торможения. Это может потребовать дополнительной проверки. Если амортизатор или стойка потеряли большое количество жидкости, если они погнуты или сломаны, или если у них повреждены кронштейны или изношенные втулки, их следует отремонтировать или заменить. Как правило, замена деталей требуется, если какая-либо деталь больше не выполняет свое предназначение, если эта деталь не соответствует проектным спецификациям (независимо от производительности) или если какая-либо деталь отсутствует. Сменные амортизаторы также могут быть установлены для улучшения плавности хода, в профилактических целях или для удовлетворения особых требований.
Как вы отправляете?
Мы отправляем UPS Ground БЕСПЛАТНО в США и Канаду. Есть также более быстрые варианты, доступные для покупки; Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны детали быстрее. Если вы заказываете до 14:00 по восточному поясному времени, мы отправим вашу деталь в тот же день. В зависимости от вашего местоположения мы обычно оцениваем доставку от 1 до 3 дней.
В чем разница между амортизаторами и стойками?
Стойки и амортизаторы очень похожи по функциям, но очень разные по конструкции. Работа обоих состоит в том, чтобы контролировать чрезмерное движение пружины; однако стойки также являются конструктивным элементом подвески. Стойки могут заменить два или три обычных компонента подвески и часто используются в качестве точки поворота для рулевого управления и для регулировки положения колес для целей выравнивания.
Сколько миль служат амортизаторы и стойки?
Эксперты рекомендуют замену автомобильных амортизаторов и стоек через 50 000 миль*. Испытания показали, что газонаполненные амортизаторы и стойки оригинального оборудования заметно ухудшаются к 50 000 миль пробега. Для многих популярных автомобилей замена этих изношенных амортизаторов и стоек может улучшить характеристики управляемости и комфорт автомобиля. В отличие от шины, которая вращается определенное количество раз за милю, амортизатор или стойка могут сжиматься и растягиваться несколько раз за милю на гладкой дороге или несколько сотен раз за милю на очень неровной дороге. Существуют и другие факторы, влияющие на срок службы амортизатора или стойки, такие как региональные погодные условия, количество и тип дорожных загрязнений, манера вождения, загрузка автомобиля, модификации шин/колес, а также общее механическое состояние подвески и шины. Проверяйте амортизаторы и стойки у любого сертифицированного техника ASE один раз в год или каждые 12 000 миль.
*Фактический пробег может варьироваться в зависимости от навыков водителя, типа автомобиля, стиля вождения и дорожных условий.
бесплатная доставка
Бесплатная доставка всех заказов в пределах 48 штатов
исключительная поддержка
Поговорите с одним из наших экспертов с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу
безопасно и надежно
Спокойствие бесценно — только безопасные платежи
горячие предложения
Ежедневные скидки на популярные товары по непревзойденным ценам
Ваша корзина пуста
Продолжить покупки
Итого:
0,00 $
Просмотр корзины
Доставка на кассе
Касса
«>
Общайтесь с нами с помощью LiveChat
Газовые и дизельные двигатели | Стивенс Крик Крайслер Джип Додж
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет.
Прочтите важное сообщение от Stevens Creek Chrysler Jeep Dodge.
Если вы подумываете о покупке нового автомобиля, сравните плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем. Примите во внимание эти факты, чтобы выбрать между дизельным двигателем и бензиновым двигателем.
По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели обеспечивают на 30-35% большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели. По своей конструкции дизельные двигатели работают с более обедненным процессом сгорания, сжигая меньше топлива, чем обычные искровые двигатели. зажигание (бензиновый) двигатель. Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, а это означает, что требуется меньше топлива для выработки той же мощности, что и на газе, что улучшает общую экономию топлива.
За последние десять лет дизельное топливо стоило в среднем почти на 14 центов больше за галлон, чем неэтилированный бензин. На пике стоимость дизельного топлива в среднем была на 76 центов за галлон больше, чем бензина. Исторически дизельное топливо было дороже за галлон из-за более высоких налогов и экологических ограничений. В настоящее время при более низких ценах на топливо дизельное топливо обычно стоит на 25–50 центов за галлон больше, чем бензин.
Еще одним преимуществом бензина является доступность; есть определенные районы, где на станциях не обязательно есть дизельный насос. Это может снизить производительность водителей, если они тратят слишком много времени на поиск свободных мест.
Преимущество дизельного двигателя в топливной экономичности, однако, должно быть взвешено с его более высокой ценой. В грузовиках класса 3-4 дополнительные затраты на дизельный двигатель составляют от 5000 до 8000 долларов или больше, чем на его бензиновые аналоги. Разрыв в цене на дизельное топливо и бензин почти удвоился за последние несколько лет из-за технологий доочистки выхлопных газов, разработанных в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении выбросов дизельных двигателей. Более прочные компоненты дизельного двигателя также влияют на их более высокую начальную стоимость.
Быстрый способ выяснить, сможете ли вы окупить первоначальную более высокую стоимость дизельного автомобиля, заключается в использовании этого эмпирического правила: используйте контрольную точку пробега в 30 000 миль в год. Выше этого числа дизельное топливо обычно имеет финансовый смысл. При пробеге в 30 000 миль или ниже бензин является жизнеспособным вариантом с более низкой стоимостью. Проведите сравнительный анализ топливной стоимости, характерный для вашего грузовика, чтобы рассчитать период окупаемости, чтобы оценить, обеспечит ли дизельный двигатель экономию средств в приемлемые сроки.
Со временем регулярное техническое обслуживание дизельного двигателя будет стоить больше, чем бензинового. В дизельном двигателе есть компоненты, которые либо отсутствуют в бензиновом двигателе, либо требуют более частого обслуживания.
Замена масла в дизельном двигателе стоит дороже и требуется чаще. Фильтры требуется менять чаще. Кроме того, получение доступа к двигателю и компонентам может занять больше времени, что приведет к увеличению трудозатрат.
Бензиновые двигатели имеют более длительные интервалы обслуживания моторного масла, свечей зажигания и охлаждающей жидкости двигателя. Запчасти, как правило, дешевле и доступнее.
Почему ожидается, что дизельные двигатели прослужат значительно дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели?
Дизельные двигатели имеют высокие степени сжатия и высокое давление в цилиндрах и, как следствие, требуют более прочных деталей двигателя, например, блока цилиндров и головок цилиндров, клапанов, коленчатого вала и поршней. Это необходимо для рассеивания более высоких температур двигателя и более высоких степеней сжатия, достигаемых в дизельном двигателе. Кроме того, выхлопная система дизельного двигателя прослужит дольше, чем выхлопная система газового двигателя, потому что выхлоп дизельного топлива не так агрессивен, как выхлоп бензинового двигателя.
Эффективность работы дизельного двигателя как еще один ключ к его долговечности. Дизель достигает более высокого крутящего момента при гораздо более низкой скорости, поэтому он работает на гораздо более низких оборотах [оборотов в минуту] в большем проценте времени, чем бензиновые двигатели. И чем ниже скорость двигателя, тем меньше раз поршень должен двигаться вверх и вниз, тем меньше раз должен закрываться клапан и так далее. Все это происходит много раз, но не так часто, как в бензиновом двигателе, и это влияет на общий срок службы.
Дизельный двигатель является более подходящим выбором, если тяговое усилие имеет решающее значение для вашей работы. Преимущество дизельных двигателей в крутящем моменте лучше подходит для буксировки тяжелых грузов по крутым склонам. Относительно высокая степень сжатия, необходимая для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17:1 против бензинового 9:1), позволяет дизельному двигателю генерировать весь свой крутящий момент и мощность при более низких оборотах. Это дает вам больше мощности по сравнению с бензиновым двигателем, который вырабатывает больше мощности, чем быстрее он движется.
Использование бензинового грузовика для буксировки тяжелых грузов в большинстве случаев может привести к значительному сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода бензина.
Что лучше для перепродажи? Рынок считает, что дизельный грузовик с пробегом 150 000 миль имеет гораздо больший остаточный срок службы, чем бензиновый грузовик с сопоставимым пробегом. И поэтому дизель имеет более высокую цену.
Существует множество компаний и отраслей, которым на законных основаниях нужны дизельные грузовики для буксировки и повышенной грузоподъемности. Многие из этих компаний меньше, а, следовательно, имеют меньший бюджет автопарка — они будут искать подержанные автомобили. Это означает возможность привлечь большую покупательскую базу, увеличить спрос и, следовательно, получить более высокие премии.
Более длительный срок службы, более тяжелые детали, большая мощность = более высокая стоимость при перепродаже.