Штатный двигатель для Су-57 планируют создать в 2022 году

https://ria.ru/20201207/su-57-1587961856.html

Штатный двигатель для Су-57 планируют создать в 2022 году

Штатный двигатель для Су-57 планируют создать в 2022 году — РИА Новости, 07.12.2020

Штатный двигатель для Су-57 планируют создать в 2022 году

Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году, заявил журналистам гендиректор… РИА Новости, 07.12.2020

2020-12-07T09:43

2020-12-07T09:43

2020-12-07T20:42

новое оружие россии

безопасность

сергей чемезов

ростех

т-50

воздушно-космические силы россии

су-57

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578109057_0:0:3086:1736_1920x0_80_0_0_17a6afb6b08d06ae841e4b181e90a139.jpg

МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году, заявил журналистам гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.»Мы продолжаем работу над двигателем второго этапа. Продолжаются его летные испытания в составе самолета. Изготовлено несколько опытных образцов нового двигателя. Идет доводка его узлов и систем. И я надеюсь, что где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, «поставлены на крыло» и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство», — сказал он.Чемезов напомнил, что ВКС России уже были переданы десять машин для опытной эксплуатации, опытной партии, до конца года армия должна получить первый истребитель пятого поколения в рамках ранее подписанного контракта на 76 машин, при этом первые серийные Су-57 будут оснащены двигателями первого этапа («изделие-117»).Су-57 (ранее известен как ПАК ФА, опытное название Т-50) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.Контракт на поставку ВКС России 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме «Армия-2019». В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.Первая серийная машина, которая должна была быть поставлена Минобороны в конце декабря 2019 года, потерпела крушение под Хабаровском в ходе испытательного полета 24 декабря, пилот успел катапультироваться и остался жив. После инцидента генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости рассказал, что результаты работы комиссии по крушению Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета. На сегодняшний день опытные образцы Су-57 летают с двигателем «первого этапа» — «изделием-117», который уже запущен в серийное производство.Двигатель «второго этапа» по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить «изделие-117», а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения — совершать полеты на сверхзвуковых скоростях в бесфорсажном режиме.

https://ria.ru/20201010/su-57-1579216472.html

https://ria.ru/20201010/su-57-1579164285.html

https://ria.ru/20201009/armiya-analiz-britantsy-1578906377.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578109057_554:0:3086:1899_1920x0_80_0_0_b69316a3e56bb3969f667803935a1c44.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, сергей чемезов, ростех, т-50, воздушно-космические силы россии, су-57, россия

Новое оружие России, Безопасность, Сергей Чемезов, Ростех, Т-50, Воздушно-космические силы России, Су-57, Россия

МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году, заявил журналистам гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

«Мы продолжаем работу над двигателем второго этапа. Продолжаются его летные испытания в составе самолета. Изготовлено несколько опытных образцов нового двигателя. Идет доводка его узлов и систем. И я надеюсь, что где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, «поставлены на крыло» и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство», — сказал он.

Американское СМИ оценило новейшее вооружение Су-57

10 октября 2020, 20:16

Чемезов напомнил, что ВКС России уже были переданы десять машин для опытной эксплуатации, опытной партии, до конца года армия должна получить первый истребитель пятого поколения в рамках ранее подписанного контракта на 76 машин, при этом первые серийные Су-57 будут оснащены двигателями первого этапа («изделие-117»).

Су-57 (ранее известен как ПАК ФА, опытное название Т-50) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.

Контракт на поставку ВКС России 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме «Армия-2019». В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.

Полет российского Су-57 удивил американских журналистов

10 октября 2020, 12:51

Первая серийная машина, которая должна была быть поставлена Минобороны в конце декабря 2019 года, потерпела крушение под Хабаровском в ходе испытательного полета 24 декабря, пилот успел катапультироваться и остался жив. После инцидента генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости рассказал, что результаты работы комиссии по крушению Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета.

На сегодняшний день опытные образцы Су-57 летают с двигателем «первого этапа» — «изделием-117», который уже запущен в серийное производство.

Двигатель «второго этапа» по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить «изделие-117», а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения — совершать полеты на сверхзвуковых скоростях в бесфорсажном режиме.

«Они сильны как никогда»: в НАТО оценили мощь армии России

9 октября 2020, 08:00

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Путин заявил о рекордно низком уровне безработицы

Популярное

Штаты ищут себе новые Украины

Виктория Никифорова

Россия ставит себе на службу частные армии

Кирилл Стрельников

Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии

Дмитрий Косырев

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

«Польши не станет». Что повлечет отправка ядерного оружия в Белоруссию

Наука

Удар по Казахстану: ученые повысили вероятность катастрофических событий

Хорошие новости

Специальная военная операция на Украине

Воронка вместо спортплощадки: ВСУ обстреляли школу в Зугрэсе8

«Не сразу поняли это». Где США потерпели самое тяжелое поражение

Туризм

Во сколько этим летом обойдется отдых в Турции

«Сегодня они даже буянили»: в Московском зоопарке проснулись медведи8

Рекомендуемое

Культура

Леонид Якубович: «Расскажу вам правду о «Поле чудес», семье и зарплате»

«Мы такого не ждали». С чем столкнулись после боев участники СВО

Нетаньяху не оставили выбора. Чем закончатся беспорядки в Израиле

Коллапс близок: Россия готова лишить Запад стратегического сырья

Наука

«Он за нами шпионит». Военные США рассказали об огромном объекте в космосе

Культура

Непревзойденный мастер: в чем уникальность Вагнера для России

Киев заставит Венгрию дорого заплатить за суверенитет

Сергей Савчук

Вашингтон готовится к победе в уже проигранной войне

Петр Акопов

На раздел Украины претендует худший из союзников России

Дмитрий Бавырин

Единоборства

Живущий в России американский боец раскритиковал позицию МОК по спортсменам

Футбол

Месси оформил хет-трик в товарищеском матче с Кюрасао

Хоккей

Два паса Малкина не спасли «Питтсбург» от поражения в матче с «Детройтом»

Хоккей

Марченко повторил клубный рекорд по голам в дебютном сезоне НХЛ

Теннис

Хачанов обыграл третью ракетку мира Циципаса на «Мастерсе» в Майами

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!


Спасибо!

Произошла ошибка!


Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Су-57 / ПАК ФА / Т-50 / Проект 701

Создание самолета пятого поколения с технологией малозаметности Су-57 началось в начале 2001 г. , ввод его в эксплуатацию планируется в 2019 г. Поступление двигателей планируется к 2025 году. ВВС России планировали приобрести первую партию из 12 самолетов в 2019 году.

Российский веб-сайт Beyond The Headlines сообщил 7 июля 2013 года, что Россия объявила на Парижском авиасалоне о завершении работ по разработке двигателя для истребителя пятого поколения Т-50 [оптимистичный отчет]. Российские военные заявили, что завершили первый этап летных испытаний Т-50, результаты показали, что российский Т-50 и американский истребитель F-22 могут сравниться с F-22 или даже в некоторых аспектах даже лучше, чем F-22. Президент Объединенной авиастроительной корпорации России Михаил Погосян заявил, что пять истребителей Т-50 проходят испытания, что позволит конструкторам ускорить развитие российского процесса сокращения разрыва между Россией и США.

В феврале 2017 года сообщалось, что истребители 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА) будут поставлены ВВС России после 2018 года, сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. «Скорее всего, это будет частью следующей Госпрограммы вооружения на 2018-2025 годы», — сказал Борисов, добавив, что истребитель еще нужно дорабатывать и военные не будут спешить с закупкой новых дорогих самолетов. Пока их функции будут выполнять истребители поколения 4++ Су-35С. «Мы купили небольшое количество Т-50 и смотрели, как они ведут себя на испытаниях», — сказал Борисов. «Мы искали дефекты и внесли необходимые улучшения, чтобы в конечном итоге это был лучший истребитель».

Был еще ряд проблем. В первые несколько лет после их приобретения ВВС Т-50 придется модернизировать, заявил 06.02.2017 директор международной лаборатории «Механика и энергетические системы» Университета информационных технологий Павел Булат. -Двигателей поколения до сих пор нет, и ПАК ФА до сих пор летает на доработанных двигателях от Су-27, Су-30 и других самолетов этой серии», — сказал Булат.

Разрабатываемый новый двигатель должен был помочь Т-50 разогнаться до сверхзвуковой скорости и поддерживать ее во время полета. «Я думаю, что он будет иметь скорость 1,6 Маха (около 1200 миль в час) в зависимости от места, над которым будет осуществляться полет», — добавил Булат. «Двигатель также повысит скрытность ПАК ФА благодаря новым композитным материалам». Новый двигатель реактивного истребителя будет испытан в течение следующих 18 месяцев, и, скорее всего, он будет готов к эксплуатации в 2020 году. концепция планера, которая делает его самым современным самолетом в мире на сегодняшний день», — сказал Булат.

Прототипы и первые серийные самолеты будут иметь многие элементы Су-35. Самолет будет оснащен теми же двигателями — двумя АЛ41Ф1, усовершенствованной версией АЛ-41Ф на Су-27, развивающей 142 кН (против 123 кН). Будущий двигатель не будет готов до 2017 года, по крайней мере, на три года позже первоначального крайнего срока в 2015 году. Боевой самолет оснащен ТРДД 117С (модернизированный АЛ-31) российского производителя авиадвигателей «Сатурн».

Сообщалось, что Т-50 с перспективным (маршевым) двигателем совершит свой дебютный полет в четвертом квартале 2017 года. В настоящее время на российский истребитель устанавливается так называемый двигатель первого этапа 117С. Новый двигатель изначально не получил своего названия и условно обозначался как двигатель второй ступени. Девятый прототип Т-50 был оснащен двигателем пятого поколения «Изделие-30», испытания которого должны были пройти в конце 2017 года. По сравнению с «Изделием-117», двигатель является новой разработкой и уже прошел испытания. установлены на новейших Су-57. «Изделие-117» — модернизированная версия двигателя АИ-31 — «сердца» оригинального Су-27. Новый двигатель позволит Су-57 поддерживать крейсерскую скорость во время сверхзвукового полета, а это означает, что реактивный самолет сможет постоянно летать со скоростью 2000 км/ч (1200 миль в час).

Только в 2019 году ВВС России будут укомплектованы Су-57, полностью оснащенными новой техникой, включая «Изделие-30». Двигатель должен пройти длинную серию испытаний и будет установлен на самолет Су-57 не ранее 2019 или 2020 года. В отличие от предыдущих прототипов, девятый прототип Су-57 оснащен полным комплектом радиооборудования. — электронное оборудование, которое будет установлено на готовой версии самолета. Это позволило бы самолету уклоняться от современных систем ПВО.

К 2019 году девять из 10 существующих версий Су-57 используют устаревший двигатель Saturn AL-41F1S, который не может обеспечить самолету необходимую тягу или топливную экономичность, а также малозаметность и возможности управления вектором тяги. более новых двигателей, таких как «Изделие 30» Сатурна, который все еще находится в стадии разработки. Ожидается, что модели с усовершенствованными двигателями появятся к 2025 году.

Конструкторы работают над новым двигателем пятого поколения «Изделие-30» [Изделие-30], чтобы истребитель отвечал всем вызовам новой эпохи. Летные испытания нового двигателя начнутся в конце 2017 — начале 2018 года. Еще два-три года потребуется конструкторам на доработку проекта, прежде чем самолет пойдет в серийное производство и поступит на вооружение ВВС России.

Новый двигатель позволит самолетам поддерживать крейсерскую скорость во время сверхзвуковых полетов со скоростью 1,6 Маха (около 1200 миль в час), в зависимости от места, над которым летит самолет. Двигатель также значительно повысит малозаметность ПАК ФА и скроет его от радаров противника благодаря новым композитным материалам. Разработка двигателя застопорилась в 1990-х и начале 2000-х из-за распада страны. Программы научно-технических исследований были либо закрыты, либо свернуты. Следовательно, дизайнеры должны наверстать упущенное за короткий промежуток времени.

Истребитель Су-57, известный в период разработки как ПАК ФА и Т-50, 20 февраля 2018 года совершил первый полет с новым двигателем, разработанным специально для новейшего военного самолета. Испытательный полет был успешно выполнен во вторник и длился около 17 минут, сообщает пресс-служба Минпромторга России. Самолет Су-57 с новыми двигателями, известными как «Изделие 30», пилотировал старший пилот компании «Сухой» Сергей Богдан.

По имеющимся данным, новые двигатели «Изделие 30» увеличивают тягу Су-57 до 11 000 кг без форсажа и 19 000 кг на форсаже. Успешный испытательный полет самолета с новыми двигателями показал, что российские авиастроители способны создавать современные перспективные системы, сообщила пресс-служба со ссылкой на министра Дениса Мантурова. Хотя мало что известно о спецификациях нового Product 30, двигателестроительная компания, разработавшая его, ранее в этом году заявила, что это совершенно новое устройство, полностью подходящее для самолетов пятого поколения.

После завершения испытаний новый двигатель позволит Су-57 разогнаться на нефорсажном режиме до сверхзвуковой скорости и поддерживать эту скорость на протяжении всего полета. Думаю, скорость будет 1,6 Маха, около 2000 км/ч, в зависимости от того, куда он будет лететь. Двигатель также улучшит малозаметность Су-57 благодаря новым композитным материалам, сказал Павел Булат, эксперт по авионике и директор «Купола». По словам эксперта, модернизация будет полностью завершена к 2020 году. Корпорация «Сухой», производящая самолеты, также планирует усовершенствовать свою радиолокационную систему. Булат считает этот самолет самым совершенным реактивным самолетом 5-го поколения в мире.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org

Введите свой адрес электронной почты

ПАК ФА Сухого обозначен как Су-57

чтение через 2 минуты

Рикардо Мейер

10 августа 2017 г.

Итого

Акции

Вот-вот сбудется долгожданный российский ответ американским истребителям-невидимкам. А теперь у него даже есть официальное обозначение: Су-57 . Это окончательное название, которое прототип ПАК ФА получил от производителя после того, как программа разработки достигла очередного рубежа — сборки 9-го прототипа истребителя 5-го поколения.

По данным российской прессы, новый прототип оснащен новым двигателем «Изделие-30», который заменяет предыдущую версию «Изделие-117», являющуюся модификацией двигателя АЛ-31, используемого в истребителе Су-27 «Фланкер». Более мощный и эффективный турбовентиляторный двигатель позволит новому Hunt поддерживать сверхкрейсерский полет.

Предполагается, что он сможет поддерживать скорость 1,6 Маха в течение длительного периода полета – максимальная скорость Су-57 оценивается в 2 Маха. Испытания нового двигателя должны состояться в конце этого года и также включать использование Авионика, отсутствовавшая на первых восьми прототипах.

Объединенная авиастроительная корпорация, объединяющая ведущих российских авиастроителей, в том числе «Сухой» и «МиГ», планирует в 2019 году поставить ВВС страны первую партию из 12 истребителей Су-57.

Сухой Су-57 (ОАК)

Сухой Су-57 (Дмитрий Жердин)

Сухой Су-57 ПАК ФА (Александр Маркин)

Сухой Су-57 ПАК ФА

Сухой Су-57 ПАК ФА (Дмитрий Жердин)

Сухой Су-57 ПАК ФА (Алексей Бельтюков)

Преемник Су-27

Су-57 является преемником двух культовых российских истребителей, еще рожденных во времена Советского Союза, МиГ-29 и Су-27. Оба были ответом на новое поколение американских истребителей, таких как F-14 Tomcat ВМФ и F-15 Eagle ВВС, и продемонстрировали маневренность и беспрецедентный для того времени полетный диапазон.