Двигатели для VW GOLF III (1h2)

Двигатели для VW GOLF III (1h2)

МОДЕЛЬ VW GOLF III (1h2)НачалоКонецКвтЛ.С.Куб-см.Рез-ты
GOLF III (1h2) 1.010.199409.19963750997358
GOLF III (1h2) 1.3 — 2G08.199107.1992405412720
GOLF III (1h2) 1. 4 — ABD, AEX11.199108.199740551390120
GOLF III (1h2) 1.4 — ABD, AEX10.199108.199744601390120
GOLF III (1h2) 1.6 — AEA, ABU, AEE09.199208.199755751598300
GOLF III (1h2) 1. 6 — AEK, AFT, AKS07.199508.1997741011595540
GOLF III (1h2) 1.8 — AAM11.199108.199755751781300
GOLF III (1h2) 1.8 — ACC, ABS, ADZ11.199108.199766901781300
GOLF III (1h2) 1. 8 SYNCRO (1HX1) — ABS, ADZ01.199308.19976690178115
GOLF III (1h2) 1.9 D — 1Y11.199108.19974865189686
GOLF III (1h2) 1.9 SDI — AEY07.199508.19974764189694
GOLF III (1h2) 1. 9 TD,GTD — AAZ11.199108.19975575189618
GOLF III (1h2) 1.9 TDI — 1Z, AHU, ALE09.199308.199766901896240
GOLF III (1h2) 1.9 TDI — AFN04.199608.1997811101896120
GOLF III (1h2) 1. 9 TDI SYNCRO (1HX1) — 1Z, AHU, ALE08.199508.199766901896756
GOLF III (1h2) 2.0 — 2E, ADY, AGG, AKR11.199108.1997851151984360
GOLF III (1h2) 2.0 — 2E, AGG, AKR08.199109.1997851161984527
GOLF III (1h2) 2. 0 GL — AEP08.199509.19977910719840
GOLF III (1h2) 2.0 GTI 16V — ABF08.199208.1997110150198457
GOLF III (1h2) 2.0 SYNCRO (1HX1) — AGG08.199508.19978511519847
GOLF III (1h2) 2. 8 VR6 — AAA01.199208.1997128174279223
GOLF III (1h2) 2.8 VR6 — AAA08.199509.1997120163279223
GOLF III (1h2) 2.9 VR6 SYNCRO (1HX1) — ABV10.199408.1997140190286113
GOLF III (1h2) CITYSTROMER11. 199408.199720270

ДВИГАТЕЛЬ GOLY 1.9 TDI VW GOLF 5 PASSAT B6 2008

Двигатель для VW GOLF II 19E 1G1 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 122000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ























1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.
Определите, откуда вырывается пар.


Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость
в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки
давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.
Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно
накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно
поворачивайте пробку.


2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей
жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора,
термостата.

 

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля —
нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей
из радиатора или крана отопителя.



Обнаружили течь?


Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью
липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно
сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить
в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за
указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе
охлаждения.


Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию
накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения
и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель
должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.


5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь,
что электровентилятор системы охлаждения вращается.



Вращаются лопасти вентилятора?


Да: см. п. 13

 

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель
вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного
в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.



Вращаются лопасти вентилятора?


Нет: см. п. 8

 

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы,
изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”.
Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно.
Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените
датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на
новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо
выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов,
идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель,
неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените
предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и
8 (монтажный блок типа 17.3722).



Совет


Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке
монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой
два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите
зажигание.



Электродвигатель заработал?


Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

 

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных
провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной
батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.


Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен
вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на
двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего
(путевого) потока совпадали.




Электродвигатель заработал?


Нет: см. п. 12

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки
или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки
или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

 

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя
термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе
охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева
холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе
проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих
двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат
неисправен, циркуляции через радиатор нет.

 


Советы


Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет
клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное
давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура
кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению,
при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает
значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)],
что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного
из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо
промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания
нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного
бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание
жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет
гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления
(на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему
воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности
радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом
частично восстанавливается эффективность радиатора.

1 2 3
Golf III 1. 4 (1991 – 1992) ABD 4 / 0,5 15 000 км / 12 месяцами
Golf III 1,4 (1992 — 1995) ABD 3,5 / 0,5 15,000 KM / 12 месяцев

. 1,4 (1995 – 1999) AEX 3,4 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
GOLF III 1,6 (55 кВт) (1992 — 1994) ABU 4 / 0,5.104039.

4 / 0,5 4 / 0,5.

Golf III 1.6 (55 кВт) (1994 – 1998) AEA, AEE 3,4-3,5 / 0,4-0,5 15 000 км/ 12 месяцев
90 1998) AEK, AFT 4 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Golf III 1. 8 (55 kW) (1991 – 1992) AAM 4 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Golf III 1.8 (55 kW) (1992 – 1998) AAM 3,8 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Golf III 1,8 (66 кВт) (1991 — 1992) ABS, ACC, ADZ, ADZ 4 / 0,5 15,000 KM / 12 /12 /12 CM / 12 /12 /12 /12 KM / 12 /12 /12 KM / 12 /12 /12 KM / 12 /12 CM / 12 /12 /12 KM / 12 /12 KM / 12 /12 KM / 12 /12 /12 KM / 12 /12 KM / 12 /12 KM / 12 /12 KM / 12 /12 KM / 12 /12 KM / 12 /12 KM / 12 /12 KM / 12 / 12. месяцев
Golf III 1.8 (66 кВт) (1992 – 1998) ABS, ACC, ADD, ADZ 3.8 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Golf III 1.8 (66 kW) Syncro (1992 – 1998) ABS, ADZ 3.8 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Golf III 2.0 (GTI) (1992 – 1998) 2E, ADY, AGG 3.8 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Golf III 2. 0 16V (1992 – 1998) ABF 4,3 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Golf III 2.0 GTI (1991 – 1992) 2E 4 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Golf III 2.8 VR6 (1991 – 1992) AAA 6 / 1 15 000 km/ 12 months
Golf III 2.8 VR6 (1992 – 1998) AAA 5.5 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Golf III 2.9 VR6 Syncro (1994 – 1998) ABV 5,5 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Golf III 1.9 Diesel (1991 – 1992) 1Y 4.5 / 0.5 7 500 km/ 12 months
Golf III 1.9 Diesel (1992 – 1999) 1Y 4.3 / 0.5 7 500 km/ 12 months
Golf III 1.9 SDI (1995 – 1999) AEY 4.3 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Golf III 1. 9 Turbo Diesel (1991 – 1992 ) ААЗ 4,5 / 0,5 7 500 км/ 12 месяцев
Golf III 1,9 Turbo Diesel (1992 — 1999) AAZ 4,3/ 0,5 15,000 км/ 12 месяцев
GOLDII III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III. Syncro (1993 – 1999) 1Z 4.3 / 0.5 15 000 km/ 12 months
Golf III 1.9 TDI (81 kW) (1996 – 1999) AFN 4.3 / 0.5 15 000 км/ 12 месяцев