Содержание
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 46,7)
Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Topic handbook:
Обрыв проводки к блоку управления двигателем
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается |
юрий917
29 March 2013
Добренького времени всем. Опишу и я свою проблему, может кто подскажет где и в каком направлении копать.
Машина фф рестайл 1.6 115 механика. Пробег 117 тысяч. Я единственный хозяин.
Началось все пару тысяч км назад. При переключении передачи со 2 на 3 или с 4 на 5 когда отпускаю сцепление и нажимаю газ, для дальнейшего разгона, машина начинает дергаться очень сильно, пару тройку раз и загорается значок аккумулятора. Происходит это не часто. После утренней стоянки до работы добераюсь без дерганья . Иногда происходит при обратной поездке домой. Один или несколько раз. Не могу определить закономерность. Может день пройти без дерганья, но по приезду вечером домой и часовой стоянки, езда до магазина проходит с дерганьем. Динамика у машины хорошая, ни рывков ни дерганья нет.иногда могу и до 6 тыс крутить, все ровно и плавно. Но именно при переключении происходит дерганье( ощущение что при нажатии на педаль газа, машина глохнет.
Был на диагностике, ошибок нет, дросель помыл сам, свечи поменял, пробоев на них нет. Заправку сменил. Катушку проверил с клеммой
Подскажите где копать? Спасибо)
Рывки именно после отпускании сцепы и нажатии на педаль газа. Трогается без проблем
Терминатор
17 December 2017
2
юрий917
было такое один в один
причина — переломлен один из проводов, идущих на разъем катушки зажигания
визуально — не видно, обрыв был под изоляцией провода
поменял разъем на ВАЗовский, удинил провода — второй год полёт нормальный
а может и такое быть: проверьте большой разьем проводов, лежащий на коробке передач, там где рубашки на проводах нет — может перетереться изоляция провода и контачить с корпусом коробки передач. (почитайте моё сообщение на 22 странице этой темы)
юрий917
31 March 2013
Спасибо за совет. Сегодня был у ребят в сервисе, махнули катушку зажигания. Сегодня же проехал 40 км в разных режимах, пока тьфу три раза полет нормальный) Время покажет.
АМИР95
31 March 2013mobile
Всем вечер добрый…помогите кто может машина не заводится,вернее заводится но секунды через три падают обороты и машина глохнет с сильной детонацией.заводил раз пять-одно и тоже. Завожу на газе все ок. После прогрева работает и на бензе. Что сделал: промыл дроссель,сменил бенз, долго смотрел под капот!!!не помогло. Третий день одно и то же.
Чуть не забыл темпер. на улице +5 +8утром.
АМИР95
31 March 2013mobile
Фокус 2011 г.1.8 проб.52
юрий917
7 April 2013
Прошла неделя после смены катушки. Все было отлично. Но в пятницу возвращаясь домой в дождь машина начала опять дергаться. Значит причина не в катушке была.
Сегодня заметил еще обну особенность. Попал колесом в небольшую яму и машина в этот момент задергалась, хотя нога оставалась на педале газа. Тоже самое происходит и при проезде поперек разбитых трамвайных путей на скорости. Подозрение что при тряске в моторном отсеке что то то ли отходит, то ли трется. Странно что не вылезает ЧЕК.
Может есть у кого какие соображения?
Терминатор
У вас при такой проблеме чек загорался?
Терминатор
7 April 2013
юрий917
По моему сообщению выше — чек вылезал в обоих случаях, но на компе ошибку не прописывал. Диагностику не делал, решал проблему до…
юрий917
7 April 2013
Терминатор
Спасибо. В том то и проблема. Что чек не горит вообще. И диагностике это не поддается. По всем диагностикам с машиной все оk. Единственное были замечания по работе муфты. Но не значительные.
Да и диагносты все в один голос говорят что если что перетерлось или неисправно чек стразу выпадает. А тут нет.
Терминатор
7 April 2013
1
юрий917
Ну проверьте хотябы там, гдя я обрисовал…
Терминатор
7 April 2013
юрий917
ща вот вспоминаю… во втором случае ( где провода о коробку тёрло) чек не вылезал…
DronSil
9 April 2013
Народ че за… Вчера днем было 15 градусов тепла, авто опять неохотно разгоняется. Раньше уже было такое, авто в жару вообще не хочет ехать. Сейчас стоит паук, думал будет не так заметно, но 15 градусов и мощность падает.
Проверял сцепления разными способами, все хорошо, перед зимой чистил бак и топливные фильтры. Форсунки и рампу. Бензин заливаю 98.
В чем может быть проблема!?!?! Насос не справляется, перегревается? Из-за воздуха!?! Хотя +12 нормально, +15, уже тупит, хотя разница же не большая…
Авто 1,8 бензин
Fabio
9 April 2013
Добрый день!
FF2 2010г. 2.0L АККП ~65к пробега (ГБО)
Суть проблемы такова:
При езде в пробке, машину может тряхануть либо передернуть.. особенно ощущается когда переезжаешь лежачих полицейских (перед лежачем тормоз > плавно переваливаюсь через лежачий > нажимаю газ и тут либо провал газа происходит, либо может тряхануть.. такое ощущение, что машину сначала назад кидает, а потом в перед)
еще симптомы:
— машина заводится не с первого раза (стал заправляться бенз. только на BP (95), вроде как проблема прошла..)
— утром после прогрева машины (~5-10 минут) проехав около 500-1000м. до первого светофора. При остановке может потряхивать/кидать в перед назад (не сильно) в положении «N» пропадают эти дерганья.. обороты не плавают, держатся на 800-900 стабильно
— при езде на бензине машина значительно ухудшила разгон с места. Такое ощущение, что до 3000 оборотов моему фокусу кляп вставили и не хочет разгонятся (звук мотора натянутый, приглушенный), а вот после 3000 тысяч просыпаются два литра, но уже поздно. . мы позади всех
Так же ездил в авто мастерскую (достаточно хорошую) оставил на ночь фокуса, мужики утром подсоединили комп проверили все.. и когда я приехал забирать сказали, «что голова машины не видит датчик расхода воздуха, НО мы его сняли проверили, прозвонили все исправно.. Попробуй прошить голову..»
Узнал сколько стоит голову прошить, чуть голову не потерял
При переключении машины на газ(ГБО), машина значительно едет лучше с места, но рывки в пробке либо перед лежачем остаются
Все прочитать не осилил.. понял, что у всех похожие симптомы и все делали чтот разное..
Я чистил инжектор, менял свечи, чистил ДЗ, фильтра менял
юрий917
17 December 2017
7
Всем привет.
Закончились мои мучения с Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13794903).
Нашел я причину своих рывков. Решил на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.когда потянул жгут идущий к мозгам, двигатель задергался и заглох. Вскрытие показало причину всех рывков.
До разбора жгута он еще как то держался. Потому как после того как он порвался машина отказалась заводиться, с пометкой внимание не исправен двигатель. Скрутил его, заизолировал и собрал как было
Катаюсь второй день, полет нормальный)) Всем спасибо. Отдельное спасибо Терминатор, направил на путь истинный
Терминатор: |
было такое один в один причина — переломлен один из проводов, идущих на разъем катушки зажигания |
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13801628)
San4ezz
30 April 2013
Приветствую, загорелся чек.. бортовик показал 4 ошибки. Подскажет кто-нибудь что может быть?
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0457 Evaporative Emission System Leak Detected (fuel cap loose/off)
dox
7 May 2013
День добрый, майский.
Подскажите вот по какому вопросу : на непрогретой машине возникает эффект торможения,т.е. обороты около 1000,жму легонько на газ,обороты падают до 750-800 и если ещё немного надавить на газ машина начинает ехать. Честно не понимаю прикола.
В момент прогрева обороты плавают. Слегка.
2.0 акпп 28000 пробега. ТО 3 тыщи назад с заменой свечей и промывкой ДЗ.
Igorek_Split_Port
8 May 2013
-1
Всем привет, уважаемые форумчане!!Долго собирался спросить да все никак!!!в общем авто фф2 рест 1.8 мешалка!Проблема в том, что авто не поодается управлению мотор сам газует, обороты зависают, рывки, толчки во время движения в основном на малых скоростях… носом клюет и т.д плавности хода вообще нет…Ездить не комфортно и лишний раз ехать на ней не хочется!!!(((только купил недавно, до этого был фф1 американец… ну просто сказка а не машина))Захотелось чего-то поновее(( Поездил на рабочем фф 2 рест 1.6 100 лс ну просто сказка и думаю дай тоже себе возьму. ..купился на плавность хода управляемось,современный дизайн а получил в итоге гомороЙ!!!После рабочего в свой не хочу содиться(((1.8 брал так как думал лошадей побольше с запасом тип того))Может кто нибудь подскажет что может быть с ним такое(Как это все дело исправить(Грешил на заслонку почистил, поменял механизм которые отвечает за положение заслонки проблема не ушла(((Свечи менял, заправки тоже, масло менял(Поехал к делеру а АП.. поменяли прошивку(якобы) стало получше на пару дней((Теперьб опять такая же фигня(((ПОМОГИТЕ ПЛЗ…
AL-DL
8 May 2013
Igorek_Split_Port
Проверяли работоспособность заслонок впускного коллектора? Tак же можно проверить на возможность подсоса дополнительного воздуха (клапана ПСВ, адсорбера и пр.)
Alex660616
9 May 2013
Машина 2007 года, 1.8, межрейст. сборка рус., залили испанскую прошивку VJ. Перед прошивкой промыли дросельную заслонку, трогаться с места стало лучше, но 100% плавности набора скорости нет, почти не тупит (не клюет), но надеялся что вообще на низких оборотах будет трогаться плавнее. Очень хорошее переключение с 1 на 2 передачу, и движение на малой скорости на 1 и 2 передачи почти без рывков. Меняя фильтр салона обнаружил, что датчик сцепления был снят со своего места и закреплен скотчем чтобы не болтался (машину брал с рук, старый хозяин ничего не сказал), поставил датчик сцепления на место, машина стала вести себя по другому, как будто добавилось оборотов и мощности и теперь на второй передаче, если бросить педаль газа машина идет с ускорением, ранее шла равномерно, если нажать на педаль тормоза она чуть притормаживает, потом бросить педаль тормаза и не нажимая педали газа набирает скорость, даже если двигаться немного в гору (даже слышна детонация двигателя, так как скорость небольшая). Если выжать сцепление или опять снять датчик сцепления — все нормально. В чем может быть причина? Клемму с аккумулятора снимал, езжу таким образом пару дней (200 км.)
Alex660616
10 May 2013
Машина едит на первой передаче по прямому участку дороги (может даже чуть в гору) с постоянной скорость 10 км\ч, 700 оборотов, чуть нажал на педаль газа и сразу отпустил, пошло ускорение скорость 15 км\ч, 1000 оборотов, еду таким образом 1. 2.3-… минут (скорость та же , обороты не падают). Выжал сцепление скорость падает до 10км\ч, обороты 700, резко отпустил сцепление, опять пошло ускорение скорость 15 км\ч, 1000 оборотов, хотя на педаль газа не давил. Тоже самое происходит если нажал вместо педали сцепления, кратковремено педаль тормоза. На второй передаче все тоже самое увеличиваются обороты и ускорение, меняется только скорость 30-40 км\ч. До этого все время ездил только со снятым датчиком сцепления и такого не было, может быть так и должна работать машина?
labrado777
10 May 2013
Всем здравствуйте!
Спасайте люди добрые!)
ФФ2 2005, дв-ль 1,6, пробег 170тыс.
При достаточно умеренном ускорении происходят рывки машины. Особенно сильно дергает машину на малых оборотах. Если чуть сильнее жать на акселератор, происходят хлопки непонятного происхождения и начинает мигать на панели значок двигателя. Как только выравниваешь скорость — перестает мигать. Если ездить очень плавно (медленно разгоняться) проблема почти не ощутима. На холостых оборотах пробовал до 4,5х тыс. оборотов крутить — все нормально с двигателем! Спасайте!)
Терминатор
10 May 2013
labrado777
Разъем катушки зажигания
labrado777
11 May 2013
Изучил ссылку. Спасибо вам Терминатор! Начал визуальный осмотр катушки и подходящих проводов. Вытащил разъемы свечей и что я там увидел: свечи в воде! пару месяцев назад мыл двигатель! Вот теперь ломаю голову, что делать дальше. Буду выкачивать воду, и нужно откручивать свечи — боюсь это делать)) вдруг что попадет туда. А как вычерпать оттуда воду — очень сложно туда подлезть.
Может можно снять верхнюю крышку двигателя, чтоб убраться под ней?)
dox
11 May 2013
1
labrado777
выкачать воду из свечных колодцев можно обычным шприцем с трубкой(я так на ауди выкачивал масло…). Трубку брал в магазине запчастей, она была для ВАЗа какого-то. Свечи откручивать не бойся, главное аккуратно)
labrado777
11 May 2013
так и сделал: купил шприц и выкачал воду) но у меня там очень много грязи. ..
как ни пытался тряпкой ее от туда вытащить — ничего не получается.
думаю попробовать избавиться от нее пылесосом)
denis_samsonov
11 May 2013
labrado777
на мойке, воздухом сжатым попробуй, я после мойки двигателя именно так и делаю))
Igorek_Split_Port
13 May 2013
AL-DL
А как проверить заслонки?
TangoRed
13 May 2013
dox: |
labrado777 выкачать воду из свечных колодцев можно обычным шприцем с трубкой(я так на ауди выкачивал масло…). Трубку брал в магазине запчастей, она была для ВАЗа какого-то. Свечи откручивать не бойся, главное аккуратно) |
вообще даже без воды в колодцах рекомендуется перед откручиванием свеч продувать колодцы сжатым воздухом
AL-DL
13 May 2013
Igorek_Split_Port
Там два типа заслонок, которые управляются вакуумными электроклапанами, трубочками и вакуумными приводами. Чаще выходят из строя электроклапана. Чтобы проверить, сначала надо изучить их работу, потом проверять. Или по месту с помощью логики.
Igorek_Split_Port
14 May 2013
AL-DL
Да принцип понятен)Вчера почистил сетку в баке сам насос..Проблема почти ушла, теперь только когда кондей включаю рывки есть при разгоне…т.е жму на газ с 1300 до 2200 об в мин. как бы бывает провал захлебывается захлебывается а после 2200 стреляем )))Вот блин капец…Думаю сегодня еще почищу форсунки сам…если не поможет УБЪЮСЬ АП СТЕНУ)))
Netsend
19 May 2013
3
Решил проблему с дерганьями машины. Причина оказалась необычной, но может кому поможет. проявлялось при нажатии сбросе газа, особенно на первой второй передаче, особенно в жару, как некая ступенька, давишь газ чуть чуть, а машина резко выстреливает и делает 2-3 конвульсии вперед-назад, при сбросе газа тоже самое. также при езде на первой второй передаче на предельно малой скорости машину начинало раскачивать вперед назад, как будто кто то то нажимает то сбрасывает газ. в жару в пробке ехать было невозможно, нервов не хватало. причину искал год, как купил машину, чего только не делал, результат ноль. все оказалось просто. залез в кнопку педали сцепления, померить тестером приходит ли туда напряжение, т.к. подозрение на эту кнопку было давно и обнаружил кем то установленную перемычку в разъеме кнопки. Я не первый хозяин машины. убрал перемычку, проехал, СКАЗКА!!! все плавно ничего не дергается, никаких конвульсий, до этого мучила детонация, на что только не думал, сейчас ее ВООБЩЕ НЕТ, тормозить двигателем стала так как ей положено, расход топлива упал (но это предварительно, окончательные выводы можно сделать через неделю, две). Слышал что многие специально вынимают эту кнопку или ставят перемычку, чтобы не плавали обороты, только вот к чему это приводит!!! если у вас б/у машина и похожая проблема, проверьте саму кнопку и приходит ли на нее напряжение! двигатель 1.8
- «
- .. / 94
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Режим ограничения скорости — неисправность двигателя
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
FF2 эксплуатация
Детонация
FF2 эксплуатация
Горит ошибка CHECK ENGINE
FF2 эксплуатация
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
FF2 эксплуатация
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
FF2 эксплуатация
Удалившим каталитический нейтрализатор
FF2 эксплуатация
Разгон до 100км/ч
FF2 эксплуатация
Клапан продувки адсорбера. EVAP
FF2 эксплуатация
Проблема с управлением динамикой разгона
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 1.4 литра
FF2 эксплуатация
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 2.0 литра
Popular topics
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
FF2 эксплуатация
Неисправности генератора
FF2 эксплуатация
Замена двигателя
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Самостоятельная замена масла в МКПП
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч. 4)
FF2 эксплуатация
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
FF2 эксплуатация
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Как помыть машину, советы и инструкции
Svoimi Rukami / Март 4, 2023
Помыть Автомобиль Своими Руками
Мужчина, как истинный владелец своего автомобиля, всегда хочет, чтобы его красавица была всегда в прекрасном, чистом состоянии. Но не всегда легко почистить салон так, как это легко делается снаружи. Но чистый салон намного важен чистого кузова. Всегда приятно прокатиться с ветерком в хорошем автомобиле с чистым и комфортным салоном. Автовладельцы вкладывают множество…
Polirovka Kuzova / Февраль 26, 2023
Полировка Кузова Автомобиля Своими Руками
Собственными руками Содержание статьи 1 Что дает полировка кузова: 2 Типы полировки кузова автомобиля 3 Подготовка к проведению полировки кузова авто собственными руками 3. 1 Видео: Независимая полировка подготовка 3.2 Видео: Полировка кузова автомобиля собственными руками 3.3 Видео: Полировка автомобиля (инструменты) Что дает полировка кузова: Без комментариев… Придает…
Polirovka Kuzova / Февраль 20, 2023
Полировка Кузова Москва
Появление царапин или небольших вмятин на машине — не повод для расстройства. В сервисном центре ChipsAway всего за несколько часов вернут вашему автомобилю прежний вид. Для устранения мелких повреждений специалисты проведут процедуру полировки кузова. Это поможет быстро и безопасно придать машине блеск и восстановить гладкое покрытие. Стоимость работ Вид работ Цена…
Dvigatel / Февраль 14, 2023
Помыл Двигатель Машина Дергается Загорелся Чек
Доброго всем времени суток! Напишу сегодня о своей новой машине Peugeot 307 Break. Это моя четвертая машина. Владел сначала тазиком 2109, потом старой нексией, потом был форд фокус 1. И так продал я своего любимого фокуса за 175 тыров. Честно скажу, что ни разу меня не подвел этот автомобиль, ломался конечно, но что-то всегда как-то по мелочи. За все время эксплуатации…
Polirovka Kuzova / Февраль 14, 2023
Полировка Кузова Авто
Полировка кузова автомобиля – это процедура, позволяющая надежно защитить кузов автомобиля от внешнего воздействия, устранить царапины, а также придать ему первичный блеск. Специалисты автосервиса «CarNet-Avto» осуществляют эффективную полировку кузова по приемлемым ценам. Виды полировочных работ авто К основным видам полировки относятся: Защитная ( экспресс полировка…
Avto Himiya / Октябрь 18, 2016
Как Полировать Кузов
Помимо наведения внешнего лоска и возвращения презентабельного вида машине, полировка кузова заделывает микроскопические трещины и царапины, убирает неровности, а главное — сохраняет покрытие, которое страдает от агрессивной окружающей среды. Лучшая защита — это профилактика, а полировка именно профилактикой и является. Виды полировки автомобиля Вы можете выбрать…
Avto Himiya / Апрель 27, 2017
Автохимия для Автомойки
Уже на протяжении 20 лет занимается производством химических реагентов для автоматических моечных систем. Благодаря обширному опыту и применению инновационных технологий автохимия Christ для автомоек является одной из лидирующих марок в Европе. Тесное сотрудничество с техническими специалистами по автомоечному оборудованию и инженерами-проектировщиками позволяет нам…
Avto Himiya / Сентябрь 11, 2016
Как Отполировать Машину
Любой автомобилист будет не против, чтобы его транспорт выглядел как новый и через год, и через пять лет. Однако не у всех это получается – виной здесь могут быть атмосферные и механические факторы, которые пагубно влияют на состояние лакокрасочного слоя. В микротрещинах собираются частицы пыли, из-за которых авто лишается былого зеркального блеска. Современные автосервисы…
Avto Himiya / Июнь 3, 2017
Помыл Машину не Заводится
Вопрос конечно интересный, но постараюсь дать на него ответ, и надеюсь, что Вам это поможет завести свою машину зимой. Самый главный враг который не дает завести машину зимой, это мороз, он засранец сильно сгущает масло двигателя, что не дает стартеру быстро крутить двигатель. Плюс замерзает и масло в коробке передач, а оно намного гуще чем в двигателе, и хоть машина…
Avto Himiya / Март 30, 2015
Полировка Своими Руками
Полировка фар затрагивает только современные авто, поскольку новые технологии и требования к выпускаемым автомобилям, заставили производителей автомобилей прибегнуть к применению пластиковых стекол на фары вместо стеклянных как было раньше. В этом есть как технические плюсы, так и минусы, вызванные со временем эксплуатации.Внешний слой таких стекол царапается, тускнеет…
Avto Himiya / Июль 15, 2017
Химия для Химчистки
Для того чтобы справиться со всеми загрязнениями в прачечной и химчистке одного профессионального оборудования не достаточно. Необходимы специализированные химические препараты. Это всевозможные растворители (перхлорэтитен или альтернативные углеводородные растворители), средства для пятновыведения и зачистки, усилители химчистки, жирующие препараты, антистатики…
Avto Himiya / Апрель 4, 2017
Как Помыть Машину с Обезжириванием
Автомойка ЧЕМПИОН – за качество во всем! Тем более за качественную мойку! По этой причине мы хотели бы сравнить два варианта моек – профессиональную автоматическую и мойку самообслуживания (прямо скажем, бюджетный вариант). Итак, рассмотрим, что же такое профессиональная мойка? Обыватель привык считать, что профессия автомойщика не трудна. Однако же вымыть автомобиль…
Avto Himiya / Январь 6, 2016
Где Помыть Машину Качественно
Если вы случайным образом оказались в Киеве, и возникла необходимость помыть вашего верного спутника — железного коня, то столица Украины готова предложить вам сотни вариантов различных автомоек. Контактные, бесконтактные, туннельного типа, вблизи от центра и на окраинах, по самым дешевым ценам и VIP уровня, для легковых и крупногабаритных автомобилей – что вашей…
Avto Himiya / Май 13, 2017
Помыть Стекла в Машине от Мух
По сути, окна – это глаза жилья, в котором мы обитаем. Чем чище и аккуратнее они будут, тем больше в дом проникнет света, тем красивее он будет выглядеть. Важно знать, как правильно мыть окна, чтобы на них не оставались разводы, а любые загрязнения полностью устранялись. Бабушкин способ против слабых загрязнений Если вы живете вдали от крупных предприятий и оживленных…
Avto Himiya / Апрель 16, 2017
Моющие Средства для Салона Автомобиля
Мы не станем вас убеждать в том, что чистый салон влияет на безопасность движения. Если конечно, он не завален мусором до такой степени, что для водителя не остаётся места. Чистый салон автомобиля – это, скорее всего, комфортно-приятное ощущение свежести, это нормальное настроение, как ваше, так и автомобиля. Порядок, в котором выполняется чистка салона автомобиля…
Avto Himiya / Июнь 27, 2017
Мойка Самообслуживания Отзывы
Достоинства: Дешево, относительно остальных моек в г.Гомеле Недостатки: Мыла машинку в конце февраля. Народу было тьма, брала комплекс за 10, 50 руб, администратор пообещал, что чернение резины будет бесплатно (в подарок). по скольку я девушка, машинку мыли парни из персонала автомойки (два человека). Машину помыли абы как. Коврики вообще не удосужились элементарно…
Что такое предсмертное колебание и что делать, если оно есть в вашем автомобиле?
Ваш автомобиль начал «предсмертное колебание»? Или, может быть, вы заметили странную вибрацию или тряску во время работы двигателя на холостом ходу?
Какой бы тип раскачивания ни возникал во время вождения, мы здесь, чтобы помочь диагностировать проблему. В этом руководстве мы рассмотрим, что такое предсмертные колебания и что их вызывает, а также как определить другие странные сотрясения и вибрации вокруг вашего автомобиля.
- Что такое предсмертное колебание?
- Какие проблемы вызывают тряску, раскачивание или вибрацию автомобилей?
- Проблемы с двигателем
- Неисправности колес, шин или тормозов
- Повреждение подвески или шасси
Что такое предсмертное колебание?
Предсмертное колебание — это когда ваша машина трясется, раскачивается или вибрирует во время вождения. Он используется для описания серьезной тряски и вибрации, особенно на высоких скоростях.
Какие проблемы вызывают тряску, раскачивание или вибрацию автомобилей?
Колебания, тряска и вибрации автомобиля могут вызывать беспокойство, но не всегда указывают на серьезную и опасную неисправность. Хотя мы всегда рекомендуем доставить ваш автомобиль к профессионалу, вот некоторые из проблем, которые могут вызывать его раскачивание во время вождения.
Проблемы с двигателем
Если ваш автомобиль трясется или вибрирует на холостом ходу или во время движения, возможно, проблема в двигателе. Несколько проблем вызывают такие симптомы, в том числе:
Неисправные свечи зажигания
Свечи зажигания контролируют воспламенение топливно-воздушной смеси двигателем вашего автомобиля в камере сгорания. Если свеча выйдет из строя, это может привести к пропуску зажигания в двигателе, что может привести к дрожанию или вибрациям.
Свечи зажигания обычно служат около 80 000–100 000 миль, поэтому они не должны вызывать никаких проблем в течение всего срока службы вашего автомобиля. Тем не менее, они нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы избежать неисправностей, поэтому убедитесь, что они включены в годовое обслуживание.
Если вы подозреваете, что неисправная свеча зажигания может быть причиной раскачивания вашего автомобиля, вы можете проверить и заменить ее, если вы уверены под капотом. У нашего партнерского бренда Redex есть подробное руководство по обслуживанию и замене свечей зажигания, поэтому обязательно прочитайте его, если планируете выполнять работу самостоятельно.
Засорение воздушного фильтра
Засорение воздушного фильтра вызывает те же проблемы, что и неисправная свеча зажигания, включая пропуски зажигания, рывки двигателя и падение мощности. Это потому, что он мешает топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
Если в необъяснимой тряске виноват забитый воздушный фильтр, можете считать себя счастливчиком. Очистка или замена воздушного фильтра — это быстрое решение, которое может сделать большинство людей, и оно не требует каких-либо специальных инструментов или дорогостоящих счетов за ремонт.
Руководство поможет вам проверить, очистить или заменить воздушный фильтр вашего автомобиля. Деталь часто находится прямо в передней части автомобиля, и ее легко вставлять и вынимать. Если он забит грязью, вы можете использовать воздушный шланг, пылесос или баллончик со сжатым воздухом, чтобы очистить его. Если он выглядит поврежденным, обязательно замените его.
Неисправности колес, шин или тормозов
Если ваш автомобиль раскачивается, вибрирует или трясется во время движения, велика вероятность того, что проблема связана с колесами или шинами. Проблемы с колесами и шинами являются причиной большинства смертельных колебаний на дороге, поэтому необходимо регулярное техническое обслуживание и уход.
Более того, если вы заметили, что ваш автомобиль дергается или виляет при торможении, вам может потребоваться проверка тормозов у специалиста. Колебание тормозов не всегда является признаком чего-то серьезного, но вы должны устранить проблему как можно скорее, чтобы ваш автомобиль был безопасным и пригодным для эксплуатации.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые причины, по которым колеса, шины и тормоза могут вызывать тряску вашего автомобиля.
Схождение и балансировка колес
Передние и задние колеса должны быть выровнены, чтобы ваш автомобиль мог двигаться прямо и точно по дороге. Если они отклоняются от линии даже на несколько миллиметров, это может вызвать ряд проблем, включая неравномерный износ шин и тряску.
Если вы подозреваете, что колеса вашего автомобиля смещены, обратитесь к профессиональному механику или шиномонтажнику. Они используют машину для регулировки колес, и это не так дорого, как вы могли бы ожидать.
Удивительно легко сбить колеса автомобиля со схождения. Врезались ли вы в бордюр во время параллельной парковки или попали в выбоину на скорости; возможно, вам придется раз в год регулировать колеса вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они прямые и сбалансированы.
Давление в шинах или неравномерный износ протектора
Смертельное колебание вашего автомобиля может быть вызвано такой простой причиной, как низкое давление в шинах. В этом случае мы рекомендуем отнести его в гараж, так как у вас может быть медленный прокол или другое заболевание, из-за которого давление в шине снижается во время движения.
Неравномерный износ протектора также может вызывать тряску и вибрацию, особенно на высоких скоростях. По сути, это когда шины теряют свою форму и однородность — побочный эффект несоосности.
Если причиной тряски вашего автомобиля является неравномерный износ протектора, отрегулируйте положение и поверните колеса. Перестановка шин означает их перестановку спереди назад и из стороны в сторону, чтобы постепенно компенсировать любой неравномерный износ.
Помните: всегда проверяйте давление в шинах каждые две недели, особенно в очень теплую или очень холодную погоду.
Проблемы с тормозами
Если ваш автомобиль трясется и трясется, когда вы замедляетесь, почти наверняка проблема с тормозами. Изношенные тормозные колодки, поврежденные тормозные диски и «цепляющие» тормозные колодки могут вызвать тревожное ощущение дрожания или привести к тому, что ваш автомобиль уведет в сторону.
Если вы заметили проблему с тормозами, как можно скорее доставьте машину к специалисту. Хотя это не может быть чем-то серьезным и требует лишь простого исправления, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть, когда дело доходит до тормозов, поэтому не ждите, пока на приборной панели появится сигнальная лампа.
Повреждение подвески или шасси
В последнее время попадали в большие выбоины? Или, может быть, вы врезались в спину кого-то? Если ваш автомобиль начал раскачиваться, вибрировать или трястись после недавнего удара, особенно на высокой скорости, это может указывать на повреждение шасси или системы подвески.
Чтобы проверить подвеску, шасси или оси на наличие повреждений, вам нужно залезть под машину, используя сервисную яму или набор домкратов. Оцените все части системы подвески и шасси, проверив амортизаторы, карданный вал, ШРУСы, рычаги управления и стойки на наличие вмятин, трещин или микротрещин.
Даже если в последнее время вы не попадали в выбоины и не повреждали машину, не стоит исключать неисправность подвески или шасси. Ржавчина и коррозия могут быть причиной внезапного отказа подвески, поэтому стоит заказать свой автомобиль у профессионального механика, чтобы диагностировать проблему.
Мы надеемся, что это руководство поможет вам разобраться в причинах раскачивания вашего автомобиля. Какой бы ни была проблема, наши инструменты и продукты для обслуживания автомобилей помогут вам решить проблемы с вашим автомобилем за считанные минуты. Для получения дополнительной информации или для просмотра нашего полного ассортимента, посетите домашнюю страницу .
Причины, по которым автомобиль дергается на низких или постоянных скоростях и во время движения
Купить автомобиль легко, а обслуживать его — тяжелая часть. Ваш автомобиль требует постоянного внимания с точки зрения мойки, детализации, полировки, обслуживания и многого другого.
Краткое содержание статьи
Ваш автомобиль дергается при ускорении? H…
Включите JavaScript
Ваш автомобиль дергается при ускорении? Вот что может быть причиной
Грязные форсунки и детали автомобильного двигателя являются наиболее распространенными причинами того, что автомобиль дергается на малых или постоянных скоростях во время движения. Однако есть и другие причины:
- Проблемы со свечами зажигания
- Конденсация крышек распределителей
- Новая автомобильная деталь
Продолжение
способы. Одним из таких является рывок автомобиля во время движения. В этой статье мы выложим все причины, по которым автомобиль дергается на малых или постоянных скоростях во время движения.
Продолжайте читать, чтобы избавить себя от хлопот!
Содержание
- Каковы признаки рывков автомобиля?
- Почему моя машина дергается, когда я еду?
- Автомобиль дергается при движении с постоянной скоростью
- Что вызывает рывок автомобиля при остановке в драйве?
- FAQ
Прежде всего, давайте научимся распознавать рывки автомобиля. Если вы едете в обычном режиме с постоянной или низкой скоростью и испытываете движение вперед, которое можно объяснить только так, как если бы вы просто нажали на газ и резко отпустили — это автомобиль дергается.
Этому может быть несколько причин, но вы должны определить частоту и обстоятельства подергивания. Это происходит, когда вы ускоряетесь? Это происходит, когда вы заводите автомобиль?
Это происходит случайно, когда вы едете с постоянной скоростью и застаете врасплох? Ответ во многом связан с решением.
Почему моя машина дергается, когда я еду?
Этому может быть несколько причин, и мы рассмотрим их все ниже.
Грязные форсунки
Хотя снаружи автомобили выглядят гладко, то, что происходит внутри двигателя, непостижимо для неспециалиста. Но мы постараемся подвести итог.
Топливо используется для питания транспортных средств. Они должны сжечь его, чтобы создать энергию. Тем не менее, эта практика оставляет внутренности двигателя склонными к грязи и грязным остаткам от горения. Если на топливную форсунку попадет какая-либо грязь, для автомобиля естественно дергаться.
Прямое сравнение грязных и чистых топливных форсунок можно увидеть в следующей таблице.
Dirty Fuel Injectors | Clean Fuel Injectors | |||||||||||||||||||||
Function | Decreased fuel efficiency | Improved fuel efficiency | ||||||||||||||||||||
Causes | Buildup of carbon over time | Регулярное техническое обслуживание и очистка | ||||||||||||||||||||
Затраты на ремонт | Недорого при своевременном обнаружении | Дешевле, чем грязные топливные форсунки | ||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание | Рекомендуется регулярная очистка для предотвращения образования отложений | Рекомендуется регулярная очистка для поддержания работоспособности топливных форсунок нормальные скорости. Еще одним признаком является потеря мощности автомобиля во время движения. Решение: Вы можете избежать этого явления, регулярно самостоятельно очищая топливную форсунку. Автомобильный набор для чистки топливной форсунки можно купить в большинстве автосервисов. Купите один с чистящей жидкостью PEA. Регулярная чистка поможет избежать огромных затрат на ремонт. Грязные детали двигателя Помимо топливной форсунки, рывки двигателя могут быть вызваны и другими деталями. Топливный фильтр может засориться горящей топливной копотью. Если вы хоть немного разбираетесь в деталях двигателя, вы можете снять, почистить и переустановить его самостоятельно. Но вы должны вызвать профессионала, если вы впервые. Хорошая чистка двигателя раз в два-три месяца может помочь. Исключительно преданные своему делу водители делают это, потому что знают преимущества. Не помешает начать сейчас, если вы еще этого не сделали! Проблемы со свечами зажигания Если автомобиль начинает дергаться, как только вы начинаете движение, проблема может быть связана со свечой зажигания. Представьте, что вы толкаете зажигалку, из которой вырывается пламя, которым вы зажигаете свечу. Это что-то вроде механизма свечи зажигания. Наиболее распространенные проблемы со свечами зажигания показаны в следующей таблице.
Аккумулятор используется для зажигания свечи зажигания. В свою очередь, он воспламеняет топливо. Топливо начинает гореть, и машина приходит в движение. Но если свеча зажигания грязная или неисправная, этого произойти не может. Вы ожидаете, что незажженная зажигалка зажжет свечу. Есть несколько свечей зажигания. Некоторые могут работать, а другие нет. Однако, если вы замените одни и оставите другие, вы можете снова столкнуться с той же проблемой. Старые вилки перестанут работать, а новые останутся целыми. Вот почему вам следует подумать о замене сразу всех свечей зажигания. Тем не менее, проверьте один раз, чтобы увидеть, поможет ли их очистка. Автомобиль дергается при движении с постоянной скоростью Иногда даже не нажимаешь на газ, а машина как будто думает сама по себе, и машина прыгает. Мы рассмотрим некоторые из причин этого ниже. Конденсат в крышках распределителей Если вы живете в более холодных регионах, стоянка автомобиля на ночь может привести к образованию влаги внутри крышек распределителей. Вода может показаться безобидной, но она может вызвать пропуски зажигания при ускорении на низких скоростях. Во избежание этого вы можете припарковать свой автомобиль в гараже или на крыльце. Если это невозможно, вы можете легко купить термочехол. Это гарантирует, что ваш автомобиль останется защищенным от любого дополнительного тепла и повреждений. Ослабление опор двигателя Опоры двигателя удерживают шасси соединенным с двигателем. Иногда это может изнашиваться и отключаться. Когда опоры двигателя ослабевают, это заставляет ваш двигатель вращаться на более низких скоростях. Если это действительно так, может потребоваться замена. Поручайте это только доверенному и квалифицированному специалисту, так как во время работы двигателю потребуется соответствующая поддержка снизу — это, конечно, не любительская задача! Топливо заканчивается У нас есть хорошие и плохие новости. Хорошая новость в том, что с машиной может быть все в порядке. Плохая новость заключается в том, что вы забыли покормить его, и теперь вам нужно принести немного топлива, чтобы он снова запустился. К счастью, автомобиль не похож на домашнее животное, которое резко реагирует на пропуск кормления. Но это может означать, что вы застряли в глуши без бензина на несколько миль. Поэтому всегда обращайте внимание на счетчик топлива, прежде чем отправиться в дальнюю поездку. Новая деталь Вы оставили свою машину в гараже для обслуживания, и теперь, когда вы уезжаете, забрав ее, ощущения другие. Конечно, он блестящий и новый. Но плавность хода уже не та. Новая установка может стать проблемой, если автомобиль дергается и дергается при остановке или ускорении. У вас установлены новые детали, такие как новые свечи зажигания или реечное рулевое управление, и машина трясется сама по себе. Мы рекомендуем вам обратиться к проверенному механику (другому) и регулярно проверять работу. Неправильная установка новых деталей может привести к неисправности. Они могут даже привести к повреждению других частей автомобиля. Немного жидкости под автомобилем Вы заметили нежелательную красную жидкость под автомобилем? Лампа Check Engine тоже горит и не гаснет. Это именно то, что вам нужно сделать. Проверьте автомобиль у профессионального механика. Ослабленные болты и незатянутые сливные пробки также могут быть причиной утечки трансмиссионной жидкости. Это заставит машину время от времени переходить в режим прыжка. Вот некоторые свойства трансмиссионной жидкости.
Ваш двигатель будет дергаться, пускать брызги и работать не в полную силу, пока вы не исправите это. Если трансмиссионная жидкость не повреждена, двигатель будет работать в полную силу. Это также увеличит срок службы вашего автомобиля на несколько лет! Почему автомобиль дергается при остановке в проезде? Этому может быть несколько причин. Однако все поправимо. Вы должны быстро диагностировать проблему и работать над ней до того, как произойдут какие-либо несчастные случаи. Проблемы со сцеплением В автомобиле с ручным переключением передач сцепление имеет еще большее значение. Он используется часто и быстро изнашивается из-за постоянного переключения передач. Если вы новичок в этом, возможно, тряска автомобиля вызвана вашим неловким переключением передач. Опыт может сгладиться после более близкого знакомства с автомобилем. Однако сцепление может быть изношено и неисправно. Проблема может быть в прижимной пластине. Иногда масло попадает на диск сцепления и вызывает еще больше проблем. Простой износ и старение автомобиля также может привести к неисправности сцепления. Это можно исправить с помощью быстрой поездки к механику. Плохое управление сцеплением Виновником тряски автомобиля может быть и водитель. Если у вас меньше контроля над сцеплением или вы только что перешли на автомобиль с ручным переключением передач, вам, возможно, придется научиться сглаживать процесс переключения передач. Переключение передач может быть сложным, если вы новичок. Просто научитесь удерживать сцепление до упора и не отпускайте, пока полностью не переключите передачу. Палку также нужно переместить полностью и за один раз. Если вы оставите его на полпути, транспортное средство будет издавать визг, пока вы не включите какую-либо конкретную передачу. Любая задержка или ошибка в этом процессе вызовет рывок автомобиля. Проблема с тормозами При остановке наиболее важным механизмом является тормоз. Если автомобиль плохо реагирует на остановку, очевидным признаком может быть износ тормозов. Стоит проверить тормозные магистрали. Антиблокировочная тормозная система должна быть на месте и работать безотказно, чтобы обеспечить плавную посадку на подъездной дорожке. Проблема с тормозами очень серьезная и должна быть решена как можно скорее! Часто задаваемые вопросы Ниже приведены ответы на некоторые другие вопросы, которые помогут вам узнать больше о транспортных средствах и их обслуживании. Почему моя машина не заводится? На это может быть несколько причин. Самая распространенная — севший аккумулятор. Вы заправили топливо, все обслуживание сделали, но забыли выключить фары. Или холодная погода вас испортила. Первым в такой ситуации умирает аккумулятор. Это то, что заставляет автомобиль работать, поэтому вам нужно будет запустить его с помощью аккумулятора другого автомобиля. Вы также можете зарядить его, если у вас есть механизм поблизости. Эти временные решения могут работать в течение короткого времени, но вскоре вам потребуется заменить батарею. Аккумулятор прослужит вам 5-6 лет при правильном обращении. Как узнать, почему машина дергается? Каждый водитель когда-то был новым водителем. Когда вы учились, вы, возможно, испытали прыжок, который возникает, когда вы слишком быстро нажимаете на тормоз или газ и слишком быстро отпускаете. Ваша спина отрывается от сиденья, а затем снова прижимается. Это будет рывок автомобиля. Но вы чувствуете, что машина плавно движется в одну сторону, как будто у нее есть собственный разум? Вот бы тянуть, а не дергать. Это означает, что у колес возникла проблема с выравниванием, и они изменили свой прямой путь на диагональный, который не подходит для дороги. Система вращения шин или давление в шинах также могут быть проблемой. Проверьте все это по разумным ценам у ближайшего механика. Вы также можете получить цифровой манометр, чтобы самостоятельно проверять давление в шинах. Что значит, когда машина дергается? Это может означать одно из нескольких. Во-первых, подумайте о своем вождении. Вы недавно пересели на новый автомобиль, особенно с автоматической коробки передач на ручную? Возможно, ваша игра в клатч еще не на высоте. Ваш автомобиль может трястись, если в нем мало топлива. Вы живете в холодном и снежном районе? Возможно, вы паркуете машину на улице. Это может привести к тому, что крышка распределителя наполнится влагой. Заикание может быть результатом этого. Припаркуйте машину в гараже или накройте брезентом или автомобильным навесом, чтобы предотвратить попадание конденсата. Свечи зажигания также могут быть причиной. Если хотя бы несколько из них грязные или нуждаются в замене, они могут привести к тому, что автомобиль внезапно дернется или вообще не заведется. Как определить неисправность свечи зажигания? У этого явления может быть несколько признаков и симптомов. Наиболее очевидным является то, что автомобиль не заводится должным образом. Вы крутите и поворачиваете ключ, но каждое утро машина заводится за несколько минут. Это происходит даже в солнечную погоду. Еще одним признаком является то, что ваше топливо заканчивается слишком быстро, оставляя вас наедине с собой. Или ваш двигатель дает осечку и оставляет вас ошеломленным в разные моменты во время поездки. Это не только вызывает беспокойство, но и очень опасно. Вы останавливаетесь на светофоре, и машина выходит из-под контроля. Это означает, что даже холостой ход транспортного средства разбрызгивается. Двигатель издает ужасные звуки повсюду. Все это и многое другое может означать, что пора раз и навсегда почистить или заменить свечи зажигания. Как часто нужно обслуживать свой автомобиль? Как правило, рекомендуется каждые 10 000 километров или 6 500 миль. Это означает, что когда вы наберете 10к, 20к, 30к и так далее. Но говорят, что если вы увеличите частоту до каждых 5000 км, это может увеличить срок службы вашего двигателя. Замена жидкостей каждый год может означать еще лучшие дни впереди. Как часто нужно менять шины? Шины меняются каждый день, когда вы едете на работу. Но это не та ротация, о которой мы здесь говорим. Вращение означает перемещение задних колес вперед, а передних колес назад. Это может показаться несущественным, но это делается по определенной причине. Это связано с тем, что шины прослужат дольше, поскольку они будут изнашиваться равномерно. |