Содержание
Двигатель «ВЕЛОМОТОР» F-80
Хиты: | 4645 | | |
Рейтинг: |
|
Технические характеристики
Каждый профессиональный велолюбитель непременно должен купить китайский мотор f80, потому как его технические характеристики, действительно, внушают уважение:
- двигатель двухкатный, 1-цилиндровый;
- веломотор имеет естественную, воздушную охладительную систему;
- кубатура f80 составляет восемьдесят кубических сантиметров;
- наибольшая мощность составляет 7 л/с;
- веломотор способствует достижению скорости пятьдесят километров в час;
- объем топливного бака составляет два литра;
- двигатель имеет компактный вес — восемь килограмм;
- сцепление модели — сухое, фрикционное.
Что входит в комплект
В комплект входит:
- Двигатель (объем составляет 50 кубических сантиметров).
- Цепь.
- Карбюратор (модернизированный).
- Тросики, рычаг, ручки.
- Бензобак, бензокран и глушитель.
- Винты, крепления и гайки.
- Катушка, ключ, крепеж и фитиль.
Данный комплект содержит необходимое количество деталей для полной самостоятельной установки на велосипед.
Велосипед в стоимость не входит. Фото ознакомительные.
Цена:
15400.00 RUB
Количество:
Kiril,
02. 10.2017
Сделан качественно, по ходу на нормальном китайском заводе…
Илья,
02.10.2017
Двигатель вообще огонь!!!и комплектация всё есть как говорится)))поставил-поехал)СУПЕР!!
Оставить отзыв
E-mail
Текст комментария
Оценка для товара
2014 BMW M3 (F80) 3.0 (431 лс)
2014 BMW M3 (F80) 3.0 (431 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Главная >> Авто каталог >> BMW >> M3 >> 2014 M3 (F80) >> 3.0 (431 лс)
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
BMW BMW M3 2014 M3 (F80) CS 3. 0 (460 лс) MDCT Competition 3.0 (450 лс) DCT Competition 3.0 (450 лс) 3.0 (431 лс) DCT 3.0 (431 лс)
Какой тип кузова, BMW M3 (F80)? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, BMW M3 (F80) 3.0 (431 Hp)? | 8.8 л/100 км 26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, BMW M3 3.0 (431 Hp)? | 204 г/км CO2 Euro 6 |
Насколько быстра машина, 2014 M3 (F80) 3.0 (431 Hp)? | 250 км/ч | 155.34 mph 0-100 км/ч: 4.3 сек 0-60 mph: 4.1 сек |
Какая мощность двигателя, BMW M3 Седан 2014 3.0 (431 Hp)? | 431 лс, 550 Нм 405.66 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, BMW M3 Седан 2014 3.0 (431 Hp)? | 3.0 л 2979 см3 181.79 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2014 BMW 3. 0 (431 Hp)? | 6, Рядный |
Какой привод у автомобиля, BMW M3 (F80) Седан 2014 3.0 (431 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2014 BMW M3 Седан? | 4671 мм 183.9 in. |
Насколько широка машина, 2014 BMW M3 Седан? | 1877 мм 73.9 in. |
Сколько весит автомобиль, 2014 BMW M3 (F80) 3.0 (431 Hp)? | 1520 кг 3351.03 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2014 BMW M3 (F80) 3.0 (431 Hp)? | 2100 кг 4629.71 lbs. |
Каков объем багажника, 2014 BMW M3 Седан? | 480 л 16.95 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2014 BMW M3 (F80) 3.0 (431 Hp)? | 6, Механическая коробка передач |
- BMW
- BMW M3
- 2014 M3 (F80)
- CS 3.0 (460 лс) MDCT
- Competition 3.0 (450 лс) DCT
- Competition 3. 0 (450 лс)
- 3.0 (431 лс) DCT
- 3.0 (431 лс)
- 2014 M3 (F80)
- BMW M3
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | M3 |
Поколения | M3 (F80) |
Модификация (двигатель) | 3.0 (431 лс) |
Начало выпуска | 2014 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12 л/100 км
19.6 US mpg 23.54 UK mpg 8.33 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100 км
34.09 US mpg 40.94 UK mpg 14.49 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Выбросы CO2 | 204 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) | 4.1 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч
155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 3.5 кг/лс, 283.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.8 кг/Нм, 361.8 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 431 лс @ 5500-7300 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 144.7 лс/л |
Крутящий момент | 550 Нм @ 1850-5500 об./мин.
405.66 lb.-ft. @ 1850-5500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | S55B30A |
Объем двигателя | 2979 см3
181.79 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм
3. 31 in. |
Ход поршня | 89.6 мм
3.53 in. |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 6.5 л
6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 13.9 л
14.69 US qt | 12.23 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1520 кг
3351.03 lbs. |
Допустимая полная масса | 2100 кг
4629.71 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 580 кг
1278.68 lbs. |
Объем багажника минимальный | 480 л
16. 95 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л
15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг
165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4671 мм
183.9 in. |
Ширина | 1877 мм
73.9 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2037 мм
80.2 in. |
Высота | 1424 мм
56.06 in. |
Колесная база | 2812 мм
110.71 in. |
Колея передняя | 1579 мм
62.17 in. |
Колея задняя | 1603 мм
63.11 in. |
передний свес | 811 мм
31.93 in. |
задний свес | 1048 мм
41.26 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0. 34 |
Диаметр разворота | 12.2 м
40.03 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 6 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Независимая пружинная подвеска |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная подвеска |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 255/40 ZR18 95Y; 275/40 ZR18 99Y |
Размер дисков | 9. 0J x 18; 10.0J x 18 |
Характеристики BMW M3 F80, 0-60, четверть мили, время круга
Цена в Европе | 71 800 евро — 92 090 евро |
Тип автомобиля | 4-дверный седан |
Собственная масса | 1520–1657 кг (3351–3653 фунта) |
Размеры | 4,67 м (184 дюйма) в длину, 1,88 м (74 дюйма) в ширину, 1,42 м (56 дюймов) в высоту |
Колесная база | 2,81 м (111 дюймов) |
Введен | 2014 |
Страна происхождения | Германия |
Расход бензина | 15,2–7,3 л/100 км (15–32 миль на галлон США / 19–39 миль на галлон Великобритании) |
Страховая группа | 45/50 |
просмотров | 113,2к |
Представлено | Ментальный |
Время круга
Несухие круги
Стандартный
Модифицированный
Трек | Время |
---|---|
Международная трасса Алгарве Портимао (Гран-при) | 2:10. 70 |
Зона 27 | 2:26.00 |
Западный автодром Бедфорда (06/2008 — 05/2015) | 1:23,27 |
Гранд Тур Эболадром | 1:24.30 |
Хоккенхайм Шорт | 1:12.50 |
Инта | 1:10.23 |
Килларни | 1:23.30 |
Лландоу | 0:46.70 |
Motortrend Рисунок-8 | 0:24.00 |
Мотаун Майл | 0:55.53 |
Кольцо Кнутстроп (Conf 2) | 1:13.10 |
Заксенринг | 1:33,90 |
Тандерхилл Парк Вест | 1:35,96 |
Трак Top Gear | 1:21.60 |
Цукуба | 1:04.40 |
Вело Читта (1,68 км) | 1:02.66 |
Уиллоу Спрингс | 1:32,51 |
Ускорение
0 — 50 к / ч | 1,6 с | ||
0 — 60 км / ч | 2,5 с | ||
0 — 80 кф. | 2,9 С | ||
0 — 100 КПФ | ,1,1,14,14,1,1,1,1,1,1,1,14,1,1,10009 | ||
0 — 100 кф. | |||
0 — 130 км/ч | 6.0 s | ||
0 — 160 kph | 8.5 s | ||
0 — 200 kph | 13.3 s | ||
1000 m | 22.1 s @ 242.6 kph | ||
0 — 60 mph | 3,8 с | ||
0–100 миль/ч | 8,5 с | ||
0–150 миль/ч | 20,8 с | 3 Est 1/8 мили | 8,6 с при 99,4 мили в час |
1/4 мили | 12,0 с при 1190,3 мили в час |
Общие характеристики
Максимальная скорость | 284 км/ч (176 миль/ч) |
0 — 100 миль/ч — 0 | 13,8 с | 3 Est. максимальное ускорение | 0,72 g (7 м/с²) |
18-метровый слалом | 67,7 км/ч (42,1 миль/ч) |
Приблиз. выбросы | 195 г/км |
Боковое ускорение | 1,01 г (10 м/с²) |
Шум @ 50 к / ч | 60 дБ |
Шум @ 160 к / ч | 75 дБ |
Спецификации PowerTrain
Tip | Твин Турбо Рядный-6, 24 В |
Рабочий объем | 3,0 л (183 куб. см) |
Мощность | 431 л.с. (425 л.с. / 317 кВт) при 7300 об/мин |
Момент затяжки | 550 Нм (406 фунт-футов) при 5500 об/мин |
Мощность/л | 144 л.с. (142 л.с.) |
Мощность/вес | 269 л. с. (265 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 343 Нм (253 фунт-фута) / т |
Эффективность | 37 л.с. на 100 км |
Мощность / 5000 евро | 25 шт. |
Трансмиссия | Getrag 6-ступенчатая механическая / 7-ступенчатая M DCT |
Макет | передний двигатель, задний привод |
Больше 0-60 и 1/4 мили раз
Тормозной путь
100 км / ч — 0 | 33 м (107 футов) | ||
140 км / ч — 0 | 67 м (219 футов) | ||
200 км / ч — 0 | 134 м (438 FT) | ||
. | |||
60 миль/ч — 0 | 30 м (99 футов) | ||
70 миль/ч — 0 | 46 м (150 футов) |
60 — 100 км / ч (4) | 3,3 с | ||
60 — 100 км / ч (5) | 4,4 с | ||
80 — 120 км / ч (5) | 4,2 с | ||
80 — 120 км / ч. (6) | 5,3 с | ||
80 — 120 км / ч (7) | 7,6 S | ||
70 — 90 км / ч | 2,2 S | ||
70 — 100 км / ч | 2,7 S | ||
70 — 100 км / ч | 2,7 S | ||
— 100 км. 70–120 км/ч | 4,0 с | ||
70–130 км/ч | 4,7 с | ||
70–140 км/ч | 5,4 с | ||
Прим. 100 — 200 км / ч | 9,2 с |
M3 Соревнование
BMW M3 против Audi RS3 Sportback
BMW M3 против Alfa Romeo Giulia QV
BMW M3 VS Alfa Romeo Giulia QV
BMW M3 vs vs -berz Mers -ben -ben -ben -ben -ben -ben -ben -ben -ben -berz Mers -ben -ben -berz Mers -ben -ben -berz Mers -ben -berz Mers -ben -belia qv
. Tesla Model 3 Performance
Другие автомобили BMW 789
2005 BMW M5 507 л.с., 1848 кг
2011 BMW M5 560 л.с., 1870 кг
BMW M5 1998 г., 400 шт., 1795 кг
BMW M3 2007 г., 420 шт., 1646 кг
Скотт 2 года назад
1/4 мили 12,0 с при 119,3 миль/ч
0–100 миль/ч – 0 13,8 с
Что?
HighGear 4 года назад
Я искренне надеюсь, что следующий M3 не будет полноприводным или электрическим. Полноприводный M5 был для меня достаточным шоком. Я ничего не имею против полного привода или электрических либертарианцев, но изменить формулу с самого начала…
Fastedee 6 лет назад
Почему появляется модифицированный круг Sachsenring. 1:37 это реальное время.
carl 6 лет назад
на этой модели дергаются тормоза на высокой скорости в поворотах, я избавился от своего.
Georg 6y ago
Tsukuba laptime 1:04.400min
Web Car
https://www.youtube. com/watch?v=3c5UNzzF1E0
video time 4:51min
saxy 6y ago
460, ie 450 л.с. звучит очень разумно. И это не так сильно, как некоторые безумные предположения о 500 л.с. Звучит о бам.
FastestLaps 6 лет назад
Не опечатка. Очевидно, они проводят динамометрические испытания. Вы можете видеть, что цифра 460 соответствует самой высокой точке на графике мощности.
Думаю, никого не должно удивить, что двигатель BMW M3 развивает мощность 450+ л.с. Это подозревали много лет назад.
BR2+ 6 лет назад
А может, это опечатка? Кажется, что все довольно нормально на этой странице для 3, за исключением части Cv? В любом случае, на самом деле это не совсем сумасшествие, МНОГИЕ новые М3 стоят около 49.Реальная мощность 0 л.с., Но это действительно зависит от того, где, Самая высокая, которую я видел, M4 по крайней мере была 492 л.с. В любом случае это хорошо для покупателя, но это очень нечестно.
FastestLaps 6 лет назад
Похоже, журнал Automovil измерил мощность этого автомобиля в 460 л. с. это реально!
Waclosh 7 лет назад
Вы, ребята, постоянно говорите, что рядный 6-цилиндровый двигатель имеет традицию в m3 и так далее. Первый m3 — e30 имел 4 цилиндра в том же шасси, что и рядные шестерки объемом 2,5 л. Да, 4banger выдавал больше л.с., да, у него был меньший крутящий момент и более узкий диапазон мощности. У второго поколения был 3,0-литровый, а затем и 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с vanos. В этот момент, когда вы еще не знаете, что такое ванос, стоит перейти к другому хобби. Их не было в американской версии, потому что грабеж в США был шуткой. Я имею в виду, избавьтесь от отдельных дроссельных заслонок и ваносов в целях экономии денег. В третьем поколении, e46, снова была рядная шестерка 3,2, затем появился V8, а теперь и рядная шестерка. Что вам, дети, нужно понять, так это то, что нет традиционного двигателя для любой машины в линейке BMW, и значок M не имеет значения. Выслали бы е39BMW 5s с крошечными 4bangers, наклонными шестерками, неуклюжими v8, они ставили 3cyl в i8 и так далее.
Решение о типе двигателя и компоновке ПРИНИМАЕТСЯ В БОЛЬШОЙ МЕРЕ РУКОВОДЯЩИМ ОРГАНОМ ГОНОЧНОЙ СЕРИИ И РЕШЕНИЕМ ЕС О том, ЧТО ЭФФЕКТИВНО И ЭКОЛОГИЧНО. Вот почему у нас есть трехцилиндровые переднеприводные минивэны и внедорожники с логотипом BMW. Но будьте благодарны за такие автомобили, так как они могут накормить инвесторов и сделать комитеты счастливыми, а затем они идут и подписывают проект как m2. Что, на мой взгляд, является тем же самым старым рецептом размера и веса e46 с чокнутым двигателем, и вам просто нужно простить их, что смещение автоматического блика bs. Русским нужно это взломать, тогда вы с удовольствием забудете о не монтируемых сиденьях str8.
Джоки 8 лет назад
@br2 Вот почему есть M4..
BR2+ 9 лет назад
Никогда не должен был быть салуном.
wanos 9 лет назад
Посмотрите видео EVO о дрэг-рейсинге между M3 и Porsche Macan, разгоняющимся до 100 миль в час за 8,6 секунды. Epic
saxy 9 лет назад
Нет, просто глупо брать 5-местное купе, особенно с такими хорошими машинами. О да, мои сексуальные милашки, пожалуйста, попробуйте забраться на заднее сиденье моего M4…
M3 примерно на 99% эффективнее M4, но гораздо более практичен, удобен в использовании и, на самом деле, быстрее в реальной жизни при перемещении из пункта А в пункт Б.
Реалистично. Для семьи вам нужна вторая машина, если вы покупаете M4, но вы можете легко обойтись только M3
Mental_IsRightOn 9 лет назад
@Mental, E90 превзошел по продажам E92. М3 начинался как «седан» (седан), а позже стал 2-дверным. Седан жестче и имеет повышенную жесткость по сравнению с купе. Я смеюсь над всеми парнями, которые покупают 2-дверные машины, думая, что они лучше — это глупо.
F80 9 лет назад
Это F80 M3, а не F30 M3. 10 лет назад F80, а не F30 »
Насколько мне известно, номенклатура F30 используется для всех современных седанов 3-й серии. Пока купе это F32.
Я не могу дождаться версии M4, ориентированной на треки, CSL / GTS мощностью 480 л. с. были бы потрясающими. Но, конечно, хотелось бы, чтобы это был тяговитый н/д И-6.
» И я удивлен, что никто не добавил новый Mustang GT 5.0 »
На самом деле он уже добавлен: https://fastestlaps.com/models/ford-mustang-2013 , просто по какой-то причине отсутствует прозвище GT .
BR2+ 10 лет назад
Говоря это, я думаю, что и Bmw, и Mercedes становятся мягче, Но говоря это… Mercedes тоже может становиться более сумасшедшим, Но я не могу сказать, что это, мягче или сумасшедшее?..Id по-прежнему предпочитайте E46 CSL любому Bmw, когда-либо созданному.
Flabernat 10 лет назад
Я скажу Dr_Richard, что автомобили AMG стали НАМНОГО лучше. Смогу ли я по-прежнему взять одну машину //M?….. Ну, все зависит от этого.
BR2+ 10 лет назад
…Чтобы купить M3/M4, нужно быть слабоумным? lol
Dr_Richard 10 лет назад
@saxy_ хорошо, но все же. Последние два поколения (e90 и e92) имели двигатели V8. Они должны были продолжить это. Нужно быть мягкотелым, если покупаешь эту машину, я бы предпочел С63.
BR2+ 10 лет назад
…Вау…Разочарование года?..
Выглядит почти так же, как E92, прибавка 5 л.с.? lol Но с 102Lb Ft больше крутящего момента — это хорошо. Мне нравится то, что й вернулся к InLine-6, Но не факт, что его Turbo’d. Мисс должна быть естественной, и я также рад, что они все еще использовали имя M3, но что за седан? Дай мне отдохнуть.
И я удивлен, что никто не добавил новый Mustang GT 5.0… Я бы, но я сделал.
сакси 10 лет назад
LOl да да, шестерка подряд =)
Апатия 10 лет назад
Шестерка подряд. Не плоский.
сакси 10 лет назад
LOL. Традиция V8? M3 «традиция» — это плоская 6.
Dr_Richard 10 лет назад
Я фанат BMW, и я хотел бы сказать, что Bmw разочаровала меня этой машиной. Я знаю, что рядный 6-цилиндровый двигатель очень мощный, но ему следовало остаться в «традиции V8». Водителю нужна не только мощность, но и хвастовство тем, насколько большой у него двигатель. @Metal, я уверен, что продажи упадут. Отсюда М4 вступит во владение.
Flabernat 10 лет назад
Мне кажется, он похож на e92 M3. Но я видел только фотографии, возможно, лично (или рядом) различие было бы более четким…..
Тем не менее, мне нравится идея с рядной шестеркой снова в M3! 🙂
Fangio Man 10 лет назад
Выглядит хорошо, особенно новый. Что-то новое, но действительно хорошая оптика.
Надеюсь, из этих труб будет слышен ожидаемый звук…
F80 10 лет назад
Это кодовое имя F80, а не F30.
BMW M3 F80 и BMW M4 F82
Ваш браузер устарел и может быть несовместим с нашим веб-сайтом.
Журнал
Модели
M Power
Опыт вождения
50 лет BMW M
Новая интерпретация высокой производительности.
BMW M3 F80 и M4 F82. Новая интерпретация высокой производительности.
17. сент. 2020
КОНСТРУКЦИЯ: ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ.
Благодаря низкому силуэту, длинному капоту и отчетливой трехмерности всех частей кузова дизайн серии F80 особенно эмоционален и поразителен. Карим Хабиб, тогдашний руководитель отдела дизайна BMW Automobiles, поставил перед собой цель показать высокую производительность и впечатляющую управляемость новых моделей. Зеркала обгона M, контрастная крыша из темного карбона и выступающие колесные арки, особенно заметные на задних колесах седана M3, свидетельствуют о статусе моделей как спортивных спортсменов. Благодаря светодиодным фарам и недавно представленным Air Curtains — специальным воздуховодам в передней части автомобиля для уменьшения турбулентности воздуха — общая картина представляет собой динамичный спортивный автомобиль с недвусмысленной ДНК высокопроизводительного автомобиля M.
Read more
BMW M3 F80 und BMW M4 F82
BMW M3 F80 und BMW M4 F82
BMW M3 F80 und BMW M4 F82
BMW M3 F80 und BMW M4 F82
BMW M3 F80 und BMW M4 F82
НЕБО ПРЕДЕЛ.
Кабриолет BMW M4 F83.
Как и его предшественник, кабриолет BMW M4 имеет складывающуюся металлическую крышу, состоящую из трех частей. Конструкция сочетает в себе преимущества лучшей звукоизоляции и зимостойкости с лучшей аэродинамикой по сравнению с тканевой крышей. Изюминкой кабриолета является элегантный силуэт, который обходится без центральной стойки. Что касается двигателя и салона, то здесь нет никаких изменений по сравнению с закрытым купе M4: спортивные сиденья M в форме ковша, спортивное рулевое колесо M с кожаной обивкой и ориентированная на водителя кабина приглашают к динамичному вождению.
Подробнее
BMW M4 F83
BMW M4 F83
BMW M4 F83
BMW M4 F83
BMW M4 F83
9730
BMW M4 F83
9730
9 BMW M4 F83
99730 M47.
M47. M474730773073073073.
3073073073.
33330
73.
3333073.
.
73073073.
330
3329. ОГРАНИЧЕННОЕ.
Специальные версии BMW M3 F80 и M4 F82.
СИЛЬНЫЙ. ОГРАНИЧЕННОЕ.
Специальные версии BMW M3 F80 и M4 F82.
BMW M3 И M4 CS.
Запущенный в начале 2017 года, M4 CS был еще одним специальным выпуском F82. Ограниченная серия отличается двигателем мощностью 460 л.с. и подвеской, предназначенной для использования на гоночных трассах. Легкие спортивные сиденья, карбоновый капот и крыша, а также другие меры по снижению веса означали, что автомобиль стал на 35 кг легче, чем раньше. Как и в случае с M4 GTS, в задних фонарях CS используется технология OLED. В конце 2017 года M GmbH представила BMW M3 CS, аналог ограниченной серии в кузове седан.
Read more