Содержание
Капитальный ремонт двигателей ЗМЗ в Ростове по выгодной цене
Капитальный ремонт двигателей ЗМЗ в Ростове
Мы осуществляем широкий спектр услуг по ремонту двигателей ЗМЗ, в том числе капитальный ремонт двигателей ЗМЗ в Ростове-на-Дону и Ростовской области.
Двигатели ЗМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Заволжский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства.
Двигатели серии ЗМЗ широко применяются для комплектации автомобилей:
- ГАЗ,
- УАЗ,
- ПАЗ.
Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ.
Мы осуществляем следующие типы ремонтов двигателей:
- текущий ремонт двигателей ЗМЗ,
- срочный ремонт двигателей ЗМЗ,
- восстановительный ремонт двигателей ЗМЗ,
- капитальный ремонт двигателей ЗМЗ.
Модельный ряд автомобильных двигателей ЗМЗ:
- бензиновый двигатель ЗМЗ 402;
- бензиновый двигатель ЗМЗ 405
- бензиновый двигатель ЗМЗ 406;
- бензиновый двигатель ЗМЗ 409;
- дизельный двигатель ЗМЗ 514;
- дизельный двигатель ЗМЗ 51432.
Мы осуществляем поставку оригинальных запчастей и разрешенных аналогов и комплектующих для двигателей ЗМЗ.
Признаки необходимости капитального ремонта двигателя ГАЗ ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 514:
- высокий расход масла
- низкое давление масла
- потеря мощности двигателя
- низкая стартовая скорость
- высокий расход топлива двигателя
- изношенность гильзы блока цилиндров
- посторонние звуки
- стук коленчатого вала
Перечень работ по капитальному ремонту двигателя ЗМЗ
Все работы по капитальному ремонту бензиновых двигателей можно разбить на следующие этапы:
- Тестирование двигателя, выявление его неисправностей.
Проверка работоспособности деталей двигателя.
Составление плана ремонтных работ.
Ремонт головки блока цилиндров входит.
Ремонт блока цилиндров.
- Ремонт оборудования систем двигателя.
Сборка мотора.
Регулировка системы питания и зажигания.
- Запуск и тестирование двигателя
При проведении капитального ремонта двигателя ЗМЗ производятся следующие основные работы:
- снятие двигателя;
- мойка двигателя;
- разборка двигателя;
- дефектоскопия деталей двигателя;
- ремонт головки блока цилиндров;
- расточка и хонингование блока цилиндров;
- замена вкладышей валика привода масляного насоса;
- шлифовка коленчатого вала;
- полировка коленчатого вала;
- снятие и установка заглушек, чистка каналов коленвала;
- замена подшипника первичного вала;
- шлифовка поверхности под сальник коленвала;
- перепресовка поршней;
- сборка двигателя;
- установка двигателя.
Мы осуществляем качественный капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409, ЗМЗ 514, ЗМЗ 51432 и других модификаций двигателей ЗМЗ.
Ремонт шатуннопоршневой группы ЗМЗ-409
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», головки «на 15», «на 19», молоток
Снимите головку блока цилиндров
Снимите масляный картер двигателя и прокладку картера
Снимите масляный насос.
Отверните гайки 1 шатунных болтов и снимите крышку 2 шатуна.
Если крышка сидит плотно, сбейте ее несильными ударами молотка.
Выньте из крышки вкладыш.
Протолкните поршень, чтобы он вышел из цилиндра, и выньте его вместе с шатуном.
Выньте из шатуна вкладыш.
Если собираетесь устанавливать прежние вкладыши, пометьте их номером цилиндра.
Вынимать поршень с шатуном из цилиндра нужно осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра.
Проверьте метки на шатуне и его крышке. Если метки не видны, пометьте шатун и крышку номером цилиндра.
Выньте остальные поршни с шатунами.
Съемником снимите поршневые кольца или, при его отсутствии, осторожно разогните кольца у замков.
Не разгибайте кольца больше, чем это требуется для их снятия, иначе возможно нарушение формы колец или их поломка.
8. Снимите стопорные кольца с двух сторон поршня.
Выпрессуйте специальным приспособлением поршневые пальцы.
Если нет приспособления, можно выбить поршневые пальцы легкими ударами молотка через оправку 1. Это необходимо делать на весу, чтобы не повредить поршень. Выньте шатун 2 из поршня 3.
Снимите остальные поршни с шатунов.
Промойте все детали в бензине. Очистите поршни от нагара.
Очистите от нагара канавки под поршневые кольца обломком старого поршневого кольца.
Осмотрите поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, замените поршни.
Измерьте диаметр поршня. Если он меньше 95,4 мм, замените поршень.
Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.
Поршень установлен в цилиндре с зазором 0,036–0,060 мм.
Поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп: А, Б, В, Г, Д. Буквенная маркировка выбита на днище поршня.
При подборе поршня к цилиндру нужно обеспечить указанный выше зазор.
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,25 мм.
Зазор между поршнем и цилиндром можно определить замером поршня и цилиндра.
В запасные части поставляют поршни двух ремонтных размеров: с увеличенным на 0,5 и 1,0 мм диаметром.
На одной из бобышек под поршневой палец отлита надпись «409» (поршень номинального диаметра), «409АР» (диаметр, увеличенный на 0,5 мм) или «409БР» (диаметр, увеличенный на 1,0 мм).
Измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне в нескольких местах по окружности поршня.
Зазор должен быть в пределах 0,060–0,096 мм для компрессионных колец и 0,115–0,365 мм для маслосъемного кольца.
Если зазоры превышают указанные значения, нужно заменить кольца или поршни.
Измерьте зазоры в замках поршневых колец.
Для этого вставьте кольцо в цилиндр и продвиньте поршнем как оправкой, чтобы кольцо встало в цилиндре ровно, без перекосов.
Измерьте щупом зазор в замке (разъеме) кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных.
Если зазор превышает указанный, замените кольцо.
Если зазор меньше, можно опилить концы кольца напильником, зажатым в тиски, перемещая кольцо по напильнику вверх-вниз.
Проверьте посадку поршневого пальца в верхней головке шатуна.
Зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна должен быть в пределах 0,0045–0,0095 мм.
Пальцы, поршни и шатуны разбиты на четыре размерные группы и промаркированы краской.
Палец маркируют на внутренней поверхности с одного конца, шатун — на стержне, поршень — на нижней поверхности одной из бобышек или выбивают римскую цифру на днище поршня.
Слегка смажьте поршневой палец чистым моторным маслом и вставьте в верхнюю головку шатуна. Палец должен входить в головку от усилия руки ровно, без заеданий.
Шатун должен проворачиваться на поршневом пальце под действием собственного веса из горизонтального положения.
В вертикальном положении палец не должен выдвигаться или выпадать из головки шатуна под действием собственного веса.
Поршневой палец и шатун должны быть одной размерной группы или соседних групп.
Поршни с поршневыми кольцами, пальцами и шатунами в сборе подбирают по массе.
Разница по массе для одного двигателя должна быть не больше 10 г.
Осмотрите шатунные вкладыши. Если на них есть задиры, выкрашивания и другие повреждения, замените вкладыши.
Установите на шатуны крышки и измерьте диаметр отверстия в нижней головке шатуна.
Номинальный диаметр отверстия 60+0,019 мм, предельно допустимый – 60,03 мм.
Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, замените шатун с крышкой.
Измерьте диаметр отверстия во втулке верхней головки шатуна. Номинальный диаметр отверстия 22+0,007 –0,003 мм, предельно допустимый – 22,01 мм.
Если измеренный диаметр превышает предельно допустимый, замените шатун. Размеры шатунно-поршневой группы приведены в таблице.
*Допуск 0,06 мм разбит на 5 групп (через 0,012 мм)
Соберите поршень 4 с шатуном 3. Предварительно нагрейте поршень до температуры 60–80°С.
Затем быстро вставьте шатун в поршень так, чтобы надпись «Перед» на поршне и выступ «А» на шатуне были с одной стороны, и запрессуйте поршневой палец 6 с максимальным натягом 0,0025 мм.
Установите стопорные кольца 5. Наденьте с помощью съемника поршневые кольца на поршень.
На верхнее компрессионное кольцо нанесена надпись «Верх», кольцо необходимо устанавливать на поршень этой надписью к днищу поршня.
На нижнем компрессионном кольце с внутренней стороны выполнена проточка, кольцо надо устанавливать этой проточкой вверх к днищу поршня.
Вставьте вкладыш 7 в нижнюю головку шатуна — фиксирующий выступ («замок») на вкладыше должен войти в выемку в нижней головке поршня.
Вставьте вкладыш 1 в крышку 2 шатуна — фиксирующий выступ («замок») вкладыша должен войти в выемку в крышке.
Смажьте цилиндр, поршень 4, шатунную шейку коленчатого вала и вкладыши 1 и 7 чистым моторным маслом.
Сориентируйте поршневые кольца так, чтобы замки компрессионных колец были расположены под углом 180° друг к другу, замки дисков маслосъемного кольца — также под углом 180° друг к другу и под 90° к замкам компрессионных колец, замок расширителя маслосъемного кольца — под углом 45° к замку одного из дисков маслосъемного кольца.
Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка того цилиндра, в который устанавливают поршень, находилась в НМТ.
Вставьте поршень с шатуном в цилиндр так, чтобы надпись «Перед» на бобышке поршня была обращена к передней части двигателя (к приводу распределительных валов).
Для того чтобы не повредить зеркало цилиндра, рекомендуем надеть на шатунные болты втулки из мягкого материала (например, обрезки резиновых или пластмассовых шлангов).
С помощью специальной оправки обожмите поршневые кольца и легкими ударами рукояткой молотка протолкните поршень в цилиндр, при этом оправка должна быть плотно прижата к блоку, иначе можно сломать поршневые кольца.
Продвиньте поршень вниз, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, снимите с шатунных болтов обрезки шлангов.
Установите крышку 2 шатуна на шатунные болты так, чтобы уступ «Б» на крышке шатуна был с той же стороны, что и выступ «А» на нижней головке шатуна; номера цилиндра, выбитые на шатуне и крышке, были расположены с одной стороны, а «замки» вкладышей — друг против друга.
Заверните гайки шатунных болтов и затяните их моментом 68–75 Нм (6,8–7,5 кгс·м).
Аналогично установите остальные поршни с шатунами.
Несколько раз проверните коленчатый вал, он должен вращаться легко, без заеданий.
Установите масляный насос, масляный картер и головку блока цилиндров.
Ремонт масляного насоса ЗМЗ-409
Масляный насос снимается для замены или ремонта при падении давления в системе смазки ниже допустимого уровня, при шуме шестерен и заклинивании плунжера редукционного клапана
Вы Потребуются: торцевые ключи «на 12», «на 14», шестигранник «на 6», отвертка, набор щупов.
Слить моторное масло.
Снимите масляный поддон.
Отвернуть болт кронштейна крепления дополнительного масляного насоса.
Отверните два болта крепления насоса к блоку цилиндров и снимите насос с маслоприемником в сборе.
Снимите сетчатый фильтр с маслоприемника, загнув его края.
Снимите три болта.
Отсоедините корпус и маслоприемник насоса.
Снимите промежуточную пластину…
Снимите ведомую шестерню и ведущую шестерню с роликом из корпуса.
При необходимости снять ведущую шестерню с катка выбить шплинт
Для разборки редукционного клапана снять шплинт.
Пружина редукционного клапана предварительно нагружена.
Очень осторожно извлекайте шплинт, чтобы избежать травм и потери прокладок.
Последовательно снять регулировочные шайбы с маслоприемника…
Снять пружину
Снять пробку редукционного клапана
Промойте детали насоса бензином и продуйте сжатым воздухом.
При наличии износа шестерен на промежуточной пластине пластину необходимо отшлифовать, чтобы не осталось следов износа.
Осмотрите корпус.
Если он сильно изношен, замените насос.
Проверить легкость вращения шестерен в корпусе насоса.
Они должны свободно вращаться.
Проверить легкость хода плунжера редукционного клапана в корпусе.
Он должен двигаться свободно.
Очистите от грязи и промойте сетку маслоприемника уайт-спиритом.
Если сетку невозможно очистить или она повреждена, замените ее.
Осмотрите пружину предохранительного клапана.
Если на ней видны трещины, замените пружину.
Если возможно, проверьте упругость пружины.
Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо приложить усилие 43,5–48,5 Н (4,35–4,85 кгс).
Если пружина не соответствует хотя бы одному из этих требований, замените ее.
Измерить плоским щупом, прикладывая к поверхности линейку или штангенциркуль, зазор между торцами шестерен и поверхностью корпуса.
Зазор должен быть 0,040-0,140 мм.
Измерьте зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом с помощью плоского щупа.
Зазор должен быть 0,120-0,215 мм.
Если торцевой и радиальный зазоры превышают указанные значения, замените корпус.
Измерьте зазор между зубьями шестерни щупом. Зазор должен быть 0,15 мм.
Если зазор больше указанного значения, замените шестерни.
Замените изношенные или поврежденные детали.
Соблюдая максимальную чистоту при сборке, соберите насос в порядке, обратном разборке
Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните двигатель маслом.
Двигатель ЗМЗ-409: тайбетмендиеки, тамыр, отзывы
Li Welatê me, bi taybetî jî gel û bi berfirehî belav двигатель ЗМЗ 409. Ev двигатель би уаз «Патриот» темам бу. Jî, li двигатель li ser «Sables» û «Газель» шапка danin, dîtin.
История Îstgeha
Дырока Заволжский завод двигатель хэй джи бо 45 салан. Ди Сала 1958 году ЗМЗ ли ку parçeyên û tercîhkirin джи Qinyate би mebesta bafûn ли завод двигатель têgina ли gundê biçûk çêkir. Li vir em tên çêkirin powertrains ji bo Gorki, Ulyanovsk û Moskowê jî şirketên otomobilan e.
Двигатель yekem, ku li ser wê civiyan dîtin — ev ГАЗ 21 Волга автомобиль е. Компания Engine hêdî hêdî kapasîteya û hêza xwe zêde kir. Домдар баштир менеджмент алав, технология хильберина. Bi taybetî jî ji bo santrala ji bo prodiksiyona site Foundry motorên bala terxan.
Di 80 dîzaynkirin yekem 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель бензиновый завод. объем 2,3 литра, но сируда нетевей микроконтроллер контролкирин, ку жи бо ку система дерзия дадана бу. Электродвигатель ЗМЗ 4062 газ кирпич.
Мотор 409 ЗМЗ
Ли сер мотор конвейера я ку ди 1996 де ава бу, сала. Îro li ser bingeha bi sirûda neteweyî de çend yekîneyên bi cildeke ji 2,3 ji 2,7 литра çêkirin. Установка модели Ev 406 û 405. Двигатель Ev di nav de 409. Ev мотор e, baştir e li ser cars UAZ navxweyî nû û modern û GAZ siwarî. Hemû yên di van santralan nifşê hêza, û ku bi gazê конвертер bi temami li gorî bi EURO-2 standardên çêkirin dayîn.
Di nava çend salan de ji motorên hilberina çend caran ji bo guhertinên cidî û başbûneke kirin. Di Sala 2003 de, li распредвалы конструкции ненавидят guherandin. To şûna sola натяжитель ya ji plastîk, ew bi nîşaneya ku wê ya ji bo pirsgirêka derketina ji têkçûna толкатели гидролик xelas ji ber .Pîsî yên бензиновый двигатель berhemên износ plastîk bê.
Paşê, bi hev re bi wê rastiyê ye ku plant, evna jî li ser pêkhatên hetiye ji bo pêkhateyên engine krîtîk de, rêveberiya an lem hê bêtir cidî berhemên xwe avis dibe. система распредвалов li şûna civina hesan kirin. Ev di cih de (îtîbar) бандор. Ev hatiye gelek pakêtên din jî kirin.
Оро Заволжский Завод — ан хэвилдан пешкети йен навксвеи. Продукты, ку здесь çêkirin heye Performansa bilind û bi kalite.
Технические характеристики ДВС ЗМЗ 409
Двигатель 409 двигатель рядный 4-х цилиндровый, ku bi amûrên ya berhevanîna binasin e. Объем сидения в екинейке 2,6 л, компрессия пилея -9. pêvajoya kirarî ya xebatê ji silindir 1-3-4-2 xaxê lidarxistin, li Crankshaft ye bi dorê, li alî raste. Ew kesayetiyên вращающий момент herî zêde ne, 230 кг-см при 3900 об/мин. двигатель Didanine 190 кг. Sîstema dabînkirina hêzê ya engine ser derzîyê sotemenî ji nav gihayan e. Sîstema nigan, ku di yekîneya hêza bikaranîn, girtî, çalakî bi zorê, kar bi riya zext neyînî di systema eksozê. Sîstema ди opersayoneke е би mecbîrî, би хев ре би спрей. Sîstema sar ku di форма rohn kirin, û bi darê zorê girtî ne. часть Electric wekî sîstemeke wire yek temsilkirin.
дизайн двигателя
li дизайн û pêkhatên sereke yên мотор ЗМЗ 409. Во-первых, li ser блок цилиндров li berçavan. Materyalên bingehîn ji bo malperê wek hesin cast gewr re xizmet kir. Di navbera silindir endazyarên kir kanalên taybetî ku bi rêya охлаждающая жидкость belav dibe. дизайн Monoblock jixwe ее tişt heye, divê hûn û hemû kunên ku misogerkirina ji вложение û ди opersayoneke kanalên. Aliyê jêrîn ê vê beşa ku bi pistgiriya ji bo подшипники sereke ji bo civata Коленчатый вал stendine. Подшипники для фургонов Veşêrin и dikarin ben guhertin.
Цилиндр beşa serê wek part û şêlê ji alûminîyûmê. Serê Cylinder bi pîyê û dezgehekî клапаны стендине. Ее цилиндр дю клапанов. Ли піе растê, û клапаны выхлопные деркет. Гидротолкатели wê ya ji bo pêvajoya bi destan nexşerêya ku ferqa di xelas. Niha cams Deman de Bi автоматически тет тертиб кирин.
Поршни из алюминиевого сплава. Li van parceyan xwedî вставляет термостатические. Юбка ji bermîl teşe профиль, ее weha taybetmendiyên taybet yên topografîk kirin, ku biawayekî baştir bibe ser обкатка, herweha biawayekî kêm windabûna ciddî ya.
Li jêr ji hev поршень heye Канавки reş bi ku ji bo pêşî li gengaz herî zêde поршень grevê днище ji tepsiya, клапан ди дема gengaz xwedêgiravî xebatê kir.
кольца Поршень bi ser her yek ji sê Поршни siwarî. Ли модернизированный двигатель 409 де компрессии û йек кольцевой грязесъемный бензин. Sebaret bi поверхность derve иен кольцо сжатия де, ew jî ew e ku bi perdeyeke taybet yên chromium kunkunî nixamt. Gustîlk kêmtir e, bi tin girtin, û yên din поверхностные кольца fosfatê e.
Коленчатый вал çêkir a hesin pir hiştibin. Ew pyatioporny, ji bo bidawîbûna çêtir ên pistgiriya stendine bi противовесы. Носок коленчатого вала с хвостовиком из более позднего пластика.
Li kargehê, tîmên dînamîk hevseng bû. Ji bo tasfiyekirina koçberbûna топор xwe, muhendîs û bikaranina wê bi sînorkirî du шайбы, ku li ser her du aliyan yên Hilgirtina navîn jî ya sêyem li darxistin. шайбы Thrust, li dorê, yên polushayb pêk tên.
sîstema bareyê
Распределительные валы двигателя с кирин. Maddî weke hesin nikel re xizmet kir. Ji bo gihiştina bi berxwedana mezintir носить, поверхность Kamerûn a dermankirina taybet derbas bû.
Li van parceyan jî bi dorê, li подшипники, bi ya ku ji aliyê serê цилиндр û kumikên taybet съемный ji bafûn avakirin.
Драйв — цинкир, дю-пенгавеке. система цинка натяжения ew ji бикаранина гидронатяжителей хатие лидарксистин.
Клапаны di vê двигателя bi yên pola огнеупорные taybet çêkirin. 409 двигатель stendine bi valve, ku di dema operasyonê de guhertin. Гидротолкатели для Kamerûn qewirandin. Ji ber ku ev двигатель 409, destûrê dide taybetmendîyekî xwe ji alyên ji ber hydropushers bikaranina eyar ne. Kaniyên Valve bi wek Kaniyên детская кроватка dîzaynkirin. Li van parceyan jî bi bi motorên ji толкатели ВАЗ 2108. Гидравлика yekgirtî di forma tas goşeyê in, û bi Petrole ve avêtî ji ser цилиндр de.
система эксплуатации
Двигатель 409 («уаз Патриот») би система оперсайонеке ку би хев ре ку ди навбера парчейен сидди йен дер хек бензин шид стендине. Система гель де, ji кастрюлю бензин, насос, люлейан û клапаны, метнен бензин в сере цилиндр де, ли коленчатый вал, бензиновая часть и дзи zexta бензин иен датчики elektronîk.
система сарбуна
двигатель ЗМЗ 409 стендине би ави, гирти, би зоре система сарбуна. Sîstema pêşkêşkirin в форме çakêtê av li ser блок цилиндров, li serê цилиндр, pompeya avê û termostatekî ye, датчик ji agirê охлаждающей жидкости, jîngeha germkirinê датчик окружающей среды ji.
ЗМЗ 409 двигатель şert û mercên termal lezên herî baş di cûrbecûr yên 80-90 dereceyan de pêşkêş dike. Ev ji aliyê termostatekî destekirin. Эв кар автоматически. kontrol agirê Proper destûrê dide te ku pêwîstî bi semtê техническое обслуживание внедорожник уаз. Модель двигателя 409-й хэйе адани ê билинд, хурагахиян ли вэ — износ мезин.
Da ku ajotvan dê aram û ZMZ 409 nade перегрев двигателя ne, endazyarên ji bo приборная панель awarte agirê ampûla ronahiyê. kar Индикатор eger germiya zêdeyî 104 dereceyan de li derve. Датчик ye li jor li ser tank radyatorê de ye. Ev pêwîst e, da ku engine nade overheat ne, eger engine divê dê ji bo temîrkirina 409.
Sîstema dîyar
Sîstema dabînkirina hêzê ku xwediyê 409 двигатель — Инжектор. Ji ber vê yekê, ku ew wek boriyeke derziyê mazotê hatiye dîzaynkirin ku ji kêmtir be bi îmkanên ji Injector. Ji van ya dawî ye, bi temami ji aliyê контроллер и dibe kontrolkirin. система Têrkirina, двигатель Sheer ji, топливный бак, топливный бак, электрический насос, фильтр, топливная система двигателя.
обслуживание
Ji bo vê motor rast bi kar di nava kêfxweşiyê de xwediyê wê, ji bo pêkanina parastina bi şiklekî rêkûpêk pêwîst e. Piştre, ди бен vê rewşa двигатель де kaliteya bilind каре Hene. Ji bo vê jî, li beşa divê tenê топливо высокого качества û gêl tê bikaranîn.
Bo lênêrîna û hemû sîstemên pêwîst û wesayita motor. Bi tenê li ser van şert û mercan de, engine dirêj bidome û wê be têkçûna kar. Ev pêwîst e ji bo bi beberdewamî di asta Petrole, охлаждающая жидкость, насос sarbûna tengezarî, ремень управления велосипедом.
Motor ji bo Exxonê, bila miqate xwe be, di sîstema dabînkirina hêzê. Tenê eger parastina rêk û pêkan e ji bo bidestxistina operasyona didomine. Джи мы re lazim бин û bawer bikin ку hemû girêdanên в sotemeniyê pêbawer, divê ее дем би дем xwe paqij инжекторы sotemeniyê.
ремонт pirsên
Ремонт двигателя ji dibe ku pêwîst eger mîlê li ser 300 hezar km e. Ku pêwîstî bi ремонт dikarin eger erebeyê an jî yekîneya bikaranîn di derdoreka bi taybetî dijwar zûtir pêk be.
Ремонт двигателя 409 pêwîst e, eger terpilina desthilatê ye kêmbûna asta zext бензин eger motor Turinah û mezaxtina sotemeniyê zêde kir.
parçeyên Двигатель на продажу, da şûna parçeyên westiyam, an civînan e peymaneke mezin ne.
Отзывы
«Патриот» уаз (мотор 409 e, li ser wê siwarî) biawayekî vekirî xwe di dema nebûna rê dide. Li ser rê, di vê car ride xweş. Lê bele, li engine din 409 рейтинги tevlihev hatiye. Yekî îdîa dike ku двигатель бензин, kesek dinivîse li ser forums ku bi xerçkirina sotemeniyê mezintir re rûbirû ye. Gelek kes dinivîsin ku di wesaîtê UAZ engine 409 databeyseda bo ajotina li bisîkletan ne. Lê bele, li ser erebeyên din jî, ev engine xwe nîşan dide pir bash e.
di encamê de
Bi giştî, li engine 409(«Патриот») — силовая установка ev baş e, ди дема ку buhayê ev e pir kêmtir e, û ji Parametreyên xebatê û taybetmendyên ji engine, qet nebe, ne xerabtir hin cars. Lê cars biyanî modern, cîp pere dûr betir ji mesrefa уаз «Патриот».
Ev jî kar li ser guhartinê ji ser sirûda neteweyî di bin gazê de pêk hat derket, tevî ku encama vê netirse, bi taybetî jî bi hêvî ne.