Перегрев двигателя УАЗ Патриот

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим

Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя.

Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

Рис.1  Комбинация приборов

В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель 1 температуры охлаждающей жидкости.

На части автомобилей, помимо указателя, в комбинации приборов установлена сигнальная лампа 5 аварийного перегрева двигателя.

Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне и загорается сигнальная лампа (если она установлена).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону (загорелась сигнальная лампа аварийного перегрева двигателя), но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона.

Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения.

Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок.

Это явление называется тепловым ударом.

 Остановите двигатель.

Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.

Определите, откуда вырывается пар.

При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка.

Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить.

Если вы хотите снять пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя или дополнительного отопителя, предварительно вытащив корпус вещевого ящика облицовки тоннеля пола.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.  

длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

5. двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с двигателем. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

7. Выход из строя вязкостной муфты привода вентилятора.

8. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора…

Рис.6.  Номера реле и предохранителей, расположенных в дополнительном монтажном блоке в моторном отсеке.

Замените плавкие вставки 1 и 2  в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве.

Если после их замены вентилятор так и не начал работать, замените реле 3 и 4 в этом же монтажном блоке.

Если после замены плавких вставок и реле вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на вентилятор питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого и набегающего (путевого) потоков воздуха совпадали.

В радиаторе установлена пробка с двумя клапанами — впускным и выпускным.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя.

Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13—0,15 МПа (1,3—1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны.

Нарушение герметичности выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Новый двигатель УАЗ Патриот 150 л.с. технические характеристики и конструктивные особенности

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели01.2к.

Новый двигатель УАЗ Патриот 150 л.с. появится под капотом внедорожника в ближайшее время. Очередная модернизация хорошо известного 409 двигателя позволила существенно увеличить мощность. Напомним, сейчас 2.7 литровый 16 клапанный мотор с цепным приводом на Patriot развивает всего 135 л.с., чуть раньше он выдавал 128 лошадиных сил.

Очередная модернизация 4-цилиндрового атмосферника позволила выжать не только больше мощности. Но и создать конкурентоспособный современный агрегат. О состоянии мотора можно узнать с помощью диагностического сканера delphi ds150e подключаемого через разъем протокола OBD2. Если для иномарок, это давно уже норма, то на отечественных машинах подобная возможность проверки технического состояния автомобиля появилось относительно недавно.

Сам производитель гордо заявляет, что реальная мощность повысилась до 160 лошадей, однако данный показатель подогнали к уровню в 150 л.с., что бы покупателям не пришлось платить повышенный дорожный налог. Сегодня расскажем за счет чего удалось увеличить мощность и что изменилось в хорошо знакомом ЗМЗ 409, который теперь называют ЗМЗ ПРО.

Изменения у нового двигателя УАЗ Патриот 150 л.с.

  • 1. Степень сжатия увеличили с 9.1 до 9.8
  • 2. Подъем клапанов увеличили на 0.5 мм за счет новых распредвалов.
  • 3. Изменили фазы газораспределения.
  • 4. Применили новую геометрию выпускной системы.
  • 5. Использовали новую цепь ГРМ и поршневую группу.
  • 6. Подняли обороты максимальной мощности с 4600 до 5000 об/мин.

Пожалуй самое приятное обстоятельство, не только прибавка 15 лошадей, но и увеличение крутящего момента с 217 Нм до 235 Нм. Кроме того, если на старой версии мотора УАЗ Патриот 409-06 максимум крутящего момента был доступен только с 3900 оборотов, то сейчас этот уровень снизили до 2600 об/мин. То есть, что бы нормально ездить с ЗМЗ ПРО (409-051) не придется крутить мотор на предельных оборотах, а это позволит существенно снизить расход топлива.

Именно расход топлива для УАЗ Патриот является одним из существенных минусов. Кстати, логично предположить, что увеличение степени сжатия потребует более качественного бензина, однако разработчики новой версии 409-ого уверяют, что вполне подойдет и бензин марки АИ-92.

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95. 5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива – бензин АИ 92

Мало того, покупателям обещают не только новый мотор с повышенной мощностью, но и еще одну модификацию данного силового агрегата работающего на газу. Ведь не секрет, что многие владельцы Патриотов в нашей стране самостоятельно переводят прожорливый 2.7 литровый мотор на газомоторное топливо. Правда мощность такой версии снизится до 143 л.с. (227 Нм). В качестве альтернативы бензину будет выступать пропан-бутановая смесь.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

УАЗ 3163 Патриот 2.7 i 16V (128 Cv)

УАЗ 3163 Патриот 2.7 i 16V (128 Cv) of 3163 — модель автомобиля, разработанная компанией УАЗ и входящая в серию Патриот 31604. автомобили разного объема и года выпуска.

Эта конкретная модель имеет 5 мест и 5 дверей и является полноприводной (4×4) полноприводной машиной.

Чтобы сделать характеристики этого автомобиля более конкретными из этого великолепного Тодотеррено, скажу вам, что он имеет бензиновый двигатель 2,7 i 16v (128 л.с.) с реальным рабочим объемом 2693 куб.см. (164,34 л.с.) и мощностью 128 (л.с.) лошадиных сил при 4400 об/мин.

Этот автомобиль соответствует категории Тодотеррено и первая модель этого Патриота 3163 была выпущена в 3163 году, поэтому перед нами УАЗ которому уже -1141 год.

Мы рекомендуем вам заглянуть сюда, чтобы увидеть спецификации и технический паспорт и данные этого великолепного автомобиля.

Рейтинг

4,5 /5

27 рейтинг

GENERAL SPECIFICATIONS
Make UAZ
Model 3163 Patriot 2. 7 i 16V (128 Cv)
Years 3163, 2005 , 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Тип кузова Вездеход
Год выпуска0040 2005.0
End of production 2012.0
Generation 3163 Patriot
Number of seats 5 seats
Number of doors 5 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Бензин 430043
Фактический объем 2693 куб.см. (164.34 i.c.)
Cylinder bore 95.5 millimeters (3.76 inches)
Distribution DOHC (dual overhead camshafts)
Cylinder layout In-line engine
Модель двигателя ЗМЗ-409. 10
Модификация двигателя 2,7 I 16 В (128 CV)
Количество цилиндров 4 Цилиндры
Количество клапанов на цилиндр 9004 40040 . 5-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 218 Нм при 2500 об/мин | 160,79 фунт-фут. при 2500 об/мин
Положение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность 128 (HP).
Впуск Многоточечный непрямой впрыск
Привод Полный привод (4X4)
DIMENSIONS AND CAPACITIES
Length 4647 millimeters (182.95 inches)
Height 2000 millimeters (78. 74 inches)
Width 2080 миллиметров (81,89 дюйма)
Емкость топливного бака 87 литров (22,98 галлона)
Wheelbase 2760 millimeters (108.66 inches)
Weight in running order 2070 kg (4563.57 lbs)
Maximum permissible weight 2670 kg (5886.34 lbs)
Передняя направляющая 1600 мм (62,99 дюйма)
Задняя направляющая 1600 мм (62,99 дюйма)

1

РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 13,2 л/100 км | 17,82 миль на галлон США | 21,4 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 10,4 л/100 км | 22,62 мили на галлон США | 27,16 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 14 л/100 км | 16,8 миль на галлон США | 20,18 британских миль на галлон
SPEED AND ACCELERATION
Brakes abs Yes
Maximum speed 150 km/h (93. 21 mph)
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS
Передние тормоза Вентилируемые дисковые тормоза
Задние тормоза
Барабан

003 Передняя подвеска ТРЕБОВАЯ ПРЕДОСТАВКА
Задняя подвеска Весенняя подвеска

UAZ 3163 Patriot 2,7 I 16V (128 CEV). Согласно:

9 404555555555 года. 13,2 л/100 км | 17,82 миль на галлон США | 21,4 британских миль на галлон

  • Расход за городом: 10,4 л/100 км | 22,62 мили на галлон США | 27,16 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 14 л/100 км | 16,8 миль на галлон США | 20,18 британских миль на галлон
  • УАЗ 3163 Patriot 2.7 i 16V (128 Cv) имеет мощность 128 (л.с.) лошадиных сил при 4400 об/мин. 160,79 фунт-фут. при 2500 об/мин

    УАЗ 3163 Патриот 2. 7 i 16V (128 л.с.) развивает максимальную скорость 150 км/ч (93,21 мили в час)

    Запас топлива модели 3163 Patriot составляет 87 литров (22,98 галлона)

    3163 Патриот имеет АКПП 5-ступенчатая

    2016 УАЗ Патриот (3163, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4х4 АКПП

    2016 УАЗ Патриот (3163, фейслифтинг 2016) (054 л.с. 2.71) автоматический | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

    Главная >> Авто каталог >> УАЗ >> Патриот >> Патриот 2016 (3163, фейслифтинг 2016) >> 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат

    Автокаталог

    НовостиБлог

    Авторизоваться
    регистр

    Добавить данные для нового автомобиля

    API спецификаций автомобилей

    UAZ UAZ Patriot 2016 Patriot (3163, Facelift 2016) 2,7 (150 л.с.) 4×4 Automatic 2,7 (135 л.с.) 4×4

    Ключевые спецификации

    UAZ PatroiT Road 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2020,

    2021, 2022

    Какой тип кузова, УАЗ Патриот (3163, фейслифтинг 2016)? Внедорожник, 4 двери, 5 мест
    Насколько ЭКО автомобиль, УАЗ Патриот 2. 7 (150 л.с.) 4×4 Автомат? Евро 5
    Насколько быстр автомобиль, Патриот 2016 г. (3163, фейслифтинг 2016 г.) 2.7 (150 лс) 4х4 Автомат? 150 км/ч | 93.21 миль/ч
    Сколько мощности, УАЗ Патриот Внедорожник 2016 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат? 150 л.с., 235 Нм
    173,33 фунт-фут.
    Какой объем двигателя, УАЗ Патриот Внедорожник 2016 2.7 (150 лс) 4х4 Автомат? 2,7 л
    2693 см 3
    164,34 куб. в.
    Сколько цилиндров, 2016 УАЗ 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат? 4, Рядный
    Какая трансмиссия, УАЗ Патриот (3163, фейслифтинг 2016) Внедорожник 2016 2.7 (150 лс) 4×4 Автомат? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
    Какой длины этот автомобиль, 2016 УАЗ Патриот Внедорожник? 4750 мм
    187,01 дюйма
    Насколько широк автомобиль, УАЗ Патриот 2016 г. Внедорожник? 1900 мм
    74,8 дюйма
    Какая снаряженная масса, УАЗ Патриот 2016 г. (3163, фейслифтинг 2016 г.) 2,7 (150 л.с.) 4×4 Автомат? 1940 кг
    4276,97 фунта.
    Какая полная масса, 2016 УАЗ Патриот (3163, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4х4 Автомат? 2540 кг
    5599,74 фунта.
    Сколько места в багажнике УАЗ Патриот 2016 г. Внедорожник? 650 — 2415 л
    22,95 — 85,28 куб. футов
    Сколько передач, Тип коробки передач, 2016 УАЗ Патриот (3163, фейслифтинг 2016) 2.7 (150 лс) 4х4 Автомат? 6, automatic transmission
    • UAZ
      • UAZ Patriot
        • 2016 Patriot (3163, facelift 2016)
          • 2.7 (150 Hp) 4×4 Automatic
          • 2.7 (135 Hp) 4×4

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Все марки

    Сравните

    4 .

    UAZ Patriot (3163, Facelift 2016) 2,7 (150 л.

    с.) 4×4 Automatic 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Спецификации

    Общая информация
    Модель Патриот
    Generation Патриот (3163, FaceLift 2016)
    Модификация (двигатель) 2.7 (150 HP) 4×4 Automatic 2.7 (150 HP)0043
    Start of production 2016 year
    Powertrain Architecture Internal Combustion engine
    Body type Off-road vehicle
    Seats 5
    Doors 4
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — городской 13,7 л/100 км
    17,17 миль на галлон США
    20,62 британских миль на галлон
    7,3 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 9,5 л/100 км
    24,76 миль на галлон США
    29,73 миль на галлон Великобритании
    10,53 км/л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Максимальная скорость 150 км/ч
    93,21 миль/ч
    Стандарт выбросов Евро 5
    Соотношение веса и мощности 12. 9 kg/Hp, 77.3 Hp/tonne
    Weight-to-torque ratio 8.3 kg/Nm, 121.1 Nm/tonne
    Engine specs
    Power 150 Hp @ 5000 об/мин.
    Мощность на литр 55,7 л.с./л
    Крутящий момент 235 Нм при 2650 об/мин.
    173,33 фунта-фута при 2650 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, продольное
    Модель/код двигателя ЗМЗ 409051
    Объем двигателя 2693 см 3
    164,34 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 95,5 мм
    3,76 дюйма
    Ход поршня 94 мм
    3,7 дюйма
    Compression ratio 9.8
    Number of valves per cylinder 4
    Fuel System Multi-point indirect injection
    Engine aspiration Naturally aspirated engine
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1940 кг
    4276,97 фунта.
    Макс. вес 2540 кг
    5599,74 фунта.
    Максимальная нагрузка 600 кг
    1322,77 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 650 л
    22,95 куб. ft.
    Объем багажника — максимум 2415 л
    85,28 куб. футов
    Емкость топливного бака 68 л
    17,96 галлона США | 14,96 галлонов Великобритании
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг
    3306,93 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг
    1653,47 фунта.
    Размеры
    Длина 4750 мм
    187,01 дюйма
    Ширина 1900 мм
    74,8 дюйма
    Ширина, включая зеркала 2110 мм
    83,07 дюйма
    Высота 1910 мм
    75,2 дюйма
    Колесная база 2760 мм
    108,66 дюйма
    Передняя гусеница 1600 мм
    62,99 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1610 мм
    63,39 дюйма
    Высота дорожного просвета (клиренс) 210 мм
    8,27 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,24 м
    36.