Содержание
Дизельный двигатель Renault Duster 1.5 устройство, ГРМ, технические характеристики
Главная » Дизельные двигатели
Дизельные двигатели0677
Дизельный Renault Duster имеет ряд преимуществ перед бензиновыми собратьями. Однако есть и минусы владения дизельным Дастером. Обо всем мы сегодня поговорим подробнее. Не будем забывать, что на российские кроссоверы ставили старую версию и обновленный дизель.
Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм!
Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился. Довольно надежная конструкция используется французами много лет. Правда с развитием технологии вносятся небольшие изменения делая мотор с каждый апгрейдом все более мощным и эффективным в топливном плане. Обычно эти изменения связаны с системой впрыска и увеличением мощности турбонаддува.
Содержание
- Устройство дизельного двигателя Renault Duster 1.5
- Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
- Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.
- Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.
Устройство дизельного двигателя Renault Duster 1.5
Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1. 5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска.
Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.
Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л. с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.
Renault
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:
Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики
Категория: FAQ
В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.
Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.
А теперь — технические характеристики двигателей.
- Рабочий объем: 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/8
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 80,5 мм
- Мощность л. с.: 109/4000 об. в мин.
- Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
- Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия: 15,2
- Рабочий объем: 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Диаметр цилиндра: 78 мм
- Ход поршня: 83,6 мм
- Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
- Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
- Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия: 10,7
- Рабочий объем: 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Диаметр цилиндра: 82,7 мм
- Ход поршня: 93 мм
- Мощность л. с.: 143/5750 об. в мин.
- Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
- Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия: 11,1
- Рабочий объем: 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/8
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 80,5 мм
- Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
- Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
- Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
- Система питания двигателя: Common Rail
- Степень сжатия: 15,2
- Модель двигателя: K9K
- Рабочий объем: 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Диаметр цилиндра: 79,5 мм
- Ход поршня: 80,5 мм
- Мощность л. с.: 102/5750 об. в мин.
- Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
- Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия: 9,8
- Модель двигателя: K4M
- Рабочий объем: 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Диаметр цилиндра: 82,7 мм
- Ход поршня: 93 мм
- Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
- Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
- Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия: 11,05
- Модель двигателя: F4R
Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей. Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов. Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.
А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.
Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.
Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.
Дизельный двигатель К9К — это 110-ти сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto». Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся. Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией — 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической — преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.
Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления. При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более. Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Дизельный двигатель Renault Duster»: |
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | 4 | |||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 900 / 350 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 6500 / 5700 р. Дисконт: 5300 р. | 6 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р. | >10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | 3 | ||
PT014-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р. | >10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 | ||
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. | 2 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | 1 |
Подробно про дизель Renault Daster
Многие авторитетные представители нашего гаражного сообщества, как правило, переходя к обсуждению преимуществ Рено Дастера, первым делом указывают на уникальный выбор разработчиков этой модели в отношении силовых агрегатов. Имея в виду сочетание в линейке движков Дастера новейшего 1.3 литрового турбированого бензомотора и, зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны 1,5 литрового турбо дизеля.
Возможности знакомого нашему брату солярочного мотора Дастера, а именно K9K хорошо известны давно, хотя он и обладает, скажем, так не совсем отменными динамическими характеристиками. Например, обеспечивая в паре с 6 режимной МКПП разгонную сотню за довольно длительное время в 13 с лишним секунд.
Зато этот движок за счет высоких показателей приемистости никогда не подводит нашего брата не только при обгонах фур на трассах, но и когда им приходится похулиганить, ловко маневрируя на улицах городов.
Что касается такой характеристики, как приемистость того или иного мотора, то для представителей нашего гаражного сообщества с гуманитарным образованием надо бы провести коротенький ликбез по поводу разъяснения сущности этого параметра с помощью сравнения индикаторных диаграмм бензиновых и дизельных моторов.
Теория ДВС
Если изобразить работу любого движка внутреннего сгорания с помощью графика изменений параметров давления в надпоршневом объеме в зависимости от положений поршня во время полного его рабочего цикла, то получим, так называемую индикаторную диаграмму.
Как известно, наиболее распространены — это 4-х тактные ДВС, что означает, что рабочий цикл мотора осуществляется за четыре возвратно-поступательных движения поршня или за два полных оборота коленвала:
И если сравнить индикаторные диаграммы бензиновых и дизельных движков, то получим наглядное отображение, что перепад давлений между точками 3 и 4 у бензиновых моторов имеет острую фазу возрастания и резкого спада, а у дизельных агрегатов, напротив, этот перепад осуществляется по кривой линии.
Что наиболее четко показано на индикаторной диаграмме четырехтактного дизеля. Обусловлено это более медленным сгоранием ДТ в надпоршневом пространстве по сравнению с бензином, однако более высокая степень сжатия обеспечивает большее давление продуктов сгорания на днище поршня, преобразуемый кривошипно-шатунным механизмом в больший момент на коленвалу.
Проще говоря, дизель крутит медленнее, но сильнее. И поэтому надо всегда иметь в виду, что такой мотор, как 1,5dCi, уступая почти на полсотни лошадиных линейных сил бензиновому 1,3TCe, имеет почти одинаковый с ним крутящий момент:
Еще одним преимуществом дизеля служит то, что он почти на полтора литра экономичней мотора на бензине.
Дизельные – это кони привередливые
Но есть и претензии к дизелю у некоторых товарищей из нашего разночинного гаражного сообщества, что якобы у него слишком короткий диапазон рабочих оборотов. Что, мол, при повышенных передачах, мотор при нагрузках захлебывается. А на пониженных скоростях, он выдает, как припадочный, максимальные обороты.
Однако это отнюдь не является недостатком движка, а служит доказательством неумения водителей работать рычагами коробок скоростей, выдавая это неумение своей нелюбовью к моторам на солярке.
При этом опытных товарищей из нашего гаражного братства, так называемые короткие передачи Дастера совсем не смущают и не раздражают. Но и более того, они говорят, что имея набор коротких передач можно не только что-либо тяжелое буксировать, а также легко подобрать оптимальную скорость для преодоления сугробов, песчаных барханов и грязевых препятствий.
С учетом того, что даже на полном приводе Дастера не предусмотрены жесткие блокировки колес.
Наличие других недостатков дизелей
Хотя есть и объективные причины того, что всего лишь пятая часть всех Дастеров идет на российский рынок с дизельными движками. А именно потому, что:
- нельзя назвать сборки Дастеров с такими моторами дешевыми;
- в провинциях дастероводы реально рискуют заправиться соляркой колхозного качества. И топливный фильтр, тут далеко не всегда может спасти;
- а это прямой путь к очень дорогим ремонтным процедурам замены топливных насосов и форсунок.
Собственно – это, пожалуй, самая реальная проблема, которая грозит привередливым к топливу дизелям в виде замены оснащения, а также исполнительных элементов топливной системы.
Однако, если на движке будет стоять оборудование Siemens, то как утверждают специалисты ее еще можно ремонтировать, а если попадутся пьезофорсунки производства Bosch, то пиши: пропало – они не подлежат ремонту.
Помимо топливных систем дизелей у них возможны проблемы с турбинами. А вернее с тем, что у них при пробегах свыше сотни тысяч происходит пропуск масла во впускные коллектора.
И результатом попадания масла в камеры сгорания, является залегание компрессионных колец вместе с увеличением картерных газов, с которыми не способно справляться система вентиляции.
Это с одной стороны, а с другой – Дастер станет дымить, как паровоз с чем не способен справиться даже сажевый фильтр/катализатор.
Кстати, о стоимости этих сажевых катализаторов, как, впрочем, и о цене форсунок, а тем более о стоимости турбин и топливных насосов специалисты советуют и не спрашивать.
А уповать на то, чтобы данные проблемы обходили владельцев этих сборок Дастеров как можно дольше, чем 200 тысячные и даже 300 тысячные показания одометров.
Share this:
Снижение температуры
При работе ДВС нагревается, поэтому требуется снижать температуру мотора. Снижение температуры является важным циклом в процессе работы мотора. Существует несколько видов систем охлаждения, которые снижают температуру мотора. В основном система для снижения температуры бензинового двигателя не отличается от такой же системы для дизельного мотора. Стоит отметить, что повышению температуры подвергаются не только детали двигателя, но и другие узлы и механизмы, которые также требуют постоянного контроля температуры.
Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)
Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:
- K9K796, K9K830 – 86 л.с.
- K9K884, K9K892 – 90 л.с.
- K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
- K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
- K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
- K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.
Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.
Главный герой последней главы – мотор K9K858
Резюме
Хотя многие любители автомобилей знают о существовании дизельных двигателей, они не знают о том, как они устроены, а многие даже не знают о том, что дизель — это обычная солярка. Для того, чтобы узнать о том, как работает ДВС, нужно прочитать определенные статьи и подробно рассмотреть схему работы. Во время работы, мотор существенно нагревается, и для того, чтобы снизить температуру, существует система охлаждения двигателя. Все системы в автомобиле взаимосвязаны между собой. Сегодня производители автомобилей постоянно придумывают новые устройства для своих машин, которые будут помогать вождению автомобиля.
Размеры, габариты и масса
Основные параметры | |
Длина автомобиля (мм) | 4341 |
Высота автомобиля (мм) | 1693 |
Ширина автомобиля (мм) | 1804 |
Клиренс (мм) | 210 |
Колесная база (мм) | 2674 |
Угол съезда (в градусах) | 33 |
Угол въезда (в градусах) | 30 |
Количество посадочных мест | 5 |
Расстояние до педалей от кресла (мм) | 350-560 |
Ширина салона (мм) | 1400 |
Количество дверей | 5 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1351 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1840 |
Грузоподъемность (кг) | 540 |
Багажный отсек модели 2wd (л) | 445 |
Багажный отсек модели 4wd (л) | 376 |
Примечание
При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом — до 1636 л, у модели с полным приводом — до 1570 л).
Рено Дастер 1.6 до обновления
В самом конце девяностых годов модельная гамма силовых установок компании Renault пополнилась новым шестнадцатиклапанным мотором К4М. Конструктивно он схож со своими восьмиклапанными предшественниками. Их роднит отлитый из чугуна 4-цилиндровый блок цилиндров, рядная компоновка, система распределённого впрыска топлива, ремень в качестве привода газораспределительного механизма. Но и отличий не мало. Модернизированный двигатель получил новую ГБЦ, внутри которой установили два распределительных вала и гидравлические компенсаторы клапанных зазоров. Кроме этого для каждой из четырёх свечей зажигания установили отдельные катушки. Выпускались модификации с фазорегулятором на впуске.
К4М 1.6 Л 16V
На некоторые компактные автомобили Рено в версии RS и GT устанавливали форсированную модификацию К4М RS. В Renault Duster мощность этого двигателя составляет 102 л. с. – это не так уж и много, но для городской эксплуатации достаточно. С самого начала сборку мотора наладили в Испании, потом увеличили выпуск, запустив производство на турецком заводе. В разгар популярности в России Рено Логан и в преддверии появления Дастер наладили сборку на Авто ВАЗе в Тольятти.
Этот двигатель устанавливался с 6-ступенчатой механической КПП на дорестайлинговые версии Дастер (2010 – 2015 годов выпуска).
Рассмотрим его параметры в комплектации с полным приводом:
- разгон до 100 – 12,8 с;
- максимальная скорость – 160 км/ч;
- мощность – 102 л.с.;
- крутящий момент – 154 Нм;
- клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 11; 7; 8,2 литра.
Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.
Плюсы и возможные поломки двигателя Duster 1.6 K4M
К4М 1. 6 Л 16V
Младший мотор Дастер имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Плюсы:
- ресурс до капитального ремонта иногда превышает отметку в 500 тыс. км;
- способен без проблем поглощать топливо даже не очень хорошего качества;
- ремонтопригоден;
- найти все необходимые запчасти легко;
- клапанные зазоры не требуют регулировки.
Минусы:
- несовременная конструкция, из-за этого приходится мириться с прожорливостью и скромными мощностными показателями;
- обрыв ремня ГРМ почти стопроцентно приводит к загибанию клапанов;
- может досаждать мелкими поломками;
- часто подтекает маслом или охлаждающей жидкостью.
Двигатель 1.6 литра Renault Duster надёжен, серьёзного ремонта требует редко.
К4М 1.6 Л 16V
Но порой подкидывает владельцу ряд мелких проблем:
- Одно из слабых мест – фазорегулятор. Иногда он не выхаживает и 70 тыс. км, а покупка нового опустошит кошелёк на приличную сумму.
- Сам по себе ремень ГРМ прочен и с лёгкостью отрабатывает положенный регламентом срок. Но к его преждевременной кончине может привести заклинившая помпа или ролик натяжителя. Если случился обрыв, готовьтесь к замене клапанов.
- Время от времени начинают плавать обороты. Это может происходить из-за грязного дроссельного узла, регулятора ХХ или забитых форсунок.
- Все моторы семейства K-series склонны к подтёкам рабочих жидкостей.
- Что касается мелких проблем, то они могут возникнуть из-за датчика и демпферного шкива коленчатого вала, катушек зажигания и подушек.
Renault Duster India Официальная цена, подробные характеристики и характеристики
Renault India наконец-то представила долгожданный Renault Duster в Индии после долгого ожидания. Индийские покупатели автомобилей проявляют большой энтузиазм в отношении внедорожников, и этот новый сегмент компактных внедорожников в доступном ценовом сегменте (цена близка к цене седана) бросит вызов доминированию седанов, когда речь идет о сегменте автомобилей среднего размера в Индии. Молодые и целеустремленные покупатели из Индии уже давно с нетерпением ждут этого сегмента. Duster не только создает новый сегмент, но и предоставляет Renault огромные возможности в Индии для многократного увеличения объемов продаж. С его выгодной ценой, отличной управляемостью и привлекательным стилем Duster кажется очень хорошим вариантом для индийских покупателей.
Снаряжённая масса Renault Duster на 30–40 % меньше по сравнению с типичными внедорожниками, такими как Scorpio и Safari, а также ниже по высоте. В то время как меньший вес делает его более маневренным и гораздо более экономичным, меньшая высота и лучшая аэродинамика делают его более устойчивым и податливым на дорогах. Вы также можете ознакомиться с нашими сравнительными статьями — Renault Duster Vs Mahindra Scorpio для подробного сравнения. Мы также сравнили Duster с грядущим EcoSport здесь — Renault Duster против Ford EcoSport.
Обзор Renault Duster
Особенности и технические характеристики Renault Duster
Интересно, что Renault Duster выпускается во многих вариантах, которые представляют собой сложную комбинацию комплектаций и вариантов двигателя. Позвольте мне попытаться упростить его для вас, составив таблицу ниже:
Бензиновый вариант Renault Duster выпускается только в двух комплектациях: RXE и RXL, а дизельный вариант — в RXE, RXL и RXZ. В то время как RXE Diesel поставляется только с дизельным двигателем мощностью 85 л.с., модель RXZ поставляется только с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Среднедизельный вариант Duster RXL поставляется с вариантами двигателей мощностью 85 и 110 л.с., что делает общее количество вариантов равным 8 в 3 уровнях отделки салона и 3 варианта двигателя, включая два дизельных двигателя и один бензиновый двигатель, также для RXL доступны пакеты опций. и РХЗ.
Характеристики бензинового двигателя объемом 1,6 л
Бензиновый двигатель Renault Duster, поставляемый в вариантах RXE и RXL, представляет собой 1,6-литровый бензиновый двигатель MPFI с максимальной мощностью 101 л.с. при 5850 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает пробег 13,24 км/ч.
1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 85 л.с. Технические характеристики
Дизельный двигатель 85 P Renault Duster, поставляемый в вариантах RXE и RXL, представляет собой дизельный двигатель CRDI объемом 1,5 литра с пиковой мощностью 84 л.с. при 3750 об/мин и максимальным крутящим моментом 200 Нм. @1900 об/мин. Он соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает пробег 20,46 км/ч.
Технические характеристики 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 110 л.с.
Дизельный двигатель 110 P Renault Duster, поставляемый в вариантах RXL и RXZ, представляет собой дизельный двигатель CRDI объемом 1,5 литра с пиковой мощностью 109 л.с. при 3900 об/мин и максимальным крутящим моментом 248 Нм. @2250 об/мин. Он соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает пробег 19,01 KMPL.
Общие характеристики
- Длина = 4315 мм
- Ширина = 1822 мм
- Высота = 1695 мм
- Колесная база = 2673 мм
- Дорожный просвет = 205 мм
- Мин. радиус поворота = 5,2 м
- Объем багажника = 475 литров
- Емкость топливного бака = 50 литров
- Полная масса = от 1740 до 1781 кг
- Тормоза = дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади
- McPenspenson Стойка с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска = Торсионная балка с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Гидравлический и электрогидравлический усилитель рулевого управления
- Размер шин = 215/65 R16 Бескамерные шины
Особенности Renault Duster в Индии:
- Гарантия 2+2 года или 80 000 км пробега
- Двойные подушки безопасности спереди (только RXZ)
- ABS и EBD (только дизель)
- Иммобилайзер двигателя
- Противотуманные фары
- Задний антизапотеватель
- Напоминание о непристегнутом ремне
- Центральный замок
- Нижняя защита двигателя для защиты от бездорожья
- Двойной цилиндрический дизайн фары
- Двухцветный передний бампер с хромированной решеткой
- 2
- Рейлинги на крыше
- Задний омыватель и стеклоочиститель
- Стальные диски для RXE и RXL, легкосплавные диски для RXZ
- Хромированная накладка на выхлопную трубу для RXZ
- Темный интерьер для RXE и бежевый интерьер для RXL и RXZ
- Кожаное рулевое колесо в топовой модели
- Вход без ключа
- Электрические стеклоподъемники всех дверей
- Кондиционер с ручным управлением
- Задние дефлекторы кондиционера в топовой модели
- Рулевое колесо с регулировкой наклона
- Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
- 2
- 2 Датчики парковки задним ходом
- Регулировка высоты сиденья со стороны водителя
- Подлокотник заднего сиденья с подстаканником
- Встроенная аудиосистема 2 Din с CD/MP3/радио, USB, входом AUX, Bluetooth и 4 динамиками
- Управляемое на рулевое управление и аудиозатоки
- задние карманы за передними сиденьями
- карман карты на передних дверях
- стакана
- держатели бутылок
- Трейк
- Passenge Vanity Mirror
- Boaks
- Passenge Vanity Mirror
- . замок двери багажника
Renault Duster доступен в 6 цветовых вариантах:
- Pearl Supreme White
- Pearl Galaxy Black
- Metallic Moonlight Silver
- Metallic Graphite Grey
- Metallic Fiery Red
- Metallic Woodland Brown
Renault Duster Price List In India
Renault Duster Official Price for different variants ex-showroom Delhi is as follows:
- Renault Duster RXE 1.6 Бензин по цене рупий. 7,19 лакхов
- Renault Duster RXL 1.6 Бензин по цене рупий. 8,19 лакхов
- Renault Duster RXE 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий. 7,99 лакхов
- Renault Duster RXL 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий. 8,99 лакха
- Renault Duster RXL 1.5 Diesel Option Pack 85 PS по цене рупий. 9,99 лакха
- Renault Duster RXL 1.5 Diesel 110 PS по цене рупий. 9,99 лакха
- Renault Duster RXZ 1.5 Diesel 110 PS по цене рупий. 10,99 лакха
- Renault Duster RXZ 1. 5 Diesel Leather Pack 110 PS по цене рупий. 11,29 лакха
Renault Duster Официальная цена для разных вариантов бывший выставочный зал Мумбаи выглядит следующим образом:
- Renault Duster RXE 1.6 Бензин по цене рупий. 7,47 лакха
- Renault Duster RXL 1.6 Бензин по цене рупий. 8,52 лакха
- Renault Duster RXE 1,5 Diesel 85 PS по цене рупий. 8,31 лакха
- Renault Duster RXL 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий. 9,36 лакха
- Renault Duster RXL 1.5 Diesel Option Pack 85 PS по цене рупий. 10,41 лакха
- Renault Duster RXL 1.5 Diesel 110 PS по цене рупий. 10.41 9 лакхов0042
- Renault Duster RXZ 1.5 Diesel 110 PS по цене рупий. 11,46 лакха
- Renault Duster RXZ 1.5 Diesel Leather Pack 110 PS по цене рупий. 11,77 лакхов
Некоторая эксклюзивная информация, предоставленная официальными лицами Renault при запуске Duster автомобиль в год
Image Gallery
Pictures Slideshow video below:
Renault Duster Scorpio Vs Mahindra Scorpio0042
Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.
Dacia Duster (2022) engines, drive and performance
Enlarge0videoEnlarge86photo
- Feels nippier than on-paper figures suggest
- Compact 1.0-litre petrols feel punchy
- Automatic only offered with TCe 150
Какие варианты двигателей существуют?
В настоящее время у вас есть широкий выбор из восьми вариантов двигателя и трансмиссии для Duster, но, несмотря на опыт материнской компании Renault в области полностью электрических автомобилей, а в последнее время и гибридов, в этом автомобиле такая система не предлагается.
Dacia не публикует объемы своих двигателей, вместо этого используя термины TCe для бензина, Bi-Fuel для сжиженного нефтяного газа и Blue dCi для дизельного топлива, за которыми следует число, соответствующее выходной мощности в лошадиных силах.
Посмотреть полные спецификации
Бензиновые двигатели
Любой новый бензиновый Дастер имеет малообъемный двигатель с турбонаддувом. Это не только повышает производительность крошечных двигателей, но и обеспечивает их эффективную работу.
Точкой входа в модельный ряд является новый TCe 90 , трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель с разумной производительностью. Вам нужно будет усердно работать со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, чтобы извлечь из автомобиля максимальную производительность, особенно на автомагистралях. Тем не менее, модели с большей емкостью лучше справляются с задачей.
Теперь с четырьмя цилиндрами и объемом 1,3 литра модели TCe 130 и TCe 150 получают шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач EDC в более мощной версии, это гораздо более гибкое сочетание, требующее меньше переключений передач. Более мощная версия из двух кажется немного быстрее, но обе версии способны быстро ездить по автомагистралям, на которые не влияют уклоны или нагрузки.
Дизельный двигатель
Доступен только один дизельный двигатель – с передним и полным приводом – в Синий dCi 115 . «Синяя» часть его названия указывает на то, что для этого дизельного двигателя требуется AdBlue, чтобы обеспечить соответствие строгим нормам выбросов.
Максимальная мощность генерируется при 3750 об/мин, максимальный крутящий момент 260 Нм достигается при 2000 об/мин.
Версии с передним приводом могут развивать скорость до 180 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Выберите полный привод, и эти цифры станут 108 миль в час и 10,2 секунды соответственно.
Увеличить0видеоУвеличить86фото
Двухтопливный (LPG) двигатель
Сжиженный нефтяной газ (LPG) был популярен в 1980-х и 1990-х годах из-за того, что стоимость топлива была значительно ниже, чем неэтилированный бензин. Для Dacia это позволило ввести более низкие выбросы CO2 без затрат на разработку гибридного пакета.
Основанный на TCe 90 , двухтопливный мощностью 100 л.с. может работать на бензине или сжиженном нефтяном газе с дополнительным баком, расположенным в нише для запасного колеса под полом багажника. В то время как мощность остается прежней, есть разница в крутящем моменте: 170 Нм развиваются при 2000 об/мин.
Дополнительные 61 кг, которые приносят установка, снижают производительность. В бензиновом режиме максимальная скорость составляет 106 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет неторопливые 13,8 секунды. В облике LPG он немного быстрее, хотя и составляет 13,8 секунды, но максимальная скорость падает до 104 миль в час.
Увеличить0видеоУвеличить86фото
Каково водить машину?
- Рулевое управление легкое, но недостаточно точное
- Отлично справляется с поворотами
- Легче маневрировать в городе
Duster особенно легко управлять и маневрировать благодаря системе рулевого управления с электроусилителем, хотя ему не хватает веса и точности его предшественника на более быстрых дорогах. В настройке нет ничего плохого, хотя она не дает вам лучшего представления о том, какое сцепление имеют передние шины при прохождении поворотов на более высоких скоростях.
Несмотря на это, баланс между комфортом и устойчивостью на дороге хорошо известен большинству водителей, так как Duster не требует усилий при вождении, парковаться так же легко, а на поворотах он ведет себя достаточно аккуратно. Да, если вы едете на слишком большой скорости через низкоскоростные повороты, система контроля устойчивости резко отключается, чтобы ограничить мощность, когда вы достигаете относительно низкого предела сцепления с передним концом.
Подвеска довольно мягкая, но достаточно хорошо контролирует тело в поворотах. Этому способствует тот факт, что Duster достаточно легкий для внедорожника такого размера, поэтому, хотя он не предназначен для того, чтобы его бросали за повороты, он также не должен доставить вам неприятностей.
Между тем, Duster способен преодолевать бездорожье лучше, чем большинство водителей могли бы мечтать. Дорожный просвет для полноприводных версий составляет приличные 210 мм — 205 мм для полноприводных моделей — и с короткими свесами он на удивление способен преодолевать пересеченную местность.
Каково бездорожье?
Система полного привода обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, дорожный просвет достаточен для любых поверхностей, кроме самых сложных, и можно использовать систему контроля спуска для безопасного спуска по бездорожью.
На самом деле, единственная область, в которой Duster ощутимо отстает от более серьезных внедорожников, — это уровень воды, который он может преодолевать вброд — он ограничен 350 мм. Отправляйтесь глубже, и вы можете получить мокрые ковры, поскольку дверные уплотнители не предназначены для такого уровня погружения.
Увеличить0видеоУвеличить86фото
Каково вождение на битопливе (LPG)?
На дороге ведет себя так же, как любой другой 1,0-литровый Duster. Резвый, энергичный и готовый для тех, кто любит водить жестко, и совсем не быстрый на низких оборотах для тех, кто этого не делает. Переключение между бензином и газом осуществляется с помощью панели управления и оказывается таким же плавным, как и следовало ожидать от заводского преобразования.
Между ними нет большой разницы в том, как они ездят, хотя расход топлива выше при работе на сжиженном газе, а маршрутный компьютер не учитывает расход газа при считывании расхода топлива.
Рено Дастер с турбонаддувом дебютирует с самым мощным двигателем в сегменте
Рено Дастер с турбонаддувом дебютирует с самым мощным двигателем в сегменте
- IN
- US
Войти
- News
- Auto News
- Cars News
- Renault Duster turbo дебютирует с самым мощным двигателем в сегменте
Эта история с 12 августа 2020 г.
разфиндия.com / Обновлен: 12 августа, 2020, 17:46 IST
AA
Размер текста
- Small
- Средний
- Средний
- 88
- 8
- СТАТЬИ
- Renault Duster Turbo дебютирует с самым мощным двигателем в сегменте
- DPSG Школы доказывают, как художественное образование может проложить путь к нестандартному мышлению0042
- Ford расширяет модельный ряд Freestyle, представляет вариант Flair по цене 7,69 лакха рупий
НЬЮ-ДЕЛИ: Renault India вскоре готовится к запуску турбобензинового варианта Duster. Внедорожник не будет полностью отличаться от текущей модели, но будет содержать новые элементы стиля.
Вот что мы знаем о турбированном бензиновом Renault Duster:
Самый мощный внедорожник в сегменте
В нем будет установлен новый четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач на выбор. коробка передач и вариатор. Этот двигатель развивает максимальную мощность 155 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Это тот же двигатель, что и в Nissan Kicks. Duster становится еще одним продуктом, получившим преимущества от альянса Nissan-Renault.
Показатели выходной мощности выше, чем у Hyundai Creta или Kia Seltos. Турбобензиновый двигатель Hyundai имеет пиковую мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм.
Renault продолжит продавать предыдущую успешную модель с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и 142 Нм. Дизельного варианта не будет.Дизайн
С точки зрения изменений, он выглядит почти так же, как и стандартный Duster, за исключением нескольких незначительных изменений. Он получает вставки красного цвета на передней решетке, корпусе противотуманных фар, а также на шильдике Duster на двери багажника и рейлингах на крыше. Он также получит переработанные 17-дюймовые легкосплавные диски, размер которых больше, чем у стандартной модели.Интерьер
Новый Duster будет оснащен системой предварительного охлаждения салона, управляемой с помощью пульта дистанционного управления, и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple Car Play и Android Auto. Также будут доступны четыре динамика и два твитера, а также круиз-контроль.
Предлагаемые функции безопасности, вероятно, будут включать двойные передние подушки безопасности, парковочную камеру заднего вида и систему помощи при старте в гору.
Renault Duster Изображение
Цена и соперники
Duster Turbo будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos и Nissan Kicks.
040
6040
0
04040