Содержание

Ростовский блогер Игорь Негода оборудовал свой велосипед реактивным двигателем: видео

Теперь его двухколесный друг может носиться со скоростью до 72 км/ч

Ростовский блогер Игорь Негода по многочисленной просьбе своих подписчиков сотворил необычное изобретение. Он оборудовал свой велосипед реактивным двигателем весом в 18 килограмм. Теперь его транспорт способен развивать скорость до 72 км/ч.

Изобретатель снял видео с тест-драйвом своей машины, чтобы продемонстрировать ее новые возможности. В процессе испытаний блогеру удалось разогнаться до скорости 75 км/ч. Он планирует провести доработки и ускорить свой велик до 100 км/ч и более.

Единственный минус изобретения заключается лишь в большом расходе горючего. На минуты езды тратится  550 граммов высококачественного керосина.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.

03.08.2017 13:25

Теги:
Ростов-на-Дону
, Ростовский изобретатель
, Реактивный велосипед

Смотрите также
  • Ещё Знай наших!

Житель Ростова Владимир Солошенко на рыбалке поймал удивительного крупного толстолоба-альбиноса. Об этом 12 октября

12.10.2022

УКРАИНА: спецоперация

Он уже проходит подготовку в военном госпитале

14.10.2022 17:11

Новости рубрики

Энергетика

Работы ведутся в рамках поддержки нацпроекта

30.09.2022 12:46

Новости рубрики

Недвижимость

Кассация обязала городские власти выдать этот документ застройщику

07.10.2022 16:27

Новости рубрики

Власть

Они созданы благодаря совместной работе властей и бизнеса

14. 10.2022 17:47

Новости рубрики

Политика

Ранее он был назначен официальным представителем ЛНР в нижней палате парламента

12.10.2022 09:38

Новости рубрики

Экономика

Среди продуктов больше всего подорожали крупы, рыба и молочная продукция

14.10.2022 12:11

Новости рубрики

Общество

Он сожалеет и собрался стать добровольцем

вчера, 21:04

Новости рубрики

Жизнь

О происшествии сообщили в соцсетях

15. 10.2022 21:55

Новости рубрики

Скандалы

Детям отменили льготы, а стоимость проезда повысили

07.10.2022 11:50

Новости рубрики

Город

Она исчезла пять лет назад

15.10.2022 18:28

Новости рубрики

Транспорт и дороги

В связи с ремонтными работами

вчера, 09:32

Новости рубрики

Спорт

Екатеринбуржцы будут ставить на защиту, ростовчане – на нападение

14.10.2022 12:48

Новости рубрики

Шедевр стоимостью в $90 млн выставлен в Национальной галерее

14. 10.2022 18:30

Убеждения заставили ее относиться к грызунам-вредителям  как к милым домашним животным

12.10.2022 18:15

Один рок-н-ролл под музыку Rolling Stones генерирует до 250 ватт

10.10.2022 19:50

Проголосовать за понравившихся «толстяков» можно в Сети

07.10.2022 18:40

В Катаре также предупредили об уголовном наказании за «свидания на одну ночь»

06.10.2022 19:37

Конспирологи сочли это доказательством путешествий во времени

05.10.2022 20:10

Ранее ради Софии Каркадым он бросил жену с двумя детьми

04.10.2022 20:12

Показать ещё

В ней работали около 100 девушек

11.10.2022 19:29

Ответ на этот вопрос дали ученые

13.10.2022 19:59

СК может обжаловать это решение

07.10.2022 18:20

О возбуждении дела сообщили в региональном СУ СКР по Пензенской области

05.10.2022 19:35

Закон о вхождении в состав страны этих территорий одобрил Совет Федераций

05. 10.2022 10:59

Соглашение о присоединении четырех территорий подпишут 30 сентября

30.09.2022 15:02

Их разносят сотрудники префектур

30.09.2022 13:47

Показать ещё

Музыкальная игрушка была найдена во дворе многоэтажки

14.10.2022 17:31

Его задержали таможенники

13.10.2022 19:12

Кутилу задержала полиция

11.10.2022 19:09

Взрывчатое вещество было заложено в рулоны с полимерной пленкой

10.10.2022 04:04

Тем временем из Керчи стал ходить грузовой паром

09.10.2022 21:24

Легковые машины от порта Кавказ доставляет «Керчь-2»

09.10.2022 21:23

Вранье распространили в соцсетях пропагандисты запрещенных организаций

09.10.2022 10:45

Показать ещё

10.10.2022 13:40

Бежавшие от мобилизации российские мужчины ринулись регистрироваться на сайтах знакомств

25.09.2022 11:14

Призовут ли выпускников военных кафедр в Ростовской области и имеющих двойное гражданство

23. 09.2022 13:59

СМИ: в Ростовской области опубликован приказ о временном запрете запасникам на выезд из районов и городов

12.10.2022 12:07

Украинский олигарх Корбан предложил Зеленскому разбомбить Таганрог

29.09.2022 16:30

В Ростовской области мобилизованных после 26 сентября стали отправлять домой

Показать ещё

сегодня, 20:13

Заказать печать фотоальбомов с самоклеящимися снимками онлайн

сегодня, 20:09

Массажеры для ног: какие выбрать

сегодня, 10:09

Трактор ЛТЗ-60

вчера, 20:45

Правила установления санитарно-защитных зон

Показать ещё

Реактивный велосипед стал причиной смерти известного гонщика

Известный французский гонщик-экстремал Эльзатиан Франсуа Гисси (Francois Gissy) погиб на реактивном велосипеде при подготовке к своему новому рекорду скорости в данном транспортном классе. На огромной скорости рекордсмен не справился с управлением, потерпел катастрофу и получил травмы от которых скончался, несмотря на все усилия медиков. Трагедия произошла утром 5 мая близ коммуны Мюншуз (департамент Верхний Рейн в регионе Гранд-Эст).

Оглавление статьи

  • 1 Подробности велокатастрофы
  • 2 Реактивные велосипеды Франсуа Гисси
  • 3 Интервью Эльзатиана Франсуа Гисси после установления второго рекорда скорости в 2014 году
  • 4 «Последний заезд моего маленького брата…»

Подробности велокатастрофы

Гисси проводил очередной тренировочный заезд на закрытой военной взлетно-посадочной полосе, которую он использовал в качестве гоночного велодрома. Тренировки осуществлялись в целях установки нового мирового рекорда скорости велобайка, который принадлежал этому спортсмену с 2014 года (333 км/ч). В рамках установки нового рекорда планировался разгон до запредельных для велосипеда 400 км/ч.

Реактивный велосипед Франсуа Гисси после катастрофы

После старта за 4 секунды экстремалу удалось разогнаться почти до 300 км/ч, но далее он внезапно потерял управление и вылетел с трассы в глубокий кювет. В результате падения Франсуа Гисси сильно травмировался. Присутствовавшие на тренировке медики оказали пострадавшему первую помощь, был оперативно вызван медицинский вертолет, но несмотря на все усилия спасти жизнь спортсмена так и не удалось – травмы оказались слишком серьезные.

На тренировке были родственники погибшего, а фатальный заезд записывался на видео съемочной группой. Вероятно, причиной катастрофы стал участок дорожного полотна с дефектом покрытия, что подтверждают свидетели катастрофы, среди которых дядя погибшего.

Работа эвакуатора на месте велокатастрофы

По предварительным данным полиции одно из колес реактивного велосипеда попало в стык плит с недопустимым зазором, который не был замечен ранее. Это привело к потере управления велоболида. Езда на скоростном байке с реактивной тягой сама по себе очень опасна – при достижении высоких скоростей ноги гонщика зависали в воздухе, ухудшая управляемость.

Также выяснилось, что организаторы тренировок не имели разрешения на использование закрытой взлетно-посадочной полосы в качестве гоночной трассы. Другие родственники спортсмена выражают сомнение в случайности произошедшего и уверяют, что Франсуа не мог просто так потерять управление.

Видео с подробностями велокатастрофы (на французском языке):

Реактивные велосипеды Франсуа Гисси

Для установки рекордов велосипеды с компактным реактивным двигателем разрабатывались и изготовлялись самим спортсменом и его близким другом, являющимся специалистом в области квантовой оптики. Реактивный двигатель байка работал при помощи смесей керосина, растительных масел и перекиси водорода. На разработку и постройку последней модели, предназначенной для нового рекорда, ушло три с лишним года.

До этого при установке прошлого мирового рекорда Гисси использовал реактивный байк «Камикадзе-5». Само название данное велосипеду говорит о нешуточной опасности подобных скоростных заездов.

Заправка велоракеты «Камикадзе-5» реактивной смесью

Своей первый рекорд скорости в данном сегменте спортсменом был установлен в ноябре 2013 года, когда он сумел разогнать велосипед до впечатляющих 285 км/ч (177 миль/ч). На этом велогонщик не стал останавливаться и уже через год побил свой собственный рекорд на гоночном автодроме «Поль Рикар» (фр. Paul Ricard Circuit). Это хорошо оборудованная трек-трасса ранее использовалась для престижных автогонок, а нынче на ней тренируются гонщики «Формулы-1».

Установка рекорда на «Поль Рикар» прошла успешно – велогонщик развил скорость в 333 км/ч ((207 миль/ч). На этот раз происходил не просто разгон, а скоростная гонка в формате драг-рейсинга – это разновидность спринт-заезда с дистанцией в 1/4 мили (402 м). В качестве соперника велоракеты выступал престижный спорткар «Ferrari F430 Scuderia». Ее 4.3-литровый двигатель мощностью в 510 л/с позволяет разгоняться с места до 315 км/ч всего за 4.3 секунды!

Однако, как это видно на видео, велоболид почти на самом старте оставил автомобиль далеко позади. В данном заезде была зафиксирована скорость 333 км/ час, которую велогонщик смог развить за 4.8 секунды. При этом вся дистанция ы 402 м была преодолена за 6.8 сек.

Однако уже тогда специалисты высказывали опасения – уровень риска в подобных заездах был очень высок т. к. велосипед все же не гоночный мотоцикл. Да и самом гонщик не имел возможности плотно слиться с байком. При развитии скорости во время заезда экстремал лежал на велосипеде фактически горизонтально, а его ноги отбрасывало встречным потоком и поднимало в воздухе.

Место велокатастрофы

По словам гонщика, в этом заключался особый привкус экстрима, который невозможно испытать при скоростной езде на мотоцикле. При всем при этом пилот велоракеты испытывает сильные перегрузки, набирая силу тяги в 4.5 кН (эквивалент ~ 560 л/с мощности). Значения перегрузок составляло 3.1 G с ускорением в 1.96 Gs, что ощущалось как более чем тройной вес тела.

В связи с произошедшей катастрофой нельзя не заметить и некоторого мистического оттенка произошедшего. С точки зрения суеверий, которые широко распространены среди спортсменов и экстремалов, вряд ли разумно называть и без того весьма ненадежные в плане безопасности конструкции реактивных байков, вызывающими для Провидения именами.

Как уже указывалось выше, велосипед-рекордсмен получил название «Камикадзе-5». Пятерка в конце говорит о том, что четыре предыдущих модели назывались так же. Новый же реактивный байк Франсуа назвал и вовсе безумно – «Spine Crusher», что в переводе означает «Дробитель позвоночника».

Интервью Эльзатиана Франсуа Гисси после установления второго рекорда скорости в 2014 году

После установления своего второго рекорда, Франсуа Гисси дал небольшое интервью эксперту по мотоспорту и внештатному корреспонденту «New Atlas» (портал Newatlas.com) Лозу Блейну (Loz Blain), который охарактеризовав его «как сумасшедшего парня, презирающего опасность».

Мы привели перевод этого интервью на русский язык в качестве мемориального знака памяти смелому велогонщику.

  • Loz Blain (LB)

Скажите пару слов о вашем необычном велосипеде и его двигательной установке.

  • Francois Gissy (FG)

Мой велосипед продвигается при помощи реактивной тяги – по сути это разновидность реактивного двигателя. Езда на нем подобна скоростному спуску в лыжном спорте, где вместо двигателя используется гравитационное поле Земли. Конечно, в моем случае ускорение намного более мощное.

Новая модель велоракеты оснащена кластером из трех небольших подруливающих устройств вместо двух, которые были ранее. Топливо представляет собой высококонцентрированную перекись водорода с некоторыми присадками. С этими характеристиками я смог достигнуть скорости в 333 км/ч за 4.8 секунды. Сила тяги составила была 4.5 кН, что эквивалентно 416 кВт мощности при 333 км/ч – это очень много для такой легкой конструкции…

  • LB

Можете ли вы описать ощущения, которые возникают у человека на такой огромной скорости?

  • FG

Когда вы отдаетесь этой скорости, то ощущается волнение и даже страх. Но после заезда, как только вы остановитесь, вы понимаете насколько это удивительно! Я не могу это описать, подобное нужно пережить, чтобы понять полностью.

  • LB

Что такое 300+ км/ч на голом велосипеде?

  • FG

Это можно сравнить со штормовым ветром, который всегда может нанести большой урон, чем обычно. Думаю, мне повезло, что моя голова все еще болтается на плечах!

  • LB

Почему вы отказались от мотоциклетной аэродинамики?

  • FG

Потому что это настоящий вызов. У нас также есть очень мощный мотоцикл, ожидающий своей очереди в ангаре. Но я думаю, что мне более по душе именно то сумасшествие, которое дает реактивный велосипед. Может быть, когда я стану слишком старым для безумия, то я начну думать о комфорте мотоцикла.

  • LB

Теперь, когда вы взяли барьер скорости в 300 км/ч, что дальше?

  • FG

Если мы сможем найти серьезных спонсоров, то мы хотели бы построить чудовищный велосипед, который будет называться «Spine Crusher» (Дробилка Спины). Следующей целью будет ускорение до более чем 400 км/ч (249 миль/ч) менее чем за две секунды. (!) Я надеюсь и скрещиваю пальцы, что скоро у нас будет возможность, чтобы приступить к реализации проекта. Но все же от меня это мало зависит.

  • LB

А что случилось с отношениями между вами и «Hublot» (производитель швейцарских часов класса «люкс»), которые спонсировали ваш рекордный заезд со скоростью в 285 км/ч?

  • FG

Хороший вопрос! Спросите их сами – возможно, они дадут вам ответ, которого мы все еще давно ждем. Пока что от них, за исключением множества обещаний, данных год назад, для нас более ничего нет. Мы предполагаем, что спонсоры оценили проект в качестве чересчур сумасшедшего. Это печально, потому что, если бы все шло так, как планировалось первоначально, то наш велосипед был бы в три-четыре раза более мощным, нежели сегодня.

  • LB

Вы все еще водите автобус для заработка на жизнь? Трудно ли возвращаться к чему-то столь крупному и медлительному, когда вы ездите с такой высокой скоростью и на такой небольшой конструкции.

  • FG

Нет, с автобусами я свою жизнь более никак не связываю. Кстати, для четырех колес у нас также есть один сумасшедший проект, но в нем также нет никакого автобуса. ))

В конце интервью Лоз Блейн пожелал Франсуа Гисси удачных поисков спонсоров, а также выразил надежду на то, что его новая «Дробилка Позвоночника» не будет буквально соответствовать своему мрачному названию. К сожалению, надежды не оправдались и отчасти виной этому было стеснительное материальное положение гонщика, который не мог позволить себе оплату тренировочных заездов на дорогих, но намного более безопасных гоночных трассах.

Видео с рекордом Франсуа Гисси 2014 года:

«Последний заезд моего маленького брата…»

Мы также хотим привести трогательный мемориальный постскриптум от старшего брата погибшего велогонщика Бернарда Гисси, который разместил видео с последним заездом Франсуа в Вечность на его личной странице Ютуб.

«С огромной болью я пишу этот маленький текст, чтобы отдать дань уважения моему брату. Фрэнсис был исключительным человеком. Он был очень уважительным и всегда был готов помочь другим с бескорыстной добротой. Я опустошен его смертью… Он умер в нескольких метрах от меня, этим утром, в 36 лет…

В течение нескольких лет его единственным смыслом жизни была страсть к скорости или, точнее, к ускорению на трассе с помощью необычных механизмов…

Сегодня утром он убил себя на своем третьем «экспериментальном автомобиле» во время его второго тестового заезда (первый был сделан за несколько дней до этого).

  • До этого он достиг рекордной скорости в 333 км/ч в 2014 году…
  • Проделал трюк с водой под давлением прошлым летом, когда он развил скорость от нуля до 100 км/ч за 0,55 секунд, при ускорении в 5.1 G…
  • Он только что разработал свой новый «автомобиль», работающий на «нагретой воде»…

Видео скоростного заезда Гисси с реактивно-водяным движителем:

И этим утром, очень рано, чтобы быть одному на трассе и никому не повредить, он сделал свой второй тестовый заезд на старой взлетно-посадочной полосе Мюншуз.

Очевидно, он знал свои риски. Они были огромными, но в них была вся его жизнь. Прошло почти 10 лет с тех пор, как он перестал работать, и он потратил все свое время и деньги на разработку своего снаряжения. Благодаря отличным друзьям, которых я благодарю всем сердцем, ему удалось добиться прекрасных подвигов с очень небольшим количеством средств.

И я хочу сказать всем, кто поддерживал и помогал ему в его проектах, чтобы они не чувствовали себя виноватыми. Ведь это был его выбор и ничто не могло его остановить. Он умер от своей страсти.

Прошло несколько лет с тех пор, как он изо всех сил пытался найти спонсоров – сотни писем, телефонных звонков… Конечно, было бы достаточно одного контракта, чтобы он мог делать что-то по-другому, более безопаснее… Но это предположение не вернет его.

Я также хочу поблагодарить пожарных и UAS, которые сделали все возможное, чтобы попытаться спасти его. Спасибо вам! На видео вы увидите его последний пробег, как дань. Я уверен, он был бы очень рад тому, чтобы люди имели возможность загрузить его видео. Поэтому я делаю это для него.

И я заканчиваю теми словами, которые Фрэнсис хотел бы услышать: «Браво, Браво! И хоть это уничтожило твою машину, но достигнутая тобой скорость перед моментом катастрофы была 299 км/ч по данным GPS!».

Я буду скучать по тебе, мы все будем скучать по тебе. Без тебя будет очень тяжело. Мир, брат, твоей душе. Спасибо всем, что уважал его память.

Бернард Гисси»

Видео последнего скоростного велозаезда Франсуа Гисси

И в заключение приводим один афоризмический коммент для этого постскриптума от некоего Pheliper Gerald:

«Государство делает все, чтобы замедлить нас, а он убивает себя, чтобы идти еще быстрее…»

 

Нажмите на звезды для оценки публикации

(Всего – 0 / В среднем – 0)

Г108М как двигатель на велосипед

Главная » Разное » Г108М как двигатель на велосипед

Мощный недорогой электровелосипед своими руками / Хабр

Привет, Гиктаймс!

Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.

Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.

Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.

Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.

Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).

Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!

Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:

  1. Аккумуляторы 18650 – 2. 6 а*ч, 40 шт
  2. Плата балансировки и защиты – 1шт
  3. Бессенсорный контроллер для электросамокатов на 1 квт номинальной мощности
  4. Вольт-, ампер-, ваттметр с вынесенным шунтом
  5. DC-DC преобразователь, умеющий делать из 60вольт 12

На местном базаре были куплены:

  1. Трещотка (вместе с задней осью)
  2. Цепь велосипедная
  3. Звездочка на 10 зубов от веломотора F50

В гараже были найдены звездочка от велосипеда передняя – на 48 зубов, задняя на 22 зуба, куски прямоугольных труб, болты, гайки, провода, изолента и прочая мелочь.

Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.

Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.

На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.

Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.

Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.

Поэтому было решено сделать промежуточный вал.

Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.

Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.

Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.

Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.
Банки спаяны паяльником 60 вт кратковременными касаниями. В процессе одна банка зашипела – то ли перегрел, то ли в газовый клапан попала паяльная кислота, благо акумов было 40 штук, а потребовалось 39.

Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.

В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….

Но, несмотря на то, что это все больше похоже на самоходную бомбу, это поехало, и поехало весьма неплохо. С моим весом 75 кг в первую выездку удалось разогнаться до 37,7км/ч. Ускорение получилось весьма резвое, максималка тоже устраивает. Запас хода получился небольшой — в смешанном цикле с резвыми разгонами до максималки и ездой внатяг с небольшой скоростью вокруг гаража удалось выжать 10 км без помощи педалями, впрочем для батареи это был только первый цикл заряд – разряд. Ваттметр показал 350 с чем то ватт-часов, и напряжение 40 вольт в конце цикла.

Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум?.. У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.

Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.

Ему на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!

Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!

Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал. Но она дает возможность каждому самодельщику за совсем небольшие деньги получить вполне неплохой электротранспорт, превосходящий по характеристикам, как мне кажется, многие серийные образцы, прикоснуться к этому увлекательному и, безусловно, прогрессивному направлению развития техники, получить радость творчества и незабываемое ощущение от езды на электротяге…

Реактивный двигатель на велосипеде. Что худшего могло случиться?

В сегодняшнем выпуске «Не пробуйте это дома» нас отвезут в Россию, чтобы увидеть рабочий реактивный велосипед [Игоря Негоды].

Этот стандартный горный велосипед оснащен реактивным двигателем с тягой 18 кг, закрепленным на раме под сиденьем с помощью регулируемого кронштейна для изменения угла наклона по мере необходимости. Сотовый телефон прикреплен к раме на молнии и действует как спидометр — если он работает, это не глупо — а контроллер двигателя отображает тягу, частоту вращения и температуру.LiPo аккумулятор — это источник питания двигателя с отдельной батареей меньшего размера для электроники. Велосипед практически зарос проводами и трубками, питающими двигатель, включая дополнительный топливный бак, в котором обычно находится бутылка с водой. Где основной топливный бак? Конечно, в рюкзаке [Негоды].

Это определенно поднимает облако пыли и делает чертовски шумным, но настоящий вопрос в том, насколько быстро он летит? Судя по виду смартфона, 72 км / ч, 45 миль / ч или 18 удилищ до бочки.

При максимальной тяге [Негода] и его байк — вместе весом около 100 кг — могут разогнаться до 72 км / ч, прежде чем дорога закончится!

Как и в случае с реактивным двигателем с турбонаддувом Колина Ферза, изобретателя-ренегата на заднем дворе, мы должны подчеркнуть, что с реактивными двигателями следует проявлять большую осторожность. Особенно те новомодные модели, напечатанные на 3D-принтере, которые дети собирают вместе в наши дни.

.Комплект двигателя велосипеда

, бензиновый двигатель для велосипеда, электрический велосипед

комплект двигателя велосипеда, бензиновый двигатель для велосипеда, электровелосипед

мотор-редуктор 135MM + 6 CLUSER

Для европейского рынка
АККУМУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЬ КОЛЕСО ВЕС
24v-10A ПЕРЕДНИЙ мотор-редуктор 100 мм 150 Вт-250 Вт 12 «-28» 700C 13 кг
24 В-10 Ач LIMN ПЕРЕДНИЙ мотор-редуктор (100 мм с АДАПТЕРОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 150 Вт-250 Вт 12 » -28 «700C 13 кг
24v-10AH LIMN ЗАДНИЙ мотор-редуктор 135MM + 6 CLUSER 150w-250w 12″ -28 «700C 13KG
24v-10AH LIMN ЗАДНИЙ мотор-редуктор (135MM + 6 CLUSER с АДАПТЕРОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 150w-250w 12 «-28» 700C 13KG
36v-10AH LIMN FRONT gear motor 100MM 150 Вт-350 Вт 12 «-28» 700C 16 кг
36v-10AH LIMN ПЕРЕДНИЙ мотор-редуктор (100 мм с АДАПТЕРОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 150 Вт-350 Вт 12 «-28» 700C 16 кг
36v-10AH LIMN ЗАДНИЙ мотор-редуктор 135MM + 6 CLUSER 150w-350w 12 «-28» 700C 16KG
36v-10AH LIMN ЗАДНИЙ мотор-редуктор (135MM + 6 CLUSER с ПЕРЕХОДНИКОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 150w-350w 12 «-28» 700C 16KG
Для рынка США
АККУМУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЬ КОЛЕСО
24v -10AH LIMN ПЕРЕДНИЙ прямой двигатель 100 мм 200-350 Вт 12 «-28» 700C 15 кг
24v-10AH LIMN ПЕРЕДНИЙ прямой двигатель (100 мм с АДАПТЕРОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 200-350 Вт 12 «-28» 7 00C 15 кг
24v-10AH LIMN REAR прямой двигатель 135MM + 6 CLUSER 200-350w 12 «-28» 700C 15KG
24v-10AH LIMN REAR directmotor ( 135MM + 6 CLUSER с ПЕРЕХОДНИКОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 200-350w 12 «-28» 700C 15KG
36v-10AH LIMN ПЕРЕДНИЙ мотор-редуктор 100MM 250w-500w 12 «-28 «700C 18 кг
36v-10AH LIMN ПЕРЕДНИЙ прямой электродвигатель (100MM с АДАПТЕРОМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА) 250w-500w 12″ -28 «700C 18KG
36v-10AH REQUEST LIMARN 250w-500w 12 «-28» 701C 18KG
36v-10AH LIMN REAR direct motor (135MM + 6 CLUSER with DISK BRAKE ADAPTER) 250w-500w 12 «-28» 700C 18 кг
СИСТЕМА СВИНЦОВОЙ КИСЛОТЫ
СИСТЕМА 24V-10AH ДРУГИЕ ДЕТАЛИ, ТАК ЖЕ ВЫБОР, КАК LI-СИСТЕМА 12 «-28» 700C 20KG
36V-10AH СИСТЕМА ДРУГИЕ ДЕТАЛИ ЖЕ ВЫБОР AS LI SYSTEM 12 «-28» 700C 25 кг
КОМПЛЕКТ БЕЗ БАТАРЕИ И ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
24VKIT 12 «-28» 700C 7-10 кг
36VKIT 12 «-28» 700C 7-10 кг
48VKIT 7-10 кг

Электродвигатель

заднее колесо, легкое, высокоскоростное, бесщеточное

Отличный мотор-ступица, опционально колесо 16 дюймов 28 дюймов. Дисковый тормоз опционально

Вся батарея с электронной схемой защиты

PAS: 1: 1 интеллектуальная система помощи при педалировании

Контроллер: интеллектуальный бесщеточный контроллер CYCLEMAN 24 В

Зарядное устройство: AC100V-240V, 2 ампера smarharger

Дроссель: интеллектуальное управление скоростью Twist / дроссельная заслонка

Задний двигатель XF08:

Напряжение: 24 В / 36 В / 48 В
Мощность: 180-350 Вт
Скорость: 180-370 об / мин
Вес: 2,8 кг
Характеристики спиц: 12G / 13G
Расположение кабеля: вал посередине правый
Тип обгонной муфты: задний
Датчик Холла: Honeywell SS41 (опция)
Встроенный датчик скорости: дополнительный
Тип тормоза: V-тормоз / диск
Гарантия: 3 года

Система управления:

контроллер:

36v 14a / 17a / 22a смарт-контроллер
sm разъем
температурная защита
защита от пониженного напряжения

дроссель:

поворотный дроссель или дроссель с большим пальцем

E-тормоза:

1: 1 pas:

000

000

Трубка аккумуляторная:

Наш завод:

.

дешевый велосипед с бензиновым двигателем, велосипед с приводом от двигателя, велосипед Engine60cc, 80cc (tf-ge-001)

FAQ

1. Вопрос: Могу ли я получить образцы?

A: Да, для нас большая честь предложить вам образцы для проверки качества, но это добавит дополнительные расходы и стоимость доставки курьером.

2 В: Могу ли я смешивать разные модели в одном контейнере?

A: Да, в одной емкости можно смешивать разные модели.

3. Вопрос: Можно ли использовать наш логотип и как насчет цвета?

A: Да, мы можем изготовить велосипед с вашим логотипом и наклейкой и покрасить по вашему желанию.

4. Q: Какие платежи вы принимаете?

A: Как правило, наш платеж — TT (30% в качестве депозита и 70% будут выплачены по копии коносамента)

5.Q: О сроках доставки?

A: Наш срок поставки — в течение 30 дней после получения 30% депозита, но велосипед из сплава в течение 40 дней.

6. Q: Как ваша фабрика осуществляет контроль качества?

A: Качество — наш приоритет. Наша служба контроля качества всегда придает большое значение контролю качества от начала до конца производства.Каждый продукт будет полностью собран и тщательно протестирован перед упаковкой.

Приветствуем вашу консультацию и заказ

Мы делаем все возможное, чтобы предлагать вам лучшие продукты и услуги.

.

Высококачественный комплект двигателя велосипеда 80 куб. моторизованный велосипед. После переоборудования велосипеда вы можете наслаждаться поездкой на более высокой скорости, которая может достигать 38 км / ч. Он почти так же быстр, как мотоцикл или скутер, что делает вашу поездку на свежем воздухе более удобной.Этот комплект двигателя подходит для большинства велосипедов 26 или 28 дюймов с V-образной рамой.

Спецификация:
Режим двигателя: одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 2-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 47 мм и 40 мм
Номинальная мощность: 2,5 кВт / 5000 об / мин (3 лошадиные силы / 5000 об / мин)
Максимальная мощность: 3,5 кВт / 6000 об / мин (5-6 лошадиных сил / 6000 об / мин)
Режим зажигания: CDI
Модель цепи: 415
Длина цепи: 110 звеньев
Степень сжатия: 6: 01
Передаточное число: 18: 01
Тип топлива : № 90
Емкость бака: 2 л
Ограничение скорости: 38 км / час
Смазочное масло: масло для 2-тактного бензинового двигателя (или масло для 10W / 40. 10W / 30)
Соотношение смеси топлива и моторного масла: 16: 1 для новых комплектов, 20: 1 после пробега 500 км
Тип свечи зажигания: Z4C 14 мм
Объем расхода масла: 2,5 л / 100 км
Тип сцепления: фрикционное Пластинчатый / Сухой
Режим охлаждения: Естественное воздушное охлаждение

Подходит для большинства велосипедов типа 24 «26» и 28 «, таких как горные велосипеды, шоссейные велосипеды, круизеры, чопперы.

Супер-экономичный, расходует всего 2,5 литра топлива на 100 км
В коплект входит:
1x 80cc 2-тактный двигатель
1x карбюратор
1x катушка зажигания и CDI
1x комплект руля дроссельной заслонки
1x трос дроссельной заслонки
1x трос сцепления
1x выключатель
1x рычаг сцепления
1x цепь
1x крышка цепи
1x звездочка 44T с зажимными площадками с 9 отверстиями
1x натяжитель цепи
1x топливный бак, топливный фильтр
1x топливопровод для бензина
1x Petcock
1x глушитель
Все необходимые монтажные кронштейны, прокладки и крепеж

.


Смотрите также

  • Как разбирается каретка на велосипеде
  • Как увеличить скорость мотор колеса велосипеда
  • Как отрегулировать седло на велосипеде
  • Как замерить диаметр колеса велосипеда
  • Велосипеды как продавать
  • Как натянуть цепь на односкоростном велосипеде
  • Как сделать чтобы не скрипели дисковые тормоза на велосипеде
  • Как избавиться от ржавчины на велосипеде в домашних условиях
  • Что такое монетки у велосипеда
  • До какой скорости можно разогнаться на велосипеде
  • Как вставить спицы в колесо велосипеда

Велосипед BMX

Jet BMX Block
| Источник BMX

ПРОДАЖА

  • Красный глянец

  • Синий глянец

  • Черный глянец

  • Глянцевый черный и камуфляж

  • Глянцевый черный с синим камуфляжем

  • Белый глянец с синим камуфляжем

  • Глянцевый черный с фиолетовым камуфляжем

  • Белый глянец с зеленым камуфляжем

  • Глянцевый черный и красный

  • Глянцевый черный и бирюзовый

  • Глянцевый красный

Проверить все Наличие на складе

Обычная цена

$309,99

239,99 долларов США

В наличии

Добавить в список желаний

Глянцевый красный

Глянцевый синий

Черный глянец

Глянцевый черный и камуфляж

Глянцевый черный с синим камуфляжем

Глянцевый белый с синим камуфляжем

Глянцевый черный с фиолетовым камуфляжем

Глянцевый белый с зеленым камуфляжем

Глянцевый черный и красный

Глянцевый черный и бирюзовый

Заказ в

Для вариантов экспресс-доставки!

Платите безопасно, удобно
  • Американ Экспресс
  • Apple Pay
  • Клуб закусочных
  • Откройте для себя
  • Гугл Пэй
  • Мастеркард
  • PayPal
  • Магазин Оплата
  • Венмо
  • Виза

Черный глянец

Обычная цена

299,99 долларов США

239,99 $

Глянцевый черный с фиолетовым камуфляжем

329,99 $

Глянцевый черный и камуфляж

Обычная цена

$329,99

289,99 $

Глянцевый черный и красный

Обычная цена

299,99 долларов США

$279,99

Глянцевый черный и бирюзовый

Обычная цена

299,99 долларов США

279,99 $

Глянцевый черный с синим камуфляжем

Обычная цена

$329,99

289,99 $

Глянцевый синий

Обычная цена

$309,99

$229,99

Глянцевый красный

Обычная цена

$309,99

239,99 $

Глянцевый белый с синим камуфляжем

329,99 $

Глянцевый белый с зеленым камуфляжем

329,99 $

JET 9 RDO Trail Bike

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

К сожалению, ваша версия браузера не поддерживается. Пожалуйста, попробуйте обновить его.

Обновить браузер сейчас.

×

Бесплатная доставка при заказе на сумму от 75 долларов!

Меню

  • Сравнение продуктов

Меню

Учетная запись

Установки

Язык

CONSERYTRY.

Создайте свой JET 9 RDO

РАЗРЕШЕН НА ВЗЛЕТ

ОБНОВЛЕННЫЙ JET 9 RDO: ГОТОВ К ПОЛЕТУ

Полностью переосмысленный к 2021 году, наш классический JET 9 RDO подтверждает свою позицию нашего самого популярного, самого универсального и самого маневренного трейлового велосипеда. Благодаря сверхмощной геометрии рамы и 120-миллиметровому ходу подвески вы будете преодолевать технические подъемы, стремительно спускаться и плавно пролетать над любыми препятствиями.
Наш первый JET 9 покинул взлетно-посадочную полосу в 2007 году. Благодаря этому раннему старту мы стали лидером в своей категории. Опыт Найнера в полной подвеске 29горные велосипеды были отточены до бритвенно-острой кромки. В течение этих 14 лет JET всегда сохранял свое место в нашем ассортименте. Последняя итерация подтверждает, что JET 9 RDO является одним из лучших современных короткоходных трейловых велосипедов, с наследием, доказывающим это, и пожизненной гарантией, подтверждающей это.

Всего достаточно, чтобы пройти любой маршрут

Наш классический JET 9 RDO добавит веселья, когда придет время летать, но не даст сдачи, когда вы поднимаетесь на крейсерскую высоту. Это наш самый популярный горный велосипед, и он неизменно получает похвалы от обозревателей СМИ, обычных гонщиков и спортсменов-девяток.

Объединив возможности педалирования кроссового велосипеда с подвеской и геометрией трейлового велосипеда, мы превратили наш JET 9 RDO в самый универсальный велосипед, который только можно себе представить.

Педалирование в гору ограничено только вашими ногами и легкими. Наша фирменная подвеска CVA не оставляет ни унции усилий, ни ватта мощности впустую. Каждый ход педали увеличивает высоту без потери эффективности.

Переворачивая его и опуская, вы спускаетесь без турбулентности благодаря небольшой чувствительности к неровностям. В сочетании с надежной опорой в середине хода, чтобы сохранить полный ход, когда он вам действительно понадобится, JET 9RDO ведет себя уверенно в любой ситуации.

Настроен и готов к взлету

Современная геометрия рамы обеспечивает современные манеры поведения на пересеченной местности, когда они вам нужны больше всего. Просторная кабина имеет удобный доступ для коротких штоков, что дает вам быстрое управление и достаточную маневренность для навигации в любом воздушном пространстве. И, конечно же, слабая передняя часть с углом наклона 66,5 градусов и длинная колесная база в 1179 мм (средний размер) обеспечивают устойчивость и уверенность в себе при крутых спусках.

Благодаря расположению силовой установки над педалями угол наклона сиденья 76 градусов немного облегчает подъем на высоту. Прекрасно сочетаясь с короткими 430-миллиметровыми нижними перьями, JET 9 RDO без колебаний проползет по вашей любимой трассе для испытаний.

Если ваша ежедневная доза грязи включает в себя меньшее количество педалей, более быстрые повороты и несколько плоских желобов с наклоном вниз, вам может понадобиться более низкий нижний кронштейн и меньший угол рулевой трубы. Не беспокойтесь — встроенные шарниры перьев сиденья позволяют водителям опустить каретку на целых 8 мм и ослабить геометрию на полградуса.

Двигатель JET: постоянно меняющаяся дуга

Основой нашего обновленного JET 9 RDO является система подвески с постоянно изменяющейся дугой (CVA). CVA дебютировала в 2008 году как первая компоновка подвески, созданная специально для 29ers. Благодаря обновлению кинематики в соответствии с конкретными потребностями каждого велосипеда он остается нашей запатентованной фирменной системой подвески.

Основа нашего CVA надежна, как скала: она устойчива, но гибка при подъеме и вращении педалей; спускаясь вниз, он чувствителен и поддерживает; он постоянен и контролируется на каждом этапе путешествия.

На JET 9 RDO новый амортизатор на цапфе увеличивает ширину (и, следовательно, жесткость) рамы и рычажного механизма. Что еще более важно, подшипники в верхнем креплении амортизатора обеспечивают очень плавное сочленение по всему повороту коромысла на 40 градусов во время хода подвески. Это улучшает эластичность мелких выпуклостей. Кроме того, цапфовые амортизаторы занимают меньше места, что обеспечивает их компактность.

Велосипеды с полной подвеской Niner оснащены шарнирными подшипниками Enduro MAX Black Oxide. Промышленный эталон для этого применения, бренд подшипников Enduro создал обозначение MAX, чтобы указать больше шарикоподшипников на гонку. Это обеспечивает лучшее распределение нагрузки и идеально подходит для шарниров подвески. Марка Black Oxide указывает на то, что поверхность покрыта магнетитом для большей коррозионной стойкости. В общем, это, безусловно, лучшие шарнирные подшипники, без исключения.

Подробнее

Фюзеляж, пригодный для полета

Стройный, но прочный, JET 9 RDO демонстрирует характерный для Niner форм-фактор полной подвески. Сочетание облегченной отделки, где это возможно, и усиленных конструкций, где это необходимо, дает этому трейловому велосипеду идеальный баланс легкого веса кросс-кантри и прочности трейлового велосипеда.

Широкие плоские поверхности на верхней и нижней трубах помогают поглощать лобовые удары и вибрации, а также сопротивляются прогибу и скручиванию под нагрузкой кручения. Поперечины в коромысле и маятнике удерживают заднюю часть мотоцикла в заблокированном состоянии во время поворотов и тяжелых усилий.

Чтобы добиться наилучшего переключения передач, мы разработали максимально плавную и прямую прокладку кабеля. Корпус кабеля легко скользит по направляющим трубкам с полным рукавом по плавным дугам спереди назад. Встроенная калитка для троса с обеих сторон рамы, чуть выше области каретки, защищает корпус от повреждений и обеспечивает свободное перемещение во время цикла подвески.

Подробнее

Подвеска CVA

Гибкая, но стабильная, и уверенность при движении по неровным линиям, зная, что вы получите постоянство и контроль сверху донизу: это подвеска CVA. Подробнее

Углеродное волокно RDO

Гоночный день премиум-класса Niner Оптимизированное углеродное волокно означает большую прочность, более высокую жесткость и меньший вес. Читать дальше

Направляющие троса с полным рукавом

Больше никаких рыбалок. Мы встроили сквозные кабельные направляющие в раму для простоты установки и обслуживания.

Шарнирные подшипники Enduro Max Black Oxide

Мы используем самые гладкие и долговечные шарнирные подшипники в отрасли. Сделано Эндуро, они созданы для жизни. Подробнее

Защита там, где она вам нужна

Устанавливаемая на заводе встроенная защита рамы защищает вашу поездку от повреждений, даже когда вы находитесь над головой.

Пожизненная гарантия

Поездка, гонка, ралли. У нас есть гарантийное обслуживание, мелкие детали и служба поддержки, которая действительно отвечает на звонки. Подробнее

Зазор между шинами

Нужно место для передвижения? Мы сделали это. RIP 9 RDO 29er имеет зазор для установки шин шириной 2,6 дюйма на ваш выбор.

«Jet 9 RDO — это эффективный велосипед с педалями, который доставляет массу удовольствия на спусках».

«Велосипед дает очень прочную платформу под ногами. Он почти как хардтейл и очень хорошо реагирует на ускорение… тем не менее, из шести наших тестируемых велосипедов, это велосипед, на котором я, скорее всего, поеду вслепую. куча дропов. Найнер описывает это как «Достаточно Путешествия, чтобы безнаказанно ездить практически на чем угодно, и это именно так».

«Изменения, внесенные в JET 9 RDO, позволили сделать его более устойчивым, посаженным и готовым к спускам с коротким ходом. Самое приятное то, что эти изменения не были достигнуты ценой отказа от комфорта или эффективности при подъеме. JET 9 построен на невероятно надежной подвесной платформе.RDO — это действительно приятный велосипед для преодоления долгих миль в седле, который не уклоняется от любого спуска или трейла, которые он представляет.»

Перейти к концу галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

JET 9 RDO 5-STAR SRAM X01 AXS LTD Технические характеристики

Добавьте наше беспроводное электронное переключение передач 5-Star SRAM X01 Eagle AXS LTD, карбоновые колеса DT Swiss XMC 1200 SPLINE и 130-мм вилку FOX 34 к нашему самому универсальному трейловому велосипеду. и вы готовы к взлету. Этот реактивный самолет легкий, быстрый и прочный.

  • DT Swiss XMC 1200 SPLINE CABLE Wheels
  • SRAM X01 Eagle AXS Беспроводной переключение
  • Fox 34 Float Factory Grip 2 Evol Fork, 130mm Travel
8. Доступные цвета СЕРЫЙ МАГНИТНЫЙ, ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЕНЫЙ
Рама Углеродное волокно Niner RDO, подвеска CVA, ход 120 мм, алюминиевый рычаг, шарнирные подшипники Enduro Max, внутренняя прокладка троса Full Sleeve Форк Fox 34 Float Factory Grip 2 Evol, HSC, LSC, HSR, LSR, кашима, 130 мм, 110×15 мм, 44 мм смещение
Shock Fox Float DPS Float DPOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL EVOL 3ASHIM. Трубки / герметик СТАНС НЕТ ТУБКА ГРЕЛЕНТ (2 x 2 унции)
Переднее колесо DT Swiss XMC 1200 SPLINE 30, Center 110x15mm, задний колесный колес , ТРЕЩОТКА ОПЫТ 36
Front Tire SCHWALBE NOBBY NIC EVO SUPER TRAIL TLE ADDIX SPEEDGRIP 2. 6 Rear tire SCHWALBE NOBBY NIC EVO SUPER TRAIL TLE ADDIX SPEEDGRIP 2.35
Brakes SRAM G2 ULTIMATE Brake levers SRAM G2 ULTIMATE
Тормозные диски 180/180 CENTERLINE X ROTORS Цепь SRAM XX1 EAGLE 12SP RAINBOW
Front shifter N/A Rear shifter SRAM AXS EAGLE 12SP
Front derailleur N/A Rear derailleur SRAM X01 AXS EAGLE 12SP
Cassette SRAM EAGLE XG 1299, 10-52T RAINBOW Crankset SRAM X1 EAGLE CARBON DUB, 32T
Bottom bracket SRAM DUB BSA THREADED Saddle NINER CUSTOM TR WITH CRN-TI RAILS, PRINTED NINER GRAPHIC
Seatpost KS LEV SI (XS/S-100MM, M/L/XL-150 мм) Руль Следующий R 800 мм в ширину 35 мм, 35 ​​мммммм. FACE TURBINE R 40MM, 35MM CLAMP Headset NINER INTERNAL ZS SHIS DESCRIPTION ZS44/28.6|ZS56/40
Grips NINER GRRRIPS L/O FLANGED SOFT COMPOUND Approximate weight 28.8 lbs

Мы прилагаем все усилия, чтобы опубликовать точные спецификации сборки, однако Niner Bikes оставляет за собой право вносить замены или изменения в спецификации сборки велосипеда в любое время без предварительного уведомления или предупреждения. Изображения продуктов могут не отражать фактические характеристики. Могут быть видны незначительные различия в цвете, в том числе в цвете наклейки на вилке. Опубликованные приблизительные значения веса относятся к среднему размеру (53 см) и могут отличаться на +/- 15% из-за производственных допусков.

ТАБЛИЦА ГЕОМЕТРИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к семье Найнеров

Jetbike | Warhammer 40k Wiki

Великий Магистр Саммаэль из элитной роты Ордена Темных Ангелов Крыло Ворона на своем почтенном Jetbike, Corvex

парить над любой поверхностью, приводимой в движение мощными реактивными или ракетными двигателями.

Эти элегантные транспортные средства можно использовать для перевозки пассажиров в воздух над водоворотом битвы или для выполнения таких миссий, как разведка или нападение, требующих высокой скорости и мобильности.

Было несколько различных моделей реактивных мотоциклов, используемых Империумом Человечества на протяжении веков, и наиболее распространенные модели обычно вооружены каким-либо типом противопехотного оружия, таким как тяжелый болтер или набор сдвоенных болтеров, которые синхронизированы для одновременной стрельбы. Это оружие может обрушить на легкобронированные цели испепеляющий град огня.

В конце 41-го тысячелетия эта архаичная технология практически исчезла в Империуме, но эльдари и их сородичи-друкари по-прежнему широко используют реактивные мотоциклы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 имперских реактивных мотоцикла
    • 2.1 Модель Bullock Jetbike
    • 2.2 Модель кречета Jetbike
    • 2. 3 Джетбайк модели Dawneagle
    • 2.4 Модель Scimitar Jetbike
    • 2.5 Модель Шамшир Джетбайк
    • 2.6 Jetbike Chariots
    • 2.7 Модель Содзюцу Войдбайк
    • 2.8 Неизвестные образцы реактивных мотоциклов
  • 3 реактивных мотоцикла Xenos
    • 3.1 Джетбайки Эльдар
    • 3.2 Джетбайки темных эльдаров
  • 4 Технические характеристики Адептус Механикус
  • 5 См. также
  • 6 источников
  • 7 Галерея

История

До Ереси Легион Детей Императора Джетбайк Эскадрилья Небесных Охотников во время Великого крестового похода

Реактивные мотоциклы — это почти вымершая форма археотехнологии, которая восходит к самым ранним дням существования Империума Человечества. Во время Ереси Хоруса многие Легионы Космического Десанта, а также другие имперские вооруженные силы, такие как Легио Кустодес и Сестры Безмолвия, также использовали реактивные мотоциклы.

Эти суда на воздушной подушке с гравитационным импеллером и реактивным двигателем были больше похожи на компактные самолеты, чем на наземные штурмовые мотоциклы, и могли поддерживать большие скорости в течение длительных периодов полета на малой высоте.

Их грузоподъемности было достаточно не только для перевозки тяжелобронированного космодесантника и его боевого снаряжения, но и для перевозки различных установок тяжелого оружия и запасов боеприпасов, что давало Астартес и другому имперскому персоналу, использовавшему их, чрезвычайно мощную огневую мощь. а также отличная маневренность.

Образцы реактивных мотоциклов на вооружении Легионес Астартес были модификациями конструкций, которые значительно предшествовали Империуму и учитывая материалы, необходимые для их изготовления и обслуживания (такие как иридиево-калицитовые сплавы, необходимые для изготовления сверхэффективных антигравитационных пластины суспензора/репульсора, необходимые для полета), спрос на них со стороны легионов всегда превышал предложение Механикум.

Последней известной моделью реактивного мотоцикла, созданной Империумом, был реактивный мотоцикл модели XIV Bullock, который был оснащен встроенным автоматическим приводом, а также другими дополнительными специализированными возможностями, такими как автоматическое наведение на цель, связанное с вооружением транспортного средства, прорицание. , а также обширный набор датчиков, способных различать биологические формы жизни и выбросы неорганической энергии.

Имперские реактивные мотоциклы могли работать как в режиме полета, так и в режиме зависания. В бою имперские реактивные мотоциклы можно было использовать с помощью разделения с воздуха — метода, при котором реактивный мотоцикл сбрасывался с Stormbird, пока самолет все еще находился в небе.

Эти грозные и изящные корабли позволяли своим наездникам парить на огромной скорости над полем боя, удерживаемые в воздухе архаичной антигравитационной технологией, утраченной техножрецами Адептус Механикус в 41-м тысячелетии.

В настоящее время, в конце 41-го Тысячелетия, реактивные мотоциклы редко используются Орденами Адептус Астартес, и их использование теперь совершенно неизвестно подразделениям Астра Милитарум. Те немногие ордена, которым посчастливилось поддерживать некоторые образцы этой ушедшей технологии, имеют привилегию ехать на войну на древних машинах, тщательно поддерживаемых со времен Великого крестового похода.

Оснащенный свирепыми сдвоенными болтерами или плазменной пушкой, имперский реактивный мотоцикл вызывает страх у врагов космических десантников. Один из последних известных экземпляров имперского реактивного мотоцикла обслуживается элитным Крылом Ворона (2-я рота) ордена Темных Ангелов, у которого есть один Почтенный реактивный мотоцикл, который используется его Великим Магистром Саммаэлем. Саммаэль способен совершать молниеносные атаки и побеждать врагов Ордена верхом на своем древнем коне.

Имперские реактивные мотоциклы

Джетбайк, как и многие имперские транспортные средства, имеет несколько различных известных моделей и вариантов, которые использовались в период имперской истории, когда использование джетбайка было более распространенным. Следующие записи включают все известные модели и варианты Imperial Jetbikes.

Реактивный мотоцикл Bullock Pattern

Древний имперский реактивный мотоцикл Mark XIV Bullock Pattern Легиона Белых Шрамов до начала Ереси Хоруса. Модель «Бык» впервые была использована незадолго до вспышки Ереси Хоруса, и многие реактивные мотоциклы модели «Бык», которые были произведены в то время, находились во владении Легиона Белых Шрамов.

Известно, что во время кампании Белых Шрамов по истреблению остатков империи орков Повелителя Уррлака Уррука, покоренного Императором Человечества и Хорусом во время Улланорского крестового похода, V Легион имел не менее 500 Реактивные мотоциклы Bullock Pattern в его распоряжении.

Джетбайк модели «Бык» был вооружен одним тяжелым болтером, установленным на позвоночнике, хотя весьма вероятно, что мотобайк модели «Бык» мог быть вооружен другим оружием, как и другие модели реактивных мотоциклов.

Реактивный мотоцикл модели «Кречет»

Реактивный мотоцикл модели «Кречет», использовавшийся Легио Кустодес в эпоху Великого крестового похода и Ереси Хоруса Реактивный мотоцикл Gyrfalcon Pattern с плазменным двигателем служил конями Кустодес в бою.

Повышенная мощность конструкции поддерживала не только тяжело бронированную Кустодийскую гвардию, но и позволяла установить мощную болт-пушку модели «Илиастус» в качестве бортового вооружения. Кречет был даже более мощным, чем узор «Ятаган», связанный с 9-ю.0437 Legiones Astartes , тяжелая конструкция, больше похожая на бронированный одноместный спидер, чем на настоящий джетбайк.

Кроме того, его усовершенствованная система гравитационного отпугивания в сочетании с плазменным двигателем обеспечивала огромные временные всплески скорости. Эскадрильи Агаматус Легио Кустодес использовали эти боевые машины для действий в полевых условиях как в качестве подразделения быстрого реагирования, так и в качестве подразделения подавления.

Реактивный мотоцикл модели «Орел рассвета»

Вертус Претор на своем реактивном мотоцикле модели «Орел рассвета» с копьем-перехватчиком

Реактивный мотоцикл модели «Орел Рассвета» — невероятное транспортное средство, реликвия эпохи Великого крестового похода, изготовленная из аурамита и адамантия. Эти мотоциклы почти такие же большие, как легкие истребители, и, хотя они все еще являются грави-скиммерами, они могут развивать скорость, близкую к сверхзвуковой.

Их корпуса феноменально прочны, что позволяет их наездникам пробивать стены и вражеских воинов, не сбиваясь с места, и они драчливо реагируют на малейшее прикосновение к элементам управления, способные легко уклоняться от входящего огня.

Вооруженный ураганными болтерами, Орел Рассвета может прокладывать кровавые борозды сквозь полчища врагов. Однако именно с залповыми пусковыми установками Vertus Praetors по-настоящему проявляют себя как молниеносные охотники за танками.

Они кричат ​​по полю боя, быстро обходят и окружают самые тяжелые вражеские машины, а затем уничтожают их обстрелами мельта-ракет.

Даже вражеские самолеты небезопасны, поскольку, объединив свой огонь, Vertus Praetors Адептус Кустодес, которые являются исключительными пользователями Dawneagle, могут плести паутину зенитных снарядов, в которую врезаются летящие вражеские самолеты с смертельным исходом.

Реактивный мотоцикл модели «Ятаган»

Реактивный мотоцикл модели «Ятаган» Легиона Пожирателей Миров

Реактивный мотоцикл модели «Ятаган» был относительно распространенной моделью Имперского реактивного мотоцикла, который использовался легионами космодесанта во время Великого крестового похода, а затем в Ереси Хоруса.

Джетбайк модели «Ятаган» был вооружен одним тяжелым болтером, установленным на спине, но также мог быть вооружен мульти-мельта, плазменной пушкой или волкитным кулеврином. Эти реактивные мотоциклы обычно организовывались Легионами в устрашающие эскадрильи небесных охотников и использовались в качестве мощных быстрых ударных единиц.

Эти эскадрильи были настолько эффективны, что в той или иной мере использовались почти всеми легионами космодесанта. Из-за экстремальной скорости и мобильности джетбайков, а также их способности нести тяжелое вооружение, эти эскадрильи нередко далеко опережали основные силы сил космодесанта, поражая возможные цели по своему желанию.

Реактивный мотоцикл модели Шамшир

Член Золотого Кешига Белых Шрамов с силовым копьем Контос во время езды на реактивном мотоцикле Шамшир.

Джетбайк Шамшир — имперский антигравитационный байк, использовавшийся тяжёлыми штурмовыми мотобайками Легиона Белых Шрамов, известными как Золотой Кешиг.

Shamshir был редким вариантом Scimitar Jetbike, использовавшимся Легионом Белых Шрамов из-за его повышенной скорости и маневренности.

Производство этого варианта Jetbike было ограничено небольшими анклавами Механикум, созданными в Круге Коламе и поддерживаемыми древним договором с Белыми Шрамами и их загадочным примархом Джагатай-ханом.

Колесницы с реактивными мотоциклами

Колесницы с реактивными мотоциклами Легиона Кровавых Ангелов

Колесницы с реактивными мотоциклами — вариант реактивных мотоциклов, который имел платформу в задней части реактивного мотоцикла, на которой мог стоять Астартес. Астартес сзади мог использовать его оружие, в то время как водитель джетбайка сосредоточился на управлении кораблем.

Платформа была окружена с трех сторон бронированными листами, что давало пассажиру некоторую степень защиты от вражеского огня.

Неизвестно, могут ли Jetbike Chariots быть вооружены навесным тяжелым вооружением. Единственными известными пользователями Jetbike Chariot были Легион Кровавых Ангелов, хотя другие Легионы, возможно, использовали их. Модель Jetbike, используемая Jetbike Chariot, неизвестна, хотя она была вооружена набором сдвоенных болтеров.

Voidbike модели Sojutsu

Voidbike модели Sojutsu — это ранний прототип Imperial Jetbike, который предшествует более распространенному Jetbike Scimitar, обычно используемому с Легионес Астартес во времена Великого крестового похода и Ереси Хоруса.

Во время первоначальных испытаний его двигатели были способны обеспечить достаточную тягу, чтобы дать мотоциклу ограниченные периоды истинного полета и даже некоторую маневренность в глубоком космосе, и он был классифицирован Logisticae Imperialis как сверхлегкий истребитель, а не реактивный мотоцикл. .

Содзюцу Войдбайк был излюбленным средством передвижения примарха Легиона Белых Шрамов Джагатая Хана.

Неизвестные образцы реактивного мотоцикла

Образец реактивного мотоцикла «Идеал», принадлежащий Легио Кустодес

Существует множество различных образцов Имперского реактивного мотоцикла, и многие из этих образцов остаются загадкой для имперских ученых и Адептус Механикус Маги.

Джетбайк широко использовался Империумом Человечества во время Великого Крестового Похода и Ереси Хоруса, и нашел применение среди Легионов Космического Десанта, Легио Кустодес , Сестер Безмолвия, Механикум Марса и даже в небольшом количестве Имперская армия, считается, что существует так много различных моделей и размеров реактивных мотоциклов. В Империуме известно несколько безымянных моделей реактивных мотоциклов, в том числе следующие:

Ксеносские реактивные мотоциклы

Хотя Империум Человечества утратил технологию и способность производить реактивные мотоциклы, есть и другие, которые используют другие свои реактивные мотоциклы, в первую очередь альдари и их родственники-друкари. Примеры этих ксено-джетбайков включают следующее.

Джетбайки эльдар

Джетбайк эльдар

Эльдари — бесспорные мастера антигравитационных технологий в Галактике Млечный Путь, и их джетбайки представляют собой стремительную движущуюся силу, которой справедливо опасаются все, кто сталкивался с ними.

Джетбайки альдари идеально подходят для совершения набегов на ничего не подозревающих врагов, позволяя их наездникам без предупреждения атаковать из-за плотной местности, прежде чем использовать свою превосходную скорость и управляемость для побега.

Каждая из этих смертоносных машин вооружена сюрикеновыми катапультами, которые синхронизированы для одновременного выстрела, или одной смертоносной сюрикеновой пушкой. Aeldari Craftworld Guardians и Shining Spears Aspect Warriors чаще всего используют Aeldari Jetbikes.

Джетбайки темных эльдар

Друкхари-разбойник

Разбойники — это те друкари, которые очарованы тем, что несут смерть другим на высоких скоростях. Они едут на войну на самом обтекаемом и урезанном из всех небесных кораблей эльдар — реактивном мотоцикле «Разбойник».

Эти элегантные машины очень индивидуализированы и чрезвычайно разнообразны по своим конфигурациям: передний фонарь, задние канарды и килевые лопасти имеют разные, но одинаково смертоносные формы.

Неизвестно, действительно ли эти различные формации способствуют боевым характеристикам и маневренности реактивного байка Reaver, или это просто эстетический выбор, сделанный отдельным Reaver. Стандартным основным вооружением Reaver Jetbike является осколочная винтовка, установленная на корпусе, которую можно модернизировать до измельчителя, бластера или теплового копья.

Некоторые друкари, особенно более успешные разбойники, добавляют кластерные шипы и грави-когти, которые предназначены для уничтожения преследователей в воздухе или на земле и в равной степени умеют врезать противникам в стены тороидальной арены в Верхнем городе. Комморры или на пыльную поверхность планеты.

Реактивный мотоцикл Reaver оснащен турбоускорителями, которые всегда включаются гонщиком, прежде чем он попытается использовать Bladevanes своего корабля, чтобы разнести противников на земле.

Технические характеристики Адептус Механикус

Технические характеристики древних образцов Имперского реактивного мотоцикла не были опубликованы Адептус Механикус.

См. также

  • Jetbike (Aeldari)

Источники

  • Каталог Citadel (2004-2005), стр. 149
  • Кодекс: Адептус Кустодес (8-е издание), стр. 41, 67
  • Кодекс: Темные ангелы (4-е издание), стр. 45
  • Кодекс: Темные ангелы (6-е издание), стр. 58-59, 82, 93
  • Кодекс Адептус Астартес — Темные Ангелы (7-е издание) (цифровое издание), «Самаэль — Великий Магистр Крыла Ворона (Техническое описание)»
  • Кодекс Адептус Астартес — Темные Ангелы (8-е издание), стр. 42, 78
  • Кодекс: Темные Эльдары (7-е издание), стр. 15-16, 20, 43, 48, 52, 57, 60, 68, 90, 92, 98, 123, 179-180, 227-228
  • Кодекс: Темные Эльдары (5-я редакция), стр. 29, 91
  • Кодекс: Темные Эльдары (3-я редакция)
  • Кодекс: Эльдар (7-е издание) (электронная книга), стр. 35-36, 115-118, 127, 135-137, 227, 379, 381
  • Кодекс: Эльдар (6-е издание), стр. 38, 41, 43
  • Кодекс: Эльдар (4-е издание), стр. 37, 40, 60
  • Кодекс: Эльдар (3-е издание), с. 13
  • Кодекс: Эльдар (2-е издание), с. 31
  • Кодекс: Арлекины (7-е издание) (электронная книга), стр. 12, 34, 48-49, 64, 94-96, 151-152, 184-185
  • Ересь Хоруса: Собрание видений , стр. 10, 15, 148, 181, 192, 243, 254, 282, 321
  • Руководство по транспортным средствам Rouge Trader (1-е издание), стр. 21
  • Ересь Хоруса — Книга первая: Предательство (серия Forge World) Алана Блая, стр. 212-213, 237
  • Ересь Хоруса — Книга седьмая: Инферно (серия Forge World Series) Алана Блая, стр. 272
  • Ересь Хоруса — Книга восьмая: Злоба (Forge World Series), Нил Уайли и Анудж Малхотра, стр. 217, 227
  • Свод правил Warhammer 40,000 (6-е издание), стр. 45
  • Свод правил Warhammer 40,000 (4-е издание), стр. 54
  • Warlords of the Dark Millennium: Sammael , стр. 27-29
  • White Dwarf 96 (США), «Глава одобрена: Imperial Jetbikes», Рик Пристли, стр. 51-56
  • White Dwarf Еженедельник № 54 (7 февраля 2015 г.), «Небесные ткачи», стр. 4–10
  • Крыло Ворона (Роман) Гэвина Торпа
  • Brotherhood of the Storm (Новелла) Криса Райта, стр. 16, 18-20, 22, 24-26, 28, 51, 53-55, 58-60, 86-87
  • Ангел Экстерминатус (роман) Грэма Макнила, стр. 382, ​​391
  • Интернет-магазин Forge World — реактивный мотоцикл модели Legion Scimitar
  • Интернет-магазин Forge World — Модель Legion Scimitar Squadron
  • Интернет-магазин Forge World — реактивный мотоцикл Legio Custodes модели Gyrfalcon
  • Интернет-магазин Forge World — Полноценная эскадрилья реактивных мотоциклов «Агаматус» Легио Кустодес
  • Веб-страница Братства Шторма (схема паттерна Буллока)

Галерея

Иллюстрация имперского летописца времен Великого крестового похода

Офицер Имперской армии на имперском мотоцикле эпохи Великого крестового похода

Примарх Джагатай Хан ведет свой Легион Белых Шрамов на своем джетбайке против орков во время Великого крестового похода

Эскадрилья реактивных мотоциклов Гвардии Смерти в бою во время битвы при Истваане III Астартес на древнем имперском варианте реактивного мотоцикла во время Ереси Хоруса

A Легио Кустодес Эскадрилья реактивных мотоциклов патрулирует имперские части Паутины

A Легио Кустодес Преторианская эскадрилья реактивных мотоциклов во время Великого крестового похода

Схема реактивного мотоцикла Mark XIV модели Bullock, использовавшегося Белыми Шрамами во время Великого крестового похода Болтеры

Реактивный мотоцикл модели «Ятаган» Легиона Пожирателей Миров в бою

Реактивный мотоцикл модели «Ятаган» Легиона Пожирателей Миров во время Зверства на Истваане III

Древний пикт-канал захвата эскадрильи реактивных мотоциклов «Ятаган» во время Ереси Хоруса

Джетбайк модели «Ятаган» Темного Братства; обратите внимание, что этот реактивный мотоцикл был обнаружен силами лоялистов в нескольких зонах боевых действий в регионе Бледных Звезд; неопознанный всадник, как полагают, был бывшим Астартес Белых Шрамов из так называемого «Братства Изгоев».