Технические характеристики ГАЗель NEXT 3.5т, цельнометаллический фургон

  • Главная

  • Модельный ряд

  • ГАЗель NEXT

  • ГАЗель NEXT ЦМФ

  • 3,5 тонн (до 13,5м³)

  • Технические характеристики

Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля

1

, кг

3465 – 3500/

3355 – 3500

3500/

3470 – 3500

Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2470 2585
с дв. ISF2.8 Евро-5 2490 2605
с дв. CSL 2440 2555
с дв. А274, А275 2360 2475
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1550 1550
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 14 14
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм
длина 3031 2400
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб. м 11,5 7,5
Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля

1

, кг

3500/

3450 – 3500

3500
Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2565 2680
с дв. ISF2.8 Евро-5 2585 2700
с дв. CSL 2535 2650
с дв. А274, А275 2455 2570
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1650/1550 1650
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 13 13
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3631 3000
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб. м 13,5 9,5

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Модель ISF2.8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148
Модель ISF2. 8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148
Экологический класс 4 4 5 5 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 94х100 94х100 94х100 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) 110 (149,6)

88,3

(120)

110

(149,6)

110

(149,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 3400 3600 3400 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

1
270 (27,5) 330 (33,6)

270

(27,5)

320

(32,6)

320

(32,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 1800-2600 1200-3000 1400-3000 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная(n

min. хх

)
750±50 750±50 750±50 750±50 750±50
максимальная(n

max. хх

)
4500 4500 4500 4500 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое Правое Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).

Модель CSL
Модель CSL
Экологический класс 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 81х95,5
Рабочий объем цилиндров, л 1,968
Степень сжатия 15,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 100 (136)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3500
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

1
340 (34,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n

min. хх

)
830±50
повышенная (n

пов. хх

)
4600±200
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен.

Модель А274 А275
Модель А274 А275
Экологический класс 4 5
Тип

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,69
Степень сжатия 10,0 10,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n

min. хх

)
800±50 800±50
повышенная (n

пов. хх

)
3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Ресурсный и экономичный: какой двигатель вскоре начнет выпускать Горьковский автозавод — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

С того момента, как Горьковский автомобильный завод освоил производство «Газелей», сразу встал вопрос, что главному малотоннажнику «всея Руси» нужен экономичный дизельный мотор вместо прожорливого бензинового ЗМЗ. После примерки множества вариантов, включая атмосферные тракторные варианты, на некоторое время под капотом современной «полуторки» прижился агрегат ГАЗ−560, в девичестве — Steyer. Но ненадолго.

Алексей Кованов

Полноценная дизелизация легкого газовского комтранса началась летом 2010 года, когда ГАЗ представил серийную версию «Газели Бизнес», оснащенную турбодизелем Cummins серии ISF. При объеме 2,8 литра этот двигатель выдавал относительно скромные 120 сил, но для «Газели Next» позднее предложили 150-сильное исполнение. А сами владельцы нередко «прошивают» блок управления мотором на все 200 «лошадей»!

Между тем, в качестве альтернативы американскому дизелю китайского производства, коим является Cummins, в Нижнем Новогороде всерьез рассматривали мерседесовский 110-сильный OM646 от фургончиков Sprinter. Но за «китайского американца» тогда выступили умеренная цена, внушительный ресурс и… масштабы поставок: Cummins сразу предложил оптовые отгрузки движков разного объема для «Газелей», «Валдаев» и автобусов ПАЗ.

Фото: АвтоВзгляд.

В конце 2010-х «Группу ГАЗ» вовсю обхаживал концерн Volkswagen, предлагая множество своих разработок — от кабинных модулей до дизельных моторов. Собственно, в 2018 году на международной выставке IAA была показана «Газель», примерившая рядную четверку 2.0 TDI серии ЕА189, который сам концерн ставил на «Фольксвагены» сразу семи моделей.

Предполагалось, что производство таких агрегатов может начать одна из площадок компании — Ярославский моторный или Горьковский автомобильный заводы. Вот только потом случились американските санкции, немецкая сторона начала осторожничать и проект, говоря простым языком, «сдулся». И фольксвагеновское сердце досталось лишь нескольким сотням машин.

И вот, как гром среди ясного неба, прозвучала новость, что ГАЗ готовится локализовать некий легковой турбодизель! На мощностях автозавода несколько недель назад запустили сверхсовеременную «литейку», где заодно планировалось разместить производство загадочного ДВС: «Но это точно не Cummins», — добавляли тогда представители компании.

Фото производителя.

Кто тогда? Любопытные журналисты подметили, что на прошлогодней выставке Comtrans один экземпляр «Валдая Next» удивил публику движком Foton Aucan Power под кабиной. И, похоже, что именно он скоро станет главной движущей силой «Соболей», «Газелей» и «Валдаев», так как китайский Foton давно стал партнером российской компании.

Двухлитровая версия этого четырехцилиндрового ДВС отличается тихой работой (47 дБ), небольшой массой (185 кг) и солидным ресурсом на уровне полумиллиона километров, притом допускается смена масла каждые 20 000 км. В гамме есть варианты разной мощности, а еще имеется… модификация объемом 2,5 литра — как раз для «Валдая».

Понятно, что представители «Группы ГАЗ» старательно скрывают, какой дизель планируется выпускать на нижегородской площадке. А зря: FD20 и FD25 — хорошие современные моторы, которые даже превосходят европейские и японские аналоги по некоторым параметрам. А уж если серия Foton Aucan Power порадует ценой, будет хорошо.

  • Общество
  • Социум

Ответ западным санкциям

41699

  • Общество
  • Социум

Ответ западным санкциям

41699

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, производители, производство, автозаводы, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики

Газель Next Фургон 16 мест Цена и характеристики Филиппины

Газель Next Фургон 16 мест Цена, Акции, ДП и Ежемесячный платеж

Газель Next Фургон 16 мест 2023 Цена на Филиппинах доступна по адресу . Ознакомьтесь с мартовскими акциями с минимальным авансовым платежом и ежемесячными платежами.

Газель Некст Ван 16 мест Обзор

Цена Газель Некст Ван 16 мест указана в. Следующий 16-местный фургон от Gazelle на Филиппинах поставляется с дизельным двигателем объемом 2800 куб.см и мощностью 150 л.с. Газель Next Van 16 Seater доступна с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает экономию топлива в км/ч. 16-местный автомобиль предлагается в двух цветах: оранжевый и синий. Минимальный ежемесячный платеж за Газель Next Van 16 Seater — за месяцы с первоначальным взносом. Этот Van Cars конкурирует с Toyota Hiace, Foton Toano, Maxus G10. Другие варианты Газели Next Van: 16-местный.

Следующий отзыв владельца фургона

4/5

На основании 2 отзывов покупателей

Далее Обзоры фургонов

  • Фургон, который выглядит просто и предлагает невероятную производительность

    С самого начала я был поражен его пригородным видом и почти импульсивно решил владеть грузовиком….Подробнее

    Мариано
    Четверг, 29 декабря 2022 г., 07:26:29

  • Универсальная высокопрочная рама!

    Этот шестнадцатиместный коммерческий фургон идеально подходил для моего бизнеса. Я был очень уверен в его…Подробнее

    Кристиан
    Вторник, 5 апр. 2022 г., 18:12:55

Часто задаваемые вопросы по Газель Некст Фургон

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ) по Газель Некст Фургон

  • Сколько стоит Газель Next Ван 16 мест в Филиппинах?

    Стоимость Газель Next Ван 16 мест в Филиппинах составляет .

  • Какой самый низкий ежемесячный платеж за 16-местный фургон Gazelle Next на Филиппинах?

    Самый низкий взнос за 16-местный фургон Gazelle Next на Филиппинах — с авансовым платежом за месяцы.

  • Какой объем топливного бака у Газель Некст Ван 16 мест?

    Объем топливного бака Газель Некст Фургон 16 мест составляет 80 л.

  • Какой самый низкий ежемесячный платеж за 16-местный фургон Gazelle Next на Филиппинах?

    Самый низкий ежемесячный платеж за 16-местный фургон Gazelle Next на Филиппинах начинается с Первоначальный взнос за месяцы.

ГАЗель Next: отзывы. ГАЗель Next: характеристики, фото

Выход на российский рынок малотоннажной ГАЗели «Next» стал знаковым событием для Горьковского автозавода. Такие коммерческие автомобили на природном газе выпускались давно – с 1994 года с конвейера сошли первые грузовики, затем микроавтобусы и другие модификации. Сегодня Горьковский автозавод решительно настроен вытеснить с рынка своих основных конкурентов – «Форд Транзит», «Мерседес Спринтер» и других малотоннажников. Но достойна ли новая ГАЗель «Next» звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.

Дизайн

Внешний вид автомобиля был радикально переработан – в доказательство совершенно новой формы кузова, фар и бампера (см. фото). ГАЗель «Некст» была построена на платформе своего предшественника «Бизнеса», потому инженеры взяли в этой модели все положительные качества и воплотили их в жизнь. В частности, это касается салона, но о нем позже.

Конструкция фургона ГАЗель «Некст» (отзывы также отмечают этот момент) имеет довольно схожие черты с фургонами серии «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. дизайн кабины. Однако теперь здесь отчетливо видны новые рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и отличный бампер, хорошо вписывающийся в общий вид автомобиля. Устаревшим дизайн «Next» назвать нельзя — и это факт. Похоже, горожане серьезно замыслили о больших масштабах производства.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Интерьер

При проектировании салона перед инженерами стояла практически невыполнимая задача – в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. Таким образом, салон новой ГАЗели был продуман до мелочей. А вот как будет на эргономике покажет время, а пока давайте подробно пройдемся по салону.

Начнем с дверей. Обшивка явно напоминает нам ту, что устанавливалась на ГАЗель «Бизнес» несколько лет назад. У нее был немного другой дизайн. Зеркало заднего вида – это, пожалуй, самая досадная проблема всех Газелей, из-за их небольших размеров проезжать сзади приходилось практически вслепую. Зато площадь зеркал теперь существенно увеличена, а значит, водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди и по бокам (кстати, с этим горьковским мелатоником проблем никогда не было), но и сзади.

Старое — в прошлом!

Также Изменены замки и дверные ручки, которые теперь можно открыть без лишних усилий. Дизайнеры позаботились и об удобной посадке/высадке водителя, немного увеличив дверной проем и длину подножки. Внутри множество ящиков и бардачков, центральный из которых вмещает документацию формата А4 (напомним, на ранних моделях Газелей водителям приходилось наклеивать половину бумаги, чтобы положить ее в бардачок). Центральная консоль вполне эргономична – никаких дефектов не наблюдается. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.

Возможность регулировки сиденья водителя в разных направлениях – одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». Отзывы владельцев ранних моделей горьковского мелатоника часто подчеркивали невозможность регулировки сиденья в любом направления как главный минус в плане комфорта.Теперь эта проблема решена в полном объеме.Более того,в салоне есть даже подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем.

Жесткий пластик и постоянно урчание-это фишка всех груз Газели, произведенный из 1994 по 2012 год. И, наконец, за почти 20-летнее существование модели инженеры решили серьезно отнестись к этому вопросу. Сейчас речь идет совсем о другой шумоизоляции, которая установлена ​​на новой ГАЗели «Next». Эксперты говорят, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.

Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Постоянно выпадающие пластиковые дефлекторы остались в прошлом, впрочем, как и проблемы с настройкой и работой системы отопления.

Охрана

Ранние модели Газелей оснащались пассивными средствами охраны. Среди них были только 3-точечные ремни, а 2 пассажира пристегивались всего одним с преднатяжителем. Теперь Горьковский автомобильный завод решил подойти к этой проблеме более серьезно. В новой модификации помимо ремней, автомобиль оснащен двойными передними подушками безопасности. В дальнейшем разработчики планируют предоставить машине и другие опции.

Качество металла

Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗели первого и второго поколений было очень низким. Владельцы малотоннажных Газов 1994-2003 года выпуска часто жаловались на гниение металла в районе подножек и низа двери. Бывают даже случаи, что металл просто падал и крошился под воздействием коррозии. Заметил следы ржавчины в колесных арках.

Но с выходом Газели второго поколения волшебство все-таки продолжилось, причем в новых степенях. С 2003 года вместо порогов у машины гнил капот – его приходилось красить, а иногда и устанавливать новый. Некоторые умельцы поступили более оригинальным способом – наклеили на краску (точнее ее остатки) карбоновую пленку черного цвета.

Внешний вид

Кроме того, у новых Газелей гниет кузов, и очень часто насквозь. Боковые части машины после 3-4 лет эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл, как и раньше, имел свойство крошиться и засыпать такими же дырками на ходу. Но так ли обстоит дело с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Экспертные оценки показывают, что нет. И это с сухими фактами. Во-первых, автомобиль «Next» сделан из алюминия (т.е. коррозия его вообще не купит), а кабина – из оцинкованной стали (точнее, покрыта ее слоем). В общем, о гниении металла в проблемных местах можно будет забыть.

ГАЗель «Next»: характеристики двигателя

По наследству рамный «Next» перенял «Бизнес» и линейку силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 г. (затем появился дизельный «Cummins» с объемом 2,8 литра). Они будут оснащены автомобилем более поздних лет выпуска. Этот турбодизель идет в сборе с МКПП на 5 ступеней. Что касается расхода топлива автомобиля «ГАЗель-Next», отзывы владельцев отмечают высокую экономичность мотора. По паспортным данным он расходует не более 8,5 (при 60 км/ч) и 10,3 (при 80 км/ч) литров. дизеля на 100 км.Максимальная скорость автомобиля 134 км/ч.

Следует подчеркнуть надежность дизельного двигателя, который устанавливается на новую ГАЗель «Next». Его общий ресурс (т.е. пробег до капитального ремонта) составляет более 500 тысяч километров. Таким образом, 120-сильный американский «Камминз» достоин звания «мотор-миллионный». Для сравнения: моторы 402 е и 406 е имели ресурс не более 200-300 тыс. км до капитального ремонта.

С установкой новых силовых агрегатов и многочисленными улучшениями техники пробег службы увеличился с 15 до 20 тысяч километров. Такой же межсервисный интервал будет у других модификаций автомобилей «ГАЗель-Next» — автобуса, грузовика и других модификаций.

Экология

Большое внимание он уделил токсичности выбросов отходящих газов. Теперь грузовой ГАЗ и его «Камминз» будут соответствовать не только стандарту Евро-4 и Евро-5 и даже Евро-6 (модификация ГАЗели «Next» автобус в том числе). Однако эта забота об экологии повлекла за собой новые неприятности и сложности в обслуживании. Сейчас многие, кто приобрел ГАЗель «Next» («фермер» или фургон – не важно), жалуются на проблемы с фильтрами и форсунками, которые из-за некачественной солярки забиваются чуть ли не каждый месяц. То есть для нормальной работы внутреннего транспорта нужно купить автомобиль с максимально низким экологическим стандартом (в нашем случае это Евро-4) и найти сеть заправок, торгующих действительно качественным топливом.

Вместимость грузового отсека

Благодаря появлению новых модификаций с удлиненным кузовом «Next» может легко перевозить грузы объемом 11, 16, 18 и более кубических метров. Кстати, 4-метровая версия вмещает ровно 6 поддонов. Однако многим водителям до сих пор неясен способ производства таких длиннобазных версий. И действительно, зачем резать раму пополам, а потом вставлять между этими половинками швеллер? Не проще ли было создать цельную раму, как, например, делают немцы со своим «Атего»? Похоже, этот импровизированный метод удлинения машины можно будет на Газе еще долго практиковать.

ГАЗель «Next»: цена

Начальная стоимость автомобиля 2014 года 725 тысяч рублей. За эту цену покупателю предлагалось «голое» шасси. Удлиненная ГАЗель Next (тоже без кузова) будет стоить 745 тысяч рублей. Боковые версии в зависимости от длины рамы стоят от 750 до 764 тысяч. ГАЗель «Next»-фермер с двухместной двухместной кабиной можно приобрести у официального дилера по цене от 820 тысяч рублей. Промтоварный фургон стоит примерно столько же – от 788 до 820 000 000 руб. Цена на ГАЗель «Некст» (автобус) примерно 985 000 руб. Версия самосвала стоит 888 000 руб. Кстати, по заявлению производителя, ГАЗель «Next» пассажирская имеет более высокие потолки и может быть оборудована как для городских, так и для междугородних перевозок.

Услуги

Наконец-то технический прогресс добрался и до наших грузовиков. Особо следует отметить, что в базовую комплектацию автомобилей серии ГАЗель «Next» (в том числе и в пассажирскую версию) входят центральный замок, фирменная магнитола, круиз-контроль, сиденья с регулировкой по высоте и горизонтали, подогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, а также датчик, сигнализирующий об открытом положении двери. Такого обширного количества опций в базовой комплектации от Горьковского автозавода и его продукции «ГАЗель» никто не ожидал.

Вне зависимости от комплектации и стоимости машины гарантийный срок на каждую составляет 3 года или 150 тысяч километров пробега.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/15222-gazelle-next-reviews-gazelle-next-features-photos.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/27352-gazel-nekst-vodguk-gazel-nekst-haraktarystyk-fota.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/27389-gazelle-nekst-g-stebewertungen-gazelle-nekst-eigenschaften-fotos.