Содержание

Дизель — D3 D4 D5 на XC70 — Клуб Вольво

Интересно !

x

JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.

D5244T D5244T2 D5244T4 D5244T5
Максимальная мощность163 л.с. (120 кВт) при 4000 об / мин130 л.с. (96 кВт) при 4000 об / мин185 л.с. (136 кВт) при 4000 об / мин163 л.с. (120 кВт) при 4000 об / мин
Крутящий момент340 Нм (251 фунт-фут) при 1750–2750 об / мин280 Нм (207 фунт-футов) при 1750-3000 об / мин400 Нм (295 фунт-футов) при 2000–2750 об / мин340 Нм (251 фунт-фут) при 1750-2 250 об / мин
Максимальные обороты4600 об / мин4600 об / мин4600 об / мин4600 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)
Рабочий объём2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)
Степень сжатия18,0: 118,0: 118,0: 118,0: 1
Тип наддуваВНТВНТВНТВНТ
D5244T7 D5244T8 D5244T13 D5244T18
Максимальная мощность126 л.с. (93 кВт) при 4000 об / мин180 л.с. (132 кВт)180 л.с. (132 кВт)200 л.с. (147 кВт) при 3900 об / мин
Крутящий момент300 Нм (221 фунт-фут) при 1750–2750 об / мин350 Нм (258 фунт-футов) при 1750–3250 об / мин400 Нм (295 фунт-футов) при 2000–2750 об / мин420 Нм (310 фунт-футов) при 1900–2800 об / мин
Максимальные обороты5000 об / мин5000 об / мин5000 об / мин5000 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)
Рабочий объём2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)
Степень сжатия17,3: 117,3: 117,3: 117,3: 1
Тип наддуваВНТВНТВНТВНТ
D5244T10 D5244T11D5244T14D5244T15
Максимальная мощность205 л.с. (151 кВт) при 4000 об / мин215 л.с. (158 кВт) при 4000 об / мин175 л.с. (129 кВт) при 3000-4000 об / мин215 л.с. (158 кВт) при 4000 об / мин
Крутящий момент420 Нм (310 фунт-футов) при 1500–3250 об / мин420 Нм (310 фунт-футов) при 1500–3250 об / мин420 Нм (310 фунт-футов) при 1500–2750 об / мин440 Нм (325 фунт-футов) при 1500-3000 об / мин
Максимальные обороты5200 об / мин5200 об / мин5000 об / мин5200 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня81 мм × 93,15 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,15 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,15 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,15 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)
Рабочий объём2400 куб. см (150 куб. дюймов)2400 куб. см (150 куб. дюймов)2400 куб. см (150 куб. дюймов)2400 куб. см (150 куб. дюймов)
Степень сжатия16,5: 116,5: 116,5: 116,5: 1
Тип наддуваДвухступенчатыйДвухступенчатыйВНТДвухступенчатый

КарелМашина 2007 года, форсунки стоят 30777526 Проблема — движок D5244T5 колотится на ХХ. Причем это не отказ какого то одного цилиндра, а общая работа мотора. Ошибок нет никаких! Очень вонючий выхлоп. Форсунки проверялись на стенде, две по результатам были отремонтированы. Результата нет-ничего не изменилось. ЕГР физически не глушили, но от коллектора откидывали патрубок, чтоб исключить поступление воздуха с ОГ. Работа мотора не изменилась. По параметрам отклонений не увидел-давление топлива соответствует заданному. Подскажите куда еще копнуть? Да, еще такое наблюдение-если снять разъем с датчика давления топлива, то работа мотора стабилизируется,и он начинает работать ровно!
Леон РусНомера форсунок по-бошу напищите, и параметры в студию. Хотелось бы ещё узнать всю предисторию. С чего все началось?
КарелBOSCH 0445110298 С чего началось навряд ли кто скажет! С автосалонами работаем, они при приобретении не спрашивают))) Пробег у машины солидный для этого года-более 500000 км! И видимо с проблемой пытались бороться-от датчика давления прокинуты провода до ЭБУ-видимо то же увидели, что при отключении датчика работа выравнивается. Датчик, кстати, мы подкидывали с донора. Параметры какие интересны будут? Давление топлива соответствует заданному. Фактически проверить, увы, нечем. Коррекции вроде как не запредельные!?
ТубабуТак вот и начните с проверки компрессии, не нужно надеяться на показания сканера. 500т.км. уже не малый пробег, да еще и откручено больше всего
КарелПредлагал механикам сделать замеры. Но как тогда объяснить, что при отключении датчика давления работа мотора выравнивается? И на оборотах мотор ровно работает. Буду настаивать, конечно, на замере-любая информация может быть полезной…
МеликНа двигателе Volvo D5 под Евро-3 установлены форсунки с указанием их класса. Класс характеризует параметры впрыска форсунок и их производительности. Встречаются 1й, 2й, 3й и, редко, 4й классы. Класс указывается на форсунке отдельно или последней цифрой в номере форсунки. «Классность» форсунок нужно учитывать при из замене на новые и Б/У. Весь комплект форсунок должен быть одного класса. Можно установить весь комплект форсунок другого класса, но эту смену нужно прописать через диагностический сканер. Также можно устанавливать одну или две форсунки 4-го класса, который считается ремонтным, без прописки. Использовать на одном моторе форсунки 1, 2 и 3 класса не получится – двигатель будет работать безобразно. А вот на двигателях D5 под Евро-4 с мая 2006 года при установке форсунок нужно прописывать IMA-коды, которые характеризуют индивидуальную производительность форсунки.
МарикСказали же, форсунки проверяли
ДимДизельПри отключении фишки с датчика, блок встает в аварийный режим на более высоком давлении в рэйле чем хх, и впрыск больше соответственно. На оборотах также давление поднимается и впрыск увеличивается. Все дальнейшие терки без замера компрессии бесполезны (чего гадать-то)…
МеликПроблемы не в компрессии а в форсунках . Скорее всего проверка и ремонт не совсем корректный. Данная форсунка специфическая в ремонте и не всегда под силу мастерам без опыта работы с ней.
Леон РусДа уж… форсунка интересная А вообще-то странно, что машина работает без датчика давления. Посмотрите по-проводке, может висит «чип-тюнинг».
ТубабуНе понял, что там такого специфического в форсунках. Вот гидро-компенсаторы на этих моторах кончаются быстро, далеко до 500
КарелВот здесь приходится полагаться на профессионализм исполнителя. Форсы отдавали в Питер, человек вроде как серьезно этим вопросом занимается. В чем сложность работы с этими форсами? Проводку ДД проследил до ЭБУ-ничего нештатного нет.
СаабНет в ней ничего специфичного. Вам тест-планы проверки инжекторов дали?