Содержание
Двигатель Митсубиси 4G15/4G18 и его характеристики
____________________________________________________________________________
На автомобиле Митсубиси Лансер могут быть установлены бензиновые
двигатели 4G15 или 4G18 со следующими характеристиками: Рядный,
четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с
электронной системой управления, с одинарным верхнерасположенным
распределительным валом с 16 клапанами, с ременной передачей.
Рис.1. Двигатель 4G15/4G18 спереди
Электронная система управления: Delphi MT20U2, многоточечная система
впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера, стандарт
контроля токсичности выхлопных газов – EURO III.
Рис.2. Двигатель Мицубиси 4G15/4G18 сбоку
Электронный блок управления управляет двигателем Мицубиси 4G15 или 4G18,
анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков.
Предусмотрены функции регулирования непосредственного впрыскивания
топлива, частоты вращения двигателя в режиме холостого хода, угла
опережения зажигания, а также функция самодиагностики.
Технические характеристики двигателей Митсубиси 4G15/4G18
Для моделей: Мицубиси DA 4G15S / DA 4G18
Тип — четырехцилиндровый рядный, 16 клапанов, одинарный
верхнерасположенный распределительный вал, многоточечная система впрыска
Количество цилиндров — 4
Форма камеры сгорания — Клиновая
Рабочий объем (мм3) — 1488 / 1584
Диаметр цилиндра (мм) — 76 / 76,0
Ход поршня (мм) — 82 / 87,3
Степень сжатия — 10,0 / 9,5
Распределительный вал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer — Одинарный,
верхнерасположенный, четыре клапана на цилиндр
Расстояние между центрами цилиндров (мм) — 82
Высота блока цилиндров (мм) — 201
Количество газораспредительных клапанов — Впускные 8 / Выпускные 8
Номинальная мощность кВт/об/мин — 73/6000 / 73,5/6000
Выходная мощность — Максимальный крутящий момент Нм/об/мин — 134 /
4000-4500
Дорожное октановое число — Неэтилированный бензин, АИ92
Стандарт контроля токсичности выхлопных газов — EURO III
Габаритные размеры (без коробки переключения передач, мм) —
617,8×613,3×622,2
Масса двигателя 4G15/4G18 Митсубиси Лансер (кг) — 115±2 (сухой)
Система смазки — Под давлением
Система подачи топлива — Электрический насос подачи топлива, без
возврата топлива
Масляный насос — Насос с циклоидным механизмом
Система охлаждения — Жидкостная, замкнутого цикла, с водяным насосом
Водяной насос — Нецентрированный, импеллерный
Технические параметры для ремонта двигателя 4G15/4G18 автомобиля
Митсубиси Лансер
(Стандартное значение / Предельное значение)
Распредвал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer
Высота распределительного вала (мм) :
— Впускные клапаны — 37,298-36,49 / 36,8
— Выпускные клапаны — 37,161-36,35 / 36,66
Диаметр вала (мм) — 44,925-44,94 / —
Головка блока цилиндров и клапаны 4G15/4G18 Мицубиси Лансер
Плоскостность прокладки головки блока цилиндров (мм) <0,03 / 0,1
Полная высота головки блока цилиндров (мм) — 119,9-120,1 / —
Толщина кромки клапана (мм) :
— Впускные клапаны — 1,35 / 0,85
— Выпускные клапаны — 1,85 / 1,35
Диаметр штока клапана (мм) — 5,5 / —
Зазор между штоком клапана и втулкой клапана (мм) :
— Впускные клапаны — 0,020-0,036 / 0,10
— Выпускные клапаны — 0,030-0,045 / 0,15
Угол клапанного отверстия — 450-45,50 / —
Длина выступающей части штока клапана (мм) :
— Впускные клапаны — 53,21 / 53,71
— Выпускные клапаны — 54,10 / 54,60
Полная длина клапана (мм) :
— Впускные клапаны — 111,56-111,06 / 111,06
— Выпускные клапаны — 114,71-114,21 / 114,21
Высота клапанной пружины (мм) — 50,87-50,4 / 50,37
Высота клапанной пружины под нагрузкой (Н/мм) — 216/44,2 — 588/34,7 —
Отклонение клапанной пружины от вертикали <20-40 / 40
Ширина контактной поверхности клапанного седла (мм) — 0,9-1,3 / —
Внутренний диаметр втулки клапана (мм) — 5,5 / —
Длина выступающей части втулки клапана (мм) — 23,0 / —
Диаметр выступающего отверстия под клапанную втулку в головке блока
цилиндров (мм) :
— Выступ 0,05 — 10,605-10,615 / —
— Выступ 0,25 — 10,805-10,815 / —
— Выступ 0,50 — 11,055-11,065 / —
Масляный насос и масляный поддон 4G15/4G18 Митсубиси Лансер
Зазор между зубьями шестерен масляного насоса (мм) — 0,06-0,18 / —
Боковой зазор шестерен масляного насоса (мм) — 0,04-0,11 / —
Зазор кожуха масляного насоса (мм) — 0,10-0,18 / 0,35
Поршни и шатуны двигателя Mitsubishi Lancer 4G15/4G18
Наружный диаметр поршня (мм) 76.
0 / —
Боковой зазор поршневого кольца (мм) :
— Первое кольцо 0,03-0,07 0,1
— Второе кольцо 0,02-0,06 0,1
Ширина разъема поршневого кольца (мм) :
— Первое кольцо — 0,20-0,35 / 0,8
— Второе кольцо — 0,35-0,50 / 0,8
— Маслоудерживающее кольцо — 0,10-0,40 / 1,0
Наружный диаметр поршневого пальца (мм) — 18,0 / —
Давление запрессовывания поршневого пальца (при комнатной температуре) — 4900-14700 / —
Радиальный зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) —
0,02-0,04 / 0,1
Боковой зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) —
0,10-0,25 / 0,4
Коленчатый вал и блок цилиндров 4G15/4G18 Мицубиси Лансер
Осевой зазор между коленчатым валом и блоком цилиндров (мм) — 0,05-0,18
/ 0,25
Диаметр шеек главного подшипника (мм) — 48,0 / —
Диаметр шеек шатунного подшипника (мм) — 42,0 / —
Зазор шеек главного подшипника (мм) — 0,02-0,04 / 0,1
Плоскостность прокладки блока цилиндров (мм) <0,03 / 0,1
Полная высота блока цилиндров (мм) — 256 / —
Цилиндричность блока цилиндров (мм) — 0,01 / —
Диаметр цилиндра (мм) — 76,0 / —
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) — 0,02-0,04 / —
Моменты затяжки (Hм)
Генератор переменного тока и система зажигания двигателя 4G15/4G18
Mitsubishi Lancer
Болт, приводной шкив водяного насоса — 7-11
Болт, опорная штанга генератора переменного тока (со стороны генератора
переменного тока) — 20-25
Болт, шплинт генератора переменного тока — 34-54
Болт, втулка масломерного щупа — 19-28
Болт, коленчатый вал — 176-186
Свеча зажигания — 20-29
Гайка, генератор переменного тока — 34-54
Катушка зажигания — 8-12
Болт, датчик положения распределительного вала — 7,5-8,5
Болт, кронштейн датчика положения распредвала — 12-15
Болт, перо датчика положения распределительного вала — 17-26
Приводной ремень ГРМ 4G15/4G18
Болт, крышка ременной передачи — 10-12
Болт, механизм натяжения приводного ремня ГРМ — 20-27
Болт, датчик частоты вращения коленчатого вала — 6-10
Гайка и болт (M10), правый кронштейн подвески двигателя — 30-42
Болт (M8), правый кронштейн подвески двигателя — 17-25
Система впрыска топлива и система управления 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer
Болт, датчик температуры и давления воздуха на впуске — 4-6
Болт, кронштейн регулирующего клапана угольного фильтра — 8-10
Болт, корпус дроссельной заслонки в сборе — 15-22
Болт, топливная шина — 10-13
Болт, плоская крышка топливной шины — 17-25
Болт, датчик детонации — 15-25
Водяной насос и впускной водяной патрубок двигателя 4G15/4G18 Митсубиси
Лансер
Впускной водяной штуцер — 17-26
Датчик температуры жидкости в системе охлаждения — 20-40
Болт, кожух термостата — 19-28
Болт, водовпуск — 10-15
Болт, водяной насос — 20-27
Выпускной и выпускной воздушные коллекторы двигателя 4G15/4G18 Митсубиси
Лансер
Болт (M8), опора впускного воздушного коллектора — 15-20
Болт (M10), опора впускного воздушного коллектора — 27-34
Болт, впускной воздушный коллектор — 15-20
Болт (M8), опора выпускного газового коллектора — 15-20
Болт (M10), опора выпускного газового коллектора — 27-33
Болт, крышка выпускного газового коллектора — 27-33
Болт, подвес двигателя — 15-20
Коромысло клапана, ось клапанного коромысла и распредвал 4G15/4G18
Mitsubishi
Болт, крышка клапанного механизма — 3-4
Болт, ось клапанного коромысла в сборе — 28-34
Регулировочный болт — 8-10
Головка блока цилиндров и клапаны 4G15/4G18
Болт, головка блока цилиндров — 20±2 плюс еще 900-940
Масляный насос и масляный поддон Митсубиси Лансер
Болт (10X20-7T), кронштейн коробки переключения передач — 42-54
Болт (8X40-7T), кронштейн коробки переключения передач — 19-27
Пробка отверстия для спуска масла — 34-44
Болт (M6), масляный поддон — 6-8
Болт (M8), масляный поддон — 22-25
Масляный фильтр — 12-16
Болт, передняя крышка — 12-15
Шатун Mitsubishi Lancer
Гайка, шатун — 16,7±2,0 плюс еще 900-940
Коленчатый вал и блок цилиндров 4G15/4G18
Болт, маховик — 127-137
Болт, задняя крышка — 8-12
Болт, крышка маховика — 8-12
Болт, крышка заднего сальника — 10-12
Болт, крышка подшипника — 34,3±2,0 плюс еще 300-340.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- АКПП Ауди 09E
- Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
- Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
- Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
- Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
- Гидросистема вариатора CVT 01J
- Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
- АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
- Масляный фильтр АКПП и замена масла
- АКПП Митсубиси
- АКПП Aisin Warner 55-50SN
- АКПП Форд 4F27E
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- АКПП Мазда FN4A-EL
- Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
- ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
- Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
- Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
- Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
- Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
- Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
- Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
- Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
- Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
- Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
- Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
- Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
- Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
- Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
- Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
- Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
- Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
- Топливная система двигателя A15SMS
- Двигатель ЗМЗ-409
- Двигатель ЗМЗ-406
- Двигатель ЗМЗ-405
- Двигатель ЗМЗ-402
Двигатель Лансер 9, модификации 4G13, 4G18, 4G63 и все о них
28.
10.2018
Mitsubishi Lancer – легендарный автомобиль. Он известен во всех уголках земного шара как один из самых надёжных и неприхотливых автомобилей. Он выпускается с 1973 года, сменил множество поколений, а также продавался на большинстве известных рынков планеты. На некоторых рынках модель распространялась под другим именем. Например, первое поколение в Канаде продавалось под брендом Plymouth, Dodge – в Америке, причём не только в США. Обсуждаемое сегодня поколение появилось на свет ещё в 2000 году, продавалось только в Японии и получило приставку Cedia в названии. Привычный вид модель приобрела только в 2003 году на московском автосалоне. Туда же приехал и двигатель Лансер 9, который уже успел стать легендарным – 4G63. Какими же моторами оснащался Lancer IX, чем они отличались друг от друга и что в них чаще всего ломалось?
Lancer Evolution. Легенда. А между прочим его турбированный 4G63T не слишком отличался от серийного
Содержание
- 1 1.3 (4G13)
- 2 1.
6 (4G18) - 3 2.0 (4G63)
- 4 Технические характеристики двигателей Митсубиси Лансер 9
Вернуться к оглавлению
1.3 (4G13)
Это один из самых компактных моторов компании Митсубиси. Он имеет объём 1.3 литра, за счёт чего способен обеспечивать до 90 лошадиных сил отдачи. Он, помимо Лансера, устанавливался на другие модели компании, такие как Colt, Carisma, Dingo и Space Star. Все эти автомобили – компактные хэтчбеки или седаны, а значит, большой мощности для нормальной скорости их передвижения не нужно. Их основная задача – исправно работать, перевозить водителя и пассажиров к пункту назначения и потреблять при этом мало топлива. С последним пунктом всё вполне хорошо: в городе силовой агрегат расходует не более 8.5 литров бензина, при езде только по трассе расход уменьшается до 5.2 литра, а в смешанном цикле цифра становится равной 6.5 литрам. Хорошие показатели для простого городского автомобиля. Побочным эффектом такой экономичности стала вялость: разгон до 100 км/ч занимает более 13 секунд, а максимальная скорость здесь – всего 171 км/ч.
Его спасает механическая коробка передач: на автомате показатели были бы ещё хуже.
Простой и надежный как кувалда 4G13
Надёжность. В целом, 1.3-литровый двигатель Лансера надёжен, не вызывает никаких нареканий про нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании. Блок цилиндров здесь чугунный, что позволило добиться хороших прочностных показателей. Его головка может быть 12- или 16-клапанной, при этом все клапаны будут расположены на одном распределительном валу, система называется SOHC. Из серьёзных вещей внимание следует обращать на регулировку клапанов и состояние ремня ГРМ. Процедуру регулировки клапанов рекомендуется проводить раз в 90 000 километров пробега, как, собственно, и замену ремня ГРМ. Но, менять ремень стоит чуть раньше, тысяч за 5 до установления необходимой цифры на одометре, так как при обрыве ремня у 4G13 гнёт клапана.
У 1.3-литрового агрегата есть небольшой список неисправностей, который полностью идентичен мотору 4G15, поэтому посвящать ему отельный абзац нет смысла.
- Плавают обороты на 4G13. Возникает это из-за дроссельной заслонки, конструкция которой не позволяет ей служить десятилетиями. Решить это можно простой заменой узла на новый или же модифицированный, с увеличенным ресурсом.
- Сильные вибрации, передающиеся от мотора на кузов. Как с ними бороться – никто не знает, но, если они возникли, следует проверить состояние подушек двигателя, возможно, они износились.
- Сложный запуск. Особенно в морозы. Из-за особенностей конструкции, мотору с трудом даётся холодный пуск даже в тёплое время года, из-за чего иногда может заливать свечи.
- Как и все бензиновые силовые агрегаты, ближе к 200-тысячной отметке на одометре 4G13 и 4G15 начинают расходовать масло. Проблема стандартная, решается банальной заменой поршневых колец или капитальным ремонтом.
Вернуться к оглавлению
1.6 (4G18)
1.6-литровый двигатель был одной из самых популярных модификаций Лансер 9. Его отдача мало чем отличается от 1.3-литрового: всего лишь на 10-20 лошадиных сил больше, то есть 98, зато значительно больше крутящий момент – 134 ньютон-метра.
Это уже позволяет установить автоматическую коробку передач и даже чувствовать себя комфортно за рулём. Конечно, расход и динамика на механике будет лучше, но, как известно, комфорт требует дополнительных затрат. Итак, расход в городе у машины на автоматической КПП составляет 10.3 литра, в смешанном цифра уменьшается до 8 литров, а при езде только по трассе – до 6.5 литров. Механика же показывает значительно лучшие результаты: 8.8 литра 92 бензина на 100 километров пути в городе, 6.8, если ездить по городу и периодически выбираться на трассу, а если постоянно ездить только на дальние расстояния, то расход может упасть до 6.5 литра.
Если говорить о динамике, то в обоих случаях она достаточно посредственная: двигатель Лансер 9 1.6 разгоняет автомобиль до 100 километров в час за те же почти 14 секунд, что и 1.3, если речь идёт об автомате, и за 11.8 секунды, если разгоняться на механике. Максимальная скорость для АКПП и МКПП составляет 173 км/ч и 183 км/ч соответственно. Этот показатель достаточно легко улучшить: достаточно прикрутить к двигателю турбину.
Сделать это в современных условиях достаточно сложно, как, в прочем, и улучшить показатели без участия наддува. Сюда как родные встают спортивные валы, впуск и выпуск от Greddy, форсунки от мотора 4G64, а также 16-клапанная DOHC-голова. Но, пусть чугунный блок цилиндров не обманывает: дуть сюда 1 бар без последствия не получится. Это не блок 4G63, который как нельзя лучше подойдёт для тюнинга. Если говорить о надёжности, то по этому параметру 4G18 идентичен тринадцатому и пятнадцатому вариантам, так как отличий между ними, кроме объёма, практически нет. К слову, из масла в моторы линейки 4G1 рекомендуют заливать брендовые смазочные материалы с температурным индексом 10W-40 или 5W-30, что хорошо подходит для сурового российского климата.
Некоторые владельцы Lancer 9 с мотором 1.6 не выдерживают и ставят на него турбину. Вот что из этого получается
Вернуться к оглавлению
2.0 (4G63)
По-настоящему легендарный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Это представитель группы моторов Sirius 4G6, который впервые появился на рынке в 1981 году.
В его основе также лежит чугунный 4-цилиндровый блок с двумя балансирными валами, который прикрыт одновальной головой с 8 клапанами. Немногим позднее её заменили на 16-клапанную DOHC, причём случилось это уже в 1987 году. В отличие от моторов линейки 4G1, здесь есть гидрокомпенсаторы, а значит дополнительная регулировка клапанов каждые 90 000 километров пробега не требуется. Зато также требуется замена ремня: привод ГРМ здесь такой же, как у младших братьев. В настоящее время, подобные моторы производятся некоторыми азиатскими производителями по лицензии, к примеру, Hyundai до сих пор устанавливает такие силовые агрегаты в большинство своих моделей.
Двигатель Лансер 2.0 наиболее широко известен миру своей турбированной версией – 4G63T. Именно с таким «сердцем» всем известные раллийные болиды занимали призовые места и выигрывали чемпионаты. Но можно ли установить турбину на обычный 4G63 и дойти до показателей турбо-версии? Можно. Но для нормальной его работы необходимо будет установить такие же валы, поддон, шатунно-поршневую систему, вкладыши, впуск-выпуск, головку блока цилиндров и прочие мелочи как у 4G63T.
Стоит это достаточно больших денег, а в итоге получится лишь стоковый Lancer Evolution 9. Поэтому не стоит обольщаться идентичности блока, или же вкладывать ещё большие деньги и строить по-настоящему монструозный двигатель. В сети есть множество примеров постройки 4G63T на 500, 600, даже 1000 сил.
Вот он 4G63t на Lancer EVO, гражданская версия этого мотора, до сих пор продолжает радовать владельцев девятого поколения Лансера
Стандартная отдача двухлитрового мотора Лансер 9 не поражает воображение: всего 135 сил мощности и 176 ньютон-метров крутящего момента. На автомате до 100 км/ч такой двигатель Митсубиси Лансер 9 разгоняет за 12 секунд. На механике время уменьшится до 9.8 секунды. Теперь понятно, почему владельцы так стремятся установить турбину. Расход топлива при этом составляет 12.6/9.3/7.3 литра для автомата и порядка 11.7/8.5/6.6 литра для версии на механической коробке передач. Вполне себе комфортные показатели для хорошего городского седана. Среди ярких проблем стоит отметить следующие:
- Проблема с балансирными валами, которая возникает при неправильной подаче масла на подшипники валов.
Из-за неё увеличивается трение, возникает риск клина подшипников, что также может привести к обрыву ремня ГРМ, сопровождающемуся загибанием клапанов. - Поломка гидрокомпенсаторов, возникающая из-за некачественного масла. Как правило, исправляется только заменой изношенных деталей и моторного масла на соответствующее рекомендациям. Ресурс компенсаторов, к слову, составляет 50 000 километров, а масло рекомендуется заливать в зависимости от климата: гамма поддерживаемых температурных индексов позволяет сделать это без вреда для силового агрегата.
- Сильная вибрация, передающаяся по всему кузову. У мотора Лансер 9 63-й серии быстро выходит из строя левая подушка двигателя.
- Плавающие обороты могут проявляться из-за некачественного топлива, засоряющего форсунки, обманывающего систему датчика температуры, сломанного датчика холостого хода или засорённой дроссельной заслонки. Исправляется либо чисткой засорившихся элементов, либо заменой неисправных деталей.
Вернуться к оглавлению
Технические характеристики двигателей Митсубиси Лансер 9
| Модель | 1. 3 (4G13) | 1.6 (4G18) | 2.0 (4G63) |
|---|---|---|---|
| Тип | Четырехтактный, бензиновый с одним распределительным валом SOHC | Четырехтактный, бензиновый с двумя распределительными валами DOHC | DOHC |
| Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | ||
| Рабочий объем, см3 | 1299 | 1584 | 1997 |
| Клапанов на цилиндр | 3/4 | 16 | 16 |
| Система подачи топлива | карбюратор/инжектор, Multi Point Injection | MPI (распределенный впрыск) | Multi Point Injection |
| Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 73-90 (6000) | 98-122 (6000) | 98-170 |
| Максимальный крутящий момент, Н/м (об./мин.) | 108-118 (3000) | 134 (4500) | 158-175 |
| Материал блока цилиндров | чугун | ||
| Степень сжатия | 9.5-10 | 9.5 | 8-11 |
| Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 71х82 | 76х87. 3 | 85х88 |
| Бензин | 92-95 | 92-95 | 92-95 |
| Спецификации моторного масла | 5W-20 5W-30 10W-40 | ||
| Объем масла в двигателе (л.) | 3.3 | 4.0 | |
| Ресурс, тыс.км | 250-300 | 400+ | |
Митсубиси лансер 9 4g18 сколько клапоновый. Тенденции, новости, фото
Содержание статьи:
Фото Сколько клапанов — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб Видео Похожие статьи
Тип — четырехцилиндровый рядный, 16 клапанов, одинарный верхнерасположенный распределительный вал, многоточечная система впрыска Количество цилиндров — 4 Форма камеры сгорания — Клиновая Рабочий объем (мм3) — / Диаметр цилиндра (мм) — 76 / 76,0 Ход поршня (мм) — 82 / 87,3 Степень сжатия — 10,0 / 9,5 Распределительный вал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer — Одинарный, верхнерасположенный, четыре клапана на цилиндр Расстояние между центрами.
Технические параметры для ремонта двигателя 4G15/4G18 автомобиля Митсубиси Лансер (Стандартное значение / Предельное значение).
Автомобиль Митсубиси Лансер 9 с завода комплектуется одной из трех бензиновых инжекторных шестнадцатиклапанных силовых установок: 4G13, объемом литра, с одним распредвалом, конструкции SOHC; 4G18, объем которой составляет литра, распредвал выполнен по схеме SOHC; 4G63, являющаяся 0-литровой силовой установкой с двумя распредвалами типа DOHC. Поршни двигателей 4G13, 4G18, 4G63 изготавливаются из сплава на основе алюминия. Они обладают канавками для маслосъемного и двух компрессионных колец. В верхней головке шатуна имеется технологическое отверстие, позволяющее разбрызгивает масло на днище поршня, охлаждая его.
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer IX — самостоятельный ремонт. Ну вот еще одна болячка Лансера 9 настигла и мое авто. Сначала начала кушать масло на месяц уходила 5л. на долив, а затем вообще стало заливать свечу в 4 цилиндре (благодаря датчику ЕГР который выходит в голову 4 цилиндра).
Работы было решено проводить самастоятельно, т.к. люблю познавать новенькое Mitsubishi Lancer ПОДЖОПНИК › Бортжурнал › Очередная болячка Lancer 9 и лечение ее, переборка двигателя 4G Medwegonok был 8 часов назад. Ну вот еще одна болячка Лансера 9 настигла и мое авто.
В сложившейся экономической ситуации дешевле замена двигателя. Связанно это с особенностями конструкции дроссельной заслонки. Они отливаются из алюминиевого сплава. Рост популярности газомоторного топлива продолжается: Многие автовладельцы отмечают, что даже на изношенных силовых агрегатах можно продолжительно ездить без капремонта, смирившись с масложером до литра на км.
Запчасти для Mitsubishi Lancer седан IX (4G18) : каталог заменителей
Двигатель под маркировкой 4G18 — самый большой представитель инжекторных четырехцилиндровых моторов из модельного ряда Mitsubishi Orion с наличием многоточечного впрыска топлива. Такая конфигурация обеспечивает бесперебойную тягу при существенной мощности и, при всем этом, экономична в плане расхода топлива.
Выпускался c года. Сам изготовлен из чугуна, главный блок цилидров — из алюминиевого сплава, впускной коллектор — из дюрали. Распределительный вал имеет в своей конструкции двенадцать кулачков по три штуки на четыре цилиндра соответственно. Он был выполнен на том же блоке цилиндров, что и его предшественники — 4G13 и 4G Но основным различием является то, что 4G18 оснащен длинноходным коленчатым валом, а помимо этого блок расточен под диаметр поршня, составляющим 76 миллиметров.
Поршень движется в пределах Мотор шестнадцатиклапанный, с наличием одновальной головки и гидрокомпенсатора последнее вариативно, существуют модели и без него. Степень сжатия смеси выражается отношением 10 к 1. Крутящий момент составляет Нм при подаче оборотов в минуту. Объем камеры сгорания топливной смеси — Привод газораспределительного механизма ременной, его разрыв может привести к изгибу клапанов. В целом двигатель конструктивно достаточно прост, и особо сложных систем в его конструкции нет.
Говоря о расходе топлива, то в наиболее распространенном, смешанном, цикле он составляет порядка 6.
Показатель варьируется примерно на полтора литра в плюс или минус по городу или трассе соответственно Двигатель выпускался до года, после чего уступил место другому мотору с номером 4А Данные о модели, а также индивидуальном номере ДВС можно обнаружить на блоке цилиндров сзади, неподалеку от картера сцепления.
Надоело платить штрафы с камер? Поднимая вопрос неисправностей мотора 4G18, то особенной разницы с его предшественником 4G15 не наблюдается. Имеются некоторые трудности с запуском двигателя, а также проблемы с дроссельной заслонкой. Мотору свойственны вибрации, а также повышенный расход масла.
Также есть вероятность скорого залегания колец поршней, это связано с несовершенством системы охлаждения данной модели. Несмотря на описанные недостатки, двигатель является в высшей степени и общепризнанно надежным. При своевременной замене моторного масла не менее трех литров при общем объеме в 3,3 литра , фильтра и прочих расходных материалов в идеале раз в километров, в среднем — , а также при эксплуатации в условиях, далеких от экстремальных, двигатель без произведения капитального ремонта выдерживает ресурс свыше километров, а часто значительно превышает это значение.
Улучшение мощностных характеристик двигателя 4G18 похоже на 4G Наиболее грамотным способом тюнинга является установка турбонаддува, но важно помнить, что такой метод относительно дорог — нужно будет приобрести турбокит, произвести его установку на текущую поршневую систему, а также выполнить ряд дополнительных доработочных действий.
Сумма выйдет приличная, потому чаще прибегают к другому варианту — покупке и внедрению контрактного мотора 4G63 от Mitsubishi Lancer Evolution. Отдельным пунктом следует отметить выполнение нынче модного и не слишком затратного тюнинга без вмешательства в сам двигатель.
При помощи этой операции становится возможным вместо изначальных 98 лошадиных сил на момент тюнинга двигатель может не выдавать и это значение получить на выходе порядка л. Работы следует производить в два этапа:. Именно поэтому следует разобрать ее более подробно. При несвоевременной замене моторного масла и расходников, а также наплевательскому отношению к проверке уровня масла, проблема стартует, как правило, с постороннего шума из-под капота, что указывает на неисправности гидрокомпенсаторов.
Mitsubishi Lancer 9 (4G13) — Замена клапанов и ремня ГРМ.
Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal
С момента появления рядных четырехцилиндровых двигателей Mitsubishi продолжает развивать свой арсенал, выпуская множество машин, которые могут конкурировать с мировым спросом на такой обширной автомобильной арене. Эта необходимость привела их к производству серий Astron, Sirius, Saturn и Orion Family, также известных как двигатели 4G1.
И при этом мы возьмем более глубокий контраст с двигателем 4G18 семейства Orion. Его конструкция двигателя, мощность, приложения, надежность, проблемы, возможности настройки, послепродажная поддержка и многое другое.
Что такое двигатели Mitsubishi 4G18?
Mitsubishi 4G18 является заметным членом семейства двигателей Mitsubishi Orion или в просторечии известного как серия двигателей 4G1.
Он считается одним из старейших двигателей того же семейства двигателей вместе с 4G11, 4G12, 4G13, 4G15, 4G16, 4G17 и 4G19.
4G18 был выпущен в 1998 году, а Mitsubishi прекратила производство в 2012 году. Тем не менее, многие энтузиасты используют этот двигатель для своих сборок, поскольку он может быть хорошей платформой для такого рода апгрейда.
Кроме того, Mitsubishi 4G18 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. С рабочим объемом 1,6 литра (1584 куб. см) это самый большой объем двигателя в серии машин Orion.
Он оснащен чугунным блоком цилиндров с алюминиевыми головками и интегрирован с катушкой со штекером или системой зажигания COP (Coil-on plug), в которой зажигание двух цилиндров зависит только от одной катушки, одна из которых через свеча зажигания.
При этом он имеет камеру сгорания типа Pentroof и использует новый метод затяжки с помощью болтов, затянутых в пластиковой зоне.
Однако в 2010 году Mitsubishi Motor Company начала производство следующего поколения 4G1, которое получило название Mitsubishi 4A92.
Технические характеристики и конструкция двигателя:
- Выпуск: 1998 – 2012
- Материал блока цилиндров: Чугун
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Конфигурация: Inline-4
- Отверстие: 76 мм
- Ход: 87,3 мм
- Клапанный механизм: SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр
- Рабочий объем: 1,6 л (1584 см3)
- Степень сжатия: 9,5
- Вес: 254 фунта.
- Макс. HP: 109 HP
- Максимальный крутящий момент: 111 фунт-фут
Mitsubishi 4G18 имеет общую архитектуру двигателя с двигателями 4G15 и 4G13, но имеет больший рабочий объем. 4G18 доступен как с 16-клапанным карбюратором, так и с 16-клапанной системой многоточечного впрыска.
Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна с высотой борта 220 мм, диаметром шейки коленчатого вала 48 мм, ходом 87,3 мм и диаметром цилиндра 76 мм, который имеет заметное увеличение размеров по сравнению с 4G15, чтобы увеличить рабочий объем до 1,6 литра.
Этот двигатель имел мощность 109 л.с. и крутящий момент 111 фунт-фут по европейским спецификациям и максимальному уровню.
Блок цилиндров оснащен 16-клапанной головкой с одним верхним распределительным валом с ременным приводом и гидравлическими толкателями, поэтому регулировка клапанов не требуется. И, как и в других двигателях Mitsubishi Orion, в нем нет технологии изменения фаз газораспределения или MIVEC, позволяющих адаптировать профиль кулачка к конкретным условиям движения.
Применение двигателя 4G18:
- Mitsubishi Colt Plus (Тайваньский рынок)
- Мицубиси Куда
- Мицубиси Лансер
- Мицубиси Спейс Стар
- 2010 – 2011 Фотон Миди
- Хафей Сайма
- Протон Ваджа
- Zotye 2008/Hunter/Nomad/T200, 2007 – 2009 106 л.с.
- 2005 — 2010 БИД Ф3
- Хафей Сайбао
- Фотон Миди
- Двигатели MPM PS160
- Блеск BS2
- Блеск BS4
- Лендвинд Х6
- Зотье Т600
- Зотье Т700
- Mitsubishi Lancer (рынок Китая)
- Юго-Восточный Лайонсел
- Хайма Хайфуксзин
- 2013 – 2014 Тагаз Аквила
- 2009 – 2013 Эмгранд ЕС7
Тюнинг, модернизация и модификации двигателя
Двигатель Mitsubishi 4G18 — это невероятный двигатель, который можно настроить с помощью таких модификаций, как турбонаддув, перенастройка и модернизация распределительного вала, которые определенно могут повысить производительность вашего двигателя, а также ваши впечатления от вождения.
Один из оптимальных способов модернизации двигателя не только для 4G18, но и для остальных — замена распредвала; у вас есть такие варианты, как быстрый и автоспорт. Типичная модернизация двигателя состоит из трех этапов, в зависимости от выбранной вами модернизации мощности.
Но первый этап включает в себя спортивный выпускной коллектор, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, быстрые дорожные кулачки, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы и переназначение ECU.
Второй этап следует за спортивным катализатором и производительным выхлопом, впускным комплектом, быстрым дорожным распредвалом и модернизированным насосом.
Чтобы продолжить, у вас есть два разных способа обновить или сделать ваш двигатель быстрее, чем его стандартная мощность, помимо того, что мы упомянули выше. И самые распространенные сборки — без наддува и наддува.
Для некоторых сборка без наддува считается пустой тратой денег, так как некоторые из тех, кто пробовал, получили только более громкий выхлоп и небольшой прирост мощности, но вы можете попробовать.
Вы можете начать с установки корпуса дроссельной заслонки 60 мм, вторичного воздушного фильтра, 2-дюймовой выхлопной системы, коллектора 4-2-1 и настройки ЭБУ. Эти улучшения производительности могут добавить как минимум 15-20 л.с.
Однако, если у вас все еще есть деньги, вы можете установить дополнительный впускной коллектор, ITB, неоригинальные распредвалы, поршни с высокой степенью сжатия, регулируемые шестерни распредвала, выполнить портирование и полировку головок; установить более легкий маховик и новые свечи зажигания. Настройте все это и получите от 5 до 15 HP.
Другой метод — принудительная индукция. Во-первых, вам нужно найти турбо-кит, подходящий для вашего двигателя 4G18, и купить турбоколлектор, а некоторые рекомендуют турбокомпрессор TF035.
Далее нужно купить новую линию подачи масла и линию слива масла и поставить все это на штатные внутренности. Вам также понадобится комплект турбонаддува, интеркулер, топливные форсунки 4G64 275 куб. см (или более), 2,5-дюймовая выхлопная система, топливный насос Walbro 255 л/ч, широкополосный датчик O2 и электронный блок управления Greddy.
Штатные внутренности 4G18 довольно слабые, но выдерживают давление до 7 фунтов на квадратный дюйм, и в этом режиме можно немного погонять. Но все же всегда лучше учитывать долговечность и надежность двигателя.
Итак, нам необходимо заменить штатные поршни и шатуны на кованые. Лучше всего купить кованые поршни с низкой степенью сжатия, шпильки головки ARP, шатуны двутавровой балки и прокладку головки MLS.
Также рекомендуется установить масляные форсунки для охлаждения поршней для регулирования температуры через цилиндр. Добавьте радиатор Mishimoto, масляный радиатор, большой интеркулер, топливные форсунки объемом 630 куб. см, топливную рампу, регулятор давления топлива и продувочный клапан.
Чтобы получить больше лошадей, вам понадобится большой турбокомпрессор TD05, такой же, как на EVO, или другой такого же размера. С этими деталями производительности вы можете получить до 350 л.с. Если вы все еще не удовлетворены, вам необходимо купить распределительный вал вторичного рынка, поскольку стоковый коленчатый вал не обладает устойчивостью к большой мощности.
Для повышения эффективности двигателя лучше использовать 16-клапанную головку блока цилиндров DOHC для турбонаддува.
Проблемы, связанные с двигателями 4G18
В двигателе десятилетней давности, таком как Mitsubishi 4G18, риск возникновения проблем исключительно высок, и это простой факт из-за его возраста, пробега и лет службы. Хоть мы и хотели сохранить их пиковое состояние, нам не позволяют многие факторы.
Таким образом, мы создали список некоторых проблем, которые могут возникнуть с двигателем Mitsubishi 4G18, в качестве предупредительного руководства для вас.
Начнем с того, что 4G18 имеет те же проблемы, что и другие двигатели 4G1, такие как 4G13 и 4G15.
И их общий знаменатель – большой расход масла. Высокий расход масла приводит к плохому распределению масла, что приводит к множеству проблем с двигателем, таких как перегрев и, в конечном итоге, отказ двигателя.
Это распространено среди старых двигателей, но иногда, когда вы преодолеваете отметку в 120,00 миль.
Это происходит, когда вы оставили незамеченными утечки, какие-то незакрепленные компоненты внутри или просто естественный износ двигателя.
Необходима замена или подтяжка необходимых деталей или, что еще лучше, капитальный ремонт двигателя.
Следующая проблема — двигатель не заводится. Двигатели, которые расположены или оставлены в более холодных регионах, являются обычными жертвами. У 4G18 не очень высокая морозостойкость, хотя у всех двигателей она есть.
Причина может быть в топливном насосе, или, если топливный насос исправен, проверьте свечи зажигания, потому что проблема может быть в них.
Также есть сообщения о том, что у некоторых 4G18 проблемы с холостым ходом. Эта проблема может быть вызвана двумя факторами, такими как неравномерное сгорание топлива внутри камеры и износ корпуса дроссельной заслонки или его корпуса.
Если последнее вызывает проблему, замените свечи зажигания и свечной провод; если последнее, вам просто нужно заменить их, и все готово.
Если проблема, указанная выше, не решается быстро, то это грубый холостой ход; это может вызвать ненужные вибрации, приводящие к смещению опоры двигателя. Эта проблема слишком распространена в двигателях 4G1.
Таким образом, увеличение холостого хода может решить эту проблему.
Еще одним элементом стандартного обслуживания является ремень ГРМ. Убедитесь, что ремни ГРМ заменены примерно через 60 000 миль, чтобы предотвратить загибание клапанов.
Вдобавок ко всему вышесказанному, регулярное техническое обслуживание и регулярные проверки очень важны для двигателя. Используйте двигатель хорошего качества и не забывайте обращать внимание на то, что вам нужно заменить немедленно.
Сводка
Двигатель Mitsubishi 4G18 имеет самый большой рабочий объем среди двигателей 4G1. С прочным блоком двигателя, интегрированным с новой системой зажигания, а также с новым методом затяжки болтов.
Он стал более экономичным, имеет улучшенную систему охлаждения и большую мощность.
Это также хорошая платформа для тюнинга двигателей, поскольку для 4G18 доступно множество запасных частей.
Несмотря на некоторые проблемы и сомнительные неисправности, у этого двигателя есть много возможностей, которые можно показать даже в более старшем возрасте. При надлежащем обслуживании и регулярных проверках машина может преодолеть отметку в 170 000 миль.
Я надеюсь, что это простое руководство и обсуждение помогли вам понять конструкцию двигателя, мощность, области применения, проблемы, возможности настройки, послепродажную поддержку, надежность и общее влияние на отрасль и общество.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.6 CSO
Объяснение:
IncladyUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeensexhereInterfeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
72 KW.
Мощность
5000 об/мин
Крутящий момент
150 Нм
Крутящий момент
111 lb-ft
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4 000 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло 0W-2 0 W-2 | 0W-30 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 20W-50
Моторное масло, объем
3,3 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1584 см3 / 1,6 л
Цилиндры
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
76 мм
Стало
87,3 мм
Коэффициент сжатия
10: 1
Конфигурация двигателя
Инлайн
Синхронизация
Timing Engine Engine Placement
Sumber Timing Engine Engine.
Поршень
Интервалы обслуживания
Ремень ГРМ
90 000 км / 6 лет
Воздушный фильтр
45 000 км / 3 года
Зажигание зажигания
45 000 км / 3 года
Тормозная жидкость
45 000 км / 3 года
Filter Mode Moder и двигатель
15 000 км / 1 годы
Внутренний фильтр
15000 км / 1 годы
444444444444444.
и трансмиссия
Трансмиссия
FWD
Трансмиссия
Автоматическая Бесступенчатая | Руководство, 5 | 6-ступенчатая
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Катушка
Подвеска, задняя
Независимая
Многорычажная
Fuel
Общий
Топливо
Бензин
Торг. Объем бака
50 л
Эмиссия
Стандарт выбросов
Euro 3
Потребление топлива NEDC
8.6 — 8,8000 2KM
8.6 — 8,8 000
7,4 — 11,5 л/100 км
Комбинированный
8 — 8,3 л/100 км
Эмиссия NEDC
CO₂, комбинированная
163 — 195 г/км
.
0003
175-183 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
11,8-15,1 с
Верхняя скорость
109-114 миль в час
, 0-60 миль в час
11,2-14,3 секунды
66666. Dimensions & Weight
Exterior
Length
4480 – 4485 mm
Width
1,695 mm
Height
1445 – 1450 mm
Track, Front
1,470 mm
Track, Rear
1,470 mm
Колесовая основа
2600 мм
, передняя часть
965 мм
, задний круг
970 — 975 мм
.
Head Room, спереди
985 — 986 мм
Head Room, задний
945 — 966 мм
Ног, спереди
1097 — 1098 мм
комната для ног, задний
930 мм
Hip Room, Rop, задний
930 мм
Hip, комната для ног, задний
930 мм
. Фронт
1 300 мм
Бедная комната, задний
1 275 мм
Плековой комната, передняя
1373 — 1374 мм
, задняя комната
1354 — 1355 мм
Веса
.
Кг
Валовой вес
1750 — 1780 кг
MAX Trailer Load, забита 12%
1000 — 1200 кг
MAX Trailer Load, безделушка
400 кг
емкость карго
475 — 530 кг
.0003
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Универсал
Столбы
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
4 | 5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Стандартные
Регулирование
Electrical
Складное склад
Руководство
Огрев
Да
Цвет дома
То же, что и Car
SIRROR SHADE, Driver
Aspheric
Shape Shape, пассажирная сторона
Aspheric
Windscerer 9000.ship.
Прерывистый датчик скорости
Дополнительно
Прерывистый контроль
Да
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Windows
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Драйвер | Пассажирский
Задний
Дополнительно
Вверх/вниз одним касанием
Водитель
Окна с обогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительное
Заднее стекло
Дополнительный
Безопасное стекло
Да
Фронт
Ламинированный
Стоя
.
Дополнительно
Тонированное стекло
Дополнительно
Буксирный крюк
Передний | Задняя часть
Рейлинги на крыше
Да
Цвет
Black
Spoiler
Optional
Fixed
Optional
Antenna
Whip
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Rear Lights
Halogen
Противотуманные фары
Да
Задние
Галогенные
Специальные функции
Автоматическое включение фар
Optional
Headlight Washers
Optional
Headlight Range Adjustment
Yes
Rims & Tires
Number of Bolts
4
Bolt Distance
114.3
Nut/Bolt Dimensions
M12x1.5
Центральное отверстие (CB)
67.1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Материал обода
Сталь
Тип обода
Дисковое колесо
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Climate Control
Air Condition
Да
Фильтр пыльцы
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
Подключение
Радио
Дополнительный
Дополнительные
FM
Дополнительный
Зеркальный просмотр заднего вида
Mirror: miRROR.
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Бардачок
Освещение | Запираемый (ручной)
Охлаждаемый
Дополнительно
Armrest Hatch
Front
Back Pocket
Yes
Sunglass Compartment
Optional
Coin Holder
Optional
Card Holder
Yes
Under Seats
Optional
Front
Optional
Door
Сторона водителя | Сторона пассажира
Подстаканники
Да
Передняя часть
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя
Задняя
Дополнительно
Направляющая лампа
Ограждение | Пространство для ног (спереди | сзади)
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Сторона пассажира
макияж
Дополнительные
Clock
Да
Digital
Приборной кластер
12 В выход
Фронт
Задний
Дополнительный
0002 Trunk
Optional
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Рулевое колесо
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
3
Colour
Black
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
344 – 430 l
Volume, Back Seat Collapsed
1,079 l
Cover
Опция
Складная
Опция
Грузовые крюки
Да
Ковер
Опция
Резина
Опция
Плоская поверхность
Да
Люк через задние сиденья
Дополнительно
Освещение
Да
Дизайн
Материал внутренней отделки
Ткань | Plastic
Seats
General
Number of Seats
5
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Depth
Yes
Seat Height
Yes
Backrest Angle
Yes
Lumbar Поддержка
Дополнительные
Подголовник, высота
Руководство
Рекомендации, пассажир
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Опциональная поддержка
Угол на заднем плане
Да
Lumbar Opternal
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
YES
.
Высота
Руководство
Сиденье с электроприводом, водитель
Опция
Сиденье с электроприводом, пассажир
Опция
Сиденья с подогревом
Опция
Подушка
Дополнительный
Armrest
Middle
Back Seat
Строка второго сиденья
COMPALSBILE
РУКОВОДСТВО
Выпуск BACKREST
60202. На верхней части
Split Fold Ratio
6020202020202020202. 602020202. 600002 60202. 6.0002.
Внешние сиденья
Регулировка по высоте
Центральное сиденье
Дополнительно
Количество мест
3
Тип сиденья
Adult
Features
Comfort Features
Keyless Start
Optional
Cruise Control
Optional
Speed Limiter
Optional
Parking Heater
Optional
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Дополнительно
Пульт дистанционного управления
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Optional
Модули багажника
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень передних сидений
3 9 | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
черный
Тормозные системы
Силовые тормоза
Да
Пробромная тормозная система (ABS)
.
Система (TCS)
Yes
Electronic Brakeforce Distribution (EBD)
Yes
Electronic Brake Assist (BA/EBA)
Yes
Brake Pad Wear Indicator
Yes
Sensors
Parking Sensors
Optional
Rear
Дополнительно
Датчик освещенности
Дополнительно
Датчики дождя
Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Электронный
Yes
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Yes
Remote
Optional
Child Safety Locks
Manual
Safety Testing
Euro NCAP
General
Test Year
1998
Взрослый пассажир
Пешеход
Подушки безопасности
| Водитель | Пассажир |
3 Ремень безопасности 30002
Защита от детей
OtherIdentification VIN Location
Engine Compartment, Bulkhead Centre Car Classification American Classification Compact Car British Classification Малый семейный автомобиль Австралийская классификация Малый автомобиль Европейский сегмент C-сегмент Car. Средний семейный автомобиль Mitsubishi Lancer 1.6 2003 года характеристики, технические данные, характеристики 2001 г. 4 door sedan/saloon FF 5M 1595 cm 3 /97.3 cuin 100 PS 99 bhp 74 kW 1295 kg 2004 г. 4-дверный седан/седан FF 5M 1596 cm 3 /97.4 cuin 100 PS 99 bhp 74 kW 159. 2003 г. 4 door sedan/saloon FF 5M 1599 cm 3 /97.6 cuin 103 PS 102 bhp 76 kW 165.0 CO 2 1045 kg 2001 г. 4 дверного седана /салон FF 4A 1594 CM 3 /97,3 CUIN 100 PS 99 7 BHP 74 PS 99 7 BHP 74 PS 99 777777915 PS 99 77777915 PS 99 77777915 PS 99 7777915 PS 99 7777 PS 99 7 4 door sedan/saloon FF 5M 1594 cm 3 /97.3 cuin 100 PS 99 bhp 74 kW 1094 кг 2003 г. 4 door sedan/saloon FF 5M 1594 cm 3 /97.3 cuin 102 PS 101 bhp 75 kW 1189 kg 2003 г. 4-дверный седан FF 4A 1594 см 3 /97,3 куб. 2001 г. 4 door sedan/saloon FF 5M 1598 cm 3 /97.5 cuin 98 PS 97 bhp 72 kW 1175 kg 2001 г. 4-дверный седан/седан FF 4A 1598 см 3 /97,5 куб.1529 кВт 2001 г. 4 door sedan/saloon FF 5M 1598 cm 3 /97. 2001 г. 4-дверный седан/седан FF 5M 1598 см 3 /97,5 куб. дюйм 102 PS 101 л.с.1516 75 кВт 1330 кг 2001 г. 4 door sedan/saloon FF 4A 1598 cm 3 /97.5 cuin 102 PS 101 bhp 75 kW 1345 kg 2003 г. 4-дверный седан/седан FF 5M 1390 см 3 /84,8 9 97 л.с. 96 л.с. 72 кВт 161,0 CO 2 1190 кг 2002 г. 4 door sedan/saloon FF 5M 1390 cm 3 /84.8 cuin 99 PS 98 bhp 73 kW 158.0 CO 2 1090 kg 2003 г. 4-дверный седан/седан FF 5M 1595 cm 3 /97.3 cuin 102 PS 101 bhp 75 kW 170.0 CO 2 1205 kg 2005 г. 4 door sedan/saloon FF 5M 1493 cm 3 /91.1 cuin 100 PS 99 bhp 74 kW 1170 kg 2005 г. 4 door sedan/saloon FA 5M 1493 cm 3 /91.1 cuin 100 PS 99 bhp 74 kW 1230 kg 2005 г. 4 door sedan/saloon FA 4A 1493 cm 3 /91.1 cuin 100 PS 99 bhp 74 kW 1260 kg 2005 г. 4 door sedan/saloon FF 4A 1493 cm 3 /91. 2003 г. 4-дверный седан/седан Передняя 5M 1581 см 3 /96,5 куб.кВт 950 кг 2002 г. 4 door sedan/saloon FF 5M 1398 cm 3 /85.3 cuin 98 PS 97 bhp 72 kW 159.0 CO 2 1110 kg 2001 г. |
|---|
6 (4G18)
Из-за неё увеличивается трение, возникает риск клина подшипников, что также может привести к обрыву ремня ГРМ, сопровождающемуся загибанием клапанов.
3 (4G13)
3
info Классификация
0 CO 2 1286 kg 
дюйм 102 PS 596 л.с.1529 кВт
5 cuin 102 PS 101 bhp 75 kW 1205 kg 


1 cuin 100 PS 99 bhp 74 kW 1200 kg 