Двигатель Д50 Пензадизельмаш

Главная \ Продукция \ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДИЗЕЛИ \ Д50 запасные части двигателей Пензадизельмаш

Поставляем со склада  и под заказ запасные части на дизельные двигатели: Д50 (завод Пензадизельмаш) в широком ассортименте. 

 

 

Если у вас возникают трудности с идентификацией запасных частей, используйте каталог на нашем сайте:

 

Цены на запасные части данной группы дизелей можно посмотреть в интернет-магазине, там же Вы можете сформировать заказ. В Фотогалерее можно посмотреть фото и описание запчасти. Также рекомендуем ознакомиться с информацией как сделать заказ

 

Наименование Обозначение
Блок
1Блок сборка 1ПДА. 01.010сб 
2Блок с гильзами ПД1А.01-010 
3Гильза цилиндров Д50М.01.002 
4Кольцо уплотнения гильзы (Д140.00.04) Д50.01.003-1 
5Шпилька анкерная Д50.01.004 
6Гайка анкерной шпильки Д50.01.005 
7Шпилька сшивная Д50.01.006А 
8Гайка Д50.01.007 
9Шпилька крепления головки цилиндра Д50.01.009А-2 
10Гайка Д50.01.010-1 
11Гайка Д50.01.011-2 
12Втулка водоперепускная Д50. 01.013А 
13Втулка водоперепускная Д50.01.014А 
14Кольцо водоперепускное (Д140.00.05) Д50.01.015-1 
15Кольцо водоперепускное (Д140.00.06) Д50.01.016 
16Кольцо маслоуплотнительное (Д140.00.07) Д50.01.017 
17Втулка распределительного вала (передняя) Д50.01.018А 
18Втулка распределительного вала (задняя) Д50.01.019А 
19Втулка распределительного вала (средняя) Д50.01.020А 
20Прокладка Д50.01.044 
Рама двигателя
21Рама двигателя Д50С. 02.001 
22Крышка подшипника 1-2,3,5,6 опор Д50.02.002-1А 
23Крышка подшипника 4 опоры Д50.02.003-1А 
24Крышка подшипника 7 опоры Д50.02.004-1А 
25Вкладыш коренной 1-2,3,5,6 опор за 1 шт. 1-ПД4.02.005-2 
26Вкладыш коренной 4 опоры за 1 шт. 1-ПД4.02.006-2 
27Вкладыш коренной упорный 7 опоры за 1 шт. 1-ПД4.02.007-2 
28Крышка люка 1ПД4.02.011-1 
Поршень
29Поршень (выпуск до 1989 г.) (Д236.00.01) ПД1М.04.001 
30Поршень 1-ПД4.04.001-1 
31Заглушка Д50. 04.004-1 
32Кольцо поршневое (уплотнительн.) Д50.04.006 
33Кольцо поршневое (уплотнительн.) Д50.04.006В Д50.04.011А 
34Кольцо поршневое (маслосгонное) Д50.04.007 
35Палец 1-ПД2.04.100 
Коленчатый вал
36Диск поворотный Д50.05.004-1 
37Болт Д50.05.009 
38Гайка прорезная (корончатая) Д50.05.010 
39Вал коленчатый 1-ПД4А.05.010-1 
40Кулачок Д50.05.011 
41Шпонка Д50.05.016 
42Втулка Д50. 05.019 
43Болт Д50.05.020 
44Шестерня коленвала Д50.05.102 
Крышка цилиндра
45Крышка цилиндра с клапанами 1ПД4А.06.020 
46Крышка цилиндра с направляющими 1-ПД4.06.020-03 
47Гильза форсунки Д50.06.002-1 
48Фланец форсунки Д50.06.003 
49Прокладка всасывающего коллектора Д50.06.018 
50Шпилька крышек Д50.06.019 
51Направляющая выхлопного клапана (Д50.06.025) ПД2.06.025 
52Направляющая впускного клапана (Д50. 06.026) ПД2.06.026 
53Прокладка выхлопного коллектора Д50.06.028 
Распределительный вал
54Вал распределительный 2Д50М.07.101 
55Шпонка Д50.07.006 
56Шпилька Д50.07.007-1 
57Гайка Д50.07.008 
Привод распределительного вала
58Шестерня паразитная Д50.08.003 
59Полукольцо Д50.08.005А 
60Полукольцо Д50.08.006А 
61Втулка паразитной шестерни Д50.08.016-1 
62Ось шестерни паразитной Д50. 08.017-1 
63Кольцо регулировочное Д50.08.019 
64Пружина клапана Д50.08.025 
65Втулка опоры Д50.08.038А 
66Шестерня паразитная Д50.08.101-1 
67Ось шестерни паразитной Д50.08.110 
68Кольцо упорное Д50.08.111 
69Кольцо упорное Д50.08.112 
70Шестерня Д50.08.115 
Всасывающий и выхлопной клапаны
71Впускной и выпускной клапаны Д50.09-1 
72Пружина клапана большая Д50.09.003-2 
73Пружина клапана малая Д50. 09.004-1 
74Замок Д50.09.005 
75Колпачок Д50.09.006 
76Сухарь клапана Д50.09.007 
77Тарелка клапанной пружины Д50.09.008 
78Клапан впускной Д50.09.009 
79Клапан выпускной Д50.09.010 
80Прокладка Д50.09.011 
Привод клапанов
81Корпус привода клапанов ПД2.10.001 
82Крышка корпуса (алюм.) Д50.10.002-В 
83Рычаг толкателя Д50.10.003 
84Рычаг выпуска Д50. 10.004 
85Рычаг впуска Д50.10.005 
86Кронштейн рычага толкателя Д50.10.006А 
87Ось рычага выпуска Д50.10.007 
88Ось рычага впуска Д50.10.008 
89Ось рычага толкателя Д50.10.009 
90Втулка рычага толкателя Д50.10.010-1 
91Втулка рычага впуска Д50.10.011 
92Втулка рычага выпуска Д50.10.012 
93Ось ролика Д50.10.014 
94Ролик Д50.10.015 
95Ударник Д50. 10.016 
96Боёк Д50.10.017 
97Замок ударника Д50.10.018-1 
98Толкатель Д50.10.019 
99Головка штанги верхняя Д50.10.025 
100Головка штанги нижняя Д50.10.026 
101Труба штанги выхлопа Д50.10.027 
102Труба штанги впуска Д50.10.028 
103Пята рычага толкателя Д50.10.029 
104Пята рычага всасывания Д50.10.030 
105Пружина толкателя Д50.10.031-1 
106Фланец пружины Д50. 10.032 
107Упор пружины Д50. 10.033 
108Пробка Д50.10.044 
109Пробка Д50.10.045 
110Жиклер рычага Д50.10.071-1А 
111Штанга выпуска Д50.10.104 
112Штанга впуска Д50.10.105 
113Корпус привода Д50.10.108 
114Рычаг толкателя Д50.10.109 
115Пружина толкателя Д50.10.110 
116Ударник Д50.10.111 
117Рычаг толкателя Д50.10.112 
118Рычаг выпуска Д50. 10.113 
119Рычаг впуска Д50.10.114 
120Сальник самоподжимной (ТЭ3.51.1318) Д50.10.115 
121Сальник самоподжимной Д50.10.116 
Насос водяной 
122Насос водяной Д50.11сб 
123Корпус Д50.11.001-3 
124Крыльчатка 1ПД4.11.002-5 
125Труба всасывающая 1ПД4.11.003 
126Шестерня Д50.11.004-2 
127Вал Д50.11.005-5 
128Станина 1ПД4.11.013-1 
129Фланец лабиринтовый Д50. 11.030А 
130Кольцо лабиринтовое Д50.11.031-2 
131Втулка Д50.11.032-1 
132Гайка глухая Д50.11.042 
133Шайба стопорная Д50.11.043 
134Втулка нажимного сальника Д50.11.101 
Насос масляный
135Насос масляный МШ5 
136Насос масляный 2Д50.12-3 
137Корпус масляного насоса 2Д50.12.001-1 
138Крышка нижняя 2Д50.12.002-1 
139Шестерня ведущая 2Д50.12.003 
140Шестерня ведомая 2Д50. 12.004 
141Крышка верхняя 2Д50.12.005-1 
142Корпус редукционного клапана Д50.12.005-2 
143Пружина Д50.12.007-1 
144Гайка накидная 2Д50.12.007-2 
145Клапан перепусконой Д50.12.008-1 
146Винт регулировочный 2Д50.12.008-1 
147Прокладка Д50.12.010 
148Втулка 2Д50.12.011 
Привод топливного насоса
149Вал привода 2Д50М.16.001 
150Болт Д50.16.002-1 
151Вал 2Д50М. 16.101 
152Кожух Д50.16.101-2 
153Кожух Д50.16.103-1 
Форсунка
154Форсунка Д50.17.1сб 
155Пружина форсунки Д50.17.008-1 
156Щелевой фильтр Д50.17.012-2 
157Кольцо уплотнительное Д50.17.016 
158Распылитель форсунки Д50.17.101сб1 
159Штанга форсунки Д50.17.102сб 
Выхлопной коллектор
160Выхлопной коллектор 1-ПД4.18-1 
161Кольцо уплотнительное Д50. 18.011А 
Коллектор наддувочный
162Коллектор надувочный 1-ПД4.19-2сб 
Трубопровод масляный
163Трубка смазки втулки распредвала Д50.20.002 
164Трубка смазки коленвала Д50.20.004 
165Трубка подвода масла к приводу маслонасоса ПД1.20.016-1 

 

 

Дизель Д50: применение, модификация, ремонт

  • Технические характеристики Д50
  • Процесс проектирования
  • Модификации Д50
  • Процесс приёмки и обкатки Д50
  • Эксплуатация Д50
  • Ремонт дизеля Д50
  • ТЭ1: дизельный двигатель Д50
  • Особенности конструкции
  • Блок цилиндров дизеля Д-50 и его модификации Д-50Л

Большой популярностью известен дизельный двигатель советского образца Д50. Устройство широко применялось на водном и железнодорожном транспорте. Дизель д50 представляет собой рядное шестицилиндровое четырёхтактное устройство.

Каждый из шести цилиндров обладает рабочим объёмом в размере 157,2 л. Коленвал осуществляет 270 оборотов в минуту, и это минимальный показатель. Эффективное давление для Д50 составляет 9,15 атм.

Дизельный двигатель, как и любое иное устройство, использует для функционирования топливо и масло, уровень расхода которых зависит от многих внешних и внутренних факторов. Непрерывно работая вхолостую час времени, затраты топливных ресурсов составляют 5,2 кг. Что касается значения удельных затрат горючего и масла, то они составляют 224 г/кВт*ч и 2,04 г/кВч*ч.

Танковый завод №75 в августе 1945 года получил сложный заказ. Основная цель — создать новый тепловоз (в будущем названый ТЭ1), копию уже функционирующего американского Да.

Перед конструкторами стояла не просто задача по копированию дизеля ALCO 539Т. Размеры двигателя тепловоза Да необходимо было перевести из одной системы в другую (дюймовую в метрическую), а стандарты при этом должны были строго соответствовать советским нормам. Куратором всех работ был Вернер Н.Д.

Блок цилиндров дизеля д50 представляет собой шесть цилиндров диаметром по 318 мм. Устройство было оснащено четырьмя цилиндровыми клапанами, 330 мм ходом поршня, а также двумя распредвалами (для газораспределительного механизма и привода топливного насоса высокого давления).

Некоторые первоначальные параметры двигателя позже были усовершенствованы:

  • степень сжатия с 11 до 12,5;
  • турбонаддув с 1,2атм до 1,6атм;
  • мощность увеличилась с 1000 л.с. до 1200 л.с.;
  • показатель холостого хода с 270 об/мин до 300 об/мин.

Блок дизеля д50 на сегодняшний день производится в Пензе, марка его называется ПД-1 плюс разноплановые модификации.

Блок дизеля д50 является стандартной моделью, которая разработана и идеально подходит для магистральных тепловозов серии ТЭ1 и ТЭ2.

За время эксплуатации устройство подвергалось ряду внешних и внутренних изменений, благодаря которым появилась возможность удовлетворить потребности в дизелях особого назначения (Д50С, 1Д50, 2Д50, 4Д50, 5Д50, Д55).

Каждый блок цилиндров дизеля д50 в своей комплектации имел комплект дополнительных запчастей, которые после определённого периода эксплуатации двигателя использовались для замены изношенных или деформированных частей. Со временем, когда производство стандартного набора комплектующих прекратилось, блок дизеля д50 требовал принятия соответствующих мер, в основном направленных на модернизацию устройства в целом.

Отгрузка Д50 не предполагала наличие в устройстве воды и масла. Успешная обкатка, отсутствие сбоев в системе при функционировании устройства на холостом ходу и при прибавлении мощности позволяют допустить такой двигатель к работе.

Блок дизеля д50 в некоторых особых ситуациях имеет ряд рабочих нюансов, которых необходимо придерживаться для корректного функционирования системы:

  • в холодную пору года трудно быстро запустить двигатель;
  • для смазки подходят не все сорта масла;
  • погодные условия влияют на уровень расхода топлива;
  • эффективно работает в условиях умеренного и субтропического климата;
  • перед наступлением холодов проводится подготовка двигателя и всех его систем.

Каждая имеющаяся проблема постепенно устранялась с каждой новой модификацией двигателя.

Ремонт — неотъемлемый процесс для любого эксплуатируемого устройство.

Комплекс работ для дизелей Д50 включает:

  • старая шатунно-поршневая группа меняется на новую;
  • выполняется проточка коленчатого вала, с заменой коренных и шатунных вкладышей;
  • ремонтируется навесное оборудование;
  • производится регулировка топливной системы.

По окончанию ремонтных работ осуществляется реостатные испытания устройства.

Д50 специально разрабатывался для магистральных тепловозов ТЭ1. Позже его же и установили на двухсекционный тепловоз ТЭ2. Собирались данные модели тепловозов на заводе им. Малышева.

Устройство обладало такими характеристиками как простота в обслуживании, надёжность и высокая экономичность, поэтому идеально подходило для ТЭ1. В соответствии с ГОСТом его обозначение — 6ЧН31,8/33, где каждый символ это данные о параметрах устройства.

Литая рама-катер из чугуна — основа конструкции дизеля, поперечные перегородки которой оснащены постелями коренных подшипников коленчатого вала. Масляная ванна образовывается в нижней части катера. Один торец рамы имеет фланец, к которому при помощи болтов прикреплен статор главного генератора. На верхнюю плоскость картера стяжным шпильками крепится литой из чугуна блок цилиндров.

Чугун применим и для втулок цилиндров, которые вставляются в расточки блока. Из стали сделан коленчатый вал, который к тому же кованный без противовесов. Бронзу используют для производства вкладышей подшипников вала, покрываются баббитовым антифрикционным слоем.

Блочный тнвд дизеля способен регулировать подачу задней отсечкой кромкой плунжера. Корпус топливного насоса оснащён всережимным центробежным изодромным регулятором частот вращения. Кроме всего прочего, дизель оснащён насосами: шестеренчатым для масла и центробежным для воды.

Главной корпусной деталью двигателя является блок цилиндров. Внешне. Блок представляет собой чугунную отливку, где в его расточках установлено 4 гильзы. Для уплотнения гильз снизу применялись резиновые кольца.

Производить замену крышек с одного места на другое запрещено (из-за наличия расточек постелей под вкладышами коренных подшипников с одной установки в сборе с крышками коренных подшипников). Отлитый из алюминиевого сплава масляный картер закрывает блок цилиндров снизу. Для уплотнения используются резиновые полукольца и паронитовые прокладки.

1955 Lancia D50 Formula 1

Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы улучшить ваш опыт.

В Revs Institute мы думаем о наших земляках из Флориды, которые потеряли близких или пострадали во время урагана «Иан». Теперь мы приступаем к трудной задаче восстановления и восстановления после этого разрушительного шторма.

Здания и экспонаты Института Ревса не пострадали. Продолжаются генеральные уборочные работы.

Мы по-прежнему закрыты, и наш предварительный план — открыть его 17 ноября 2022 года.

Технические характеристики

Двигатель

Восьмицилиндровый, 90⁰ V-образный двигатель, двойные верхние распределительные валы, 2479 куб.см, 250 куб.см при 8200 об/мин.

До/После

Lancia 1955 года

О Lancia D50 Formula 1 1955 года выпуска

Эта модель Lancia была единственным противником, которого боялась несравненная заводская гоночная команда Mercedes-Benz на чемпионате мира Гран-при 1954-1919 годов.55.

Обратите внимание на его красивую компактную компоновку, в первую очередь на выносные кофры, концентрирующие топливную нагрузку внутри колесной базы, а не в хвостовой части, как в обычных конструкциях. Обратите также внимание на его 2,5-литровый 4-кулачковый двигатель V8, установленную сзади коробку передач, максимально низкую посадку и изысканное качество изготовления.

Эти работы команды Lancias в период были прекрасно сделаны, стоимость не имеет значения. Каждая точка подвески и вспомогательного оборудования на легком многотрубном шасси D50 была точно обработана в соответствии с авиационными допусками. Все в этих автомобилях дышало качеством. И качество стоило столько, что эта программа помогла обанкротить Lancia. Концепция дизайна была разработана легендарным Ing. Витторио Яно – создатель довоенной Alfa Romeo 8C-2300/29.00 моделей, которые можно увидеть в других местах этой коллекции.

Двукратный чемпион мира гонщик Альберто Аскари квалифицировался на своем D50 на поуле в дебютной гонке Lancia в Формуле-1 — Гран-при Испании 1954 года. Затем он выиграл Гран-при 1955 года в Турине и Неаполе и возглавил Гран-при По в заводских D50, но врезался в гавань сразу после того, как возглавил Гран-при Монако высшей лиги того года.

Финансовые проблемы Lancia поглотили компанию и ее стремление к гонкам. Эудженио Кастеллотти блистал на одной машине — в качестве частного участника Гран-при Бельгии, прежде чем весь арсенал автомобилей Lancia D50 и запасных частей был передан Ferrari для дальнейших гонок и развития.

В 1956 году Хуан Мануэль Фанхио выиграл титул чемпиона мира в Формуле 1 на модели D50A Lancia-Ferrari V8, созданной на основе этой конструкции. Сохранились только два оригинальных D50. Автомобиль, который вы видите здесь, был с любовью собран бывшими инженерами Lancia Corse и опытными механиками команды, объединив переделанное шасси и кузов с сохранившимися оригинальными двигателем V8, коробкой передач и другими старинными компонентами. Это чрезвычайно впечатляющий памятник гению Витторио Яно, подлинному, но разрушительному гоночному энтузиазму Джанни Ланча и его матери Адель, а также единственному 19Гоночная команда 50-х опасалась мощи Mercedes-Benz.

 

Фотографии – Питер Хархольдт

Загляните внутрь

Платформа разработки Unity в реальном времени | 3D, 2D VR & AR Engine

Присоединяйтесь к этим бесплатным мероприятиям

Unite 2022

1 ноября 2022 г.

Присоединяйтесь к другим разработчикам игр, чтобы целый день вдохновляться, учиться и общаться на этом личном и виртуальном мероприятии.

Узнать больше
Зарегистрируйтесь сейчас

Саммит Unity for Humanity 2022

2 ноября 2022 г.

Познакомьтесь с этим глобальным онлайн-мероприятием для увлекательных выступлений, сетевых сессий и социальных проектов на базе Unity.

Узнать больше
Зарегистрируйтесь сейчас

Единство для всех отраслей

Игры

Узнайте, почему более 50 % видеоигр в мире создаются с помощью Unity.

Повысьте уровень своей игры

Архитектура

Опередите конкурентов с помощью мгновенной визуализации и оперативных обновлений.

Визуализируйте свой проект

Automotive

Революционный дизайн с превосходной точностью и захватывающими впечатлениями.

Настройте свой продукт

Пленка

Дайте волю творчеству с помощью сногсшибательных эффектов и мгновенной визуализации.

Реализовать свое видение

Рекомендуемые продукты

Юнити Про

Полное решение для профессионалов, позволяющее создавать и управлять 3D-контентом в реальном времени. Предоставьте всю мощь целой экосистемы инструментов, поддержки и сообщества в руки вашей команды, чтобы добиться лучших результатов и быстрее.

Подписаться
Узнать больше

Unity Gaming Services

Создайте свою живую игру на единой модульной платформе с инструментами для многопользовательских сервисов, игровых операций, привлечения пользователей и монетизации.

Начните бесплатно

Все, что вам нужно для достижения успеха

Unity — это гораздо больше, чем лучшая в мире платформа для разработки в реальном времени. Это еще и надежная экосистема, созданная для обеспечения вашего успеха. Присоединяйтесь к нашему динамичному сообществу авторов, чтобы вы могли использовать то, что вам нужно для реализации вашего видения.

Прочтите наш блог

Unity Learn

Усовершенствуйте свои навыки работы с Unity с помощью интерактивных занятий и более 750 часов обучающих материалов по запросу, предназначенных для создателей с любым уровнем навыков.

Начните учиться

Магазин активов

Начните свой проект и быстрее доберитесь до финиша с помощью постоянно растущего каталога бесплатных и платных ресурсов и инструментов.

Подробнее

Документация

Ознакомьтесь с функциями и рабочими процессами Unity, а также узнайте, как создавать и использовать скрипты, с помощью нашей подробной, хорошо организованной документации.

Подробнее

Игровые услуги

Все, что вам нужно для создания, управления и развития вашей игры. Поднимите свою игру на новый уровень с помощью проверенных на практике сервисов для каждого этапа жизненного цикла разработки.

Узнать больше

Сделано с Unity

Узнайте вдохновляющие истории авторов, которые выбрали Unity для воплощения своих проектов в жизнь.

Еще новости

Просьба богов

от No Matter Studios

Гигант зимней игры на выживание от небольшой, очень талантливой студии.

Узнать больше

Фарос AR

от Childish Gambino, Wolf + Rothstein и MediaMonks

Войдите в мистический мир Childish Gambino в первой в мире мультиплатформенной многопользовательской музыкальной игре с дополненной реальностью.

Узнать больше

Как создать настраиваемую машину в Unity HDRP

Эдвард Мартин

Взгляд изнутри на рендеринг автомобилей в реальном времени.

Узнать больше

Вместе мы расширяем возможности творчества в реальном времени по всему миру

Присоединяйтесь к глобальной команде самой мощной в мире платформы разработки в реальном времени.

Мы нанимаем

Решения для больших команд для достижения больших целей

Наши решения корпоративного уровня предоставляют крупным командам и организациям в любой отрасли все необходимое для создания потрясающих 3D-проектов в реальном времени.