Содержание
Двигатель Д50 Пензадизельмаш
Главная \ Продукция \ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДИЗЕЛИ \ Д50 запасные части двигателей Пензадизельмаш
Поставляем со склада и под заказ запасные части на дизельные двигатели: Д50 (завод Пензадизельмаш) в широком ассортименте.
Если у вас возникают трудности с идентификацией запасных частей, используйте каталог на нашем сайте:
Цены на запасные части данной группы дизелей можно посмотреть в интернет-магазине, там же Вы можете сформировать заказ. В Фотогалерее можно посмотреть фото и описание запчасти. Также рекомендуем ознакомиться с информацией как сделать заказ
| № | Наименование | Обозначение |
| Блок | ||
| 1 | Блок сборка | 1ПДА. 01.010сб |
| 2 | Блок с гильзами | ПД1А.01-010 |
| 3 | Гильза цилиндров | Д50М.01.002 |
| 4 | Кольцо уплотнения гильзы (Д140.00.04) | Д50.01.003-1 |
| 5 | Шпилька анкерная | Д50.01.004 |
| 6 | Гайка анкерной шпильки | Д50.01.005 |
| 7 | Шпилька сшивная | Д50.01.006А |
| 8 | Гайка | Д50.01.007 |
| 9 | Шпилька крепления головки цилиндра | Д50.01.009А-2 |
| 10 | Гайка | Д50.01.010-1 |
| 11 | Гайка | Д50.01.011-2 |
| 12 | Втулка водоперепускная | Д50. 01.013А |
| 13 | Втулка водоперепускная | Д50.01.014А |
| 14 | Кольцо водоперепускное (Д140.00.05) | Д50.01.015-1 |
| 15 | Кольцо водоперепускное (Д140.00.06) | Д50.01.016 |
| 16 | Кольцо маслоуплотнительное (Д140.00.07) | Д50.01.017 |
| 17 | Втулка распределительного вала (передняя) | Д50.01.018А |
| 18 | Втулка распределительного вала (задняя) | Д50.01.019А |
| 19 | Втулка распределительного вала (средняя) | Д50.01.020А |
| 20 | Прокладка | Д50.01.044 |
| Рама двигателя | ||
| 21 | Рама двигателя | Д50С. 02.001 |
| 22 | Крышка подшипника 1-2,3,5,6 опор | Д50.02.002-1А |
| 23 | Крышка подшипника 4 опоры | Д50.02.003-1А |
| 24 | Крышка подшипника 7 опоры | Д50.02.004-1А |
| 25 | Вкладыш коренной 1-2,3,5,6 опор за 1 шт. | 1-ПД4.02.005-2 |
| 26 | Вкладыш коренной 4 опоры за 1 шт. | 1-ПД4.02.006-2 |
| 27 | Вкладыш коренной упорный 7 опоры за 1 шт. | 1-ПД4.02.007-2 |
| 28 | Крышка люка | 1ПД4.02.011-1 |
| Поршень | ||
| 29 | Поршень (выпуск до 1989 г.) (Д236.00.01) | ПД1М.04.001 |
| 30 | Поршень | 1-ПД4.04.001-1 |
| 31 | Заглушка | Д50. 04.004-1 |
| 32 | Кольцо поршневое (уплотнительн.) | Д50.04.006 |
| 33 | Кольцо поршневое (уплотнительн.) Д50.04.006В | Д50.04.011А |
| 34 | Кольцо поршневое (маслосгонное) | Д50.04.007 |
| 35 | Палец | 1-ПД2.04.100 |
| Коленчатый вал | ||
| 36 | Диск поворотный | Д50.05.004-1 |
| 37 | Болт | Д50.05.009 |
| 38 | Гайка прорезная (корончатая) | Д50.05.010 |
| 39 | Вал коленчатый | 1-ПД4А.05.010-1 |
| 40 | Кулачок | Д50.05.011 |
| 41 | Шпонка | Д50.05.016 |
| 42 | Втулка | Д50. 05.019 |
| 43 | Болт | Д50.05.020 |
| 44 | Шестерня коленвала | Д50.05.102 |
| Крышка цилиндра | ||
| 45 | Крышка цилиндра с клапанами | 1ПД4А.06.020 |
| 46 | Крышка цилиндра с направляющими | 1-ПД4.06.020-03 |
| 47 | Гильза форсунки | Д50.06.002-1 |
| 48 | Фланец форсунки | Д50.06.003 |
| 49 | Прокладка всасывающего коллектора | Д50.06.018 |
| 50 | Шпилька крышек | Д50.06.019 |
| 51 | Направляющая выхлопного клапана (Д50.06.025) | ПД2.06.025 |
| 52 | Направляющая впускного клапана (Д50. 06.026) | ПД2.06.026 |
| 53 | Прокладка выхлопного коллектора | Д50.06.028 |
| Распределительный вал | ||
| 54 | Вал распределительный | 2Д50М.07.101 |
| 55 | Шпонка | Д50.07.006 |
| 56 | Шпилька | Д50.07.007-1 |
| 57 | Гайка | Д50.07.008 |
| Привод распределительного вала | ||
| 58 | Шестерня паразитная | Д50.08.003 |
| 59 | Полукольцо | Д50.08.005А |
| 60 | Полукольцо | Д50.08.006А |
| 61 | Втулка паразитной шестерни | Д50.08.016-1 |
| 62 | Ось шестерни паразитной | Д50. 08.017-1 |
| 63 | Кольцо регулировочное | Д50.08.019 |
| 64 | Пружина клапана | Д50.08.025 |
| 65 | Втулка опоры | Д50.08.038А |
| 66 | Шестерня паразитная | Д50.08.101-1 |
| 67 | Ось шестерни паразитной | Д50.08.110 |
| 68 | Кольцо упорное | Д50.08.111 |
| 69 | Кольцо упорное | Д50.08.112 |
| 70 | Шестерня | Д50.08.115 |
| Всасывающий и выхлопной клапаны | ||
| 71 | Впускной и выпускной клапаны | Д50.09-1 |
| 72 | Пружина клапана большая | Д50.09.003-2 |
| 73 | Пружина клапана малая | Д50. 09.004-1 |
| 74 | Замок | Д50.09.005 |
| 75 | Колпачок | Д50.09.006 |
| 76 | Сухарь клапана | Д50.09.007 |
| 77 | Тарелка клапанной пружины | Д50.09.008 |
| 78 | Клапан впускной | Д50.09.009 |
| 79 | Клапан выпускной | Д50.09.010 |
| 80 | Прокладка | Д50.09.011 |
| Привод клапанов | ||
| 81 | Корпус привода клапанов | ПД2.10.001 |
| 82 | Крышка корпуса (алюм.) | Д50.10.002-В |
| 83 | Рычаг толкателя | Д50.10.003 |
| 84 | Рычаг выпуска | Д50. |
| 85 | Рычаг впуска | Д50.10.005 |
| 86 | Кронштейн рычага толкателя | Д50.10.006А |
| 87 | Ось рычага выпуска | Д50.10.007 |
| 88 | Ось рычага впуска | Д50.10.008 |
| 89 | Ось рычага толкателя | Д50.10.009 |
| 90 | Втулка рычага толкателя | Д50.10.010-1 |
| 91 | Втулка рычага впуска | Д50.10.011 |
| 92 | Втулка рычага выпуска | Д50.10.012 |
| 93 | Ось ролика | Д50.10.014 |
| 94 | Ролик | Д50.10.015 |
| 95 | Ударник | Д50. 10.016 |
| 96 | Боёк | Д50.10.017 |
| 97 | Замок ударника | Д50.10.018-1 |
| 98 | Толкатель | Д50.10.019 |
| 99 | Головка штанги верхняя | Д50.10.025 |
| 100 | Головка штанги нижняя | Д50.10.026 |
| 101 | Труба штанги выхлопа | Д50.10.027 |
| 102 | Труба штанги впуска | Д50.10.028 |
| 103 | Пята рычага толкателя | Д50.10.029 |
| 104 | Пята рычага всасывания | Д50.10.030 |
| 105 | Пружина толкателя | Д50.10.031-1 |
| 106 | Фланец пружины | Д50. 10.032 |
| 107 | Упор пружины | Д50. 10.033 |
| 108 | Пробка | Д50.10.044 |
| 109 | Пробка | Д50.10.045 |
| 110 | Жиклер рычага | Д50.10.071-1А |
| 111 | Штанга выпуска | Д50.10.104 |
| 112 | Штанга впуска | Д50.10.105 |
| 113 | Корпус привода | Д50.10.108 |
| 114 | Рычаг толкателя | Д50.10.109 |
| 115 | Пружина толкателя | Д50.10.110 |
| 116 | Ударник | Д50.10.111 |
| 117 | Рычаг толкателя | Д50.10.112 |
| 118 | Рычаг выпуска | Д50. 10.113 |
| 119 | Рычаг впуска | Д50.10.114 |
| 120 | Сальник самоподжимной (ТЭ3.51.1318) | Д50.10.115 |
| 121 | Сальник самоподжимной | Д50.10.116 |
| Насос водяной | ||
| 122 | Насос водяной | Д50.11сб |
| 123 | Корпус | Д50.11.001-3 |
| 124 | Крыльчатка | 1ПД4.11.002-5 |
| 125 | Труба всасывающая | 1ПД4.11.003 |
| 126 | Шестерня | Д50.11.004-2 |
| 127 | Вал | Д50.11.005-5 |
| 128 | Станина | 1ПД4.11.013-1 |
| 129 | Фланец лабиринтовый | Д50. 11.030А |
| 130 | Кольцо лабиринтовое | Д50.11.031-2 |
| 131 | Втулка | Д50.11.032-1 |
| 132 | Гайка глухая | Д50.11.042 |
| 133 | Шайба стопорная | Д50.11.043 |
| 134 | Втулка нажимного сальника | Д50.11.101 |
| Насос масляный | ||
| 135 | Насос масляный | МШ5 |
| 136 | Насос масляный | 2Д50.12-3 |
| 137 | Корпус масляного насоса | 2Д50.12.001-1 |
| 138 | Крышка нижняя | 2Д50.12.002-1 |
| 139 | Шестерня ведущая | 2Д50.12.003 |
| 140 | Шестерня ведомая | 2Д50. 12.004 |
| 141 | Крышка верхняя | 2Д50.12.005-1 |
| 142 | Корпус редукционного клапана | Д50.12.005-2 |
| 143 | Пружина | Д50.12.007-1 |
| 144 | Гайка накидная | 2Д50.12.007-2 |
| 145 | Клапан перепусконой | Д50.12.008-1 |
| 146 | Винт регулировочный | 2Д50.12.008-1 |
| 147 | Прокладка | Д50.12.010 |
| 148 | Втулка | 2Д50.12.011 |
| Привод топливного насоса | ||
| 149 | Вал привода | 2Д50М.16.001 |
| 150 | Болт | Д50.16.002-1 |
| 151 | Вал | 2Д50М. 16.101 |
| 152 | Кожух | Д50.16.101-2 |
| 153 | Кожух | Д50.16.103-1 |
| Форсунка | ||
| 154 | Форсунка | Д50.17.1сб |
| 155 | Пружина форсунки | Д50.17.008-1 |
| 156 | Щелевой фильтр | Д50.17.012-2 |
| 157 | Кольцо уплотнительное | Д50.17.016 |
| 158 | Распылитель форсунки | Д50.17.101сб1 |
| 159 | Штанга форсунки | Д50.17.102сб |
| Выхлопной коллектор | ||
| 160 | Выхлопной коллектор | 1-ПД4.18-1 |
| 161 | Кольцо уплотнительное | Д50. 18.011А |
| Коллектор наддувочный | ||
| 162 | Коллектор надувочный | 1-ПД4.19-2сб |
| Трубопровод масляный | ||
| 163 | Трубка смазки втулки распредвала | Д50.20.002 |
| 164 | Трубка смазки коленвала | Д50.20.004 |
| 165 | Трубка подвода масла к приводу маслонасоса | ПД1.20.016-1 |
Дизель Д50: применение, модификация, ремонт
- Технические характеристики Д50
- Процесс проектирования
- Модификации Д50
- Процесс приёмки и обкатки Д50
- Эксплуатация Д50
- Ремонт дизеля Д50
- ТЭ1: дизельный двигатель Д50
- Особенности конструкции
- Блок цилиндров дизеля Д-50 и его модификации Д-50Л
Большой популярностью известен дизельный двигатель советского образца Д50.
Устройство широко применялось на водном и железнодорожном транспорте. Дизель д50 представляет собой рядное шестицилиндровое четырёхтактное устройство.
Каждый из шести цилиндров обладает рабочим объёмом в размере 157,2 л. Коленвал осуществляет 270 оборотов в минуту, и это минимальный показатель. Эффективное давление для Д50 составляет 9,15 атм.
Дизельный двигатель, как и любое иное устройство, использует для функционирования топливо и масло, уровень расхода которых зависит от многих внешних и внутренних факторов. Непрерывно работая вхолостую час времени, затраты топливных ресурсов составляют 5,2 кг. Что касается значения удельных затрат горючего и масла, то они составляют 224 г/кВт*ч и 2,04 г/кВч*ч.
Танковый завод №75 в августе 1945 года получил сложный заказ. Основная цель — создать новый тепловоз (в будущем названый ТЭ1), копию уже функционирующего американского Да.
Перед конструкторами стояла не просто задача по копированию дизеля ALCO 539Т. Размеры двигателя тепловоза Да необходимо было перевести из одной системы в другую (дюймовую в метрическую), а стандарты при этом должны были строго соответствовать советским нормам.
Куратором всех работ был Вернер Н.Д.
Блок цилиндров дизеля д50 представляет собой шесть цилиндров диаметром по 318 мм. Устройство было оснащено четырьмя цилиндровыми клапанами, 330 мм ходом поршня, а также двумя распредвалами (для газораспределительного механизма и привода топливного насоса высокого давления).
Некоторые первоначальные параметры двигателя позже были усовершенствованы:
- степень сжатия с 11 до 12,5;
- турбонаддув с 1,2атм до 1,6атм;
- мощность увеличилась с 1000 л.с. до 1200 л.с.;
- показатель холостого хода с 270 об/мин до 300 об/мин.
Блок дизеля д50 на сегодняшний день производится в Пензе, марка его называется ПД-1 плюс разноплановые модификации.
Блок дизеля д50 является стандартной моделью, которая разработана и идеально подходит для магистральных тепловозов серии ТЭ1 и ТЭ2.
За время эксплуатации устройство подвергалось ряду внешних и внутренних изменений, благодаря которым появилась возможность удовлетворить потребности в дизелях особого назначения (Д50С, 1Д50, 2Д50, 4Д50, 5Д50, Д55).
Каждый блок цилиндров дизеля д50 в своей комплектации имел комплект дополнительных запчастей, которые после определённого периода эксплуатации двигателя использовались для замены изношенных или деформированных частей. Со временем, когда производство стандартного набора комплектующих прекратилось, блок дизеля д50 требовал принятия соответствующих мер, в основном направленных на модернизацию устройства в целом.
Отгрузка Д50 не предполагала наличие в устройстве воды и масла. Успешная обкатка, отсутствие сбоев в системе при функционировании устройства на холостом ходу и при прибавлении мощности позволяют допустить такой двигатель к работе.
Блок дизеля д50 в некоторых особых ситуациях имеет ряд рабочих нюансов, которых необходимо придерживаться для корректного функционирования системы:
- в холодную пору года трудно быстро запустить двигатель;
- для смазки подходят не все сорта масла;
- погодные условия влияют на уровень расхода топлива;
- эффективно работает в условиях умеренного и субтропического климата;
- перед наступлением холодов проводится подготовка двигателя и всех его систем.

Каждая имеющаяся проблема постепенно устранялась с каждой новой модификацией двигателя.
Ремонт — неотъемлемый процесс для любого эксплуатируемого устройство.
Комплекс работ для дизелей Д50 включает:
- старая шатунно-поршневая группа меняется на новую;
- выполняется проточка коленчатого вала, с заменой коренных и шатунных вкладышей;
- ремонтируется навесное оборудование;
- производится регулировка топливной системы.
По окончанию ремонтных работ осуществляется реостатные испытания устройства.
Д50 специально разрабатывался для магистральных тепловозов ТЭ1. Позже его же и установили на двухсекционный тепловоз ТЭ2. Собирались данные модели тепловозов на заводе им. Малышева.
Устройство обладало такими характеристиками как простота в обслуживании, надёжность и высокая экономичность, поэтому идеально подходило для ТЭ1. В соответствии с ГОСТом его обозначение — 6ЧН31,8/33, где каждый символ это данные о параметрах устройства.
Литая рама-катер из чугуна — основа конструкции дизеля, поперечные перегородки которой оснащены постелями коренных подшипников коленчатого вала. Масляная ванна образовывается в нижней части катера. Один торец рамы имеет фланец, к которому при помощи болтов прикреплен статор главного генератора. На верхнюю плоскость картера стяжным шпильками крепится литой из чугуна блок цилиндров.
Чугун применим и для втулок цилиндров, которые вставляются в расточки блока. Из стали сделан коленчатый вал, который к тому же кованный без противовесов. Бронзу используют для производства вкладышей подшипников вала, покрываются баббитовым антифрикционным слоем.
Блочный тнвд дизеля способен регулировать подачу задней отсечкой кромкой плунжера. Корпус топливного насоса оснащён всережимным центробежным изодромным регулятором частот вращения.
Кроме всего прочего, дизель оснащён насосами: шестеренчатым для масла и центробежным для воды.
Главной корпусной деталью двигателя является блок цилиндров. Внешне. Блок представляет собой чугунную отливку, где в его расточках установлено 4 гильзы. Для уплотнения гильз снизу применялись резиновые кольца.
Производить замену крышек с одного места на другое запрещено (из-за наличия расточек постелей под вкладышами коренных подшипников с одной установки в сборе с крышками коренных подшипников). Отлитый из алюминиевого сплава масляный картер закрывает блок цилиндров снизу. Для уплотнения используются резиновые полукольца и паронитовые прокладки.
1955 Lancia D50 Formula 1
Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы улучшить ваш опыт.
В Revs Institute мы думаем о наших земляках из Флориды, которые потеряли близких или пострадали во время урагана «Иан». Теперь мы приступаем к трудной задаче восстановления и восстановления после этого разрушительного шторма.
Здания и экспонаты Института Ревса не пострадали. Продолжаются генеральные уборочные работы.
Мы по-прежнему закрыты, и наш предварительный план — открыть его 17 ноября 2022 года.
Технические характеристики
Двигатель
Восьмицилиндровый, 90⁰ V-образный двигатель, двойные верхние распределительные валы, 2479 куб.см, 250 куб.см при 8200 об/мин.
До/После
Lancia 1955 года
О Lancia D50 Formula 1 1955 года выпуска
Эта модель Lancia была единственным противником, которого боялась несравненная заводская гоночная команда Mercedes-Benz на чемпионате мира Гран-при 1954-1919 годов.55.
Обратите внимание на его красивую компактную компоновку, в первую очередь на выносные кофры, концентрирующие топливную нагрузку внутри колесной базы, а не в хвостовой части, как в обычных конструкциях. Обратите также внимание на его 2,5-литровый 4-кулачковый двигатель V8, установленную сзади коробку передач, максимально низкую посадку и изысканное качество изготовления.
Эти работы команды Lancias в период были прекрасно сделаны, стоимость не имеет значения. Каждая точка подвески и вспомогательного оборудования на легком многотрубном шасси D50 была точно обработана в соответствии с авиационными допусками. Все в этих автомобилях дышало качеством. И качество стоило столько, что эта программа помогла обанкротить Lancia. Концепция дизайна была разработана легендарным Ing. Витторио Яно – создатель довоенной Alfa Romeo 8C-2300/29.00 моделей, которые можно увидеть в других местах этой коллекции.
Двукратный чемпион мира гонщик Альберто Аскари квалифицировался на своем D50 на поуле в дебютной гонке Lancia в Формуле-1 — Гран-при Испании 1954 года. Затем он выиграл Гран-при 1955 года в Турине и Неаполе и возглавил Гран-при По в заводских D50, но врезался в гавань сразу после того, как возглавил Гран-при Монако высшей лиги того года.
Финансовые проблемы Lancia поглотили компанию и ее стремление к гонкам. Эудженио Кастеллотти блистал на одной машине — в качестве частного участника Гран-при Бельгии, прежде чем весь арсенал автомобилей Lancia D50 и запасных частей был передан Ferrari для дальнейших гонок и развития.
В 1956 году Хуан Мануэль Фанхио выиграл титул чемпиона мира в Формуле 1 на модели D50A Lancia-Ferrari V8, созданной на основе этой конструкции. Сохранились только два оригинальных D50. Автомобиль, который вы видите здесь, был с любовью собран бывшими инженерами Lancia Corse и опытными механиками команды, объединив переделанное шасси и кузов с сохранившимися оригинальными двигателем V8, коробкой передач и другими старинными компонентами. Это чрезвычайно впечатляющий памятник гению Витторио Яно, подлинному, но разрушительному гоночному энтузиазму Джанни Ланча и его матери Адель, а также единственному 19Гоночная команда 50-х опасалась мощи Mercedes-Benz.
Фотографии – Питер Хархольдт
Загляните внутрь
Платформа разработки Unity в реальном времени | 3D, 2D VR & AR Engine
Присоединяйтесь к этим бесплатным мероприятиям
Unite 2022
1 ноября 2022 г.
Присоединяйтесь к другим разработчикам игр, чтобы целый день вдохновляться, учиться и общаться на этом личном и виртуальном мероприятии.
Узнать больше
Зарегистрируйтесь сейчас
Саммит Unity for Humanity 2022
2 ноября 2022 г.
Познакомьтесь с этим глобальным онлайн-мероприятием для увлекательных выступлений, сетевых сессий и социальных проектов на базе Unity.
Узнать больше
Зарегистрируйтесь сейчас
Единство для всех отраслей
Игры
Узнайте, почему более 50 % видеоигр в мире создаются с помощью Unity.
Повысьте уровень своей игры
Архитектура
Опередите конкурентов с помощью мгновенной визуализации и оперативных обновлений.
Визуализируйте свой проект
Automotive
Революционный дизайн с превосходной точностью и захватывающими впечатлениями.
Настройте свой продукт
Пленка
Дайте волю творчеству с помощью сногсшибательных эффектов и мгновенной визуализации.
Реализовать свое видение
Рекомендуемые продукты
Юнити Про
Полное решение для профессионалов, позволяющее создавать и управлять 3D-контентом в реальном времени.
Предоставьте всю мощь целой экосистемы инструментов, поддержки и сообщества в руки вашей команды, чтобы добиться лучших результатов и быстрее.
Подписаться
Узнать больше
Unity Gaming Services
Создайте свою живую игру на единой модульной платформе с инструментами для многопользовательских сервисов, игровых операций, привлечения пользователей и монетизации.
Начните бесплатно
Все, что вам нужно для достижения успеха
Unity — это гораздо больше, чем лучшая в мире платформа для разработки в реальном времени. Это еще и надежная экосистема, созданная для обеспечения вашего успеха. Присоединяйтесь к нашему динамичному сообществу авторов, чтобы вы могли использовать то, что вам нужно для реализации вашего видения.
Прочтите наш блог
Unity Learn
Усовершенствуйте свои навыки работы с Unity с помощью интерактивных занятий и более 750 часов обучающих материалов по запросу, предназначенных для создателей с любым уровнем навыков.
Начните учиться
Магазин активов
Начните свой проект и быстрее доберитесь до финиша с помощью постоянно растущего каталога бесплатных и платных ресурсов и инструментов.
Подробнее
Документация
Ознакомьтесь с функциями и рабочими процессами Unity, а также узнайте, как создавать и использовать скрипты, с помощью нашей подробной, хорошо организованной документации.
Подробнее
Игровые услуги
Все, что вам нужно для создания, управления и развития вашей игры. Поднимите свою игру на новый уровень с помощью проверенных на практике сервисов для каждого этапа жизненного цикла разработки.
Узнать больше
Сделано с Unity
Узнайте вдохновляющие истории авторов, которые выбрали Unity для воплощения своих проектов в жизнь.
Еще новости
Просьба богов
от No Matter Studios
Гигант зимней игры на выживание от небольшой, очень талантливой студии.
Узнать больше
Фарос AR
от Childish Gambino, Wolf + Rothstein и MediaMonks
Войдите в мистический мир Childish Gambino в первой в мире мультиплатформенной многопользовательской музыкальной игре с дополненной реальностью.
Узнать больше
Как создать настраиваемую машину в Unity HDRP
Эдвард Мартин
Взгляд изнутри на рендеринг автомобилей в реальном времени.
Узнать больше
Вместе мы расширяем возможности творчества в реальном времени по всему миру
Присоединяйтесь к глобальной команде самой мощной в мире платформы разработки в реальном времени.
Мы нанимаем
Решения для больших команд для достижения больших целей
Наши решения корпоративного уровня предоставляют крупным командам и организациям в любой отрасли все необходимое для создания потрясающих 3D-проектов в реальном времени.
01.010сб
01.013А
02.001
04.004-1
05.019
06.026)
08.017-1
09.004-1
10.016
10.032
10.113
11.030А
12.004
16.101
18.011А 