Содержание
Двигатель Д-260 на судне | Клуб водномоторников BOATCLUB.RU
Mermaidlover
Старожил форума
-
-
#1
Просьба поделиться всех, кто знает примеры конвертации и установке на судах двигателя Минского моторного завода Д-260, 150 л.с.
Рейдер
Старожил форума
-
-
#2
Mermaidlover сказал(а):
Просьба поделиться всех, кто знает примеры конвертации и установке на судах двигателя Минского моторного завода Д-260, 150 л.с.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Д-260 конвертируется так же, как и любой другой дизель. Нагляднее можно сравнить с д-245.
Пример неудачной конвертации видел на катере «Кайрос» превезённом из Питера. После трёх дней «переконвертации» охлаждение заработало(до этого постоянно останавливалась циркуляция). Катер отходил ещё десяток моточасов и клинанул. Причина вероятно была в эксплуатации с неработающим охлаждением у прежнего владельца. Дальнейшую судьбу катера не знаю.
На нём был установлен ввх от 3д6, довольно производительный насос забортной воды(тже пришлось переделать, так как с углами охвата там была полная з. .ца).
В общем двигатель не плохой, но эксплуатировали его наездники, а конвертировали автомобилисты.
Если есть конкретные вопросы, задавайте.
Mermaidlover
Старожил форума
-
-
#3
ММЗ ответил, что и на Д-260 существуют маховик и картер маховика, выпускаемые по SAE!
варяжский гость
Старожил форума
-
02.2013″ data-time-string=»00:20″ title=»22.02.2013 в 00:20″ itemprop=»datePublished»>22.02.2013
-
-
#4
Рейдер сказал(а):
Если есть конкретные вопросы, задавайте.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Где можно наглядно,вдумчиво и компетентно почитать о конвертации дизеля в судовой?
Рейдер
Старожил форума
-
-
#5
варяжский гость сказал(а):
Где можно наглядно,вдумчиво и компетентно почитать о конвертации дизеля в судовой?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
наиболее грамотно и со знанием темы написал Курбатов (ищите сами, ссылки нет). Картинка из его книги.
RAV
Старожил форума
-
-
#6
Отзывы о этих ДВС не лестные…. у нас, например, в патп, замучились коленвалы менять…..
http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic15303/
Рейдер
Старожил форума
-
02.2013″ data-time-string=»10:58″ title=»22.02.2013 в 10:58″ itemprop=»datePublished»>22.02.2013
-
-
#7
RAV сказал(а):
Отзывы о этих ДВС не лестные…. у нас, например, в патп, замучились коленвалы менять…..
http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic15303/
Нажмите, чтобы раскрыть…
там и про д-245 тоже самое пишут. Мало ли эксплуататоров — наездников. Ломанных коленвалов от д-245 видел целый контейнер(у крупного поставщика ММЗ) и говорят тащут эти коленвалы одни и те же(ответ на мой вопрос: что за х..ня:ai:?). Статистика- наука лживая. Много лет наблюдаю за фронтальным погрузчиком с таким дизелем(частник пользует). На нём масляного потёка не найдёшь. И не подумаешь что дидель отечественный.
Mermaidlover
Старожил форума
-
-
#8
Чтобы запороть коленчатый вал нужно постараться. По ссылке обсуждаются частные случаи и только. Очень похоже на отзывы «наездников»!
Владимир Ленько
Старожил форума
-
-
#9
В теме про китайские дизель-редукторные агрегаты было сравнение стоимости установок, призванных заменить 3Д6: ЯМЗ, Ючай… Как с ними соотносится конвертированный «Доминатором» Д-260 с редуктором 120С ? Какие подножки РР придётся преодолевать ?
Mermaidlover
Старожил форума
-
-
#10
Основные подножки РРР — признание производителей комплектующих, признание производства и признание самого ДРА.
Рейдер
Старожил форума
-
-
#11
Владимир Ленько сказал(а):
Какие подножки РР придётся преодолевать ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
если разбить проблему, описанную в общем, на части, то пункты следующие:
1)турбина не охлаждаемая(допускается установка кожуха).
2) неохлаждаемый коллектор.
3)не должно быть открытых вращающихся частей(все ремни в кожуха):ay:.
4)детали топливной аппаратуры должны быть закрыты — от этого пункта валяюсь…и какой дурак придумал:bj:..
были и другие перлы(есть соответствующий ГОСТ нужно просто найти и прочитать).
Мюнхаузен
Старожил форума
-
-
#12
RAV сказал(а):
Отзывы о этих ДВС не лестные…. у нас, например, в патп, замучились коленвалы менять…..
http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic15303/
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Присоединяюсь к не лестным отзывам ..
варяжский гость
Старожил форума
-
-
#13
Рейдер сказал(а):
наиболее грамотно и со знанием темы написал Курбатов (ищите сами, ссылки нет). Картинка из его книги.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо,описывал отдельной статьёй или в книге «15 Проэктов»?
nikolaich
Старожил форума
-
02.2013″ data-time-string=»20:14″ title=»22.02.2013 в 20:14″ itemprop=»datePublished»>22.02.2013
-
-
#14
варяжский гость сказал(а):
Спасибо,описывал отдельной статьёй или в книге «15 Проэктов»?
Нажмите, чтобы раскрыть…
«15 проектов» (2-е и 3-е издания).
Рейдер
Старожил форума
-
-
#15
варяжский гость сказал(а):
Спасибо,описывал отдельной статьёй или в книге «15 Проэктов»?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Если честно, не знаю…у меня сложилось так, что когда имел возможность почитать, имел уже свой опыт…там прочёл лишь то, что знал, в доступной форме и с подчёркнутыми ключевыми моментами.
Рейдер
Старожил форума
-
-
#16
варяжский гость сказал(а):
Спасибо,описывал отдельной статьёй или в книге «15 Проэктов»?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если честно, не знаю. ..у меня сложилось так, что когда узнал про эту книгу, имел уже свой опыт…там прочёл лишь то, что знал, в доступной форме и с подчёркнутыми ключевыми моментами.
Последнее редактирование модератором:
valentin
Коллега
-
-
#17
дизель боится-перекрутки-перегазовки-перегрузки-холодный старт моторесурсы сокращаются в десятки раз-у меня по опыпу работы дизель д-243 за 9 лет отработал 5 тысяч часов-что по автомобильным меркам-250 000 км-за это время 1 раз протянул головки и отрегулировал клапана-так что все зависит от грамотной эксплуатации и своевременной замены масла и фильтров
valentin
Коллега
-
02.2013″ data-time-string=»20:03″ title=»26.02.2013 в 20:03″ itemprop=»datePublished»>26.02.2013
-
-
#18
давление упало на пол очка-сейчас 2с половиной очка
valentin
Коллега
-
-
#19
дизель д-260 отработал 3000 часов-за это время-на четвертой тысяче потек водяной насос-пробило прокладку головки-заклинила топливная рейка на насосе-по замене запчастей дизель работает-давление 2 с половиной очка
valentin
Коллега
-
02.2013″ data-time-string=»20:15″ title=»26.02.2013 в 20:15″ itemprop=»datePublished»>26.02.2013
-
-
#20
за 13 навигаций я прошел на катере 13200 км-дизель отработал 1200 моточасов-моторесурс тракторного двигателя 10000 часов
Старт для Амкодор 333В с двигателем Д260
Старт — предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 2; 2,5; 3 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | Электроподогреватель «Старт» без м/к (без монтажного комплекта) | 2,5; 3,0 |
2 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на Амкодор 333В с двигателем Д260 | 2,5; 3,0 |
3 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на КамАЗ c двигателем CUMMINS | 2,5; 3,0 |
4 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на КамАЗ 740 | 2,5; 3,0 |
5 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на ЯМЗ (МАЗ, КрАЗ, Урал) | 2,5; 3,0 |
6 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на DAEWOO NOUS с двигателем V-17 литров | 2,5; 3,0 |
7 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на NISSAN Diesel с двигателем PF 6 | 2,5; 3,0 |
8 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на SHACMAN с двигателем WP10/12 | 2,5; 3,0 |
9 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на Грузовик «Универсал» (Автомобили иностранного производства) | 2,5; 3,0 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Обзор двигателя
— Volvo Penta D4-260 | TradeABoat
Недавно я сделал обзор двух новых роскошных моторных лодок Jeanneau: Jeanneau NC9 и Jeanneau NC11. Вы можете увидеть, как они оцениваются в обзоре ниже, и, в частности, почему Jeanneau NC11 остается актуальным после получения награды European Powerboat Of The Year 2011 года. Так как же младший брат Jeanneau NC11, Jeanneau NC9, ведет себя на воде с морским дизельным двигателем Volvo Penta D4-260?
Volvo Penta D4-260
Наш обзор Jeanneau NC9 был оснащен Volvo Penta D4-260. Этот морской дизельный двигатель представляет собой четырехцилиндровый лодочный двигатель с двойным верхним распредвалом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, системой впрыска топлива Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр и компрессором с ременным приводом. Этот компактный, но смелый агрегат обеспечивает отличную производительность и уровень расхода топлива в сочетании с экологическими рейтингами IMO NOx, EU RCD, US EPA Tier 3.
Блок и головка блока цилиндров изготовлены из чугуна и имеют эффективную конструкцию с четырьмя клапанами на цилиндр и гидравлической регулировкой зазора. Он оснащен встроенными гильзами цилиндров со сменными седлами клапанов и коленчатым валом с пятью подшипниками, а закрытая система охлаждения пресной водой легко обслуживается, а также оснащена легкодоступным фильтром забортной воды и крыльчаткой, а также выходом системы горячей воды в стандартной комплектации. Вы также сможете обеспечить хорошее питание всей своей электрической системы благодаря генератору на 115 А с защитными диодами и регулятором.
Электронное управление судном Volvo Penta (EVC) обеспечивает подключение по принципу «подключи и работай», обеспечивая точную связь и управление между приборами, органами управления нактоуза и двигателем. Это не только значительно повышает эффективность, но и обеспечивает гораздо более привлекательный контроль двигателя за штурвалом, включая режимы круиза, режимы буксировки, помощь в дифференте и однорычажное выравнивание для двух установок одним нажатием кнопки.
Варианты этого компактного 3,7-литрового блока доступны в диапазоне от 225 до 300 л.с. и могут быть соединены с выходным приводом DPH Duoprop, как в нашем Jeanneau NC9, или, в качестве альтернативы, приводы IPS350 и 400, встроенную приводную систему с прямым валом или V-образным приводом.
Это популярный выбор как для новых, так и для переоснащенных приложений, и, в отличие от многих конкурентов, он был полностью разработан для морских приложений — это не переделанный грузовик.
Проверка кривой крутящего момента показывает крайне важный рывок во всем рабочем диапазоне мощности, достигая более 600 Нм при низких 1900 об/мин и достигая пика около 650 Нм примерно при 2500 об/мин, резкого ускорения и крейсерского диапазона, где вы этого хотите. Расход топлива показывает устойчивый рост во всем диапазоне без резких скачков, которые могли бы удивить вас на заправке или, что более важно, на воде.
Технические характеристики Volvo Penta D4-260
ТИП Четырехцилиндровый, система впрыска Common-Rail, двойной распределительный вал в головке блока цилиндров, четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3 2 9000 НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 260
ОБЪЕМ 3,7 литра
ВЕС 660 кг с кормовым приводом Duoprop
ВИНТ
0 2
3
30007 Поставлен
Мэтт Уиллетт Марин
D’Albora Marina, The Spit, Mosman NSW 2088
Телефон (02) 9930 0000
Email [email protected] com.au
Webmm8 [email protected]
Webmm8 [email protected]
. .com.au. Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Какие детали производительности доступны, и стоит ли это усилий?
Вопрос:
Хосе Сервантес Спрашивает
Я рассматриваю вариант модернизации моего ’81 Oldsmobile 8.3 Calais ‘6L a8.3 Существуют ли запасные части для этого двигателя, включая коллекторы, хромированные крышки клапанов, двойные выхлопные системы, впускные коллекторы, карбюраторы, воздушный фильтр с двойной трубкой и любые другие рабочие детали? Мне сказали просто заглушить двигатель; все говорят, что прыгать не стоит.
A:
Я не собираюсь тут ругаться: Маленькие 260 Olds не стоят того, чтобы прыгать. Размер имеет значение. Несмотря на то, что 260-й является членом семейства малоблочных V8 Olds, крошечный 3,5-дюймовый диаметр цилиндра двигателя 260 в значительной степени исключает замену головки двигателя Olds 350 или более крупного размера или использование современных головок послепродажного обслуживания, таких как предложения Edelbrock.
То же самое для замены впускного коллектора. Все 260-е поставлялись с двухкамерными карбюраторами. Нет никаких специализированных заводских или вторичных 260 четырехствольных воздухозаборников. Впускные каналы, предназначенные для более крупных смолл-блоков Olds, физически крепятся болтами к 260-му, но существует значительное несоответствие портов между выходными отверстиями впускного канала четырехцилиндрового впуска и впускными портами размером с арахис 260-го, что приводит к реверсированию и плохому распределению топлива. Да, обходные пути есть (о них я расскажу ниже), но поскольку комплектные 307, 330, 350 и даже 403 олды смолблоки являются прямыми болтами для 260 (все они имеют одинаковые внешние размеры), то почему тратить деньги на 260-й двигатель, когда даже серийный Olds с большим рабочим объемом будет крутить вокруг него кольца?
И не забудьте большие блоки Olds (400, 425 или 455). Они также будут крепиться болтами к вашим существующим креплениям и трансмиссии, но из-за большей высоты деки больших блоков некоторые из существующих передних кронштейнов для аксессуаров малых блоков могут не работать. В зависимости от впускного коллектора, зазор капота может быть проблемой и с большим блоком.
Не то, чтобы ваша существующая коробка передач Th300 долго отставала от крупногабаритных Olds. На самом деле, он, вероятно, не будет долго отставать от 350 или 403. Итак, если вы идете по маршруту с более крупным двигателем, возьмите двигатель на вынос и трансмиссию, закрепленную за ним. В зависимости от того, с какой трансмиссией вы в конечном итоге столкнетесь, может потребоваться модификация карданного вала и поперечины. Advanced Resources (GForce) предлагает двухгорбые поперечины G-body, подходящие для различных трансмиссий, которые также имеют достаточный зазор для той настоящей двойной выхлопной системы, которую вы хотите. TA Performance является одним из поставщиков двойных выхлопных систем G-body.
ОК, значит, вы вынуждены и полны решимости проигнорировать мой мудрый совет и в любом случае накачать свой жалкий двигатель: какие 260 деталей взаимозаменяемы с другими двигателями Olds? Следующие детали физически взаимозаменяемы среди всех «современных» двигателей Olds V8: большинство гибких пластин и маховиков (начиная с 67-го и более раннего имеют несколько иную схему расположения болтов, чем на 68-м и более позднем; они должны соответствовать кривошипу), опоры двигателя, масляный поддон, передняя крышка, водяной насос (длина носика различается), колокол (также заменяет современные Buick, Cadillac и Pontiac), масляный насос, карданный вал масляного насоса, коромысла и шарниры (кроме ранних 330 с установленным на валу клапанным механизмом) , кулачок и подъемники (за исключением различных углов подъемника и диаметров подъемника, которые использовались в некоторые годы; плюс роликовые кулачковые блоки на поздних заводах обрабатываются для удержания «пауков» стандартного типа), гармонический балансир, кулачковые подшипники, зубчатые цепи, зубчатые колеса, стартеры, распределители 68-го и более поздних годов, выпускные коллекторы или коллекторы (но редкие высоковихревые головки поздних 307-х годов были круглыми или D-образными, а не прямоугольными, как все остальные; профили портов должны совпадать).
Взаимозаменяемые стандартные шатуны Olds Small-block (с оговоркой о раннем/позднем расположении болтов маховика). Все стандартные шатуны Olds с малым блоком имеют одинаковый ход поршня 3,385 дюйма (рабочий объем зависит исключительно от диаметра отверстия цилиндра). Было выковано 330 шатунов (удачи найти). Все шатуны 350 ’68’72 и некоторые шатуны 350 ’73’75 были отлиты из чугуна с шаровидным графитом. Другие шатуны Olds с малым блоком были только из серого чугуна. Говорят, что шатуны Olds с малым блоком из чугуна с шаровидным графитом поддерживают около 600 пиковых л.с.; шатуны из серого чугуна, около 400 л.с. Кривошипные шатуны из чугуна с шаровидным графитом имеют большую букву «N» или «NA», отлитую в противовес № 1.
Не все шатуны просверлены для подшипника с ручным приводом. Дик Миллер предлагает переходной подшипник (PN DMR-5022), который превращает кривошип Chevy, Pontiac, Buick, Cadillac или Oldsmobile из кривошипа автоматической коробки передач в кривошип стандартной коробки передач без необходимости модификации самого кривошипа. Установите с помощью красного фиксатора резьбы там, где обычно проходит носик гидротрансформатора, затем отрежьте примерно 18 дюймов от кончика входного вала механической коробки передач (вы можете сделать это в полевых условиях с помощью ножовки, если отчаянно). Миллер говорит, что его система также обеспечивает большую поддержку входного вала, потому что «подшипник находится ближе к трансмиссии».
Головки в основном взаимозаменяемы, за исключением того, что порты коллектора могут не совпадать, как отмечалось ранее. Более ранние головки, предназначенные для 716-дюймовых болтов с головками, должны иметь отверстия для болтов с головками, просверленные до дюйма для использования на более поздних блоках, требующих дюймовых болтов. Кроме того, особенно применительно к малокалиберным двигателям 260, большие головки клапанов двигателей 350 и более почти наверняка будут касаться стенки цилиндра. Хотя головки 307 могут работать с насечками по каналу, большинство экспертов Olds утверждают, что выигрыш минимален из-за эффекта экранирования клапана.
Тем не менее, некоторые упрямые любители хот-родов Olds 260 сообщают об успешной установке головок ’80’85 307 «5A» на 260-й. конец головки со стороны выхлопа (головки с большими блоками имеют только идентификационные буквы). Тем не менее, Cylinder Head Exchange указывает, что некоторые совершенно разные головки имеют одинаковую идентификационную букву, поэтому им действительно нужно знать номер отливки, который также обычно находится на стороне выпуска над крышами рабочих колес («3317» в случае 307). 5А головка). Посмотрите сравнительные и идентификационные фотографии на этих страницах; они были застрелены на заводе по обмену головок цилиндров, который специализируется на закупке сердечников головок почти для всех отечественных и зарубежных двигателей.
Головки 307 имеют 1,750-дюймовые впускные и 1,500-дюймовые выпускные клапаны, по сравнению с 260-дюймовыми 1,522/1,300-дюймовыми комбинированными клапанами. С любым кулачком производительности вы должны проверить зазор между клапаном и поршнем и быть готовым к механической обработке пазов клапана поршня по мере необходимости. То же самое для проверки зазора между клапаном и цилиндром и при необходимости надрезания отверстий. Используйте впускные прокладки 307, чтобы избежать выступания порта; используйте прокладки головки блока цилиндров 307, чтобы избежать перекрытия камер сгорания.
Другим недостатком является то, что камеры сгорания головок 307 примерно на 10 см3 больше, чем камеры сгорания 260, в результате чего ужасающе низкая реальная степень сжатия 7,85:1 у 260 падает как минимум еще на полпункта. Фрезерование новых головок размером 0,0300,040 дюйма восстановит сжатие, как оно есть. Другое решение (особенно, если двигатель все равно нуждается в ремонте) — выдвижные поршни, чтобы получить как минимум 9Сжатие 0,5:1, но для чудаковатых 260 их пришлось бы изготавливать на заказ. При желании вы можете расточить 260 0,030-over.
Головки 307 позволяют использовать заводской четырехцилиндровый впускной коллектор 307 или впускной коллектор Edelbrock Performer Olds 350 (номер детали 2711, без EGR; номер детали 3711, с EGR). Затем вы можете использовать карбюратор с четырьмя цилиндрами на ваш выбор: Quadrajet с заводским впуском, Quadrajet или малый Holley с 3711, или Quadrajet, малый Holley, Carter AFB, Edelbrock Performer или Edelbrock Thunder AVS карбюратор с 2711.
На замене головок цилиндров мы наткнулись на некоторые поздние (и относительно неизвестные) странности 307: головки с высоким вихрем, ’85–’90 ID 7A/литье 0142 и только ’88 ID 6A/литье 5844. Как и другие GM высоковихревых головок дивизий той эпохи, половина подхода к чаше впускного клапана перекрыта. Настоящая «дикая карта», мы не можем поручиться, насколько хорошо они будут работать на 260 или 307!
Не сходите с ума по распредвалу на этом двигателе с небольшим кубическим дюймом. То, что обычно считается мягким кулачком в большом двигателе 350, будет действовать как большой кулачок в маленьком 260. Кроме того, существует потенциальная проблема с зазором между клапанами и цилиндрами. Я бы не стал больше, чем Mondello (или аналогичный) JM-18-20 с плоским толкателем гидравлический (0,488 / 0,496-дюймовый подъем, продолжительность 216/226 градусов при 0,050, заявленная продолжительность 260/266 градусов, угол разделения лепестков 112 градусов).