Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130

Предлагаем двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 производства ЧТЗ Д-180, Д-160   и запасные части к ним .

На складе всегда имеются как новые, так и  двигатели Д160 ,Д180 с кап. ремонта .  Отремонтированные двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10  имеют гарантию 9 месяцев. Так же на складе большой выбор запчастей для двигателя 65-14-029сп Д180,Д160 и ПД-23.

Все двигатели и запчасти в наличии .

Помните если вам продают новый двигатель Д160 , Вас обманывают ! Двигатель Т-130 (Д-160) не выпускается более 15 лет и бывает только с капитального ремонта. Двигатель трактора Т-170 и Т-130 взаимно заменяемые.

Двигатель Т130 Д-160 с кап.ремонта цена договорная (зависит от комплектации и состояния)

Двигатель Т-170 Д180 65-14-029сп с цена договорная (зависит от комплектации и состояния)

Двигатель Д-180 65-14-029СП  новый снят с производства 

Все двигатели в наличии.  На все двигатели Т-170 Т130 имеются паспорта . Вес двигателя Д160 Д180 -2100 кг

Двигатель (кап.рем) Д-160 с электростартерным пуском цена по запросу

Двигатель (кап.рем) Д-180 с электростартерным пуском цена по запросу

На все двигатели предоставляем гарантию 6 месяцев или 500 мч

При  капитальном ремонте двигателей Т-170 Т-130  Д-160,Д-180 меняем:
— поршневую группу  (145 мм,150мм)
— вкладыши коренные и шатунные
— клапана впускные и выпускные
— турбокомпрессоры ТКР-11 Н3 ,ТКР-8,5 С
— втулки шатуна
— прокладки и РТИ
— регулятор дизеля
—  подшипники
— датчики
— насос масляный
—  замена топливной апаратуры (форсунки и плунжерные пары)

Пусковой двигатель пд-23 меняется на новый или проходит полный капитальный ремонт .
Каждый дизельный двигатель  трактора Т 170 Т 130 проходит обкатку  .
Двигатели высылаем любой транспортной компанией или попутным транспортом

Предлагаемые   двигатели Д180 Д160 представляет собой рядный четырехтактный дизельный 4-х цилиндровый двигатель, наддув от турбокомпрессора, охлаждение жидкостное, смесеобразование и сгорание топлива в камере-днище поршня. Конструкция дизеля д 160 и дизеля д 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150мм вместо 145мм, навесное оборудование: турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3, ТНВД и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовешенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д 180  дороже, чем двигатель д 160.

У нас можно приобрести весь спектр запасных частей для ремонта дизеля Д 180 Д 160 .

Всегда на складе группа поршневая для тракторов Б-170 Б-130 диаметром 150 и 145 для двигателей Д-180 , Д-160 .

Все запчасти и рем.комплекты для двигателя  Д 160 Д 180 в наличии .












































































































































Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130  
Тактностьчетырехтактный
Тип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлажденияжидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм: 
Д-160, Д-160Б-1145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-113,53
Д-160.01, Д-160. 01Б-1, Д-160.0314,48
Порядок работы цилиндров*11-3-4-2
Тип камеры сгоранияполуразделенный
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01128.7+3,7 (175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3 (143+4)
Д-160.03136+3,7 (185+5)
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01125+3,7 (170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1103+3 (140+4)
Д-160.03132+3,7 (180+5)
Д-160. 101-4118+3,7 (160+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30
при максимально крутящем моменте, не менее800
холостого хода максимальная: 
Д-160, Д-160.01, Д-160.031320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11140±30
минимальная устойчивая, не более550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4: 
Д-160, Д-160. 011098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)
Д-160.031162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):
Д-160. Д-160.03231+7 (170+5)
Д-160Б-1229+7 (168+5)
Д-160.01224+7 (165+5)
Д-160.01 Б 1222+7 (163+5)
Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160. 01Б-1
начало впуска до ВМТ8±5    14±5
конец впуска после НМТ37±5  40±5
начало выпуска до НМТ47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ10±5  10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л. с х ч), не более1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2
 
1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем: 
длина (с поддоном)1795±50 (1870)
ширина (с поддоном)1187±50 (1200)
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном)1741±50 (1960)
— с электростартерным пуском: 
длина1732±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем: 
Д-160, Д-160. 01, Д-160.032126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-12126±60
— с электростартерным пуском: 
Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60
Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85
в том числе: 
— через шкив коленчатого вала, не более50
— через шестерню привода гидронасосов, не более60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный30
поперечный20
Объемы, л:заправочныйсливаемый
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой)60±5 (65±5) 
картера дизеля32±220,5 не менее
картера пускового двигателя1,9±0,21,4 не менее
корпуса редуктора пускового двигателя0,6±0,20,48 не менее
корпуса топливного насоса0,6±0,10,55 не менее
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя0,07±0,01 
Турбокомпрессор
МаркаТКР 11Н-3
Тип турбинырадиально-осевая
Тип компрессорацентробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160. 01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более20
Пусковой двигатель
МаркаП-23У
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров*51-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктордвухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включениятипа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцеплениянепостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70. 3701:
Мощность, Вт1000
Номинальное напряжение, В28
Стартер 251.3708*6: 
Рабочее напряжение, В24
Мощность, Вт8200
Стартер СТ-230Е: 
Рабочее напряжение, В12
Мощность, Вт1500
МагнетоМ-149-А
Свечи зажиганияМ-8Т1





































Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-180 
 
Тип двигателячетырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
 
Диаметр цилиндра, мм150
 
Ход поршня, мм205
 
Рабочий объем, л14,48
 
Запас по крутящему моменту, %25
 
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с.*ч)218 (160)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)                      132 (180)
  
 
Пуск дизеляот электростартера или пускового двигателя
 
Масса с электростартерным пуском, кг1890
 
Масса с пусковым двигателем, кг2095
 
Габариты, мм:
— длина (с поддоном)1730 (1870)
— ширина (с поддоном)1190 (1200)
— высота (с поддоном) без выхлопной трубы1730 (1960)
 
Двухступенчатый воздухоочиститель:
 
— первая ступеньмультициклон с автоматическим удалением пыли;
 
— вторая ступеньбумажные фильтрующие элементы.
 
Система охлажденияжидкостная
 
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

 

Ремонт двигателя John Deere (Джон Дир)

Двигатель МТЗ: Д-240 описание, характеристики, цена, где купить в Украине

Двигатель ММЗ МТЗ-80 (Д-240, Д-243, Д-245) с КПП ЗИЛ

Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Купить двигатель КАМАЗ Цена

Двигатели ЯМЗ-238: технические характеристики и устройство

Новый двигатель ЯМЗ-236М2

Двигатель КАМАЗ Евро-0. Двигатель КАМАЗ-740.10. Двигатель КАМАЗ-740.10-20. Двигатель КАМАЗ 7403.10

Двигатели КАМАЗ-740, купить, цена в Украине.

Двигатель ЯМЗ 236 цена, где купить в Украине

Купить новый двигатель КАМАЗ-740. 11-240 цена

Купить дизельный двигатель Камаз 740.10 Евро 0 лучшая цена в Украине

КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238 (цена)

Цена на двигатель ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-240

Переходная плита ПДМ под стартер. Стартер вместо пускача. Как переоборудовать трактор на с пускового двигателя на стартерный запуск.

Как установить топливный насос ТНВД (4УТНИ-1111005-20) на тарктор МТЗ с двигателем Д-240. Устройство и ремонт ТНВД МТЗ (Д-240)

Запчасти на траткор Т-130, Т-170, Запчасти ЧТЗ, Запчасти двигателя Д-160, Д-180

Технические характеристики и применяемость двигателей КАМАЗ

Неисправности двигателя КАМАЗ 740.10 и их устранение

Технические характеристики двигателей КамАЗ

Сцепление двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511

Запчасти двигателя Д 160 и Д180. поршневая для ЧТЗ

  • >
    ПРАЙС-ЛИСТ

  • >
    Каталог

  • >
    О нас

  • >
    Оплата и Доставка

  • >
    КОНТАКТЫ

  • >
    Двигатель

  • >
    Пусковой двигатель

  • >
    Поршневая группа

  • >
    Водяной насос

  • >
    Сцепление

  • >
    КПП

  • >
    Фрикционы

  • >
    Бортовая передача

  • >
    Тележки гусениц

  • >
    Гусеницы

  • >
    Гидрораспределитель

  • >
    Гидроцилиндр

В связи с изменением цен на металлопрокат актуальные цены и наличие уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 495 979-38-37 или отправляйте запрос в чат на WhatsApp +7 901 519-38-73. либо электронную почту [email protected]

    
51-01-109СПБлок цилиндров — 51-01-109СП

185 000,00 /

120 000,00

 
700-28-2480Болт крепления дизеля 700-28-2480110,00 
16-03-112СПВал коленчатый  — 16-03-112СП

65 000,00 / 

90 000,00

 
16-03-126СПВал коленчатый Д160/180 (комплект с вкладышами)145 300,00 
14.04.20-1Вал распределительный — 14.04.20-112 850,00 
03618-1\59-03-21Венец маховика — 03618-1\59-03-2110 900,00 
Н1..Р4ВКЛАДЫШИ коренные Д160 2 900,00 
Н1..Р4ВКЛАДЫШИ шатунные Д160 1 750,00 
51-05-205Воздухозаборник 51-05-2052 200,00 
51-05-215спВоздухоочиститель  — 51-05-215сп15 625,00 
14-02-3/51-02-41Втулка клапана — 14-02-3/51-02-41300,00 
А57. 02.001АВтулка распределительного вала А57.02.001А490,00 
14-02-30Втулка — 14-02-30600,00 
51-02-48Втулка — 51-02-48600,00 
51-03-28 \ 03315Втулка шатуна 51-03-28450,00 
01466-2-01 / 51-03-36Комплект поршневой  КМЗ (4Г+4П) d145 — 01466-2-01 / 51-03-36 группа М23 500,00 
51-01-82/51-03-40Комплект поршневой  КМЗ(4Г+4П) d150 — 51-01-82 / 51-03-40 группа М
24 500,00 
51-02-03СП (ЧТЗ)Головка блока в сборе — 51-02-03СП (ЧТЗ)39 000,00 
03306Замок поршневой (стопорное кольцо  пальца) — 0330650,00 
51-01-123спКартер двигателя — 51-01-123сп23 200,00 
51-01-105спКартер 51-01-105сп32 000,00 
14-02-33Клапан впускной — 14-02-33600,00 
14-02-32Клапан выпускной  — 14-02-32600,00 
16-01-97Кожух маховика 16-01-975 500,00 
16-01-162Колесо зубчатое — 16-01-162649,00 
16-01-167СПКолесо зубчатое — 16-01-167СП735,00 
16-01-166СПКолесо зубчатое — 16-01-166СП601,00 
16-01-102Колесо зубчатое — 16-01-1023 201,00 
16-01-103Колесо зубчатое — 16-01-1034 160,00 
51-05-345Коллектор выпускной — 51-05-3455 900,00 
51-05-313Коллектор выпускной — 51-05-3139 750,00 
14-04-119-01Колпак 14-04-119-011 040,00 
СТ51-03-115СПКольца  поршневые — СТ51-03-115СП d1454 400,00 
СТ51-03-122СП d150Кольца  поршневые — СТ51-03-122СП4 400,00 
51-03-115Р1СП d145Кольца  Р1 — 51-03-115Р1СП2 538,00 
40927Кольцо120,00 
40843Кольцо — 4084310,00 
40201 (4 шт/ дв. )Кольцо гильзы медное — 40201120,00 
40210 8 шт на двигательКольцо гильзы резиновое — 4021015,00 
14-02-21-2Коромысло клапана600,00 
14-04-23Кронштейн 14-04-23900,00 
50-10-145Кронштейн — 50-10-1451 760,00 
14-01-71Крышка передняя 14-01-71660,00 
18х35Манжета 1.2-18х35-1 (h=7) 700-40-5840СП25,00 
200х240Манжета кожуха маховика- 1.2-200х240-1260,00 
16-03-111СПМаховик — 16-03-111СП21 250,00 
51-05-216СПМультициклон — 51-05-216СП1 950,00 
16-03-50Палецы поршневые  d145  Д160 — 16-03-50570,00 
16-03-50-01Палец  d150 Д — 180 — 16-03-50-01590,00 
16-05-570Патрубок выпускной — 16-05-5704 400,00 
01483 СППробка — 01483 СП380,00 
40279Прокладка (дерево) — 4027980,00 
40849Прокладка — 4084961,00 
40155Прокладка — 4015550,00 
51-02-110СП (асбестовая)Прокладка — 51-02-110СП ГБЦ  (асбостальная)330,00 
51-02-107СППрокладка — 51-02-107СП ГБЦ  поршневая ЧТЗ330,00 
51-02-107СП (медь)Прокладка — 51-02-107СП ГБЦ (медная ) поршневая ЧТЗ650,00 
700-40-2108Прокладка крышки — 700-40-210860,00 
700-40-2896Прокладка клапанной крышки — 700-40-2896130,00 
700-40-3880спПрокладка коллектора — 700-40-3880сп120,00 
700-40-4947Прокладка поддона — 700-40-4947280,00 
46906Прокладка поддона задняя — 4690640,00 
700-40-3218Прокладка поддона средняя — 700-40-321850,00 
06577Прокладка — 06577179,00 
46170\700-40-2001Прокладка — 4617030,00 
700-40-2233Прокладка — 700-40-223333,00 
700-40-7420Прокладка — 700-40-742094,00 
700-40-7403Прокладка — 700-40-740394,00 
51-02-47/700-40-2253Прокладка — 51-02-47/700-40-225325,00 
16-72-1СПРаботомер 16-72-1СП2 900,00 
11-16х11х1650Ремень вентилятора — 11-16х11х1650240,00 
12. 5х9х1090Ремень генератора — 12.5х9х1090100,00 
 Ремкомплект двигателя  (58 позиций)4 500,00 
 Р/К прокладок двигателя  (56 поз.) трактора Т-130 Т-1703 450,00 
40857СПСальник — 40857СП60,00 
40831СПСальник коленвала Т130230,00 
700-40-8611\700-40-2039Сальник нового образца Д — 180 — 700-40-8611\700-40-203975,00 
51-01-161СПСапун — 51-01-161СП390,00 
51-02-15Сухарик 51-02-1520,00 
04204Толкатель 04204495,00 
51-04-108СПТолкатель н.о. 51-04-108СП462,00 
51-05-166спТруба выпускная — 51-05-166сп2 535,00 
02218Трубка — 02218 (медная )30,00 
16-03-17Цапфа — 16-03-172 690,00 
3170-01Шайба15,00 
51-03-112спШатун — 51-03-112сп5 800,00 
16-03-114СПШатун — 16-03-114СП2 800,00 
17-04-1Шестерня 17-04-11 980,00 
14-03-12Шкив коленчатого вала 14-03-121 400,00 
01434Шпилька 01434190,00 
2971Шпилька 2971115,00 
29466-01Шпилька 29466-0140,00 
02219Штанга декомпрессора — 02219132,00 
04208СПШтанга — 04208СП429,00 
700-32-2195Штифт35,00 

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

Кнопка «Вверх» при помощи JavaScript — «Нубекс»

Авионика Дайнон | FlightDEK-D180 Super Bright

Дополнительная информация

Полная интеграция
Пилоты могут одновременно отображать обе функции в формате разделенного экрана или переключаться в полноэкранный режим EFIS или EMS с помощью простых команд быстрого доступа. Шесть кнопок, расположенных вдоль нижней части экрана, обеспечивают интерфейс пилота через систему меню, управляемую программными клавишами, для быстрого доступа к функциям в полете и настройки предпочтений пилота.

Любые аварийные сигналы, возникающие в системе, немедленно отображаются в виде ярко-красной полосы аварийных сигналов в нижней части экрана независимо от отображаемой в данный момент страницы. Строка сигналов тревоги автоматически сопровождается пунктами меню, позволяющими заглушить или подтвердить сигналы тревоги.

Дисплей с высоким разрешением
FlightDEK-D180 оснащен цветным ЖК-дисплеем диагональю 7 дюймов с самым высоким разрешением в своем классе. Потрясающий дисплей с большим, легко читаемым текстом и графикой расположен в одном удобном месте. графика дисплея обеспечивает постоянное движение жидкости в реальном времени.

Электронная система полетной информации (EFIS)
В FlightDEK-D180 используется современная электроника EFIS. Основные предоставляемые функции включают ориентацию, воздушную скорость, высоту, вертикальную скорость, гиростабилизированный магнитный компас, мяч скольжения / заноса, скорость поворота, часы, таймеры, g-метр и HSI. Этот инструмент оснащен усовершенствованной системой Dynon ADAHRS (система данных о воздухе, ориентации и курса). Эта конструкция объединяет более дюжины твердотельных датчиков, которые обеспечивают исключительную производительность и надежность. За исключением удаленного компаса, ADAHRS встроен непосредственно в прибор EFIS-D180, что экономит время и место при установке. Каждый ADAHRS проходит тщательную калибровку на заводе для обеспечения точности во всем рабочем диапазоне. В отличие от механических гироскопов, прочная конструкция Dynon устойчива к агрессивным маневрам полета, автоматически корректируется каждый раз, когда возможности гироскопов превышены, и не может быть повреждена при выполнении фигур высшего пилотажа.

Dynon’s FlightDEK-D180 дополнительно оснащен выходом кодировщика высоты для подключения к транспондеру и вычислителем высоты по плотности и истинной воздушной скорости.

Система мониторинга двигателя (EMS)
FlightDEK-D180 заменяет до 16 различных типов датчиков. Что делает эту систему такой мощной, так это ее способность непрерывно контролировать до 27 доступных входных сигналов датчиков, которые охватывают двигатель, топливную и другие разнообразные системы, и немедленно сообщать о любых отклонениях от нормы при обнаружении. Такое постоянное сканирование значительно снижает нагрузку на пилотов, обеспечивая при этом более тщательный и последовательный обзор.

Двигатели и датчики
Dynon предлагает различные датчики для прибора FlightDEK-D180 по очень привлекательной цене. Датчики, предлагаемые Dynon, оптимизированы для работы с различными двигателями, включая Lycoming, Continental, Rotax, Jabiru и ULPower. Датчики также можно приобрести по отдельности для мониторинга других типов, не поставляемых Dynon специально.

Dynon предлагает различные датчики двигателя. Их можно приобрести по отдельности, но обычно они идут в комплекте с полными пакетами двигателей. Комплекты датчиков двигателя включают жгуты проводов и все необходимые датчики. Покупка пакета двигателя экономит примерно 10% по сравнению с покупкой его содержимого по отдельности.

В настоящее время Dynon предлагает комплекты датчиков для следующих двигателей:

  • EMSKIT-L4C, Lycoming/Continental, 4 цилиндра, карбюраторный
  • EMSKIT-L4F, Lycoming/Continental, ULPower, 4 цилиндра, впрыск топлива
  • EMSKIT-L6C, Lycoming/Continental, 6-цилиндровый, карбюраторный
  • EMSKIT-L6F, Lycoming/Continental, 6-цилиндровый, с впрыском топлива
  • EMSKIT-RTX, Rotax 912, карбюраторный
  • EMSKIT-RTXis, Rotax 912 iS, впрыск топлива
  • EMSKIT-J22, Джабиру 2200
  • EMSKIT-J33, Джабиру 3300

Отдельные датчики и жгуты доступны для покупки для клиентов, у которых нет ни одного из вышеуказанных двигателей.

Жгуты проводов
В FlightDEK-D180 используются три отдельных жгута проводов для подключения питания и всех входов/выходов. Все ремни доступны опционально. См. габаритный чертеж FlightDEK-D180 для обзора соединений.

Два жгута проводов двигателя доступны либо по отдельности, либо в сочетании с одним из комплектов датчиков, предлагаемых Dynon. Привязь третьего основного прибора (EFIS) доступна как отдельная опция.

Надежная работа
В Dynon FlightDEK-D180 используется встроенная многопроцессорная конструкция, обеспечивающая производительность и стабильность в режиме реального времени. Этот специально созданный дизайн не обременен обременительными операционными системами, которые обычно снижают производительность и требуют длительного времени загрузки. Дизайн программного обеспечения Dynon обеспечивает полный контроль, чтобы максимизировать скорость выполнения и обеспечить надежную надежность. Отличительной чертой производительности FlightDEK-D180 и отличной функцией безопасности является его способность отображать правильное положение в течение нескольких секунд после включения питания во время полета.

Элементы безопасности
Ключевым элементом безопасности, доступным от Dynon, является опциональная конструкция AOA/Pitot, которая сочетает в себе угол атаки (AOA) и воздушную скорость в единой конструкции Пито. Функция AOA помогает пилотам при заходе на посадку и генерирует звуковой сигнал оповещения при приближении условий сваливания. Этот Пито доступен в версиях с подогревом и без подогрева.

Для защиты от сбоя питания FlightDEK-D180 может быть дополнительно оснащен литий-ионной резервной батареей. При обнаружении потери питания прибор автоматически уведомит пилота и немедленно начнет работать от батареи в течение как минимум 1,5 часов, чтобы обеспечить безопасную посадку.

Возможности подключения
EFIS-D180 оснащен последовательным интерфейсом ПК, который обеспечивает возможность загрузки 25 пользовательских списков для использования в качестве контрольных списков, авиационных данных или другой информации, которую пилоты хотят держать под рукой. Интерфейс ПК дополнительно облегчает загрузку бесплатных обновлений программы на весь срок службы, доступных на веб-сайте Dynon.

В кабине экипажа, оснащенной более чем одним типом приборов Dynon, можно воспользоваться возможностью подключения через шину Dynon Smart Avionics Bus (DSAB). При подключении через DSAB страницы, отображаемые на одном приборе, могут использоваться совместно для отображения на других приборах Dynon. DSAB не только позволяет вам разделить удовольствие со вторым пилотом, но и передает сгенерированные Dynon данные непосредственно на прибор, находящийся перед вами, когда бы вы к нему ни обратились.

Расширяемый
Dynon разрабатывает серию модулей расширения, которые добавят новые возможности и функциональность к существующей линейке авионики EFIS, EMS и FlightDEK. Эти дополнительные модули обеспечивают исключительную ценность и производительность, сохраняя при этом доступность существующего оборудования Dynon. Эта модульная концепция обеспечивает большую гибкость при конфигурировании новых систем авиационных панелей и облегчает расширение в будущем, если это необходимо.

Каждый модуль расширения подключен по сети к своей линии авионики через шину Dynon Smart Avionics Bus (DSAB). Это двухпроводное соединение не только упрощает проводку, но и может расширить преимущества отдельных модулей для нескольких взаимосвязанных приборов Dynon.

В комплекте/опции

В комплект поставки каждого FlightDEK-D180 входят:

  • Прибор FlightDEK-D180
  • Монтажный лоток
  • Удаленный компас
  • Преобразователь USB-Serial для подключения к ПК с USB
  • Руководство по установке
  • Руководство пользователя пилота

Опции

  • Автопилот
  • Угол атаки/Пито
  • Литий-ионная резервная батарея
  • Датчики двигателя/комплекты
  • Преобразователь датчика высоты
  • OAT для динамических TAS и DA
  • Основной жгут проводов прибора
  • Модуль расширения HS34 HSI

Обзор Range Rover Velar D180 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска0148 Цена от

45 260 фунтов стерлингов  | В продаже Теперь

Land Rover запустил свой Range Rover Velar с тем, что маркетологи восторженно назвали «элегантной простотой» и «визуально упрощенным подходом». Теперь, если вы тот, кто думает о Range Rover как о бренде роскошных внедорожников и считает, что часть компетенции роскошного внедорожника включает в себя плавный и мощный двигатель, то этот четырехцилиндровый дизель D180 начального уровня может быть слишком простым. и редуктивным для вас.

Но так ли это? Возможно, в мире сокращений и чрезмерных выбросов мы должны оставить дверь в свой разум хотя бы приоткрытой для возможности?

Range Rover Velar D180 2019 года на дороге

Если безопасность в цифрах является аргументом, то многие конкуренты Velar разделяют мнение, что 2,0-литровый двигатель и четыре цилиндра — это нормально. Например, при бюджете около 45 000 фунтов стерлингов, запрашиваемом для самого дешевого Velar D180, вы также увидите стильный дизельный BMW X4 xDrive 20d Coupe или 2,0-литровый бензиновый Porsche Macan с турбонаддувом, которые появятся в вашем списке покупок.

Теперь, если производительность является вашим ключевым требованием, тогда Macan — лучший выбор; он может разогнаться до 0-62 миль в час менее чем за семь секунд. Velar едва опускается ниже девяти, что медленнее, чем у X4 20d. Тем не менее, для тех, кто не в спешке, D180 просто идеален, со всей мощью, которая вам нужна в городе, и резервами, чтобы вы могли разогнаться до скоростей на автомагистралях, не потея.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи вверх и вниз, но иногда может давать сбои. Это может быть неприятно, если вы приближаетесь к кольцевой развязке, думая: «Это подходящий промежуток», только для того, чтобы поставить ногу на землю и остаться висеть на жизненно важной секунде или двух.

Ветер и дорожный шум хорошо контролируются, что делает этот великолепный автомобиль идеальным для колоссальных путешествий, а в пробках тормоза нажимаются очень легко и плавно; Ваши пассажиры будут впечатлены вашими водительскими навыками. Самая большая слабость D180 — по сравнению с более дорогими бензиновыми и дизельными версиями — это его грубый, ворчливый саундтрек и вибрация, которую вы получаете от педалей. Это нарушает условия сделки? Нет. Немного не вяжется с роскошным имиджем, но к этому привыкаешь.

Придерживаясь темы шума, опциональная адаптивная подвеска (800 фунтов стерлингов) создает заметный бум на неровностях. Мы не слышали, чтобы Velars оснащался более дорогой (1140 фунтов стерлингов) опцией пневматической подвески. Если вы думаете, что сможете перейти на это, то, к сожалению, вы не можете: пневматическая подвеска недоступна для D180.

С адаптивной подвеской поездка по городу может быть неровной, но в большинстве других ситуаций, например на автомагистралях, она вполне удобна. И просто шишковатость — это настоящее достижение, учитывая, что на нашей машине были установлены колеса мега-диаметра 21 дюйм — стандартные 18-дюймовые колеса почти наверняка улучшили бы ситуацию.

Те, кто рассчитывает на высокую маневренность, также должны избегать Velar. Он кажется больше и тяжелее, чем оба соперника, которых мы обсуждали, а когда дело доходит до контроля над телом и точности рулевого управления, Macan и X4 обгоняют его. Относитесь к нему как к автомобилю для круизов, он легкий и простой в управлении, а когда дело доходит до восхождения на горы, мы сомневаемся, что кто-либо из его соперников увидит, в какую сторону пошел Velar. Он также может буксировать удобный максимум 2400 кг, если ваш прицеп затормозит.

Интерьер Range Rover Velar D180 2019 года

Если вы хотите узнать о каждом уголке и закоулке салона Velar, то мы направляем вас к нашему полному обзору всех пикантных деталей. Суть в том, что это очень приятное место. Все приспособления и фурнитура, по крайней мере, классные и прочные, как у его конкурентов, и хотя наш автомобиль был без кожаной отделки, это не то, из-за чего можно задираться: тканевые сиденья в отделке R-Dynamic SE выглядят довольно лихо.

Посадка водителя также великолепна, с множеством регулировок и почти идеальной поддержкой сиденья. Двойные сенсорные экраны Dual Touch Pro удобнее в использовании, чем физические кнопки, когда вы находитесь в пути, но у них есть преимущества: они отображают две функции одновременно, поэтому вы все равно можете видеть свою навигационную карту, выбирая, какой альбом вы хотите воспроизвести.