Содержание
Двигатель для мотоблока ДМ-1М — руководство по эксплуатации
Двигатели ДМ-1-01, ДМ-1М и их модификации представляют собой типичный вариант 4-х тактного бензинового двигателя с верхним расположением клапанов газораспределения. Двигатель ДМ-1-01 и его модификации выпускаются на ОАО «КАДВИ» с 1991 г. Двигатель ДМ-1М и его модификации выпускаются с середины 2003 г.
Они отличаются от ДМ-1-01 установкой более эффективного глушителя коробчатого типа и пластмассовым топливным баком. На некоторых модификациях, например ДМ-1М1 (2), установлен прежний металлический топливный бак.
На всех изделиях выпуска с июня 2003 г. установлен шатунный вкладыш между коленчатым валом и шатуном.
Принципиальные отличия модификаций двигателей от базовых двигателей ДМ-1-01 и ДМ-1М заключаются в присоединительных размерах, в конструкции системы управления и регулирования, в отсутствии (двигатели электроагрегатов) и наличии топливных баков (пластмассовых или металлических).
Двигатель ДМ-1М1 снабжен:
- прямоточным поплавковым карбюратором с пластмассовым воздушным фильтром, обеспечивающим легкий запуск, приемистость и экономичность
- специальными шатунными вкладышами, повышающими ресурс в 3 раза
- специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление до 30% по сравнению с отечественными аналогами
- Бесконтактное электронное малогабаритное зажигание обеспечивает стабильный запуск двигателя в различных климатических условиях
- Небольшое усилие при запуске обеспечивает встроенный автоматический декомпрессор.
ДМ-1М3
- Устанавливается на мотоблок НМБ-М1, НМБ-1Н1.
- Хвостовик вала с обнижением под упорный подшипник сцепления с внутренней резьбой;
На сайте ОАО Кадви представлена следующая информация:
многочисленные испытания показывают, что при правильной эксплуатации двигатели семейства ДМ-1 работают 2000 часов без капитального ремонта.
Соответствие нормам безопасности подтверждено сертификатами соответствия Госстандарта России. Номер сертификата РОСС RU. МС 04.Н00017.
Двигатель ДМ-1М и его модификации — лауреаты 2008 года программы «Сто лучших товаров России».
Гарантия на продукцию — 1 год.
Техническая поддержка
Техническое обслуживание и ремонт продукции ОАО «КАДВИ» выполняют региональные сервисные центры, расположенные на территории Российской Федерации.
Сервисный центр ОАО «Калужский двигатель» производит полный комплекс услуг по техническому сервису — от осмотра и консультаций высококвалифицированных специалистов до ремонта, в том числе:
- предпродажная подготовка изделий в сервисном центре ОАО «Калужский двигатель».
- гарантийное обслуживание и ремонт мотоблоков, двигателей, бензоэлектроагрегатов, мотопомп производства ОАО «КАДВИ».
- послегарантийный ремонт узлов, агрегатов и изделий с восстановлением гарантийных ресурсов и эксплуатационных характеристик.
- модернизация двигателей ДМ-1 выпуска до 1998 года (установка прямоточного поплавкового карбюратора К-496 взамен мембранного КМ-91).
- отправка запасных частей по заявкам граждан на условиях предварительной оплаты (вес посылки не должен превышать 20 кг). *
Технические характеристики бензинового двигателя ДМ-1М1 (ДМ-1)
Наименование показателей | Значение показателей |
Модификация | ДМ-1-01 ДМ-1М ДМ-1М1 ДМ-1М2 ДМ-1М3 |
Тип | Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, принудительного воздушного охлаждения |
Рабочий объём цилиндра, см3 | 316 |
Степень сжатия (расчётная) | 6. 85 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 70 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.), не менее: | |
До обкатки | 3,9(5,3) |
После обкатки в эксплуатации 30 часов | 4,4(6) |
Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200…2500, кГм, не менее | 1,4 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 3000 |
Часовой расход топлива, при полной нагрузке, кг/ч, не более | 2,15 |
Габаритные размеры, длина х ширина х высота, мм, не более | 400х450х470 (520*) *520 – для двигателей со стальным баком |
Масса сухая, кг, не более | 28 |
Ёмкость топливного бака, л, не менее | 4 |
Автомобильный бензин | АИ-80, АИ-92 ТУ 38.001165-2003 или Нормаль-80, Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97 |
Ёмкость масляного картера (расчётная), л. | 1,3 |
Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей | М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 |
Свеча зажигания искровая | А-17В; А-14В |
Карбюратор | К-496 ТУ1-729-156-96 |
Зажигание | Электронное, бесконтактное |
Пусковое устройство | Ручное с вытяжным тросом |
Параметры шума двигателя, измеренные на полусфере R=2м, дБА, не более | |
средний уровень звука Lam | 93 |
корректированный уровень звуковой мощности, Lpa | 107 |
Часовой расход масла (на угар), при полной нагрузке, кг/ч, не более | 0,01 |
Скачать руководство по эксплуатации на двигатель для мотоблока ДМ-1-01 и его модификации
В настоящее время на двигателях Кадви применяется карбюратор К-496. Возможна так же модернизация ранее выпускавшихся двигателей.
Регулировка карбюратора К-496 двигателя ДМ-1М
1.Регулировка карбюратора осуществляется на полностью прогретом двигателе при работе на частоте вращения малого газа.
2 Порядок регулировки. 2.1 Регулировочным винтом 3 (Рис. 3) упора дроссельной заслонки установить минимально устойчивую частоту вращения двигателя.
2.2 Винтом малого газа 1 установить максимальную частоту вращения коленвала при данном положении винта упора.
2.3 Повторить операции п. 2.1 и 2.2 до достижения устойчивой работы двигателя при минимальной частоте вращения коленвала.
2.4 Плавно переведите рычаг сектора газа в положение рабочей частоты вращения двигателя и проверьте устойчивость его работы на рабочих режимах. Если двигатель глохнет или работает неустойчиво, незначительно обогатите смесь отворачиванием примерно на 1/4 оборота винта 14 (Рис. 1), и, примерно на 1/8 оборота завернуть винт 3 (Рис. 3). Ещё раз проверить надёжность работы двигателя на минимально устойчивой частоте вращения на рабочих режимах.
Более подробно с характеристиками и регулировками карбюратора К-496 вы сможете ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Скачать руководство пользователя на карбюратор К-496
Добавить комментарий
Мотоблок Ока МБ-1Д1М1 (Кадви ДМ-1М)
Двигатель для мотоблока ДМ-1М — руководство по эксплуатации
Двигатели ДМ-1-01, ДМ-1М и их модификации представляют собой типичный вариант 4-х тактного бензинового двигателя с верхним расположением клапанов газораспределения. Двигатель ДМ-1-01 и его модификации выпускаются на ОАО «КАДВИ» с 1991 г. Двигатель ДМ-1М и его модификации выпускаются с середины 2003 г.
Они отличаются от ДМ-1-01 установкой более эффективного глушителя коробчатого типа и пластмассовым топливным баком. На некоторых модификациях, например ДМ-1М1 (2), установлен прежний металлический топливный бак.
На всех изделиях выпуска с июня 2003 г. установлен шатунный вкладыш между коленчатым валом и шатуном.
Принципиальные отличия модификаций двигателей от базовых двигателей ДМ-1-01 и ДМ-1М заключаются в присоединительных размерах, в конструкции системы управления и регулирования, в отсутствии (двигатели электроагрегатов) и наличии топливных баков (пластмассовых или металлических).
Двигатель ДМ-1М1 снабжен:
- прямоточным поплавковым карбюратором с пластмассовым воздушным фильтром, обеспечивающим легкий запуск, приемистость и экономичность
- специальными шатунными вкладышами, повышающими ресурс в 3 раза
- специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление до 30% по сравнению с отечественными аналогами
- Бесконтактное электронное малогабаритное зажигание обеспечивает стабильный запуск двигателя в различных климатических условиях
- Небольшое усилие при запуске обеспечивает встроенный автоматический декомпрессор.
- Устанавливается на мотоблок НМБ-М1, НМБ-1Н1.
- Хвостовик вала с обнижением под упорный подшипник сцепления с внутренней резьбой;
На сайте ОАО Кадви представлена следующая информация:
многочисленные испытания показывают, что при правильной эксплуатации двигатели семейства ДМ-1 работают 2000 часов без капитального ремонта. Соответствие нормам безопасности подтверждено сертификатами соответствия Госстандарта России. Номер сертификата РОСС RU. МС 04.Н00017. Двигатель ДМ-1М и его модификации — лауреаты 2008 года программы «Сто лучших товаров России». Гарантия на продукцию — 1 год.
Двигатель ДМ-1-01 — Agro Technika
Поз. | Номер детали и узла | Наименование детали и узла | Кол. | Поз. | Номер детали и узла | Наименование детали и узла | Кол. |
1 | КД.00.280.1 | Бак топливный | 1 | 54 | 005.40.0931 | Чашка | 1 |
2 | КД.00.290.0 | Пробка в сборе | 1 | 55 | Винт М5х11.58.016 ГОСТ17473-72 | 3 | |
3 | КД.00.205.0 | Заглушка | 1 | 56 | КД.00.170.0 (примеч.3), КД.00.170.0-01 (примеч.4), КД.00.170.0-02 | Экран | 1 |
4 | АБ.00.120.0-03 | Шток | 1 | 57 | КД.00.124.0 | Экран | 1 |
5 | 005. 40.1119 | Пружина | 1 | 58 | КД.00.122.1(примеч.6), КД.00.122.1-01(примеч.7) | Стенка | 1 |
6 | 005.40.0515 | Шайба | 4 | 59 | 2101-1004035 | Кольцо поршневое | 1 |
7 | АБ.00.104.0 | Уплотнение | 1 | 60 | КД.00.201.0 | Втулка | 1 |
8 | АБ.00.105.0 | Сетка | 1 | 61 | КД.00.126.0 | Опора | 1 |
9 | КД.00127.0 | Болт | 4 | 62 | Болт М8х20.58 ГОСТ7796-70 | 2 | |
10 | 005.40.127 | Болт | 5 | 63 | Болт М6х6058 ГОСТ 7798-70 | 4 | |
11 | 005.40.0230-01 | Головка цилиндра | 1 | 64 | 005.40.0932 | Кольцо | 1 |
12 | 005.40.0220 | Прокладка | 1 | 65 | КД. 00.125.0 | Прокладка | 1 |
13 | ДМ.100.004.0 | Экран цилиндра | 1 | 66 | 005.40.1410 | Коробка клапанная | 1 |
14 | Шайба 8.06.10 ГОСТ10450-78 | 9 | 67 | 005.40.1402.5 | Прокладка | 1 | |
15 | 005.40.0102 | Экран головки цилиндра | 1 | 68 | 005.40.0116-03(примеч.8), 005.40.0116-04(примеч.9) | Пружина | 2 |
16 | Шайба 6.01.019 ГОСТ10450-70 | 6 | 69 | Винт 6-12-Ц ОСТ1 31514-80 | 3 | ||
17 | Шайба 6.65Г.05 ГОСТ6402-70 | 19 | 70 | 005.40.0110(примеч.10), КД.10.110.0(примеч.11) | Плата карбюратора | 2 | |
18 | Гайка М6 ГОСТ5915-70 | 8 | 71 | 005.40.7208-1 | Поршень | 1 | |
19 | А-14В, А-17В, А-11-1 | Свеча зажигания | 1 | 72 | Шпилька М6х55. 58.016 ГОСТ 22038-76 | 1 | |
20 | КД.00.220.1 | Кронштейн | 1 | 73 | 005.40.0128.5 (-01, -02) | Винт | 1 |
21 | 005.40.0104 | Отражатель | 1 | 74 | Гайка 5-Ц ОСТ1 33055-80 | 1 | |
22 | Шайба 8.65Г.05 ГОСТ6402-70 | 21 | 75 | 005.40.0129 | Замок | 1 | |
23 | ЭМ-4, ЭМ-4М, ЭМ-4-1М | Магдино | 1 | 76 | 005.40.0290 | Блок цилиндра | 1 |
24 | Шпилька М5х25.58.16 ГОСТ22038-76 | 2 | 77 | 005.40.0201 | Прокладка картера | 1 | |
25 | Гайка 5-Ц ОСТ1 33055-80 | 2 | 78 | Пробка 4-МК.16.20 ОСТ23.1117-83 | 1 | ||
26 | Шайба 5.01.16 ГОСТ10450-78 | 2 | 79 | Манжета 1,2-25х42-1 ГОСТ8752-79 | 1 | ||
27 | 005. 40.1310 | Маховик | 1 | 80 | Подшипник 60206 | 2 | |
28 | Винт 6-10 ОСТ131514-80 | 3 | 81 | 005.40.0413 | Шпонка | 1 | |
29 | Шайба 0,5-6-12 ОСТ1 34505-80 | 1 | 82 | КД.00.100.0(примеч.12), КД.00.100-01(примеч. 13), КД.00.100.0-02(примеч.14), КД.00.100.0-04 (примеч.15), СК0.01.212(примеч.16) | Вал коленчатый | 1 | |
30 | Кольцо 005.40.0615 | 1 | 83 | 005.40.7003 | Сухарь клапана | 1 | |
31 | Болт 4-14-Ц ОСТ1 31102-80 | 4 | 84 | 005.40.0402 | Толкатель | 1 | |
32 | Шайба 4.65Г.016 ГОСТ6402-70 | 4 | 85 | КД.00.080.0 | Вал распределительный с докомпрессором | 1 | |
33 | 005.40.1126 | Барабан стартера | 1 | 86 | 005.40.0512 | Толкатель | 2 |
34 | КД. 00.095.0 | Пружина стартера | 4 | 87 | 005.40.0516 | Кольцо | 1 |
35 | 005.40.1110-01 (примеч.1), 005.40.1110-02(примеч. 2) | Корпус вентилятора | 2 | 88 | 005.40.0510 | Шестерня с грузиком | 1 |
36 | Болт М6х12.58.016 ГОСТ7798-70 | 4 | 89 | 005.40.136 | Болт | 2 | |
37 | Шайба 601.019 ГОСТ 10450-78 | 2 | 90 | Болт М8х38.58.016 ГОСТ7708-70 | 2 | ||
38 | АБ.00.108.0 | Штуцер | 1 | 91 | Болт М8х16.58.016 ГОСТ7798-70 | 4 | |
39 | 005.40.1117 | Ручка | 1 | 92 | Спорное кольцо В25 ГОСТ13942-86 | 1 | |
40 | 005.40.1118 | Скоба | 1 | 93 | 005.40.0107.6 | Шкив | 1 |
41 | Трос капроновый d=5, L=1,5 м | 1 | 94 | 005. 40.0255 | Крышка | 1 | |
42 | 005.40.0650. | Кожух защитный | 1 | 95 | 005.40.0256 | Прокладка | 1 |
43 | 005.40.0640 | Крышка | 1 | 96 | 005.40.137 | Заглушка | 1 |
44 | 005.40.0630 | Храповик | 1 | 97 | ДМ1.01.0005(примеч.17), ДМ1.01.0005-01(примеч.18), ДМ1.01.0005-04(примеч.19), ДМ1.01.0005(примеч.20) | Крышка картера | 1 |
45 | Шарик 10-100 ГОСТ 3722-81 | 6 | 98 | Манжета 1,2-30х52-1 ГОСТ8752-79 | 2 | ||
46 | 005.40.0106 | Корпус муфты | 1 | 99 | 005.40.0420 | Тарелка выпускного клапана | 2 |
47 | 005.40.0106 | Шайба | 1 | 100 | 005.40.0409 | Пружина клапана | 2 |
48 | КД.00.800.0 | Карбюратор в комплекте | 1 | 101 | 005. 40.7003 | Клапан | 2 |
49 | КД.00.130.0 (примеч.1), КД.00.130.0-01 (примеч.2) | Глушитель | 1 | 102 | 005.40.03.60.1 | Шатун с вкладышем | 1 |
50 | 005.40.1521-02 | Шланг | 1 | 103 | 005.40.0332 | Кольцо стопорное | 2 |
51 | 2101-1004030 | Кольцо поршневое | 1 | 104 | 005.40.0520 | Рычаг регулятора | 1 |
52 | 2101-1004025 | Кольцо поршневое | 1 | 105 | 005.40.0331 | Палец поршня | 1 |
53 | Шайба 5.65Г.05 ГОСТ6402-70 | 3 | 106 | 005.40.1116 | Втулка опорная | 1 |
agrotechnika.am
Как выставить зажигание на культиваторе
При частом дергании троса стартера культиватора Нева со временем двигатель начинает заводиться с запозданием. В таком случае:
- Надеть угольник на свечу;
- Прижать корпус к головке цилиндра и повернуть в обратную от отверстий сторону элемент зажигания;
- Коленвал провернуть и натянуть трос несколько раз;
- Искра должна появляться при натягивании, если ее нет, следует отрегулировать нужный зазор между маховиком и магнето.
Регулировка и настройка магнето выполняется довольно просто. Чаще всего причиной неисправности катушки мотоблока является свеча. Поэтому в чемоданчике с инструментами каждого владельца мотокультиватора должны быть наборы запасных свечей.
Самые популярные свечки от известных производителей — это Бош и Субару.
Проверка свечей осуществляется так. Для того чтобы проверить исправность свечей катушек мотоблока МБ и МБ 1, нужно следовать следующим инструкциям:
- Вывернуть свечку. Протереть электроды.
- При наличии нагара очистить его.
- Выставить расстояние между электродами.
- Надеть на свечу наконечник с высоковольтным проводом.
- Прижать к корпусу цилиндра. Электроды должны смотреть в одну сторону под свечкой.
- Прокрутить коленвал, понаблюдать образование искры. Если ее нет, то неисправность в свечке.
Двигатель ДМ-1-01 — Agro Technika
Поз. | Номер детали и узла | Наименование детали и узла | Кол. | Поз. | Номер детали и узла | Наименование детали и узла | Кол. |
1 | КД.00.280.1 | Бак топливный | 1 | 54 | 005.40.0931 | Чашка | 1 |
2 | КД.00.290.0 | Пробка в сборе | 1 | 55 | Винт М5х11.58.016 ГОСТ17473-72 | 3 | |
3 | КД.00.205.0 | Заглушка | 1 | 56 | КД.00.170.0 (примеч.3), КД.00.170.0-01 (примеч.4), КД.00.170.0-02 | Экран | 1 |
4 | АБ.00.120.0-03 | Шток | 1 | 57 | КД.00.124.0 | Экран | 1 |
5 | 005.40.1119 | Пружина | 1 | 58 | КД.00.122.1(примеч.6), КД.00.122.1-01(примеч.7) | Стенка | 1 |
6 | 005.40.0515 | Шайба | 4 | 59 | 2101-1004035 | Кольцо поршневое | 1 |
7 | АБ. 00.104.0 | Уплотнение | 1 | 60 | КД.00.201.0 | Втулка | 1 |
8 | АБ.00.105.0 | Сетка | 1 | 61 | КД.00.126.0 | Опора | 1 |
9 | КД.00127.0 | Болт | 4 | 62 | Болт М8х20.58 ГОСТ7796-70 | 2 | |
10 | 005.40.127 | Болт | 5 | 63 | Болт М6х6058 ГОСТ 7798-70 | 4 | |
11 | 005.40.0230-01 | Головка цилиндра | 1 | 64 | 005.40.0932 | Кольцо | 1 |
12 | 005.40.0220 | Прокладка | 1 | 65 | КД.00.125.0 | Прокладка | 1 |
13 | ДМ.100.004.0 | Экран цилиндра | 1 | 66 | 005.40.1410 | Коробка клапанная | 1 |
14 | Шайба 8.06.10 ГОСТ10450-78 | 9 | 67 | 005.40.1402.5 | Прокладка | 1 | |
15 | 005. 40.0102 | Экран головки цилиндра | 1 | 68 | 005.40.0116-03(примеч.8), 005.40.0116-04(примеч.9) | Пружина | 2 |
16 | Шайба 6.01.019 ГОСТ10450-70 | 6 | 69 | Винт 6-12-Ц ОСТ1 31514-80 | 3 | ||
17 | Шайба 6.65Г.05 ГОСТ6402-70 | 19 | 70 | 005.40.0110(примеч.10), КД.10.110.0(примеч.11) | Плата карбюратора | 2 | |
18 | Гайка М6 ГОСТ5915-70 | 8 | 71 | 005.40.7208-1 | Поршень | 1 | |
19 | А-14В, А-17В, А-11-1 | Свеча зажигания | 1 | 72 | Шпилька М6х55.58.016 ГОСТ 22038-76 | 1 | |
20 | КД.00.220.1 | Кронштейн | 1 | 73 | 005.40.0128.5 (-01, -02) | Винт | 1 |
21 | 005.40.0104 | Отражатель | 1 | 74 | Гайка 5-Ц ОСТ1 33055-80 | 1 | |
22 | Шайба 8. 65Г.05 ГОСТ6402-70 | 21 | 75 | 005.40.0129 | Замок | 1 | |
23 | ЭМ-4, ЭМ-4М, ЭМ-4-1М | Магдино | 1 | 76 | 005.40.0290 | Блок цилиндра | 1 |
24 | Шпилька М5х25.58.16 ГОСТ22038-76 | 2 | 77 | 005.40.0201 | Прокладка картера | 1 | |
25 | Гайка 5-Ц ОСТ1 33055-80 | 2 | 78 | Пробка 4-МК.16.20 ОСТ23.1117-83 | 1 | ||
26 | Шайба 5.01.16 ГОСТ10450-78 | 2 | 79 | Манжета 1,2-25х42-1 ГОСТ8752-79 | 1 | ||
27 | 005.40.1310 | Маховик | 1 | 80 | Подшипник 60206 | 2 | |
28 | Винт 6-10 ОСТ131514-80 | 3 | 81 | 005.40.0413 | Шпонка | 1 | |
29 | Шайба 0,5-6-12 ОСТ1 34505-80 | 1 | 82 | КД.00.100.0(примеч.12), КД. 00.100-01(примеч. 13), КД.00.100.0-02(примеч.14), КД.00.100.0-04 (примеч.15), СК0.01.212(примеч.16) | Вал коленчатый | 1 | |
30 | Кольцо 005.40.0615 | 1 | 83 | 005.40.7003 | Сухарь клапана | 1 | |
31 | Болт 4-14-Ц ОСТ1 31102-80 | 4 | 84 | 005.40.0402 | Толкатель | 1 | |
32 | Шайба 4.65Г.016 ГОСТ6402-70 | 4 | 85 | КД.00.080.0 | Вал распределительный с докомпрессором | 1 | |
33 | 005.40.1126 | Барабан стартера | 1 | 86 | 005.40.0512 | Толкатель | 2 |
34 | КД.00.095.0 | Пружина стартера | 4 | 87 | 005.40.0516 | Кольцо | 1 |
35 | 005.40.1110-01 (примеч.1), 005.40.1110-02(примеч. 2) | Корпус вентилятора | 2 | 88 | 005.40.0510 | Шестерня с грузиком | 1 |
36 | Болт М6х12. 58.016 ГОСТ7798-70 | 4 | 89 | 005.40.136 | Болт | 2 | |
37 | Шайба 601.019 ГОСТ 10450-78 | 2 | 90 | Болт М8х38.58.016 ГОСТ7708-70 | 2 | ||
38 | АБ.00.108.0 | Штуцер | 1 | 91 | Болт М8х16.58.016 ГОСТ7798-70 | 4 | |
39 | 005.40.1117 | Ручка | 1 | 92 | Спорное кольцо В25 ГОСТ13942-86 | 1 | |
40 | 005.40.1118 | Скоба | 1 | 93 | 005.40.0107.6 | Шкив | 1 |
41 | Трос капроновый d=5, L=1,5 м | 1 | 94 | 005.40.0255 | Крышка | 1 | |
42 | 005.40.0650. | Кожух защитный | 1 | 95 | 005.40.0256 | Прокладка | 1 |
43 | 005.40.0640 | Крышка | 1 | 96 | 005.40.137 | Заглушка | 1 |
44 | 005. 40.0630 | Храповик | 1 | 97 | ДМ1.01.0005(примеч.17), ДМ1.01.0005-01(примеч.18), ДМ1.01.0005-04(примеч.19), ДМ1.01.0005(примеч.20) | Крышка картера | 1 |
45 | Шарик 10-100 ГОСТ 3722-81 | 6 | 98 | Манжета 1,2-30х52-1 ГОСТ8752-79 | 2 | ||
46 | 005.40.0106 | Корпус муфты | 1 | 99 | 005.40.0420 | Тарелка выпускного клапана | 2 |
47 | 005.40.0106 | Шайба | 1 | 100 | 005.40.0409 | Пружина клапана | 2 |
48 | КД.00.800.0 | Карбюратор в комплекте | 1 | 101 | 005.40.7003 | Клапан | 2 |
49 | КД.00.130.0 (примеч.1), КД.00.130.0-01 (примеч.2) | Глушитель | 1 | 102 | 005.40.03.60.1 | Шатун с вкладышем | 1 |
50 | 005.40.1521-02 | Шланг | 1 | 103 | 005. 40.0332 | Кольцо стопорное | 2 |
51 | 2101-1004030 | Кольцо поршневое | 1 | 104 | 005.40.0520 | Рычаг регулятора | 1 |
52 | 2101-1004025 | Кольцо поршневое | 1 | 105 | 005.40.0331 | Палец поршня | 1 |
53 | Шайба 5.65Г.05 ГОСТ6402-70 | 3 | 106 | 005.40.1116 | Втулка опорная | 1 |
agrotechnika.am
Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева
Существует несколько факторов, от которых будет зависеть настройка зажигания:
- конкретная модель агрегата и наличие доработок СЗ;
- какие используются свечи зажигания;
- то, в какой раз вы будете регулировать систему – первичную настройку проводят при первой обкатке, вторичную – при последующих работах.
На видео показано, как легко в «полевых» условиях отрегулировать зажигание мотоблока с двигателем LIFAN 168F. Метод применим и для культиваторов с российским двигателем
Чтобы правильно и быстро проверить катушку мотоблоков Нева, нужно:
- Лист формата А4 сложить 4 раза.
- Ослабить крепежные модульные болты.
- Бумагу поставить под подушку.
- Придавить ее и держать до того момента, пока не закрутят болты.
- Повернуть маховик и посмотреть наличие искры.
Неисправности и способы их устранения
Если оборудование перестает работать, первым делом необходимо проверить катушку зажигания, установленную на мотоблок. Причин таких неисправностей может быть несколько:
- проблемы с проводкой;
- поломка в катушке зажигания;
- неисправность свечей;
- отсутствие искры от установленных на мотоблок свечей (это одна из самых распространённых причин возникновение проблем).
Для проверки свечи её следует выкрутить и хорошо обсмотреть боковые, а также центральные электроды. Если здесь обнаружен нагар, от него легко избавляются с помощью газовой конфорки. При осмотре этих деталей необходимо обратить внимание на то, нет ли на них влаги. Если свеча окажется сухой, это будет говорить о том, что топливо не попадает в двигатель мотокультиватора.
Если данная деталь мокрая, это может свидетельствовать о заливке цилиндра моторным маслом. Чтобы выйти из данной ситуации, необходимо найти причину поломки, а после просушить цилиндр и хорошо протереть свечу. Для просушки цилиндра потребуется несколько раз потянуть за трос для стартера.
После этого рекомендуется проверить катушку, учитывая рекомендации специалистов по ремонту сельскохозяйственной техники. Это можно сделать таким же способом, как и в случае со свечой. На неё необходимо надеть наконечник, а нижнюю плоскость пододвинуть к корпусу магнето. Если во время вращения маховика искры не будет, значит, проблема состоит именно в катушке.
Важно! Перед тем как отрегулировать зажигание на своём мотоблоке, сначала лучше задаться вопросом о том, какая свеча подойдёт наилучшим образом для имеющегося агрегата. Специалисты советуют подбирать те детали, которые имеют короткий путь теплоотвода. Связано это с тем, что эти свечи не перегревают оборудование и служат намного дольше.
Нет искры на мотоблоке – причины и решение
Отсутствие искры
Это одна из типичных неисправностей системы зажигания мотоблока. Самые распространенные причины этому – образование нагара на свече зажигания или ее поломка. В таком случае следует выкрутить свечу и внимательно осмотреть ее боковой и центральный электроды. Если свеча зажигания покрыта нагаром, образованным в результате заливания детали топливной смесью, то одной только очистки свечи будет мало – потребуется проверить трубки топливной системы мотоблока на наличие утечек. Примеры случаев сильнозагрязненной топливом свечи хорошо видны на фото.
Если пропала искра, то в любом случае понадобится тщательно очистить свечу. Для этого лучше всего нагреть ее над газовой конфоркой, после чего соскрести с поверхности засохшее горючее. После очистки детали на ее верхнюю часть следует надеть наконечник и поднести к корпусу мотора мотоблока. Свечу нужно удерживать так, чтобы ее электрод находился примерно в 1 миллиметре от корпуса двигателя. При этом второй рукой попытаться запустить мотор мотоблока.
В случае если свеча полностью исправна, то в ее нижней части образуется искра, которая выскочит и ударит в корпус мотора. Если этого не произошло, то нужно осмотреть расстояние между боковым и центральным электродами. Между ними следует поместить лезвие, и, если оно плотно входит между двумя электродами, значит, зазор имеет оптимальные размеры. Если же лезвие болтается, то понадобится постучать любым твердым предметом по тыльной части центрального электрода. В результате этого он сместиться, после чего нужно снова попытаться завести двигатель мотоблока.
DM Racing — Votre Specialiste R/C 1/5ème en Rhône Alpes
ДМ Гонки
Дело Семена
Бонн дела
Ле блог
Ле форум
Акции
нуво
Трасса 1/10
Рекламировать местность 1/10
Электрическая трасса 1/8
Рекламировать местность 1/6
Трассы 1/5 и 1/6
Случаи
Моторы и детали
электроника
Outillage
Смазочные материалы и антретины
Huiles & Graisses
Диапазоны
Эклатес
Техника
Поиск продукции
Акции
Зеноя — Невеста карбюратора [1148-13162]
Старая премия
17,06 €
5,00 €
*
Вы экономите 71 %
Zenoah — Черная эссенция Durite [1799-85400]
3,90 €
/ объединение (я)
*
Zenoah — Clé à bougie [T3039-91310]
Ancien prix
2,50 €
1,90 €
*
Вы экономите 24 %
ЦВЕТА RC CAR Peinture
Старая премия
12,04 €
6,00 €
*
Вы экономите 50 %
*
Prix TTC, Livraison
Photo non Contractuelle
Ultra-Lean и High EGR Работа в двухрежимном двигателе с турбулентным реактивным зажиганием (DM-TJI) с активной продувкой форкамеры
2020-04-14
Непрерывные усилия по улучшению теплового КПД и снижению выбросов выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания привели к разработке различных решений для улучшения систем зажигания на бедной смеси в двигателях с искровым зажиганием. Двухрежимная система турбулентного струйного зажигания (DM-TJI) является одной из ведущих технологий в этом отношении, которая обеспечивает более высокую тепловую эффективность и снижение выбросов NOx благодаря своей способности работать с очень бедными или сильно разбавленными смесями. По сравнению с другими технологиями форкамерного зажигания система DM-TJI обладает отличной способностью работать с очень высоким уровнем разбавления EGR (до ~ 40%). Таким образом, эта система позволяет использовать трехкомпонентный катализатор (TWC). Вспомогательная подача воздуха для продувки предкамеры позволяет этой системе работать с такой высокой скоростью разбавления EGR. В данной работе представлены результаты экспериментальных исследований, проведенных с двухрежимным оптическим двигателем с турбулентным струйным зажиганием (DM-TJI), оснащенным охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов. Результаты показывают, что двигатель DM-TJI может поддерживать стабильную работу (COV IMEP <2%) с 40% внешней EGR при стехиометрических (λ ~ 1) условиях эксплуатации. Было обнаружено, что относительное время подачи вспомогательного воздуха и топлива внутри форкамеры имеет решающее значение для поддержания успешной работы в условиях разбавления рециркуляции отработавших газов на 40%. Также была продемонстрирована сверхобедненная (до λ ~ 2) работа при двух разных степенях сжатия с хорошей стабильностью горения. Диапазон диаметров отверстий форсунок форкамеры был протестирован как в условиях обедненной смеси, так и в условиях разбавления рециркуляции отработавших газов. В целом, меньшие диаметры отверстий приводили к меньшей общей продолжительности горения из-за более благоприятного распределения по местам воспламенения.
SAE MOBILUS
Подписчики могут просматривать аннотации и загружать весь контент SAE.
Учить больше »
Доступ к САЕ МОБИЛУС »
Цифровой
$33,00
Распечатать
$33,00
Предварительный просмотр документа
Добавить в корзину
Участники экономят до 18% от прейскурантной цены.