Содержание

Почему не включается задняя передача на Лада Калина? Диагностика и ремонт своими руками

Причин, по которым не включается задняя передача, есть не мало, поэтому иногда совсем не просто понять, что послужило причиной этой неисправности. Более того, в автомобилях «напичканых» электроникой и всевозможными датчиками именно проблема с электроникой или контактами становится причиной, по которой задняя скорость перестает включаться.

В этой статье я расскажу о возможных причинах и неисправностях, из-за которых не включается задняя передача на Лада Калина. Также вы узнаете, как найти и устранить неисправность в механизме блокировки задней передачи своими руками.

  1. Перед тем как приступать к кардинальным действиям и разборке «всего и вся», проверьте сам рычаг переключения передач, возможно причина в нем. Кулиса и кардан – довольно часто становятся причиной данной поломки. Также могли стереться шлицы или ослабился хомут. В таком случае вам потребуется смотровая яма.
  2. Неисправный выжимной подшипник, как вариант. Хотя вряд ли, так как в этом случае все без исключения передачи включались бы с характерным хрустом и с большим усилием.
  3. Задний ход может перестать включаться из-за проблем в механизме блокировки задней передачи, для того чтобы подтвердить или опровергнуть это, снимите ручку переключения передач вместе с торпедой между сиденьями и произведите визуальный осмотр.

В моем случае проблема заключалась именно в неисправной проводке соленоидов блокировки передачи (обрыв или перелом), как я решил данный вопрос читайте дальше.

Как проверить и починить механизм блокировки задней передачи Лада Калина своими руками?

Теория:

Питание к соленоиду приходит через кольцо-выключатель, расположенное на ручке КПП. Работает это так: вы поднимаете кольцо, тем самым включая соленоид, шток втягивается внутрь соленоида, что ведет к  разблокировке задней передачи. После этого вы можете включить заднюю передачу, двигая ручкой переключения передач. Далее включается «концевик», расположенный на коробке, и включаются задние стопы, а в салоне включается прерывистый звуковой сигнал.

Чтобы устранить эту неисправность вам потребуется:

  1. Ключ на «36»;
  2. Изолента или термоусадка;
  3. Кусок медного провода;
  4. Тестер;
  5. Паяльник.

Схема управления соленоидом вот она:

Через предохранитель F21 подается +12 Вольт на соленоид L1, при помощи выключателя S1 на рукоятке происходит замыкание цепи на массу, после чего срабатывает катушка соленоида.

1. Нужный нам предохранитель F21 на 10А в блоке предохранителей расположен 8-м слева. Достаньте его и проверьте при помощи тестера. Если предохранитель неисправен замените новым того же номинала.

2. Теперь пришло время проверить выключатель, для этого поднимите чехол на ручке, после чего вы увидите разъем, подсоединенный к выключателю. Аккуратно отключите его.

3. При помощи канцелярской скрепки нужно замкнуть контакты разъема, от которого провода идут вниз под пол Калины. Теперь попытайтесь включить заднюю передачу, если включилась — неисправен выключатель. Если же нет -продолжайте поиски неисправности.

4. Снимите разъем с соленоида, установите в него две булавки, затем при помощи тестера измерьте напряжение, прибор должен показать 12 вольт. Кроме того, вам необходимо нагрузить его лампочкой. Для этого подойдет 5-Ваттная на 12 В, если лампочка не загорелась — имеете обрыв, а напряжение объясняется сопротивлением, который образовался из-за оксида меди. Как показывает практика, 99% обрывов и переломов приходится на жгут, в том месте где установлен хомут на поддоне.

5. Снимите хомут, сдавив его крепления снизу.

6. Отключите разъем от выключателя стопов и достаньте жгут целиком. Снимите с гофры изоленту и достаньте провода. В случае обрыва или облома провода вы заметите характерные признаки.

7. Кусачками отщипните провода и подсоедините другие, аналогичные по сечению и диаметру. Саму скрутку лучше пропаять и заизолировать или использовать термоусадку. При желании можно одеть другую гофру, главное чтобы влага не проникла, в противном случае очень скоро проблема повториться. Хомут, лично я выбросил, если вам он нужен можете оставить. Жгут закрепите пластиковым хомутом.

8. Подключаем разъемы и проверяем работу соленоида. Выход из строя самого соленоида явления довольно редкое, чтобы проверить его подключите тестер, сопротивление должно быть 2.2 Ома. Если все же проблема в нем придется сливать масло с коробки. Есть способ. при котором модно и не сливать, но здесь необходима определенная сноровка, главное резко заткнуть отверстие чем-то, после чего вкрутить новый. Немного масла, конечно же, выльется, но его можно долить обратно. Устанавливая новый соленоид, не забудьте смазать резьбу герметиком, если этого не сделать со временем масло начнет сочиться по резьбе.

Если предыдущие проверки ни к чему не привели — остается несколько вариантов, а именно:

  1. Из строя вышел механизм крепления механизма выбора передач;
  2. Срезан фиксирующий болт;
  3. Лопнула пружина в КПП.

Самое страшное то, что каждый из эти трех пунктов требует обязательного демонтажа коробки передач, а это уже из разряда «серьезный ремонт», который не всегда под силу рядовому «водиле», да и времени это займет гораздо больше чем в случае с кулисой или блокировкой передачи.

У меня все! Надеюсь, помог решить проблему. Если после всех вышеперечисленных манипуляций и проверок у вас по-прежнему не включается задняя скорость, обратитесь за помощью к специалисту или отправляйтесь на СТО.

Источник

 

Легендарный ВАЗ-2110 2022-2023 возвращается всего за 500 тысяч рублей? Фото уже есть

В последнее время АвтоВАЗ становится одним из главных источников новостей на автомобильном рынке России. В первую очередь это связано с уходом из нашей страны французского концерна Renault. Он передал 67% акций отечественной компании институту НАМИ. И сейчас в Сети ходит множество слухов о том, как он будет развивать модельный ряд марки. Так, появилась информация о том, что ВАЗ-2110 2022-2023 годов могут возродить на тольяттинском заводе. Естественно, он получит более современное исполнение. Дизайнерский портал cenyavto.com уже публиковал дебютные рендеры этой модели.

Рендеры современной версии ВАЗ-2110

Для начала стоит напомнить, что все отечественные производители испытывают серьезные трудности с логистикой комплектующих. Эта причина побудила АвтоВАЗ начать выпуск «упрощенных» Lada Grant и Vesta. Это должно помочь удержать цены на автомобили на приемлемом уровне. Однако многие эксперты считают, что нет необходимости «упрощать» эти модели. Вместо этого Тольяттинский автомобильный завод мог бы вывести на рынок нового бюджетника, например, Lada 2110 2022-2023 гг. Он будет создан из отечественных комплектующих и, судя по рендерам, получит знакомый дизайн.

При этом модель все же получила некоторые новшества. В частности, переднюю часть автомобиля украшает хромированная решетка радиатора, по краям которой расположена светодиодная оптика. Корма ВАЗ-2110 отличается спортивным исполнением за счет оформления бампера и спойлера на двери багажника. Подвеска автомобиля будет состоять из независимых телескопических стоек спереди и полунезависимой торсионной балки с подпружиненной конструкцией сзади.

В базе под капотом автомобиля разместится 1,5-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 80 л.с., известный под индексом ВАЗ 21102. Модель также получит такой же агрегат, но с 16 клапанами. Он способен генерировать уже 94 л.с. Топовые версии будут оснащаться 148-сильным двигателем объемом 2,0 литра, который ранее стоял на спортивной версии ВАЗ-21106. В список доступных для автомобиля услуг войдут вентилируемые передние тормоза, подушка безопасности со стороны водителя, гидроусилитель руля и так далее. Флагманские вариации могут дополнительно получить кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений и более современную мультимедиа. На установку других опций рассчитывать не приходится. Стоимость такой модели должна быть 500 – 600 тысяч рублей. Отдельно отметим, что на данный момент официальной информации о подготовке к выпуску ВАЗ-2110 от производителя не поступало.

оригинальная модель

У игроков Diablo 4 будет возможность какое-то время игнорировать сюжет

13 ноября 2022 г.

14-й «Двойной 11» «модернизируется» в сторону реальности: прощается с большим экраном и цифровым «ГМВ» и внедряется в реальную экономику |

13 ноября 2022 г.

Георгий, производитель фри из Шене, на грани: «Я работаю 80 часов в неделю, но теряю 1000 евро в месяц»

13 ноября 2022 г.

Международный кинофестиваль в Марракеше: показ фильма «Черный рыцарь» иранца Эмада Алибрахима Дехкорди

13 ноября 2022 г.

Социальные сети

Самые популярные

В эфире

Похожие сообщения

У игроков Diablo 4 будет возможность на некоторое время игнорировать сюжет

Blizzard изменит формулу Diablo, введя в Diablo 4 открытый мир, обеспечивающий нелинейность. Однако, по словам генерального директора Рода Фергюссона, этот

14-й «Двойной 11» «модернизируется» в сторону реальности: прощается с большим экраном и цифровым «ГМВ» и внедряется в реальную экономику |

Каждый репортер Чен Тин Ван Юбяо Каждый редактор Лю Сюэмэй 14-й «Double 11» прощается с большим экраном и номерами «GMV». В этом году

Жоржи, производитель жареного картофеля в Шенэ, находится на грани: «Я работаю 80 часов в неделю, но теряю 1000 евро в месяц»

По данным барометра Union des Classes Moyennes, половина валлонских предпринимателей считают экономическую ситуацию неблагоприятной. быть очень беспокойным. Энергетический кризис

Международный кинофестиваль в Марракеше: показ фильма «Черный рыцарь» иранца Эмада Алибрахима Дехкорди

Воскресенье, 13 ноября 2022 г., 21:18 Марракеш n- Фильм «Черный рыцарь» иранского режиссера Эмада Алибрахима Дехкорди был показан в воскресенье как часть

.

размещен Byohosting — Наиболее рекомендуемый веб -хостинг — для жалоб, жестокого обращения, рекламного контакта: o f f i c e @byohosting. com

Информационный бюллетень

© 2023 Archyde Все права. Depot — повышение производительности с помощью креативной хирургии