Худшие двигатели BMW

Мы уже писали о 4 лучших двигателях баварцев. А сегодня представляем анти-рейтинг надежности моторов BMW. 

В рейтинге лучших моторов неслучайно сплошь серия М: это хоть и сложные для своего времени, но мощные и надежные агрегаты. А вот линейка N, которая пришла им на смену, как будто создана для очередей в сервис. Так, например, у всех моторов серии N отсутствует масляный щуп. Датчик часто врет, при этом расход масла составляет в среднем 1л на тысячу км. Результат – масляное голодание. Другие типичные проблемы – растяжение цепи ГРМ уже к 80 тыс. км, ресурс маслосъемных колпачков всего 30 тыс. км. Многие узлы и детали капризничают еще до износа ЦПГ. О дороговизне оригинальных запчастей моторов BMW и стоимости капремонта двигателя и говорить не приходится. 

И вместе с тем именно моторы N-серии неоднократно признавали лучшими в престижных конкурсах в разных номинациях. Удивительно.

N45

 

Этот мотор выпускался с 2004 по 2011 год и устанавливался на BMW 116i, BMW 316i (E90), BMW 320si.

Известен он благодаря своей прожорливости при относитель скромной отдаче, особенно в 1,6-литровом исполнении. Работа с перебоями и беда с цепью привода ГРМ тоже, к сожалению, стали его характерными чертами. Причем проблему растяжения цепи и ее перескока на несколько звеньев не удалось решить до прекращения серийного выпуска N45. Кроме того, владельцы серии 320si с этим двигателем сталкивались с трещинами в блоке цилиндров – из-за недостаточно плотной стенки между ними. 

N47 

Распространенный двигатель выпускался с 2007 года и устанавливался на BMW 118d, 120d, 123d, BMW 318d, 320d, BMW 520d, BMW X1 18d, 20d, 23d, BMW X3 1.8d, 2.0d. Объем – от 1,6 до 2,0 литров, мощность – до 218 «лошадок».

Поначалу дизельные N47 вели себя очень хорошо: приемлемый топливный расход и отличная тяга. Но спустя несколько лет эксплуатации характерным шумом начинали проявляться признаки хронических болезней – растяжения и даже обрыва цепи ГРМ, износа звездочек валов. Как результат – переход мотора в аварийный режим, в лучшем случае. При этом цепь на первых N47 ходила всего 50-60 тыс. км! А для ее замены требовалось снимать мотор. Проблему с цепью решили только весной 2011 года. 

Другая типичная болячка N47, никак себя не проявляющая – растрескивание блока цилиндров изнутри. Вишенка на торте – износ пьезоэлектрических форсунок, которые имеют ограниченный ресурс, а стоят ошеломительно. Да, еще заслонки впускного коллектора в случае поломки попадали прямо под клапана и цилиндры, последствия – до замены ДВС. 

N46 

Бензиновые моторы объемом в 1,8 и 2,0 л сменили похожие N42 в 2004 году и ставились на многие модели 1-series и 3-series, 5-series, а также на кроссоверы Х3.

Полный перечень «пострадавших» выглядит так: BMW 120i, BMW 318i, 320i, BMW X3 2.0i.

Вроде ничего не предвещало – 4 цилиндра, скромные 156 л.с., без наддува. Но стремление повысить экономичность при сохранении мощности к добру не привело. Конструкторы накрутили в N46 все достижения автопрома на тот момент. Тут вам и бездроссельный впуск, и система регулировки фаз, и экстремальные рабочие температуры. Итог предсказуем: закоксовывание масла в канавках поршневых колец и износ маслосъемных колпачков. Результат – чрезмерная прожорливость и масляное голодание ДВС. Одновременно с этим разрушаются пластиковые направляющие и шайбы в приводе ГРМ, просто крошатся в картер двигателя. Добавим быстрый выход из строя гидравлики – получим капремонт уже спустя 3-4 года эксплуатации. В лучшем случае. 

Владельцы заранее старемились предупредить беду, заливая АИ-98 и меняя масло так часто, как это только возможно. Но помогало это только на каком-то этапе. 

N63 4.4 Biturbo 

Эти «горячие» двигатели ставились с 2008 года на многие модели: BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i, BMW 650i.

Основная беда N63 4.4 Biturbo – проблема с охлаждением развала V-образного блока. Как итог – зона теплового напряжения между двумя турбокомпрессорами, спекшееся масло, усиленный износ кулачков распределительного вала и изменение фаз газораспределения. Отсюда падение компрессии в цилиндрах.

К 2012 году конструкторы представилм модидифицированный N63B44TU, мощностью в 450 л.с. Но он еще более сложен конструктивно, что навевает определенные подозрения. 

Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:

  • Е60 — смотреть здесь
  • Е83 — смотреть здесь
  • Х5 — смотреть здесь 
  • Е90 — смотреть здесь.

4 лучших двигателя BMW

BMW неспроста считаются «вечными» автомобилями. И неслучайно 20+ летний автомобиль может стоить дороже новенького, но попроще. Баварский концерн выпускает двигатели, которые «ходят» по 500, а то и вдвое больше, тысяч км. Самые легендарные – в нашем рейтинге.

Четвертое место — М50

Двигатель БМВ М50, та самая легендарная «шестерка», со скромным объемом в 2,0 и 2,5 л выдавал от 150 до 192 «лошадей». Проверенный рецепт – чугунный блок цилиндров плюс алюминиевая ГБЦ – позволил двигателю щеголять неоднократно побежденным рекордным 500-тысячным пробегом без капремонта. Устанавливали М50 на модели 5-series и 3-series с 1990 по 1994 год.

В дальнейшем М50 усовершенствовали за счет механизма регулирования фаз газораспределения.

На смену М50 пришел М52, он надежен и не вызывает жалоб владельцев, но его сложная конструкция ожидаемо снижает ресурс. Тот случай, когда старый друг лучше.

Третье место — М30

М30 – почтенный старожил нашего рейтинга. Появившись в 1968 году, он ставился на модели BMW 5-series и 7-series вплоть до 1994 года.  Почти тридцатилетний стаж, объем от 2,5 до 3,5 литров и мощность от 150 до 220 «лошадей» — вот они, параметры легенды.

Секрет необычайной долговечности М30 – простота конструкции. Цепь ГРМ, чугунный блок цилиндров да ГБЦ по два клапана на цилиндр – просто и элегантно. Регулярное обслуживание – и отметка в 500 тысяч км без капитальных вмешательств.

Инженеры концерна пошли дальше и «воскресили» М30, создав на его основе турбированный M102B34. Мощность выросла до впечатляющих 252 л.с., а всего-то и надо было внести парочку изменений.

Второе место — М60

V-образная «восьмерка», сконструированная баварским концерном, разрушила стереотип о ненадежности V8. Двухрядная цепь ГРМ, никель-кремниевое напыление на цилиндрах – и вуаля: двигатель бегает по 500 тысяч км и даже новых поршневых колец не просит. Покрытие цилиндров, кстати, со временем сменили на более равнодушное к качеству топлива. Найти живой и беспроблемный М60 сейчас непросто, он ведь выпускался с 1992 по 1998 год для 5-series и 7-series, но – все возможно.

Кстати преемник М60 — М62, с которым и стали ассоциироваться «рядные шестерки», особой надежностью не отличался, в том числе – из-за сложных конструктивных решений.

Первое место — М57

Именно этому мотору принадлежат лавры перемен в общественном сознании. Надежный и экономичный М57 доказал на практике: дизельный двигатель – не для пенсионеров и тракторов, он может ездить быстро. Очень быстро.

М57 устанавливался на большинство моделей марки с 1998 по 2008 год. Модификации – от 163 до 286 л.с. Помимо BMW, мотор ставился на Range Rover Vogue. Знатоки уверяют: 500 тысяч км для М57 без капремонта – детские шалости, он может больше. Может – и будет.

Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:

  • Е60 — смотреть здесь
  • Е83 — смотреть здесь
  • Х5 — смотреть здесь 
  • Е90 — смотреть здесь.

4 самых надежных двигателя BMW

Основные моменты содержания

Что может пойти не так в типичном BMW? Ну, это зависит от того, потому что в некоторых моделях все может пойти не так, как в случае с двигателями BMW, которых следует избегать. Мы называем их лимонами.

Но не все BMW — лимоны, и в этом суть этой статьи, поскольку мы изучаем самые надежные двигатели BMW.

Надежны ли двигатели BMW? Зависит от того, кого вы спросите, но мы с радостью ответим – Да. Вот объяснитель.

Одной из важных характеристик надежных двигателей различных марок является конструкция рядного 6-цилиндрового двигателя. Вы никогда не ошибетесь с рядным 6-цилиндровым двигателем. Что касается BMW, до того, как инженеры добавили в некоторые модели всевозможные приспособления для повышения производительности, большинство BMW были надежными и, что интересно, большинство из них имели рядные 6-цилиндровые двигатели.

После многих лет неудачных испытаний и разочарованных клиентов компания BMW вернулась к испытанной и надежной конструкции двигателя — рядному 6-цилиндровому двигателю . На данный момент ненадежность больше не является вторым именем BMW в новых моделях.

В этой статье мы выясним, какой самый надежный двигатель BMW был выпущен много лет назад – на сегодняшний день. Мы начнем с новых моделей и отправимся в прошлое к легендарным двигателям BMW, выпущенным в свое время.

Итак, давайте рассмотрим самые надежные моторы БМВ. .

Самые надежные двигатели BMW — B58

BMW, возможно, наконец-то разработала двигатель-победитель с этим 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он считается самым надежным двигателем BMW. Он мощный, развивает мощность от 322 л.с. для стандартных опционов до 450 л.с. для настроенных опционов.

Мотор настолько надежен, что даже Тойота ставит его на новую Супру. Двигатель был впервые выпущен в 2015 году, и у нас есть значительные улучшения по сравнению с ранее выпущенными двигателями N54 и N55.

Надежность двигателя B58

Инженеры BMW смогли решить основные проблемы с двигателями, которые предшествовали B58, в том числе:

  1. Обновленная топливная система
  2. Модернизированная ГБЦ
  3. Исправлены проблемы с сажевым фильтром
  4. Свежий дизайн цепи ГРМ
  5. Устранены проблемы с охлаждением: системы турбонаддува и водяного охлаждения были разнесены и изолированы, а также добавлены два бака охлаждающей жидкости для поддержки промежуточного охладителя воздух-вода.
  6. Модернизированный коленчатый вал

Охлаждение стало победителем номер 1 в модернизации этого двигателя. В таких двигателях, как N54/N55, расположение компонентов в моторном отсеке существенно ухудшало охлаждение. Размещать водяной насос над турбокомпрессором было не очень умной идеей, которая создавала невероятные температуры при работающем двигателе и удерживании дроссельной заслонки.

Автомобили с двигателем BMW B58

Двигатель B58 установлен на большем количестве моделей, чем любой другой двигатель баварского производителя. От автомобилей начального уровня до высокопроизводительных грузовиков — B58 — почти единорог BMW.

Вы найдете его в:

  • M240i
  • M340i
  • X3 M40i
  • З4 М40и
  • 540i
  • Х5 xDrive40i
  • Х7 xDrive40i

По стандартам BMW это победитель во всех отношениях. Скептики теперь могут быть спокойны, BMW, возможно, вернула свой MOJO с B58.

Самые надежные двигатели BMW — M57

Этот рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л с непосредственным впрыском дебютировал в США в 2009 году в седане 335D и X5. Эта установка имела надлежащие характеристики дизельного двигателя. Надежный двигатель, который входит в число самых надежных двигателей BMW.

Производство M57 началось в 1998 году и продолжалось до 2013 года.   Range Rover L322 также оснащался этим выдающимся двигателем. Благодаря энтузиастам теперь этот двигатель может быть установлен на Nissan Patrol серии Y. Это что-то говорит о двигателе? Он надежен и прочен.

Система Common Rail, чугун и массивный блок цилиндров, обеспечивающий снижение уровня вибрации, типичной для дизельных двигателей, являются одними из наиболее важных элементов конструкции.

Надежность двигателя BMW m57

M57 был хорошо продуманной конструкцией. Усиления варьировались от новой конструкции цилиндра с двумя распределительными валами до чугунного блока, который устранял все вибрации, характерные для дизельных двигателей.

На этом они не остановились; конструкция алюминиевого блока и коленчатый вал из кованой стали добавили BMW M57 надежности и способности выдерживать большой крутящий момент. Чтобы усилить эту превосходную особенность, шатуны также были изготовлены из кованой стали. Верхний распредвал M57 имел цепной привод, в отличие от ненадежных ремней ГРМ, используемых в двигателях BMW.

Топливный насос Bosch пригодился, когда дело дошло до питания системы впрыска Common Rail. Это делает надежность двигателя BMW M57 неоспоримой.

Автомобили с двигателем BMW M57

Вы найдете M57 в следующих автомобилях:

2011 – 2016 BMW 5 серии F10/F11 530d.

2011 — BMW X3 F25 xDrive30d.

2011 — 2016 BMW X5 F15 xDrive35d.

2012 – 2019 BMW 3 серии F30/F31 330d.

2014 – BMW 4 серии F32/F33/F36 430d.

2012 – 2015 BMW 7 серии F01/F02 730d/730Ld.

Хотя M57 был заменен на N57 в 2008 году для решения проблем с выбросами, он остается одним из лучших и самых надежных двигателей BMW.

Самые надежные двигатели BMW — B48

B48 — это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, конструкция которого почти такая же, как у B58, с двумя цилиндрами меньше, но с таким же диаметром цилиндра, ходом поршня и сжатием. На B48 установлено несколько двигателей, и это хорошо, учитывая, что среди них есть BMW 740e. Это должно сделать его надежным двигателем во всех отношениях.

Конструкция двигателя B48 включает двойной верхний распределительный вал с цепным приводом. Это был экономичный двигатель с минимальными выбросами. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, что делает двигатель легким, но впечатляющим по производительности.

Надежность двигателя BMW B48

BMW продемонстрировала надежность двигателей серии B. Внедрение B48 предназначалось в основном для моделей начального уровня. Но BMW не сглазила надежность, достигнутую в B58. Этот двигатель набрал обороты и сделал большинство автомобилей начального уровня, перечисленных ниже, очень продаваемыми.

Пока что, будучи относительно новым участником, мы можем сказать, что B48 еще не полностью прошел боевые испытания, но пока мы находимся на пути к тому, чтобы иметь еще один надежный двигатель BMW, на который можно равняться.

Автомобили с двигателем BMW B48

120i — 2016 — 2019

220i — 230i — 2016 На сегодняшний день

M35i — 2019 год.

520i / 530i — 2017 г. по настоящее время

x1 20i / 25i / 28i / 30i- 2016 г. На сегодняшний день

x2 20i / 25i / 28i / 30i / m35i 2017- до даты

x3 20i / 30i / 30e- 2018 до даты

z3 20i / 30i- 2018 на сегодняшний день

Присяжные еще не определились с B48, но все признаки указывают на фантастический двигатель BMW. Изменится ли это — другой спор.

Самые надежные двигатели BMW — M20

M20 — это еще один рядный 6-цилиндровый двигатель, об. Компактный и экономичный двигатель, впервые выпущенный в 1970, проработавших 16 лет на шасси автомобилей 3-й и 5-й серий.

У него было 4 варианта, каждый из которых улучшал определенные проблемы клиентов, такие как рабочий объем и топливная экономичность. Это были M20B20, M20B23, M20B25 и M20B27. Комбинация рядного 6-цилиндрового двигателя в чугунном блоке и алюминиевой головке блока цилиндров дает проверенный временем двигатель.

Надежность двигателя BMW M20

Говоря о надежности, нельзя не упомянуть легендарную E30, одну из лучших BMW с культовыми поклонниками. Однако важно отметить, что BMW с этим двигателем совершил свой круг почета и нуждается в особом бережном уходе.

Честно говоря, это не делает его ненадежным, но если бы вы могли вернуться на 30 лет назад, это была бы жемчужина. Он входил в число роскошных двигателей того периода.

Сегодня у нас есть BMW 3-й серии конца 80-х, мурлыкающие по жизни с небольшим профилактическим обслуживанием.

Автомобили с двигателем BMW M20

E12 520/6 и E21 320/6 были первыми моделями, использующими M20. К списку присоединились, среди прочего:- 

  • E30 3 Series 320i
  • E30 3 Series 323i
  • E30 3 Series 325i
  • E21 3 Series 320/6
  • E28 5 Series 520I
  • E12 520/6
  • 77 54 525. 704040404040404040404040404042I 5257.
  • 40404040404040404040404040404040425. 5204040404040404040 5257. прекрасный двигатель BMW, надежный и эффективный. Управление автомобилем с M20 может вызывать смешанные эмоции в зависимости от режима обслуживания предыдущего владельца, но это надежный двигатель.

    Самые надежные двигатели BMW — Заключение

    Как подчеркивается в этой статье, вы никогда не ошибетесь с любым рядным 6-цилиндровым двигателем BMW. Кроме того, любой безнаддувный двигатель должен служить вам хорошо, но в нашу эпоху двигателей с турбонаддувом это единорог среди современных двигателей.

    Самый сокровенный секрет в вопросах надежности автомобилей BMW — это всегда ориентироваться на двигатели начального уровня. Это потому, что двигатели начального уровня уменьшены на штуковинах, которые являются ахиллесовой пятой надежности BMW. С технической точки зрения двигатели BMW надежны и хорошо сконструированы, пока все остальные дополнения не нарушают баланс.

    5 лучших двигателей BMW (после 1990 г.)

    Эти списки всегда сложно составлять. Во-первых, требуется некоторое время, чтобы сузить все, что связано с BMW, до квалифицированного списка, потому что трудно наложить такие ограничения на любую форму желания или восхищения, а во-вторых, и, возможно, даже более сложным, является фактическое ранжирование. Хотя будет справедливо сказать, что все, что представлено в одном из этих сборников , является особенным и заслуживает внимания само по себе, мы все же должны расположить их в каком-то порядке, переплетая истории и совершенно разные характеристики, которые делают автомобили, двигатели и другие сопутствующие периферийные устройства. запоминающиеся для нас по сравнению с другими, создают довольно много сложностей в процессе — в конце концов, есть веская причина, по которой никто не пишет статьи о двигателе, который приводил в действие Hyundai Sonata 2002 года.

    Кроме того, будет справедливо отметить, что активные члены нашего сообщества, которые собираются в комментариях, всегда указывают на что-то, что заставляет меня желать вернуться и включить несколько важных и почему-то упущенных из виду упущений. Прежде всего, это следует рассматривать в положительном свете, поскольку мы пишем эти статьи для нашего сообщества, и чтение комментариев является одной из самых полезных частей этой работы. Мало того, это еще и опыт обучения, который всегда воспринимается с ходу, так что следующая часть может быть намного лучше.

    Теперь о некоторых двигателях. Как упоминалось выше, сужение этого списка было трудным и трудоемким, и единственный реальный способ охватить необходимую историю состоял в том, чтобы еще раз разбить вещи на несколько отдельных категорий; до 1990 и после 1990. Поскольку все все еще так одержимы так называемой золотой эрой двигателей BMW, которую в определенной степени охватывает эпоха после 1990 года, это действительно кажется хорошим местом для начала, поэтому мы можем отметить несколько громких имен из списка. прежде чем предложить то, что будет хорошим уроком истории в до-1990 статья. Не вдаваясь в подробности, вот наши лучшие современные двигатели BMW — агрегаты, которые мало кто может сравниться с другими на рынке с точки зрения их остроты как бритвы, что делает их достойными обслуживания сегодня.

     

    5. S62

    Этот почти пятилитровый V8 является важным фактором, делающим E39 M5 такой невероятной машиной, даже спустя полные пятнадцать лет после того, как последний образец сошел с конвейера. . Нужно дополнительное подтверждение? Нетронутый экземпляр 2002 модельного года с пробегом менее 500 миль на одометре был продан на аукционе в августе за 176 000 долларов. В то время как E39M5 открыл современную эру представительских суперседанов, возвышающий родстер Z8 с алюминиевым кузовом ручной работы также использует двигатель, хотя и с совершенно другой передачей и выхлопом, которые способны превратить огнедышащий двигатель в более послушного зверя. чем все еще может высвободить силы физики, когда это необходимо.

    Хотя BMW добилась умеренного успеха со своим очаровательным полностью алюминиевым двигателем V8 с толкателем в 1950-х и 1960-х годах, пройдет почти 30 лет, прежде чем марка снова приступит к производству V8, на этот раз в 1919 году.92 с введением DOHC 32-клапанного M60. Эти агрегаты вскоре уступили место M62, который к концу десятилетия получил систему VANOS. Примерно в это же время на основе той же базовой концепции появился S62B50. Оснащенный отдельными дроссельными заслонками с электронным управлением, двухрядными цепями ГРМ, полыми распределительными валами, управляемыми системой VANOS как на стороне впуска, так и на стороне выпуска, S62 был создан для работы и даже использует систему смазки с полусухим картером, которая использует дополнительные продувка масляных насосов во время резких поворотов. Двойная VANOS использовалась только на нескольких специализированных двигателях M, таких как S50B32 Euro, и в этот период мир превзошел McLaren F1 S70/2 V12, и по сей день S62 выделяется среди других благодаря этой технологии, среди прочего, наряду с ее невероятный звук и грубая индивидуальность, которую можно полностью разблокировать, нажав спортивную кнопку в кабине. Рекламируемый выход был 394 л.с. при 6600 об/мин с крутящим моментом 269 фунт-футов при 3800 об/мин, а также красная черта 7000 об/мин. Помимо использования в серийных уличных автомобилях, S62 также оказался надежной платформой для использования в гонках. Turner Motorsports использовала силовую установку для некоторых своих гоночных автомобилей, а Динан также построил несколько для соревнований Daytona Grand Am. Поищите в своем архиве Roundel выпуск за октябрь 2007 г., и вы обнаружите, что статья на обложке посвящена тому, как один из этих двигателей нашел свое место в счастливом Z8.

    4. S63

    Спустя чуть более десяти лет после выпуска S62 появился S63, который был разработан на основе N63. Мы уже подробно описали оба двигателя, а также то, как они развивались и совершенствовались за последнее десятилетие, но мы не вдавались в особенности личности S63. Оригинальный N63 был одним из первых на рынке с конфигурацией горячего V-образного сечения, или, другими словами, с впускным воздухом, подаваемым снаружи рядов цилиндров, и сдвоенными турбонагнетателями, установленными на выпускном коллекторе в долине блока. Хотя были первоначальные проблемы с N63 и S63, которые продолжались, по крайней мере, в течение первых нескольких лет производства, разработка не ослабевала, было выпущено несколько новых версий той же базовой конструкции, каждая из которых демонстрирует прирост мощности, крутящего момента и надежность с течением времени. Вариант S63 M был представлен на рынке в виде X5 и X6 M первого поколения еще в 2010 году, и с тех пор двигатель не перестает нас удивлять.

    В то время как двигатель S63B44O0 первого поколения развивает 547 л.с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 502 фунт-фут, доступным в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин, самый последний S63B44T4 в F90 M5 Competition предлагает 617 л.с. при 6000 об/мин и 553 фунт-фут. крутящего момента с 1800 до 5800. Перенастройка и корректировка программного обеспечения, конечно, сыграли свою роль в постоянном увеличении цифр, но были и другие значительные технические изменения. Поршни и внутренние детали улучшаются с каждым обновлением, в то время как непосредственный впрыск под высоким давлением продолжает улучшаться по своей подаче и интенсивности. Конструкция впускного коллектора и выхлопа также была настроена с целью увеличения объемного КПД, а регулируемый подъем клапана Valvetronic был добавлен уже давно, но в то время как остальная часть линейки двигателей стала модульной, многогранное шоу N63 и S63 не подает признаков замены в ближайшее время. Один из способов точно описать ощущения от вождения любого BMW S63 или модифицированного Alpina N63 — упомянуть бесконечную стену мощности и крутящего момента позади вас. Независимо от того, запускаете ли вы новый M5 с его сверхинтеллектуальной системой xDrive, передающей мощность на все четыре колеса, или разгоняете его с 80 на F01 B7 на автостраде, непрекращающийся всплеск, переводящийся в движение вперед, оставит вас ошеломленным — мгновенный, зверский крутящий момент, за которым следует мощность, которая просто продолжает нарастать со скоростью — S63 никогда не заставит затаить дыхание.

    3. N55

    После замены модульным и более мощным B58, N55 попал в этот список, потому что он подтвердил правоту рядной шестерки BMW с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. N54 был первым двигателем BMW, выпущенным на рынок с этими технологиями, с отдельными двойными турбинами и пьезофорсунками, и хотя он использовался только в течение нескольких модельных лет, прежде чем был заменен за исключением особых случаев, таких как 1 Series M Coupe, 335is и Z4 sDrive 35is, с тех пор он стал выбором для тех, кто хочет получить мощную сборку. Первоначальный N54 не был лишен собственного набора проблем, и сегодня номер версии топливной форсунки выражается двузначным числом. N55 появился в 2009 году.модельного года, всего два года с момента появления модели N54. Обладая собственным новым дизайном, в отличие от N54, который в значительной степени опирался на предыдущий безнаддувный M54, N55 вскоре стал опорой бренда BMW, тем более, что базовый безнаддувный N52 уступил место четырехцилиндровому N20 с турбонаддувом.

    Технология включает в себя использование более надежных соленоидных топливных форсунок Bosch и регулируемого подъема клапана Valvetronic, а также одинарного турбонаддува с двойной спиралью, в отличие от небольших отдельных обычных агрегатов N54. Заводская мощность в основном одинакова между ними в различных формах, включая специальные специализированные варианты для автомобилей, таких как 1M или M2, но любой, кто после цифр в лошадиных силах приближается к четырехзначному порогу, обычно выбирает N54 просто потому, что он предлагает гораздо больший потенциал. Тем не менее, сборки N55 с высокими тестами также существуют, и они сами по себе весьма впечатляют. Однако, помимо настройки и бесконечной одержимости мощностью, N55 обладает надежной производительностью, которая всегда рядом, когда вам это нужно, не жертвуя эффективностью или долговечностью, когда вы этого не делаете. N55 зарекомендовал себя как одна из самых надежных современных силовых установок BMW за последнее десятилетие, включая те, которые получили небольшое увеличение наддува с помощью заводского программного обеспечения BMW Performance или M Performance. Самая распространенная заводская версия дебютировала в 2009 году.и предлагал 300 л.с. при 5800 об/мин и почти 300 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1400 до 5000 об/мин. Хотя они больше не выделяются, длинное плато крутящего момента и почти одинаковое количество лошадиных сил означают, что двигатель был невероятно мощным для своего рабочего объема, и хотя N55 немного более натянут из-за меньшего количества цилиндров, N55 предлагает аналогичную волну бесконечной мотивации. к N63 и S63 — благодаря моменту и крутящему моменту. Версия S55 M также является чем-то особенным сама по себе, но характер и звук N55 долгое время были сильной стороной двигателя без M, элементы которого были продолжены в хриплом и еще более мощном B58.

    2. S65

    В двигателях без наддува всегда будет что-то особенное, поэтому последние верхние строчки в этом списке зарезервированы за двумя лучшими из когда-либо созданных двигателей. Унаследованный от S85 и лишенный двух цилиндров, S65 V8 взял технологию Формулы-1 V10 и улучшил ее. S65 также был меньше и легче, что делало его идеальным для M3 той эпохи. Мало того, и без того астрономически высокая красная черта в 8 250 была увеличена еще больше, до 8 400. С любовью вспоминаемый за его экзотическую индивидуальность и способность сделать даже самые обыденные ежедневные поездки более интересными благодаря своим гоночным характеристикам, S65 установил невероятно высокую планку для BMW и во многих отношениях поднялся там, где S62 остановился с разработанными вариациями. и успешно использовались в гонках после прекращения серийного производства.

    S65 и отец S85 также наполнены технологиями, и единственный способ эффективно обобщить эти двигатели состоит в том, чтобы сказать, что, учитывая то, как идут дела, мы, вероятно, никогда больше не увидим ничего подобного, когда дело доходит до серийного автомобиля. . В дополнение к корпусу дроссельной заслонки с электронным управлением для каждой отдельной камеры сгорания, V8 также использует двойную систему VANOS, а также масляную систему с масляным картером с двумя насосами и возможностью продувки. Вместо датчиков детонации в S65 используется та же система измерения ионного тока, что и в S85 V10, которая основана на импульсе низкого напряжения, проходящем через свечи зажигания сразу после основной искры зажигания, который затем используется для получения представления об условиях внутри. цилиндр. В S85 используется неравномерный порядок зажигания, и порядок зажигания S65 также отличается от порядка работы большинства других двигателей BMW V8. В стандартном дорожном 4,0-литровом исполнении S65 развивает 414 л.00. Через несколько лет производства для специальных автомобилей, таких как E92 M3 GTS и E90 M3 CRT, была представлена ​​4,4-литровая версия (B44). Этот агрегат развивает мощность 444 л.с. при 8300 об/мин и 320 фунт-футов при 3750 об/мин. Самым мощным агрегатом, конечно же, является P65B44, который использовался исключительно в гоночных автомобилях, таких как Z4 GT3 и M3 GTR.

    1. S54

    Основной компетенцией BMW уже давно является рядная шестерка. Было много моделей с четырьмя цилиндрами, которые изменили правила игры, но за последние 40 лет большая часть истории была посвящена превосходным рядным шестицилиндровым двигателям, которые зарекомендовали себя благодаря превосходному крутящему моменту, респектабельной долговечности и отчетливым высоким оборотам. индивидуальность, приводящая к гораздо большему волнению, чем V6 конкурентов. S54 воплотил идею безнаддувного шестицилиндрового двигателя BMW в свое выдающееся произведение, став, несомненно, лучшим в своем роде. Технология была разработана и усовершенствована с течением времени в двигателях S50B30 и S50B32 Euro-spec M3, прежде чем все это объединилось под композитной крышкой кулачка S54 с морщинистой отделкой. Двигатели BMW всегда любили обороты, но S54 довел это представление до абсолютного предела технических и производственных ограничений той эпохи, и владельцы слишком хорошо осведомлены о последовавших за этим отзывах. Но даже с несколькими проблемами ахиллесовой пяты, которые заслуживают превентивного решения на любом примере, S54 достиг высокого статуса, даже среди других великих, таких как S65, появившихся с тех пор.

    Наследие рядной шестерки BMW продолжается сегодня с B58, который заменил N55, и вскоре S58 должен заменить S55. Турбокомпрессоры и непосредственный впрыск превосходны, но есть что-то неоспоримо прекрасное в индивидуальности S54, особенно в том, который был открыт с помощью воздушной камеры в стиле CSL, выхлопных коллекторов и тщательно изготовленного глушителя, такого как тот, который Динан предложил для короткого время в начале 2000-х гг. Такие технологии, как двойная система VANOS с регулируемой фазировкой кулачков и отдельные корпуса дроссельной заслонки, могут показаться знакомыми по другим двигателям M из этого списка, но когда дело доходит до воплощения этой бритвенной остроты производительности и звука, нет ничего лучше, чем S54 на полном ходу. Заводская мощность с тех пор затмила даже самые приземленные сегодня предложения, но по-прежнему составляет очень респектабельные 333 л.с. при 7,9.00 об/мин и 269 фунт-фут крутящего момента при 4900, что требует использования высокой красной черты 8000 об/мин. S54 был произведен в своей самой мощной форме для M3 CSL, и эта версия S54B32HP развивает мощность 355 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Это не помешало таким, как Динан и другие, продвинуться еще дальше, когда появляется такой клиент — и кто может их винить, когда такие звуки возможны?

    Почетное упоминание: M54

    Занятость M54 безнаддувным стандартным рядным шестиместным двигателем уже давно вытеснена технологически продвинутым и более мощным N52, но два из двигателей, упомянутых в содержание этого списка фактически основано на M54.