Содержание
принцип работы, преимущества и недостатки
CRDI, другое название Common Rail, является топливной системой питания мотора. В переводе с английского —непосредственное впрыскивание горючего по общей магистрали. Такая система встречается в транспортных средствах, работающих на дизельном топливе. Чаще всего ее используют южнокорейские производители автомобилей Hyundai/KIA. CRDI двигатель имеет ряд особенностей, что связано с эксплуатацией и обслуживанием, поэтому следует ознакомиться с агрегатом более детально.
Какие преимущества топливной системы?
Crdi применяется исключительно на корейских марках авто. Остальные производители используют аналоги корейского варианта дизельного мотора. Например, бренд Мерседес использует тип двигателя CDI или CRD. Касательно бренда –Fiat, используют аналог CDTi. На Форде название мотора TDCi, Volkswagen -TDi. Если не рассматривать разные наименования и незначительные различия, все эти конструкции являются аналогами Common Rail, исполняющего функцию прямого впрыскивателя горючего. Среди преимуществ этого устройства:
- Система мотора существенно экономит горючее и уменьшает выброс вредных веществ, которые находятся в составе отработавших газов, это обусловлено жесткими требованиями при производстве устройства. Данная особенность актуальна в современном мире, ведь человечество стремится к уменьшению негативного влияния транспорта и промышленности на окружающую среду.
- Введение топлива в инжекторные распылители идет от аккумулятора.
- Стабилизация натиска горючего на должном уровне, независимо от циркуляции коленчатого вала, его количества и составляющих, влияющих на впрыскивание горючего при разных рабочих режимах двигателя.
- Инжектор для топлива обычного двигателя имеет кулачковый привод, что значительно ограничивает подачу топлива. В данном случае данная проблема отсутствует, что повышает эффективность силового агрегата.
Экономичность двигателя связана с высоким давлением, что способствует эффективному распылению горючего в камеру сгорания. С каждым повышением натиска топливо качественно распыляется необходимыми дозами, благодаря этого наблюдается очевидная экономия не в ущерб мощности. Это приводит к эффективному распылению и отдаче энергии поршню. При полноценном сгорании топлива обеспечивается минимальный выброс токсичных веществ, за счет чего мощность двигателя увеличивается.
Принцип работы
Для большего ознакомления с системой Common Rail, необходимо в первую очередь узнать принцип её функционирования. Если детально рассматривать работу устройства, то она происходит так:
- Всё начинается с запуска двигателя.
- Готовое горючее закачивается насосом в рейку для топлива Common Rail с функцией аккумулятора.
- Внутри топливной рейки дизель находится под постоянным давлением, готовый для впрыскивания. Это обязательное условие для правильной работы Crdi двигателя.
- Дизтопливо попадает в инжекторные форсунки благодаря общему давлению, в чем CRDI отличается от ТНВД –игла распылителя приводится в положение вверх соленоидом, не давлением горючего. Данную особенность обязательно нужно учитывать при возникновении поломок.
- Регулирует подачу горючего циклами водитель, а натиск впрыскивания —специализированный блок управления.
Топливо подается методом открытия топливных форсунок с целью впрыска, что происходит благодаря отдельному блоку управления EDC. Это связано с наличием специальных электромагнитных катушек в форсунках. Именно этим Crdi отличается от моторов с кулачковым насосом общего давления. Это помогает подниматься игле в инжекторной форсунке под влиянием управляемого соленоида, а не под натиском топлива.
Common Rail создана так, что общее количество топлива и угол опережения впрыскивания, а также давление определяются автоматически. Для этого инженеры провели огромную умственную работу, за которой следовали многолетние испытания. Однако данная особенность значительно затрудняет ремонт, далеко не каждый мастер возьмется за восстановление такой системы.
Это свидетельствует о наличии специальной программы, которая регулирует условия работы двигателя в разных режимах. Если говорить другими словами, то это значит, что накопление топлива и его впрыск совершенно автономны по отношению друг к другу. Из этого вытекает ещё одно преимущество данного вида двигателя —многофазный впрыск топлива, как минимум, двухфазный. Натиск впрыскивания можно изменять, учитывая скорость, обороты и нагрузку.
Сommon Rail способствует фазированию впрыскивания горючего за раз. Если говорить о предыдущих вариантах, то они позволяли всего лишь двойное вливание, так как главное задание заключалось в избавлении от детонации. На сегодняшний день современные топливные системы позволяют девятифазное впрыскивание топлива. Это снижает степень шумовых вибраций в то время, когда работает силовой агрегат.
Повышенный натиск дизеля в рейке позволяет точно дозировать количество дизеля во время впрыскивания. В предыдущих версиях этой функции нет. Каждое новое изменение натиска способствовало к возникновению волнообразного пульсирования в трубах от инжектора. Появление этих скачков приводило к быстрой поломке проводников топлива. В связи с этим ТНВД сильно ограниченный по коэффициентам натиска, в каких накапливается горючее, что поступает в распылители.
Соответственно, в ТНВД не развивается давление, превышающее 300 килограмм на квадратный сантиметр, хотя системы Коммон Рейл сильно превышают этот уровень. К примеру, СRDІ предназначена для натиска, не превышающего 2000 бар, без появления колебательного натиска и поломок элементов устройства.
Проблемы, возникающие при использовании СRDІ
Несмотря на обильное количество положительных качеств, некоторые автовладельцы отказываются от покупки автомобиля с Crdi двигателем. Это напрямую связано с его недостатками. Кроме плюсов, присутствуют также минусы:
- Для этой системы очень важно качество поставляемого горючего в двигатель. Если в топливе присутствуют малейшие примеси либо другие виды загрязнений, это немедленно приведет к выходу из строя распылителей и инжектора.
- Такой вид двигателей дорогостоящий, соответственно и транспортное средство с его наличием реализуется по цене, выше средней
Сама система этого вида двигателя очень сложная и предполагает управление разной системой датчиков. В связи с чем обычное устранение поломки в гараже не подходит. Чтобы выяснить причины поломки, потребуется использование спецоборудования и инструментов. Такие действия можно провести только на специализированных СТО с использованием услуг квалифицированного мастера. Если случилась поломка и предвидится замена деталей, это чревато значительными денежными расходами, естественно, что и работа мастера также будет дорогостоящей.
Большинство владельцев транспортных средств, проживающих в России, против установки CRDI, что объясняется частыми поломками двигателя. Учитывая, что отечественное топливо очень сомнительного качества, происходит частый выход из строя. Также возникает проблема с поиском высококлассного СТО, так как на территории СНГ большая нехватка квалифицированных специалистов, специализирующихся на ремонте двигателей Crdi.
Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)
Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.
В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале
Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.
Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.
Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)
О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.
Турбокомпрессор
Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.
Свечи накаливания
Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.
Одна из причин масложора
Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.
Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.
Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.
Топливная система Bosch
Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.
А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.
Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.
Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.
Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».
Проблемы с ГБЦ
Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.
Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.
Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.
Помпа системы охлаждения
Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.
Поршневая группа
На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.
А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.
Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».
TDI против CRDi | Дизельные двигатели в Индии
С одной стороны TDI , что означает Турбированный непосредственный впрыск , а с другой стороны правит CRDi или Common Rail Direct Injection . Это система впрыска топлива, доступная в популярных дизельных двигателях. И TDI, и CRDi используют в основном одну и ту же технологию, только с некоторыми незначительными изменениями (количество клапанов, фазы газораспределения и т. д.) и по-разному продаются соответствующими производителями.
Основные принципы остаются прежними. Обычная система впрыска топлива, подаваемая через общую топливную рампу с помощью турбокомпрессора (только TDI) и промежуточного охладителя (для дополнительной мощности!). TDI — типичная немецкая технология, используемая в немецких дизельных автомобилях, таких как Volkswagen, Audi, Škoda, тогда как CRDi используется в Индии Hyundai и новым участником KIA.
Некоторые популярные примеры дизельных двигателей, использующих эту конфигурацию:
- TDCI/Duratorq от Ford
- DDIS от Maruti Suzuki
- VCDI от Шевроле
- TTID/Multi-Jet/Quadrajet от Fiat
- IDTEC/CTDI Хонда
- DCI от Renault
- Д-4Д Тойота
- CRDE/M-Hawk/M2DICR от Mahindra
Забавный факт : Невероятно популярный дизельный двигатель 1. 3 Multijet использовался в длинном списке автомобилей в Индии, таких как Maruti Suzuki Swift/Ertiga/Ritz/SX4, Fiat Punto/Linea, Tata Indica Vista/Indica Manza и Chevrolet Sail/Chevrolet Beat. . Этот 1248-кубовый Fiat MJD считался лучшим дизельным двигателем в Индии.
Непосредственный впрыск Common Rail лучше?
Конфигурация прямого впрыска Common Rail для дизельных двигателей является прекрасным примером современной дизельной технологии. Система впрыска Common Rail использует топливную рампу высокого давления для подачи дизельного топлива к каждому электромагнитному клапану. В отличие от обычной системы прямого впрыска топлива, используемой в старых дизельных автомобилях, в которой для подачи дизельного топлива используется насос-форсунка низкого давления. Эта традиционная технология была неэффективной и приводила к трате большого количества топлива.
Каковы преимущества дизельного двигателя CRDi?
- Сокращение выбросов : Дизельный двигатель CRDi был разработан по необходимости. Распространенной проблемой старых дизельных двигателей был черный сажистый дым и ужасные выбросы. Дизельный двигатель CRDi производит значительно меньше дыма и приемлемых выбросов.
- Увеличенный расход топлива : Используя систему Common Rail для подачи топлива, двигатель CRDi больше не является пожирателем бензина. Они обеспечивают большой пробег, поэтому они превосходят бензиновые двигатели с точки зрения экономии топлива.
- Уменьшенный двигатель NVH : Благодаря гораздо меньшему количеству движущихся частей и прогрессу в технологии дизельных двигателей. Двигатели CRDi тише.
- Повышенная мощность : Двигатели CRDi мощные, очень мощные. Дизельный двигатель CRDi развивает на 25 % больше крутящего момента по сравнению с бензиновым двигателем при том же количестве топлива.
Как работает двигатель TDI?
TDI — это фирменная технология Volkswagen с турбонаддувом и непосредственным впрыском для дизельных двигателей. Когда дело доходит до превосходного дизеля, TDI — это то, что нужно. TDI сочетает в себе мощность, экономию топлива и универсальность.
Как следует из названия, TDI или Turbocharged Direct Injection представляет собой комбинацию прямого впрыска Common Rail с наддувом и турбокомпрессором. Турбокомпрессор значительно увеличивает пиковую производительность двигателя, нагнетая больше воздуха в цилиндры. Затем промежуточный охладитель охлаждает воздух, который вытягивается турбокомпрессором. На заключительном этапе уже охлажденный воздух поступает в двигатель внутреннего сгорания, где дизельное топливо под высоким давлением впрыскивается непосредственно в цилиндры. Именно это сочетание охлажденного воздуха и распыленного дизельного топлива делает TDI невероятно эффективным.
Каковы преимущества дизельного двигателя TDI?
- Более компактный : Благодаря передовым немецким технологиям, двигатели TDI очень малы по размеру. Это позволяет производителям использовать больше места в кабине своих автомобилей.
- Более эффективный : Двигатели TDI обеспечивают большую мощность и экономию топлива без ущерба для общей динамики движения.
- Невероятно тихий : Благодаря улучшенной изоляции и брандмауэру двигатели TDI являются самыми тихими из всех дизельных двигателей. I-DTEC от Honda печально известен тем, что он «не похож на Honda» с точки зрения шума, вибрации и резкости.
- Повышенный крутящий момент : Двигатели TDI могут создавать огромные скачки крутящего момента, что делает их идеальными для перевозки тяжелых грузов.
TDI против CRDi: окончательный вердикт
TDI (прямой впрыск с турбонаддувом) | CRDi (прямой впрыск Common Rail) | |
Конфигурация | Использует турбонагнетатель для рециркуляции выхлопных газов для повышения эффективности | Использует систему впрыска топлива под высоким давлением для эффективной подачи топлива |
Стоимость производства | Автомобили с дизельным двигателем TDI стоят дороже | CRDi дешевле в производстве |
Собственность | TDI предназначен только для автомобилей VW/автомобилей марки | CRDi можно использовать с множеством автомобилей/автомобилей марок |
Техническое обслуживание | TDI прост и относительно дешев в обслуживании | CRDi сложен и поэтому дорог в обслуживании и ремонте. |
Что такое #DieselGate?
Скандал с выбросами Volkswagen, также известный как Diesel Gate или Emissions Gate , стал известен в сентябре 2015 года, когда было обнаружено, что Volkswagen Group нарушает Закон о чистом воздухе, институционализированный Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Выяснилось, что Volkswagen подложил Cheat Device 9.0004 со своими автомобилями с дизельным двигателем TDI, чтобы обмануть систему во время испытаний на выбросы.
В период с 2009 по 2015 год компания Volkswagen установила это обманное устройство примерно на 11 000 000 автомобилей по всему миру, в том числе 500 000 автомобилей в США. Благодаря этому обманному устройству выход NOx (оксида азота) автомобиля соответствовал стандартам США во время плановых испытаний. Позже выяснилось, что фактическая производительность в 40 раз превышает допустимый предел.
Обязательно прочтите: Электромобили в Индии | Ясная картина
Каково будущее дизельных двигателей в Индии?
Было время, когда каждый второй автомобиль, продаваемый в Индии, был дизельным; теперь это число сократилось до одного из пяти. Будущее дизельного двигателя в Индии довольно мрачно. С неизбежным появлением норм BS6 (Bharat Stage 6) в Индии к 2020 году крупные производители автомобилей, такие как Renault, Maruti Suzuki, Volkswagen, отказываются от дизельных двигателей. Индийский рынок в последний раз попрощается с дизельными двигателями малой мощности.
Чтение BS6 (Bharat Stage 6) | Разъяснение
В отчете сравнивались продажи новых дизельных автомобилей в Индии в 2012–2013 гг. и в 2018–2019 гг., и было обнаружено резкое падение доли продаж с 47% до всего лишь 19%. Даже доля дизельных внедорожников снизилась с 98% в 2012 году до 83% в 2018-19 годах.
Кроме того, новый стандарт BS6 заставит производителей автомобилей вернуться к чертежной доске, предполагая инвестиции в более чем миллиарды долларов в разработку экологически чистых дизельных двигателей. Индийский производитель автомобилей Maruti Suzuki решил полностью прекратить выпуск дизельных автомобилей, сославшись на высокую стоимость соответствия небольшим дизельным двигателям (он все еще может производить дизельные автомобили большей мощности). Масла в огонь подлил #dieselgate, который разоблачил злонамеренные намерения Volkswagen обмануть стандарты выбросов. В общем, дизель потерял (или, скорее, теряет) доверие к себе, и недалек тот день, когда мы попрощаемся с дизелем раз и навсегда.
Читайте также: Будущее дизельного двигателя
Будут ли дизельные автомобили запрещены в Индии?
Согласно постановлению Верховного суда, дизельные автомобили старше 10 лет запрещены. Кроме того, дизельные автомобили с рабочим объемом более 2000 куб. см теперь обязаны платить сборы за загрязнение окружающей среды, а экологический сбор взимается с каждого литра дизельного топлива, проданного в Дели.
Но следует также отметить, что рынок внедорожников в Индии остается сильным. Поскольку 7 из 10 автомобилей, продаваемых в Индии, относятся к категории хэтчбеков или седанов, дизельные внедорожники в течение последних многих лет занимают бычью позицию. 70% покупателей внедорожников предпочитают дизельный вариант, а 30% — бензиновый. Также нельзя отрицать, что дизельные двигатели удивительно эффективны и дешевы в обслуживании, поэтому они находят применение во всех видах коммерческой транспортной деятельности в Индии. Запрет на дизельное топливо не является разумным шагом.
Популярное чтение: Этанол | Future Fuel Of India
Common Rail Direct Injection — Что такое технология CRDi?
Система прямого впрыска Common Rail (CRDi):
В топливных системах большинства современных двигателей используется передовая технология, известная как CRDi или система прямого впрыска Common Rail. Кроме того, как бензиновые, так и дизельные двигатели используют общую «топливную рампу», которая подает топливо к форсункам.
Кроме того, производители в дизельных двигателях называют эту технологию CRDi. Однако бензиновые двигатели называют это прямым впрыском бензина (GDI) или послойным впрыском топлива (FSI). Эти технологии имеют схожую конструкцию, поскольку состоят из «топливной рампы», которая подает топливо к форсункам. Однако они значительно различаются по таким параметрам, как давление в системе и тип используемого топлива.
Рабочий:
Более того, в Common Rail Direct Injection сгорание происходит непосредственно в основной камере сгорания. Головка поршня размещает камеру в полости над ее головкой. Сегодня производители используют технологию CRDi для преодоления некоторых недостатков обычных дизельных двигателей. Более того, при реализации они были вялыми, шумными и малопроизводительными. Это было верно, особенно в легковых автомобилях.
Ниже приведена схематическая линейная схема CRDi:
Common Rail Direct Injection
Кроме того, технология CRDi работает в тандеме с ЭБУ двигателя. ЭБУ получает данные от различных датчиков. Затем он рассчитывает точное количество топлива и время впрыска. В результате эта топливная система имеет более «интеллектуальные» компоненты по своей природе. Кроме того, он управляет ими электрически/электронно. Кроме того, более совершенные электромагнитные форсунки с электрическим приводом заменяют обычные форсунки. И сигнал ЭБУ открывает их. Это зависит от оборотов двигателя, нагрузки, температуры двигателя и т. д.
Кроме того, система Common Rail использует топливную рампу. Или, говоря простым языком, это общая для всех цилиндров «топливораспределительная трубка». И он поддерживает оптимальное остаточное давление топлива. Кроме того, он также действует как общий топливный резервуар для всех форсунок.
Кроме того, топливная рампа постоянно хранит и подает топливо к электромагнитным клапанам-форсункам при необходимом давлении в системе CRDi. Таким образом, это полная противоположность ТНВД, подающему дизельное топливо через независимые топливопроводы к форсункам. Так было и в случае конструкции с непосредственным впрыском (DI) более раннего поколения.
Компоненты системы прямого впрыска Common Rail —
1. Топливный насос высокого давления
2. Топливная магистраль Common Rail
3. Форсунки
4. Блок управления двигателем
Топливная система Common Rail (предоставлено Bosch)
Рабочий Принцип:
Кроме того, насос высокого давления подает топливо под давлением. Во-первых, насос сжимает топливо под давлением около 1000 бар или 15000 фунтов на квадратный дюйм. Затем он подает топливо под давлением по трубе высокого давления на вход топливной рампы. Затем топливная рампа распределяет топливо по отдельным форсункам. Таким образом, он впрыскивает топливо в камеру сгорания.
Кроме того, в большинстве современных двигателей CRDi используется система насос-форсунки с турбонагнетателем. Таким образом, он увеличивает выходную мощность и соответствует строгим нормам выбросов. Кроме того, он улучшает мощность двигателя, приемистость и топливную экономичность. Кроме того, он также контролирует выбросы. За исключением некоторых конструктивных изменений, основной принцип и работа технологии CRDi остаются в основном одинаковыми для всех устройств. Однако его производительность зависит главным образом от конструкции камеры сгорания, давления топлива и типа используемых форсунок.
Кроме того, производители используют специальные аббревиатуры, чтобы их дизельные продукты CRDi выделялись среди конкурентов. Например, Mercedes-Benz использует аббревиатуру «CDI» для своих двигателей CRDi, в то время как BMW и Volvo используют только букву «D». Tata Motors использует две аббревиатуры для описания этой технологии. Они используют «CR4» и «DiCOR» для этой системы. Кроме того, Renault и Nissan используют термин «DCi», в то время как FIAT использует термин «JTD».
Honda использует термины « i-CTDi», и «i-DTEC». использует «TDCi». С другой стороны, Volkswagen использует термин «TDI». Полный список всех сокращений выглядит следующим образом.
Различные используемые сокращения CRDi:
SL. | Acronym | Company | |||||||||||
1 | CDI | Mercedes Benz | |||||||||||
2 | CRDi | Hyundai | |||||||||||
3 | CR4 | Тата | |||||||||||
4 | CRDe | Mahindra | |||||||||||
5 | D | BMW, Volvo | |||||||||||
6 | DiCOR | Tata | |||||||||||
7 | DDiS | Suzuki | |||||||||||
8 | D-4D | Toyota | |||||||||||
9 | DCi | Renault, Nissan | |||||||||||
10 | DI-D | Mitsubishi | |||||||||||
11 | I-CTDI, I-DTEC | Honda | |||||||||||
12 | JTD | Fiat | 0112 13 | VCDi | Chevrolet | 14 | TDCi | Ford | 15 | TDI TM | Фольксваген | Сокращения CRDi |
• TDI™ — непосредственный впрыск с турбонаддувом — группа Volkswagen разработала, произвела и зарегистрировала этот термин под торговой маркой.